Gunfan, а Вы можете прокомментировать вывод Меовото о выключении двигателя? (я тут интуитивно согласен с Ё-МОЕ, но читать 6500-документ для себя не вижу смысла, имхо - тут просто надо спросить знающего человека).
Я с Меовето еще не отсидел не отспорил по текущему вопросу, а вы предлагаете еще в один "баттл" вступить
У Айрбасов FMV переходит в отказоустойчивое состояние "Закрыт", когда пропал входной сигнал от преобразователя РУДов (TLA resolver), то есть потеряна функция системы - управление тягой двигателя, и при этом переходе влияние на двигатель описывается кратко - 0 кг подачи топлива в час. Что Вам непонятно в этой информации?
PS Meo voto, именно так и должно быть, так как неуправляемый работающий двигатель куда опаснее отказавшего. Пилотов, в принципе, обучают совершению полёта (снижения) и посадки при отказе одного или обоих двигателей (для двухдвигательных ЛА), а вот управлению с двигателем, не поддающимся контролю - вряд ли. Поэтому наиболее целесообразная стратегия спасения в этом случае - отключение неуправляемого двигателя и тд, чему обучили. Естественно, в процессе снижения и аварийной посадки никто не мешает попытаться снова запустить двигатель, а вдруг управляемость удастся восстановить? Но если не получится, его однозначно следует отключить.
Ну, тут, конечно, я вслед за классиком, вскрикну: НЕ МОГУ МОЛЧАТЬ!