MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Общее для всех версий трасс


Общее для всех версий трасс

Сообщений 511 страница 540 из 805

511

thegarin написал(а):

В разборе инцидента - он не неожиданно перевернулся.

Это не та история

512

thegarin написал(а):

А в случае Боинга не было этого фактора. К тому же с чего ему перевернутся??

У него мог быть вывернут 4-й предкрылок левого крыла.

513

Здесь Су-25 сделал более точное совмещение Схемы воздушной обстановки с картой местности по меткам времени трех рейсов на Схеме. Результат.

514

Ну что? какие могут быть варианты?
1)"Синий" никак не мог повредить лайнер в кокпит?
2) Ракета, пущенная по "Синему" с юго-востока, могла перенацелится на лайнери прилететь в кокпит?

515

Простой написал(а):

1)"Синий" никак не мог повредить лайнер в кокпит?

https://cloud.mail.ru/public/3GPwqVnCPU … outes3.jpg
Вполне (если ГСН с пропорциональным наведением, например, на метеорадар), и даже под углом, близким к расчету АА, но тогда поражение произойдет секунд за 15-20 до Last FDR point.

516

Простой написал(а):

У него мог быть вывернут 4-й предкрылок левого крыла.

Ничтожно мало по сравнению с оторванной головой - не так ли?
Нельзя "дословно" сравнивать инциденты с целым кокпитом с нецелым.
Он мог перевернуться скабрировав и свалившись туда где сопротивление было меньше. Это бесконечный поток догадок. Важнее наблюдатели - всех спрашивать "вращался или нет". Пока от слов наблюдателей у меня обобщение, что до развала в районе Грабово он был в плоском шторпоре, а после развала - центроплан спланировал.

517

thegarin написал(а):

всех спрашивать "вращался или нет"

есть показания, что вращался. Но есть подозрения, что описывают кокпит. Это кроме утверждения Сепаратиста, что он вращался вокруг оторванной и висящей вниз лапы.

518

bootblack > Лучше всё-таки поискать альтернативные источники бахов…

  Шо, опять? И почему альтернативные?
  Сколько можно? Вы все давно знаете о реальных претендентах:

  С четвёртой минуты.

519

Glimmung написал(а):

• bootblack > Лучше всё-таки поискать альтернативные источники бахов…

  Шо, опять? И почему альтернативные?
  Сколько можно? Вы все давно знаете о реальных претендентах:

  С четвёртой минуты.

Жуть! Что это было? Почему они радуются?!
В нашем случае все лопатки были на месте.
К сожалению, это не подходит :(
Потому что  одновременно в разных местах слышали разные по силе бахи в разной последовательности.

520

Glimmung написал(а):

С четвёртой минуты.

То есть, чтобы получить бахи, не обязательно взрывать и переходить на сверзвук. Но для этого должны вращаться крыльчатки(?) и безумно. А это рёв. Чтобы они вращались и ревели, в них не должен попасть хлам. Значит боинг ушел в пике целым, отдельные оторвавшиеся на эшелоне куски в двигатели не попали. Когда в процессе пике (рева) расшмотало кокпит, сначала что-то попадает в один двигатель (бах), потом во второй (бах).

Что явно противоречит этому?

521

bootblack написал(а):

Что явно противоречит этому?

Отсутствие третьего и четвёртых бахов. Их слышали несколько и разной силы. На этом видео мощность их одинакова.

522

Простой написал(а):

В нашем случае все лопатки были на месте.

http://sg.uploads.ru/Vh2uz.jpg

Если речь об этих лопатках, разве можно говорить, что они целые?

523

Простой написал(а):

Отсутствие третьего и четвёртых бахов. Их слышали несколько и разной силы. На этом видео мощность их одинакова.

Многое зависит от окружения наблюдателя. В городе вторичным звуком могли слышать эхо. Это так - для "упрощения".

524

Простой написал(а):

Отсутствие третьего и четвёртых бахов.

Адекватные очевидцы, рассказывавшие в первые дни, говорили о двух бахах.

525

bootblack написал(а):

Адекватные очевидцы, рассказывавшие в первые дни, говорили о двух бахах.

Кстати как в связи с новомодными версиями проясняется слова желтой майки, что самолет догонял Боинг, а потом пошел на пересечение? Мы откинули сие или оно как-то объяснилось?

526

thegarin написал(а):

Кстати как в связи с новомодными версиями проясняется слова желтой майки, что самолет догонял Боинг, а потом пошел на пересечение? Мы откинули сие или оно как-то объяснилось?

Лично я учел это так > Су-25

527

bootblack написал(а):

разве можно говорить, что они целые?

Не целые, а на месте. На видео взрыв происходит при разрушении турбины. У нас они конечно помятые столкновение, и корябали обо что-то при вращении, но технари -мотористы вроде считали - все на месте.

528

Простой > В нашем случае все лопатки были на месте. К сожалению, это не подходит  :unsure:

  Этот смайлик обозначает — Вру и не краснею?
http://s010.radikal.ru/i314/1507/d4/d686adb8b6c3t.jpg

bootblack > Но для этого должны вращаться крыльчатки…

  По умолчанию при работающем двигателе вентиляторы вращаются.

bootblack > …переходить на сверзвук.

  Когда uschen трахался с расчётом траектории, вам было начхать. Становитесь в очередь, закончит с обломками и быть может вы узнаете, смог бы боинг перейти на сверхзвук или нет?

Простой > Отсутствие третьего и четвёртых бахов.

  К сожалению, отсутствует подверждение количества хлопков и бахов. Но, говорят, что двигатель, перейдя на помпаж, способен выдать пулемётную очередь.

529

А вот это очень важно!!! Очень подходит и по звуку и по мощности!

530

По настойчивой просьбе Кемета'а, преодолев себя, наложил эту картинку радарного дисплея на карту местности.
Как и следовало ожидать, получился очередной ребус:
https://cloud.mail.ru/public/5ocjCCwMwm … ar_map.jpg
https://cloud.mail.ru/public/35RYRtpxMp … p_zoom.jpg

Можно предположить причину - нанесение кем-то от руки трассы МН17 и НЛО "Т". Скорее всего "Т" - те же самые отметки с видео в районе Грабово, только нарисованы "под Москвой".

Но можно пофантазировать и предположить, что этот "Т" и захерашил ракету в боинг. Время-то его наблюдения не указано.

531

https://cloud.mail.ru/public/43AZfjGdWxjA/absurdity.jpg - дальше не буду, и не просите. Это не трассы, а абсурд!

532

Кемет, откуда Вы выкапываете такую хрень?

Наше (Ростовское) УВД могло принимать с борта только эшелон. И это - факт.
Last FDR point нарисовано там, где нарисовано, и привязано к 13:20:03. И это - факт.
Последние координаты с борта получены за 1,3 км до Last FDR point https://cloud.mail.ru/public/2jn3uP7Y3f … SBdata.jpg Частота приема - 15 секунд https://cloud.mail.ru/public/97743890cf … onin72.jpg И это - факт!
Две последние отметки фр24 - экстраполированные. И это факт.
Скорее всего, помимо посылок с таблице и raw-базе фр24 были еще посылки, которые не вошли в опубликованную базу (приемники по рекомендации фр24 настраивают на отправку данных каждые 10-15 секунд), но попали в DSB.

Так что геморроиться на основе того, чтобы выдала обалдевшая Индра - пустая трата времени.

533

И про глюки Индры: Мне кажется МО РФ не пустило бы на широкий экран  результаты глючной аппаратуры. Это подрывает имидж организации.

534

Простой написал(а):

Мне кажется МО РФ не пустило бы на широкий экран  результаты глючной аппаратуры. Это подрывает имидж организации.

Это подрывает имидж испанского разработчика этой системы и раскрывает суть продажных дебилов, которые ее закупили. МО РФ здесь не при делах.

535

Кемет написал(а):

Бутблек )) подумай еще раз ,если надо вспомни как системы работают ,потом перечитай свой пост. С уважением ,но ты ерунду уже говоришь- на основе чего фр24 работает то ...

Знаю одного человека, очень похож ... В качестве самого убедительного аргумента во всех дисскуссиях он произносит: "Ну ты же знаешь, что ты не прав"

536

Кемет написал(а):

так ты не прав ,а я тебе культурно говорю.

В чем не прав?
В посте приведена общеизвестная информация, в которой я не нашел ни одного существенного прокола, за исключением ерунды, ужирненной здесь:

Кемет написал(а):

Наземные станции комбинируют полученную с разных точек информацию с дополнительной информацией, полученной от наземных радаров для не-ADS-B устройств, и ретранслируют данные для всех воздушных судов в радиусе обслуживания.

TCAS работает без участия земли.

537

Кемет написал(а):

Время остановки передачи данных 13,21,27(28).

Время остановки передачи данных не позднее чем 15 секунд после этого места https://cloud.mail.ru/public/ba687b0f90 … ussia.jpg, а это никак не 13,21,27(28). У того же фр24 отметка 13:20:18 - экстраполированная!
И это - факты!

538

https://cloud.mail.ru/public/2Jggn2qbXe … tracks.jpg - пользуйтесь :)

539

bootblack написал(а):

https://cloud.mail.ru/public/2Jggn2qbXe … tracks.jpg - пользуйтесь

Красота!
А западнее почему нельзя сдвинуть всё это? Т.е. просто совместить конец отметки кокпита с местом его в натуре?

540

Простой написал(а):

А западнее почему нельзя сдвинуть всё это? Т.е. просто совместить конец отметки кокпита с местом его в натуре?

В связи с чем переносить западнее? Это - отметки Индры на карте. Их можно и нужно сместить западнее (если работал радар из Усть-Донецка) только на 100-300 м, чтобы нивелировать незнание радаром истинной высоты полета объектов (он принимал ее за 10 км).


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Общее для всех версий трасс