Мои долгие поиски, Gunfan, таки привели к успеху. Я отыскал в доках по Боингу 777 разъяснения по поводу того, что происходит в случае потери сигнала управления тягой двигателя, поступающего от РУДов.
Выписка из манула по Боинг 777 для катарской авиакомпании:
Вывод: "сверхзадачи", относительно выбора установок тяги двигателя при потере управления ею по всем возможным причинам, могут меняться, в зависимости от каприза его конкретного производителя, в том числе, предусмотрено и полное отключение двигателя.
Однако для потери сигнала управления тягой двигателя, поступающего от РУДов (loss of thrust lever position feedback) предусмотрена установка самой малой возможной тяги (the last valid thrust lever setting). Это, между прочим, ниже уровня тяги холостого хода (idle mode).
то есть тяги он не добавит