Пока не доказано что попадение было в 16:20:03
Может быть и в 16:20:03, но в другом месте, как изложено в посте выше.
MH17 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Общее для всех версий трасс
Пока не доказано что попадение было в 16:20:03
Может быть и в 16:20:03, но в другом месте, как изложено в посте выше.
bootblack
Может быть и в 16:20:03, но в другом месте, как изложено в посте выше.
А "радиосканнер"что говорит? Или забыли про него?
https://cloud.mail.ru/public/51raSdHWNo … curacy.jpg - здесь видно поразительное совпадение по времени отметок фр24 и УВД. Даже можно сказать подозрительное совпадение, учитывая 5- и 10-секундные несинхронизированные циклы обзора радаров и последующую фактически аппроксимацию отметки Индрой. Да и 100%-я точность привязки координат ко времени в фр24 то же ведь под вопросом.
Кто-то может убедить, что это реальность, а не подгонка шкалы времени в УВД. Например, МО РФ запросило данные по рейсу, в УВД увидели разбежку с уже опубликованными на тот момент данными фр24 и подогнали под них.
У кого какое время падения центроплана получалось здесь?
Кемет, я имел в виду вычисление времени падения исключительно по этому видео.
Кемет, когда-то тоже рисовал подобную трассу.
Может быть действительно Индра экстраполировала 5 последних отметок на прямой ... Центроплан ушел влево, первичка его видела, отметки выдавала Индре, но та логично посчитала, а что боингу нечего делать круто слева от трассы и вывела экстраполированные отметки на прямой. Потом поняла, что боинга на прямой нет и стала выводить отметки первички.
Оно так красиво выходит. Но что делать с чертовыми полотенцами!
И возможности у первички по высоте получаются супер, нереальные.
По ходу, размотались рулоны "текстиля", которые летели в переднем багажнике. Или кто-то сможет мне объяснить - КАК части этой агроплёнки зацепились за вот этот обломок с носовой части? - https://www.metabunk.org/attachments/sta287-jpg.13711/
https://www.metabunk.org/data/MetaMirro … 672c._.jpg
По ходу, размотались рулоны "текстиля", которые летели в переднем багажнике. Или кто-то сможет мне объяснить - КАК части этой агроплёнки зацепились за вот этот обломок с носовой части? - https://www.metabunk.org/attachments/sta287-jpg.13711/
https://www.metabunk.org/data/MetaMirro … 672c._.jpg
А это и был "парашют" Сепаратиста
А это и был "парашют" Сепаратиста
А если без стёба?)))
А если без стёба?)))
Пока неизвестен порядок загрузки по контейнерам все наши предположения - стеб. Это вот как раз работа журнализдов - официально или нет получить такой список. Но никому не нужно.
Пока неизвестен порядок загрузки по контейнерам все наши предположения - стеб. Это вот как раз работа журнализдов - официально или нет получить такой список. Но никому не нужно.
Почему неизвестно? 10 рулонов в АКЕ и 10 рулонов в РМС. Фифти-фифти. Летели либо оба в переднем багажнике, либо оба в заднем, либо фифти-фифти - и там, и там. Четвёртого - летели отдельно от лайнера - не дано.
агроплёнка из переднего отсека погла зацепится за кокпит только при взрыве в грузовом отсеке.
https://cloud.mail.ru/public/5Gg3qevDMy … _route.jpg
С 13:20:47 по 13:21:12 центроплан петляет на большой высоте в облаках. В 13:21:35 (возможно, на 5-10 секунд раньше) отваливается хвост. В 13:21:50 центроплан бех хвоста падает в Грабово. Через 40 секунд после падения что-то выбрасывает полотенца с высоты явно больше 800 метров, но скорее всего, из облаков, потому что никто из снимающих видео не акцентирует внимание на этом "что-то". Это что-то так и не появляется из облаков до 13:24:20. Первичка УВД наблюдает его до 13:25:35. На видео с 13:27:20 это "что-то" тоже не видно в воздухе. Значит это "что-то" упало 13:25:35-13:27:20. Возможно, это хвост, он же СУ-25.
• Анна > Или кто-то сможет мне объяснить - КАК части этой агроплёнки зацепились за вот этот обломок с носовой части?
По версии с подрывом 40 кг тротилового эквивалента на лобовом стекле и последующим серийным расчехлением а-ля банан — ситуация типа «Ты морячка — я моряк» — ни одного шанса: этот кусочек обшивки должен улететь в числе первых и упасть где-то до Петропавловки рядом со скальпами.
p.s. Однако, нужна виза Сепаратиста, что это точно та самая «туалетная бумага», а то ведь тряпочек в интерьере хватает:
https://cloud.mail.ru/public/5Gg3qevDMy … _route.jpg
С 13:20:47 по 13:21:12 центроплан петляет на большой высоте в облаках. В 13:21:35 (возможно, на 5-10 секунд раньше) отваливается хвост. В 13:21:50 центроплан бех хвоста падает в Грабово. Через 40 секунд после падения что-то выбрасывает полотенца с высоты явно больше 800 метров, но скорее всего, из облаков, потому что никто из снимающих видео не акцентирует внимание на этом "что-то". Это что-то так и не появляется из облаков до 13:24:20. Первичка УВД наблюдает его до 13:25:35. На видео с 13:27:20 это "что-то" тоже не видно в воздухе. Значит это "что-то" упало 13:25:35-13:27:20. Возможно, это хвост, он же СУ-25.
Минимальная возможная высота наблюдения первичным радаром
Тут речь о том, что типа в кокпите уже пленка есть. Только никто не знает, тот ли материал.
Кстати, никто не считал - какой максимальный радиус будет вокруг точки сбития, чтобы СОУ могла видеть цель, а российские РЛС - нет (судя по привеленной картинке-построению) - это цели до 1400 м)? Мысль в том, что где могла быть СОУ, чтобы работать по району сбития Боинга, с учетом ландшафта, при этом цели по которым СОУ работала в "объективные" данные НВС объективно не попали.
Кстати, никто не считал - какой максимальный радиус будет вокруг точки сбития, чтобы СОУ могла видеть цель, а российские РЛС - нет (судя по привеленной картинке-построению) - это цели до 1400 м)? Мысль в том, что где могла быть СОУ, чтобы работать по району сбития Боинга, с учетом ландшафта, при этом цели по которым СОУ работала в "объективные" данные НВС объективно не попали.
В смысле?
http://3g-aerial.biz/onlajn-raschety/do … -vidimosti - 3.57 для УКВ (наш случай), 4.12 для ДВ не наш
или вообще http://calc.servisator.ru/calc/sight
На высоте 1400м прямая видимость для РЛС не меньше 140км. Как раз Ростов.
Тут речь о том, что типа в кокпите уже пленка есть.
Факт:
Через 10, 20 и 40 секунд после взрыва в Грабово на высоте 800-900 метров появляются рулоны, падая сверху на большой скорости (кстати, скорость можно посчитать, а через нее высоту выпадения из чего-то теоретически, так как видео плохого качества), и начинают разворачиваться в полотенца. Всё это происходит приблизительно над тем местом на земле, где потом окажется хвост.
Какое это имеет отношение к кокпиту? Никакого, убежден.
В смысле?
http://3g-aerial.biz/onlajn-raschety/do … -vidimosti - 3.57 для УКВ (наш случай), 4.12 для ДВ не наш
или вообще http://calc.servisator.ru/calc/sight
На высоте 1400м прямая видимость для РЛС не меньше 140км. Как раз Ростов.
Т.е. ниже 1400 уже нет прямой видимости?
Я от обратного предлагал. в каком радиусе от Орлово-Ивановки может находиться СОУ чтобы видеть цели с высотой от 100м и до 11000?
Факт:
Через 10, 20 и 40 секунд после взрыва в Грабово на высоте 800-900 метров появляются рулоны, падая сверху на большой скорости (кстати, скорость можно посчитать, а через нее высоту выпадения из чего-то теоретически, так как видео плохого качества), и начинают разворачиваться в полотенца. Всё это происходит приблизительно над тем местом на земле, где потом окажется хвост.Какое это имеет отношение к кокпиту? Никакого, убежден.
На фотке которая Анна привела в 439 посте - типа останок из носовой части, обмотанный как бы в ту же пленку, что падала за Грабово.
обмотанный как бы в ту же пленку, что падала за Грабово.
"как-бы" в данном случае - ключевое слово. Лучше рассматривать факт нахождения свернутых рулонов на высоте более 800 метров почти над Грабово через 40 секунд после падения центроплана.
"как-бы" в данном случае - ключевое слово. Лучше рассматривать факт нахождения свернутых рулонов на высоте более 800 метров почти над Грабово через 40 секунд после падения центроплана.
я понимаю скептицизм, но факт какой-то пленки налицо. Сепаратист полгода халявил, понимаешь, с каждого останка по минным полям подробные фотки не снял. Его косяк, однозначно. )))
Отредактировано thegarin (2015-07-05 15:51:50)
Возвращаемся к внимательности Прохожего. Похоже на то, что дисплей первичного радара показал больше, чем результирующий дисплей Индры. Или, учитывая точность, с которой АА указал координаты "дробления отметки", это дополнительная инфа с военных радаров.
Поскольку дробление произошло
то время дробления и есть 13:20:12 при расстоянии между отметками 1 км по горизонтали (разница высот не известна) +/- погрешности радара. Далее предполагаем, что в 13:20:07 два объекта (центроплан и кокпит) если уже и разделились, то находились на расстоянии в пределах разрешающей способности радара, поэтому были единой отметкой. В общем, расхождение на 1 км через 9 секунд после поражения указывает на то, что копит отделился в первые секунды.
На всякий случай для точности напоминаю, что отметки от 13:20:47 надо сдвинуть западнее метров на 200, если центроплан находился на высоте 5000-6000 метров. Красную нарисовала Индра, принимая высоту за 10.000м, а зеленая - правильная.
Полотенца падают под углом около 45 градусов
Речь не о падении полотенец на видео с огорода, а о вертикальном падении рулонов и развертывании их в полотенца на высоте 800-900 метров. Здесь https://cloud.mail.ru/public/5Gg3qevDMy … _route.jpg это показано.
Кемет, знаю, что я больше писатель, нежели читатель. Вижу, что не я один такой.
Исходник для пояснения: https://cloud.mail.ru/public/4eYJVZ3bui … towels.jpg
По видео 2 (с огорода) установлена линия падения полотнец, она проходит приблизительно над дымом от хвоста. Также вычислена их траектория (наклонная линия на картинке). Теперь берем видео 1 и видим, что рулоны (именно свернутые рулоны, а не развернутые полотенца!) падают "с неба" на 10-й, 20-й и 40-й секундах ПОСЛЕ взрыва у Грабово! Падают они почти на линии оператор<>взрыв. На картинке это место обозначено как 53 секунда на высоте 800-900 метров. И на этой высоте происходит развертывание рулонов в полотенца. А прилетели они с чего-то значительно выше, поскольку скорость падения у них большая.
Какой кокпит?! Это прямо над местом падения центроплана и хвоста!
Здесь вопрос только в скорости ветра.
Кстати, напомните, откуда эта сводка. Вообще-то 20 узлов = 10,3 м/сек, а написано 11 м/сек. Так что 11 м/сек самое то, тем более при некоторых расчетах так и получалось.
рулоны в карко как текстиль ,упасть могут только с боинга
В нашем случае "боинг" - отдельные части.
Поэтому повторю вопрос для обсуждения: из чего выпадали рулоны на высоте более 800-900 м (скорее всего, даже из облаков) через 40 секунд после того, как центроплан взорвался на окраине Грабово?
Если непонятно, на основании чего такой вопрос, спросите.
Кемет, причем сейчас видео с огорода? Интерес представляет это:
Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Общее для всех версий трасс