Я так понял, Любопытный готовил некую очередную херню
Раза 4 или 5 пытаясь задать один и тот же вопрос, а потом резко его "забыв" Его репетиторы недочитали Ельцина и харьковского Скорика? шо за странный движок на ганзе, который выдает незарегистренным юзерам сообщения иногда с недельным лагом после опубликования?
про странный КНИИСукраинский который в поле элефанта точку пуска получил -а как они вообще точку подрыва у хрена на куличках аж за 5м от борта получить смогли ? уж не взяв ли за основу малую плотность поражения на реальном боинге ? после чего потащило что при малой плотности пробития для 9м38(м1) или точка подрыва далеко или углы встречи довольно большие должны быть ....ну угол большой их не устраивал -поэтому тупо точку подрыва отодвинули ...
Ну тут спасибо Цензору и лично Бутусову, за то, что мы увидели, как КНИИСЭ попытался очень точно натянуть сову на глобус https://censor.net.ua/photo_news/356085 … territorii - для интересующихся из России придется использовать VPN или проксЮ.
Я так понял, Лена там была Главный ыгсперд. Бо почти точно установлено, что это точка Бук2 по вебтоку или деревце по Смоленску.
Нарисовав допустимый сектор пуска таким маленьким, но честно накрывающим поле Олифанта. Да вот незадача - хидинг самолета не 115-117, а 122-123° - ветровой снос/магнитное склонение не учли, мать их, подгоняя под первоначальные TNOшные 17-18° межосевых, про бест мэтч 27° тогда еще не знали - иначе вообще эпик фейл. И их сектор в результате перемещается на запад, и уже даже никак не касается поля Олифанта. Сами доказали, что "пуск курского Бука" отсюда никак не связан со сбитием Боинга, если учесть ошибку в ориентации оси самолета.
типа того -на дурачка ... правда машина при выходе получаемых значений за ограничение не позволит произвести пуск -об этом ему было сказано сразу ...после чего он быстро "запамятовал" ...ну как с мостами и знаками
Ну тут спасибо Цензору и лично Бутусову, за то, что мы увидели, как КНИИСЭ попытался очень точно натянуть сову на глобус
Нарисовав допустимый сектор таким маленьким, но честно накрывающим поле Олифанта. Да вот незадача - хидинг самолета не 115-117, а 122-123° - ветровой снос/магнитное склонение не учли, мать их, подгоняя под TNOшные 17-18° межосевых, про бест мэтч 27° тогда еще не знали - иначе вообще эпик фейл. И их сектор в результате перемещается на запад, и уже даже никак не касается поля Олифанта. Сами доказали, что курский Бук никак не связан со сбитием, если учесть ошибку в ориентации оси самолета.
Отредактировано РВШ (Сегодня 14:49:24)
та ж ребята даже высоту превышения над боингом с точностью до метра указали -шо просто нереально сделать ...считали они точно с поля на боинг ( они даже скорость под это подогнали ), а не наоборот -вот и вся сказка ...правда сказка быстро рухнула из-за махонькой тупости дядек давших циферки по боингу ...
p.s кстати -17 гр голанцев первоначальные -вообще то от цилиндрической БЧ ...и кто под кого подгонял угол -еще вопрос p.p.s -никого не смущает взаимное расположение зоны АА и книсисэ по азимутам на этой картинке ? зоны АА ограничивают прилет от 11до 23 гр у боинга , книисэ утверждал о прилете 20-25 гр у боинга ...это ж на сколько её развернуть должно в кивских расчетах при таком расположении зон пуска по голанцам ? градусов на 10 от средней линии ?
Если со стороны Снежного - то с задержкой. Причем задержкой, свойственной ракетам В-В. Ибо на боковиках щелевой антенны взрывателя ракета Бука должна была взорваться за 1.2-1.5м до носа самолета без задержки. С полной задержкой - через 5-7м метров от текущей ТД (по Сторчевому). Значит прилетела не от Снежного. А вот от Шишовок-Зарощенского - все нормально. Как раз сработала функциональная задержка, пока юбка ДН взрывателя скользила по корпусу Боинга, и ракета взорвалась не за 17м по наклонной, а через как раз 10мс после срабатывания порога взрывателя. Взрыватель Буковской ракеты не доплеровский, эта фраза -
- ложь. Ибо
на структурке нет анализатора знака доплеровского сдвига, поэтому взрывается не по пролету цели.
Камрад начинает по-шулерски подменять понятия
Т.к. у цели есть объективный технический параметр "Дальняя Цель" - более 25км, которая определяется захвате цели перед пуском, а при пуске Боинг был на расстоянии 32-35км - чистая ДЦ, ибо если бы был военным самолетом, то знал за счет бортовой Станции предупреждения об радиолокационном облучении, что сигнатура сигнала ЗРК сменилась на подсвет и по нему летит ракета, надо применять что-то противоракетное. Не долетев весьма до 25км. Т.е. реально находясь практически на пределе зоны пуска. А Зона пуска (что, возможно у него значит на границе максимально возможной) - Зона поражения - это понятия для НР и прочих человеческих факторов, субъективно принимающих решения.
Госспадя, если бы у Любопытного в голове еще бы и моск был, а не то что есть, и не писать (ударение по вкусу) неделю бессмысленный вопрос,
тем более, во всем Интернете красным пишут только модераторы и за красный цвет текста в сообщении юзера на всех приличных форумах бан автоматически, BTW, то буквально за пару минут он бы нашел у Скорика
Вот и все изменение. Вычислители стали получше, считать стали поточнее по сравнению с эпохой Кубов. Что в случае Снежного - случая с малым параметром цели, что Кн=3.5, что 4 (в смысле достаточно большие по величине) вырождается почти в прямую в точку встречи, поэтому моделирование КНИИСЭ (а на самом деле харьковцами-кожедубовцами, которые всегда привлекались к таким работам КНИИСЭ) и было сделано так точно - домовой74 давал видео украинского моделирования, но источник здесь вроде не поддерживается. И не забываем, что стрельба ведется в упрежденную точку, а не в цель, что дает прогиб в противоположную от выгодной DSB сторону. Короче. Если угол прилета между осями Боинга и ракеты больше 12° - это не Снежное от слова никак. Бэст мэтч 27° - однозначно не Снежное-Красный Октябрь. Если это Бук. Авантюре. Есть подозрение (в смысле мои домыслы), что движок у обеих 9М38 и 9М38М1, таки один - 9Д131. С 9Д151 какая-то путаница - его часто приписывают первым ракетам 9М38 без буковок - пока уточнить не удалось. Различаются РЛС и алгоритм работы с дальними целями - поэтому повысилась дальность на пяток километров. А промежуточные скорости какбэ не должны сильно поменяться. Картинка
на которой скорость ракеты Бука равнялась 630 м/с на 33 секунде и на 24.5км по земле при высоте 10км, бралась форумами первоначально из шпор харьковского универа имени Кожедуба. Как оказалось, это учебник по СОУ 9А310.
Пруф - страницо книжонки. Какбэ совпадает.
И это, быстрей всего, единственный источник такой информации у "украинских экспертов". Причем хорошо совпадающий с данными скорости А-А, но никак не с фантазиями DSB. Поэтому принятие скорости 730м/с на 25км по земле - натягивание совы на глобус
вот этот ролик украинского книисэ https://yadi.sk/i/TJmFw1he3YjsNM -точки пуска и попадания лучше на карте не строить из него -окажетесь савсем в ином месте от реального боинга
Кхе-кхе. По картинке КНИИСЭ угол между осями ракеты и Боинга 19.2°. Курс по земле они неизвестно откуда взяли 115°. Хотя по флайтрадару и Утесу, да и по картинкам отчета DSB на основе Украэроруха курс по земле был 117-118°.
Плюс ветровой снос 4°. Желающие могут пересчитать по данным в отчете DSB.
Реальная ось самолета - 121-123° (123° = магнитная ось по отчету 115° + 8° магнитного склонения для этой местности). Итого смещение на юго-запад 6-8° относительно любимого Леной места пуска. Горка дает более отрицательный тангаж ракеты, а это еще смещает ось ракеты на бОльший угол по поражению обшивки со стороны первой двери. Постоянная ложь Лены превратилась в ее идею фикс. Или угол между осями ракеты и Боинга должен был быть 6-12°, или ракета прилетела не с поля Олифанта. КНИИСЭ указал сектор с точностью +-2.5°, реально промахнувшись при этом из-за ошибки положения самолета на 6-8° - они ж ведь делали обратное моделирование - по углу между осями ракеты-Боинга пытались получить место пуска, при этом неправильно нарисовав ось самолета.
Позабавил "бак двигателя" от Лена - это вообще-то сам движок, и судя по форме, болтам и окраске нагара, этот движок не только не взрывался на ракете, но и никогда не летал. Сравниваем - JIT
Во-вторых, утверждение, что у Бука задержка как у ракет В-В - голословное.
Я нигде не сказал, что задержка у Бука такая, как у ракет В-В. Я сказал, что задержка в случае с Боингом больше похожа на задержку ракет В-В средней дальности - у них мЕньший порог срабатывания взрывателя - 5-7м, а значит и меньшая допустимая функциональная задержка, у Бука порог срабатывания - 17м. Далее, где-то год назад в CST и Антенна Магус я прикинул уровень боковиков у нерезонансных щелевых антенн с 6 (приемная буковская) и 8 щелями (передающая), после попытался оценить получившуюся суперпозицию и пересчитать на порог в 17м (это порог взрывателя 9М38) для большой цели. В результате получилось, что при баллистической цели, т.е. без функциональной задержки срабатывание на внутренних боковиках слепой зоны юбки взрывателя, когда сигнал подымется до порога, эквивалентного 17м на главном лепестке суперпозиции передающей и приемной антенн должно произойти приблизительно за 1.5м до цели+-пара дециметров. Это приблизительная оценка, но достаточно реальная. Раз. Два - документация на Бук есть в куче мест Украины - части, Харьков, завод тут у меня под боком - дарницкий ремонтный завод Радиан, где типо Буки ремонтируются с полным комплектом КД на весь комплекс "Бук". Плюс подозреваю, что финны также получили полный комплект эксплуатационной документации на Бук. Поэтому, если бы Сторчевой ляпнул глупость - этим бы не замедлила воспользоваться пропагандистская машина, как по 5км Боингу Леонтьева или Су-25, сбивающему на 10км из пушки MH17 или космические фото Буков в Зарощенском и перемещающаяся установка в Спартаке. Мы помним драчки по поводу углов разлета ПЭ - т.е. здесь были обоснованные сомнения и споры. Но пока никто не подверг функциональную задержку и ее величину - нам остается в нее верить и принимать за данное. Порядка 5-7м за местом ТД. Еще раз - Боинг находился в слепой зоне юбки взрывателя для прилета со Снежного, поэтому сработка могла быть на боковиках. Что еще. Блок оценки дальности, я так понял, применяется в двух случаях - при НЛЦ для оценки высоты ракеты над землей (штатный подсвет Бука - НГ - не позволяет мерять расстояние до цели или земли) и для оценки протяженности цели. По скольжению юбки по цели при известном угле подлета, где-то начиная с 50-80м (мои домыслы, исходя из разумных частот повторения импульсов 2.5-5МГц взрывателя), опять-таки не этот случай - слепая зона, мать ее. Разумный раскрыв юбки ДН взрывателя порядка 45-50° в одну сторону при большинстве скоростей целей+ракеты в пределах 900-1500м/с. Толщина юбки ~15° по CST.
РВШ-с одним лишь не согласен -книисэ не делал обратное моделирование -они поле сразу за точку пуска взяли ...прям я так и поверил шо изучая обломки можно было точку подрыва аж за 4 метра от борта получить ...ну и нельзя получить место пуска с точностью -+2 гр когда угол прилета допуск -+ 6 градусов -это бред сивой кобылы ...одним словом угол с поля заданного сосчитали и потом точку подрыва подгоняли под него и обломки по скальпелю -правда топорно ...
РВШ-с одним лишь не согласен -книисэ не делал обратное моделирование -они поле сразу за точку пуска взяли ...прям я так и поверил шо изучая обломки можно было точку подрыва аж за 4 метра от борта получить ...ну и нельзя получить место пуска с точностью -+2 гр когда угол прилета допуск -+ 6 градусов -это бред сивой кобылы ...одним словом угол с поля заданного сосчитали и потом точку подрыва подгоняли под него и обломки по скальпелю -правда топорно ...
Я прекрасно это понимаю. Просто легкий троллинг моих друзей-КНИИСЭшников. Так обосра опростоволоситься.
Я прекрасно это понимаю. Просто легкий троллинг моих друзей-КНИИСЭшников. Так обосра опростоволоситься.
а ведь ребята точно видели что плотность поражения мала на обломках боинга -и значит или углы прилета очень большие или просто не 9м38 ...и ведь ссуки решили точку подрыва подальше отнести на шару -чтоб плотность уменьшить ...и совесть наверное не мучает -спят спокойно -деньги сон охраняют
Здесь приблизительно на 3:30 они хвастаются, что имеют кд на С-300 и Бук М1.
Было другое видео порядка 2012г, где они рассказывали как единственные в СНГ у россиян купили КД на Бук и начали сервисное обслуживание конкретно Буков. Пока не могу найти. Радиан в Парке Партизанской Славы входит в укроборонсервис. А так - они к нам постоянно бегают запаивать дырки в гофроволноводах СОУ и соплить китайские сеточки из нержавстали с Дарницкого рынка на масляные насосы гусеничных шасси Буков. Поэтому я знаю, что у них есть, а чего нет. Но это - таки голословно. Кхе-кхе. Результат моделирования приемной антенны (6 слотов) Бука
Подзабыл, правда, насчитал тогда, вопреки Сторчевому, что при БЦ подрыв за 3м до самолета (ну или ТД по DSB), при нормальной АЦ - 3.5-5м после ТД по DSB. Но это не суть важно. Главное - ТД по DSB c Буком от Снежного по взрывателю не получается никак. Техническая часть расследования просрана DSB чуть больше, чем полностью. Характер дырок с отсутствием следов разумного количества двутавров, работа взрывателя, наличие заметного количества PETN на обломках самолета при отсутствии его на частях ракеты, состав поражающих - какбэ ординарная Ст.3, движок, который не летал и не взрывался, сопло, которое, похоже, тоже не взрывалось, времянка по фото свидетелей и Алейникова с пуском приблизительно в 16:20:00, если от деревца на поле Олифанта, плюс одновременная съемка Торнадо и спутника в Макеевке с точностью до секунд, заседание РНБО в момент катастрофы ниачем, фальстарт Геращенко, когда ничего еще не ясно было, фальшивка с времянкой "перехвата" с Чернухинскими, фальшивка с времянкой "перехвата" с птичкой (первоначально было 16:10, но это за 100км от Горловки с Наемником и Безлером, потом 16:18, но все равно СОУ не успела бы пустить ракету в 16:19:30 по времянкам работы сети и СОУ) полное несоответствие заявлений Найды и видео Авакова по времени вывоза Бука, блэкаут в Луганске 18.07.2014 с горящим фонарем Кемета на видео Авакова туды дали, туды дали(укр.) ... И вот приходится отвлекать народ "расследованием" провоза слона Бука по улицам на показ.
Про царскую семью и прочую конспиролохию. Вообще. Весь день 17-го мне казалось, что я смотрю мультик ограбление по-итальянски. Сейчас Марио будет грабить банк сбивать Боинг Буком. Мы еще на корре посрались где-то между 14:00 и 15:00, когда я написал, что фото Бука в Снежном явно осеннее, а не сегодняшнее - оказалось потом действительно было взято фото из Википедии. Потом эта статья о приключениях Бука в Снежном загадочным образом пропала. Кемет, я уже говорил - чистое ИХМО, был сбит первый, оказавшийся в зоне поражения неким средством, самолет после начала выхода СОУ курского Бука из дежурного режима по докладу следившей за ним разведки. То, что пуск курского Бука или закамуфлированного под него произошел через 30-40секунд после необходимого для поражения Боинга никакой демократический суд волновать не будет. И да, я остаюсь стронником пуска СОУ от Бук2 (деревце), но не по Боингу в смысле ракета так ничего и не сбила. Думаю, там таки окажутся следы ПД-17/18 на земле.
Считать не долго. Долго рисовать. Чуток позжее - сейчас начальство крутится вокруг. С-125 мне не нравится своей монструозностью и немобильностью. Его быб засекли 146%.
Другое дело, что Бук возили на показ. Есть жеж разница?
Угол наклона или ДН? Ширина ДН~30° по минус 3дБ - половинной мощности. У Бука в разы Уже. Угол наклона я взял 50° к оси - как просто логичное для нашего случая относительных скоростей и разлета поражающих большинства БЧ
Реально оно смотрится такой почти кругло-конусной юбкой
Ну и по поводу функциональной задержки повторюсь - это гуд практис для зенитных ракет давным давно.
Только по баллистическим целям приходится взрываться мгновенно, бо может успеть прошмыгнуть.
так и по скоростным целям тоже сразу приходится подрывать -для остальных АЦ :задержка и есть согласование разлета БЧ с целью ...( на 9м38м1 эту задержка еще и с ракурсом подлета хитро увязали )...
p.s вообще бук напоказ -в зоне где полно тех кто настучит -и накрыть могут в любой момент -это уж через чур для боевого применения
Не имея документов с детальным описанием алгоритма работы радиовзрывателя ракеты Бука НЕВОЗМОЖНО определить задержку его срабатывания. Так что пост РВШ ничего не доказывает и версию пуска из Снежного не опровергает и не подтверждает.
Wext не понял мою поправку. Повторюсь. При отсутствии функциональной задержки ракета Бука должна была взорваться за 3 м до имеющейся ТД на внутренних боковиках юбки ДН антенны. При наличии осмысленной задержки при таких скоростях и целях порядка 10мс - через 3-5м после пролета имеющейся ТД, но никак не в текущей точке детонации. Я просто подзабыл расчеты, когда говорил про 1.5м - это ошибка. По картинке можно их найти.
Wext не понял мою поправку. Повторюсь. При отсутствии функциональной задержки ракета Бука должна была взорваться за 3 м до имеющейся ТД на внутренних боковиках юбки ДН антенны. При наличии осмысленной задержки при таких скоростях и целях порядка 10мс - через 3-5м после пролета имеющейся ТД, но никак не в текущей точке детонации. Я просто подзабыл расчеты, когда говорил про 1.5м - это ошибка. По картинке можно их найти.
Отредактировано РВШ (Сегодня 17:04:02)
It appears that during the simulation no consideration was given to the specifics of the proximity fuse. The main feature of the proximity fuse of 9M38 and 9M38M1 rockets is that on receiving the required number of response impulses by the reception antenna, a functional delay is activated. The time of the functional delay is optimized on such condition that when firing at head-on courses the detonation point would be at least 3 to 5 meters from the front part of the aircraft in the direction of the tail unit. The delay may change only in case the response signal of the proximity fuse disappears. (when a target is flying on crossing courses). In this case an immediate detonation of the warhead occurs. The distribution of fragment spray is optimized with a functional delay. Given the summarized speeds of the rocket and the target in the range of 1000 - 1200 m/s, the spay of fragments will be directed perpendicularly to the rocket movement vector. Thus, in the case of the encounter conditions between the aircraft and the rocket, described in section 3.7.4, the detonation point of the rocket warhead should have been 3-5 meters further from the front part of the aircraft towards the tail unit.
и да -а голанцы вообще то алгоритм подрыва- от слова совсем- к полученной им точке подрыва не проверяли ! точка подрыва для них по обломкам составлена ...плевать они хотели на проверку а могло ли обвиняемое изделие ВООБЩЕ В ЭТОЙ ТОЧКЕ НА ТАКОМ РАКУРСЕ ПОДОРВАТЬСЯ ...объяктивные, че говорить, экспирды
Я для себя пересекающиеся курсы (Зарощенское) вообще не рассматриваю. Из вредности. Только хардкор. Только по данным DSB (17-30°) или прилет из Снежного (6-12°). Поэтому версия подрыва по прекращению приема сигнала взрывателя выше порога не интересует. Для интересующихся текст
http://cdn.onderzoeksraad.nl/documents/ … part-a.pdf , который у меня форбидден наутайм. Это российское предложение, поэтому многие его могут не воспринять. Но оно официальное, поэтому должно было быть подтверждено документально. Или голландские следаки нулячие. На что и намекает их ответ. У нас бест мэтч, а как он там получен при взрыве и как ракета подлетала и какая логика работы взрывателя - нас не колышет. Кстати, про эти 3-5м я не читал раньше - слишком много букафф мелким шрифтом - просто исходил из разумной логики работы взрывателя.
Я для себя пересекающиеся курсы (Зарощенское) вообще не рассматриваю. Из вредности. Только хардкор. Только по данным DSB (17-30°) или прилет из Снежного (6-12°). Поэтому версия подрыва по прекращению приема сигнала взрывателя выше порога не интересует.
а значит 3-5м в сторону хвоста от носа хоть тресни
Т.е. сначала предположение (домыслы), что ракеты 9М38М1 и 9М38 имеют одинаковый двигатель, а потом вывод про сову.) Однако... ))
Эти домыслы имеют под собой весьма проработанную основу в лице нескольких статей работников Долгопрудненского завода (например, http://dolgoprud.org/doc/?book=29&page=628 и немного http://www.dolgoprud.org/doc/?book=34&page=655 ), которые, как оказалось, производили только 2 двигателя для ракет комплекса Бук - 9Д131 и 9Д172. Последний, и они четко указывают на это, шел в 9М317. Первый - на 9М38 и на 9М38М1. 9Д151 в серию не попал - и только по нему был вопрос. Так шта бандерлог детектед по признаку: всех обосрать, ничего не предложить. Зы. Не смешите. Здесь народ в курсах уже почти 4 года в режиме 365х24. И Ваши попытки троллить выглядят как детский лепет. Межфорумное общение - здесь нормальное явление. Смоленск, Ганза, бывшие форумы Кемета и Простого со Сложным. Шобы не поубивались.
Я для себя пересекающиеся курсы (Зарощенское) вообще не рассматриваю. Из вредности. Только хардкор. Только по данным DSB (17-30°) или прилет из Снежного (6-12°). Поэтому версия подрыва по прекращению приема сигнала взрывателя выше порога не интересует. Для интересующихся текст
http://cdn.onderzoeksraad.nl/documents/ … part-a.pdf , который у меня форбидден наутайм. Это российское предложение, поэтому многие его могут не воспринять. Но оно официальное, поэтому должно было быть подтверждено документально. Или голландские следаки нулячие. На что и намекает их ответ. У нас бест мэтч, а как он там получен при взрыве и как ракета подлетала и какая логика работы взрывателя - нас не колышет. Кстати, про эти 3-5м я не читал раньше - слишком много букафф мелким шрифтом - просто исходил из разумной логики работы взрывателя.
Отредактировано РВШ (Сегодня 18:21:59)
дык про метры АА еще на первой прессухе рассказывал и даже илюстрировал
вполне даже точку подрыва для углов DSB-Снежное можно определить именно для 9м38(М1)
p.s кстати -а шо так голанцы зассали показать собранные листы после подрыва ракеты в степях Украины ? так напыщенно презентовали красочную вспышку и ...усё ? АА как то не постеснялся усе это показать на видео ..напрашивается лишь один ответ -боялись лопухнуться наглядно
Да, это динамическое изменение угла наклона ДН. По идее там в волноводе оконечный плунжер движется для этих целей. Старый взрыватель. Я эту картинку использовал для наглядности как зависит оптимальный угол наклона ДН от относительной скорости. Но потом вдруг оказывается, что большая часть целей имеет довольно узкий диапазон относительных скоростей и достаточно только функциональной задержки, часто с дискретной установкой 0 и 10мс (или 20мс у медленных ракет по относительно медленным целям - например, как у Осы - здесь команда наоборот - задержка - вместо БЦ у Бука, отключающая задержку)
и оптимальный разумный наклон ДН антенны взрывателя в 40-50°, сопряженный с разлетом ПЭ в динамике.
1500 - многовато. Буки в основном вроде задумывались для оперативной защиты танковых колонн от вертолетов и штурмовиков. Для более серьезных целей существуют всякие С-300 ПВОшные и сухопутные и были С-200. Разве 30°? Под рукой нет картинок А-А, завтра гляну. В статике 76-112° по TNO и 68-126° по А-А. 20мс - это Оса она считается где-то в 2 раза медленнее Буковской ракеты. Значит и задержка в 2 раза больше.