Ну нет, же !! Агрополотном невозможно туда-сюда. Падение Агрополотна - это Аксиома. Мы это выяснили доподлинно. Вот на этой трассе:
Особенностью этой трассы является то, что пересечение с прямой до Грабово ( как Вы говорите ) происходит на расстоянии 1600 метров от Las FDR, а высота этого пересечения - всё ещё 10060 метров. Получается, что после Last FDR Самолёт не снижался как минимум 1.6 км.
Он не снижался терял скорость до 51 км от границы с РФ.Об этом было заявлено на брифинге МО.Вы же сказали что на моей трассе нет этой точки,а нарисовали почти тоже самое)))
Мы точно знаем как падало Агрополотно - Мы это видели.
Мы это видели, но это не значит, что мы точно знаем параметры его падения. В наших расчетах есть погрешности. Плюс ростовская карта ветра под вопросом для района катастрофы из-за расстояния, и она на полтора часа раньше катастрофы. За это время середина циклона крутелки сместилась, соответственно изменились и скорости, и направления ветра.
Эта тема муссируется очень давно. Еще фрязинцы мне рассказывали, что их Генеральный захотел вторгнуться на Алмазовскую территорию и для К-77 (впоследствии РВВ-СД) рассматривается разработки варианта З-В. Потом в 90-х мои военпреды позвали и предложили рассмотреть этот вариант для кучи украинских В-В ракет. Но по своей Р-77 (К-77) я тогда сразу сказал - фигня - дальность и ресурс, плюс даже не ресурс - ракета во включенном состоянии может проработать пару-тройку минут - дальше перегревается из-за бортового передатчика. По ТУ время непрерывной работы ЕМНИП 40 секунд. Потом уже после сбития Боинга меня еще раз спросили - а как бы я сделал такое. Поэтому одна из моих версий - взял бы 5-тонный тент - это кузов уже достаточный 5м+, взял бы с самолета или вообще с Артема с Лучом АКУ-470 - эта штука отбрасывает ракету на 3-4м, в отличие от АПУ-470, это порядка 80-100кг всего-навсего, взял бы стенд проверки изделия 470 в самом упрощенном варианте с питальником - Луч сплошь и рядом делал такое добро для Артема и для частей. Далее, взял бы именно Р-27ПЭ. Ибо ей от стенда практически ничего не надо - никакие модели цели, ничего - только Пуск в ответ на Захват из головки. Потом в Павлограде или в НИИХП в Шостке пересобрал бы БЧ на что-то букоподобное. И все. Едет себе фурка и едет. А тут команда "Ч". Съехали куда-нибудь в сторону от трассы, скинули тент, ракета сама захватила метео-гражданский/бортовой-военный радар - они работают в одном, 3см диапазоне, и пуск. Натянули тент и смылись. Никакие локаторы с Усть Донецка и А-50 ничего не увидели. Только случайные свидетели, да и то подумали, что кто-то градину пульнул.
Только случайные свидетели, да и то подумали, что кто-то градину пульнул.
Согласен с твоей идеей в том части ,что там было что-то необычное .По моему мнению , БУКом там не пахнет . Уж с каких только сторон не подходил к этому варианту -нет и всё ! В своё время донецкая прокуратура заявляла ,что ни одного поражающего элемента на месте падения обнаружено не было .Ты можешь себе такое представить ? А ведь голландцы это подтвердили .Они же не просто так заявляли ,что поражающие элементы найдены в телах пассажиров .Ведь это единственная возможность предъявить ПЭ .Тела на месте не обследовались . Значит там были ПЭ такие ,что ты никогда не догадаешься ,что это и есть ПЭ .Например ,если в БЧ вместо двутавров или параллелепипедов использовать гайки от БОИНГа .И найдя их на месте падения никогда не докажешь ,что это и есть ПЭ .По размеру они соответствуют ,вот только вес не подходит .Но не думаю ,что это уж критично .В любом случае обшивку они пробьют и самолёт упадёт . Но вот что делать с обломками ракеты ? Их не спрячешь ,Какя-то часть останется в самолёте ,а какая-то рассеется по местности .Но в любом случае будет найдена , пусть и не все . Для меня понятно , что это была провокация и она готовилась . Надо было сбить ,но что бы потом свалить на Россию .Потому готовилось всё тщательно и исполнитель должен был не светится . Но что-то не получилось .Потому ракета могла быть любой и самолёт мог быть не украинским .
Самолёт сбит извне .Никто с этим не спорит .Следующий шаг -найти , чем сбит .Следы всегда остаются .А что нам подают ? Раз по Донбасу катался БУК ,то он и сбил . Я что-то новое придумал в методике расследования ?
Вот только не надо вопросом на вопрос отвечать. Взялся рассказывать сказочки про всем известное «сбитиё» — будь любезен предоставить доказательства.
Произошёл очередной инцидент с Боингом 777 Malaysia Airlines — так и ищи системную причину. Разговор за Гиркина с Путиным в этом разрезе выглядит просто смешным.
Teo-door, я никому ничего не обязан доказывать. В своей ветке Вы доказывайте, если хотите, свою версию, которая противоречит всему, чему можно. По моему скромному мнению, и, как мне видится, по скромному мнению всех остальных участников форума. У версии Басар'а с управляемым пикированием, какой бы она ни казалась маловероятной, значительно больше оснований на существование. Как и у моей. Даже версия случайного поражения СМЕРЧем более реальна.
Teo-door, прежде, чем долбать форум своей версией, сначала восстановите Вами же сделанные колообразными Ваши же посты в Версия трассы от Teo-door Если продолжите долбание, забаню на месяц. Это именно долбание, потому что все Ваши аргументы противоречат всему известному. На Вашей стороне только этот труп и еще пара бумажек из сортира. Если есть аргументы, то выкладывайте их в Версия трассы от Teo-door а не засирайте форум своими претензиями.
И это пишу Вам я, помнящий всё хорошее и нехорошее.
А давайте - Я САМ буду решать, под чью дудку плясать. Моя "бумажка из сортира" в сто раз информативнее - чем Ваши липовые данные Радаров МО РФ. Вы 3 года БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО компостируете этими данными мозг. ДОЛБИТЕ - ВЫ, а Я занимаюсь расследованием.
Давайте договоримся на счёт банов. Вам не обязательно спрашивать у Меня разрешение - банить Меня, или нет. Вы уже достаточно САМОУТВЕРДИЛИСЬ на этом Форуме. Вы Мне напоминаете один персонаж, примерно с теми же полномочиями что и у Вас. Вот пояснительная картинка:
А вот пояснительное видео:
bootblack, - Вы тут Бог Администратор. Это Ваш "Монастырь" Форум - делайте что хотите.
А теперь по существу Моделирования. У Вас Боинг ПИКИРУЕТ ЦЕЛЫЙ, и Кокпит отваливается только на 6-ти километрах. у Вас ТОЧКА РАЗРУШЕНИЯ находится на высоте ШЕСТЬ КИЛОМЕТРОВ. Это значит, что ВСЕ обломки падали ПОД СОВЕРШЕННО ДРУГИМ ВЛИЯНИЕМ ВЕТРА, и моделирование ТАКОГО ВЛИЯНИЯ на этом Форуме ЕЩЁ НЕ ПРОВОДИЛОСЬ. Вы ОТМЕНЯЕТЕ самые сильные Ветра, которые находятся на высотах от 6-ти до 10-ти км.
Давайте НОВЫЙ профиль Ветра для uschenа, и пусть Он покажет Вашу locus линию для падения ВСЕХ обломков с высоты 6 км, и согласно удалению Вашей точки Разрушения от точки last FDR.
А то - получается какая то групповуха. Вы на пару с DSB - используете одну и ту же locus линию в Своих Версиях. Вот только у DSB точка Разрушения находится на высоте 10 км. а у Вас - на высоте 6-ти км. А такого - НЕ БЫВАЕТ, и кто то из Вас двоих ЯВНО ОШИБАЕТСЯ.
bootblack, ДОКАЗЫВАЙТЕ при помощи Моделирования Свою точку Разрушения, которая по Вашему находится на высоте 6-ть км. А то чё то - ничего кроме декларирования "Басаровщины" в Вашей Версии не присутствует.
Анна, это Сообщение имеет непосредственное отношение к Моделированию. Оно написано именно в той Теме, в которой должно было быть написано.
Teo-door, я никому ничего не обязан доказывать. В своей ветке Вы доказывайте, если хотите, свою версию, которая противоречит всему, чему можно. По моему скромному мнению, и, как мне видится, по скромному мнению всех остальных участников форума. У версии Басар'а с управляемым пикированием, какой бы она ни казалась маловероятной, значительно больше оснований на существование. Как и у моей. Даже версия случайного поражения СМЕРЧем более реальна.
Что это ЗНАЧИТ ? Что значит не должны ? Вы же Своими словами КОГО ТО обвиняете. Согласно ПРЕЗУМПЦИИ НЕВИНОВНОСТИ - Вы ДОЛЖНЫ ДОКАЗЫВАТЬ.