Glimmung, полет котлеты в космосе в нашем случае не интересен, конкорд в горизонтальном полете держит не манна небесная, а двигатели, и в центроплане не было экипажа, принимающего действия по стабилизации его траектории.
Надеюсь Вы поняли, что мне интересно услышать мнение на это, а не словесный понос.
Коротко повторю очевидное:
- все тела падают на землю в безводушном пространстве с ускорением 9,8 м/сек2
- падение в воздушной среде замедляется сопротивлением (плотность воздуха, скорость тела, 1/(вес/"площадь атакующей поверхности"))
- вес/"площадь атакующей поверхности" у центроплан в 10-30 раз больше, чем у беспорядочно падающего тела человека
- тело человека, беспорядочно падающее в высоты 10 км достигает скорости 190 км/час, не имея двигателей
- центроплан имеет работающие двигатели, энергия которых в случае пикирования расходуется не на создание подъемной силы для 290-тонной махины плюс 250 м/сек скорости, а на преодоление сопротивления воздуха плюс 250(?) м/сек скорости.
PS
При подходе к области околозвуковых скоростей ...
Появляется такой неприятный момент, как разогрев воздуха в результате его резкого торможения перед самолетом (так называемый кинетический нагрев), а также нагрев в результате вязкостного трения воздуха. При этом температуры достаточно высокие, порядка 300ºС. До таких температур разогревается обшивка самолета во время длительного сверхзвукового полета.
Может быть посмотреть на подозрительные тела погибших пассажиров с этой точки зрения? Кстати, Сепаратист, была ли разница между телами под Грабово и телами в Рассыпное? Запах, вид и тп ...
А когда смотришь на траекторию в 3D:
так начинаешь соглашаться с Сепаратистом и Ко, что нос мог отвалиться и в другом месте, а потом всё полетело сначала по юго-восточному ветру, а ниже размазалось по площади восточным ветром.