КТО ЖЕЛАЕТ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ЗАСРАТЬ ЗАСПАМИТЬ ТЕМЫ ФОРУМА, ЗДЕСЬ ПИШИТЕ О МОДЕЛИРОВАНИИ ПАДЕНИЯ БОИНГА, А В ТЕМЕ Моделирование падения боинга - 4 НЕСИТЕ ВСЯКУЮ ЧУШЬ И УСТРАИВАЙТЕ МОРДОБОЙ!
Обо всём подряд - 10
Сообщений 331 страница 360 из 664
Поделиться12017-08-28 21:24:40
Поделиться3312017-09-19 22:47:13
Сепаратист, я понял так, что Вы остаетесь при
Каждый Те, кто видел падение тел может подтвердить что самолёт ещё не упал.
Если кто то скажет об обратном я обязательно сообщу)))
Поделиться3322017-09-19 22:50:49
Наоборот. Всё вписывается в Вашу старую версию.Самолёт разгоняется в пикировании до сверхзвука.От момента поражения до 5 км отлетает часть фюзеляжа.При выходе из пикирования отламывается передняя часть.Она и все что вылетело при разломе имеет очень большую начальную скорость падения. Поэтому и прилетело всё гораздо быстрее.
Почему в старую? Я и сейчас считаю, что тела были доставлены с эшелона на более низкие высоты экспрессом, а не свободно падали. По крайней мере, большинство тел, упавших в районе кокпита.
Поделиться3332017-09-19 22:51:44
Кемет, блин, а если и я свои фантазии начну выпячивать на шнобеля?!!!
bootblack,на Басара было бы в два раза меньше наездов за сверхзвук)))).
Поделиться3342017-09-19 22:53:36
Почему в старую? Я и сейчас считаю, что тела были доставлены с эшелона на более низкие высоты экспрессом, а не свободно падали. По крайней мере, большинство тел, упавших в районе кокпита.
Ну так а кто против? Я только за.Другие вон тоже молчат.Тоже за?)))
Поделиться3352017-09-19 22:53:37
Награждается Главный из Главнейших на ВебТоке Главный Босс Бутблек ...
Хватит такой:
Поделиться3362017-09-19 22:55:56
bootblack,на Басара было бы в два раза меньше наездов за сверхзвук)))).
С такой же или даже большой долей иронии я отношусь к шныряющим истребителям.
Поделиться3372017-09-19 22:58:13
Дефки в курилке - а наш , то представляешь от звезды отказался ... не , он у нас Золотой души человек
Где звезда?! Видел только вшивую медальку для самодовольного начальника.
Поделиться3382017-09-20 02:00:14
Ашен, так не летел самолет ровно и прямолинейно после получения пробоин от взрыва.
В тот же момент началось изменение траектории его полета.
Если вас (не дай бог) ударят в лицо - голова мотнется не через пять секунд после удара.
Ну какие-то основания в банановой версии считать, что на крыле сползание кожуры прекратится и ELT-датчик останется на месте - наверное есть.
Что мне не нравится.
Если все так быстро - крылья останутся в горизонтальном положении? Крен не успеет нарасти? Тогда боинг должен начать набирать высоту. Но если бы это случилось - там бы он и упал. И по обломкам - не набирал высоту.
Есть "скорпион", который подходит под "кожуру". Но буквально и все. Остальное больше походит на куски трубы, вставшей поперек потока и разломанной случайным образом, никаких лоскутов.
"Импульс Кемета" (реакция при разгерметизации), конечно, тоже ерунда, он действует доли секунды.
Я бы охотнее принял такой вариант - поражение, "ничего не происходит" несколько секунд, но за малое время стравливается давление в салоне, и где-то там, в середине, из-за перепада давлений, ломается конструкция. Пока она там ломается, боинг получает большой крен (левое крыло и двигатель повреждены) и опускает нос. Вот тут и отламывается труба (огуречная версия), встает поперек потока и ее разносит в щепки. А центроплан, почти как камень, летит по плавной дуге в Грабово.
Отредактировано uschen (2017-09-20 04:50:44)
Поделиться3392017-09-20 02:52:31
Басар,я же написал - каждую стрелочку могу подтвердить. Это своего рода шанс для Вас повнимательнее отнестись ко всем ньюансам последних км падающего боинга. Показания очевидцев, расположение обломков возле птичника,в поле, само место падения центроплана всё это указывает на то что Вы явно ошибаетесь относительно артефакта на видео. Вы даже не задумываетесь о том каким образом самолёт без морды может падать так как Вы нарисовали на последнем этапе. У нас есть 70 сек. Хотите сверхзвук делайте более пологий полёт от ш-ты 20-й.
Артефакт на видео обнаружился ещё до Вашего появления.Тогда я был точно уверен что это дым от взлетевшего истребителя.Он по рассказу Силенка взлетел поверх падающего самолёта(другого варианта из-за обломков у него попросту не было).Нижние части дыма образовывались раньше и сносились ветром,поэтому столб выглядит вертикальным.Ему отроду 15 сек+-
Подтверждай.
Поделиться3402017-09-20 04:48:40
У меня точки не просто так натыканы - это отметки усть-донецкого радара. Вертикаль дыма - вследствие не только крутого падения центроплана на последнем участке, но и ветров разного направления. Под облаками ветер дул больше к северу (этот дым для Миши смещался мало), ближе же к земле - к востоку.
Ну ветер там не очень сильно различается... Хотя да, как раз с 2500 начинает монотонно меняться к северу.
Но в любом случае, раз уж решили, что это дым от падающего самолета, то траектория должна проходить не по верхней кромке дыма, как у тебя, а правее примерно на расстояние, равное скорость ветра * время падения с высоты верхней кромки дыма.
Это обстоятельство сильнее, чем отметки радара.
Отредактировано uschen (2017-09-20 05:04:41)
Поделиться3422017-09-20 10:16:35
Начальный участок траектории падения МН17
"Сразу заявляю, что в этом топике априори не допускается – и будет пресекаться – обсуждение версии с управляемым введением Боинга в пикирование. "
Считаю такую постановку вопроса оскорбительной, также умышленно оправдывающей преступников.
Меовото работает на ЦРУ и СБУ. Здесь все участники - это совки-либерасты (половина из которых - алкоголики). Один только я (стопроцентный трезвенник) придерживаюсь во всем объективного взгляда на вещи.
Как и следовало ожидать, Меовото делает всё, чтобы опровергнуть саму возможность достижение Боингом сверхзвуковой скорости в начале падения (которое началось с управляемого пикирования - антиракетного маневра). Он начал лгать, что в пикирование Боинг можно перевести только изменив положение горизонтального стабилизатора. Также что в пикировании скорость лайнера уменьшается. Напоминаю читателям, что назначение горизонтального стабилизатора - удерживать Боинг в горизонтальном положении при полёте: изменяя угол атаки горизонтального стабилизатора, компенсируют тем самым нагрузку на рули высоты, а также само смещение центра масс при загрузке лайнера.
Более того, есть подозрение, что центр масс при загрузке Боинга был умышленно смещён неучтенным грузом на несколько метров вперёд от центра подъёмной силы, в силу чего положение горизонтального стабилизатора лайнера при взлёте и в дальнейшем полёте отличалось от обычного на градусов полтора-два. Умышленная расцентровка лайнера неучтенным грузом была осуществлена, чтобы гарантировать, быстрое сваливание подбитого Боинга, с целью уложить его в заданный квадрат, не допустив тем самым падение обломков Боинга на территории России. Также из-за общего перегруза малайзийский Боинг не мог лететь выше 330 эшелона, он летел в нескольких сот метрах над высотами запрещенными для полёта над зоной, что также способствовало гарантированному падению обломков Боинга в заданном квадрате. Чем выше высота лайнера, тем труднее его сбить ударом с земли или с низкой высоты, и тем больше зона, в которой могут упасть обломки лайнера.
Отредактировано Басар (2017-09-20 11:02:39)
Поделиться3432017-09-20 10:20:14
А центроплан, почти как камень, летит по плавной дуге в Грабово.
Отредактировано uschen (Сегодня 04:50:44)
Вот тут для меня совершенно непонятный участок траектории ... не понимаю - почему не штопор ...
Поделиться3442017-09-20 10:21:30
Меовото, - работает на ЦРУ и СБУ.
Не ... агент инопланетян!
Поделиться3452017-09-20 10:35:26
Вот тут для меня совершенно непонятный участок траектории ... не понимаю - почему не штопор ...
Боком летит, с Су от крыльев близким к 0. Подъемная сила обеспечивается фюзеляжем.
Поделиться3462017-09-20 10:36:18
Не ... агент инопланетян!
При чём здесь - агент? Это вы товарищ-совок просто наговариваете на меня. Меовото - это совок-либераст. Все, кто либераст - это пособники эксплуататоров (врагов трудового народа).
То, что Боинг развил сверхзвуковую в начале падения - об это говорят обломок верхней части вертикального стабилизатора и обломок не помню какого именно горизонтального стабилизатора (кажись левого) , которые отделились от лайнера ещё возле пгт Рассыпное.
Отредактировано Басар (2017-09-20 10:52:09)
Поделиться3472017-09-20 10:55:06
об это говорят обломок с самого верху вертикального стабилизатора и обломок не помню какого именно горизонтального стабилизатора (кажись левого) , которые отделились от лайнера ещё возле пгт Рассыпное.
Кстати да. Руль направления отделился еще довольно высоко, а горизонтальный стабилизатор - уже в ближе к Грабово. Но где отлетел руль высоты? Вообще-то непонятно. Может и все одновременно, тогда просто надо соединить прямой обломок стабилизатора и кусок РВ, получится над севером Пелагеевки, а это у меня предположительно 8000 метров. Поскольку стабилизатор установлен оптимальным образом, своей рабочей поверхностью обеспечивает нулевой суммарный момент сил потеряв часть своей поверхности - собственно руль высоты - он будет создавать меньший момент. Меньший кабрирующий момент, значит потеря РВ работает на пикирование.
Отредактировано uschen (2017-09-20 11:04:17)
Поделиться3482017-09-20 11:26:05
Боком летит, с Су от крыльев близким к 0. Подъемная сила обеспечивается фюзеляжем.
А киль? Уже оторвался? Иначе ему боком - "неудобно" ... а как только немного его киль "провернет" - сразу уже "не боком" ...
Поделиться3492017-09-20 11:32:34
То Ксари. Я тоже считал ширину следа. Обо всём подряд - 5 . С учетом съемки отсюда и направлением на LFDR средний наклон траектории 45 градусов. Внезапно.
репер 75м относится к расстоянию на точке Бук2 (деревце), за которую мы с Виктором дрались задолго до Лены, + учет наклона 45 градусов, но это несущественно . Спорили еще в ноябре-декабре 2014, когда я был гостем, но Виктор грохнул свои ветки.
Съемка могла вестись по моим прикидкам из 18, 22, 26 или 30 квартиры по Брюсова 8. Потихонечку смотрю кто там был прописан.
Поделиться3502017-09-20 11:39:12
*копирайт /всё права соблюдены
Кемет запатентовал ваще все вокруг. И восход, и вот такой заход...
"Точка отрыва кокпита 893 и азимут полета боинга был 326 градусов."
P.S. И не смотрите, что он такой добродушный сейчас - это тебе, это твое, не жалко. Пройдет время - каа-к затребует свои 30 миллионов...
Отредактировано uschen (2017-09-20 11:45:53)
Поделиться3512017-09-20 11:42:10
Кемет запатентовал ваще все вокруг. И восход, и вот такой заход...
"Точка отрыва кокпита 893 и азимут полета боинга был 326 градусов."
А-а-а ... надписи не успеваю прочитать ...
Поделиться3522017-09-20 11:42:11
А киль? Уже оторвался? Иначе ему боком - "неудобно" ... а как только немного его киль "провернет" - сразу уже "не боком" ...
Ну так перебитое крыло тянет "против часовой", а киль "по часовой", вот где-то с большим креном и нашлась точка равновесия.
А-а-а ... надписи не успеваю прочитать ...
Так можно по ссылке посмотреть.
Отредактировано uschen (2017-09-20 11:42:51)
Поделиться3532017-09-20 11:43:52
Ну так перебитое крыло тянет "против часовой", а киль "по часовой", вот где-то с большим креном и нашлась точка равновесия.
Никак не уясню (с термехом - были проблемы в ВУЗе ... но пытаюсь ...
Поделиться3542017-09-20 12:06:47
Никак не уясню (с термехом - были проблемы в ВУЗе ... но пытаюсь ...
Если есть угол атаки у фюзеляжа, то он есть и у киля, значит киль создает подъемную силу, значит есть момент, направленный вдоль фюзеляжа вперед (это если как вектор), а по-человечески - запрокидывает по часовой, если смотреть с хвоста.
А левое крыло повреждено, предполагаю, что недодает подъемной силы, значит есть запрокидывающий момент против часовой, если с хвоста смотреть...
Отредактировано uschen (2017-09-20 12:06:57)
Поделиться3552017-09-20 12:23:47
Доброе утро колхоз* )
*копирайт /всё права соблюдены
Это вовсе не обязательно. Дарю. Тем более, что это - не моё, где-то слышала.)))
Отредактировано Анна (2017-09-20 13:03:40)
Поделиться3562017-09-20 13:03:54
если с хвоста смотреть...
Отредактировано uschen (Сегодня 12:06:57)
Так-так-так ... представил себе трубу (фюзеляж) надетую на лом (строительная ось самолета) ... к трубе приварены 2 скобы к разным торцам трубы (одна - киль, другая - левое крыло ... трубу вращаем на ломе, прикладывая касательное (относительно трубы) усилие к одной скобе по часовой стрелке, а к другой - против ... "если с хвоста смотреть" и - при каком-то угле - равновесие ... Отлично! Но ... но - лом-то ... виртуальный ... опять - ничего не понимаю ...
Поделиться3572017-09-20 13:52:27
Но ... но - лом-то ... виртуальный ... опять - ничего не понимаю ...
Нас интересует центр масс.
Момент относительно ц.м. разбили на два, вдоль фюзеляжа и поперек (я про моменты-вектора). Поперек нас сейчас не интересует - считаем, что найдено равновесие между моментом тяжелого хвоста и моментом стабилизатора (на пикирование). А про "вдоль" - вот это и есть относительно оси виртуального лома.
Поделиться3582017-09-20 14:17:24
вот это и есть относительно оси виртуального лома.
"Меня терзают смутные сомнения" (С)
Поделиться3592017-09-20 16:24:30
"Меня терзают смутные сомнения" (С)
Насчёт устойчивости?
Поделиться3602017-09-20 16:53:13
Насчёт устойчивости?
Представил себе "раненый" МН17 в виде буквы Z ... к концам которой приложены две силы (которые дают моменты "по" и "против" часовой стрелки ... что-то никак у меня в голове не "вытанцовывается" вращение буквы Z относительно оси ее "центрального" отрезка (или отсутствие вращения - в результате равновесия моментов) ... наверно - пробелы в образовании ... "вытанцовывается" перемещение ЦМ (при равенстве моментов ... относительно ЦМ ...
Да ... но это ... если точки приложения сил, создающих моменты, и ЦМ лежат на одной оси ... а если - нет (что и будет всегда в реальности в рассматриваемом случае), то - какие бы силы по величине и направлению мы не приложили к концам буквы Z (и какие бы это не были "концы" по величине и направлению - все равно будем наблюдать вращение относительно оси, проходящей через ЦМ и параллельной оси проходящей через точки приложения вращающих сил ... то есть - "ему боком - "неудобно" лететь пока киль не оторвался (я так думаю ...
Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-09-20 21:09:24)