MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Общее для всех версий трасс


Общее для всех версий трасс

Сообщений 451 страница 480 из 805

451

bootblack написал(а):

Схему воздушной обстановки нужно натянуть на карту правильно, чтобы говорить о смещении. А правильно не получается.

Не знаю, у меня зелёные треки без проблем натягивались на Гуглоземлю так, чтобы совпадать с треками из fr24. Цифры минут на них проставлены достаточно условно, совмещать минуты с fr24 нет смысла.

Я (и не только) вижу, что они падают свернутыми и разворачиваются на фоне грабовского гриба.

Я не увидел ни одного разворота.

452

Сложный написал(а):

Не знаю, у меня зелёные треки без проблем натягивались на Гуглоземлю так, чтобы совпадать с треками из fr24.

Уже давно очевидно, что вся имеющаяся в общем доступе информация по боингу из области "что дышло, куда повернул, туда и вышло", особенно, если использовать не для установления истины, а для пропаганды.

453

Относительно ветра. Между домов он обычно "гуляет".
Но может самые зоркие рассмотрят дым из труб трейлера и куда он уносится ветром ... и на дороге в Снежное тоже

И облака. Промежуток короткий, но есть намек на то, что они смещаются справа налево кадра. Смотрел по линии через угол дома на 3-й и 14-й секундах.

454

А вот и источник рулончиков!  И что это могло быть?

455

bootblack написал(а):

А вот и источник рулончиков!  И что это могло быть?

Антирадарная соломка. Но на видео её нет. На видео - рулоны агрополотна.

456

Кемет написал(а):

Вот в мелочах как всегда ... наш друг )) прислал это и задал вопрос о наличии южного ветра. На видео деревья ... но! 17 июля не было вообще южных ветров.

Не южный, но и не восточный. Ветер 16-го днём в районе Мариновки.
http://sh.uploads.ru/FfO5B.jpg

457

bootblack написал(а):

А вот и источник рулончиков!  И что это могло быть?

Кусок грузовой палубы с несколькими контейнерами?

458

С Балочного не ленты видили, а следы тепловых ловушек.

459

thegarin написал(а):

Кусок грузовой палубы с несколькими контейнерами?

Честно признаюсь, что не читал это сообщение, строча этот пост.
Полагаю, версия баражировавшего днища хвостовой грузовой палубы вполне пригодна.

460

thegarin написал(а):

Я лишь выдал сухой остаток окончательных резюме достойных архива. Это как то о чем дедушка внукам от войне рассказывает. Без хитрых обоснований, но и без фантазий. Пока такого консенсуса нет.

Вот смотрите.
Если у вас будут эти двигатели перед глазами - и еще куча документации по боингу да еще и пара человек знающих конструкцию самолета - у вас получится определить где какой движок?
я думаю получится.

Значит получилось это и у тех - кто в ангаре обломки раскладывал - ну не лохов же там с улицы набрали.
Вот и смотрите куда они какой двигатель положили
вот вам и ответ будет.

461

Сепаратист написал(а):

А первый вариант думаете пахнет? Кокпит оторвало не на эшелоне.Если у журналюг-голландцев кишка не тонка то свидетельство этому увидите на днях. Тогда потушить на эшелоне ЧЯ в один момент просто не реально,разве что заложенной где надо взрывчаткой. Так как взрыв на борту все отрицают,то ящики писали пока не оторвало кокпит где то на 5-ти км высоты.Тогда 13,20,03 это отрыв кокпита и последующие 40 сек центроплан падал с Рассыпного в Грабово.Бред какой то.Поэтому и лепили (переговоры диспетчеров,данные из ЧЯ,данные средств контроля) слишком долго таким образом чтобы невозможно было бы всё это сопоставить.

С чего вы определили где оторвало кокпит, его высоту?
Чтобы подходило под вашу версию событий?
Могу только повторить - удобство - не значит истина.
От версии с подделками записей - не просто пахнет или воняет - от нее смердит голимой конспирлогией.

Вы ведь знаете куда больше чем пишете и рассказываете на форумах.

462

Кемет написал(а):

навскидку там два места - где квадратик и где нож с вилкой.

По разбросу мусора первый вариант - там такая дуга мусора и тогда отрыв на 6,8 км. высоте.

Во втором варианте резкое падение скорости на 300 км/ч . И тогда высота отрыва 4,5 км

Отредактировано Кемет (Сегодня 11:43:43)

Отвал кокпита должен вызвать значительное изменение характера движения - изменение направления или скорости. Поэтому второй вариант больше подходит.

463

Andrey Andreev написал(а):

Вот смотрите.
Если у вас будут эти двигатели перед глазами - и еще куча документации по боингу да еще и пара человек знающих конструкцию самолета - у вас получится определить где какой движок?
я думаю получится.

Значит получилось это и у тех - кто в ангаре обломки раскладывал - ну не лохов же там с улицы набрали.
Вот и смотрите куда они какой двигатель положили
вот вам и ответ будет.

Для меня это две груды однотипного металаллома. Я даже представить не могу что творится в сознании тех, кто глядя на эту чачу различает что-то и определяет что это было до funeral firing

464

thegarin написал(а):

Для меня это две груды однотипного металаллома. Я даже представить не могу что творится в сознании тех, кто глядя на эту чачу различает что-то и определяет что это было до funeral firing

Те кто понимает в этом - легко найдут разницу и определят какой откуда.
тем более имея на руках сам двигатель и фото-видео материала с места катастрофы на порядок больше чем мы с вами можем увидеть.
Поэтому я не имею оснований думать что они ошибаются с определением принадлежности правый-левый.

465

Лесная сказка это как раз граница леса. ну или что-то реально упало или оттуда стреляли.

466

Chronos написал(а):

разве версия с нахождением боевого самолёта в воздухе рядом с Боингом не отвергнута?

А почему обязательно боевого? на радарах пушки не показываются. Это был  беспилотник - фотал позиции БУКов.

467

Фантазии на тему Льва Александровича.

Местонахождение очевидца и направление на его Су

Допускаем, что Лев действительно:
1. Видел Су, уходящий от него на север (круто, форсаж и тп - эмоции)
2. Слышал через некоторое время "бах-бах---бах"

Направление на Су Льва совпадает с позицией объекта 3505 приблизительно в 13:20:20, то есть после поражения боинга, то есть это не атакующий, а удирающий Су. Тем более трасса МН17 находится сзади Льва.
"Бах-бах---бах" через некоторое время, это те же самые ба-бахи, что слышали другие очевидцы, то есть на трассе после поражения в 13:20:03. Если Лев точно воспроизводит первую пару "бах-бах", то это очень похоже на двойную сверзвуковую ударную волну (с передней и задней части боинга). А если немного пофантазировать, то "бах(кокпит) - бах (крылья) --- бах (хвост)".

468

bootblack написал(а):

А если немного пофантазировать,

ИМХО - с дырой в полморды,  порушенными органами управления - и пусть даже работающими на номинале движками -  Боинг не разгонится до сверхзвука.
Ему далеко до достижения этой скорости оторвет потоком все к едрене фене.
  И кокпит, и еще полсамолета.
У него уже нет обтекаемости и вся конструкция ослаблена взрывной декомпрессией
дальше - только падение скорости - а не возрастание.

его (падение скорости)  вам и показывают данные радаров - которые Кемет обожает рисовать.

469

Согласен  с bootblackом! Красочно, но сводит в логическую (для него) картину разновременные события.

470

Простой написал(а):

Красочно

Таки, вам "шашечки" или ехать?

471

Andrey Andreev написал(а):

Таки, вам "шашечки" или ехать?

А почему нельзя и то и другое одновременно?

472

Простой написал(а):

А почему нельзя и то и другое одновременно?

потому что есть такая суровая штука - которая фантазиям житья не дает.
имя этой штуке  - реальность.

Вот в двух словах - как и за счет чего самолет летит с нужной скоростью - на нужном эшелоне?

473

Andrey Andreev написал(а):

ИМХО - с дырой в полморды,  порушенными органами управления - и пусть даже работающими на номинале движками -  Боинг не разгонится до сверхзвука.

Вы уже неоднократно поднимали этот вопрос. Повторю, что сейчас придерживаюсь этой схемы (см. только правую часть), то есть отрыв кокпита на участке пикирования. Если научной схемой разлета обломков в Петропавловке и ветров докажете, что это невозможно с 7 км (+/-), а возможно только с 10 км, тогда сожгу эту схему.
Более того, сейчас полагаю, что были правы те, кто предлагал увести центроплан вправо после поражения. Потому что постоянно перед глазами координаты АА о дроблении отметки боинга - далековато от трассы для обычной ошибки переноса отметки на карту.

Кто в теме, сработает и когда ELT при переходе боинга в пикирование? Условия срабатывания (ускорение, угол, переворачивание на спину, ...).

474

bootblack написал(а):

Повторю, что сейчас придерживаюсь

Можно придерживаться чего угодно.
Вы просто попробуйте  поразмышлять.
Не подгонять ничего никуда - а просто  логически подумать.

1. Самолет летит на эшелоне.

1

автопилот выдерживает нужные скорость и высоту путем контроля тяги двигателей и положения элементов механизации. 
тяга двигателей - на номинале - какой то процент от полной мощности в зависимости от массы самолета, высоты, и еще многих факторов.

2. Самолет получает "с ходу"  дырень в полморды

2

плюс потерю управления меанизацией и движками + покрошенных и дополнительно убитых разгерметизацией пилотов.
Автопилот, обиженный на хамское разрушение своих блоков - так же отрубается.

теперь отвлечемся.

немного

Видели ведь - у самолетов на крыльях  есть  такие штучки - интерцепторы - их еще воздушными тормозами кличют.
Они -при подъеме нарушают подъемную силу крыла и плюс самолет тормозят - увеличивая сопротивление.
вы когда на посадку в самолете идете - чувствуете как они самолет тормозят в полете.
эти самые интерцепторы - строго настрого запрещается поднимать выше определенной скорости  - погнет -  поломает нафиг.
А еще шасси - как только выпускаются - самолет "колом встает" - и движки чтобы компенсировать потерю скорости - взвывают за бортом.
вспомните - когда летали - слышали же.
а шасси тоже  можно выпускать на совсем небольшой скорости.

Вернемся к Боингу.

3

Летел он значит, на эшелоне - движки работали в режиме, рассчитанном на полет аэродинамически обтекаемого тела с низким сопротивлением.
А тут - хлоп!   дыра!   да еще в самой морде!   куда там шасси с интерцепторами   - тут такой тормоз образовался - мама не горюй.
Тормозит наш Боинг мордой - движки его по прежнему тянут в режиме "целый самолет" - им команду никто не отменял, а то и вовсе отменилась команда с отключением автопилота.
Думаете он тут же начнет ускоряться?   
почему то части самолета - специально предназначенные для выпуска в стороны - ограничивают по скорости выпуска - боятся что оторвет нахрен.
А дыра в кокпите - который вовсе не морда истребителя - и никоим образом на такую "дыру" не рассчитан - самолет вдруг полетит себе спокойно дальше - сверхзвук покоряя?

Хрена с два.   Разметает там все в первую секунду - а декомпрессия еще и добавит.

Этого я придерживаюсь.

475

bootblack, схему не сжигай.
Пока всё сходится имеено с твоей схемой. И хлопки могли быть от свехзвука. И в том месте - где указал.
У тебя он над Торезом или Пелагеевкой пролетает?

476

Или так. Только последовательность событий, без претензий на точность трасс.

477

Andrey Andreev написал(а):

Самолет получает "с ходу"  дырень в полморды

Это - основное предположение, на котором базируется всё остальные Ваши предположения. А с чего Вы взяли что "дырень" в полморды и сразу?

478

bootblack написал(а):

Это - основное предположение, на котором базируется всё остальные Ваши предположения. А с чего Вы взяли что "дырень" в полморды и сразу?

Наверное потому - что раз капитана покрошило вместе с креслом в фарш (извиняюсь за сленг) - то прилетело в эту часть морды нехило.
вы ж про "скальпели" -провода грызущие, пишете.
фиг знает чего там со скальпелями - но я с вами согласен - "скальпель", не "скальпель" - но покрошило самолет в районе пилота изрядно - так что копоть у пилота под ногами зачернила пол и пробоины - значит газ с копотью - попали в то место через дыру - после ПЭ.
значит дыра там.   ну и лобовое прибавьте - оно всяко превратилось в крошево.
вот вам и дыра. общей площадью в пару метров квадратных  - думаете не решился самолет этой дыркой ветра свежего хапнуть на 250 м/с?
или  постеснялся и прикинулся что он "савсем целый" - и весело запикировал?

479

Простой написал(а):

У тебя он над Торезом или Пелагеевкой пролетает?

Что именно?

Думаю, что прямую Индры после 13:20:03 можно вообще убрать из рассмотрения. Боинг ушел в пике, поэтому Индра не обнаружила в следующей ожидаемой позиции отметки с радарной позиции. Отметки, конечно же, ей пришли, но она их отбросила, как мусор, явно не вписывающийся в трассу полета (отметки с участка пикирования были наложены одна на другую с минимальной путевой скоростью). И начала рисовавать апроксимированные отметки. В это время искала боинг. И когда он вышел из пике и отметки растянулись уже более-менее с привычной скоростью, Индра начала строить трек по ним.

Как вариант (без претензий на точность трасс).

480

Внимание всем, у кого есть вопросы по куску трассы падения от туч до Грабово!

Завтра будет возможность в живую пообщатся с очевидцем. Предлагайте свои вопросы, которые с ним нужно прокачать.

Спешите!!! Такого случая может не повторится!!! Один раз -проездом!!!


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Общее для всех версий трасс