MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » DSB reports и др. прокиевские штучки, в т.ч. суд » Обсуждение окончательного доклада DSB


Обсуждение окончательного доклада DSB

Сообщений 1 страница 30 из 926

1

Дополнено 15-02-2016

Первоисточник - файлы залочены от копирования текста и картинок.

Разлоченные файлы отчета. Спасибо meovoto!

Фрагменты боинга на голландском макете

Левая и правая стороны носовой части фюзеляжа
"пятачок"
Правая сторона носовой части фюзеляжа: 00, 01, 02, 03, 04
Левая сторона носовой части фюзеляжа: 00, 01, 02

Анализ отчета by gsobjc http://gsobjc.livejournal.com/13352.html
Анализ отчета by meovoto Содержание окончательного отчёта DSB
Письмо О.Сторчевого в DSB - 16.01.2016
50 вопросов голландского парламента правительству - 03.02.2016 (оригинал на голландском), (на английском - спасибо Max van der Werff) - маякните, если появится перевод на русский

Обращение О.Сторчевого к родственникам жертв крушения MH 17

09.02.2016, 14:31

Заместитель руководителя Росавиации Олег Сторчевой обратился к родственникам и близким жертв крушения малайзийского Boeing на востоке Украины в июле 2014 года после того, как они призвали Москву и Киев опубликовать данные радаров двух стран в момент катастрофы. RT на русском публикует полный текст письма Сторчевого.
Полный текст обращения замглавы Росавиации Олега Сторчевого к родственникам жертв крушения MH 17РИА Новости

Уважаемые господа,

Прежде всего хотел бы ещё раз выразить Вам соболезнования в связи с этой страшной трагедией, в которой Вы потеряли родных и близких.
Как Вам известно, Росавиация официально представляла Российскую Федерацию в техническом расследовании обстоятельств крушения малайзийского Boeing в небе над Украиной. В этой связи мы пользуемся случаем, чтобы ответить на Ваше обращение в адрес президента России с просьбой разъяснить ситуацию с предоставлением российской стороной первичных радиолокационных данных.
Прежде всего хотелось бы в очередной раз подчеркнуть, что Россия в высшей степени заинтересована в выяснении истинных причин случившегося и как на протяжении всего периода технического расследования, так и после его официального завершения продолжает использовать все свои возможности для установления правды.
Что же касается предоставления российской стороной первичных радиолокационных данных, то мы официально заявляем, что российская сторона ещё в августе 2014 года, то есть сразу после трагедии, передала в Совет по безопасности Нидерландов (СБН) все имеющиеся данные первичной радиолокации, зафиксировавшие полёт рейса MH 17. Мы не выдвигали и не устанавливали каких-либо условий или ограничений по дальнейшему использованию и приданию гласности переданных радиолокационных данных, телефонных переговоров и других сведений, запрошенных СБН. Более того, Россия до сих пор хранит эти данные и готова повторно предоставить их соответствующим уполномоченным организациям.
Для уточнения стоит подчеркнуть, что первичные радиолокационные данные были переданы СБН в формате видеозаписи с экрана воздушной обстановки российского диспетчера. Хотим пояснить, что первичные радиолокационные данные у российской стороны хранятся исключительно в формате видеозаписи, что не противоречит стандартам Международной организации гражданской авиации (ИКАО). При этом в окончательном отчёте СБН не отмечено, что это каким-либо образом повлияло на выводы об обстоятельствах и причинах катастрофы рейса MH 17.
Также считаем необходимым указать на то, что катастрофа произошла за пределами воздушного пространства Российской Федерации и самолёт не находился на управлении российских диспетчеров. Интерес к российским радиолокационным данным возник в связи с тем, что характеристики наших радиолокационных станций, расположенных в районе Ростова-на-Дону, позволили зафиксировать полёт рейса MH 17. Более того, как в дальнейшем выяснилось, данные первичной радиолокации могли быть получены только с российских радиолокационных станций, так как режим первичной радиолокации на украинских средствах управления воздушным движением по непонятным причинам не работал, несмотря на отсутствие других резервных средств для обеспечения безопасности полётов над зоной вооружённого конфликта на востоке Украины.
Что касается спутниковых снимков, то хотели бы отметить, что в первые же дни после авиакатастрофы Российская Федерация обнародовала все имеющиеся у неё данные со спутников. Они, в частности, подтверждают перемещение и повышение активности украинских зенитно-ракетных комплексов типа «Бук» непосредственно в зоне вооружённого конфликта на востоке Украины накануне трагедии. Россия передала эти данные в СБН, однако, как мы смогли в этом убедиться после выхода итогового отчёта, данные российских спутников не были учтены в работе СБН и даже не вошли в документ.
Российская сторона, как и Вы, заинтересована в скорейшем, тщательном и беспристрастном расследовании этой страшной трагедии и полностью поддерживает Ваши запросы, адресованные руководству США и Украины с требованиями представить следствию необходимую информацию. Американская сторона безусловно обязана обнародовать те спутниковые снимки, которые, по заявлениям госсекретаря США Джона Керри, имеются в их распоряжении с момента крушения самолёта и способны пролить свет на обстоятельства катастрофы. Украинская сторона, в свою очередь, также должна в обязательном порядке передать первичные данные радиолокации или предъявить достоверные доказательства их фактического отсутствия.
Россия же, со своей стороны, приложила и продолжает прилагать максимум усилий, задействуя всевозможные ресурсы для выяснения обстоятельств крушения малайзийского Boeing. Для максимально эффективной и объективной помощи следствию нами было принято решение о подключении к расследованию специалистов отечественного военного концерна «Алмаз-Антей», разработчика комплексов «Бук». Концерн провёл целый ряд высокопрофессиональных и высокоточных исследований и осуществил два полномасштабных натурных эксперимента. Концерн «Алмаз-Антей» также беспрецедентно рассекретил данные о характеристиках ракет комплексов типа «Бук» и «Бук-М1». Все полученные от экспериментов и исследований расчёты, а также другие данные были переданы СБН. Россия неоднократно приглашала к участию в этих работах голландских коллег по расследованию, однако СБН, как в настоящее время и Совместная следственная группа, не проявлял интереса к подобному сотрудничеству. По нашему мнению, эти данные представляют значительно больший интерес для установления причины происшествия, чем данные о радиолокационной обстановке и спутниковые снимки. Однако и они не были приняты во внимание возглавлявшими техническое расследование органами.
К вопросу о качестве технического расследования. Хотелось бы обратить внимание на то, что в окончательном отчёте совершенно необъяснимо нет ответа на главный вопрос: в какой мере Украина виновата за незакрытие своего воздушного пространства, вина Киева в документе крайне размыта.
Периодическая критика в адрес России в привязке к трагедии МН 17 каждый раз вынуждает нас напоминать, что российская сторона, в отличие от СБН и ССГ, никогда не затягивала расследований, за которые отвечала или в которых полноценно участвовала, и выполняла все работы открыто, постоянно донося до общественности результат экспертиз и всех предпринимаемых шагов. Именно так было с расследованием авиакатастрофы российского А321 над Египтом — когда, несмотря на многочисленные провокационные заявления о причинах крушения, Россия не поддерживала ни одну из версий, пока не были получены доказательства наличия на обломках лайнера следов взрывчатых веществ иностранного производства и не была подтверждена версия, что это был теракт, о чём незамедлительно была проинформирована международная общественность и партнёры по расследованию. Именно так происходило и с расследованием обстоятельств гибели российского военного самолёта Су-24 над Сирией. Россия организовала беспрецедентно открытую работу по выяснению причин случившегося, пригласила на вскрытие бортовых самописцев штурмовика многочисленных международных экспертов и представителей СМИ. При этом многие иностранные специалисты, в частности из Великобритании, высоко оценили как качество проведённой работы, так и открытость процесса.
Всё это доказывает, что Россия всегда придерживается принципа последовательности выводов и не выдвигает каких-либо обвинений до завершения процедур расследования и получения финального, точного результата.
При этом Россия не раз указывала на чрезвычайную закрытость и предвзятость голландского технического расследования и солидаризируется с Вами в попытках добиться ответов на многие оставшиеся открытыми вопросы. СБН обязан объяснить Вам и всему миру, почему техническое расследование длилось так неоправданно долго и результировалось в весьма абстрактные и размытые формулировки, почему голландские власти допустили искажение фактов и утаивание информации, а также почему не приняли во внимание важные данные, предоставленные российской стороной. Необходимо получить от СБН ответы на вопросы о недостоверности приведённых в итоговом отчёте данных о поражающих элементах, а также месте их обнаружения; о некачественном исследовании пробоин на корпусе самолёта; о недобросовестной работе с обломками лайнера; о неправильном определении возможного района пуска ракеты и других несостыковках, которыми пестрит итоговый отчёт.
К сожалению, совершенно идентичная ситуация сейчас складывается и с деятельностью Совместной следственной группы, отвечающей за уголовное расследование. Та же неоправданная затянутость процесса, а также весьма избирательный подход голландской стороны к выбору партнёров по уголовному расследованию вызывает множество самых неприятных вопросов и заставляет опасаться, что уголовное расследование повторит судьбу технического и, как по заказу, не приведёт к установлению истины.
Именно поэтому Россия призывает уважаемых родственников и близких погибших добиваться ответов на все поставленные вопросы, а также требовать максимальной открытости, объективности, тщательности и оперативности расследования как от голландских властей, так и от партнёров Нидерландов по расследованию.
В завершении хотел бы вновь подтвердить готовность российской стороны всесторонне содействовать тщательному и максимально оперативному расследованию причин этой страшной трагедии.
Позвольте ещё раз выразить Вам свои глубокие соболезнования.

Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/147307

Ответы Омарова З.Г (ЦНИИ ВВС)

2

Поражающие элементы - кубики (то есть, не двутавры). Зона пуска ракеты - 320 квадратных километров (это, с направлением удара даёт возможность атаки протоукрами).

3

Последний кусок нашли 2 недели назад. Вот что им удалось собрать:

http://s2.uploads.ru/t/dRhXW.jpg

http://s2.uploads.ru/t/YNXyG.jpg

4

JayDi написал(а):

Последний кусок нашли 2 недели назад. Вот что им удалось собрать:

Фото аккуенного качества.(((( Тем не менее - куда эти злыдни дели скальп и другие куски с дырками? До Волошиной в Петропавловку там и не доехали, чтобы забрать? Где мать-перемать две крыши?!

Отредактировано Анна (2015-10-13 14:58:31)

5

Полный отчет: http://mh17.onderzoeksraad.nl/

Внутри даже есть исследования ветра на разной высоте (правда, ни чета тому, что делали тут на сайте).

Отредактировано JayDi (2015-10-13 15:05:15)

6

там рядом на английском все есть (вверху справа выбор языка)

7

Официальное видео с русскими субтитрами аж на 20 минут -- моделирование полета, все подробности комиссии и т.п. штуки.

Отредактировано JayDi (2015-10-13 15:06:07)

8

gav написал(а):

там рядом на английском все есть (вверху справа выбор языка)

Сэнкс, там же и видео на 15-минут с русскими субтитрами. Офигеть!... Они тоже что-то взрывали!

9

Chronos написал(а):

(то есть, не двутавры).

Эт почему?
В докладе и двутавры и кубики.

94страница доклада
http://cdn.onderzoeksraad.nl/documents/ … ash-nl.pdf

Отредактировано ben (2015-10-13 15:07:51)

10

Как я понял, в техническом вопросе данные АА и ДСБ совпали. И это всё, что можно сказать на данный момент.

11

ben написал(а):

В докладе и двутавры и кубики.

Чувак два раза сказал только про кубики. Ну или я невнимательно слушал.

12

А что, разве кубики или двутавры могли остаться в телах экипажа?

http://s3.uploads.ru/eIBgm.jpg

13

Т.е. БУК-М1

14

"Версия 2. Поражение ракетой воздух-воздух
...ляляля...
Вывод: Боинг не мог быть поражен ракетой водух-воздух, применяемой в данном регионе (рассмотрена только ракета Р-60)

прэлэстно

15

Среди осколков нашли фрагменты от ракеты бука, в т.ч. и сопло.

http://i60.tinypic.com/mhy252.png

16

"Невозможно определить точную позицию и угол запуска ракеты, а также ее скорость и обстоятельства на месте в тот момент", — отмечается в докладе.

Там правда такое есть? Не нашёл сам пока. Зато там есть такое... Блин, не копируется... Страница 195, предпоследний абзац: http://cdn.onderzoeksraad.nl/documents/ … ash-en.pdf

17

ben написал(а):

Т.е. БУК-М1

О боги

18

Хотел написать о том, что довольно корректно написан отчёт, но тут попалось вот это:

тык

https://pp.vk.me/c625424/v625424861/4cab2/gSuIVhKFsHs.jpg

Да, какие-то непонятные люди, проводившие экспертизу, работу ракеты знают и понимают лучше, чем её создатели.

19

Оба-на... Ничего не понимаю: в кабине было трое?! И все трое были убиты мгновенно именно ГПЭ. Третий-то кто?!

The numerous injuries resulting from perforation of the pre-formed fragments
after detonation of the warhead immediately killed the three crew members in
the cockpit

стр.166

Все остальные погибли НЕ от ГПЭ. Уточняю - в телах остальных ГПЭ НЕ обнаружены и погибли они НЕ от непосредственного взрыва боеголовки.

Отредактировано Анна (2015-10-13 16:57:36)

20

Голандцы говорят, что они взорвали боевую часть 9N314M и на основание этого рассчитали траекторию подлета.
Ток что то я не нашел, где у них в докладе анализ взрыва с картой разлета осколков ..

Отредактировано ben (2015-10-13 17:00:04)

21

Короче, голландцы сказали прямо - БУК. На странице 253:

At 13.20:03 hours (15.20:03 CET) a warhead detonated outside and above the left
hand side of the cockpit of flight MH17. It was a 9N314M warhead carried on the
9M38-series of missiles as installed on the Buk surface-to-air missile system.
c.
Other scenarios that could have led to the disintegration of the aeroplane were
considered, analysed and excluded based on the evidence available.
d.
The impact killed the three persons in the cockpit and caused structural damage
to the forward part of the aeroplane leading to an in-flight break-up.

Отредактировано Анна (2015-10-13 17:12:19)

22

Такая загадочная игра АА. Судя по протоколам расхождения, российская сторона давно знала о наличии нескольких бабочек. Число которых таки значительно меньше нужных около 0.28 от всего 73 найденных. Но они заявляют, что их вообще не было. Только кубики. Я сильно подозреваю, что 9М38 даже в Украине уже не осталось и они это прекрасно знали. Сами себя загнали в тупик. Подорвав 9М38М1, которые по их же словам в России могли остаться только в виде массо-габаритных макетов для парадов. Короче, жуем попкорн. Я говорил, что манагеры АА - идиоты. Вот дырки на  левом движке - серьезный аргумент. Район Зарощенского без вариантов. А голландцы даже не соизволили проверить другие азимуты. Р-27 только стержневая. Ога. Даже меня убедили, что были ОФ БЧ.
Нидерландцы таки поржали с Су-25-го 16июля. То 8250м, то потом, ой ошиблись, 6 с копейками. Хотя явно суслика не было вообще. А "перехват" Лысенко с "цель маневрирует" на почти 9км - фейк. Как и АН-26 сначала на 6000м, а потом на 6500м, хотя последний подрыв на 3200м, а перед этим небольшая кривая - явно не выше 4500м, да и залететь на 6500 - безумие. Со всех сторон.
Но самое главное. ГДЕ ВРЕМЯНКА ПАДЕНИЯ???? Конечно, баллистические коэффициенты полотениц с точностью до 3-го знака - это круто, скорость падения полотениц 5.3м/с - чистая Шнобелевка (кстати, длина не 100, а были и 120м), но когда отвалился кокпит и как и с какой скоростью падал самолет? Без этого отчет вообще практически фон для голословной подгонки к обвинению России. Ну не успевал Бук из КО попасть по Боингу. Хотя стрелял. Неизвестно во что. Что за Бах был в Торезе? По Локерби взрывы-разрывы подсчитали, скорость столкновения с землей, подняли данные сейсмостанции, свидетелей, звонки в скорую. А здесь - фиг знает. А вдруг он так медленно падал, что пассажир с маской мог остаться в живых? И кто и когда таки возил Бук на Нечуя Левицкого? Речь об анализе средств поражения на местности, неважно чьих (чьи - это дело JIT)
И-и-и. Днипро после 16:20:03 "только синтетика". Не дождавшись сигнал в 16:20:18 получила решеточку синтетики. Т.е. MH17 она таки там уже не видела. И нам кое-кто здесь рассказывал сказки про полный контроль.
Короче, впечатление - нам сказали, что должен быть российский Бук, поэтому все, что противоречит этой версии вообще нами не упомянуто. Совесть не позволила откровенно врать. В результате - только поражающие, симуляции взрывов и экранчики ростовского и днепропетровского УВД. Причем первому верить нельзя, потому что не сохранилась запись. Ну и процесс падения агрополотна за сараем.

Отредактировано РВШ (2015-10-13 17:47:50)

23

РВШ написал(а):

Но самое главное. ГДЕ ВРЕМЯНКА ПАДЕНИЯ????

У меня не главное, но вопрос таки имеется - кто третий в кабине? Там было только два тела КВСа и второго пилота перед кокпитом на земле. И ещё одно тело было сфотографировано дальше, ближе к разлому по правой стороне, женское.

24

Стащила ссылку на русском языке. Голландцы пожадничали - для русских дали только 20 страниц.
Вот что про речевые регистраторы:

Свернутый текст

Запись речевого самописца
резко прервалась в 13.20:03.последних 20 миллисекундах
записи была выявлена
высокоэнергетическая звуковая
волна, длившаяся около 2,3
миллисекунды. Источник этой
звуковой волны находился за
пределами воздушного судна,
над верхней левой частью
кабины пилота. Это совпадает с
позицией боевой части на
момент взрыва. Дальнейший
анализ самописцев показал, что
никакие сигналы тревоги
активированы не были. Запись
самописца полетных данных
прекратилась внезапно,
одновременно с речевым
самописцем. В этот момент было
нарушено электропитание на борту, что привело к
прекращению работы обоих
самописцев.

http://cdn.onderzoeksraad.nl/documents/ … ash-ru.pdf

25

Бляяя, такие лгуны!!! Ракета взорвалась на траектории слева от кабины пилотов, а сопло в кабину пилотов ветром занесло!

26

Kollegator написал(а):

Бляяя, такие лгуны!!! Ракета взорвалась на траектории слева от кабины пилотов, а сопло в кабину пилотов ветром занесло!

Не удивлюсь, что и смывов налили на поля олифанта.

27

Ладно, поехали дальше! А-А показал нам отчетливые следы двутавра  на обшивке Ильюшина! Кто-то из участников форума(простите за то, что не помню) показывал результаты проведенного эксперимента с двутавром, След был аналогичный! Где есть аналогичные следы на обшивке боинга?! Где вообще его крыша(скальпель)?! Двутавры в телах пилотов, когда судя по докладу А-А, они должны были их прошить навылет??  Почему их трое? Почему двутавров всего несколько штук показали? Ах, да, они же все ушли на вылет! То есть, в телах пилотов они застряли, а дюралюминий для них препятствием не оказался?!

bootblack в своей вотчине правильно подметил про звуки! Впрочем это надо посчитать, кто быстрее долетел до корпуса, поражающие элементы или звук! По моему задача разрешимая?

31 киллометр до точки пуска до точки подрыва БЧ! Это мы не считаем где находился боинг в момент пуска! Это же на пределе ТТХ Бука и А-А это правильно подметил!

Отредактировано Kollegator (2015-10-13 19:02:19)

28

Kollegator написал(а):

Где вообще его крыша(скальпель)?!

В окончательном отчёте скальп представлен лишь в виде фото где-то на Украине. Т.е., в руки к ним он не попал. Как не попали и обе крыши. Зато я рассмотрела в русской версии доклада куски, которые нашёл приятель Сепаратиста. Их нацепили на макет. А вот кусок с 6 иллюминаторами точно был в ангаре. Почему не прицепили непонятно...

29

Это Бук потому что:
- нашли 2 двутавра (1 в теле члена, другой в обломках);
- нашли обломки ракеты в боинге(2 насколько я понял - 1 в левом крыле, другой в кокпите) плюс обломки в районе падения;
- краска с обломков в районе падения совпадает с краской тех двух, что застряли в самолете;

Остальное какой-то детский подгон результата на компьютерах.

Важное:
- около 800 или немногим более дырок;
- точку подрыва вычисляли по 4-м микрофонам в кокпите... типа последние резкие всплески звуковых волн зарегистрировались с разной задержкой разными микрофонами, что составляет звуковую 3D-картинку;
- 8 ПЭ застряли в телах членов экипажа, 11 в обломках, т.е. всего 19 ПЭ;
- анализа баллистики ПЭ нет (хотя я еще приложения не смотрел, может, там есть)... т.е. они не анализировали скорость, энергию,
разрушающую способность из наблюдаемых повреждений и найденных ПЭ;
- нет первичных данных радаров ни от Украины, ни от России;
- есть вторичные данные от Украины, от России - нет;
- есть видео с экранов радаров от Украины, от России;
- Россия не записывала первичные-вторичные данные потому, что не над ее территорией... голландцы посчитали это странным, потому что ИКАО обязывает записывать вне зависимости от географии, а отличия в практике докладывать ИКАО (Россия не докладывала);
- Украина не имеет первичных данных, потому что гражданский радар был на обслуживании, а военные не включали, так как не было
полетов;
- нашли ошметки трех ВВ RDX, TNT, PETN... в основном первые два, последнего немного;
- они утверждают, что вариации плотности пирсинга возможны из-за доразрывов горящих ошметков ВВ;

Отредактировано gsobjc (2015-10-13 20:32:22)

30

Анна написал(а):

В окончательном отчёте скальп представлен лишь в виде фото где-то на Украине.

Вы это фото имеете ввиду?
https://lh5.googleusercontent.com/-GVYZCGeWVW8/Vh076HESFGI/AAAAAAAASMU/Qy0lpHlKkMs/w958-h483-no/%25D1%2581%25D0%25BA.jpg
Кто переведет? ПДФ заблокирован, не копирует. Приложение х, стр 24

Отредактировано vealmi (2015-10-13 20:25:06)


Вы здесь » MH17 » DSB reports и др. прокиевские штучки, в т.ч. суд » Обсуждение окончательного доклада DSB