Позволю. Ровно оттуда же, откуда и Вы!
Это уже подмена и подлог!
Я говорю о случае, когда, например, при взлете и наличии у самолета запредельно ПЕРЕДНЕЙ центровки, полностью отклоненного (до упора!) на кабрирование РВ не достаточно, чтобы оторвать переднее колесо и заставить самолет взлететь. И здесь, кроме как немедленной перестановки ГО тоже на кабрирование не обойтись.
Изучил (только в знак уважения к Вам, применение стандартов у нас, по закону (!), дело, почти во всём, за некоторыми исключениями, сугубо добровольное... а уж в контексте нашего спора... у-у-у... ) .
Те государственные преступники идиоты (выражаясь политкорректно), которые это устроили, уже давно осознали, что натворили, и теперь отыгрывают назад.
Только теперь это называется технические регламенты.
А я не разделяю вашей радости по этому поводу, когда вам попадется болт не по ГОСТу, который не вкрутится в нужное отверстие, я вам не буду сочувствовать.
А теперь, объясните мне, как это у Вас получается, что ГО - "...в нейтрали...", а РВ, как его часть, "...отклонён на 10 градусов вверх..."? Или, там, где я говорил о стабилизаторе и РВ, Вы рассматриваете, как "...у Вас ГО и РВ это части самолёта"???
У меня все ходы записаны!
Вы вообще понимаете, что РВ, будучи "подвижной частью" ГО, может отклоняться вверх и вниз, относительно хорды ГО?
При этом ГО целиком может тоже поворачиваться, что называют "перестановкой"?
Вы задали вопрос, какие будут углы атаки у ГО и РВ при возникновении угла атаки у всего самолета?
Я вам растолковал. Если непонятно, я не виноват!
Отредактировано Gunfan (2017-10-13 14:09:50)