MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Общее для всех версий трасс


Общее для всех версий трасс

Сообщений 181 страница 210 из 805

181

Нет не модели с найденными кусками, ни определена высота отрыва хвоста. Моя версия (1100 м) относиласть только к трассе Виктора. Для другой трассы нужно пересчитывать  по "полотенцам". Но по агрополотну пока нет точных данных по длине.

182

Не вдаваясь в подробности, напомню одну версию: Last FDR data зафиксирован в 13:20:03, но на карте эта позиция находится между отметками ростовской Индры 13:19:42 и 13:19:47.
ELT, естественно, остается на прежнем месте.

Это что-то меняет на фоне других известных фактов или неопределенностей?

183

По поводу "полотенец". Вот достаточно точные данные горизонтального и вертикального смещения "полотенец" за 20 секунд и длины "полотенец", приведенные к расстоянию 51 метр. Пока очевидно одно: реальная скорость горизонтального перемещения "полотенец" была на 35% (приблизительно) больше скорости потери высоты.

Далее надо определить расстояние до "полотенец". Для этого надо знать их скорость. Какой может быть скорость этих полотенец относительно скорости ветра?

Если предположить, что скорость "полотенец" была равна скорости ветра, то расстояние до полотенец = 2100 метров, длина полотенец = 100 метров.
То есть полотенца летят прямо над малым дымом пожара у хвоста.

Сколько секунд (по первому фото) прошло от падения центроплана?

184

bootblack написал(а):

3100, но полотенца на фото находятся не над пожаром.[/url
Скорость перемещения дыма равна 11 м/сек, если принять смещение 7,3 метра, и равна 14 м/сек, если принять смещение 9,1 м.

Местоположения их на земле известно.
http://sg.uploads.ru/t/usFDy.jpg

185

Расчета поста не актуальны, скорректированы здесь

Сепаратист написал(а):

Местоположения их на земле известно.

1. Это подтверждает мои расчеты, значит можно использовать их дальше
2. Скорее всего полотенца на Вашей схеме не все, а только те, которые упали раньше (выпали ниже).

Для определения места, над которым выпали полотенца, и высоты выпадения можно использовать эту схему. Для этого надо определить по дыму время позиции "0 секунд" относительно падения центроплана и к нему прибавить приблизительное время падения того, из чего выпали "полотенца".
Правда это не даст ответ из чего они выпали: из отдельно летящего хвоста, из отдельно летящего центроплана или в момент разлома. Скорее всего из чего-то отдельно летящего, так как есть полотенца, упавшие раньше (выпавшие ниже) тех, что на видео.

186

bootblack написал(а):

Не вдаваясь в подробности, напомню одну версию: Last FDR data зафиксирован в 13:20:03, но на карте эта позиция находится между отметками ростовской Индры 13:19:42 и 13:19:47.
ELT, естественно, остается на прежнем месте.

Это что-то меняет на фоне других известных фактов или неопределенностей?

до сих пор не установлено, какие координаты у ELT  - а) последние со спутника от авионики перед уничтоженем (точность +-100 м) или б) триангуляция сигнала наземными службами (точность +- 1,5 км)

с учетом MH370 вероятность а) немного выше, но такая вещь точно известна DSB. Но ни информаци об этом, ни собственно координаты (кроме Avia Herald), ни самого устройства - нет. А ведь это по сути место поражения - со всеми вытекающими по возможным позициям наземных средств поражения.

187

Судя по этому сдвигу двух видео в 65 секунд, полотенца выпали явно выше 1000 м восточнее фермы. Теперь надо знать приблизительное время падения центроплана с высот 1000-1500 метров, чтобы добавить к 65 секундам и вычислить приблизительную позицию выпадения "полотенец". Пока всё стремится к тому, что "полотенца" выпали" восточнее линии центроплан-хвост.
Также не забываем, что оператор у шахты Прогресс видит

бумажный дождь также восточнее этой линии, даже, возможно, и над Глуховским лесом:

http://sg.uploads.ru/dzRF9.jpg

Не удивлюсь, если было так или так.

188

Во второй схеме как только отлетает кокпит сверхзвук должен пропасть - сопротивление сильно возрастает.

189

Кстати,

"позиции дальних (севернее) и ближних (южнее) от Грабово "полотенец" по схеме Сепаратиста:

http://sg.uploads.ru/usFDy.jpg

указывают, что то, из чего выпадали "полотенца", снижалось с северной полусферы в южную. Так?

190

bootblack написал(а):

Кстати,

указывают, что то, из чего выпадали "полотенца", снижалось с северной полусферы в южную. Так?

Нет. Полотенца лежат строго по линии ветра - с востока на запад.
Поэтому и можно считать, что они отделилисб все вразу, а то что лежат не в одном месте связано с разными их рлпнирующими свойствами в начальный период падения.

191

Простой написал(а):

Нет. Полотенца лежат строго по линии ветра - с востока на запад.
Поэтому и можно считать, что они отделились все вразу, а то что лежат не в одном месте связано с разными их рлпнирующими свойствами в начальный период падения.

Хорошо, скорректирую ветер на 85 градусов. После корректировки получается, что полотенца перемещаются с горизонтальной скоростью 11,3 м/сек (+/- погрешности расчетов).

PS затеял эту бузу в связи с ответом, что окончательного расчета позиции и высоты выпадения "полотенец" здесь не было. Или всё-таки было? Поиск не советуйте :)
И почему писали об их длине 50 метров, если на расстоянии 2 км это явно 100?

192

bootblack написал(а):

И почему писали об их длине 50 метров, если на расстоянии 2 км это явно 100?

100 м дают большую скорость перемещения по горизонтали (быстрее скорости ветра)  пересчитал. Скорость будет=9 м/с. Вертикальная = 3,9 м/с

193

Я пару недель назад пересчитывал для себя скорость полотнищ. Достаточно скурпулезно. По 15см рифлению шифера на крыше сарая в качестве реперов. И с хорошей проекцией фото с зенита. У меня получилось скорость горизонтальная 12м/с с достаточно большой точностью (+-0.5м/с). Это если на зеленом поле те полотнища, которые мы видим на видео. Очень хорошо согласуется со скоростью столба дыма на этом же видео. И со скоростью ветра со 2 этажа, где я считал по пикселям. Те же 12м/с. Хотя эта скорость меня очень не устраивает для фоток Алейникова. 9-10м/с гораздо больше нравится.

Отредактировано РВШ (2015-04-23 12:50:05)

194

РВШ написал(а):

пересчитывал для себя скорость полотнищ

Тут есть хитрость. И дым и полотенца летят под острым углом к наблюдателю.
Т.е. все расчётные скорости горизонтальные нужно увеличивать.

195

РВШ, я пробовал по шиферу также. Но в конечном итоге решил по расстоянию между коньками крыш дома и сарая - 17,3 метра.  Кстати, какое брали расстояние от оператора до сарая? Я взял 53 метр до линии, проходящей через конек дома.

Простой, конечно, угол учитывался. А также выравнивались скрины видео по горизонтали и приводились к одному масштабу.

196

50 м до конька. Это степень свободы, которую я не смог привязать точнее пары метров туда-сюда - он на несколько метров сзади небольшого ореха справа. Положение  линии наблюдателя более-менее определяется посадкой кукурузы между участками на огороде - снимающий прямо на ее продолжении. Представляю как этот диалог смотрится со стороны.
Черт, у меня ваши сокращенные ссылки чаще всего не спрямляются.
То Простой - я рисую луч 266 (или 86) градусов через интересующую точку - лежащие полотнища или место падения центроплана - и меряю уже на нем отсекаемое лучами от наблюдателя расстояние. Поэтому угол наблюдателя автоматически учтен. Да и не такой уж он и острый здесь.

197

Финальный релиз :)
Точка нахождения "полотенец" в момент взрыва у центроплана в Грабово - на высоте 950 м над поверхностью земли почти над местом пожара у хвоста.

Горизонтальная скорость "полотенец" - 11,3 м/сек

РВШ написал(а):

у меня ваши сокращенные ссылки чаще всего не спрямляются.

Сегодня к вечеру и у меня не открываются :(

198

РВШ написал(а):

Я пару недель назад пересчитывал для себя скорость полотнищ. Достаточно скурпулезно. По 15см рифлению шифера на крыше сарая в качестве реперов. И с хорошей проекцией фото с зенита. У меня получилось скорость горизонтальная 12м/с с достаточно большой точностью (+-0.5м/с). Это если на зеленом поле те полотнища, которые мы видим на видео. Очень хорошо согласуется со скоростью столба дыма на этом же видео. И со скоростью ветра со 2 этажа, где я считал по пикселям. Те же 12м/с. Хотя эта скорость меня очень не устраивает для фоток Алейникова. 9-10м/с гораздо больше нравится.

Отредактировано РВШ (Сегодня 11:50:05)

12 м/с и на профиле скоростей ветра для 13:20 UTC (там в 2 раза больше в knots)

199

Ветошь очевидца у шахты Прогресс.
Кстати, посмотрите видео на 25-30 секундах. Похоже как будто рулоны "раскатываются" в этот момент. Как-то не стыкуется по времени с центропланом, взорвавшимся на земле 30 секунд назад.
Возможно это всего лишь похоже на раскатывание рулона из-за того, что на их фоне оказалась блестящая ветошь.
У кого какое мнение?

200

Искал-искал в интернете, а в итоге обнаружил дома книгу Э.Цихоша, хорошая иллюстрация про хлопки при пикировании c выходом на сверхзвук:
http://sg.uploads.ru/t/RiVus.png

201

Ё-маё написал(а):

Повреждения хвостового оперения Boeing-747 после вынужденного сверхзвука.

Разве этот самолет разгонялся до сверхзвуковой скорости?
В отчете написано: " Examination of the reliable recorded airspeed data points showed that the Vmo limitation was not exceeded during the descent."
А вот перегрузка 5.1 G отмечена.

Отредактировано uschen (2015-05-01 03:33:41)

202

Но вот два последовательных хлопка-то отмечают многие свидетели.
Самолёт может достичь сверхзвука в пикировании, но только с целой кабиной.
Поэтому вариант по предстваленной вами схеме: С эшелона самолёт стал пикировать будучи целым. До какого-то момента ( возможно до повреждения остекления кокпита)

203

uschen написал(а):

Разве этот самолет разгонялся до сверхзвуковой скорости?
В отчете написано: " Examination of the reliable recorded airspeed data points showed that the Vmo limitation was not exceeded during the descent."
А вот перегрузка 5.1 G отмечена.

Отредактировано uschen (Сегодня 03:33:41)

Это же не мои слова !)))

204

205

Эта "пила" точек напоминает как рисовали прямые на мониторах с низких разрешением.
Например из x1,y1 в x2,y2
Сначала вычисляется что больше dx или dy
В нашем случае dx больше
Тогда вычисляется сколько длина горизонтального отрезка d=int(dx/dy) и идет цикл по y - в теле которого отрисовка горизонтальной линии на d пискселей, сдвижка х начала линии на d, а y на 1
Т.о. дискретная линия "скачет" вокруг реальной прямой. Часть точек справа - часть слева.

Может эти неточности из-за переноса видео РЛС?

206

Так скажем какое расстояние в пикселах между двумя точками (13:20:07 и 13:20:12)?

207

thegarin написал(а):

Может эти неточности из-за переноса видео РЛС?

Предыдущий пост дополнен еще двумя картинками. Отметки трех рейсов взяты с одного видео. Коррелировались с НОРМАЛЬНЫМИ отметками фр24 двух не упавших бортов, всё совпало.
Видим, что явные отклонения только на МН17.

Дополнение:

А может быть ускорение пикирования надо считать с отметки 13:19:57 или даже 13:19:47 (речь не о времени, а позиции на местности) ?

http://sh.uploads.ru/YZFLN.jpg

Информация к размышлению 4:

208

Еще вариант - радары промеривают расстояние от себя до цели, а ADS-B дает (пока работает) точные gps-координаты. Как только авионика была убита - увеличилась погрешность определения расстояния + возможно, начала повышаться высота (время отклика увеличивается, что для РЛС означает что самолет как будто дальше по лучу)

209

Кемет написал(а):

загогулина от 593-202

Ссылка

210

thegarin написал(а):

Еще вариант - радары промеривают расстояние от себя до цели, а ADS-B дает (пока работает) точные gps-координаты. Как только авионика была убита - увеличилась погрешность определения расстояния + возможно, начала повышаться высота (время отклика увеличивается, что для РЛС означает что самолет как будто дальше по лучу)

ADS-B - это ADS-B, оно здесь никак не попадает на радары.
Но после отключения ответчика борта и, соответственно, начала молчанки SSR, точность позиционирования отметки снижается, прежде все по азимуту.
Но нюанс в том, что большое отклонение отметок от трассы началось еще до 13:20:02 (по шкале ростова, днепропетровска и DSB), то есть когда ответчик/SSR еще должны были работать.

По теме наклонная дальность / высота. Если работала РП Усть-Донецк, то в случае потери высоты отметки на дисплее сдвинуты вперед (расстояния между ними растянуты)  относительно действительной проекции борта на землю, а в случае повышения - сдвинуты назад (расстояния между ними сжаты)


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Общее для всех версий трасс