MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Моделирование падения боинга - 4


Моделирование падения боинга - 4

Сообщений 301 страница 330 из 874

1

Желательно, здесь только моделирование падения из Last FDR по законам физики. Для версий трасс, в том числе экстравагантных, достаточно других тем.

301

meovoto написал(а):

Давайте будем корректными.  Я исказил суть тех представлений о происходившем, которые сложились в Вашем сознании. "Суть происходившего", скажем так, достоверно не знает никто.

Отредактировано meovoto (Сегодня 09:03:19)

У Вас нет аргументов и Вы переходите на поучительство?
Вы выбросили мешающую Вам четвертую отметку и показали, как без нее прекрасно выглядит динамика трех оставшихся. Это вижу. Только не вижу в Вашей версии отметки центроплана в 13:20:11.65. Помню, что по Вашему мнению, радар проигнорировал центроплан в связи с обволакиванием последнего шлейфом обломков, что "растянуло" отраженный сигнал, и он не вписался в радарный фильтр. Звучит неубедительно!

302

bootblack написал(а):

Специалистов АА пока оставим в покое, поскольку у них было достаточно косяков в несвойственном для них деле

Простите, но ведущий специалист концерна, рассказывая о работе ТРЛК, и описывая его траекторию, как раз, занимался именно "свойственным для них делом". :)

303

bootblack написал(а):

У Вас нет аргументов и Вы переходите на поучительство?

:) Не знаю, как я, всего лишь чётко заявив о том, что оппонирую именно Вашим представлениям о произошедшем, но никак не "истине", но Вы - определённо, характеризуя моё поведение, переходите "на личности".

304

bootblack написал(а):

Вы выбросили мешающую Вам четвертую отметку

Я рассматривал, исключительно, поведение трёх обломков Боинга, и предложил Вам посмотреть на схожую динамику их движения за период в два зондирования. Ничего более. Поэтому меня и не интересовала отметка, действительно, от центроплана на втором зондировании.

305

bootblack написал(а):

Только не вижу в Вашей версии отметки центроплана в 13:20:11.65.

А откуда взяться этой отметке, если в моей версии её... вовсе и нет!  o.O

306

meovoto написал(а):

Простите, но ведущий специалист концерна, рассказывая о работе ТРЛК, и описывая его траекторию, как раз, занимался именно "свойственным для них делом".

Перед ним стояла задача рассказать, в общих чертах. Что он и сделал. И он ничего не говорил, есть или отсутствует на экране отметка центроплана в 13:20:11.65.

meovoto написал(а):

А откуда взяться этой отметке, если в моей версии её... вовсе и нет!

Вы должны согласиться, что Ваша версия игнорирования радаром отраженного сигнала от боинга звучит менее убедительно, чем версия наличия его отметки на радарной картинке. Ваша версия может быть принята только при предоставления информации по данному конкретному случаю от разработчика радарного ПО. Ссылки на общие статьи и даже подобные реализации неуместны.

Отредактировано bootblack (2017-09-10 09:24:24)

307

meovoto написал(а):

Я рассматривал, исключительно, поведение трёх обломков Боинга, и предложил Вам посмотреть на схожую динамику их движения за период в два зондирования. Ничего более. Поэтому меня и не интересовала отметка, действительно, от центроплана на втором зондировании.

Вы заузили временнЫе рамки поведения. В результате Вы упустили то обстоятельство, что у двух западных отметок также вырисовывается своя собственная динамика на следующих радарных циклах. Привязав одну их них к третьей, Вы лишили ее этой динамики.

308

Скажем так, меня практически убедили, что кокпит отвалился таки на первом километре после попадания ракеты.
Сейчас ищу стойкость корпуса Боинга к поперечному ускорению. А то народ начинает вырисовывать пируэты для Боинга типо истребителя.
Ну и осмелюсь напомнить видео по трупам и самолетам, которое постоянно всплывает здесь на форуме  - Громадськэ (громада - общество) Хробацькэ  (хробак - червь) - канал Яценюка, который трудно представить в сочуствии к ДыНыРы. На 1:14 и дальше чуток рассказывает про летавшие там трупы и военные самолеты.

Красная стрелочка на трехэтажное здание с круглой клумбой перед ним. На Викимапии это якобы больница.
http://s1.uploads.ru/pCMKn.jpg

Отредактировано РВШ (2017-09-10 12:26:46)

309

РВШ написал(а):

Сейчас ищу стойкость корпуса Боинга к поперечному ускорению. А то народ начинает вырисовывать пируэты для Боинга типо истребителя.

Если Вы, в частности,

об этих петлях

http://s7.uploads.ru/YyOd4.jpg

то это попытка привести к логичной динамике длины наземного пути в радарных циклах для пологого падения на этом участке, заодно привязать проблемное северное тело (навряд ли туда залетал кокпит или vip) и свидетельства о вращении центроплана в горизонтальной плоскости.

310

Teo-door написал(а):

uschen, объясните КАК Тела, которые выпадали из Кокпита - могли упасть ДАЛЬШЕ Кокпита ?

Вы совершенно правы, я вспомнил, что люди рассказывали - это тела "в коридоре", они летели с 10 000. А из кокпита - только к востоку от кокпита.

311

bootblack написал(а):

он ничего не говорил, есть или отсутствует на экране отметка центроплана в 13:20:11.65

Именно об этом я и говорил. :) О такой, весьма уникальной ситуации, он не обмолвился и словом. Зато сказал, что была сформирована метка, предсказанная ВРЛ. Не кажется ли Вам, что если бы он был уверен, что настоящая метка от центроплана находится в другом месте, то обязательно последовал бы соответствующий комментарий?

312

bootblack написал(а):

Вы имеете в виду

Ближе к какой линии падал vip? Между 2 и 3, ближе 3 судя по пожарным шарам?
Вы видите намек в этом случае? Вип падал не по ветру!

Направление коридора ближе к линии 3.  Пассажиры лежат на локус-линии, которая продиктована ветром.

313

uschen написал(а):

Направление коридора ближе к линии 3

То есть Вы согласны, что vip падал не по ветру, хотя и под некоторым его не определяющим влиянием?

314

meovoto написал(а):

Именно об этом я и говорил.  О такой, весьма уникальной ситуации, он не обмолвился и словом. Зато сказал, что была сформирована метка, предсказанная ВРЛ. Не кажется ли Вам, что если бы он был уверен, что настоящая метка от центроплана находится в другом месте, то обязательно последовал бы соответствующий комментарий?

Экстраполированная метка выведена в месте ожидания боинга исключительно по той причине, что в этой позиции боинг не обнаружен. Иначе там была бы выведена реальная отметка.
Зачем комментировать очевидное?

315

Teo-door, прежде, чем долбать форум своей версией, сначала восстановите Вами же сделанные колообразными Ваши же посты в Версия трассы от Teo-door
Если продолжите долбание, забаню на месяц.
Это именно долбание, потому что все Ваши аргументы противоречат всему известному. На Вашей стороне только этот труп и еще пара бумажек из сортира. Если есть аргументы, то выкладывайте их в Версия трассы от Teo-door а не засирайте форум своими претензиями.

И это пишу Вам я, помнящий всё хорошее и нехорошее.

316

Обсуждение вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 04

Glimmung написал(а):
Кемет написал(а):

…много он мог спуститься по высоте- нет ,т.к. еще надо ракете взорваться…

Заканчивай креститься на синагогу — пора определяться: либо ты отрываешь кокпит и поднимаешься на пару километров вверх, либо пикируешь с носом. Третьего не дано (кобро-штопор не считается).

317

bootblack написал(а):

Если Вы, в частности,

то это попытка привести к логичной динамике длины наземного пути в радарных циклах для пологого падения на этом участке, заодно привязать проблемное северное тело (навряд ли туда залетал кокпит или vip) и свидетельства о вращении центроплана в горизонтальной плоскости.

Нет. Крутилки как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости с радиусом менее 1600м на скорости 250м/с  - начало разрушения корпуса боинга. Максимальное допустимое ускорение при пилотировании +2.5 - минус 1 же
https://quizlet.com/20311838/777-limita … ash-cards/
Запас прочности по перегрузкам где-то видел 1.5. В другом месте расчетные пределы ускорений давались +4 - минус 2же для 777 -т.е. чуть больше коэффициент - 1.6 для положительных и 2 для отрицательных ускорений.
На ультразвуке при одном Махе радиусы перед началом разрушения уже 2770м. Осталось только уточнить циферки.

318

bootblack написал(а):

Вы должны согласиться, что Ваша версия игнорирования радаром отраженного сигнала от боинга звучит менее убедительно, чем версия наличия его отметки на радарной картинке.

Отчего же???  o.O

Я точно знаю, что после поражения Боинга от него отвалились крупные фрагменты обшивки, а также прочие обломки, находившиеся внутри фюзеляжа. Эти элементы, в начальные секунды развития известных событий, образовали своеобразный шлейф радиолокационных отражателей, движущихся с достаточно высокой скоростью, и отражениея от них с большой вероятностью имели возможность маскировать отметку от центроплана Боинга даже при наличии схем фильтрации пассивных помех, типа метеообразований. Я обладаю необходимым комплексом знаний, касающихся нюансов обнаружения и оценивания параметров радиолокационных сигналов, включая и проблему разрешения сигналов, отражённых от разных целей. Я точно знаю, что ключевые принципы построения схем и алгоритмов обработки радиолокационной информации реализуются в любом РЛК, чьим бы он ни был, российским или забугорным. И один из таких принципов - реализация схем, фильтрующих отражённые сигналы по длительности.

Поэтому меня вовсе не удивляет возможность исчезновения отметки от центроплана, при одновременном наличии отметок от иных отдельных его обломков, в отличии от оппонента, безраздельно владевших собственными элементами разрешения. В силу вышесказанного, не имею никаких оснований отдавать предпочтение версиям, полагающимся, исключительно, на веру в то, что некая избранная отметка из трёх имеющихся принадлежит центроплану. Тем более, что они сопровождаются, в лице их некоторых сторонников, безумными предположениями о совершении маневра входа в пикирование, либо сверхзоркими, но абсолютно молчаливыми, пилотами Боинга, либо из бездыханными телами.

bootblack написал(а):

Ваша версия может быть принята только при предоставления информации по данному конкретному случаю от разработчика радарного ПО. Ссылки на общие статьи и даже подобные реализации неуместны.

Как Вам будет угодно, но если следовать этому принципу, можно ставить крест на любых рассуждения кого бы то ни было. От РВШ, тоже потребуете документацию с печатями и росписями соответствующих должностных лиц его конторы???  o.O  Закладываю его - он, к тому же, даже не представляет ссылки на соответствующую техническую, и прочую научную, литературу. Шутка - я лично ему, безусловно, верю, поскольку косвенно, но достаточно детально, знаком с тем, о чём он повествует.

319

bootblack написал(а):

Экстраполированная метка выведена в месте ожидания боинга исключительно по той причине, что в этой позиции боинг не обнаружен. Иначе там была бы выведена реальная отметка. Зачем комментировать очевидное?

А разве я это комментировал???  o.O Я говорил о том, что Мещеряков, сказав о происхождении экстраполированной метки центроплана, не высказал даже предположение о том, где она могла бы быть. Но он вполне мог бы это сделать, учитывая уникальность ситуации. Но я прекрасно понимаю (см. мой пост выше), почему его мнение по этому поводу не прозвучало. Это, что ли, по-Вашему, "очевидное", из мною сказанного???

Ничего более я не "комментировал", не надо фантазировать попусту.

320

meovoto написал(а):

Ничего более я не "комментировал", не надо фантазировать попусту.

У Вас и, соответственно, у меня речь шла о комментариях Мещерякова. Если он что-то не сказал, из этого следует только факт, что он это не сказал. Остальное - домыслы.

321

meovoto написал(а):

Я точно знаю, что после поражения Боинга от него отвалились крупные фрагменты обшивки, а также прочие обломки, находившиеся внутри фюзеляжа.

Выделенное еще не факт. Поэтому всё остальное - только версии. И Ваша ничуть не важнее моей или Басара. Как бы Вы не ссылались на свои специальные знания в радиолокации, баллистике и многом другом. Так что давайте без нравоучений и апломба. Вашу версию игнорирования радаром сигнала, отраженного от боинга, держу в закладках памяти. Пока только так. Возможно, в будущем к ней будет иное отношение. Но пока придерживаюсь пикирования боинга и бахов от него, так как версия сверхзвуковых истребителей ...

322

Бутблэк, Вам пакет:

Teo-door написал(а):

Давайте НОВЫЙ профиль Ветра для uschenа, и  пусть Он покажет Вашу locus линию для падения ВСЕХ обломков с высоты 6 км, и согласно удалению
Вашей точки Разрушения от точки last FDR.
А то - получается какая то групповуха. Вы на пару с DSB   - используете одну и ту же locus линию в Своих Версиях. Вот только у DSB точка Разрушения
находится на высоте  10 км. а у Вас - на высоте 6-ти км. А такого - НЕ БЫВАЕТ, и кто то из Вас двоих  ЯВНО ОШИБАЕТСЯ.
   
     
bootblack, ДОКАЗЫВАЙТЕ  при помощи Моделирования Свою точку Разрушения, которая по Вашему находится на высоте 6-ть км.

Отсюда - Версия трассы от Teo-door

323

Анна написал(а):

Бутблэк, Вам пакет:

Анна, Вам уже можно обзавестись каким то имуществом в виде недвижимости. На полноценную Крепость Вам ещё рано, а вот  Дачу можно уже начинать строить  :D

324

Анна,

обратите внимание на этот пост связанный с

этой картинкой

http://se.uploads.ru/C5ikJ.jpg

Видите, направление 3 не совпадает с направлением ветра.
Также посмотрите на

динамику удаления двух фрагментов в сторону Петропавловки

http://s6.uploads.ru/WZ9tO.jpg

там скорость ветра должна быть 60-70 м/сек, чтобы так улетало.
Для меня это является основанием ПРЕДПОЛАГАТЬ, что все эти локусы у кого от лукавого, у кого от ошибки. DSB политически-морально-финансово выгодна моментальная гибель пассажиров. Большие плоские фрагменты не падали по ветру, а инерционно скользили с вращением, несколько подправляемые ветром. И это скольжение было существенным, потому что оторвались они на околозвуковом или даже сверхзвуковом пикировании, потому ускользили так далеко.
Если просто бросить пластиковую тарелку, она упадет рядом, если бросить с вращением, она улетит далеко. Для фрагментов боинга это "далеко" - это совсем рядом,

почти внизу (картинка в одинаковом масштабе расстояний на земле и высоты -10 км):

http://s2.uploads.ru/xyke8.jpg

ИМХО не научно.

325

bootblack написал(а):

Также посмотрите на
динамику удаления двух фрагментов в сторону Петропавловки

там скорость ветра должна быть 60-70 м/сек, чтобы так улетало.

Посмотрела. Честно говоря, я совершенно не разбираюсь в радарных отметках и не знаю - что он там фиксировал, а что выбрасывал, а что ему "глючилось". Сорри...

326

bootblack написал(а):

динамику удаления двух фрагментов в сторону Петропавловки.
.....
Видите, направление 3 не совпадает с направлением ветра.
Также посмотрите на
.....
там скорость ветра должна быть 60-70 м/сек, чтобы так улетало.
Для меня это является основанием ПРЕДПОЛАГАТЬ, что все эти локусы у кого от лукавого, у кого от ошибки. DSB политически-морально-финансово выгодна моментальная гибель пассажиров. Большие плоские фрагменты не падали по ветру, а инерционно скользили с вращением, несколько подправляемые ветром. И это скольжение было существенным, потому что оторвались они на околозвуковом или даже сверхзвуковом пикировании, потому ускользили так далеко.
Если просто бросить пластиковую тарелку, она упадет рядом, если бросить с вращением, она улетит далеко. Для фрагментов боинга это "далеко" - это совсем рядом,

   
bootblack,  Я именно об этом и прошу Вас - что бы Вы объяснили, что такое инерционно скользящее вращение, несколько подправляемое ветром ?
И как это скользящее вращение отразилось на половине мужского Тела, которое упало в Петропавловке возле Сельсовета ?  Хотелось бы глянуть на хоть одну Модель падения обломков с
такими эффектами.

   
Или Вы не собираетесь оформлять Свои слова в виде Доказательства, а предлагаете просто поверить, что всё было именно так, как Вы говорите ?

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
   
   
И Я хочу задать ещё вопрос на счёт вот этой цитаты:  DSB политически-морально-финансово выгодна моментальная гибель пассажиров.(c).
В чём заключается Выгода для DSB ? Кто, по Вашему bootblack, будет платить компенсации ? Ведь их же ещё Родственникам погибших не выплатили.
Родственники ещё ждут. Ответьте на прямой вопрос - Какая Страна по Мнению DSB и JIT   ДОЛЖНА и БУДЕТ платить Компенсации Родственникам ?
И какая ( в связи с таким отношением ) - может быть для DSB политически-морально-финансово выгода ?

327

bootblack написал(а):

То есть Вы согласны, что vip падал не по ветру, хотя и под некоторым его не определяющим влиянием?

Как не по ветру? По ветру: Моделирование падения боинга - 1
30 - это, наверное, с креслами. 60 - полегче. Ближе к 120 - потяжелее.
Или я не понял вопрос?
http://s3.uploads.ru/KWSG5.jpg

Отредактировано uschen (2017-09-10 22:52:17)

328

uschen, Вы высказались, что vip падал близко к

линии 3

http://se.uploads.ru/C5ikJ.jpg

Я правильно понял? Я согласен с этим. Но линия 3 не совпадает с направлением ветра в нижних 2-3 км. Или это абсолютно ничего не значит?

Вы согласны с тем, что тела в желтом секторе выпадали из випа по мере его снижения над Рассыпное?

329

bootblack написал(а):

Но линия 3 не совпадает с направлением ветра в нижних 2-3 км. Или это абсолютно ничего не значит?
Вы согласны с тем, что тела в желтом секторе выпадали из випа по мере его снижения над Рассыпное?

Я сказал, что "коридор" ближе к 3, чем к 2, но плохо выразился, видимо. Вы написали, между 2 и 3, а на самом деле он тут еще "вертикальнее", чем 3.
Это массивные тела, поэтому связь с направлением ветра внизу глазами не видна (но она, конечно, есть). В отличие от легких обломков которые описывают подобные траектории, просто дольше подвергаясь воздействию ветра в каждом слое, массивные тела все летят по-разному. Совсем тяжелые - почти по прямой, а полегче - описывают такие полукапли.
Нет, я считал, что обведенное желтым выпало в один момент времени на эшелоне.
А то, что выпадало из кокпита ниже - у Вас красным.

330

bootblack
Вот снова встает вопрос ребром (естественно, я говорю в рамках "эшелонного" взрыва) - кто упал первым.
Кокпит летит из Last FDR. Но это может быть совпадением.
потому как надо представить какую-то такую картину (1):
1) Попадание ракеты.
2) Пару секунд ничего не происходит.
3) Отделяется носовая часть и летит на угол Рассыпного.
4) Еще через 2-3 секунды - массовый выброс обломков.

Выглядит это странно.
Остается предположить совпадение. Тогда (2):
1) Попадание ракеты.
2) 3-5 секунд ничего не происходит.
3) Взрыв, вся передняя часть до крыла отклоняется вниз и разлетается на кусочки. При этом кабину пилотов отбрасывает вниз и она летит на угол Рассыпного.

В случае (1) кокпит падает 2 минуты, т.е. быстрее тел.
В случае (2) можно предположить, что медленнее тел.


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Моделирование падения боинга - 4