В разборе инцидента - он не неожиданно перевернулся.
Общее для всех версий трасс
Сообщений 511 страница 540 из 805
Поделиться5112015-07-20 12:00:54
Поделиться5122015-07-20 12:41:29
А в случае Боинга не было этого фактора. К тому же с чего ему перевернутся??
У него мог быть вывернут 4-й предкрылок левого крыла.
Поделиться5142015-07-20 18:30:49
Ну что? какие могут быть варианты?
1)"Синий" никак не мог повредить лайнер в кокпит?
2) Ракета, пущенная по "Синему" с юго-востока, могла перенацелится на лайнери прилететь в кокпит?
Поделиться5152015-07-20 21:01:05
1)"Синий" никак не мог повредить лайнер в кокпит?
https://cloud.mail.ru/public/3GPwqVnCPU … outes3.jpg
Вполне (если ГСН с пропорциональным наведением, например, на метеорадар), и даже под углом, близким к расчету АА, но тогда поражение произойдет секунд за 15-20 до Last FDR point.
Поделиться5162015-07-20 21:30:19
У него мог быть вывернут 4-й предкрылок левого крыла.
Ничтожно мало по сравнению с оторванной головой - не так ли?
Нельзя "дословно" сравнивать инциденты с целым кокпитом с нецелым.
Он мог перевернуться скабрировав и свалившись туда где сопротивление было меньше. Это бесконечный поток догадок. Важнее наблюдатели - всех спрашивать "вращался или нет". Пока от слов наблюдателей у меня обобщение, что до развала в районе Грабово он был в плоском шторпоре, а после развала - центроплан спланировал.
Поделиться5172015-07-20 21:46:28
всех спрашивать "вращался или нет"
есть показания, что вращался. Но есть подозрения, что описывают кокпит. Это кроме утверждения Сепаратиста, что он вращался вокруг оторванной и висящей вниз лапы.
Поделиться5182015-07-23 21:38:59
• bootblack > Лучше всё-таки поискать альтернативные источники бахов…
Шо, опять? И почему альтернативные?
Сколько можно? Вы все давно знаете о реальных претендентах:
С четвёртой минуты.
Поделиться5192015-07-23 21:52:26
• bootblack > Лучше всё-таки поискать альтернативные источники бахов…
Шо, опять? И почему альтернативные?
Сколько можно? Вы все давно знаете о реальных претендентах:С четвёртой минуты.
Жуть! Что это было? Почему они радуются?!
В нашем случае все лопатки были на месте.
К сожалению, это не подходит
Потому что одновременно в разных местах слышали разные по силе бахи в разной последовательности.
Поделиться5202015-07-23 21:54:00
С четвёртой минуты.
То есть, чтобы получить бахи, не обязательно взрывать и переходить на сверзвук. Но для этого должны вращаться крыльчатки(?) и безумно. А это рёв. Чтобы они вращались и ревели, в них не должен попасть хлам. Значит боинг ушел в пике целым, отдельные оторвавшиеся на эшелоне куски в двигатели не попали. Когда в процессе пике (рева) расшмотало кокпит, сначала что-то попадает в один двигатель (бах), потом во второй (бах).
Что явно противоречит этому?
Поделиться5212015-07-23 22:04:12
Что явно противоречит этому?
Отсутствие третьего и четвёртых бахов. Их слышали несколько и разной силы. На этом видео мощность их одинакова.
Поделиться5222015-07-23 22:05:12
В нашем случае все лопатки были на месте.
Если речь об этих лопатках, разве можно говорить, что они целые?
Поделиться5232015-07-23 22:06:40
Отсутствие третьего и четвёртых бахов. Их слышали несколько и разной силы. На этом видео мощность их одинакова.
Многое зависит от окружения наблюдателя. В городе вторичным звуком могли слышать эхо. Это так - для "упрощения".
Поделиться5242015-07-23 22:07:37
Отсутствие третьего и четвёртых бахов.
Адекватные очевидцы, рассказывавшие в первые дни, говорили о двух бахах.
Поделиться5252015-07-23 22:11:21
Адекватные очевидцы, рассказывавшие в первые дни, говорили о двух бахах.
Кстати как в связи с новомодными версиями проясняется слова желтой майки, что самолет догонял Боинг, а потом пошел на пересечение? Мы откинули сие или оно как-то объяснилось?
Поделиться5262015-07-23 22:13:47
Кстати как в связи с новомодными версиями проясняется слова желтой майки, что самолет догонял Боинг, а потом пошел на пересечение? Мы откинули сие или оно как-то объяснилось?
Лично я учел это так > Су-25
Поделиться5272015-07-23 22:14:41
разве можно говорить, что они целые?
Не целые, а на месте. На видео взрыв происходит при разрушении турбины. У нас они конечно помятые столкновение, и корябали обо что-то при вращении, но технари -мотористы вроде считали - все на месте.
Поделиться5282015-07-23 22:27:15
• Простой > В нашем случае все лопатки были на месте. К сожалению, это не подходит
Этот смайлик обозначает — Вру и не краснею?
• bootblack > Но для этого должны вращаться крыльчатки…
По умолчанию при работающем двигателе вентиляторы вращаются.
• bootblack > …переходить на сверзвук.
Когда uschen трахался с расчётом траектории, вам было начхать. Становитесь в очередь, закончит с обломками и быть может вы узнаете, смог бы боинг перейти на сверхзвук или нет?
• Простой > Отсутствие третьего и четвёртых бахов.
К сожалению, отсутствует подверждение количества хлопков и бахов. Но, говорят, что двигатель, перейдя на помпаж, способен выдать пулемётную очередь.
Поделиться5292015-07-24 06:10:03
А вот это очень важно!!! Очень подходит и по звуку и по мощности!
Поделиться5302015-07-27 22:14:17
По настойчивой просьбе Кемета'а, преодолев себя, наложил эту картинку радарного дисплея на карту местности.
Как и следовало ожидать, получился очередной ребус:
https://cloud.mail.ru/public/5ocjCCwMwm … ar_map.jpg
https://cloud.mail.ru/public/35RYRtpxMp … p_zoom.jpg
Можно предположить причину - нанесение кем-то от руки трассы МН17 и НЛО "Т". Скорее всего "Т" - те же самые отметки с видео в районе Грабово, только нарисованы "под Москвой".
Но можно пофантазировать и предположить, что этот "Т" и захерашил ракету в боинг. Время-то его наблюдения не указано.
Поделиться5312015-07-28 09:05:51
https://cloud.mail.ru/public/43AZfjGdWxjA/absurdity.jpg - дальше не буду, и не просите. Это не трассы, а абсурд!
Поделиться5322015-07-31 21:43:51
Кемет, откуда Вы выкапываете такую хрень?
Наше (Ростовское) УВД могло принимать с борта только эшелон. И это - факт.
Last FDR point нарисовано там, где нарисовано, и привязано к 13:20:03. И это - факт.
Последние координаты с борта получены за 1,3 км до Last FDR point https://cloud.mail.ru/public/2jn3uP7Y3f … SBdata.jpg Частота приема - 15 секунд https://cloud.mail.ru/public/97743890cf … onin72.jpg И это - факт!
Две последние отметки фр24 - экстраполированные. И это факт.
Скорее всего, помимо посылок с таблице и raw-базе фр24 были еще посылки, которые не вошли в опубликованную базу (приемники по рекомендации фр24 настраивают на отправку данных каждые 10-15 секунд), но попали в DSB.
Так что геморроиться на основе того, чтобы выдала обалдевшая Индра - пустая трата времени.
Поделиться5332015-07-31 22:01:57
И про глюки Индры: Мне кажется МО РФ не пустило бы на широкий экран результаты глючной аппаратуры. Это подрывает имидж организации.
Поделиться5342015-07-31 22:07:51
Мне кажется МО РФ не пустило бы на широкий экран результаты глючной аппаратуры. Это подрывает имидж организации.
Это подрывает имидж испанского разработчика этой системы и раскрывает суть продажных дебилов, которые ее закупили. МО РФ здесь не при делах.
Поделиться5352015-07-31 22:11:00
Бутблек )) подумай еще раз ,если надо вспомни как системы работают ,потом перечитай свой пост. С уважением ,но ты ерунду уже говоришь- на основе чего фр24 работает то ...
Знаю одного человека, очень похож ... В качестве самого убедительного аргумента во всех дисскуссиях он произносит: "Ну ты же знаешь, что ты не прав"
Поделиться5362015-08-01 09:02:06
так ты не прав ,а я тебе культурно говорю.
В чем не прав?
В посте приведена общеизвестная информация, в которой я не нашел ни одного существенного прокола, за исключением ерунды, ужирненной здесь:
Наземные станции комбинируют полученную с разных точек информацию с дополнительной информацией, полученной от наземных радаров для не-ADS-B устройств, и ретранслируют данные для всех воздушных судов в радиусе обслуживания.
TCAS работает без участия земли.
Поделиться5372015-08-01 09:24:54
Время остановки передачи данных 13,21,27(28).
Время остановки передачи данных не позднее чем 15 секунд после этого места https://cloud.mail.ru/public/ba687b0f90 … ussia.jpg, а это никак не 13,21,27(28). У того же фр24 отметка 13:20:18 - экстраполированная!
И это - факты!
Поделиться5392015-08-01 11:43:25
https://cloud.mail.ru/public/2Jggn2qbXe … tracks.jpg - пользуйтесь
Красота!
А западнее почему нельзя сдвинуть всё это? Т.е. просто совместить конец отметки кокпита с местом его в натуре?
Поделиться5402015-08-01 12:01:08
А западнее почему нельзя сдвинуть всё это? Т.е. просто совместить конец отметки кокпита с местом его в натуре?
В связи с чем переносить западнее? Это - отметки Индры на карте. Их можно и нужно сместить западнее (если работал радар из Усть-Донецка) только на 100-300 м, чтобы нивелировать незнание радаром истинной высоты полета объектов (он принимал ее за 10 км).