MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » DSB reports и др. прокиевские штучки, в т.ч. суд » версия испанского диспетчера


версия испанского диспетчера

Сообщений 31 страница 51 из 51

31

Кемер

Спасибо, мы все уже это видели.

А можно еще узнать, мы все тролли из Ольгино, если с вами не согласны?

Отредактировано AnnaVatavu (2015-03-13 11:54:24)

32

AnnaVatavu
Ваше право соглашаться или нет, я обращаюсь лишь к вашему здравому смыслу....

33

Кемер написал(а):

AnnaVatavu
Ваше право соглашаться или нет, я обращаюсь лишь к вашему здравому смыслу....

Проблема не в том ,что фейк или нет этот Карлос,Допустим это фейк,и на самом деле он не диспетчер,Важно само сообщение о катастрофе.Ты же не будешь утверждать ,что её не было ?Откуда человек смог узнать о ней через несколько минут ?Это возможно только если он видел инфу на радарах.А если он видел ,он уже не мог быть фейком,.

34

Я в этой теме спрошу уже раз пятый, с чего вы взяли, что сообщение о катастрофе он выложил сразу после катастрофы, а не через час, два. три?!

35

Кемер написал(а):

Я в этой теме спрошу уже раз пятый, с чего вы взяли, что сообщение о катастрофе он выложил сразу после катастрофы, а не через час, два. три?!

Он не просто выложил.Он обвинил украинскую авиацию в трагедии.Что такого в том что военные самолёты находились в зоне боевых действий?Это нормально.А он без колебаний и предположений указал на виновников.И это ещё до того как официальные власти от них открестились.Кроме того что  видел на экране он наверное всё же владел ещё какой то информацией готовившегося события.

36

http://echo.msk.ru/programs/personalno/1813452-echo/

В. Шендерович― ... На сайте Инсайдер появилась информация, что испанский диспетчер Карлос, который якобы вел тот малазийский лайнер сбитый, и писал в твиттере, что видел неподалеку два украинских истребителя… — что его не существует. Твиттер его исчез, он был заблокирован. Потом снова возник, этот твиттер заработал, вести его стала некая Людмила Лопатышкина. А не испанский диспетчер Карлос. На русском языке. И при ближайшем рассмотрении она оказалась — роботом. Об этом доводе, что были украинские истребители, много месяцев напролет говорили «Раша тудей», ВГТРК, Первый канал, НТВ, «Комсомольская правда», РИА-Новости, ИТАР-ТАСС… Некоторые вещи стоит фиксировать. Не стоит забывать, не стоит пребывать в повальном склерозе. Вот — давайте зафиксируем простые вещи. История про диспетчера Карлоса, как и следовало ожидать… мы это знали, но теперь это доказано с этим твиттером… — это была ложь с начала до конца. Не было никакого диспетчера Карлоса!

О. Журавлева― Он женился на какой-нибудь Людмиле и отдал ей свой твиттер.

В. Шендерович― Я понимаю. И она стала роботом. Тяжелая судьба испанского диспетчера, женившегося на русском роботе. Это бывает в Ольгино у нас. Это у нас в Ольгино случается часто. Испанские диспетчеры женятся на роботах. Так вот, российские гос-СМИ, Оль (это мы фиксируем) приняли участие в попытке сокрытия истинных обстоятельств массового убийства сотен мирных граждан.

1. Независимо от того, существовал или нет испанский диспетчер, соответствовала ли действительности его информация (или опубликованная от его имени), мне кажется, что Шендерович - глупый (если продажный, то тоже глупый) человек, коль делает такие выводы на основании такой информации.

2. А не очередная ли это попытка дискредитации самолетной версии поражения боинга? Надо разобраться, а был ли мальчик бот. Если был, то кто его создал ...

37

Все это очередная гребаная ересь. Даже обсуждать нелепо.
Сделайте поиск по Гуглу "How to hack Twitter account". Выползет куча видео с инструкциями.
К тому же аккаунт @spainbuca был вообще делетирован еще в Июле 2014. А сделать новый фейковый аккаунт для СБУ вообще раз плюнуть.
Совсем свежие ссылки - хакнули Твиттер аккаунты Марка Цукенберга и СЕО Гугла Sundar Pichai.

Отредактировано Пробирка Пауэлла (2016-08-10 02:03:34)

38

Во всей этой истории важны ответы на два вопроса:
- эти твиты ТОЧНО об MH17?
- если об MH17, то они ТОЧНО до катастрофы?

Если хотя бы один вопрос не имеет твердого ответа ДА, то темой можно даже не заниматься.

Отредактировано gsobjc (2016-08-10 14:20:31)

39


С 15:50 по 22:46

Amenazan de muerte a un espanol en Ucrania por opinar sobre la crisis

Испанский блогер о ситуации на Украине

Фото

https://rus.rt.com/russian/images/9/c/4/9c4cdfa49480ce2bb29c0c45e930f07e296fce5e_article.jpg

Controlador aereo: El B 777 "volo escoltado por 2 cazas ucranianos"

Два украинских военных самолёта были рядом с Boeing

Твит Carlos. @spainbuca

http://versii.com/photos_new/2014/bank_38599_49131.jpg

MH-17 Radar Eyewitness SpainBuca Confirmed

Фото

http://ic.pics.livejournal.com/allin777/18106045/90906/90906_original.jpg

Flug MH17: Verschwundene Tweets

P.S.

https://livingingeneva.files.wordpress.com/2016/05/x-files-640x360.jpg

40

gsobjc написал(а):

Во всей этой истории важны ответы на два вопроса:- эти твиты ТОЧНО об MH17?- если об MH17, то они ТОЧНО до катастрофы?
            Если хотя бы один вопрос не имеет твердого ответа ДА, то темой можно даже не заниматься.
            Отредактировано gsobjc (2016-08-10 13:20:31)

И ещё один вопрос добавлю: " А существует ли в реальности этот " Хуан Карлос?"-уж слишком всё,как бы,заранее натянуто на инцидент.

41

ПВО-СВ написал(а):

И ещё один вопрос добавлю: " А существует ли в реальности этот " Хуан Карлос?"-уж слишком всё,как бы,заранее натянуто на инцидент.

Существует ! Примерно через час после падения я сам заходил на его страницу ( кто-то давал ссылку ).Ничего подозрительного там не заметил ,Но времени на тщательный разбор не было -я только забил ссылку ,надеялся вечером как следует почитать ,А там его уже заблокировали .Возможно он действительно не авиадиспетчер ,но вот у него была возможность видеть воздушную обстановку и в ней разобраться ,Иначе невозможно объяснить ,как он самый первый смог определить ,что сбили БОИНГ .

42

http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php? … 1#p9614571

Басар написал(а):

"Испанский диспетчер" - это упреждающий ход ЦРУ по дискредитации потенциальных свидетелей*, которые увидят истребитель (истребителей было 2 ?) во время уничтожения Боинга на месте совершения преступления. СХЕМА ПОДЛОГА проста: два истребителя, участвующих в уничтожении Боинга, - реальный факт, реальность которого должно поддать массовому сомнению. Для достижения этого лицо, первым поведовавшее о истребителях должно быть стропроцентным ЛЖЕЦОМ.(ЛОЖЬ в самой формулировке "испанский диспетчер" и месте его работы. Легко проверяется.) И т.д.

Соответственно в массовом сознании все, кто станет говорить о том, что они видели на месте уничтожения Боинга военные самолёты - это лжецы или жертвы обмана.

viewtopic.php?p=9600872#p9600872

Вполне возможно, Басар прав. То есть, Людмила Лопатышкина возникла не для того, чтобы дискредитировать "испанского диспетчера". Оба облика - единая заранее спланированная цепочка дискредитации самолетной версии поражения.

43

Забавно читатьочередные новости про якобы фейкового агента кремля -- диспетчера Карлоса. Хотя это никакой не фейк. Есть одна маленькая особенность -- он никакой не диспетчер и никогда себя так не называл. Наоборот, занимается он настройкой и контролем за испанским оборудование и софтом от INDRA. Чем в то время и занимался на Украине в Борисполе. Вполне реальный и живой человек, который вел свой твиттер еще задолго до всех этих событий.

Отредактировано JayDi (2017-09-02 12:53:14)

44

На форумах пишут, что Карлос упоминался обвинением. Буду благодарен за ссылку, вдруг у кого-то в закладках, чтобы не искать.

45

Alternatieve scenario's

Zo verdwijnen bij LifeNews vanaf een uur of zes de claims van de ‘opstandelingen’ en de ooggetuigen van de raket geheel uit beeld. In plaats daarvan komt het bericht dat MH17 zou zijn neergeschoten met een raketsysteem door de Oekraïense krijgsmacht. Al snel krijgt die versie concurrentie van berichtgeving dat de Boeing door een Oekraïens gevechtsvliegtuig is neergeschoten, bijvoorbeeld omdat een man genaamd Carlos daar over twittert.

Opvallend zijn ook de publieke berichten van een persoon die zich Carlos noemde en zei luchtverkeersleider in Oekraïne te zijn geweest. Hij beweerde de MH17 crash te hebben gevolgd vanuit de luchtverkeerstoren van vliegveld Boryspil bij Kiev. Hij schreef daarbij onder meer dat twee Oekraïense gevechtsvliegtuigen te zien waren in de buurt van de Boeing 777 en dat de Boeing daarna van de radar verdween.

In het dossier wordt uitgebreider verslag gedaan van dit deel van het onderzoek. Zo is ook onderzoek gedaan naar de Spaanse persoon die verklaarde Carlos te heten en luchtverkeersleider in Oekraïne te zijn geweest. Het blijkt een man te zijn die nooit luchtverkeersleider is geweest, eerder in Spanje is veroordeeld voor fraude en inmiddels in Roemenië is opgepakt ter uitlevering (aan Spanje). Verschillende bronnen schrijven dat hij heeft verklaard geld uit Rusland te hebben ontvangen voor zijn verhaal.

46

Здесь нюансик во времени вброса Карлоса или от имени Карлоса. Понятно, что имеются профессиональные фейкометы. Но разве Карлос из их числа, чтобы через минуты выдать такой фейк? Я бы рассматривал этот вброс как плановый  элемент киевской провокации. Поэтому адвокаты защиты должны обязательно разобраться, как следствие закрыло эту тему, что Карлос пояснил по этому поводу,

47

https://theins.ru/news/94973?utm_referrer=https://zen.yandex.com
https://cloud.mail.ru/public/BEN5/S1KTQu9FX

«Испанский диспетчер, видевший, как украинцы сбили MH17», рассказал, что получил за эту роль $48000 от России - Ива Цой - 14 марта 2018

«Диспетчер Карлос», который якобы работал в киевском аэропорту «Борисполь» и писал в твиттере под псевдонимом spainbuca о том, что украинские самолеты преследовали малайзийский Boeing, оказался человеком по имени Хосе Карлос Барриос Санчес, судимым в Испании и арестованным в Румынии за мошенничество. Об этом говорится в совместном расследовании Radio Free Europe/Radio Liberty и группы румынских журналистов RISE Project.

Санчес был задержан в августе 2013 года в аэропорту Бухареста. Во время допроса он рассказал, что он испанский гражданин, который остановился в одном из самых дорогих районов румынской столицы и работает рекрутером на другого испанца. Оказалось, он выпросил деньги у восьми румынских граждан (от 80 до 130 евро у каждого), пообещав, что устроит их на работу в авиакомпанию. Против него возбудили дело о мошенничестве.

В процессе расследования выяснилось, что Испания уже объявила мужчину в розыск по всей Европе. Там он подозревался в подлоге и незаконном присвоении имущества. Фотография Санчеса была приложена к документам судебного процесса в Румынии. Журналисты сравнили ее с изображением «испанского диспетчера Карлоса», который давал интервью телеканалу RT Spanish, и поняли, что это тот же человек. Также в интервью его опознали женщина, давшая Санчесу деньги в аэропорту Бухареста, и источник, участвовавший в допросе испанца.

На родине Санчес был председателе жилищного кооператива в Алькорконе (юг Мадрида). Он присвоил сумму в несколько тысяч евро, принадлежащую кооперативу, но в конце концов вернул деньги обратно. В октябре 2010 года суд в Мадриде приговорил его к полугоду тюрьмы. Румынские власти решили передать Санчеса Испании, после экстрадиции он отбыл там назначенный срок.

В марте 2015 года, уже после сбития MH17, Санчес вновь появился в Бухаресте и Мадриде. Журналисты связались с Санчесом в сентябре 2017 года, через сайт Expat.com. Тот рассказал, что после украинского конфликта его аккаунт в твиттере заблокировали «по соображениям безопасности», как было указано в письме, направленном ему администрацией сайта. После этого он решил удалить аккаунт.

Напомним, к концу 2014 года аккаунт Санчеса вновь заработал, вот только вести его стала некая Людмила Лопатышкина. Как и «испанский диспетчер Карлос», она боролась с «украинской хунтой» и ретвитила прокремлевские аккаунты, перемежая это с бессмысленными твитами («бесстрашная — глядит», «раскрашу небо», «В 37-м получил он»), что свидетельстовало о том что госпожа Лопатышкина — робот.

В качестве места работы в своих письмах и на странице в фейсбуке Санчес указывал авиахолдинг International Airlines Group, базирующийся в Лондоне. Представитель компании ответила журналистам, что человек с таким именем никогда у них не работал. Также не признали его и в другой компании, в которой он якобы работал, - SkyTeam.

Во время разговора с журналистами «диспетчер» рассказывал, что «некоторые группы и организации хотят ему навредить» о том, что у него есть аудио- и видеоподтверждения этого. Однако этих материалов журналисты так и не увидели. Он также попытался вымогать у них деньги. Кроме того, Санчес сначала назначил им встречу в одном из торговых центров Бухареста, а затем пропал.

В телефонном разговоре он подтвердил, что сидел в испанской тюрьме, но пояснил, что его посадили туда за неуплату алиментов. Испанец признал, что никогда не работал диспетчером и не был в Украине во время крушения MH17 над Донбассом.

Он заявил, что получал «огромные суммы денег», которые ему переводили из России. Взамен он должен был писать, что ему скажут, под своим аккаунтом в твиттере. Санчес, по его словам, получал денежные переводы от RT задолго до его интервью телеканалу в мае 2014 года - это якобы было компенсацией за то, что он писал в твиттере. Всего, утверждал испанец, он получил из России $48 тыс.

Представитель RT отрицала, что телеканал когда-либо платил Санчесу.

17 июля 2014 года в твиттере появилась запись: «Военные самолеты пролетали рядом с 777 за три минуты до того, как он исчез с радаров, всего три минуты». Ее опубликовал блогер под псевдонимом spainbuca. За несколько месяцев до этого он впервые стал известен публике - одна из ведущих испанских радиостанций Cadena COPE взяла у него интервью 9 марта. В мае того же года в разговоре с RT человек, который представлялся авиадиспетчером Карлосом из аэропорта Борисполь, рассказывал, как ему угрожали за «антиукраинскую» позицию. «Мои сослуживцы не только собирались донести властям о том, что я высказываю свою точку зрения, они призывали к тому, чтобы прислали ко мне целый батальон, чтобы меня выслали из страны, чтобы меня убили», - утверждал он.

Первым сообщение «испанского диспетчера» о военных самолетах, якобы преследовавших «Боинг», также опубликовал сайт RT. Затем этот фейк подхватили «Россия-24», «РИА Новости», ТАСС, «Первый канал», НТВ и другие. На него сослался президент России Владимир Путин в фильме Оливера Стоуна.

48

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/434047.jpg

El avion B 777 volo escoltado por 2 cazas de Ukraine hasta minutos antes, de desaparecer de los radares,

Самолет B 777 летел в сопровождении 2 истребителей Украины за несколько минут до исчезновения с радаров,

9:48 АМ

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/880732.jpg

Antes de que me quiten el tlf o me rompan la cabeza, derribado por kiev

Прежде чем они заберут у меня тлф или сломают мне голову - сбит Киевом

8:38

Время вспять?

49

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/90356.jpg

El ministro del interior si conocía que, hacían los en la zona, el ministro de defensa no,

Aquí los mandos militares manejan y admiten que militares a otras órdenes, pudieron ser, pero no, los pro-rusos

En los radares esta todo recogido, para los incrédulos, derribado por kiev, aquí lo sabemos y control aéreo militar también

A los 7:00 minutos se notificó el derribo, más tarde se tomó la torre nuestra con personal extranjero q siguen aquí

Nada más desaparecer el avión B 777 de Malaysia Airlines la autoridad militar de kiev nos informo del derribo, como lo sabían?

50

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/878571.png

Что за Елена Политова с киевским временем? Прокол?

51

Пусть будет для истории, что еще 09 марта 2014 года Карлос представлялся испанскому радио

как авиадиспетчер в Киеве

Ángel Rubio mediodía Cadena COPE estar informada buenas tardes Soy Daniel trigo hasta las 3 de la tarde desarrollamos la última hora de este domingo en mediodía fin de semana hoy ofreciendo algunos contenidos exclusivos sobre algunos de los asuntos de los que estamos muy pendientes tanto en España como en el panorama internacional por ejemplo tal es el caso de Ucrania de su conflicto con Rusia lo haremos hoy neurálgicos como es el aeropuerto de Kiev nuestro invitado será hoy un español que trabaja allí como controlador aéreo yo mirando al comandante jefe de la base aérea nos dijo el primero que comete un error estos por ahora no lo vamos a cometer tras decretarse ayer el estado de guerra en la capital de crimeas des a descartado enviar tropas a esta península tan codiciada también por Rusia

---

Анхель Рубио, полдень, Кадена, COPE, будьте проинформированы, добрый день, я Дэниел Уит, до 3 часов дня мы разрабатываем последний час этого воскресенья, в полдень выходных сегодня, предлагая эксклюзивный контент по некоторым вопросам, о которых мы очень хорошо осведомлены как в Испании, так и в Испании. На международной арене, например, так обстоит дело с Украиной и ее конфликтом с Россией. Мы сделаем это сегодня. Мы сделаем это сегодня, как и киевский аэропорт. Нашим сегодняшним гостем будет испанец, который работает там авиадиспетчер. Глядя на главного командира авиабазы,он нам сказал.Первые ошибутся,этих пока делать не собираемся после объявления вчера состояния войны в крымской столице,исключила отправку войска на этот полуостров, столь желанный и для России

el cuarto de la noche 13TV mediodía Ángel Rubio COPE estar informado comenzamos en Ucrania y ojo a lo que vamos a contar enseguida nos situamos en la torre de control del aeropuerto de Kiev de su capital antes después de declararse ayer el estado de guerra en sinferopol en la capital de Crimea hoy la última hora es que Kiev ha descartado de momento enviar tropas a esta península la península de la discordia se podría decir informando para COPE desde Sebastopol se encuentra Ricardo Marquina día de máxima atención aquí en Céfiro Paul la capital de Crimea donde me encuentro donde se están realizando dos manifestaciones de signo absolutamente contrario en el centro de la ciudad y separados por solo unas calles por un lado encontramos a miles de manifestantes que se han reunido en la plaza de Lenin armados con palos y escudos para reclamar la inmediata región de este territorio de Crimea a la Federación Rusa por otro encontramos una pequeña manifestación de cientos de personas que han vencido al miedo y han sacado sus banderas de Ucrania para exigir que Crimea siga perteneciendo a Ucrania a cuando alborotadores pequeña manifestación ucraniana Sánchez es controlador aéreo en el aeropuerto de Kiev José Carlos bienvenido a COPE buenas tardes nada un aeropuerto punto neurálgico por tanto recordamos algunas noticias que hemos ido contando las últimas semanas como aquella de que se llegó a cerrar el espacio aéreo aviones no comerciales cuéntanos José Carlos cómo han sido estos últimos días torre ni tampoco sabíamos qué órdenes tener que actuar si las horas es civil o a las órdenes militares entonces bueno en tres horas nerviosismo y bastante bastante asustado porque llegamos a comprender que los militares necesitaban de nuestra torre de control no pensando que si pasaba algo o si va a ser el primer sitio no al que al que acudir o yo que sé o incluso llegábamos a pensar si aquí hay una guerra pues me imagino que será el primer sitio que van a querer quitar no porque nuestra torre está más tiene mejores equipos y una vez tomaban los militares la torre de control cuáles eran las instrucciones que te asusta no el trato era más ir las entradas de en el espacio aéreo por parte de cargueros de cargueros militares y ver la ruta que ellos que tomaban y el tiempo que estaban utilizando el espacio aéreo de Ucrania sobre todo era era fijarse en eso las instrucciones que nos decían es que estuviéramos preparados en el caso de que nos dijeran que cerráramos el espacio aéreo a la aviación comercial y a día de hoy sigue habiendo militares ahí en la torre de control en el aeropuerto de Kieveros viernes en la frontera condones hay muchos cazas militares rusos que entran en el espacio aéreo y vuelven otra vez a salir alguna vez hemos charlado José Carlos con españoles que residen en Kiev o bien estudian o bien trabajan allí y algunos nos contaban que estaban esperando igual la oportunidad de salir de allí del país no cuál es la actividad hoy día en el aeropuerto de Kiev están saliendo aviones comerciales con normalidad va a tener uno y es un poquito complicado conseguir billete pero el tráfico es normal lo único que hay mucho menos tráfico claro bastante menos hay un 60% menos de tráfico y es verdad que la tensión desde hace ya unos días parece haberse trasladado desde Kiev que no obstante sigue siendo la capital de Ucrania y lógicamente juega un papel muy importante pero parece haberse trasladado a Crimea verdad no sé si se ha notado que la gente los vecinos te dicen bueno empañan ellos no la atención hace una semana una semana y media sí que había muchísimo miedo entre los compañeros en la calle entre los vecinos porque bueno la gente pensaba que iba a empezar la guerra viniendo militares lo que sí que nos dijeron a nosotros los militares porque le preguntamos oye a qué va a pasar y la respuesta que se nos quedó mirando que era el comandante jefe de la base aérea nos dijo el primero que cometa el error vendrá todo después sucedido eso respondió el militar eh así no lo dijo el primero que cometa un error esto será una catástrofe pero nosotros por ahora no lo vamos a cometer José Carlos Sánchez controlador aéreo en el aeropuerto de Kiev es muy interesante todo lo que nos has contado José Carlos así que te lo agradezco de verdad gracias por atender la llamada de COPE
---

четвертое число ночи 13ТВ полдень Анхель Рубио COPE информируем, что мы начинаем в Украине и обратите внимание на то, что мы собираемся рассказать в ближайшее время мы находимся в диспетчерской вышке киевского аэропорта в его столице до того, как вчера было объявлено состояние войны в Синферополе, в столице Крыма, сегодня последний час заключается в том, что Киев на данный момент исключил отправку войск на этот полуостров, полуостров раздора, можно сказать, репортаж для COPE из Севастополя Рикардо Маркина находится в день максимального внимания здесь, в Сефиро Поле столица Крыма, где я нахожусь, где в центре города проходят две демонстрации абсолютно противоположных знаков и разделены всего несколькими улицами с одной стороны, мы видим тысячи протестующих, собравшихся на площади Ленина, вооруженных палками и щитами, чтобы требуйте немедленного присоединения этой территории Крыма к Российской Федерации, с другой стороны мы нашли небольшую демонстрацию сотен людей, которые преодолели страх и вытащили свои украинские флаги, чтобы потребовать, чтобы Крым продолжал принадлежать Украине, когда бунтовщики небольшая украинская демонстрация Санчес — авиадиспетчер в киевском аэропорту Хосе Карлос, добро пожаловать в COPE, добрый день, ничего, нервный центр аэропорта, поэтому мы помним некоторые новости, которые мы рассказывали в последние недели, например, о закрытии воздушного пространства некоммерческих самолетов, расскажите нам Хосе Карлос, какова была башня в последние дни, и мы не знали, какие приказы должны действовать, если часы гражданские или военные приказы, так что за три часа мы нервничали и были очень напуганы, потому что мы пришли к пониманию, что военным нужна наша диспетчерская вышка, не думая что если что-то произойдет, или это будет первое место, куда они пойдут, или я не знаю, или мы даже подумали, что если здесь война, то я думаю, что это будет первое место, куда они захотят пойти удалить не потому, что наша башня больше, у нее лучшее оборудование и Как только военные захватили диспетчерскую вышку, какие инструкции вас пугают? время они использовали.Воздушное пространство Украины прежде всего на это надо было обратить внимание,инструкцию нам сказали подготовить на случай если нам скажут закрыть воздушное пространство для коммерческой авиации и по сей день там еще солдаты там в диспетчерской вышке киевского аэропорта по пятницам на презервативной границе много российских военных истребителей,которые входят в воздушное пространство и выходят снова.Хосе Карлос иногда общался с испанцами,которые живут в Киеве или учатся или работают там и некоторые из них нам рассказали Ждали возможности выехать из страны, нет, какая сегодня активность в аэропорту Киева, коммерческие самолеты вылетают нормально, будет один и билет достать немного сложно, но движение нормально, единственное, что там. гораздо меньше трафика, конечно, гораздо меньше, там на 60% меньше трафика и правда напряжение уже несколько дней как будто переместилось из Киева, который тем не менее остается столицей Украины и логически играет очень важную роль но вроде переехал в Крым, я правда не знаю заметили ли вы, что люди, соседи вам говорят, ну не обращают внимания неделю назад, неделю и неделю Половину назад среди коллег на улице среди соседей было много страха, потому что, ну, люди думали, что они собираются начать войну с приходом военных, что они и сказали нам, военные, потому что Мы спросили его, эй, что произойдет, и ответ, который он уставился на нас, был главным командиром авиабазы, он сказал нам, что первый, кто совершит ошибку, придет после того, как это произойдет. это будет катастрофа, но пока мы не собираемся этого делать Хосе Карлос Санчес авиадиспетчер в киевском аэропорту все, что вы нам рассказали Хосе Карлос очень интересен, поэтому я очень ценю это, спасибо, что ответили на звонок COPE


Вы здесь » MH17 » DSB reports и др. прокиевские штучки, в т.ч. суд » версия испанского диспетчера