ОБНОВЛЕНО по результатам обсуждения темы на 27-12-2014
Эта версия рассматривалась в самом начале в связи с дугой трассы МН17 севернее Донецка, нарисованной аналитиками МО РФ, но умерла ввиду обнаружения "левизны" этой дуги:
подтверждают, что участок поля и кустарников 50-70 метров западнее базы действительно серьезно обработан чем-то вроде бульдозеров. И сделано это было точно после 14 июля и, возможно, после 17 июля.
В связи с этим может быть следует по новой взглянуть на это: По сведениям авиакомпании, связь с самолётом пропала в 14:15 GMT. В это время МН17 находился в районе Горловки. Да, это далековато от Спартака (приблизительно 30 км по земле), но при поддержке Купола, вроде бы не проблема для бука.
Возникает резонный вопрос: зачем Киеву влезать в демонстрацию снимков, выдавать перерытую землю за российский фотошоп, создавая предпосылки для собственного разоблачения.
Ответ прост: Киев сам не знал правду. Если это был случайный пуск вояк, так они тебе всё сразу и расскажут! Если региональный умысел с проплатой военным - тем более.
Наверное, нижние снимки сделаны не в один день, потому что фигура 5 отличается; Что это?
Время/позиция начала неустойчивой работы транспондера "the transponder data became unreliable at 13:18Z (position N48.28 E38.08)" взято отсюда:
By Simon Hradecky, created Thursday, Jul 17th 2014 15:18Z, last updated Monday, Aug 11th 2014 15:02Z
A Malaysia Airlines Boeing 777-200, registration 9M-MRD performing flight MH-17/KL-4103 from Amsterdam (Netherlands) to Kuala Lumpur (Malaysia) with 283 passengers and 15 crew, was enroute at FL330 about 20nm northeast of Donetsk (Ukraine) when the transponder data became unreliable at 13:18Z (position N48.28 E38.08) and was lost at FL330 at 13:20Z. The aircraft came down near the villages of Shakhtarsk and Hrabove (Ukraine) about 20nm from the last transponder position and 20nm from the Ukrainian/Russian border, the ELT of the aircraft was recorded at position N48.1230 E38.5258.
Взято отсюда:
Палёный Бук. Апдейт.
sokol_ff
21 июля, 12:36
Выкладываю в том виде, как мне прислали, в продолжение о том, как технику 3-го зенитно-ракетного дивизиона 156 зенитно-ракетного полка ВС Украины, из которой, вероятно, и был сбит малазийский Боинг, должностные лица правительства Украины выдавали за технику принадлежащую ополчению:У меня нет ЖЖ, так что решайте сами, стоит это выкладывать или нет. Провел небольшое расследование.
Вот тут - фото и видео этой колонны из-под Соледара, 8 марта 2014!
http://m.censor.net.ua/video_news/27482 … _fotovideo
Обратите внимание на борт.номера:
ПЗУ: 323; затем СОУ: 321, 312; затем СОЦ: 301; снова СОУ: 331, 332.Все машины относятся к 3-му зенитно-ракетному дивизиону 156 зенитно-ракетного полка:
Последний раз техника 3-го ЗРДн светилась в СМИ 4 июля под Славянском - ПЗУ б/н 323 и СОУ б/н 321 на армейском трале. Я подозреваю, что 3-й ЗРДн начиная с марта кочевал из Луганска в Донецк, в расположение 1-го ЗРДн или штаба полка. Фото на трале ночью сделано у Ясиноватского поста ДАИ в Донецке 19 марта. Так что Авакян гонит дезу:
(фото с той самой СОУ 312)
http://uainfo.org/yandex/294826-donecku … ofakt.htmlСтруктура 156 ЗРП включает всего 3 дивизиона с дислокацией в Авдеевке, Мариуполе и Луганске.
156 ЗРП ПВО (в/ч А-1402 ул. Стратонавтов 7, Донецк) (48°3'37"N 37°44'28"E)
Штаб полка
ПБУ "Поляна"
РМО
ТЕХБАТ1 ЗРДн
1-й ЗРДн 156 ЗРП (ППД: в/ч А-1428 с. Опытное, Авдеевка)
(48°5'53"N 37°45'17"E)2-й ЗРДн 156 ЗРП (ППД: в/ч А-1659 с. Бердянское, ул. Школьная, Мариуполь )
(47°6'30"N 37°28'30"E)3-й ЗРДн 156 ЗРП (ППД: в/ч А-1973 ул. Комиссара Санюка 26, Луганск)
(48°34'45"N 39°16'5"E)
Постскриптум:
На данный момент склонен к тому, что версия бука - спланированный фейк. Начиная с вывода буков ВСУ в зону катастрофы, затем вбросы об ополченском буке, о случайном поражении буком ВСУ во время учений, рапорте с обнаруженными осколками 9м38м1 и тп и тд, включая абсурдные дискредитирующие вбросы по теме "воздух-воздух". Цель - замылить действительного виновника