Сепаратист написал(а):С чего Вы взяли что должен быть на одном проводке ноль или единица для определения команды для исполнительного устройства? Тумблер как минимум имеет три проводка,значит распределение значений на этих проводках могут иметь больше вариантов чем два.В частности на проводке выкл- 0 и при обрыве кокпита на проводке вкл тоже ноль.
Сепаратист, Вы когда-нибудь, вообще, имели дело с цифровой схемотехникой? Например, имеете представление о том, что такое D-триггер? Тогда поймёте, что изображено на нижеприведённых элементарных схемках. Если же это не Ваша тема, давайте, лучше завяжем, а?
Я тут нарисовал простенькую реализацию того, что излагал в предыдущем посте.
Первый вариант. Запись состояния OFF в буферную память.
Второй вариант. Запись состояния ON в буферную память в нормальном состоянии.
Третий вариант. Запись состояния ON в буферную память при обрыве "проводка". По результату воздействия аналогичен первому варианту. Чтд.
Сепаратист написал(а):Ещё один вариант,когда одно положение контакта исключает определённое положение другого контакта.К примеру двигатель не может заглушится при определённых устовиях с другого датчика,прибора или устройства.Таких ситуаций при отрыве всех шин может возникнуть тоже неопределённое количество одновременно.С этим компьютеру никогда не справиться так как на это никому и в голову не придёт его программировать.
Я Вам напоминаю, что в инструкции для экипажа Боинга 777 ясно и однозначно указано, без всяких экивоков, что перевод переключателя в положение OFF - однозначно и безусловно - отключает соответствующий источник от питающей шины. Было бы довольно забавно наблюдать, как экипаж ищет топор, чтобы справиться с проблемой, которую Вы выше нафантазировали.
По счастью, у нас ещё есть и образец, который позволяет посмотреть, как подобные вещи реализованы инженерами Боинга на других самолётах. Отличие только в технической реализации, как я уже Вам говорил, в модели 737 применена простая логика. Смотрим, какие там "ситуации" ещё предусмотрены, чтобы "с этим компьютеру никогда не справиться".
Схема достаточно большая, я её разрезал на две части, правую и левую. В левой расположен трёхпозиционный выключатель, переводимый в положение OFF, в правой - выходной каскад, передающий непосредственно на контактор GCB генератора GEN2 размыкающее напряжение +28 вольт (GCB TRIP). Легко убедиться, что этому процессу ничто не препятствует. Аналогичная ситуация на этой схеме наблюдается и для прохождения сигнала FIRE, который точно также беспрепятственно размыкает контактор GCB.
Скорее всего, дальше Вам ничего пояснять не буду. Уж извините, но причину придумайте сами.