Ссылку на сайт производителя или другой достоверный источник, плииз.
Это уже было...Ссылка
MH17 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Общее для всех версий трасс
Ссылку на сайт производителя или другой достоверный источник, плииз.
Это уже было...Ссылка
Это уже было...Ссылка
Цитата:
"The CSMU (то есть "crash survivable memory unit" - примечание мое) is easily removed from the top of the SSFDR chassis without having to disassemble the remainder of the unit. A steel bottom cover provides easy access to the Memory Board. Since the CSMU uses modular "dry-block" materials for both the insulating liner and thermal mass, there is no need to deal with the sticky thermal gels or special insulating fluids. The Memory Board design is very simple, consisting of only a single small circuit card assembly."
Обычный, дозвуковой, самолет не способен устойчиво лететь быстрее звука, как бы его ни разгоняли, — он просто потеряет управление и развалится
С «хлопком» происходит недоразумение, вызванное неверным пониманием термина «звуковой барьер». Этот «хлопок» правильно называть «звуковым ударом»
Звуковой удар, как привязанный, сопровождает весь полет самолета, при условии что самолет движется достаточно быстро, пусть и с постоянной скоростью. Хлопком же кажется проход основной волны звукового удара над фиксированной точкой поверхности земли, где, например, находится слушатель.
Первый хлопок Сепаратиста - до него дошла волна от сверхзвука ракеты, второй хлопок - до него дошёл звук взрыва на эшелоне.
Бывает и так, что в местах, расположенных к источнику ближе, звука не слышно совсем, а вдали слышно хорошо. Известен, например, такой случай. В Англии на одном военном заводе однажды произошёл огромный взрыв. На расстоянии 180 километров от завода взрыв был отчётливо слышен, а жители селений, расположенных всего в 30 километрах от завода, и не подозревали о случившемся несчастье.
Отредактировано Простой (2014-11-22 19:38:56)
Цитата:
Есть две, на мой взгляд, важные детали.
1. Вскрытие и прослушивании записи с CVR было при свидетелях. А FDR обрабатывался без таковых.
2. В 13.20.03 запись у VCR закончилась, а у FDR внезапно прервалась.
Время окончания записи FDR подогнали под конец записи CVR. Что бы голова не пухла.))))
Отредактировано Прохожий (2014-11-22 19:37:02)
1. Вскрытие и прослушивании записи с CVR было при свидетелях. А FDR обрабатывался без таковых.
Где об этом сказано? И что за свидетели?
2. В 13.20.03 запись у VCR закончилась, а у FDR внезапно прервалась.
Что значит "закончилась"? Пилоты на кнопку "Stop" нажали? По факту они обе прервались.
В случае отрыва кокпита
Не обязательно при отрыве. достаточно повредить коммутатор, который и был в кабине.
Обычный, дозвуковой, самолет не способен устойчиво лететь быстрее звука, как бы его ни разгоняли, — он просто потеряет управление и развалится
Зато способен устойчиво падать, пока у него не отвалится что-нибудь, что затормозит падение. Типа кокпита.
Где об этом сказано? И что за свидетели?
О этом есть в отчете голландцев 2.9.1.
Что значит "закончилась"? Пилоты на кнопку "Stop" нажали? По факту они обе прервались.
По моему, есть большая разница между "ended" - закончился/завершился, типа "the end" и "abruptly stopped" - внезапно остановился, прервался.
В таких документах, как отчет голландцев выверяется каждое слово.
Отредактировано Прохожий (2014-11-22 20:17:51)
Обе эти коробки, CVR\FDR находяться в хвосте самолета. Данные к ним поступают по обычному интерфейсному кабелю.
Насколько помню, CVR (коптит войс рекордер) находится в кабине пилотов. а FDR (флайт дата рекордер) - ближе к хвосту Боинга.
• Кемет > как то так залетит на точку упреждения и как только включится ГСН начнется
Ну нет, если с расчётным местом встречи можно согласиться, то вот дополнительно вносить пятикилометровый промах — это уже слишком.
Допустим, железяка посчитала, где они встретятся, и посчитала правильно, калькулятор — это вам не какой-нибудь безмозглый Литерный Витёк:
Долетела на пять километров до нужной точки и у неё включилась ГСН — пошла пропорциональная навигация.
О этом есть в отчете голландцев 2.9.1.
В 2.9.1 рассказывается, что происходило с обоими регистраторами до их доставки в лабораторию, они даже не упомянаются по отдельности. Ссылок на свидетелей нет во всём 2.9.
По моему, есть большая разница между "ended" - закончился/завершился, типа "the end" и "abruptly stopped" - внезапно остановился, прервался. В таких документах, как отчет голландцев выверяется каждое слово.
"The CVR audio recording ended abruptly."
"The data stopped abruptly at 13.20:03 hrs."
Запись звука внезапно закончилась, а данные внезапно остановились. Какая разница, какой глагол, если оба "внезапно"?
Там есть что их переправили в Киев и передали DSB.
...Потом сразу в Лондон, в сопровождении представителей Германии, Малайзии, Голландии, Украины, США, ИКАО.... CVR был успешно считан и прослушан...
Ну а с FDR копались почему-то долго.
Про схему. А картинка с VCR, FDR и FDAU c какого самолета?
http://www.tc.faa.gov/its/worldpac/techrpt/ar06-11.pdf
Позновательно.
Только про CVR там ничего не нашёл.
Про FDR и DFDAU понятно. Только вот, если FDAU прекратит передовать FDR инфу с датчиков и прочие, то FDR все равно будет работать.
И фиксировать потерю связи с FDAU.
Получается, что MH17 сначала долбанули в хвост!!!
FDAU это типа АЦП и концентратора. Он получает аналоговые сигналы с датчиков, преобразует их в "цифру" и передает "пакетом" по CAN-шине (обычно это витая пара) в FDR.
Любой сетевой протокол обмена данными имеет процедуры обнаружения, фиксации и исправления ошибок. То есть FDR должен был зафиксировать хотя бы потерю связи с FDAU.
Если у MH17 CVR был тоже в "хвосте", а в кабине пилотов только микрофон(ы), тогда он (CVR), после обрыва микрофона, тоже работал бы и писАл шумы.
А где у Боинга был в "реале" передатчик? Не удивлюсь, если тоже где-нибудь в хвосте.
На сайте собрано очень много информации по большинству систем лайнера. Ищите по поиску - и вы будете иметь всю информацию и обсужение спорных моментов
Попробую собрать тут с этого форума всё, что мы смогли установить.
1. Сообщение ФБ24 о последней точки отметки лайнера по трассе 17:21:28 является неверным. Российский радар дал отметку лайнера на время позже этого времени (17:21:35) и в другом месте. Последняя достоверая (возможно) отметка о местонахождении лайнера на сайте ФБ24 была под Рассыпное в 17:20:18.
Переменчивые данные flightradar24 о месте крушения МН17
Еще добавлю для полного счастья пару нюансов в данных фр24 за 17 июля относительно рейсов вблизи МН17:
- рейс AI113 перепрыгивает с 17:19:00 сразу в 17:21:00, при этом перемещается только на 15 км
- рейс SQ351 перепрыгивает с 17:11:00 сразу в 17:13:00, при этом перемещается только на 15 км
http://obkon.ucoz.com/forum/59-1403-9200-16-1418043820
Отредактировано Басар (2014-12-09 08:02:15)
http://obkon.ucoz.com/forum/59-1403-9200-16-1418043820
Отредактировано Басар (Сегодня 08:02:15)
Ну вот и ещё один сторонник спланированной акции,++
Можно влезу
Насколько знаю и видел сам.
1. На ИКО первичного радара метка цели остается на одном месте на экране до следующей засветки ее (цели) радаром.
2. Вторичный радар либо принимает ответ на запрос, либо нет. Даже в самых ранних версиях SSR ответчик ВС вместе с высотой и скоростью передавал уникальный позывной (сквок).
3. ИМХО. Планшет диспетчера должен отображать информацию, интегрированную с двух и более радаров, а не заниматься апроксимацией полета ВС.
Отредактировано Прохожий (2015-01-21 17:28:03)
0 А до этого момента аварийный маяк, установленный в лайнере, в 17:20:07 подаёт сигнал бедствия. Данное устройство срабатывает от сильного сотрясения и посылает сигнал с координатам
Откуда время?
Откуда время?
Я только перенес этот пост из другой темы.
Время достижения звука земли с высоты:
формула: Y=x/(-0.0040635*x+340.6183688), где х - высота в сек.
высота, м | время, сек |
10100 | 33.7 |
10000 | 33.3 |
9000 | 29.6 |
8000 | 25.9 |
7000 | 22.4 |
6000 | 18.9 |
5000 | 15.6 |
4000 | 12.3 |
3000 | 9.1 |
2000 | 6.0 |
1000 | 2.9 |
Время достижения звука земли с высоты:
Надо коррелировать с высотой нижнего края облачности, возможной скоростью центроплана и выделенным жирным:
Перед этим пальба была, слышал, стрельба была, ну, в небе там. Несколько выстрелов, а потом сильный хлопок, и он затух. Я аж, сильный хлопок, я аж испугался, что рядом как будто. Я из трактора голову высунул и смотрю, из-за туч появляется, распадается на куски, и начали туда (показывает в направлении хвоста на земле) черные части, туда (показывает рукой в направлении центроплана) ...
Узнаем, на какой высоте был громкий хлопок и что это за зверь ...
Не могу сообразить, как расчитать затухание звука с расстоянием Чтобы знать предельные расстояния слышимости звука силой в 130 дБ (шум реактивного самолёта)
Могу гарантировать, что 777-ой с высоты 10 км точно не слышен
Пролетают надо мной, прислушивался, не слышал. Но видны отлично, не точками, а нормальными такими самолетами, хотя я и не Зоркий Сокол.
Не могу сообразить, как расчитать затухание звука с расстоянием Чтобы знать предельные расстояния слышимости звука силой в 130 дБ (шум реактивного самолёта)
ГОСТ 31295.2-2005 Вам в помощь!
idler, спасибо за совет. Но можно было и самому разместить.
ГОСТ посмотрю, а пока размещю то что надыбал:
Громкость снижается на 10 дБ каждые 100 м от источника:
Y = -0.1*x+130, где х=расстояние от источника в м.
Вот вам ба-бах. Первый бах, более тихий - это поражающий взрыв на эшелоне. Второй ба-бах - это двойная ударная волна пикирующего на сверхзвуке центроплана. На этом сверзвуке он и развалился и перешел в режим падения кленового вертолетика "туда-сюда" ...
Посчиталпо ГОСТУ .
Громкость звука реактивного самолёта = 130 дБ
Ослабление из-за 1) потери энергии из за растояния (квадратичный закон) + ослабление из-за поглощения звука атмосферой ( 20 град.С, влажность 70%,)
Уровень предельной громкости слышимости = 20 дБ
Формула для расчёта: Y=130-(20* lg(x)+11)-5*x/1000, где х - расстояние в м от источника звука
Высокочастотные погасятся ещё раньше, а гул (низкочастотный звук) будет слышен далее 5 км
Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Общее для всех версий трасс