Я уже здесь приводил ссылки на агенство Sputnik. Например вот эта. Без всяких "если".
https://m.sputniknews.com/russia/201506 … 43800.html
Отредактировано Пробирка Пауэлла (2016-09-24 23:38:54)
MH17 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » MH17 » DSB reports и др. прокиевские штучки, в т.ч. суд » Обсуждение окончательного доклада DSB - 2
Я уже здесь приводил ссылки на агенство Sputnik. Например вот эта. Без всяких "если".
https://m.sputniknews.com/russia/201506 … 43800.html
Отредактировано Пробирка Пауэлла (2016-09-24 23:38:54)
И RT о том же.
https://www.rt.com/news/318531-mh17-exp … maz-antey/
RT в этом вопросе выдавало менее категоричные заголовки и даже в других статьях RT есть знаменитое "если":
“Even assuming the aircraft was brought down by a Buk surface-to-air missile, the description of fragments provided in the report does not match the strike elements used in the 9N314M warhead,” Storchevoy stresses
Отредактировано Пробирка Пауэлла (2016-09-24 23:41:40)
Тот же Спутник сообщает, что данные первички будут сопровождены отчётом и анализом.
Speaking to Sputnik, Vladimir Popov touted the new data prepared by Almaz-Antey as "very high quality and very serious material."
He also described it as "very interesting, scientifically sound and experimentally verified documents which are presented in the form of a full-fledged report."
Read more: https://sputniknews.com/world/20160924/ … crash.html
Я уже здесь приводил ссылки на агенство Sputnik. Например вот эта. Без всяких "если".
https://m.sputniknews.com/russia/201506 … 43800.html
Первый раз слышу, чтобы это агентство являлось каким-то официальным органом. А неофициальные... вот тут кто во что горазд, на "Эхе Москвы", так там Латынина в эфире просто изошлась как-то, доказывая, что Боинг сбила именно Россия. Да и сам Венедиктов всё сначала говорил, что верит американцам по этому вопросу.
И RT о том же.
https://www.rt.com/news/318531-mh17-exp … maz-antey/
RT в этом вопросе выдавало менее категоричные заголовки и даже в других статьях RT есть знаменитое "если":
И даже и в этой статье есть то самое знаменитое "ЕСЛИ". А вот RT орган несомненно официальный.
Сергей, если Симонян станет главредом Эха Мацы, а Киселев - гендиректором, тогда закончится антироссийский срач и начнется кремлевская пропаганда.
"Международное информационное агентство «Россия сегодня» запустило новый бренд «Спутник», под которым будет вести сайты и радиовещание на местных частотах в 34 странах на 30 языках, — об этом пишет РБК. Под брендом будут работать так называемые «мультимедийные центры», которые будут состоять из радиостанции, сайта и новостного агентства. Дмитрий Киселев будет генеральным директором в новой структуре, Маргарита Симоньян — главным редактором."
Даже не зная этих пикантных подробностей, по Гуглу видно, что это агенство распространяет официальные российские новости на множестве языков.
Отредактировано Пробирка Пауэлла (2016-09-25 02:56:36)
Сергей, если Симонян станет главредом Эха Мацы, а Киселев - гендиректором, тогда закончится антироссийский срач и начнется кремлевская пропаганда.
"Международное информационное агентство «Россия сегодня» запустило новый бренд «Спутник», под которым будет вести сайты и радиовещание на местных частотах в 34 странах на 30 языках, — об этом пишет РБК. Под брендом будут работать так называемые «мультимедийные центры», которые будут состоять из радиостанции, сайта и новостного агентства. Дмитрий Киселев будет генеральным директором в новой структуре, Маргарита Симоньян — главным редактором."Даже не зная этих пикантных подробностей, по Гуглу видно, что это агенство распространяет официальные российские новости на множестве языков.
Отредактировано Пробирка Пауэлла (Сегодня 02:56:36)
Маргарита Симоньян НЕ РАБОТАЕТ в агентстве Спутник. Она работает в агентстве "Россия сегодня" ("Раша тудей"). А Гугл может писать всё, что ему заблагорассудится. Да даже и в той статье, адрес которой вы привели, рассказывается о ПЕРВОЙ пресс-конференции "Алмаз-Антея". И всем давно известно, что и как говорилось на этой пресс-конференции и слово "ЕСЛИ" там было однозначно. Так что всё это словоблудие отдельных журналистов и не более того. Никакой официальной пропаганды, которая утверждала бы, что Боинг был сбит ракетой БУКа со стороны России нет и не было.
Отредактировано Сергей Ильвовский (2016-09-25 03:25:26)
Странный Вы какой-то. Элементарно же, Ватсон:
Editor-in-Chief of Sputnik and RT Margarita Simonyan
https://m.sputniknews.com/society/20160 … utnik.html
Да и вообще, у Вас не в порядке с пониманием моей иронии по поводу пропаганды.
Хорошо, еще раз более простым языком, специально для непонятливых: через официальные государственные новостные каналы RT и Sputnik International со ссылкой на Алмаз Антей широко распространялась версия о том, что Боинг был сбит украинской ракетой Бук. Эта версия была озвучена в том числе прямо в заголовках многочисленных статей на эту тему на английском языке начиная с Октября 2015 года.
Последняя статья такого рода появилась на Спутнике в начале этого сентября
https://sputniknews.com/europe/20160901 … z4J16GZJ7o
Отредактировано Пробирка Пауэлла (2016-09-25 05:22:31)
Даже не зная этих пикантных подробностей, по Гуглу видно, что это агенство распространяет официальные российские новости на множестве языков.
Не существует в природе "официальных российских новостей".
Зато есть официальные сообщения (заявления), исходящие от государственных органов России, которые озвучивают соответствующие должностные лица. Причём, зачастую бывает, что они высказывают и личную позицию. Если это делается должностным лицом некоего государственного органа в неявном (двусмысленном) виде, то в особо важных случаях следует уточнение, либо прямое опровержение.
Где RT указывало на то, что агентство излагает официальную позицию России???
Если, допустим, журналист RT Грэм Филлипс (и кто бы то не был иной) говорит нечто в эфире этого СМИ (пишет в статье на его сайте), это вовсе не означает, что он представляет официальную позицию России, как государства. Это трюизм, банальнее не бывает.
Официальные должностные лица концерна Алмаз-Антей многократно заявляли, что они излагали свою официальную позицию (выводы собственных исследований), исходя исключительно из предположения о том, что МН17 был сбит с помощью ЗРК, ими производимого. Заявлялось и то, что концерн никоим образом не опровергает никакие прочие версии, связанные с боеприпасами иного типа.
Довольно забавно наблюдать, как кто-то, в свете вышесказанного, начинает педалировать вырванные из контекста фразы его работников, которые - надо же! - не сопровождаются изложением этих фундаментальных аксиом позиции концерна.
В просторечии, это называется классическим троллингом.
Хорошо, еще раз более простым языком, специально для непонятливых: через официальные государственные новостные каналы RT и Sputnik International со ссылкой на Алмаз Антей широко распространялась версия о том, что Боинг был сбит украинской ракетой Бук. Эта версия была озвучена в том числе прямо в заголовках многочисленных статей на эту тему на английском языке начиная с Октября 2015 года.
Последняя статья такого рода появилась на Спутнике в начале этого сентября
https://sputniknews.com/europe/20160901 … z4J16GZJ7o
Вот из именно этой статьи
The Russian arms manufacturer that builds Buk missile systems, Almaz-Antey, conducted a separate probe into the crash, finding that the missile that hit the plane could only have been launched from the region of Zaroshchenske, controlled by Kiev forces at the time of the incident.
Read more: https://sputniknews.com/europe/20160901 … lands.html
Т.е. "ракета возможно была запущена из района "Зарощенское", который контролировался в то время вооружёнными силами Украины"
А возможно и нет
Вот из именно этой статьи
Read more: https://sputniknews.com/europe/20160901 … lands.html
Т.е. "ракета возможно была запущена из района "Зарощенское", который контролировался в то время вооружёнными силами Украины"
А возможно и нет
вы ошибаетесь дословный перевод (кстати наверное это как раз перевод русского текста - запятые какието вокруг АА)
Российский производитель ЗРК Бук, АА, провел отдельные исследования крушения, и нашел, что ракета, которая поразила самолет, могла быть запущена только с района Зарощенское, которое контролировалось Киевскими силами в момент инцидента.
Реально это образчик манипуляции. Сбитие названо крушением, сама ситуация инцидентом, подано, что Зарощенское контролируется ВСУ, ну и однозначное only . Смысл данной статьи все тот же - создать виртуальную версию - разбавить сгущаемые антироссийской пропагандой обратные перекосы.. а ориентироваться на эту лабудень - особенно в двойном переводе (русский редактор -> английский текст -> русский читатель) - да оно вам надо?? я мнению экс главкома ПВО доверяю больше чем всем писакам.. а еще больше фотографиям, свидетелям с места и собственным средствам измерения - глазам, ушам и мозгу
Отредактировано thegarin (2016-09-25 12:51:19)
В западной пропаганде Зарощенское так же контролировалось ополченцами. И всякие маркусы и хиггинзоиды это многократно "доказывали" с помощью всяких официальных укро-карт (да, эти карты из параллельной вселенной они считают 100% доказательством).
В западной пропаганде Зарощенское так же контролировалось ополченцами. И всякие маркусы и хиггинзоиды это многократно "доказывали" с помощью всяких официальных укро-карт (да, эти карты из параллельной вселенной они считают 100% доказательством).
В реальности это Зарощенское ДНР нахрен не надо. Что там контролировать в далеке от дорог. Южнее точно были ВСУ, севернее ДНР у дороги Донецк Снежное. Так что серая территория, кому надо кто мимо проезжал, тот и контролирует. На тот момент это была война вдоль дорог. Особенно в напад - когда преимущество достигается за счет концентрации огневых средств, а их можно быстро перебрасывать только по дорогам.
См. https://youtu.be/Z4TYQohCJDg
Отредактировано thegarin (2016-09-25 16:59:52)
У DSB в отношении последовательности разрушения я ничего подобного не нашел (возможно плохо искал).
Со страницы 56 и всё подряд до стр.174 https://www.onderzoeksraad.nl/uploads/p … ash-nl.pdf
Когда прочтёте эти страницы, то увидите их вывод:
Findings
• From the ballistic trajectory analysis it can be concluded that all the pieces of
wreckage from the fuselage parts in front of STA888/909 departed the aeroplane
immediately after the last Flight Data Recorder recording.
• It also indicated that all debris recovered from the other three sites (4, 5 and 6),
departed the aeroplane later, as their location in the debris field was relatively far
beyond the locus line.
• After separation of the front fuselage, the remainder of the fuselage with the
complete wings continued its flight.
• After a short time interval the wing tips broke off and the aft fuselage section
with the tail separated.
• Thereafter the aft fuselage section may have rolled inverted when the horizontal
stabilizers separated, and later the damaged tail section, with the vertical
stabilizer and the stabilizer centre torsion box, separated near STA 2150.
• The centre fuselage finally landed in an inverted position after a rotation around
its lateral axis.
• The time interval between the separation of the front fuselage and the moment
that the remainder of the aeroplane impacted the ground is estimated to have
been 1-1.5 minutes.
Мой вольный перевод:
Грубо говоря, они считают, что в 1-2 сееунды уложилось это: от морды к корме пошли трещины, потом лопнули стрингеры, потом шпангоуты, секцию 43 вырвало и она выпала как сечение из яблока, и к земле полетели три части - кокпит, секция 43 и центроплан с крыльями.
Отредактировано Анна (2017-09-12 11:24:41)
Со страницы 56 и всё подряд до стр.174 https://www.onderzoeksraad.nl/uploads/p … ash-nl.pdf
Спасибо, Анна, а в формате "ВОРД" нет-ли где? А то переводить в редактируемый формат (для последующего автоперевода) - пугающая перспектива ... или может знаете другую методику - как воспользоваться автопереводом текста в таком формате?
Спасибо, Анна, а в формате "ВОРД" нет-ли где? А то переводить в редактируемый формат (для последующего автоперевода) - пугающая перспектива ... или может знаете другую методику - как воспользоваться автопереводом текста в таком формате?
Есть. Меовото делал. Я пока убегаю - см. первый пост, разлоченные файлы Обсуждение окончательного доклада DSB
Есть. Меовото делал. Я пока убегаю - см. первый пост, разлоченные файлы Обсуждение окончательного доклада DSB
Еще раз спасибо, пока я застрял на стр. 58-59 - пытаюсь понять, что такое секция 43 ... с одной стороны - это "linkerzijde romp met positieve overdrukkleppen" - "левая сторона фюзеляжа с положительным (позитивным) overdrukkleppen" ... а с другой стороны - это "locatie 1", а "wrakstuklocatie 1" на рис. 13 (стр. 58) - желтый цвет, а там из желтого только - фрагмент крыши правой стороны ... но вроде на рис. 14 (стр. 60) ... "linkerzijde romp met positieve overdrukkleppen" - №5 - что соответствует по месту падения Фрагменту левой передней части фюзеляжа (с иллюминаторами - 48.152261N, 38.526461E) ... гм, почему его на рис. 13 нет?
О! Класс! ... нет ... не - класс ... текст не копируется в "ВОРД" ...
Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-09-12 12:13:08)
Дошли до точки, спустя 3 года решили переводить, приперло...., запоздало..
Отредактировано Ралив (Сегодня 12:10:17)
Куда торопиться? Не мы же - под судом ...
Еще раз спасибо, пока я застрял на стр. 58-59 - пытаюсь понять, что такое секция 43 ... с одной стороны - это "linkerzijde romp met positieve overdrukkleppen" - "левая сторона фюзеляжа с положительным (позитивным) overdrukkleppen" ... а с другой стороны - это "locatie 1", а "wrakstuklocatie 1" на рис. 13 (стр. 58) - желтый цвет, а там из желтого только - фрагмент крыши правой стороны ... но вроде на рис. 14 (стр. 60) ... "linkerzijde romp met positieve overdrukkleppen" - №5 - что соответствует по месту падения Фрагменту левой передней части фюзеляжа (с иллюминаторами - 48.152261N, 38.526461E) ... гм, почему его на рис. 13 нет?
О! Класс! ... нет ... не - класс ... текст не копируется в "ВОРД" ...
Ёкарный бабай!... А чего же Вы смотрите голландскую версию? Или голландский в школе учили? Я же дала на английском от Меовото. Оттуда всё копируется. Но сначала надо скачать. А потом кусками подставлять в обычный переводчик. (Потому что я не знаю, что такое Ворд).
Дошли до точки, спустя 3 года решили переводить, приперло...., запоздало..
Ралив, полагаю, что технарь ТОВАРИЩ Х быстрее нас с тобой разберётся в Отчете и во всяких стрингерах, СТА и прочем. И объяснит - как сломались стрингеры. Вот только найдёт где секция 43, так сразу и разберётся! И пофиг, что спустя три года. Никогда не поздно. Тем более:
Куда торопиться? Не мы же - под судом ...
Вот именно...
полагаю, что технарь ТОВАРИЩ Х
Анна, вот уже ... 18-ый год я - юрист ... но до того - 14 лет был ...
Но сначала надо скачать
А-а-а ... понял ...
Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-09-12 13:07:06)
А-а-а ... понял ...
У меня скачалось быстро, потом сделала закладку прямо в браузере, сейчас открыла закладку, вот прямо оттуда скопировала для примера, страница 152 от Меовото:
Following this separation, several longitudinal fractures developed in the fuselage part
from STA655 until STA888/909, (fractures 8, 9, 17, 19 and 24) propagating to the rear,
caused radial opening of it and locally peeling of the skin from stringers and frames. The
other fractures between STA655 and STA888/STA909 were consistent with the radial
opening of the fuselage due to aerodynamic loads. Finally this fuselage part separated
from the centre fuselage behind it between STA888 and STA930, see Figure 68.И сама Фигура 68:
..............Кто-то на форуме мне посоветовал
- читай на английском , а не голлнадском , для кого три года уже лежит
https://drive.google.com/drive/folders/ … 01HTzRMXzgОтредактировано Ралив (Сегодня 12:49:22)
Гм ... "404. Произошла ошибка. Не удалось найти запрошенный URL на этом сервере. Это все, что мы знаем".
У меня скачалось быстро, потом сделала закладку прямо в браузере, сейчас открыла закладку, вот прямо оттуда скопировала для примера, страница 152 от Меовото:
ОК - получилось (я до того - скачаю и копирую себе на флэшку, открываю с флэшки - не копируется ... а сейчас - просто скачал (на флэшку не копировал) - все нормально - начал переводить ...
все нормально - начал переводить ...
Слава те бэйцы!...
Чтобы не оффтопить - вот ещё раз ссылка от голландцев, но на английском, 279 страниц. Кроме того, надо помнить, что там было и несколько приложений. https://www.onderzoeksraad.nl/uploads/p … -crash.pdf
Всё скопом можно читать на их сайте - https://www.onderzoeksraad.nl/en/onderz … -july-2014
Сверхтактичный Малышевский констатирует сверхпозор DSB - https://cloud.mail.ru/public/98zL/uL7iKnU48
Вы думаете, что диспы слушают все базары пилотов в полете, а пилоты общаются через CAM микрофон? И какое отношение имеет к работоспособности обоих регистраторов неработоспособность только одного микрофона? Всплеск на осциллограмме которого, как раз говорит, что в конце записывался не плохого качества звук , а как раз переходной процесс при обрыве.
Отредактировано РВШ (2018-08-07 18:27:18)
Я в Вашем ... ничего не понял, но поржал - цифровые микшеры (сумматоры) я разрабатывал в том числе. А фотографировать мне ничего не надо. Я и сгенерить могу. Видел-не видел, но не поленился включить.
Подал на анализатор 1438МГц. Кабель длинный и анализатор не успел прогреться - вот и соврал 3дБ.
Я думаю, прежде чем передавать малайзийцам ящики, Россия на МАКовской аппаратуре списала списываемое. И фальсифицировать эти ящики врядли кто-то будет - там ничего криминального физически не может быть. Они даже по традиции матюкнуться не успели
Отредактировано РВШ (2018-08-07 19:21:13)
Ралив, Вы как тот еврей. Ну скажите прямо, в чем Вы не можете разобраться и я Вам, может быть, подскажу?
Более того, ADPCM кодек мы с Ханивеллами использовали один и тот же. MC145532. Они в трехбитном режиме, я ниже четырехбитного в восьмиканальном тогда еще ISAшном регистраторе не опускался - суды не принимали из-за херового качества. АЦП они взяли из кодека TCM129C23. У него масштабируемая одновременно с клоковой частота среза фильтра на коммутируемых кондесаторах. Память - 28 чипов F28F008 При их формате записи хватает на 30 минут. Дык вот. Делание каких-либо анализов с MC145532, а тем более, в трехбитном режиме вызывает гомерический хохот. Более того
Они пытаются анализировать разности хода меньше метра (меньше 3мс), при погрешности измерения в 5мс, особенно при совершенно отдельном CAM канале, у которого даже клоки другие.
Далее. Поражающие имеют скорости в 4-8 раз больше скорости звука, даже после притормаживания наружной стенкой, и они должны были перебить сигнальные провода намного раньше, чем звук достиг бы микрофонов. Еще мы видим фоняру от работающих движков. Движки мгновенно остановиться не могут, но сигнал исчезает таки практически мгновенно - значит провода порваны. Но DSB нам как бэ намекает, что порваны они не поражающими, а значит гораздо ближе к регистратору. И за каких-то 20-40мс - так быстро самолет развалиться не мог - на моделированиях на это уходит секунда-две. Наводка исчезла, цепь стала высокоомной - постоянная разряда велика, значит работает емкость провода витой пары без выходного сопротивления коммутатора на панели пилотов. Т.е. велика вероятность отрыва где-то далеко от кабины - нет фона от соседних силовых проводов, коих было много в кабине. Приэтом регистратор продолжал работать - иначе бы вылезла предыдущая запись на полчаса раньше - там кольцевой буфер.
И еще. Неужели вы все думаете, что у России нет таких девайсов и софта?
Черные ящики выглядели относительно целыми, значит очень высока вероятность того, что чтобы прочитать память не надо было разбирать их. Я сильно подозреваю, что решение передать ящики целехонькими было принято после расшифровки их содержимого и ненахождения там чего-либо компрометирующего. А поэтому, уверен, и англичане в Фарнборо, догадываясь об этом, прочитали все как есть. Это не эпик фейл с регистратором Су-24
Бл@, память надо защищать, а не весь регистратор. Нахер там были бы стойки и такая хрупкая конструкция?
Отредактировано РВШ (2018-08-08 11:46:43)
Какие источники? Это техописание на этот конкретный речевой регистратор Ханивелл 980-6020. Если Вы читать не умеете. Вам черным по серому сказали - там нечего анализировать - временные погрешности регистратора выше измеряемых величин, а принцип работы ADPCM кодека - советую почитать - исключает работу с сигналами, превышающими динампазон в 24дБ в данном случае и то, что идет за первым фронтом - просто сошедшая с ума чипА, точнее ее предсказатель.
Отредактировано РВШ (2018-08-08 11:55:14)
Я лично Вам показал, что у меня есть цифровой осциллограф. И, само собой, я знаю как он работает. Более того, технический анализ сигналов и их распространение - то, что меня кормит и весьма неплохо. Это Вы выкладываете отфотошопленную херню, постоянно приплетая американскую лунную программу и классовые негаразды до кучи. Удачи. Блэклист 100%.
Что посчитать? Один Ралив. Одна картинка. Что еще? Сказать, что это не распространение звука, а разрушение от ударной волны и воздушного набегающего потока короба адаптера регистратора? Так это и так ясно. Вы не советник DSB часом? Как-то напоминает.
Отредактировано РВШ (2018-08-08 12:23:58)
Вы здесь » MH17 » DSB reports и др. прокиевские штучки, в т.ч. суд » Обсуждение окончательного доклада DSB - 2