MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Следы на земле


Следы на земле

Сообщений 31 страница 60 из 760

31

Glimmung написал(а):

• О чём хорошем может идти речь во время гонки на газелях?

А что, средняя позиция - не самое плохое место!

32

victor74 написал(а):

приблизительную модель "скальпа" и посмотрите как она себя поведет при падении.

Я сделал  на комп.модели самолёт, разрушил его на высоте 10 км. Распавшиеся часть падали достаточно дружно 83сек. разметавшись километра на 1.5. Возможно, сделал очень крупные фрагменты. Да и скорость не совсем выдержал. Придётся делать мельче и скорость тщательней выставлять. В этом трудность: Трудно ракету настроить, чтобы попала и разрушила просто ударом. Другого способа у меня на имитаторе нет :(

33

victor74 написал(а):

... Скорость эта 250мс гасилась чрезвычайно быстро.

В какой-то момент - Да - скорость падения становится стабильной, но зависит это от толщины и длины растопыряеных рук и ног. В твоём примере средняя скорость падения = 62, 5 м/с.
А вот что в высоте быстро скорость погасится - не знаю! Плотность воздуза небольшая, сопротивление играет меньшую роль, чем скорость там. "Машинка" считает всё правильно. И все параметры просчитывает. Мы не знаем хотя бы веса кусков.  Но смоделировать, действительно можно попробовать

34

Тело весом 75 кг, с площадью поперечного сечения 0,3 м.кв. с плохим аэродинамическим качеством 0,8, шагнул со скоростью 0,5 м\с, с высоты 9ти этажного дома (25 м). Результат: расстояние от края = 1 м, время падения= 2 сек.
Нас такая точность удовлетворит?

35

victor74 написал(а):

Есть карта тел?

Нет. Но есть непланируемые объекты. Например, кабина, которая очень обекаемая и не переворачивалась в воздухе. Она падала камнем. Вот её падение я могу промоделировать. Но это долго будет. Я по быстрому хотел опробовать "машинку", но нужно разбираться с ней, запуская туда реальные объекты.

36

Кемет > новая Газель меня порадовала

• А, это та у которой зона отдыха экипажа сразу за скальпом (#9 Flight crew rest area)

http://s60.radikal.ru/i167/1408/ed/f9793c13e25ct.jpg

37

Простой > А что, средняя позиция - не самое плохое место!

• Именно в этой позиции победитель имеет проигравших.

38

Взял параметры кокпита, которые предложил  Glimmung. Поставил на высоту 10км и скорость 250м\с. Убрал воздух. Получилось: L=11,512 км    t=45 cек.
Поставил воздух. Результат: L= 6,577 км     t =67 сек.
Т.е. воздух сильно влияет на дальность (уменьшает почти в 2 раза) и не очень  - на время (увеличивает наполовину). Поэтому лучше оринтироватбся из показателей "дальность - время"  на "время". Оно более стабильно.

Про снос ветром. Берём тот же кокпит. С теми же значениями, кроме одного: при виде на него спереди у него есть движение только вниз. пусть на него бует слева ветер скоростью 12 м/с. Это тоже самое, что кокпит движется с такой скоростью. Результат: Снос при падении с 10 км и всё время дует ветер в одну сторону со скоростью 12 м/с составит.... 400 м.  а падать он будет те же 64 сек
Поэтому предлагаю учитывать,конечно, влияние бокового ветра, но не делать ветер главным фактором разброса обломков

39

victor74 написал(а):

Мое мнение крупные куски фюзеляжа падали от 4х до 6ти минут.

Пусть так. От 41 до 27 м/с . Скорость спуска на военном парашюте= 11м/с, а спортивном 9м/с. Т.е. в 3-4 раза быстрее парашютиста. Это позволяет просчитать точку начала падения?

40

victor74 написал(а):

Шутите.. у моего скорость снижения 6.5м/сек и то ноги ломают..

Ну ноги ломают  и при падении с высоты своего роста. Чир скорректировали скорость парашютов - спасибо. Давно читал, не проверяя :(
Нам нужно решить вопрос в терминах. Торможение и планирование. Торможение, как я понимаю, снижение скорости падения, а планирование  - смещение в сторону от точки падения. Мы про что говорим?

41

Мне кажется, что начинать нужно с отдельных кусков шпангоутов с обшивкой кабины, которые образовались в момент взрыва и которые сразу стали падать, даже до отделения кабины.
Если взять для модели  кусок шпангоута с площадью 0,01м.кв и весом грамм 200, то его снесёт на 2 км назад от места отделения. тупо окладываем эти 2 км по карте от места атаки.

42

Добью свою таблицу.
Первмым из обнаруженных обломкоф по курсу был скайп. пусть он падал, с подачи Виктора 6 минут. Тогда мы можем узнать последовательность отделения  других фрагментов по времени.
Вся длина линии к которой мы приводили место обнаружения фрагментов ( Удаление -Протяжённость) от первого до последнего фрагмента составляет на схеме  19,98 ед.
Т.е. после падения первого фрагмента,  другие фрагменты падали не сразу, а через какое-то время после этого. Пусть они все упали тоже через 6 мин. после падения первого. Точное время пока нам не важно. Сейчас пробуем определить относительную временную последовательность.
Имеем: 19,98 ед расстояния и 6 мин на то, чтобы все фрагменты упали по этой длине.
Тогда получается, что Второй фрагмент (крыша) упала отступая от падения первого на расстояние в 0,83 ед. Что будет соответствовать по временной шкале  15 сек

43

Кемет написал(а):

Вы рассматриваете его полет с 10 км  ,вспомнил про гарь - сравните ее на двух кусках - откуда эпицентр ?

Уже были схемы. Общий центр в полуметре от верхнего правого края  среднего левого окна.

44

[/tr]

номер фрагмента

название

удаление

протяжённость

коэффициент

порядок

расстояние, ед

время.с

1

скальп

1,21

2,50

2,066

1

0

00

2

крыша

0,84

1,77

2,107

2

0,83

15

3

левый борт бизнес-класса

0,92

1,96

2,177

10

0,87

15,7

4

правый борт бизнес-класса

1,01

2,21

2,188

11

2,18

39.3

5

левая боковина кабины

0,90

1,96

2,177

10

2,18

39.3

6

передний грузовой

0,92

1,96

2,177

10

2,26

40,7

7

второй левый люк

0,89

1,92

2,157

9

2,26

40,7

9

второй правый люк

0,99

2,14

2,161

9

2,61

47,1

8

кожух правого двигателя?

1,08

2,31

2,138

6

2,72

49.0

10

середина левого крыла

0,84

1,79

2,131

5

2,72

49.0

11

кабина

0,33

0,70

2,121

3

6,07

109,4

12

задний грузовой

4.98

10,71

2,150

8

17,97

324

13

конец левого крыла

4.97

10,64

2,141

7

17,97

324

14

правый задний люк

4.96

10,67

2,151

8

17,97

324

15

спальня

5.06

10,81

2,136

6

19,37

349,2

16

правый бункер

5.62

11,98

2,132

5

19,37

349,2

17

киль

5.48

11,64

2,124

4

19,55

352,4

18

правое оперение

5.52

11,80

2,138

6

19,55

352,4

19

центральная часть

6,09

13,09

2,149

8

19,97

360

45

victor74 написал(а):

Просто как дополнительная иллюстрация, может новые мысли будут. Сайдвиндер бьет мишень.

Очень хорошо - дыму много! А вот раскалённое облако запаздывает. Значит, в нашем случае взрыв был навстречу.

46

Ну вот и всё. По ходу создания Таблицы2 нашёл у себя ошибку в нумерации фрагментов по отдалённости от трассы (жёлтенькая). А в остальном... мы можем уже сделать некоторые выводы.
1. Кабина не оторвалась сразу. После взрыва и улёта мелких фрагментов обшивки первым был отделён участок обшивки, который испытывал максимальные отжимающие нагрузки по набегающему потоку воздуха - скальп.
2. Через 15 сек после того как оторвало скальп не выдерживают крепления участков, примыкающих к дыре оставленной скальпом - крыша и левый борт бизнес-салона. Их тоже срывает. 
3. В таком виде самолёт держится ещё секунд 25 после чего происходит срыв обшивки  справа и слева по борту. Кабина ещё на месте, т.к. ещё имеются сохранившиеся шпангоуты.
4. Позиция 6 в таблице выпадает из картины разрушения . нужно смотреть тщательнее этот багажник.
5. Сорванная обшивка повреждает кожух правого двигателя и  отсекает часть левого крыла и повреждает левый двигатель.  С этого момента тяга производится только правым.  Происходит заваливание самолёта на левую сторону. Начинается разворот влево .
6. Целую минуту самолёт движется в таком виде, медленно разворачивась влево. Отрывается кабина, отрывая с собой (по идеи) и фрагмент 6.
происходит резкая децентровка планёра, самолёт разворачивает по вертикали, это усиливает нагрузку на конструкции в средней и задней частях самолёта.
7. Но ещё 4 минуты он продолжает лететь, хоть и с потерей скорости и высоты. Правый мотор работает. При спуске за эти 4 минуты до высоты 500 м нагрузки на конструкии становсятся слишком большими и начинат разрушение средней и задней частей самолёта. Этот момент уже наблюдают с земли.
8. Через   36 сек после начала полного разрушения обломки самолёта падают на землю возле Грабово.

47

Кемет написал(а):

http://rutube.ru/video/00dc01c8afc49141 … 913cb1864/

Простой совпадают ваши п.1-8 с тем ,что на видео ??

"Данное видео временно не доступно. Посмотрите другие видео"

48

Тоже следы на земле. Могут сгодится"

49

Кемет написал(а):

http://webfile.ru/c6851ae2e35a24eebe8bf552f3f4e879

Посмотрел. Замечательно получилось! Но много объектов прыгают в разные стороны. Это конечно выхватывание разных летящих фрагментов через кажые 5 сек. Как стробоскоп на дискотеке.

50

Здесь - последний белый столбик - повреждение левого крыла. дальне начинает разворачивать его.
а вылазящий маленький столбик - это ошибка где-то

Из этой разборки можно указать на такую  последовательность
http://sd.uploads.ru/t/9fC7W.jpg

Кто имеет фото переднего багажника на земле? Связан ли он ноструктивно с кабиной, как показано на схеме выше?

51

По данным Glimmung
была составлена диаграмма скорости ветров на разных высотах
http://sd.uploads.ru/qJ923.jpg

И взята карта обнаруженных частей. Мне там кажется имеется три зоны разброса. Эти зоны имеют каждая своё преимущественное направление. Эти направления указал сиреневым. Курс борта - красная стрелка, 118 град., но не точное  положение.
http://sd.uploads.ru/PjIzv.jpg

зелёными овалами отмечены места обнаружения крупных фрагментов, со схемы обнаружения которых и началась эта тема.

Но судя по таблицы времени в эту схему обнаружения обломков укладывается 7 событий процесса разрушения лайнера после атаки.
И каждое событие вызывала свои особые следы на земле.

52

Далее мы можем найти откуда он прилетел. В верхней схеме я не обозначил место нахождения 3-х важных фрагментов, в том числе и первого - скальпа. Нанесём его местохождение на карту (красная точка) и расчитаем на "машинке" дальность его планирования.
дальность получилась 1,9 км, время - 145 сек.
http://sd.uploads.ru/t/Safb8.jpg

Вот таким радиусом и проведём дугу пересекающую два направления разноса обломков.
http://sd.uploads.ru/0f7sF.jpg

53

victor74 написал(а):

Этот кусок дюраля так подходит по параметрам к падающему парашютисту..  Я одного не пойму, под что вы подгоняете параметры? Под какую то точку взрыва или куда то еще?

Не понимаете потому, что я не подгоняю ни к чему. У меня нет никакой версии. Я просто следую за результатами исследования. Одни люди нашли обломки, другие зафиксировали их местоположение, третьи преположили, что их снесло ветром, четвёртые, что падение тела подчиняется определённым законам... ну и так далее. Имея эти данные мы и думаем, как и почему они отложились именно так. У меня лично нет цели обвинять кого-то... до момента, пока не будет установлена причина.

Кстати, там в таблице указано, что его скорость при падении была 55,8 м/с. У парашютиста, вы говорили много меньше?

54

Теперь посмотрим, на сколько его могло снести ветром. Судя по диаграмме ветров на высоте 10 км дул юго-западный со скоростью 14,4 м/с. Определим на сколько снесёт скайп этот ветер скальп в северовосточном направлении. "Машинка" говорит, что до высоты 5,5 км его отнесёт в сторону на  260 м. Отложим от места его падения на юго-запад 260 м.

На высоте 5,5 км ветер был южный скоростью 8,6 м/с. До 3 км, когда сменился ветер скальп отлетит на север ... посчитаем. Откладываем от получившейся точки на юг 123 м.

Для высоты от 3 до 1.5км, где ветер уже юго-восточный, откладываем на юго-восток  87 м.
И от 1.5 до земли дует восточный ветер скоростью 12.9 м/с.  Посчитаем и получим: 132 м на восток.
Что получилось в сумме?  Я не умею вектора складывать... Научился. Вы не поверите! начальная точка  движения была на 371 дальше строго на юг!

Т.е. без ветра он должен был бы упасть южнее.

55

victor74 написал(а):

У него она меняется с высотой. Здравый смысл должен же подсказывать вам что кусок дюраля площадью 3 квадрата не может упасть быстрее парашютиста.. или как?

Так я же взял 1 м. сечения. Или нужно взять 3? Вы предложили  4 -6 минут, - я посчитал таблицу на 6 минут. Могу и про время скальпа переделать.

56

victor74 написал(а):

1 или 3.. а в какой плоскости? А сколько времени он провел в воздухе в каком положении? И т.д..

Не важно. Важно, что ошибка для всех кусков будет одинакова. Но не думаю, что она помешает установить точное место разрушения
Если, конечно, кто-то не предложит более точный способ :)

57

Для дальнейшей работы по определению мест дефрагментации лайнера предлагается использовать данную схему.
http://sd.uploads.ru/Vycgu.jpg
Она состоит из из скана карты Реестра Украины, наложенной на неё и совмещённой  с ней карта обнаружение остатков голландцев, с наложением на неё карты обнаружения крупных фрагментов и разметкой мест обнаружения крупных фрагментов.
На получившейся карте жёлтым отмечена  зона локаторного обнаружения борта,которую определил bootblack

58

Прогнал свой симулятор на ветра на разных высотах. Для начала взял пенопластовый кусок 20х40х2 см. Вес у него оказался 41г. Все его аэродинамические и физические характеристики оставил библиотечные. Последовательно бросал его с 10, 5,5, 5 и 1,5 км, меняя скорость ветра.  сносило его неплохо. После выстраивания ветров по направлениям получилось, что он улетел на Север на 10,5 км.

59

Уважаемый Кемет очистил фильм МО и подбросил новый материала к следам на земле. Теперь мы можем оринтироватся на скорости на определённых этапах падения лайнера.
http://sd.uploads.ru/t/oJWRZ.jpg
Правда, это  ставит нам  ещё больше вопросов: Чьи это отметки на высотах выше 5 км?

60

При точном моделировании сноса ветром возникли трудности: я не могу  сделать плавный переход с одного направления на другое. думаю.


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Следы на земле