...Хм. А что на это скажут ребята? Что яйцо было потом...
Источник, плиз, предоставьте. Потом и с яйцами разберёмся.
MH17 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Попытка выяснить источники бабахов
...Хм. А что на это скажут ребята? Что яйцо было потом...
Источник, плиз, предоставьте. Потом и с яйцами разберёмся.
Источник, плиз, предоставьте.
Будет Вам и источник, будет и сверхзвуковой свисток.
Головная ударная волна, образующаяся перед носовой частью ЛА при достижении им сверхзвуковой скорости, вовсе не является N-волной.
Ну меня вполне устраивает Ваше описание:"Ударная волна (головная) "порождается" сама собой (при превышении скорости звука набегающим на ЛА воздушным потоком), без всяких мифических "прямых", либо прочей формы, "скачков" (  Собственно, чего бы это, собой представляющих??? Может, разъясните?  ). Ибо, она, - УДАРНАЯ ВОЛНА, - сама по себе, и является этим самым "скачком" соответствующих параметров воздушной среды, в области, её и определяющей. И пока воздушный поток, набегающий на тело, является сверхзвуковым, этот "скачок", единожы "породившись", как единая и целостная трёхмерная поверхность (с различными параметрами "скачка" в разных её точках, зависящими от удаления от ЛА), перемещается вместе с ЛА. Меняется только её форма, (возможно, и самым причудливым образом, при различных маневрах, сопровождающихся явлением фокусировки и образованием каустиков), в частности, при увеличении, либо уменьшении, числа М. При подходе воздушной скорости к значению, соответствующему М=1, форма УВ максимально приблизится к плоскости, которая начинает удаляться от ЛА. Если последний перейдёт на дозвуковую скорость, УВ продолжит свою самостоятельную жизнь, удаляясь от ЛА, и постепенно затухая."
N-волна это будет на земле, М-волна, G-волна или даже X-волна - непринципиально.
Поскольку вижу, Вы опять ударились в какую-то юриспруденцию, поясню, что за яйца изображены на картинке выше.
Непонятные ломаные черного цвета очерчивают Edwards Air Force Base Dry Lake Bed и Housing Area.
Яйцо - это как Вы понимаете (точнее, не понимаете) - правое пятно Цихоша. Это в нем Egg - второй всплеск давления, что-то среднее между N и U волной.
Про первую (N-) волну у Цихоша упоминания нет - это уже знакомая нам фокусировка при начале пикирования.
Про левое пятно Цихоша (Ваше описание УВ, которая идет в это пятно, я сейчас процитировал) нет упоминания здесь.
Вот как-то так.
(https://youtu.be/SC-M7qcLMlg)
Сепаратист
Ага. Самолет летит влево со скоростью самолета относительно земли.
УВ-стрелки идет вниз со скоростью УВ относительно земли.
И теперь мы можем посчитать угол наклона трубы, угол Маха?
Это такой прямоугольный треугольник, что один его катет - скорость самолета, а другой - скорость УВ. Тангенс угла Маха равен Скорость УВ/ Скорость самолета, так?
Отредактировано uschen (2017-11-16 23:04:39)
Я попытаюсь поставить в тупик Сепаратиста с его перпендикулярным потоком молекул, но совершенно не уверен, что из этого что-то выйдет и Сепаратист переубедится.
Тем более - не вижу возможности наставить на путь истинный вашу команду GMX.
(Сегодня 17:34:25)
Что касается меня,то это будет не так уж сложно.Вам нужно всего лишь понятным образом объяснить причину возникновения скачка уплотнения впереди самолёта.Указать точку или область где по вашему мнению зарождается ударная волна.Ее физическую форму.
Пока что судя по Вашим суждениям У меня выходит только одно.Самолёт по вашему толкает молекулы воздуха впереди себя,тем самым создавая плоскую волну , не просто плоскую,а В виде сплошного экрана,которая двигается впереди ,по ходу движения.Если я вас не правильно понимаю,то буду рад очутится В тупике.
Отредактировано Сепаратист (2017-11-16 23:11:40)
Сепаратист
Ага. Самолет летит влево со скоростью самолета относительно земли.
УВ-стрелки идет вниз со скоростью УВ относительно земли.
И теперь мы можем посчитать угол наклона трубы, угол Маха?
Это такой прямоугольный треугольник, что один его катет - скорость самолета, а другой - скорость УВ. Тангенс угла Маха равен Скорость УВ/ Скорость самолета, так?Отредактировано uschen (Сегодня 23:04:39)
Пробуйте,Вы же доктор Вам и считать))).
Если последний перейдёт на дозвуковую скорость, УВ продолжит свою самостоятельную жизнь, удаляясь от ЛА, и постепенно затухая."
Это Ваш самый большой косяк.Волна непрерывно генерируется, а У Вас живёт самостоятельной жизнью)). Каждая сгенерируемая живёт своей жизнью.Ядерный взрыв покажется пуком.
...Поскольку вижу, Вы опять ударились в какую-то юриспруденцию, поясню, что за яйца изображены на картинке выше...
Не совсем понял, что Вы имеете в виду под "юриспруденцией", может, поясните? И, uschen, я же просил у Вас ссылку на описание этого процесса, который Вы так лихо оттрактовали. А Вы всё сразу свели к Цихошу. Давайте, для начала, разберёмся, какой свежести, Ваши "яйца", и кто их носит снёс.
...Это Ваш самый большой косяк.Волна непрерывно генерируется, а У Вас живёт самостоятельной жизнью...
Это мой "косяк", Сепаратист. Просто uschen не очень удачно цитирует оппонентов, я тоже долго соображал, когда он закончит меня цитировать.
"Непрерывно генерируется" незатухающая УВ. Как только ЛА перейдёт на дозвук, она перестаёт получать энергию, а вот порции возмущений воздушной среды, в виде искривлённого (выпуклого в сторону полёта) во время замедления фронта УВ, будут продолжать своё перемещение по заданным им направлениям, пока не затухнут окончательно. Какие-то её части достигают земной поверхности, какие-то уходят в "воздух".
Это Ваш самый большой косяк.Волна непрерывно генерируется, а У Вас живёт самостоятельной жизнью))
ЭЭЭ. Это я Меовото процитировал. Попытка выяснить источники бабахов
Вам нужно всего лишь понятным образом объяснить причину возникновения скачка уплотнения впереди самолёта.Указать точку или область где по вашему мнению зарождается ударная волна.Ее физическую форму.
Да я на это не замахиваюсь! Знаю не больше Вас - читаю книжки там-сям, перевожу на себе понятный язык. Вам пытался пересказать.
Что происходит около самолета - темный лес. Но меня это как бы и не интересует. Я смотрю только то, что происходит вдали. А в этой дали все намного проще.
Самолёт по вашему толкает молекулы воздуха впереди себя,тем самым создавая плоскую волну , не просто плоскую,а В виде сплошного экрана,которая двигается впереди ,по ходу движения.Если я вас не правильно понимаю,то буду рад очутится В тупике.
Плоскую, если летит с М~1, (или если сильно тупой, то тоже есть плоский участок). Ударная волна перед самолетом образует как бы стенку трубы (вторая стенка - сам самолет). Вот через эту трубу и утекает воздух, освобождая место для самолета.
Пробуйте,Вы же доктор Вам и считать))).
Я скорее пациент, чем доктор. Но считать не отказываюсь. Вы только подтвердите, что считать.
Относительно земли самолет летит влево со скоростью V м/с. Ударная Волна идет вниз со скоростью U м/с. За одну секунду самолет пролетит V метров влево. УВ пройдет U метров вниз. Соединим трубой нос самолета и точку, куда дошла УВ. Вы это рисуете?
Получается, что труба - гипотенуза прямоугольного треугольника, с катетами V и U.
Правильно?
"Непрерывно генерируется" незатухающая УВ. Как только ЛА перейдёт на дозвук, она перестаёт получать энергию, а вот порции возмущений воздушной среды, в виде искривлённого (выпуклого в сторону полёта) во время замедления фронта УВ, будут продолжать своё перемещение по заданным им направлениям, пока не затухнут окончательно. Какие-то её части достигают земной поверхности, какие-то уходят в "воздух".
Мне все равно кто посчитает площадь этого возмущения и требуемую силу для мгновенного уплотнения(повышения давления) молекул по всей этой площади.У любого ЛА кишка окажется тоньше В несколько десятков а то и сотен раз.
свежести, Ваши "яйца"
Конкретно эти - картинка от 8 января 2017
Не как в рассказе Джека Лондона (Они попали на Клондайк четыре года тому назад и уже тогда были тухлые. Они были тухлые еще тогда, когда их отправляли из Калифорнии)...
Я скорее пациент, чем доктор. Но считать не отказываюсь. Вы только подтвердите, что считать.
Относительно земли самолет летит влево со скоростью V м/с. Ударная Волна идет вниз со скоростью U м/с. За одну секунду самолет пролетит V метров влево. УВ пройдет U метров вниз. Соединим трубой нос самолета и точку, куда дошла УВ. Вы это рисуете?
Получается, что труба - гипотенуза прямоугольного треугольника, с катетами V и U.
Правильно?
Я же Вам обещал что Вы сами будете "выдавать" теории ударных волн)))
...Мне все равно кто посчитает площадь этого возмущения и требуемую силу для мгновенного уплотнения(повышения давления) молекул по всей этой площади...
Я вовсе не в курсе дискуссии, которую Вы ведёте с uschen. И, тем более, не намерен оперировать микроскопическими явлениями, происходящими при распространении УВ. Гидродинамика жидких сред исследует макроскопические процессы, этого вполне достаточно для их продуктивного описания; зачем нам кузнец, кузнец нам не нужен. (С)
Плоскую, если летит с М~1, (или если сильно тупой, то тоже есть плоский участок). Ударная волна перед самолетом образует как бы стенку трубы (вторая стенка - сам самолет). Вот через эту трубу и утекает воздух, освобождая место для самолета.
Не совсем понятно про трубы.Плоский участок всегда имеет границы.Потом всё равно конус.
...картинка от 8 января 2017...
Я медленно офигеваю... То, что изображено на Вашем предыдущем коллаже - откуда взято, есть на него ссылка???
А то, что Вы запостили сейчас - классическая ситуация для одного из регионов наблюдения процесса прохождения УВ, N&U, образованных при её фокусировке (возникновении каустика) во время маневрирования на сверхзвуке. И что?
Есть ли в Ваших рассуждениях скорость звука?
Нет,похоже не было надобности.Упустил один момент,который и так все должны понимать.Левее трубы область без звука от ЛА .Правее присутствует звуковое сопровождение.
Ударная волна перед самолетом образует как бы стенку трубы (вторая стенка - сам самолет). Вот через эту трубу и утекает воздух, освобождая место для самолета.
Похоже до меня дошло.Ударная волна ничего не образовывает.Она сама результат того что происходит В вашей трубе.
Моя труба не столь однородна
Отредактировано Сепаратист (2017-11-17 01:53:55)
Нет,похоже не было надобности.Упустил один момент,который и так все должны понимать.Левее трубы область без звука от ЛА .Правее присутствует звуковое сопровождение.
А должна быть! Ведь если самолет с М=1.5 влетит в среду, где скорость звука окажется в 2 раза больше, то этот самолет станет дозвуковым!
(Пуля из ружья, например, наоборот, вылетает, будучи дозвуковой, а потом может стать сверхзвуковой).
Я же Вам обещал что Вы сами будете "выдавать" теории ударных волн)))
Ну мой план прост - выжать из Вас согласие на такой подсчет угла Маха, а потом предъявить настоящий - мол видите, на самом деле не так. Т.е. свести Ваши представления к какому-то проверяемому результату.
Не совсем понятно про трубы.Плоский участок всегда имеет границы.Потом всё равно конус.
Кроме случая М равно ровно 1. Ну, в природе точных равенств не бывает)). Если стенка конус - значит конус, труба в любом случае расширяется. Так что движение воздуха в ней почти прекратится, да и зачем? - самолет-то уже пролетел.
(Да, труба эта - в системе отсчета самолета, конечно. И еще - надеюсь, мы мою трубу, у которой стенки самолет и УВ, не перепутаем с Вашей, которая со стрелочками))).
Моя труба не столь однородна
Что-то картинку не показывает...
Отредактировано uschen (2017-11-17 05:06:51)
А то, что Вы запостили сейчас - классическая ситуация для одного из регионов наблюдения процесса прохождения УВ, N&U, образованных при её фокусировке (возникновении каустика) во время маневрирования на сверхзвуке. И что?
Да не, это те же яйца, с того же боку, только покрупнее.
А вот так они выглядят теоретически, - никаких U:
P.S. А вот еще про яйцо, из 70-х. Обгон своей УВ - http://sci-hub.cc/10.2514/6.1974-62
P.P.S.
Не совсем понял, что Вы имеете в виду под "юриспруденцией", может, поясните?
Юриспруденцией я назвал вот этот Ваш текст:
"Заблуждение.
Головная ударная волна, образующаяся перед носовой частью ЛА при достижении им сверхзвуковой скорости, вовсе не является N-волной. Это просто ударная волна, имеющая очень крутой фронт и некую область спадающего давления, на которую накладываются прочие УВ, порождаемые различными элементами ЛА. В итоге непосредственно рядом с ним образуется сложная конфигурация УВ, напоминающая, в своём сечении, фрагмент некой пилы с разновеликими зубцами, передняя кромка которых строго (ну почти ) вертикальна.
А сама N-волна образуется из этой "кавалькады" на некотором, достаточно большом, расстоянии от ЛА, где, за счёт нелинейности распространения всей этой совокупности УВ по воздушному пространству, группируются передний и задний фронты, действительно, той самой N-волны (Уитхэм, 1952)."
На мою фразу:"Я считаю, что преодолевая звуковой барьер, самолет порождает плоскую ударную волну. N-волну."
Уж насмотревшись на картинки вроде этих
можно было понять, что в моей фразе под "N-волна" подразумевалось "типичная УВ от сверхзвукового самолета"?
Вы же, выставив свое "Заблуждение" вперед, а потом выдав достаточно длинное пояснение, только запутываете.
(Попутно сами вводя в заблуждение. Ну какая же тут "имеющая очень крутой фронт, передняя кромка которых строго (ну почти ) вертикальна" у B-58?)
Отредактировано uschen (2017-11-17 06:23:40)
Обгон своей УВ - http://sci-hub.cc/10.2514/6.1974-62
uschen, прежде чем распространять свою ересь (да еще и со ссылкой на "первоисточники" (якобы), Вы бы хоть удосужились прочитать, что люди писали про это в 1974 году.
Не надеясь, что у Вас "дойдут руки" до этого - специально для Вас перевод заключения из этой статьи:
"Заключение
Характеристики звукового удара вблизи оконечности ударной волны были более четко определены полевыми измерениями для нескольких типов условий полета во время программы исследования звукового удара в башне BIten 1970 года. Программа испытаний была разработана, чтобы обеспечить регистрацию вертикально в окрестности (1) оконечности ударной волны на небольшой высоте вблизи звукового полета, (2) каустика, производимая при устойчивом полете вблизи порогового значения числа Маха, (3) каустика, производимая при продольном ускорении, и (4) боковая локализация (в разрезе) во время установившегося полета.
Детальный анализ обработки данных летных испытаний на малой высоте при околозвуковом полете показал, что метеорологические условия влияют на вертикальную протяженность присоединенных ударных волн, производимых во время околозвукового полета. При числе Маха 0.98 нижняя оконечность ударной волны в одном из полетов распространялась на 1000 футов вниз от самолета, в то время как в иных метеорологических условиях она распространялась лишь расстояние около 560 футов. Число Маха, которое имеет самолет, оказывает прямое влияние на вертикальную протяженность присоединенных ударных волн; при числе Маха самолета меньше 0,98, ударные волны, вероятно, не распространяется существенно дальше, чем примерно 300 футов ниже самолета.
Наблюдения вблизи каустики имеют особую ценность, поскольку в настоящее время не существует методов прогнозирования реалистичных сигнатур давления в каустике из-за преобладающих там нелинейных эффектов. Увеличение избыточного давления, измеряемое на каустиках, произведенных во время полета при пороговом числе Маха, было относительно низким (в диапазоне от 1,0 до 1,8 раз), чем прогнозировалось для полета при несколько большем числе Маха. Каустики также порождались небольшими, непреднамеренными изменениями скорости самолета во время нескольких "устойчивых" полетов при пороговом числе Маха. Эти каустики были немного сильнее, с максимальным усилением около 3. Измеренные перепады давления на каустиках, производимых ускорениями самолетов, колебались в пределах от 2 до 5 раз, что наблюдалось бы во время устойчивого полета на уровне около 1,2М. Для этих каустиков, по-видимому, величина ускорения влияет на интенсивность, с увеличением интенсивности при больших ускорениях. Этот вывод также подтверждается данными, измеренными для некоторых полетов при пороговом числе Маха, когда малое значение ускорения производит каустику меньшей интенсивности. Сигнатуры давления, наблюдаемые вблизи боковой отсечки, напоминали те, которые регистрировались на каустике. Однако эти возмущения имели очень низкую интенсивность, меньше половины интенсивности под траекторией полета. Профиль давления вблизи каустиков демонстрирует U-образный профиль с большей продолжительностью, чем у падающей N-волны. Линейная теория дает отличающиеся от наблюдений результаты в большую сторону - до нескольких сотен футов по вертикали от каустики.
Характерной особенностью звукового удара вблизи его оконечности является наличие "прекурсоров" или небольших импульсов давления, распространяющихся перед главным профилем давления. Импульсы-предвестники генерировались во время полетов при пороговом числе Маха и вблизи боковой отсечки (звукового удара), когда ударные волны находились вблизи положения боковой отсечки, и таким образом распространялись параллельно земле на скоростях, близких к местной скорости распространения (звукового удара).
Обнаружена зависимость коэффициента отражения (звукового удара) от земли в зависимости от приближения к месту отсечки (звукового удара). Эти данные свидетельствуют о постепенном снижении с 2,0 для косой ударной волны до 1,0, когда ударная волна становится перпендикулярной земле в месте отсечки (звукового удара)".
uschen, нет тут ничего про "Обгон своей УВ" и быть не может, потому что это ересь, которая, увы, поселилась в Вашей голове (крепко ...
Однако чтение АйЯйАй-пэйпэ - увлекательнейшее занятие (одобряю) ... в 80-е годы "они" там время от времени печатали статьи про наши (!) КК многоразового использования и даже фото были, причем фото как-то помню - на борт судна (нашего) поднимали где-то в океане вероятно уменьшенный макет многоразового КК после суборбитального (вероятно) полета ... помню даже название аппарата из той статьи - "Сosmolet" ...
Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-11-17 19:59:44)
Вполне разумная картинка, если считать,что U-волна существует только в небольшой области фокусировки
uschen, я - апплодирую! Да-да-да - в меньшей ... специально нарисовал по-больше, чтобы не вызывать у Вас - отторжения, но раз считаете, что U-волна существует только в небольшой области, то я с Вами конечно же согласен. Проблема только в том, что - насколько меньшей (во сколько раз продолжительность фронта U-волны короче, чем продролжительность фронта N-волны - затруднительно определить ... хотя можно попробовать это сделать по экспериментальным данным из сборника НАСА (который вышел "в свет" после 2013 года ...
П.С. Кстати, а где на "Вполне разумная картинка" овалы Цихоша (левый и правый) по Вашему мнению?
Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-11-17 15:40:18)
...А вот так они выглядят теоретически, - никаких U...
Ссылки, так и не будет? Продолжим игру в кошки-мышки?
...А вот еще про яйцо, из 70-х. Обгон своей УВ...
Да уж... В Ваших руках, uschen, масса "яиц" куда большей свежести, и Вы, я думал, уже имеете вполне устоявшееся, ясное, представление, как об образовании каустика при продольном ускорении ЛА, так и о наличии двух волн: "падающей" на каустик N-волны, и "отражённой" от него U-волны, которая вовсе не достигает траектории ЛА. А если и достигает, с какой-то микроскопической амплитудой, то ЛА её вовсе не протыкает, а просто отражённая волна, вместе с падающей, образуют (в вертикальном, вдоль траектории, сечении) некую "рюмку" (с крышечкой, в форме "полуволны" всё той же самой головной УВ) в пределах граней которой путешествует ЛА, уткнувшись носом в бесконечно малую площадку плоского участка головной УВ.
Простенький пример. Возьмите шарик для пинг-понга, проткните его паяльником, сделав единственную дырку, всуньте в неё карандаш (его заточенный кончик отождествим с ЛА), зажмите эту конструкцию ладонью, отставьте руку в сторону, сохраняя горизонтальное положение карандаша, и покрутитесь вокруг собственной оси, в сторону кончика карандаша. Когда Вас слегка затошнит, остановитесь, и подумайте, стоит ли говорить о том, что "кончик-ЛА" обогнал оболочку шарика.
Не будет никаких, озвученных Вами, мифических "протыканий" и "обгонов" единственной головной УВ, из всего их набора, окружающего ЛА, которая мифическим образом его "обтекает", не менее мифически зависнув потом у него за "хвостом". Единственный вариант протыкания, и, действительно, обгона этой головной УВ, может наблюдаться, когда ЛА, уйдя на дозвук, вновь совершает ускорение, достигнув сверхзвука, в результате чего возникнет новая УВ, вместе с которой и будет осуществлена эта "инъекция" затухающей "старушки".
Отредактировано meovoto (2017-11-17 14:09:54)
Уж насмотревшись на картинки вроде этих...
...можно было понять, что в моей фразе под "N-волна" подразумевалось "типичная УВ от сверхзвукового самолета"?
Ну, "типичная УВ от сверхзвукового самолёта" вовсе не является "плоской", как Вы заявили.
...Я считаю, что преодолевая звуковой барьер, самолет порождает плоскую ударную волну.
N-волну...
Плоский, микроскопический, по площади, и по сути, участок фронта "типичной УВ", никак не может преобразоваться в N-волну, так как он, при постоянной сверхзвуковой скорости, намертво привязан к кончику носовой части ЛА, находясь от него на некотором стабильном, хоть и малом, расстоянии. И этот "участок" перемещается относительно воздушной среды с той же самой скоростью, что и ЛА.
N-волна же образуется за счёт сгущения (набегания одной на другую) свободно перемещающихся в воздушной среде косых УВ, "источаемых" различными элементами самолёта, со скоростями, очень близкими к скорости звука, но отличающимися друг от друга. Это и обусловливает образование у подобных УВ, на достаточно большом от ЛА расстоянии, двух специфических фронтов, за что они и получили своё название.
N-волна же образуется за счёт сгущения (набегания одной на другую) свободно перемещающихся в воздушной среде косых УВ, "источаемых" различными элементами самолёта, со скоростями, очень близкими к скорости звука, но отличающимися друг от друга.
А "последующие" косые УВ догоняют "первую" (головную) потому что - за ней давление несколько большее, чем в невозмущенном потоке? Я имею ввиду, что местная скорость звука несколько выше ..
Скорость УВ - функция скачка давления на её фронте, в первую очередь, поэтому "пики" перемещаются быстрее "впадин", нагоняя последние и более "низкие" пики. Поэтому наиболее "мощный" (не думаю, что именно головной) выходит на первое место, а все прочие группируются в районе его хвоста, постепенно "поедая" друг друга. Вроде так, поясняют на пальцах авторитеты.
UPD Там ещё отстаёт самая последняя "впадина", скорее всего. Именно она, вроде как, и образует задний фронт N-волны.
Отредактировано meovoto (2017-11-17 17:07:51)
uschen, прежде чем распространять свою ересь (да еще и со ссылкой на "первоисточники" (якобы), Вы бы хоть удосужились прочитать, что люди писали про это в 1974 году.
Я бы отметил в Вашем переведенном фрагменте фразу "Линейная теория дает отличающиеся от наблюдений результаты в большую сторону - до нескольких сотен футов по вертикали от каустики."
Полеты идут вблизи М=1, а линейная теория вполне справляется с качественным описанием! - врет количественно, интересно, 100 метров - это много?
Ну так расскажите же мне, что здесь изображено? За самолетом следует в направлении полета ударная волна или нет?
uschen, я - апплодирую! Да-да-да - в меньшей ... специально нарисовал по-больше, чтобы не вызывать у Вас - отторжения, но раз считаете, что U-волна существует только в небольшой области, то я с Вами конечно же согласен.
Дальше я написал, в чем у нас различия - я считаю, что имеет место раздвоение головной УВ, которая обычная N-волна.
П.С. Кстати, а где на "Вполне разумная картинка" овалы Цихоша (левый и правый) по Вашему мнению?
Поскольку Вы отрицаете наличие отставшей УВ, еще недавно бывшей частью головной УВ, (пунктиры трактуются как что угодно, но не фронт УВ), то и правого пятна Цихоша на Вашем рисунке нет. Левого - тоже нет, у Вас же самолет не тормозится до М=1.
Попытки приводить какие-то доводы к успеху не приводят. У Сепаратиста - энергия поперек волнового фронта идет. У Gunfana: 5-7 атмосфер и воздух из баллона превысит скорость звука без всякого сопла Лаваля. У Меовото - целая секта, поклоняющаяся сложновыговариваемым словам. У Вас - раз мне этого в свое время не рассказали, значит этого и нет никогда.
Я же смотрю со стороны оптики и достаточно уверен, чтобы спорить дальше.
Но пришел к выводу, что единственным аргументом, который может сработать, является статья непосредственно на тему "Звуковой удар при выходе на сверхзвуковую скорость во время разгона в пикировании".
И стал искать такую статью.
Отредактировано uschen (2017-11-17 20:56:43)
Ссылки, так и не будет? Продолжим игру в кошки-мышки?
Ну вот прошли почти сутки, написано несколько протяженных постов. Но - никакого продвижения с Вашей стороны. Я-то надеялся, что сами найдете (и не то, что я, а получше). Но вместо этого - дай-дай-дай, а мы уж своим мегамозгом чуть шевельнем и укажем на ошибки.
Короче, не царское это дело - искать, а вот обстебать чего-нибудь - это мы могём.
Сказал же - будут ссылки. К сожалению, пока только вот:
https://drive.google.com/file/d/1K-JA1b … sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1PBxpu9 … sp=sharing
https://drive.google.com/open?id=18gceN … dE3dWGvw2c
Простенький пример. Возьмите шарик для пинг-понга, проткните его паяльником, сделав единственную дырку, всуньте в неё карандаш (его заточенный кончик отождествим с ЛА)
Шарик не для пинг-понга, и карандаш не из дерева. И карандаш все дальше вылезает из шарика. Не очень удачный пример.
Не будет никаких, озвученных Вами, мифических "протыканий" и "обгонов" единственной головной УВ, из всего их набора, окружающего ЛА, которая мифическим образом его "обтекает", не менее мифически зависнув потом у него за "хвостом". Единственный вариант протыкания, и, действительно, обгона этой головной УВ, может наблюдаться, когда ЛА, уйдя на дозвук, вновь совершает ускорение, достигнув сверхзвука, в результате чего возникнет новая УВ, вместе с которой и будет осуществлена эта "инъекция" затухающей "старушки".
Если бы у Вас было еще хоть что-то, кроме сетований "там-то об этом не написано" и эпитетов вроде "мифический", я бы с удовольствием послушал.
А пока - к тем N-пунктам, что я как-то насчитывал и где Вам уже приходится скакать, добавился эксперимент NASA, породивший этот казус с яйцом, который я также отметил выше.
Ну, "типичная УВ от сверхзвукового самолёта" вовсе не является "плоской", как Вы заявили.
При переходе через скорость звука самолет в какой-то момент порождает более-менее плоскую волну. Я подчеркивал, что это все та же головная волна, имеющая N-профиль. Этот профиль она сохранит и дальше.
В случае перехода "туда", на сверхзвук, в каком-то диапазоне ускорений, эта волна сохранится, выживет, и будет следовать за самолетом. (Если ускорение слишком велико - плоская волна не успеет образоваться, если слишком мало - успеет затухнуть, так и не отстав на различимое расстояние).
При переходе обратно на дозвуковую скорость, малые ускорения не помеха, плоская УВ уйдет вперед.
Отредактировано uschen (2017-11-17 21:48:22)
Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Попытка выяснить источники бабахов