MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Общее для всех версий трасс


Общее для всех версий трасс

Сообщений 31 страница 60 из 805

31

Простой написал(а):

.... Про Бук: зачем ему подворачивать, если цель не маневрирует? Простое упреждение достаточно. Да и скорость осколков там была много больше, чем буговские 1200м/с

Так вроде бы он должен взрываться на параллельных курсах с целью, чтобы была высокая вероятность попадания осколков в цель

32

bootblack написал(а):

Так вроде бы он должен взрываться на параллельных курсах с целью, чтобы была высокая вероятность попадания осколков в цель

Если она подрывается как только со щелевой антенны придёт отражённый сигнал, а разлёт ПЭ идет по направлениям этой круговой антенны, то когда ей подворачивать, если расстояние 17 метров всего остаётся?

33

Простой написал(а):

Ряды подсолнечникаидут на юго-запад от места кокпита.  Мне кажется, что он показывает на  юг (положение лайнера) и с запада - подход  НЛО.

Вот ответ здесь :)

34

bootblack написал(а):

Вот ответ здесь

Классно! Он стоит к террикону (юго-запад) спиной и показывает, следовательно, что было на  востоке (Грабово)и юго-востоке (траектория падения). То есть он видил только сопровождение уже падающего самолёта НЛОм

35

Отсмотрел несколько видео по применению Буков - нигде не видел чтобы Бук летел параллельно мишени. Фигачит напрямую, благо скорость ракеты позволяет. Да и ПВОшники утверждают, что подрыв происходит как только начинает резко увеличиваться угол на цель. А какая нафиг цель при параллельном сближении?

Вы считаете, что осколки в точке взрыва разлетаются как диск, а реально получается ЦИЛИДРИЧЕСКАЯ ПИРАМИДА (радиальная скорость осколков 1-2 км/с, а поступательная ракеты 1,5 км/с). При чем мертвых зон ПЭ нет, просто где-то их плотность больше, где-то меньше.

Никто из ПВОшников не вспомнил не одной системы управления ЗР воздух-земля, чтобы она использовала такой способ. Я вычитал, что такой был у старых стационарных ЗРК (С-125) «Печора», но какие шансы что он есть в зоне конфликта?

Посмотрите ТТХ С-125, может его держали в Донецком аэропорту для прикрытия военных полос, или где еще по пути? У модефицированных вариантов "Печора-2Д" 35 км максимальная дальность и потолок 20 км.

36

Соображения по обсуждавшемуся выше видео рассказа очевидцев в Рассыпное.
ИМХО, целесообразно ставить под сомнения, как называемые временные интервалы между событиями, так и показываемые направления.
Пример: видео 1'44" - 1'52" "... прошло несколько секунд, и произошел взрыв."
"Несколько" - это, как минимум, 30 секунд.

37

Кемет написал(а):

... В нашем случае их последняя точка фикция. И если найти лог с  их не сортированными данными от гражданских  (там вроде 4 или 5 файлов ) ,то в принципе можно отследить последний момент принятого сигнала - время и местонахождение.

Возможно, Вы не видели эту схему. Последняя точка приема данных от ADS-B транспондера борта известна от российских ADS-B серверов, куда поступили данные от российских ADS-B приемников, неподконтрольных Киеву, коломойским или фр24.
И с этой же точкой совпадает точка последнего приема харьковским  ADS-B приемником.
Последующие точки фр24 - никакая не экстраполяция, а данные от донецкого ADS-B приемника. Причем именно эти данные рисовали последнюю точку МН17 в разное время:
- над территорией РФ
- над лесным массивом севернее Тореза
- над Снежное (сейчас)

Дополнение через 10))) минут:

Кто ищет, тот всегда найдет!
Согласно информации от Майка (фр24, Швеция) радар (приемник) T-EST1 есть ничто иное, как рассчетная позиция через 5 или 10 минут после последнего приема ADS-B данных с борта.
В связи с этим:
1. Исключаем утверждение, что последнюю позицию на территорией РФ нарисовал донецкий приемник.
2. 5 и 10 минут переводим в км, получаем приблизительно 76 и 152 км. Берем от "47.59 40.02" 76 км - недалеко от ТАМАК - отбрасываем. Берем 152 км - над Енакиево, кстати недалеко от позиции, когда заглючил транспондер:

A Malaysia Airlines Boeing 777-200, registration 9M-MRD performing flight MH-17/KL-4103 from Amsterdam (Netherlands) to Kuala Lumpur (Malaysia) with 283 passengers and 15 crew, was enroute at FL330 about 20nm northeast of Donetsk (Ukraine) when the transponder data became unreliable at 13:18Z (position N48.28 E38.08) and was lost at FL330 at 13:20Z.

А поскольку 152 км взяты из скорости 914, то можно убежденно говорить, что всё сходится в точке "N48.28 E38.08".

И что всё это значит?!

38

Кемет написал(а):

.... 48.2422°, 38.2008° от этой точки ФР24  около 154 км  до точки в России

Не знаю, откуда Вы взяли 154 км. Реально там 105 км.
Забудьте посекундную или даже поминутную экстраполяцию. Написал же человек, хозяин фр 24: рассчетная точка через 5 или 10 минут. И в качестве радара при этом пишется "T-EST1".
А на трассе фр24 от Днепродзержинска 48.14 38.49 указывается харьковский приемник, а от 48.14 38.49 до Пелагеевки - донецкий. То есть это данные с приемников, а никакаая не экстраполяция. И точка!)))

"не подконтрольные Киеву,Коломойскому или ФР24 донецкие товарищи" примерно из той же обасти, что и карта боевых действий, по которой никак не понять, почему бои идут внутри территории, контролируемой ополченцами, или по ней ездит украинский бук.

39

Кемет написал(а):

хххххххххххххх 48.2422°, 38.2008°

это значит  ,что последняя точка от борта - в 152 км ,от Российской  и если сравнить № айди радар - то три последние не известно откуда

Известно откуда, из харьковского и донецкого приемников. Причем не три точки, а каждые 10 секунд. Три точки - это из таблицы, которая не полная.

40

Кемет написал(а):

http://webfile.ru/be3ef9882a7ec382bdd3edea906748cb

скачивайте ))

Судя по количеству строчек в файле, Вы хотели сказать, что в этом файле данные записаны с циклом 1 минута. Но это мало что меняет по сути нашей темы.

41

Прочитал два раза..... Ничего не понял.... Читаю на третий раз.

42

Кемет написал(а):

...
и теперь вопрос на 10 баллов - три последние точки ,если третья имеет хоть идентификатор - 70 ,то две последние вообще его нет ?? это программный расчет ,а по русски эктраполяция.

Я исхожу из того, что аваков сегодня нарисует и не то.
Для меня же фактом является это, где четко написано "F-UKCC1" начиная с той позиции, где пропали ADS-B данные у харьковского приемника и приемников, работающих на два российские ADS-B сервера.
Так что сегодняшнюю филькину грамоту после Рассыпное от фр24 я игнорирую. И спорить по этому вопросу больше не хочу.

43

То есть программа знает, кто такой передатчик "5913"?

44

Кемет, чтобы принять или не принять программную экстраполяцию или рукотворчество, поясните, где на этом видео http://www.youtube.com/watch?v=dGmmxGdusUw другие рейсы. Например, как на этом видео http://www.liveleak.com/view?i=19a_1406 … d_player=0

ЗЫ Попробуйте понаблюдать экстраполяцию на обычных рейсах. Например, в Казахстане в районе Аральского моря явный пробел, нет приемника. Какое сложится впечатление об экстраполяции в фр24.
Некоторые рейсы пропадают моментально, один рейс 10 минут шел на T-EST1 и еще 12 минут на T-EST2. Так что фр24 что-то экстраполирует, ходя его собственник в связи с МН17 отрицал на формах это.

Но это никак не нивелирует вопрос в начале поста, а также вопрос, почему на двух видео разные радары после F-UКHH1: на первом, судя по всему, экстраполяторы Т-UKHH1 и T-EST1, а на втором - физический радар F-UKCC1 (Донецк).
А если собрать все эти вопросы вместе, то одной экстраполяцией не отделаешься.

45

Кемет написал(а):

http://fr.flightaware.com/live/flight/M … K/tracklog  -  17,19 координаты и время - точка одна F-UKCC1

У этого ресурса нет собственной зоны покрытия на Украине, поэтому данные у него, возможно, с российских серверов. Потому и совпадение с ними.

46

Красный участок так и остаётся местом попадания ракеты?

47

Простой написал(а):

Красный участок так и остаётся местом попадания ракеты?

Красный участок однозначно остается местом прекращения вещания ADS-B транспондера МН17.
В очень большой вероятностью, учитывая расположение антенн на Boeing 777-200ER, этот участок можно считать местом отвала кокпита и началом развала передней части фюзеляжа за кокпитом.
Учитывая, что в Петропавловке лежит элемент двигателя, то есть не связанный непосредственно с разваливающейся передней частью фюзеляжа, да еще и имеет пробоину, я бы рассматривал красную линию и как место поражения.

48

Кемет, мне уже не интересна тема экстраполяции, потому что она есть в принципе у фр24, в чем я убедился.

Для исследуемого вопроса важно:

1. Где отключился ADS-B транспондера МН17? Ответ - на красной линии.

2. Каково происхождение данных после отключения ADS-B транспондера МН17, экстраполяция или рукотворчество? Мой ответ - рукотворчество. Только один из аргументов: в экстраполированных данных  всегда пишется радар T-EST, а никак не реально существующий радар UKCC.

По вчерашнему заявлению МО РФ о Боинге 9M-MRD
Эти данные подделать или сфальсифицировать невозможно,поскольку сама система ADS-B имено так и построена для безопасности, без возможности вмешательства в ее работу. С земли их исказить невозможно, поскольку передаются они с самолета автоматически. Данные были приняты простыми людьми, не знавшими о предстоящей катастрофе и не из какого то там минобороны и т.п., поэтому доверие 100%. Запись данных одновременно велась и на российском проекте ...vrs-russia.ru.

... ключевой момент выделил жирным, но, похоже, надо исходить от обратного ...

49

Кемет, лучше если укажете на "одна ручная точка" здесь. Достаточно текстом.

Так была ручная правка лога или нет? И где?

50

Какое-то очень ребусное дело

51

Что будем делать с координатами ELT? Примем за ошибку определения (1-3 км) при отстутствии данных GPS (коль на борту всё разом замолчало) и перенесем ELT в позицию Last FDR data?

52

У меня по таблице странности начались в 17:19:52. Но возмём 17:20:03. 6 сек ничего не решат.

53

Кемет написал(а):

http://www.rtlnieuws.nl/sites/default/f … schouw.pdf

Politierapport: het rampgebied in 7 kaarten [pdf]

Что это было?!!!

54

victor74 написал(а):

Тела ветром не сдует. Это то что падало быстрее всего. Значит трасса падения проходила максимально близко к Рассыпному.

Трасса до точки 13:20:03 вообще не вызывает никакого сомнения. Курс 115(118 истинный) и gps координаты. Видимо, тела всё-таки снесло ветром даже дальше копита.

55

По баллистике получается, что тело может улететь на 6,7 км. Не забываем, что начальная скорость очень большая.

56

Простой написал(а):

По баллистике получается, что тело может улететь на 6,7 км. Не забываем, что начальная скорость очень большая.

А у нас всего 2,5 км

57

Сейчас подберу качество для 2.5 км

58

При коэффициенте Cх=0,5 (среднее между шаром и трубой) падает на 2,5. Причём скорость падению более реальная чем в первом случае = 68 м/с

59

victor74 написал(а):

Надеюсь бреда про 15ти минутный полет после взрыва уже не будет здесь?

Сепаратист - сведующее лицо?

60

2,5км по инерции?

при высоте 10 км - это штопором вниз, а не по инерции вперед


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Общее для всех версий трасс