MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Общее для всех версий трасс


Общее для всех версий трасс

Сообщений 271 страница 300 из 805

271

Прохожий написал(а):

Да запросто))) Записи лога трассы любого ВС записываются и хранятся  на компе в текстовом формате, который можно редактировать стандартным WordPad или Блокнотом.

Согласен, технически это просто. Хотя есть вопрос, как они умудрялись несколько раз передавать разные версии. Вообще-то ADS-B приемник/интернет-передатчик работают онлайн. Вероятно в случае пропадания канала передатчик > фр24 предусмотрен последующий офлайн-запрос скопившейся инфы для восстановления базы фр24. Но, скорее всего, единожды.
Но вопрос в другом: чтобы провести эту простую техническую операцию сразу после времени Ч надо находится в ожидании времени Ч.

Прохожий написал(а):

DSB отметило в своем отчете, что "записи с первичных радаров предоставлены РФ". А кто предоставил записи  c SSR/mode s и ADS-В не указано.В итоге получается, что записи вторичных радаров тоже были от РФ

Если объективно, то в итоге могут быть несколько выводов.

Прохожий написал(а):

Более того у них (в них) есть средства  регистрации (записи) первичной и вторичной радиолокации.

Можете дать ссылку на источник инфы?

272

bootblack написал(а):

Можете дать ссылку на источник инфы?

Хотя бы этот Ссылка
- документирование и воспроизведение радиолокационной информации.

Отредактировано Прохожий (2015-05-02 17:05:46)

273

bootblack написал(а):

Но вопрос в другом: чтобы провести эту простую техническую операцию сразу после времени Ч надо находится в ожидании времени Ч.

Все, что я видел от "корреспондентов" ФР24, включая видео треков МН17, было "сделано" после 17-го июля.

274

Прохожий написал(а):

Все, что я видел от "корреспондентов" ФР24, включая видео треков МН17, было "сделано" после 17-го июля.

Вы смотрели эту подборку с раскладом по времени Переменчивые данные flightradar24 о месте крушения МН17 ?

275

bootblack написал(а):

Если объективно, то в итоге могут быть несколько выводов.

Возможно. Но информация от вторичного радара (высота и скорость) без привязки к информации  от первичного радара (дальность, азимут и координаты местоположения радара) будут лишь графиком скорости и высоты.
Напомню, что в режиме mode S транспондер ВС сам по себе не передает координаты ВС - их (координаты) должен запросить вторичный радар.

276

Прохожий,
- У ростова не было mode S. Так что о скорости с борта можно забыть.
- Координатами ВС через RBS-ответчик в нашем случае даже не пахнет.
- Вторичный радар тоже определяет дальность, как и азимут. От первичных не отказываются только потому, что в небе могут оказаться объекты без ответчика и с неработающим ответчиком.

277

thegarin написал(а):

Но пардон - отсутствие контроля за воздухом - основание для закрытие ВД

Загляните на страницу 12 отчета голландцев. СТА2  - сектор Днепропетровска, СТА4 - Донецка. Голландцы пишут, что данные о полете МН17 переданы Украиной с обоих секторов...
Ну и сама картинка с треком...  Боинг  от Днепропетровска летит строго по прямой, как у ФР24.

278

bootblack написал(а):

Вторичный радар тоже определяет дальность, как и азимут.

Поясните, как это он делает. Если по отраженному сигналу - то это Первичный по определению.

279

Прохожий написал(а):

Загляните на страницу 12 отчета голландцев. СТА2  - сектор Днепропетровска, СТА4 - Донецка. Голландцы пишут, что данные о полете МН17 переданы Украиной с обоих секторов...
Ну и сама картинка с треком...  Боинг  от Днепропетровска летит строго по прямой, как у ФР24.

сия карта нам чем-нибудь поможет?

280

Прохожий написал(а):

Поясните, как это он делает. Если по отраженному сигналу - то это Первичный по определению.

Вне вашего вопроса: Вторичный в принципе не может работать по отраженному. И даже не в связи с очень малой мощностью передатчика по сравнению с первичным, а в связи с передачей и приёмом на разных частотах.

В характеристиках всех вторичных есть разрешающая способность по дальности. Это факт.
Немного выше высказывал предположение:
- или задержка в цепях стандартизирована и известна, и учитывается вторичным радаром при расчете дальности
- или задержка настолько мизерна, что вообще не принимается во внимание
- или ответный сигнал содержит маркер входного сигнала

281

bootblack написал(а):

В характеристиках всех вторичных есть разрешающая способность по дальности. Это факт.

Скорее всего это максимальная дальность передачи запроса и устойчивого приема ответа от транспортера. Тогда все встает на свои места. Первичному - первичное, а вторичному - вторичное)))).

Отредактировано Прохожий (2015-05-02 21:10:40)

282

Всё и таких на своих местах, только Вы почему то не хотите с этим согласится. Разрешающая способность - это разрешающая способность, обычно находится в диапазоне 100-150 м. Кстати, в какой-то стране, чуть ли не в самих США, нет первичной радиолокации.

283

Простой написал(а):

Людей высасывает наружу - они падают, а самолёт ещё летит. Потом отрывается кокпит с грузовым отсеком. Время между этими двумя моментами небольшое - размером с Рассыпное.
И люди и кокпит падают баллистически, значит с установившейся скоростью.

двух моментов нет.Или есть?Петлю то Вы помните?Перед ней выпадают люди,потом петля с пикированием.Вертикальная скорость боинга больше чем у падающего человека.Потом относительное выравнивание в сторону Грабово и отрыв кокпита на линии(перекрёсток) падения тел.Развороченный кокпит опускается немного медленнее тел поэтому он падает секундами позже

Отредактировано Сепаратист (2015-05-02 22:08:20)

284

Сепаратист написал(а):

Люди упали по расположению "до","вокруг" и "после" кокпита

Первый раз слышу!!!
До - может быть, После - тоже , а  Вокруг - это только севернее кокпита?

285

thegarin написал(а):

Кто-то говорил, что вывалилось переднее шасси - дополнительная нагрузка на отрыв.

А вот эта реальная причина выломать кокпит вместе с палубой. Это основной силовой элемент в конструкции переда самолёта. Можно сказать, что на него всё крепится ( нагрузка при посадке потому что).
Надо бы посмотреть - куда нога вываливается - вперёд или назад.

286

Простой написал(а):

Первый раз слышу!!!
До - может быть, После - тоже , а  Вокруг - это только севернее кокпита?

Вешки стояли во многих местах.По линии почти запад точно было тело,50м на почти восток тоже.Вот южнее не знаю.Возможно не было,но надо как то уточнить.Знаю тех кто должен быть в курсе.

Отредактировано Сепаратист (2015-05-02 22:13:13)

287

Какие основания к тому, что сваливания Боинга не было (с последующим неуправляемым полетом)? Если не было плоского штопора, то из-за чего началось снижение при той же скорости что до поражения (как бы двигатели продолжают работать и даже по смыслу быстрого падения - увеличивают тягу)?

288

thegarin написал(а):

Кто-то говорил, что вывалилось переднее шасси - дополнительная нагрузка на отрыв.

))))Кто то...кто ж ещё? Колеса как парашютист,а развороченный кокпит как парашют крыло,стропы - шланги или тросы.

Отредактировано Сепаратист (2015-05-02 22:23:36)

289

На дисплее Индры на большей части отметок было это:

http://sh.uploads.ru/g80UE.jpg а никакой не круг

и

было это начиная с 13:20:57

http://sh.uploads.ru/1b76a.jpg

Если судить формально по таблице отметок:

http://sh.uploads.ru/vLD4g.jpg

то с 13:20:57 до 13:21:22 вторичный радар принимал сигнал ответчика БЕЗ(!) сквока (assigned code).
И что сие значит? Если это ответчик МН17, то с чего бы он, ретранслируя сигнал вторичного радара, перестал вводить сквок в рентранслируемый сигнал?
Или это был ответчик постороннего борта?
Или assigned code это вовсе и не сквок?

290

Какое у кого мнение, что за скорость в формуляре на дисплее Индры и откуда взялась?

Такое мнение:
1. mode S однозначно не было, значит не оттуда
2. режима УВД не было, так как борт иностранный, значит не оттуда
3. Информация о технических средствах ОВД в зоне катастрофы а именно:

Основными функциями схемы АПОИ являются:
- обнаружение целей и измерение их координат по сигналам первичного радиолокатора (ПРЛ);
- обнаружение целей и измерение их координат по сигналам ВРЛ;
- обработка сигналов дополнительной информации ВРЛ;  - отсюда берется высота для следующего пункта
- межобзорная обработка информации ПРЛ; - Вот именно здесь вычисляется путевая скорость через радиальную по отметкам нескольких обзоров (так как для этого вычисления дополнительно нужны направление полета и высота - чтобы правильно перевести радиальную в путевую, радар ведь не гаишник на векторе движения авто).
- отождествление и объединение координатной информации ПРЛ и ВРЛ, привязка дополнительной информации к объединенной координатной;
- преобразование полярных координат целей в прямоугольные;
- формирование стандартных сообщений о целях, контурах метеообразований и передача их в АПД.

Из чего следует,
- если АПОИ использует не реальную высоту борта, то она неправильно вычисляет путевую скорость
- если начинается неразбериха в отраженных сигналах, и АПОИ вписывает в трассу отраженные сигналы разрозненно летящих частей самолета, то вычисленные в результате скорости вообще можно выбросить на свалку.

291

Кемет написал(а):

вторичного - хххх что вторичка не приняла ответ сквок

Кемет и другие, как вы понимаете фразу "for SSR tracks with no assigned code"?

292

uschen написал(а):

... а человек с 10 000 падает около 3 минут.

Давно хотел уточнить.Эта цифра откуда? Человек сам во время падения может регулировать скорость.Есть ли какая то особенность падения безжизненного тела?Есть ли какая то закономерность положения тел на земле,которые были в полёте при жизни и без?
Я к тому что,многие утверждают,что тела,появившиеся из-за туч выглядели как рогатки,то есть не совсем летели "камнем" вниз.На земле некоторые тела о которых я слышал лежали лицом вниз.

293

bootblack написал(а):

то вычисленные в результате скорости вообще можно выбросить на свалку

тут может быть 2 варианта:
1) скорость менялась не хаотично - т.е. не совсем свалка
2) вычислялась не скорость, а ее изменение. если изменение вычислялось по левому - то и скорость левая.

294

Кемет написал(а):

6) The last observed position of the MH17 according the radar echo is 13:20:12 Lat:480650 Lon:0383233. After that MH17 seems to lost all electrical power and falling down, so his transponder stop transmition.

Откуда он взял 13:20:12? Тем более, что какие-то левые координаты Lat:480650 Lon:0383233 - западнее Шахтерска.
А откуда берут такие картинки? А мы должны довольствоваться только видео МО РФ.

295

Сепаратист написал(а):

Давно хотел уточнить.Эта цифра откуда?

Падайте на здоровье: 10 км без парашюта

296

bootblack написал(а):

Кемет и другие, как вы понимаете фразу "for SSR tracks with no assigned code"?

по-моему, эта фраза означает "трек, нарисованный SSR (вторичным радаром), который получал(!) ответный сигнал от борта без(!) сквока".

297

Кемет написал(а):

Это Ростов УВД  картинка прямо перед катастрофой - парень выкладывал в инете на западе

Там время 13:20:25.

298

bootblack написал(а):

Кемет и другие, как вы понимаете фразу "for SSR tracks with no assigned code"?

Про код педия:
The target aircraft transponder replies to signals from an interrogator (usually, but not necessarily, a ground station co-located with a primary radar) by transmitting a coded reply signal containing the requested information

это означает  НЛО для вторички. Нет ответа, нет кода.

для Индры это значит, что нужно от тек позиции этого тела отнять задетектированное вторичкой.первичкой смещение и найти ближайшую идентифицированную "цель" на предыдущем обновлении данных ВД
после этого НЛО присваивается метка найденной цели - до тех пор пока вторичка не разберется - оно ли

Нужно вот поэтому (регионы где прием данных затруднен из-за отражений от земли):
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/f/f2/Fade_regions.jpg/1200px-Fade_regions.jpg

Т.е. Индра интегратор всего что есть точно вычисленного, точно полученного, неточно полученного и прочего.

Отредактировано thegarin (2015-05-03 00:26:44)

299

Кемет написал(а):

картинка Ростова с 28-40 минуту - там точность на порядок  выше видео

что за картинка?

Кемет написал(а):

Купол РЛС  с 17-28 минуту

ОБС? Кстати, есть подтверждение, что Купол что-то записывает в принципе?

300

Простой написал(а):

Первый раз слышу!!!
До - может быть, После - тоже , а  Вокруг - это только севернее кокпита?

имхо падение тела человека - тот же кленовый лист - уже есть некий радиус ротации вокруг баллистической траектории - и в какой фазе тело встертится с землей - статистика

также абс не факт, что Боинг выплевывал тела на гладкой прямолинейной траектории. Более вероятно, что он был в плоском штопоре (если это не так - поясните), и тела разлетались опять таки в разные стороны. Это дало некоторое пятно разброса тел даже приблизительно в одно и тоже время.

Который раз говорю - карта тел, а также сидений - ее нам не дадут, но без нее - нереально определить характеристики падения


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Общее для всех версий трасс