КТО ЖЕЛАЕТ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ЗАСРАТЬ ЗАСПАМИТЬ ТЕМЫ ФОРУМА, ЗДЕСЬ ПИШИТЕ О МОДЕЛИРОВАНИИ ПАДЕНИЯ БОИНГА, А В ТЕМЕ Моделирование падения боинга - 4 НЕСИТЕ ВСЯКУЮ ЧУШЬ И УСТРАИВАЙТЕ МОРДОБОЙ!
Обо всём подряд - 10
Сообщений 511 страница 540 из 664
Поделиться12017-08-28 21:24:40
Поделиться5112017-09-27 18:53:35
Положение маяков в отчете нато-банды-JIT
Это не положение маяков, а координаты одного маяка, лежащего в одном и том же месте, определяемые при разных его SOS-посылках. Первая посылка запеленгована далеко от теперь уже почти известной трассы боинга. Что автоматически указывает - никакого GPS в ELT не было и в помине.
Поделиться5122017-09-27 19:47:29
Ну шо за травля , а ) вы там договоритесь с начальством о политике на форуме . а той Одной картинки нравятся , но портянки * нет . А Второй картинки терпеть не может , зато любит простыни .*
* текст
А вот чёрт его знает, как лучше! Когда у меня комп накрылся, то выходила со старого - просто мучение ждать, пока откроются картинки или видео: попадаешь на страницу и виснешь (ни туда и ни сюда). Теперь всё нормально, но заколебалась пролистывать портянки, а видео и картинки открываются враз.))) Хотя у меня нет уверенности, что если видео и картинки убирать под спойлер, то те, у кого инет слабый, смогут спокойно посещать страницы - вроде от спойлера не зависит?...
Поделиться5132017-09-27 21:27:29
Ралив, задолбали аринги. Найдите, что в этом конкретном боинге, например, после модернизации к ELT был подключен GPS. Тогда и будем ВМЕСТЕ рассуждать о ненавистных укропищах-европеищах. А сейчас пока фактом является то, что несколько станций получали результаты пеленга, а не GPS.
Поделиться5142017-09-28 02:46:48
Вот это - достаточно точная привязка радарных отметок к местности:
Возвращаясь к трактовке радарных крестиков.
Белые линии - нереальны. Даже если предположить, что это сначала было что-то тяжелое, пролетевшее километр за 10 секунд. И ... 5 км вниз - только там ветер, наконец-то, на север и чуть к западу. А в последние 10 секунд оно рвануло на северо-запад, опять под 100 метров в секунду.
А если ветер был другим? Не. Никак.
Кемет И эти зеленые - туда же.
Отредактировано uschen (2017-09-28 03:59:36)
Поделиться5152017-09-28 07:54:21
uschen, я уже писал, что трассы фрагментов надо прочерчивать не через радарные отметки, а через секторы ошибок радара по вычислению координат. Тогда всё получается логичнее. Например, так:
Поделиться5162017-09-28 08:33:11
uschen, я уже писал, что трассы фрагментов надо прочерчивать не через радарные отметки, а через секторы ошибок радара по вычислению координат. Тогда всё получается логичнее. Например, так:
Натягиваем зрительный орган на афедрон? На мой же ответ дружно так все поплёвываем. И на этот, и этот тоже. То есть, если, скажем, карго (переднее) отвалилось от лайнера при крутом пикировании, то при первом облучении оно не будет обнаружено усть-донецким радаром: а) скрываемое за более мощными отраженными сигналами более быстро перемещаемых вдоль земли кабины и лайнера, и б) из-за недостаточной радиальной скорости на первых секундах, вплоть до того момента, когда начнёт глиссировать под меньшим углом к горизонту, обращая вертикальную составляющую своей скорости в горизонтальную.
Отредактировано Басар (2017-09-28 08:59:50)
Поделиться5172017-09-28 08:56:16
Бутблек! Если ты в каком-то одном районе карты сместил куда одну отметку из прочих, то смещай так же и все остальные отметки в этом районе. Где-то так работает физика да математика (предназначенная описывать как можно лучше реально происходящие вещи) трассового радара. А не так, как делаешь это ты - куда хочу туда и ворочу.
Разве можно при маленьком-то афедроне усидеть на двух стульях?
А то у тебя Боинг к земле идёт, достигая сверхзвуковой в километрах 5 над землёй (у меня же в 8,5 ). И в то же самое время ты разрушаешь его в дребезг по самые крылья в первую же секунду по взрыву ракеты на эшелоне. Ты уж определись сторонником какой версии ты являешься.
Отредактировано Басар (2017-09-28 09:24:31)
Поделиться5182017-09-28 09:52:17
Ашен! Тебе то, как реально падал вертикальный стабилизатор на последних сотнях метрах, эти данные пригодились, нет?
Там же наличествует довольно важное данное для правильности расчётов всех падающих обломков однотипных с вертикальным стабилизатором (по весу площади лобовому усредненному сопротивлению) - показатель установившейся скорости обломка на последнем участке падения 32 м/с, ну и скорость бокового смещения у земли в сотнях метрах - 10,84 м (величина зависит от выбранного направления ветра).
Там же предоставлены траектории ещё нескольких обломков, скорость которых можно установить по угловому смещению. (Точное время кадров указано, также точка съёмки видео, указана гугл-карта, перерасчет пикселей в градусы для эталон-кадра, при этом идентифицированы три падающих обломка в небе по возможности в трёх местах (для вертикального стабилизатора, увы, - только в двух и с небольшим интервалом) и указаны их координаты на земле. При помощи гугл карты, - то есть реального расстояния до обломков, - определяются реальные метры как их высоты, так и их смещения вдоль земли.) Я идентифицировал три обломка, но можно (при чём уверено) ещё около десятка - не только крылообразные, но и большие куски бортов, полки, и т.д.. И даже больше: например, комнату отдыха пилотов и даже заднее карго (с грузом и частью палубы с креслами и пассажирами) - самые первые обломки на видео..
Мне интересно из вас кто займётся реально делом?
Отредактировано Басар (2017-09-28 10:49:12)
Поделиться5192017-09-28 11:32:54
Спрятал под спойлер архиважные картинки с идентификацией обломков Боинга, что на видео Лукина..
Начатый ряд идентификаций обломков на видео Лукина с данными их треков можно и должно продолжить здесь же под спойлером. Но Бутблек замораживает очередной том темы для редактирования сообщений, по ходу как этот том набирает сколько там сообщений. И это, по-моему, недальновидно, учитывая какие сообщения часто-густо размещают здесь те или иные юзеры. Достаточно открывать новый том темы (предварительно договорившись, что новое/текущее бла-бла-бла пишем здесь), не запрещая участникам редактировать в томах темы свои прежние сообщения (которые не бла-бла-бла), и это было бы и продумано и целесообразно. Если какой участник найдёт что ему лучше продолжить начатое в предыдущем томе, то он там же под спойлером продолжит работу, предоставив ссылку на неё в новом томе - месте для текущего диспута и замечаний. Таким образом, из некоторых архиважных по информативности сообщений темы, тем более, которые со временем нарастают, можно будет составлять отдельные профильные темы или дополнять ими уже существующие профильные, и делать это администратору форума и его помощникам (помощники - юзеры, модеры - говорят, администратор принимает решение, а то и сам без всяких помощников).
Отредактировано Басар (2017-09-28 11:51:14)
Поделиться5202017-09-28 13:41:18
Ралив и Кемет. Вот скажите мне - на какого лешего существует вот эта тема? Чтобы двигаться вперед, определяемся с ELT Может, всё же про аварийный маяк будем там, а? Если чё, то Ваши крайние посты уже перемещены. Иначе тут всё опять затеряется, а через месяц начнём опять по новой - кто спёр маяк и как он вообще фунциклирует?!
Басар. Хоть тут и пытаемся коллективно мыслить - от каждого по способностям, но иногда участники просто тупо не хотят замечать твои посты. Ну, так бывает. Не надо из-за этого обижаться. Пытаться достучаться - да, надо. Но корректно. Ну, моё такое мнение. Если хочешь - может, открыть тебе какую персональную тему? Там будут только твои свежие посты, не затеряются, кто захочет - ответит, а?...
Причём здесь обида? Дело не продвигается.. Вы заявляете о себе, что для вас главное - это истина о произошедшем. Но если так, то как можете дружно поплёвывать на важные ее составляющие?
Достаточно точно зафиксированных показаний нескольких свидетелей (два их которых - это Иван Демченко и пастух Виталий), чтобы установить истинное положение Боинга в пространстве, его высоту в этот момент и направлении полёта. Это значит, что диспуты про то, развил ли падающий к земле Боинг сверхзвуковую, или нет, прекратятся в один момент. Если да, - развил (ибо об этом его реальное положение и направление перемещения), - то значит пилоты направили его к земле ещё целым. И т. д.
--------------
Возвращаясь к первым двум отметкам обломков Боинга. Разве кто из вас анализировал их положение в отношении перемещающегося лайнера? Нет, не анализировали. А если бы сделали это, то поняли бы, что такое положение первых обломков возможно лишь при лайнере, делающем поворот влево.
Красненькими линиями при отметках обозначен их снос ветром. Дайте логическое объяснение положению этих первых обломков при условии, что Боинг до взыва ракеты шёл на эшелоне таким-то курсом относительно земли (путевой угол). (Или вы и впрямь думаете, что за вас это сделают гейропейцы, или Путин с его генералами? )
Отредактировано Басар (2017-09-28 15:24:18)
Поделиться5212017-09-28 20:11:07
uschen, я уже писал, что трассы фрагментов надо прочерчивать не через радарные отметки, а через секторы ошибок радара по вычислению координат. Тогда всё получается логичнее. Например, так:
Допустим ветер ростовский.
Тогда и пояснять ничего не надо? - западная составляющая у ветра появляется только на 4000-5000! И туда объект должен добраться за 20-30 секунд. (В Last FDR высота 10 000 м, так?)
Допустим просто какой-то ветер.
Но вы посмотрите, как себя ведет Ваш крестик. Сначала его скорость ~ 1 км за 10 секунд. Т.е. это "тяжелый" крестик.
Затем начинает резво менять направление. Значит легкий?
А потом снова развивает скорость под 1 км за 10 секунд.
Трактовка противоречива, как в Ваших прямоугольниках не размещай точки! Слишком большие расстояния за 10 секунд проходятся, слишком малы заявленные +-50 метров вдоль луча.
Остается только поверить Мещерякову - крестики расставлены случайным образом. (Но, конечно, все же что-то там было в этот момент).
А вся теория пикирования основана на малом расстоянии между первый и вторым крестиком... Т.е. ни на чем.
Отказывайтесь от своего пикирования. (Или, если не можете, принимайте версию Басара).
Поделиться5222017-09-28 21:05:35
uschen, соблазнительно нарисовать треки до этим попарным отметкам, так они как-то похожи на клюшку. Но не исключено, что отметки (или одна из них) в 13:20:22 уже совершенно от других(ого) фрагментов(а). А фрагменты (или один из фрагментов), засветившиеся в 13:20:12, потеряли радиальную скорость к 13:20:22.
вся теория пикирования основана на малом расстоянии между первый и вторым крестиком...
и на бабахах
Отказывайтесь от своего пикирования. (Или, если не можете, принимайте версию Басара).
неаааа! так как считаю абсурдной версию сверхзвуковых истребителей
но и с версией Басара не согласен: пилоты мертвы!
И внутренний голос (fr24) подсказывает: данные FDR и CVR обрезали с целью скрыть пикирование и ужас на борту.
Поделиться5232017-09-28 23:11:02
лесопосадка ? житель Рассыпного указывает ,что за ней упал самолет. Сепаратист рассказывал ,что в Глуховский лес что то упало и там были поисковые операции и лес покорёжен , показывал место где искали не пойми что. Снеж говорит из Тореза , что над шахтой 32 подымался дым вверх , но дальше если провести прямую , то это тоже самое место в Глуховском лесу. Ополчение прибыло на место и искало сушку и двух парашютистов.
А не туда ли он грохнулся соплами вниз ? Перед этим расстреляв фюзеляж от которого он рванул этот боинг ? Силенко говорил откуда он вышел
Начни с малого, но основательно - с направления, где Силенко увидел военный самолёт (обломков там точно не было никаких, поэтому Бутблек полностью наплевал на этого свидетеля), и то как и куда он летел.
Андрей Силенко
http://nos.nl/nieuwsuur/video/710805-zi … -mh17.html
07:10
http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php? … 9#p9503979
http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php? … 7#p9502607
http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php? … 4#p9503354
Так вот, касаемо направления, где Силенко увидел военный самолёт, оно перпендикулярно направлению на террикон 20-й шахты.
https://www.1tv.ru/news/2014-11-25/2975 … oy_oblasti
Силенко 02:14 (Виктория 03:00)http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php? … 0#p9504970 (направления на истребитель)
Отредактировано Басар (2017-09-28 23:47:34)
Поделиться5242017-09-29 11:16:50
Пассажиру. Ну и что. Я и раньше выкладывал это фото. Например, в апреле, От Стволового . Было еще пару раз в предыдущие годы со спорами есть там что-то внутри или просто контейнер для тренировки личного состава на погрузочно-разгрузочных работах - лень искать. Залёт несогласованности Генштаба РФ и А-А однозначно. Бывает. Но возить так серьезные боеприпасы без маскировки - жесть полная. Мало ли больных на голову людей - могут с берданки выстрелить. Как нам в окно поезда вчера то ли камень, то ли картофелину мелкие пацаны бросили, хорошо, что ниже окна попало.
Первая цифра номера после наименования - "8" - условный код завода "ДМЗ" (ДНПП), потом две цифры - год, потом - партия и номер в партии - оба должны даваться в псевдослучайном виде по шифроблокноту в Первом отделе, во всяком случае, у нас так было.Отредактировано РВШ (Сегодня 10:38:27)
Ты установил чьи это машины, где проезжают, и в каком году вообще сделано это фото? Более того, там модернизированные М1 (с двутаврами) - а они под утилизацию к 2011 году вроде не подпадали.
Представь, что к тебе в твою богодельню пришёл какой инженер, ни разу не занимавшийся твоим изделием, и начал бы тебе говорить какой ты дурак! Ты бы его послал нафуй. Ведь так? .. При этом ты позволяешь себе гнать беса на сотни и тысячи специалистов в своих областях. Более того, если бы ты был прав, то объясни людям, почему это тебя не востребовали до сих пор спецы иностранные и хохляцкие? (Ты же как-никак накрутил с сорок градусов от Зарощенского в пользу Снежного).
Неужели ты считаешь, что со стороны хунтовской-преступной Украины в деле о сбитом Боинге не задействовано ни одного узкого специалиста именно по ЗРК Бук? (Которыми ты в жизни твоей по профессии не занимался ни разу.)
----------
Давай-ка переходи уже на тему про треки осколков, прошивших Боинг.
Отредактировано Басар (2017-09-29 19:07:22)
Поделиться5252017-09-29 15:09:52
Не ну тут либо решетка, либо неоднозначность кода - большой квадрат.
Поделиться5262017-09-29 16:28:50
Ашен! Тебе то, как реально падал вертикальный стабилизатор на последних сотнях метрах, эти данные пригодились, нет?
Там же наличествует довольно важное данное для правильности расчётов всех падающих обломков однотипных с вертикальным стабилизатором (по весу площади лобовому усредненному сопротивлению) - показатель установившейся скорости обломка на последнем участке падения 32 м/с, ну и скорость бокового смещения у земли в сотнях метрах - 10,84 м (величина зависит от выбранного направления ветра).
Там же предоставлены траектории ещё нескольких обломков, скорость которых можно установить по угловому смещению. (Точное время кадров указано, также точка съёмки видео, указана гугл-карта, перерасчет пикселей в градусы для эталон-кадра, при этом идентифицированы три падающих обломка в небе по возможности в трёх местах (для вертикального стабилизатора, увы, - только в двух и с небольшим интервалом) и указаны их координаты на земле. При помощи гугл карты, - то есть реального расстояния до обломков, - определяются реальные метры как их высоты, так и их смещения вдоль земли.) Я идентифицировал три обломка, но можно (при чём уверено) ещё около десятка - не только крылообразные, но и большие куски бортов, полки, и т.д.. И даже больше: например, комнату отдыха пилотов и даже заднее карго (с грузом и частью палубы с креслами и пассажирами) - самые первые обломки на видео..
Басар, замечательно! Я пропустил твой пост. Но теперь он до меня дошел. Все стоящее надо повторять помногу. Из года в год.
Раз ты все уже посчитал - скажи еще раз, с цифрами:
Скорость рулонов, и высоту, на которой она, эта скорость.
Вертикальный стабилизатор - скорость и высота, на которой.
Кончик левого крыла - скорость и высота, на которой.
Правый стабилизатор - скорость и высота, на которой.
Ну и если еще чего.
Это ровно то, что нужно, в первую очередь для определения места, где начинает разрушаться хвостовое оперение:
Отредактировано uschen (2017-09-29 16:29:29)
Поделиться5272017-09-29 17:05:59
-
Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-09-29 17:26:37)
Поделиться5282017-09-29 17:34:39
Чехонин - разница в секунду , координаты одинаковы и точка у 13,20,00 стоит .
И о чем говорит этот Ваш ребус?
Поделиться5292017-09-29 17:36:42
Э-э-э. Там же координаты есть внизу. Да, это Ростовская область, г. Каменск Шахтинский, поселок Южный, улица Профсоюзная, якобы 16 августа 2014года. Вид вдали на 10-ю школу и церковь Троицы Живоначальной.
Спасибо, я разглядел не сразу (дальнозоркость стала проявляться ...
Поделиться5312017-09-29 17:55:46
нет метод ожидаемого окна откуда должен быть отражен сигнал от ВС. А потом если потеряли и не получали ответ пять циклов , то общий поиск запускают. У нас где то здесь учебник выкладывали по радиолокации , там это было описано. "Окно" это оттуда
О каком общем поиске идет речь? Все отметки есть у АПОИ РП. Скорее всего они реал-тайм поступают в КСА УВД. Но коль АПОИ РП, потеряв боинг в 13:20:12, не выдала трек, то Индра перешла на предикцию. После окончания предикции, так и не получив трек от АПОИ РП, Индра принялась за имеющиеся у нее отметки, выбрав наиболее близкую к плановой трассе боинга (см подробнее)
Поделиться5322017-09-29 18:26:43
да блин сам бы знал - пока ковыряю ,на душе скребет , что что то не так. Начал с мысли что боинг поразили не позже , а раньше чем 13,20,03. Там просто кокпит оторвался. Решил проверить брифинг и разобраться в метках ля начала. Ну и полезло...
Первое ,что боинг дествительно поражен раньше, не намного ... с 13,20,00 по 13,20,01.87 .В последнем времени он уже разваливался. На отлом кокпита по twa 800 ушло три секунды. Подходит и нам.
Второе ,что с 13,20,12 +5 циклов все метки экстраполированы и Утес просто не видел боинг . Потом он расширил поиск и отключил эти окна прогноза положения и словил боинг с меткой ( 0143? ? 546* ) .Поэтому вся трасса внутри этого куска просто экстраполяция системы.МЕщеряков дурку нам валяет показывая не сырые данные , а после обработки АПОИ. Ну на жестком диске ,все что видела РЛС точно есть , но на брифинге показывали ерунду. Ну особо я его не сужу, им главное Орлана показать на примере отсутствующей ракеты с КО. Это цель была.
Ну пока как то так... посмотрим.
вот там его нет .а вот это боинг
нет метод ожидаемого окна откуда должен быть отражен сигнал от ВС. А потом если потеряли и не получали ответ пять циклов , то общий поиск запускают. У нас где то здесь учебник выкладывали по радиолокации , там это было описано. "Окно" это оттуда
Отредактировано Кемет (Сегодня 18:19:58)
Кемет! Ты выпил? Если да, то протрезвей для начала..
Отредактировано Басар (2017-09-29 18:27:17)
Поделиться5332017-09-29 18:37:39
поэтому вот это боинг )
Это отметка объекта, имеющего на тот момент времени 13:20:59,72 большую скорость, чем центроплан, который у самого Грабово круто пошёл к земле. (Утёс не распознаёт объект, круто идущий к земле, за трассовый.)
1,88+9,64*6 = 59,72 секунд
Отредактировано Басар (2017-09-29 18:50:24)
Поделиться5342017-09-29 18:48:48
Басар ... у тебя на этих метках построено все доказательство . Поэтому твой пост про пьяного я сделаю вид ,что не заметил. Держи себя в руках.
Ну если не пьяный - тогда .. Правильно, - и этот самый тоже. Посмотри на то, что ты несёшь. Чушь не пори, хотя бы уже потому что она очевидна даже для басара. Да ещё и с наездом на специалистов - русских профессионалов, - обвиняя их в сознательной брехне (за такое вообще-то в рожу бьют).
Поделиться5352017-09-29 18:58:06
Предикция положения ВС с экстраполированным положением ВС пять циклов и обозначением в формуляре белым цветом, что это экстраполированные метки .
Предикцией занимается КСА УВД (в нашей трактовке - Индра), а не АПОИ РП. ИМХО.
Поделиться5362017-09-29 19:00:05
Бут понял сразу.
Ну не сразу, а через год после начала обсуждения)
Поделиться5372017-09-29 19:20:43
оспадя, спецы, которые поленились хотя бы в википедию глянуть, что такое магнитный курс, магнитное склонение и ветровой снос, который не отворачивает нос самолета, как у них. А ходить по компасу и учитывать магнитное склонение учили в 4 классе столь ненавидимой Вами совковой школы на Природоведении. Да хотя бы взяли веселые картинки с презентации Генштаба. Там азимут движения 118 градусов. Уже бы должен насторожить. А с учетом сноса морда самолета должна была смотреть на 122 градуса минимум. Лажанулись на 12 градусов. Мещеряков нес детский лепет про доплер из ЕМНИП Зареченского, аж стыдно слушать было. Удачи в рассматривании махания руками с определением до десятых градуса положения глаз "Свидетелей". На фото на дороге четко контейнер ракеты 9М38, выпущенной Долгопрудненским Машиностроительным заводом в 1986году, рядом с ракетами 9М38М1, выпущенными в 1992 и 1986г. Не верить, что фото сделано 16 августа 2014 в районе Каменск-Шахтинского - к Рейтер.
Ну а что касается меня - то, что я разрабатываю, работает уже сотнями комплектов от Южной Африки до Германии, от Сингапура и Малайзии и до Колумбии и на порядки сложнее Буковских СОУ с ракетами вместе.
Осень - все понятно.
Касаемо магнитного курса - ты уверен, что путевой угол Боинга относительно географического северного полюса перед тем как Боинг был сбит, не был 115 градусов? А я вот нет, не уверен. В последний раз, как я совместил самое точный трек с гугл-картой, по двум меткам, с обозначенными координатами, то путевой угол составил 115,5 градуса, но никак не 119. То есть продольная ось лайнера (с учётом дрейфа) была повёрнута на 119,5 градусов.
А то, что ошиблись они на слайде в обозначении сноса (точнее даже в самом обозначении положения лайнера) - так с кем не бывает. Ведь считают одни, те , кто поопытнее, а рисует обычно молодёжь. За всем не углядишь. Как будто ты не знаешь, как это делается. В расчётах же у них всё правильно. И основан их расчёт прежде всего на истинных треках готовых осколков, прошивших Боинг вдоль фюзеляжа. На что ты поплёвываешь. (К тому же правильный угол дрейфа работает против пуска со Снежного.)
Касаемо сложности разработок, которым типа ты автор. Не заливай. Потому что спецы, так как ты не поступают от слова совсем, а вот хвастуны - так это запросто..
-------
Ещё раз. Неправильный угол сноса (не в ту сторону) работает в пользу Снежного (фора на 8 градусов). То есть студенты-алмазовцы ошиблись в пользу врага. А вот куда этот дрейф отнёс ты, а? Разобрался ли ты, хотя бы в этом простом вопросе?
Отредактировано Басар (2017-09-29 19:30:00)
Поделиться5382017-09-29 22:32:07
После отсутствия ответа из них пять циклов , система убирает окно и занимается полным поиском.
Отредактировано Кемет (Сегодня 18:52:15)
)))правый разворот(переворот на спину,нырок,отрыв кокпита,выположение) это не опровергает!Даже наоборот-боинг вполне может стать невидимкой.На первом брифинге показания на экране диспетчера тоже это не опровергают.
Отредактировано Сепаратист (2017-09-30 01:53:04)
Поделиться5392017-09-29 22:47:18
Кемет, что-то Вы вернулись к нашим потугам трехлетней давности, когда были только картинки Индры, НЛО и совсем малая осведомленность. А сейчас есть данные усть-донецкого радара:
https://cloud.mail.ru/public/6WHK/yvrGntgMm
https://cloud.mail.ru/public/D7Yf/h1UakkrqT
Можно поспорить с моей привязкой отметок к карте местности, но этот спор всё равно не приведет в те места и ту времянку, что нарисовали Вы.
Поделиться5402017-09-29 23:12:54
С год назад разговаривал со сродным дядькой (военлет ИА, налет около 3000 часов, типа 306 в списке http://vaul.ru/component/conte...-uap?Itemid=198 но уже после военной карьеры). Уже тогда он говорил, что без авиации в деле сбития не обошлось. Сегодня специально с ним созвонился-его мнение по событию авиапроишествия с того времени утвердилось более чем.
Конкретизирую разговор (точнее его имхо-атака истребителя ракетой типа этой http://militaryrussia.ru//forum/viewtopic.php?t=102 и контролируемое падение в заданном районе (добивание авиапушкой).