MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Общее для всех версий трасс


Общее для всех версий трасс

Сообщений 421 страница 450 из 805

421

Дошло, как можно состыковать нестыкуемое. Когда отвалилась передняя часть, то раскрылся и передний багажник. Одна часть из него вылетала из носовой части (контейнер в Петропавловке), а другая часть груза пока ещё держалась в центроплане на своих местах и стала постепенно из него вылетать, когда он был уже над Грабово. Т.е. - и груз из переднего багажника, и вылетел из центроплана.

422

Анна написал(а):

Так видно, что белая полоса значительно длиннее тёмного дыма, т.е. она начинается ещё где-то вверху на светлом участке неба. А шняга, которая находится у неё внизу - это просто какой-то обломок и он зрительно находится намного ближе к оператору. Т.е. они не составляют единое целое.

Мне лень рисовать гифки и доказывать. Но на всех других рулонах увидите точно такую же картину. И обратите внимание на скорость, с которой белая полоса проявляется сверху вниз.

423

bootblack написал(а):

Мне лень рисовать гифки и доказывать. Но на всех других рулонах увидите точно такую же картину. И обратите внимание на скорость, с которой белая полоса проявляется сверху вниз.

А мне было не лень посмотреть ещё раз. Опять ничего не вижу.  :dontknow: А вот честно говоря - какая разница откуда именно вылетели эти рулоны. Они ведь вылетели из Боинга. Ладно, пусть они вылетели при отломе хвоста. Что это меняет? Что хвост "барражировал" и отметка на карте МО ошибочна? Да лесом МО! Люди видели какой-то военный самолёт глазами! Не могу понять, что Вы хотите доказать...

424

В дополнение к посту 508. Линию можно провести в любом месте, она всё равно разорвёт передний багажник - часть останется с кокпитом, часть с центропланом.
http://sg.uploads.ru/j1M9q.jpg

425

Анна написал(а):

А вот честно говоря - какая разница откуда именно вылетели эти рулоны. Они ведь вылетели из Боинга. Ладно, пусть они вылетели при отломе хвоста. Что это меняет? Что хвост "барражировал" и отметка на карте МО ошибочна? Да лесом МО! Люди видели какой-то военный самолёт глазами! Не могу понять, что Вы хотите доказать...

Вырисовывается, что информация из Ростовского УВД описывает произошедшее без необходимости втискивания в схему каких-либо СУ.
А были или не были СУ и Питер Гиллер в зоне радиотени радаров, или вблизи боинга, но кратковременно, потому не попав на показанный нам результирующий экран Индры - это уже другая история.

426

Анна написал(а):

Не помню, кто спрашивал про источник второго дыма в Грабово. Вот есть видео отвратительного качества, но оба источника понять можно: http://www.youtube.com/watch?v=b2Hiek_xE_k

Достаточно густой дым:

http://sh.uploads.ru/GOIpC.jpg

Учитывая динамику развития малого дыма (раз, два), я бы не исключал, что хвост упал значительно позже, чем центроплан.
Именно он баражировал, изображая СУ, именно из него сыпались рулоны текстиля после падения центроплана.

427

bootblack написал(а):

Учитывая динамику развития малого дыма (раз, два), я бы не исключал, что хвост упал значительно позже, чем центроплан.
Именно он баражировал, изображая СУ, именно из него сыпались рулоны текстиля после падения центроплана.

Где-то было сообщение, что вот этот второй (малый и густой) дым - это не от хвоста, а там загорелся  багаж (возможно, в самом конце из багажника вывалился паллет с вещами и загорелся от чего-либо). Настаивать не буду. На этом невнятном видео задняя часть хвоста лежит отдельно, а дым идёт с другого места!

Glimmung написал(а):

1. На двух с половиной сойдёмся?

  2. Кстати, вот выяснили куда залетели остатки ящика из переднего багажника (рядом скальп, кусок крыши с антеннками и клочок левой бочины), и? Опять весь пар в свисток ушёл?

1. Другое дело, по рукам. 2. А это - к чему про пар и свисток? Переведите...

428

Анна написал(а):

Где-то было сообщение, что вот этот второй (малый и густой) дым - это не от хвоста, а там загорелся  багаж (возможно, в самом конце из багажника вывалился паллет с вещами и загорелся от чего-либо). Настаивать не буду. На этом невнятном видео задняя часть хвоста лежит отдельно, а дым идёт с другого места!

Так это всё рядом, на другой стороне дороги.

Сложный написал(а):

Я так и не понял, что это за столб с перекладиной, ближайший слева к контейнеру

И я том же. Три дальние столба не вписываются в карту, хотя всё ближнее похоже.

429

Glimmung написал(а):

Кстати, вот выяснили куда залетели остатки ящика из переднего багажника (рядом скальп, кусок крыши с антеннками и клочок левой бочины), и? Опять весь пар в свисток ушёл?

(Что-то я коряво ответила первый раз, попробую по-другому). Итак, они все четверо лежат на одном поле со стернёй. По весу примерно сопоставимы. Первоначально (не берём во внимание "дырки") лайнер по какой-то неизвестной причине развалился на две части. Потом передняя часть развалилась ещё на две, потому что массивный кусок второй половины карго лежит в Петропавловке, а первая половина карго как минимум с тремя багажными местами - в Рассыпном. Этот контейнер мог вылететь при первом разделении, убиться обо что-нибудь, терять вес и содержимое и прилететь в Петропавловку наравне с кусками тех троих обшивочников. Либо он мог выпасть при вторичном разделении в уже раздетом виде и налегке приземлиться к тем троим. Потому что, если бы он был полон при вторичном, то так бы далеко не улетел.

Получилось ещё корявее, но я не понимаю, о чём Вы спрашиваете.  :dontknow:

430

Анна > я не понимаю, о чём Вы спрашиваете.  :dontknow:

  Потому что это не вопрос, а недовольное брюзжание.
  Версии того, что произошло наверху, могут быть частично подтверждены местоположением обломков либо опровергнуты. Это прекрасно знают и пользуют американцы, китайцы… В данном случае профильные и не очень институты целый год успешно околачивают груши, а мы… Похоже, эта простенькая задача здесь никому не по зубам, к сожалению.
  Вот Бутик со Сложным выплутают из трёх мачт; получат от Кроша по кусочку медальки. И всё на этом закончится, опять.
  По сему, nothing personal.

431

Glimmung написал(а):

• Анна > я не понимаю, о чём Вы спрашиваете.  

  Потому что это не вопрос, а недовольное брюзжание.
  Версии того, что произошло наверху, могут быть частично подтверждены местоположением обломков либо опровергнуты. Это прекрасно знают и пользуют американцы, китайцы… В данном случае профильные и не очень институты целый год успешно околачивают груши, а мы… Похоже, эта простенькая задача здесь никому не по зубам, к сожалению.
  Вот Бутик со Сложным выплутают из трёх мачт; получат от Кроша по кусочку медальки. И всё на этом закончится, опять.
  По сему, nothing personal.

Проблема не в профильности институтов, а в том, что карта останков - секретная тайна.

432

Glimmung написал(а):

Вот Бутик со Сложным выплутают из трёх мачт; получат от Кроша по кусочку медальки. И всё на этом закончится, опять.

Соглашусь с тем, что часто существенно трем малосущественные вещи. Объясняется исчерпыванием информации для чего-то более полезного.

Выше предлагал по-другому посмотреть на динамику падения хвоста, что именно он задержался в воздухе и именно его преподнесли как баражирующий СУ. Только один весомый аргумент против: аэродинамика не позволила бы ему болтаться долго. Но долго - растяжимое понятие. Мы знаем высоту, где он отвалился? Только свидетели "разваливался туда-сюда" и 700-800 метров разницы между местами падения центроплана и хвостовой части (что, кстати и далековато, если развалился на 2-3 километрах).

А если хвостовая часть отвалилась на большой высоте еще перед 13:20:47 https://cloud.mail.ru/public/3d1jDNQkfF … 2plots.jpg ? И продолжила свободное падение барахтанием, в то время как основная масса центроплана унеслась вниз пулей.

На каком основании МО РФ говорило о появлении второй отметки в 13:21:35, если она появилась 13:20:47 ?

433

bootblack > Объясняется исчерпыванием информации для чего-то более полезного.

  Не-а, преобладает желание натянуть сову на свой глобус — раздолье для Кемета, пострелять из шестиствольной берданки.

bootblack > Мы знаем высоту, где он отвалился?

  Нет, не знаем и не горим желанием это узнать, даже в первом приближении.
  Есть парящая «туалетная бумага» — почему не попытаться выяснить с какой высоты она могла дрейфовать до встречи с дымом? Аналогичная ситуация правда чуть посложнее, например, со скальпом.
  Был целый год чтобы разбрасывать камни — пора их собирать в одну кучу.

434

bootblack написал(а):

А если хвостовая часть отвалилась на большой высоте еще? И продолжила свободное падение барахтанием, в то время как основная масса центроплана унеслась вниз пулей.

Если хвостовая часть отвалилась высоко, то горизонтальное оперение вполне могло работать как крыло и для той небольшой массы (относительно) поддерживать некоторое время даже в горизонтальном полете. Вопрос с устойчивостью этого хвоста. Если же он начал кувыркаться, то уже никуда не полетит, можно считать падение по баллистической траектории.
Основная часть с крыльями не может "пулей" устремиться к земле, если только после отлома кабины не перешла в резкое пикирование с РАБОТАЮЩИМИ ДВИГАТЕЛЯМИ.
Во всех остальных случаях время падения будет всегда больше, чем свободного, за счет огромного сопротивления.

435

Glimmung написал(а):

Есть парящая «туалетная бумага» — почему не попытаться выяснить с какой высоты она могла дрейфовать до встречи с дымом?

https://cloud.mail.ru/public/4PrBGAw4h5TM/2015_04_23_3D_towels.jpg - просто траектория падения
https://cloud.mail.ru/public/4eYJVZ3bui … towels.jpg - с привязкой (точка 53) к выявленному факту падения свернутых рулонов с раскаткой в воздухе в полотенца (через 10-40 секунд после падения центроплана):
- https://cloud.mail.ru/public/3gGJDUD29hgY/roll.gif
- https://cloud.mail.ru/public/3tNPKgtBihb2/roll.wmv

436

Gunfan написал(а):

Основная часть с крыльями не может "пулей" устремиться к земле, если только после отлома кабины не перешла в резкое пикирование с РАБОТАЮЩИМИ ДВИГАТЕЛЯМИ.

Возможно это подтверждается коротким временем падения центроплана, и ревом, и ... хлопками.

В очередной раз предлагаю перейти к анализу шлейфа малого дыма. Возможно, его источник (пожар) возник существенно позднее падения центроплана, но на видео, охватывающих 2 минуты после падения центроплана мы не видим ничего падающего крупного.

437

Кемет, облака - как настоящие!!! Очень красиво!!!

438

bootblack > …просто траектория падения…

  Не, не просто — это что-то хитровывернутое в стиле Кроша, мол, смотрите как я наловчился картинки рисовать.

http://s020.radikal.ru/i705/1507/46/dd6e732c992a.jpg

  Хочешь показать — покажи по-человечески: вот отсюда снимали, вот дым, вот полотенца, вот они же и дым через такое-то время, вот отсюда у дыма такая-то скорость, вот такая-то скорость падения конфетти, вот на такой высоте должны были быть мелкие обломки во время тачдауна центроплана. А вот тоже самое с другого ракурса другого видео…

  Что-то прояснилось? — Нет. — В топку (или, как чухонец, положили в багажник — может пригодится), идём рыть в другом месте.

439

Glimmung написал(а):

Не, не просто — это что-то хитровывернутое в стиле Кроша, мол, смотрите как я наловчился картинки рисовать.

Это - результат большого количества постов (не только моих) выяснения углов, скоростей, расстояний и тп. Что в конечном итоге подтвердилось тыком Сепаратиста в полотенца на земле.
В данном случае интересна 100%-известная вертикальная плоскость полета полотенец (проходит почти над шлейфом малого дыма). Интересна в связи с тем, что именно в ней через 10-40 секунд после падения центроплана летели откуда-то сверху рулоны, разворачивавшиеся в полотенца на высоте 800-900 метров.

Если посмотреть без натягивания НЛО и Питера Гиллера с Волошиным на отметки Индры, то могло быть и так: https://cloud.mail.ru/public/49djvhoVJuK2/indra_without _Su.jpg .

Что касается СУ. МО РФ заявило (картинкой) о его появлении в 13:19. Никаких дополнительных отметок на дисплее диспетчера в это время нет. Но они могут быть на дисплее первичного радара. Индре просто не хватило времени, чтобы додуматься сформировать трек цели, которой не было в плане. Или это вообще данные военных радаров с более низких высот, недоступных УВД (правда МО брякнуло об эшелоне боинга).

440

Возможный свидетель падения хвостовой части:

http://sh.uploads.ru/5s3mJ.jpg

Рев и два взрыва услышал, находясь в доме. Когда вышел увидел "самолет" без крыла, вращающийся и разбрасывающий всё. Считаем по минимуму: распространение звука (6-8 км = 18-27 секунд), задержка выхода, отвлечение на детей, поиск объекта в небе = 1минута. Сомнительно, что он успел увидеть вывалившийся из облаков центроплан.

Или наоборот, центроплан упал не так быстро, как думаем в последнее время. Если бы он видел запоздавший хвост, то он должен был видеть и столб дыма у Грабово >>> https://cloud.mail.ru/public/54qGj4ZkXFR8/relief.jpg

441

thegarin написал(а):

Самолет сразу пикировать не стал (самое грубое - соотнесите длину по земле с высотой - получите угол "пикирования") длина по окружности 12 км, высота 11 - 45 градусов. Т.е подъёмная сила как таковая не обнулилась, а 0.7 от обычной. Что опять таки не дает гравитации разогнать самолет.
Т.о. ни о каком сверхзвуковой речи идти не может.

Боинг ... завалился, перевернулся, клюнул носом вниз и сорвался в штопор.

См. здесь >>> TWA841 (не только статью, но и комментариии), динамика полета

Вероятно, ключевое слово перевернулся. Что могло перевернуть наш?

442

Отличие огромное - как минимум у 841 есть нос. Экипаж управляет и тягой и механизацией крыла. Невозможно Боинг с оторванным носом также довести до земли. Он физически не может это сделать.

И даже при таких преимуществах 841-й пролетел 10 км за 63 секунды. Итого 15 - больше чем за 90

У нас более пологая траектория. Неуправляемо вращающийся центроплан с поврежденным левым двигателем. Не мог он упасть за 90 секунд. Для флаттера это не обязательно судя по диаграмме. Скорость у земли Виктор так и не объявил, но мне очевидно что она не может быть больше радарной. Воздух все плотнее , а источника увеличения энергии в системе нет - тяга не увеличивается. То, что двигатели работали считаем фактом так как некоторые свидетели говорят о том как он страшно ревел. На кокпит такое не говорили.

Вот если бы видео отметок падения РЛС  повернуть против часовой стрелки - то было бы логично - первая фаза - летит в Грабово, вторая после перскока - падение кокпита в Рассыпное.  Вот почему РЛС не перескочило после Грабово на кокпит?

Кстати в описании инцидента есть

However, he estimated that the aircraft was near 15,000 feet an descending rapidly when he commanded extension of the landing..gear
The first officer immediately moved the gear handle to the "extend" position, and the flightcrew heard
very loud sound similar to the sound of an explosion.

т.е мы не до оцениваем роль передних шасси..

Отредактировано thegarin (2015-07-14 20:00:17)

443

thegarin написал(а):

Отличие огромное - как минимум у 841 есть нос

А на каком основании мы должны отрицать версию пикирования МН17 с носом?

Эта информация АА о дроблении отметки может трактоваться так:
- координаты хоть и указаны точные, но дробление зафиксировано не обязательно в этом месте в силу специфики переноса отметки УВД на карту, поэтому можно говорить только "вблизи отметки в 13:20:12"
- точка дробления может быть как "в 13:20:12 на эшелоне", так и "в районе отметки 13:20:12" в другое время на значительно более низкой высоте при пикировании, причем вероятность первого ниже, так как сомнительно, что какой-то крупный объект мог отстать от центроплана на 9 секунд так, что стал различаться радаром по дальности 300-500 метров (по азимуту вообще исключено).

Так что, имхо, вполне возможно > https://cloud.mail.ru/public/2EfSkVpjotfZ/MO_routes.jpg

444

bootblack написал(а):

А на каком основании мы должны отрицать версию пикирования МН17 с носом?

Эта информация АА о дроблении отметки может трактоваться так:
- координаты хоть и указаны точные, но дробление зафиксировано не обязательно в этом месте в силу специфики переноса отметки УВД на карту
- точка дробления может быть как "в 13:20:12 на эшелоне", так и "в районе отметки 13:20:12" в другое время на значительно более низкой высоте при пикировании, причем вероятность первого ниже, так как сомнительно, что какой-то крупный объект мог отстать от центроплана на 9 секунд так, что стал различаться радаром по дальности 300-500 метров (по азимуту вообще исключено).

Так что, имхо, вполне возможно > https://cloud.mail.ru/public/2EfSkVpjotfZ/MO_routes.jpg

Чтобы долететь за 90 сек нос должен был выжить почти до самой земли.

Относительно того что предоставил МО РФ: очевидны три фазы а) иссеченный самолет - отрыв кокпита б) полет центроплана в) полет кокпита

При этом радары произвольно "захватывали" не идентифицируемые останки и проделывали им прогноз на основе предыдущих скоростей и направлений. Вопрос только в пределах: а) времен фаз б) высот где рлс видит останки в) максимальных отклонений до которых радар оставляет идентификацию метки

Итого: непонятно что итого. Разрыв картинки радара и реального расположения и аэродинамических-энергетических возможностей останков налицо. Налицо есть третий кусок с реальными мощностями который и был уничтожен из Снежного в момент за 5 сек до перескока отметки. Тупо за Боингом летел самолет - Боинг упал, самолет сбили из Снежного.

Никакого другого объяснения ЕсЛИ считать что картинку МО РФ точно показывает положение тел в пространстве нет.
В 16:20:03 попадение. Согласно шотландскому инциденту - кокпит должен отвалиться почти сразу, центроплан точно не может продолжать следовать прямо с теми же скоростями. Если эти точки иземерены (а не нарисованы), то вместе с Боингом летело что-то по тоже траектории с тоже скоростью на том же эшелоне.  Потом оно исчезло (сбито, включен РЭБ, идентифицировано как не Боинг и вытерто из записи) и РЛС перескакивает на центроплан Боинга. Мне пофиг всякая конспирология - но только так можно понять сей бред. Для чего МО РФ за три дня пририсовать именно такую муть - предположить не берусь. Или есть какой-то РЭБ который может создавать призраки у трех РЛС .

Отредактировано thegarin (2015-07-14 20:47:47)

445

thegarin написал(а):

Тупо за Боингом летел самолет - Боинг упал, самолет сбили из Снежного.

Давным-давно я был одним из инициаторов (возможно и главным иницатором) второго самолета тем же курсом, ветка называлась НЛО.
Но возникает вопрос. Если НЛО пряталось в радиотени боинга, то где отдельные отметки НЛО и боинга после их расхождения? На видео УВД их нет. Допустим, они были на первичном радаре, просто Индра "не успела" вывести их на основной экран. Тогда почему Генштаб, имея эту инфу, проигнорировал ее?

Поэтому сейчас я склонен фантазировать вокруг того, что имеем, а не того, что нафантазировали. А имеем:

1. Схема воздушной обстановки, на которой есть НЛО (объект 3505), но не параллельным, а пересекающимся курсом. Причем курсы пересеклись на местности до Last FDR point, например, так.
2. Дробление отметки самолета в районе отметки 13:20:12, но неизвестно, откуда это у АА.
3. Дробление отметки 13:20:47, хотя Генштаб почему-то говорит о 13:21:35
4. Последовательность событий: рев > два баха в процессе рева > появление и падение тел > падение кокпита
5. Появление рулонов материи южнее Грабово на высоте 800-900 м, прилетевших с большей высоты на большой скорости через 10-40 секунд после того, как на земле взорвался центроплан. То есть что-то находилось высоко над Грабово после падения центроплана.
6. Схемы разброса обломков.

446

bootblack написал(а):

Давным-давно я был одним из инициаторов (возможно и главным иницатором) второго самолета тем же курсом, ветка называлась НЛО.
Но возникает вопрос. Если НЛО пряталось в радиотени боинга, то где отдельные отметки НЛО и боинга после их расхождения? На видео УВД их нет. Допустим, они были на первичном радаре, просто Индра "не успела" вывести их на основной экран. Тогда почему Генштаб, имея эту инфу, проигнорировал ее?

Поэтому сейчас я склонен фантазировать вокруг того, что имеем, а не того, что нафантазировали. А имеем:

1. Схема воздушной обстановки, на которой есть НЛО (объект 3505), но не параллельным, а пересекающимся курсом. Причем курсы пересеклись на местности до Last FDR point, например, так.
2. Дробление отметки самолета в районе отметки 13:20:12, но неизвестно, откуда это у АА.
3. Дробление отметки 13:20:47, хотя Генштаб почему-то говорит о 13:21:35
4. Последовательность событий: рев > два баха в процессе рева > появление и падение тел > падение кокпита
5. Появление рулонов материи южнее Грабово на высоте 800-900 м, прилетевших с большей высоты на большой скорости через 10-40 секунд после того, как на земле взорвался центроплан. То есть что-то находилось высоко над Грабово после падения центроплана.
6. Схемы разброса обломков.

Схема воздушной обстановки это (на мой взгляд) что то типа мужики между 4 и 5-м стаканом разбирают подвиг Маринеско.
Конечно зигзаги нам подсказывают, что кривульки взяты не с потолка, но...
Есть видео МО РФ как там чего отметки возвращало. Прфиг на их формуляр - главное что а) на момент публикование МО РФ вряд ли точно знало что самолет получил критические повреждения именно в 20:03 б) есть некий объект сохраняющий параметры Боинга после поражения, и мы могли бы сказать МО РФ подделало если бы не в) отметка возвращается взад и падает в Грабово

Этот некий объект не может быть центропланом. Это не кокпит. Это нечто третье.
Глюк Индры - вряд ли - так налицо "лесенка" отметок (Она кстати не бьется случайно с пикселями видео натянутыми на карту?) от двух радаров. Так что что-то быстрое летело. А МО РФ не акцентирует - т-к может оно у них а) нарисовано б) улетело дальше в) сбито г) пропало с радаров

По поводу 6 - центроплан с работающими двигателями упадет раньше любого карго (что контейнера, что чисто груза). Поэтому засеяние парусными объектами площади около Грабово не выглядит особо непонятным.

447

На диспетчерском видео есть нечто (выше радиогоризонта!) над Грабово до самого конца видео (до 13:25 GMT, и, вероятно, далее оно тоже не сразу пропало), и нет ничего в районе Петропавловки. Это противоречит известным фактам. Единственный рациональный вывод: то, что на видео показано над Грабово - на самом деле, происходило у Петропавловки. Трек MH17 взят с задержкой 20 сек и наложен со сдвигом на 5 км вперёд, так что авиадиспетчеры, видевшие эту картинку живьём, не могут увидеть разницу. Просто трек MH17 немного удлинился.

Отредактировано Сложный (2015-07-14 22:00:35)

448

Сложный, смысл таких манипуляций? По-моему, всё проще. Это летал источник рулонов полотенец. Его падение произошло в момент времени, не охваченный ни одним из имеющихся видео (красная полоса).

449

bootblack написал(а):

Сложный, смысл таких манипуляций? По-моему, всё проще. Это летал источник рулонов полотенец. Его падение произошло в момент времени, не охваченный ни одним из имеющихся видео (красная полоса).

Никакой гипотетический "источник рулонов" не мог летать выше радиогоризонта в течение 5 минут после поражения Боинга. Рулоны у Грабово падали развёрнутыми и с совсем небольшой высоты -  вероятно, вывалились при отломе хвоста. Насчёт смысла манипуляций я могу только предполагать. Например, чтобы подвинуть точку поражения ближе к Пелагеевке, так как там на самом деле пролетала "сушка" (или то, что можно выдать за "сушку"), а Р-60 далеко летать снизу вверх не умеет. На эту мысль наводит 5-километровое смещение зелёных треков на "схеме воздушной обстановки", хотя синяя "клюшка" не смещена - там явный подгон с этой целью.

450

Сложный написал(а):

На эту мысль наводит 5-километровое смещение зелёных треков на "схеме воздушной обстановки", хотя синяя "клюшка" не смещена - там явный подгон с этой целью.

Схему воздушной обстановки нужно натянуть на карту правильно, чтобы говорить о смещении. А правильно не получается.
https://cloud.mail.ru/public/tJQcfH4RvL … routes.jpg - вариант с совмещением времени на схеме и времени на УВД+фр24
https://cloud.mail.ru/public/2BZEbckTsqAJ/stick.jpg https://cloud.mail.ru/public/3fXX1CMqrRfJ/issue.jpg - вариант с совмещением параллелей и меридианов (вообще не лезет ни в какие ворота)

Сложный написал(а):

Рулоны у Грабово падали развёрнутыми и с совсем небольшой высоты -  вероятно, вывалились при отломе хвоста.

Я (и не только) вижу, что они падают свернутыми и разворачиваются на фоне грабовского гриба.


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Общее для всех версий трасс