Кемер
Спасибо, мы все уже это видели.
А можно еще узнать, мы все тролли из Ольгино, если с вами не согласны?
Отредактировано AnnaVatavu (2015-03-13 11:54:24)
MH17 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » MH17 » DSB reports и др. прокиевские штучки, в т.ч. суд » Версия испанского диспетчера
Кемер
Спасибо, мы все уже это видели.
А можно еще узнать, мы все тролли из Ольгино, если с вами не согласны?
Отредактировано AnnaVatavu (2015-03-13 11:54:24)
AnnaVatavu
Ваше право соглашаться или нет, я обращаюсь лишь к вашему здравому смыслу....
AnnaVatavu
Ваше право соглашаться или нет, я обращаюсь лишь к вашему здравому смыслу....
Проблема не в том ,что фейк или нет этот Карлос,Допустим это фейк,и на самом деле он не диспетчер,Важно само сообщение о катастрофе.Ты же не будешь утверждать ,что её не было ?Откуда человек смог узнать о ней через несколько минут ?Это возможно только если он видел инфу на радарах.А если он видел ,он уже не мог быть фейком,.
Я в этой теме спрошу уже раз пятый, с чего вы взяли, что сообщение о катастрофе он выложил сразу после катастрофы, а не через час, два. три?!
Я в этой теме спрошу уже раз пятый, с чего вы взяли, что сообщение о катастрофе он выложил сразу после катастрофы, а не через час, два. три?!
Он не просто выложил.Он обвинил украинскую авиацию в трагедии.Что такого в том что военные самолёты находились в зоне боевых действий?Это нормально.А он без колебаний и предположений указал на виновников.И это ещё до того как официальные власти от них открестились.Кроме того что видел на экране он наверное всё же владел ещё какой то информацией готовившегося события.
http://echo.msk.ru/programs/personalno/1813452-echo/
В. Шендерович― ... На сайте Инсайдер появилась информация, что испанский диспетчер Карлос, который якобы вел тот малазийский лайнер сбитый, и писал в твиттере, что видел неподалеку два украинских истребителя… — что его не существует. Твиттер его исчез, он был заблокирован. Потом снова возник, этот твиттер заработал, вести его стала некая Людмила Лопатышкина. А не испанский диспетчер Карлос. На русском языке. И при ближайшем рассмотрении она оказалась — роботом. Об этом доводе, что были украинские истребители, много месяцев напролет говорили «Раша тудей», ВГТРК, Первый канал, НТВ, «Комсомольская правда», РИА-Новости, ИТАР-ТАСС… Некоторые вещи стоит фиксировать. Не стоит забывать, не стоит пребывать в повальном склерозе. Вот — давайте зафиксируем простые вещи. История про диспетчера Карлоса, как и следовало ожидать… мы это знали, но теперь это доказано с этим твиттером… — это была ложь с начала до конца. Не было никакого диспетчера Карлоса!
О. Журавлева― Он женился на какой-нибудь Людмиле и отдал ей свой твиттер.
В. Шендерович― Я понимаю. И она стала роботом. Тяжелая судьба испанского диспетчера, женившегося на русском роботе. Это бывает в Ольгино у нас. Это у нас в Ольгино случается часто. Испанские диспетчеры женятся на роботах. Так вот, российские гос-СМИ, Оль (это мы фиксируем) приняли участие в попытке сокрытия истинных обстоятельств массового убийства сотен мирных граждан.
1. Независимо от того, существовал или нет испанский диспетчер, соответствовала ли действительности его информация (или опубликованная от его имени), мне кажется, что Шендерович - глупый (если продажный, то тоже глупый) человек, коль делает такие выводы на основании такой информации.
2. А не очередная ли это попытка дискредитации самолетной версии поражения боинга? Надо разобраться, а был ли мальчик бот. Если был, то кто его создал ...
Все это очередная гребаная ересь. Даже обсуждать нелепо.
Сделайте поиск по Гуглу "How to hack Twitter account". Выползет куча видео с инструкциями.
К тому же аккаунт @spainbuca был вообще делетирован еще в Июле 2014. А сделать новый фейковый аккаунт для СБУ вообще раз плюнуть.
Совсем свежие ссылки - хакнули Твиттер аккаунты Марка Цукенберга и СЕО Гугла Sundar Pichai.
Отредактировано Пробирка Пауэлла (2016-08-10 02:03:34)
Во всей этой истории важны ответы на два вопроса:
- эти твиты ТОЧНО об MH17?
- если об MH17, то они ТОЧНО до катастрофы?
Если хотя бы один вопрос не имеет твердого ответа ДА, то темой можно даже не заниматься.
Отредактировано gsobjc (2016-08-10 14:20:31)
С 15:50 по 22:46
Испанский блогер о ситуации на Украине
Фото
Два украинских военных самолёта были рядом с Boeing
Твит Carlos. @spainbuca
Фото
Carlos. @spainbucaТвиты диспетчера КарлосаТвит Леонид @SPB_citizen
Во всей этой истории важны ответы на два вопроса:- эти твиты ТОЧНО об MH17?- если об MH17, то они ТОЧНО до катастрофы?
Если хотя бы один вопрос не имеет твердого ответа ДА, то темой можно даже не заниматься.
Отредактировано gsobjc (2016-08-10 13:20:31)
И ещё один вопрос добавлю: " А существует ли в реальности этот " Хуан Карлос?"-уж слишком всё,как бы,заранее натянуто на инцидент.
И ещё один вопрос добавлю: " А существует ли в реальности этот " Хуан Карлос?"-уж слишком всё,как бы,заранее натянуто на инцидент.
Существует ! Примерно через час после падения я сам заходил на его страницу ( кто-то давал ссылку ).Ничего подозрительного там не заметил ,Но времени на тщательный разбор не было -я только забил ссылку ,надеялся вечером как следует почитать ,А там его уже заблокировали .Возможно он действительно не авиадиспетчер ,но вот у него была возможность видеть воздушную обстановку и в ней разобраться ,Иначе невозможно объяснить ,как он самый первый смог определить ,что сбили БОИНГ .
http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php? … 1#p9614571
"Испанский диспетчер" - это упреждающий ход ЦРУ по дискредитации потенциальных свидетелей*, которые увидят истребитель (истребителей было 2 ?) во время уничтожения Боинга на месте совершения преступления. СХЕМА ПОДЛОГА проста: два истребителя, участвующих в уничтожении Боинга, - реальный факт, реальность которого должно поддать массовому сомнению. Для достижения этого лицо, первым поведовавшее о истребителях должно быть стропроцентным ЛЖЕЦОМ.(ЛОЖЬ в самой формулировке "испанский диспетчер" и месте его работы. Легко проверяется.) И т.д.
Соответственно в массовом сознании все, кто станет говорить о том, что они видели на месте уничтожения Боинга военные самолёты - это лжецы или жертвы обмана.
viewtopic.php?p=9600872#p9600872
Вполне возможно, Басар прав. То есть, Людмила Лопатышкина возникла не для того, чтобы дискредитировать "испанского диспетчера". Оба облика - единая заранее спланированная цепочка дискредитации самолетной версии поражения.
Забавно читатьочередные новости про якобы фейкового агента кремля -- диспетчера Карлоса. Хотя это никакой не фейк. Есть одна маленькая особенность -- он никакой не диспетчер и никогда себя так не называл. Наоборот, занимается он настройкой и контролем за испанским оборудование и софтом от INDRA. Чем в то время и занимался на Украине в Борисполе. Вполне реальный и живой человек, который вел свой твиттер еще задолго до всех этих событий.
Отредактировано JayDi (2017-09-02 12:53:14)
На форумах пишут, что Карлос упоминался обвинением. Буду благодарен за ссылку, вдруг у кого-то в закладках, чтобы не искать.
Zo verdwijnen bij LifeNews vanaf een uur of zes de claims van de ‘opstandelingen’ en de ooggetuigen van de raket geheel uit beeld. In plaats daarvan komt het bericht dat MH17 zou zijn neergeschoten met een raketsysteem door de Oekraïense krijgsmacht. Al snel krijgt die versie concurrentie van berichtgeving dat de Boeing door een Oekraïens gevechtsvliegtuig is neergeschoten, bijvoorbeeld omdat een man genaamd Carlos daar over twittert.
Opvallend zijn ook de publieke berichten van een persoon die zich Carlos noemde en zei luchtverkeersleider in Oekraïne te zijn geweest. Hij beweerde de MH17 crash te hebben gevolgd vanuit de luchtverkeerstoren van vliegveld Boryspil bij Kiev. Hij schreef daarbij onder meer dat twee Oekraïense gevechtsvliegtuigen te zien waren in de buurt van de Boeing 777 en dat de Boeing daarna van de radar verdween.
In het dossier wordt uitgebreider verslag gedaan van dit deel van het onderzoek. Zo is ook onderzoek gedaan naar de Spaanse persoon die verklaarde Carlos te heten en luchtverkeersleider in Oekraïne te zijn geweest. Het blijkt een man te zijn die nooit luchtverkeersleider is geweest, eerder in Spanje is veroordeeld voor fraude en inmiddels in Roemenië is opgepakt ter uitlevering (aan Spanje). Verschillende bronnen schrijven dat hij heeft verklaard geld uit Rusland te hebben ontvangen voor zijn verhaal.
Здесь нюансик во времени вброса Карлоса или от имени Карлоса. Понятно, что имеются профессиональные фейкометы. Но разве Карлос из их числа, чтобы через минуты выдать такой фейк? Я бы рассматривал этот вброс как плановый элемент киевской провокации. Поэтому адвокаты защиты должны обязательно разобраться, как следствие закрыло эту тему, что Карлос пояснил по этому поводу,
https://theins.ru/news/94973?utm_referrer=https://zen.yandex.com
https://cloud.mail.ru/public/BEN5/S1KTQu9FX
«Диспетчер Карлос», который якобы работал в киевском аэропорту «Борисполь» и писал в твиттере под псевдонимом spainbuca о том, что украинские самолеты преследовали малайзийский Boeing, оказался человеком по имени Хосе Карлос Барриос Санчес, судимым в Испании и арестованным в Румынии за мошенничество. Об этом говорится в совместном расследовании Radio Free Europe/Radio Liberty и группы румынских журналистов RISE Project.
Санчес был задержан в августе 2013 года в аэропорту Бухареста. Во время допроса он рассказал, что он испанский гражданин, который остановился в одном из самых дорогих районов румынской столицы и работает рекрутером на другого испанца. Оказалось, он выпросил деньги у восьми румынских граждан (от 80 до 130 евро у каждого), пообещав, что устроит их на работу в авиакомпанию. Против него возбудили дело о мошенничестве.
В процессе расследования выяснилось, что Испания уже объявила мужчину в розыск по всей Европе. Там он подозревался в подлоге и незаконном присвоении имущества. Фотография Санчеса была приложена к документам судебного процесса в Румынии. Журналисты сравнили ее с изображением «испанского диспетчера Карлоса», который давал интервью телеканалу RT Spanish, и поняли, что это тот же человек. Также в интервью его опознали женщина, давшая Санчесу деньги в аэропорту Бухареста, и источник, участвовавший в допросе испанца.
На родине Санчес был председателе жилищного кооператива в Алькорконе (юг Мадрида). Он присвоил сумму в несколько тысяч евро, принадлежащую кооперативу, но в конце концов вернул деньги обратно. В октябре 2010 года суд в Мадриде приговорил его к полугоду тюрьмы. Румынские власти решили передать Санчеса Испании, после экстрадиции он отбыл там назначенный срок.
В марте 2015 года, уже после сбития MH17, Санчес вновь появился в Бухаресте и Мадриде. Журналисты связались с Санчесом в сентябре 2017 года, через сайт Expat.com. Тот рассказал, что после украинского конфликта его аккаунт в твиттере заблокировали «по соображениям безопасности», как было указано в письме, направленном ему администрацией сайта. После этого он решил удалить аккаунт.
Напомним, к концу 2014 года аккаунт Санчеса вновь заработал, вот только вести его стала некая Людмила Лопатышкина. Как и «испанский диспетчер Карлос», она боролась с «украинской хунтой» и ретвитила прокремлевские аккаунты, перемежая это с бессмысленными твитами («бесстрашная — глядит», «раскрашу небо», «В 37-м получил он»), что свидетельстовало о том что госпожа Лопатышкина — робот.
В качестве места работы в своих письмах и на странице в фейсбуке Санчес указывал авиахолдинг International Airlines Group, базирующийся в Лондоне. Представитель компании ответила журналистам, что человек с таким именем никогда у них не работал. Также не признали его и в другой компании, в которой он якобы работал, - SkyTeam.
Во время разговора с журналистами «диспетчер» рассказывал, что «некоторые группы и организации хотят ему навредить» о том, что у него есть аудио- и видеоподтверждения этого. Однако этих материалов журналисты так и не увидели. Он также попытался вымогать у них деньги. Кроме того, Санчес сначала назначил им встречу в одном из торговых центров Бухареста, а затем пропал.
В телефонном разговоре он подтвердил, что сидел в испанской тюрьме, но пояснил, что его посадили туда за неуплату алиментов. Испанец признал, что никогда не работал диспетчером и не был в Украине во время крушения MH17 над Донбассом.
Он заявил, что получал «огромные суммы денег», которые ему переводили из России. Взамен он должен был писать, что ему скажут, под своим аккаунтом в твиттере. Санчес, по его словам, получал денежные переводы от RT задолго до его интервью телеканалу в мае 2014 года - это якобы было компенсацией за то, что он писал в твиттере. Всего, утверждал испанец, он получил из России $48 тыс.
Представитель RT отрицала, что телеканал когда-либо платил Санчесу.
17 июля 2014 года в твиттере появилась запись: «Военные самолеты пролетали рядом с 777 за три минуты до того, как он исчез с радаров, всего три минуты». Ее опубликовал блогер под псевдонимом spainbuca. За несколько месяцев до этого он впервые стал известен публике - одна из ведущих испанских радиостанций Cadena COPE взяла у него интервью 9 марта. В мае того же года в разговоре с RT человек, который представлялся авиадиспетчером Карлосом из аэропорта Борисполь, рассказывал, как ему угрожали за «антиукраинскую» позицию. «Мои сослуживцы не только собирались донести властям о том, что я высказываю свою точку зрения, они призывали к тому, чтобы прислали ко мне целый батальон, чтобы меня выслали из страны, чтобы меня убили», - утверждал он.
Первым сообщение «испанского диспетчера» о военных самолетах, якобы преследовавших «Боинг», также опубликовал сайт RT. Затем этот фейк подхватили «Россия-24», «РИА Новости», ТАСС, «Первый канал», НТВ и другие. На него сослался президент России Владимир Путин в фильме Оливера Стоуна.
El avion B 777 volo escoltado por 2 cazas de Ukraine hasta minutos antes, de desaparecer de los radares,
Самолет B 777 летел в сопровождении 2 истребителей Украины за несколько минут до исчезновения с радаров,
9:48 АМ
Antes de que me quiten el tlf o me rompan la cabeza, derribado por kiev
Прежде чем они заберут у меня тлф или сломают мне голову - сбит Киевом
8:38
Время вспять?
El ministro del interior si conocía que, hacían los en la zona, el ministro de defensa no,
Aquí los mandos militares manejan y admiten que militares a otras órdenes, pudieron ser, pero no, los pro-rusos
En los radares esta todo recogido, para los incrédulos, derribado por kiev, aquí lo sabemos y control aéreo militar también
A los 7:00 minutos se notificó el derribo, más tarde se tomó la torre nuestra con personal extranjero q siguen aquí
Nada más desaparecer el avión B 777 de Malaysia Airlines la autoridad militar de kiev nos informo del derribo, como lo sabían?
Что за Елена Политова с киевским временем? Прокол?
Пусть будет для истории, что еще 09 марта 2014 года Карлос представлялся испанскому радио
Ángel Rubio mediodía Cadena COPE estar informada buenas tardes Soy Daniel trigo hasta las 3 de la tarde desarrollamos la última hora de este domingo en mediodía fin de semana hoy ofreciendo algunos contenidos exclusivos sobre algunos de los asuntos de los que estamos muy pendientes tanto en España como en el panorama internacional por ejemplo tal es el caso de Ucrania de su conflicto con Rusia lo haremos hoy neurálgicos como es el aeropuerto de Kiev nuestro invitado será hoy un español que trabaja allí como controlador aéreo yo mirando al comandante jefe de la base aérea nos dijo el primero que comete un error estos por ahora no lo vamos a cometer tras decretarse ayer el estado de guerra en la capital de crimeas des a descartado enviar tropas a esta península tan codiciada también por Rusia
---
Анхель Рубио, полдень, Кадена, COPE, будьте проинформированы, добрый день, я Дэниел Уит, до 3 часов дня мы разрабатываем последний час этого воскресенья, в полдень выходных сегодня, предлагая эксклюзивный контент по некоторым вопросам, о которых мы очень хорошо осведомлены как в Испании, так и в Испании. На международной арене, например, так обстоит дело с Украиной и ее конфликтом с Россией. Мы сделаем это сегодня. Мы сделаем это сегодня, как и киевский аэропорт. Нашим сегодняшним гостем будет испанец, который работает там авиадиспетчер. Глядя на главного командира авиабазы,он нам сказал.Первые ошибутся,этих пока делать не собираемся после объявления вчера состояния войны в крымской столице,исключила отправку войска на этот полуостров, столь желанный и для России
el cuarto de la noche 13TV mediodía Ángel Rubio COPE estar informado comenzamos en Ucrania y ojo a lo que vamos a contar enseguida nos situamos en la torre de control del aeropuerto de Kiev de su capital antes después de declararse ayer el estado de guerra en sinferopol en la capital de Crimea hoy la última hora es que Kiev ha descartado de momento enviar tropas a esta península la península de la discordia se podría decir informando para COPE desde Sebastopol se encuentra Ricardo Marquina día de máxima atención aquí en Céfiro Paul la capital de Crimea donde me encuentro donde se están realizando dos manifestaciones de signo absolutamente contrario en el centro de la ciudad y separados por solo unas calles por un lado encontramos a miles de manifestantes que se han reunido en la plaza de Lenin armados con palos y escudos para reclamar la inmediata región de este territorio de Crimea a la Federación Rusa por otro encontramos una pequeña manifestación de cientos de personas que han vencido al miedo y han sacado sus banderas de Ucrania para exigir que Crimea siga perteneciendo a Ucrania a cuando alborotadores pequeña manifestación ucraniana Sánchez es controlador aéreo en el aeropuerto de Kiev José Carlos bienvenido a COPE buenas tardes nada un aeropuerto punto neurálgico por tanto recordamos algunas noticias que hemos ido contando las últimas semanas como aquella de que se llegó a cerrar el espacio aéreo aviones no comerciales cuéntanos José Carlos cómo han sido estos últimos días torre ni tampoco sabíamos qué órdenes tener que actuar si las horas es civil o a las órdenes militares entonces bueno en tres horas nerviosismo y bastante bastante asustado porque llegamos a comprender que los militares necesitaban de nuestra torre de control no pensando que si pasaba algo o si va a ser el primer sitio no al que al que acudir o yo que sé o incluso llegábamos a pensar si aquí hay una guerra pues me imagino que será el primer sitio que van a querer quitar no porque nuestra torre está más tiene mejores equipos y una vez tomaban los militares la torre de control cuáles eran las instrucciones que te asusta no el trato era más ir las entradas de en el espacio aéreo por parte de cargueros de cargueros militares y ver la ruta que ellos que tomaban y el tiempo que estaban utilizando el espacio aéreo de Ucrania sobre todo era era fijarse en eso las instrucciones que nos decían es que estuviéramos preparados en el caso de que nos dijeran que cerráramos el espacio aéreo a la aviación comercial y a día de hoy sigue habiendo militares ahí en la torre de control en el aeropuerto de Kieveros viernes en la frontera condones hay muchos cazas militares rusos que entran en el espacio aéreo y vuelven otra vez a salir alguna vez hemos charlado José Carlos con españoles que residen en Kiev o bien estudian o bien trabajan allí y algunos nos contaban que estaban esperando igual la oportunidad de salir de allí del país no cuál es la actividad hoy día en el aeropuerto de Kiev están saliendo aviones comerciales con normalidad va a tener uno y es un poquito complicado conseguir billete pero el tráfico es normal lo único que hay mucho menos tráfico claro bastante menos hay un 60% menos de tráfico y es verdad que la tensión desde hace ya unos días parece haberse trasladado desde Kiev que no obstante sigue siendo la capital de Ucrania y lógicamente juega un papel muy importante pero parece haberse trasladado a Crimea verdad no sé si se ha notado que la gente los vecinos te dicen bueno empañan ellos no la atención hace una semana una semana y media sí que había muchísimo miedo entre los compañeros en la calle entre los vecinos porque bueno la gente pensaba que iba a empezar la guerra viniendo militares lo que sí que nos dijeron a nosotros los militares porque le preguntamos oye a qué va a pasar y la respuesta que se nos quedó mirando que era el comandante jefe de la base aérea nos dijo el primero que cometa el error vendrá todo después sucedido eso respondió el militar eh así no lo dijo el primero que cometa un error esto será una catástrofe pero nosotros por ahora no lo vamos a cometer José Carlos Sánchez controlador aéreo en el aeropuerto de Kiev es muy interesante todo lo que nos has contado José Carlos así que te lo agradezco de verdad gracias por atender la llamada de COPE
---четвертое число ночи 13ТВ полдень Анхель Рубио COPE информируем, что мы начинаем в Украине и обратите внимание на то, что мы собираемся рассказать в ближайшее время мы находимся в диспетчерской вышке киевского аэропорта в его столице до того, как вчера было объявлено состояние войны в Синферополе, в столице Крыма, сегодня последний час заключается в том, что Киев на данный момент исключил отправку войск на этот полуостров, полуостров раздора, можно сказать, репортаж для COPE из Севастополя Рикардо Маркина находится в день максимального внимания здесь, в Сефиро Поле столица Крыма, где я нахожусь, где в центре города проходят две демонстрации абсолютно противоположных знаков и разделены всего несколькими улицами с одной стороны, мы видим тысячи протестующих, собравшихся на площади Ленина, вооруженных палками и щитами, чтобы требуйте немедленного присоединения этой территории Крыма к Российской Федерации, с другой стороны мы нашли небольшую демонстрацию сотен людей, которые преодолели страх и вытащили свои украинские флаги, чтобы потребовать, чтобы Крым продолжал принадлежать Украине, когда бунтовщики небольшая украинская демонстрация Санчес — авиадиспетчер в киевском аэропорту Хосе Карлос, добро пожаловать в COPE, добрый день, ничего, нервный центр аэропорта, поэтому мы помним некоторые новости, которые мы рассказывали в последние недели, например, о закрытии воздушного пространства некоммерческих самолетов, расскажите нам Хосе Карлос, какова была башня в последние дни, и мы не знали, какие приказы должны действовать, если часы гражданские или военные приказы, так что за три часа мы нервничали и были очень напуганы, потому что мы пришли к пониманию, что военным нужна наша диспетчерская вышка, не думая что если что-то произойдет, или это будет первое место, куда они пойдут, или я не знаю, или мы даже подумали, что если здесь война, то я думаю, что это будет первое место, куда они захотят пойти удалить не потому, что наша башня больше, у нее лучшее оборудование и Как только военные захватили диспетчерскую вышку, какие инструкции вас пугают? время они использовали.Воздушное пространство Украины прежде всего на это надо было обратить внимание,инструкцию нам сказали подготовить на случай если нам скажут закрыть воздушное пространство для коммерческой авиации и по сей день там еще солдаты там в диспетчерской вышке киевского аэропорта по пятницам на презервативной границе много российских военных истребителей,которые входят в воздушное пространство и выходят снова.Хосе Карлос иногда общался с испанцами,которые живут в Киеве или учатся или работают там и некоторые из них нам рассказали Ждали возможности выехать из страны, нет, какая сегодня активность в аэропорту Киева, коммерческие самолеты вылетают нормально, будет один и билет достать немного сложно, но движение нормально, единственное, что там. гораздо меньше трафика, конечно, гораздо меньше, там на 60% меньше трафика и правда напряжение уже несколько дней как будто переместилось из Киева, который тем не менее остается столицей Украины и логически играет очень важную роль но вроде переехал в Крым, я правда не знаю заметили ли вы, что люди, соседи вам говорят, ну не обращают внимания неделю назад, неделю и неделю Половину назад среди коллег на улице среди соседей было много страха, потому что, ну, люди думали, что они собираются начать войну с приходом военных, что они и сказали нам, военные, потому что Мы спросили его, эй, что произойдет, и ответ, который он уставился на нас, был главным командиром авиабазы, он сказал нам, что первый, кто совершит ошибку, придет после того, как это произойдет. это будет катастрофа, но пока мы не собираемся этого делать Хосе Карлос Санчес авиадиспетчер в киевском аэропорту все, что вы нам рассказали Хосе Карлос очень интересен, поэтому я очень ценю это, спасибо, что ответили на звонок COPE
Об "испанском авиадиспетчере"
Твиты Карлоса, касающиеся катастрофы MH17
Твиттер-аккаунт Карлоса был удалён 18 июля 2014 года. Но часть его твитов - за период с 8 июля по 17 июля - сохранилась в архиве.
Адрес http://archive.is/eqSOO
Момент архивации: 17 июл 2014 20:26:10 UTC. Перевод с испанского с помощью Гугла на английский и потом с редактированием на русский. В оригинале текст сбивчивый, часто без знаков препинания, иногда совсем непонятный. Рядом с твитами указано время относительно момента, когда твиттер-страница была активна, т.е. относительно момента архивации.
1) Ретвит RT en Espanol @ActualidadRT: Пассажирский самолёт потерпел крушение на границе России и Украины, согласно агентствам – 6 часов назад
2) Воздушное происшествие, пассажирский самолёт, крушение в Украине, зона Донецк – 5 часов
3) Происшествие с самолётом 777, пассажирский, зона Донецк – 5 часов
4) В777 Malaysia Airlines, крушение в Украине, граница с Россией – 5 часов
5) Малайзийский пассажирский самолёт с 280 пассажирами и 15 членами экипажа потерпел крушение в Украине, рядом с российской границей – 5 часов
6) В777 Malaysia Airlines. 280 пассажиров происшествие, крушение в Донецке Украина – 5 часов
7) Ретвит с картой полёта МН17
8) Власти Киева пытаются сделать так, чтобы это выглядело как атака пророссийских [сил] – 5 часов назад – 15:21 UTC 18:21 EEST
9) Охо! Это могло быть сбитие В777 Malaysia Airlines в Украине, 280 пассажиров – 5 часов назад – 15:24 UTC 18:21 EEST
10) Внимание! Киев получил то, что хотел – 5 часов – 15:25 UTC 18:25 EEST
11) Они занимают контрольную вышку в Киеве – 5 часов – 15:25 UTC
12) Ретвит RT en Español @ActualidadRT: Боинг 777 с 280 пассажирами исчез с радаров, когда он был на высоте 10000 метров – 5 часов
13) Самолёт B777 авиакомпании Malaysia Airlines исчез с радара, сообщений об аномалии не было, подтверждено – 5 часов – 15:27 UTC 18:27 EEST
14) Самолёт сбит, сбит, сбит, не происшествие – 5 часов – 15:30 UTC 18:30 EEST
15) Киев получил то, что я ожидал, я сказал это в первом твите, ответственный Киев @ActualidadRT – 5 часов - 15:31 UTC 18:31 EEST
16) Это не обычное происшествие, они не угрожают в той же вышке аэропорта в Киеве [??? ] – 5 часов
17) Они нас удалят, наши телефоны и прочее с момента на момент – 5 часов - 15:35 UTC 18:35 EEST
18) Прежде чем они заберут мой телефон или разобьют мне голову, сбит Киевом – 5 часов – 15:38 UTC 18:38 EEST
19) Ретвит пользователя Ricardo Marquina @RusiaSeMueve, который считает, что крушение не было случайным происшествием
20) Мы получили подтверждение. Самолёт сбит, киевские власти, уже имеют информацию, мы успокоились – 4 часа – 16:12 UTC - 19:12 EEST
21) Что делает иностранный персонал и киевские власти на вышке? Собирают всю информацию – 4 часа – 16:13 UTC 19:13 EEST
22) Когда будет возможно, я продолжу писать – 4 часа – 16:15 UTC 19:15 EEST
23) Самолёт В777 летел в сопровождении 2 украинских истребителей за минуты до того, как исчезнуть с радаров – 4 часа – 16:48 UTC – 19:48 EEST
24) Да, киевские власти, они хотят сказать правду, захвачены/записаны [на радаре?] 2 истребителя летели всего за несколько минут до, не сбит истребителем – 4 часа – 16:54 UTC 19:54 EEST
25) Сразу после исчезновения B777 Malaysia Airlines киевские военные власти сообщили нам о сбитии, как они узнали? – 3 часа – 17:00 UTC 20:00 EEST
26) Через 7:00 минут было сообщено о сбитии, позднее нашу вышку занял иностранный персонал, который до сих пор здесь – 3 часа – 17:00 UTC 20:00 EEST
27) Всё записано на радарах, для неверующих, сбит Киевом [por kiev], мы здесь это знаем и также военные авиадиспетчеры – 2 часа – 17:01 UTC 20:01 EEST
28) Здесь военные командиры руководят и признают, что военные другие приказы, они могли бы, но нет, про-российские [силы] – 2 часа 18:15 UTC 21:15 EEST
29) Министр внутренних дел знал, что истребители были в воздухе, министр обороны нет – 2 часа – 18:29 UTC 21:29 EEST
30) Военные подтверждают, что это была Украина, но не известно, откуда пришёл приказ – 2 часа – 18:31 UTC 21:31 EEST
31) Несколько дней назад я сказал здесь, что киевские военные хотят восстать против президента Порошенко, так могло бы быть, по приказу Тимошенко – 2 часа 18:36 UTC 21:36 EEST
32) Истребители летели рядом с 777, до 3 минут перед тем, как [он] исчез с радаров, всего 3 минуты – 2 часа – 18:38 UTC 21:38 EEST
33) Закрыли воздушное пространство – 2 часа – 18:43 UTC 21:43 EEST
34) Воздушное пространство закрыто, из опасений, что будут новые сбития – 2 часа - 18:45 UTC 21:45 EEST
35) Военный контроль официально объявил, что самолёт был сбит ракетой – 7 минут – 20:17 UTC 23:17 EEST
36) Ретвит RT en Español @ActualidadRT: [Новости] последнего часа. Авиадиспетчер: Боинг 777 ”летел в сопровождении 2 украинских истребителей” перед исчезновением – 7 минут
37) Официальное сообщение подписанное военными властями Киева правительство уже получило это,,,, , сбит – 1 минута – 20:23 UTC 23:23 EEST
Далее идут твиты из другого источника:
https://integrativemind.wordpress.com/2 … tter-feed/
Last tweets of @spainbuca Spanish air controller in Kiev still available for now in cache version http://webcache.googleusercontent.com/s … /spainbuca … via @wmiddelkoop
Это было в 2015 году. К настоящему времени в указанном веб-кэше пусто - ошибка 404
38) Отчёт указывает, откуда выпущена ракета, и указывает, что она происходит не от [отрядов] самообороны в зоне повстанцев – 20:26 UTC 23:26 EEST
39) Военные радары захватили данные о ракете, запущенной по самолёту, гражданские радары нет - 20:34 UTC 23:34 EEST
40) Высокое военное командование не давало приказа о запуске ракеты, чья-то рука сделала это от имени Украины – 20:36 UTC 23:36 EEST
41) Для тех, кто не знает, скажем так, есть военные, которые подчиняются приказам министра обороны и есть военные под началом министра внутренних дел – 20:38 UTC 23:38 EEST
42) Военные под началом министра внутренних дел всё время знали, что произошло - 20:38 UTC 23:38 EE1ST
43) Военный контроль здесь на (АТС) контрольной вышке подтверждает, что ракета от украинской армии - 21:06 UTC 00:06 EEST
44) Военные командиры, которые знали это, и другие командиры, которые не знали – 21:07 UTC 00:07 EEST
45) 290 невиновных человек мертвы. Что за бессмысленная война, где патриотизм покупается деньгами – 21:08 UTC 00:08 EEST
46) То, как они заняли контрольную вышку через несколько минут, зная все подробности, сразу же заставило нас думать, что это они [сделали] - 21:09 UTC 00:08 EEST
47) Лицо военных, которые пришли позже, говоря «что вы сделали», не остаётся никаких сомнений – 21:10 UTC 00:10 EEST
48) Какая низость, те военные, которые пришли первыми, сопровождаемые иностранцами, пришли просить нас рассказывать их версию – 21:12 UTC 00:12 EEST
49) Наш ответ был, эти радары не захватывают пуск ракет, военные радары захватывают, сомнений не было – 21:13 UTC 00:13 EEST
Далее приведён текст твитов Карлоса на испанском из указанного выше ныне недоступного источника. В источнике были сохранены только собственные твиты Карлоса, без ретвитов. Тексты из более ранней части нижеприведённых твитов совпадают с текстами из архива http://archive.is/eqSOO
https://integrativemind.wordpress.com/2 … tter-feed/
CHRONOLOGY OF @spainbuca’s TWITTER FEED
10:21 – 17 de jul. de 2014 Autoridades de kiev, intentan hacer que pueda parecer un ataque de los pro-rusos
“Kiev Authorities, trying to make looks like an attack by pro-Russian”
10:24 – 17 de jul. de 2014 Ojo! Que puede ser un derribo B777 Malaysia Airlines en ukraine, 280 pasajeros
“warning! It can be a downing, Malaysia Airlines B777 in ukraine, 280 passengers”
10:25 – 17 de jul. de 2014 Cuidado! Kiev tiene lo que buscaba
“Warning! Kiev have what they wanted”
10:25 – 17 de jul. de 2014 Vuelven a tomar la torre de control en Kiev
“[Miitary] has taken control of ATC in Kiev”
10:27 – 17 de jul. de 2014 El avión B777 de Malaysia Airlines desapareció del radar, no hubo comunicación de ninguna anomalia, confirmado
“The Malaysia Airlines B777 plane disappeared from the radar, there was no communication of any anomaly, confirmed”
10:30 – 17 de jul. de 2014 Avión derribado, derribados, derribado no accidente
“Plane shot down, shot down, shot down, no accident”
10:31 – 17 de jul. de 2014 Kiev, tiene lo que buscaba, lo dije en los primeros tw, kiev es responsable @ActualidadRT
“Kiev have what they wanted, I said in the first tw [Tweets], Kiev is responsible @ ActualidadRT”
10:35 – 17 de jul. de 2014 Un accidente muy normal no es, no están amenazando en la misma torre del aeropuerto de kiev,
“An accident that is not quite normal, they are threatening us in the same tower of Kiev airport”
10:35 – 17 de jul. de 2014 Nos van a quitar, nuestros tlf y demás de un momento a otro
“they will take from our phones and others stuff at any moment”
10:38 – 17 de jul. de 2014 Antes de que me quiten el tlf o me rompan la cabeza, derribado por Kiev
“Before They remove my phone or they break my head, shot down by Kiev”
11:12 – 17 de jul. de 2014 Nosotros tenemos la confirmación. Avión derribado, la autoridad de kiev, ya tiene la información, derribado, estamos tranquilos ahora
“We have confirmation. Plane downed, Kiev authorities already have the information, downed, we are calm now”
11:13 – 17 de jul. de 2014 Que hace personal extranjero con autoridades de kiev en la torre? Recopilando toda la información
“What are doing foreigners with kiev authorities in the tower? Gathering all the information”
11:15 – 17 de jul. de 2014 Cuando sea posible sigo escribiendo
“When possible I´ll keep writing”
11:48 – 17 de jul. de 2014 El avión B 777 voló escoltado por 2 cazas de ukraine hasta minutos antes, de desaparecer de los radares,
The B777 plane flew escorted by Ukraine jet fighter until 2 minutes before disappearing from the radar,
11:54 – 17 de jul. de 2014 Sí las autoridades de kiev, quieren decir la verdad, esta recogido 2 cazas volaron muy cerca minutos antes , no lo derribo un caza
“If kiev authorities want to tell the truth, It´s gathered, 2 jet fighters flew very close minutes before, wasn’t downed by a fighter”
12:00 – 17 de jul. de 2014 Nada más desaparecer el avión B 777 de Malaysia Airlines la autoridad militar de kiev nos informo del derribo, como lo sabían?
“Malaysia Airlines B777 plane just disappeared and Kiev military authority informed us of the downing, How they knew?”
12:00 – 17 de jul. de 2014 A los 7:00 minutos se notificó el derribo, más tarde se tomó la torre nuestra con personal extranjero q siguen aquí
“7:00 minutes after [plane dissapeared], the downing was notified, later our tower was taken with foreigner staff, they still here ”
12:01 – 17 de jul. de 2014 En los radares esta todo recogido, para los incrédulos, derribado por kiev, aquí lo sabemos y control aéreo militar también
“all this is gathered in radars, to the unbelieving, shot down by kiev, here we know it and military air traffic control also”
13:15 – 17 de jul. de 2014 Aquí los mandos militares manejan y admiten que militares a otras órdenes, pudieron ser, pero no, los pro-rusos
“Here the military commanders manage and support it could be military following other orders , but no, the pro-Russian”
13:29 – 17 de jul. de 2014 El ministro del interior si conocía que, hacían los cazas en la zona, el ministro de defensa no, .
“Interior Minister knew what the fighters were doing in the area, the defense minister didn’t.”
13:31 – 17 de jul. de 2014 Militares confirman que fue ukraine, pero se sigue sin saber de donde vino la orden
“Military confirm It was Ukraine, but still does not know where the order came from”
13:36 – 17 de jul. de 2014 Hace dias lo dije aquí, militares de kiev querían alzarse contra el actual presidente, esto puede ser una forma, a las órdenes de timoshenko
“Days ago I said here, kiev military wanted to rise against the current president, this may be a way, ordered by timoshenko [following timishenko orders]”
13:38 – 17 de jul. de 2014 Los cazas volaron cerca del 777, hasta 3 minutos antes de desaparecer de los radares, solo 3 minutos
“The fighters flew close to 777, up to 3 minutes before disappearing from the radar, just 3 minutes”
13:43 – 17 de jul. de 2014 Se cierra el espacio aéreo
“Airspace closed”
13:45 – 17 de jul. de 2014 Se cierra el espacio aéreo, por miedo a más derribos
“Airspace is closed, more downings feared”
15:17 – 17 de jul. de 2014 Control militar entrega ahora mismo de forma oficial que el avión fue derribado por misil
“military control now officially [say] the plane was shot down by missile”
15:23 – 17 de jul. de 2014 El informe oficial firmado por las autoridades militares de control de kiev ya lo tiene el gobierno,,,, , derribado
“Government has the official report signed by the control military authorities in Kiev,,,, [plane] shot down”
15:26 – 17 de jul. de 2014 En el informe se indica de donde abría salido el misil, y se especifica que no proviene de las autodefensa en las zonas rebeldes
“The report indicates where the missile had come out [from], and specified is not from the selfdefence in rebel areas”
15:34 – 17 de jul. de 2014Los radares militares si recogieron los datos del misil lanzado al avión, los radares civiles no
“Military radar collected data from missile fired to the plane, civilian radars didn’t”
15:36 – 17 de jul. de 2014 Los altos mandos militares no ordenaron el lanzamiento del misil, ,,alguien se le fue la mano en nombre de ukraine
“military high command did not gave the order to fire the missile, someone screw it ine the name of ukraine”
15:38 – 17 de jul. de 2014 Para el que no lo sepa, digamos así, hay militares a las órdenes del ministro de defensa y militares a las órdenes del ministro del interior
“For those who do not know, Let’s say, there are military under the orders of the defense minister and military under the orders of Interior Minister”
15:38 – 17 de jul. de 2014 Los militares a las órdenes del ministro del interior conocían en cada momento lo que sucedió, .
“The military under the orders of Interior Minister knew what happened all the time .”
16:06 – 17 de jul. de 2014 Mandos militares aquí (ATC) torre de control, confirman que el misil es del ejercito de ukraine,
“Military commanders here (ATC) control tower, confirm that the missile is from the ukranian army,”
16:07 – 17 de jul. de 2014 Mandos militares que si lo sabían y otros mandos que no,
“military commanders that knew it and others didn´t ,”
16:08 – 17 de jul. de 2014 290 personas inocentes muertas, . Por una guerra inútil, donde el patriotismo se compra con dinero
“290 dead innocent people. What a useless war, where patriotism is bought with money”
16:09 – 17 de jul. de 2014 La forma de tomar la torre de control minutos después sabiendo todo los detalles, rápido nos hizo pensar que habían sido ellos
“Thw way the control tower was taken minutes after & knowing all the details, made us think that they [made it]”
16:10 – 17 de jul. de 2014 La cara de los militares que llegaron más tarde diciendo pero que habéis echo, no dejo dudas
“The face of the soldiers who came later saying [what you just did], no chance for doubts”
16:12 – 17 de jul. de 2014 Es tal la decadencia que los militares acompañados de extranjeros que llegaron primero nos llegaron a pedir que dijéramos su versión
“Such is the decline that military who came first accompanied by foreigners came to us asking us to tell their version”
16:13 – 17 de jul. de 2014 Nuestra respuesta, fue, estos radares no recogen el lanzamiento de misiles, los militares si, ya no quedaban dudas
“Our response was, these radars do not collect the launching of missiles, the military ones does, there were no doubts”
Отредактировано Тортила (2023-11-30 14:13:22)
Об "испанском авиадиспетчере"
Разгадка этого персонажа заключается в том, что «испанский диспетчер» состоял из двух человек – испанца по имени Jose Carlos Barrios Sanchez и киевского авиадиспетчера, который был онлайн-френдом или реальным знакомым Карлоса. (Не исключено, что киевлянин был не авиадиспетчером, а инженером-связистом на диспетчерской вышке в аэропорту Борисполь.) Карлос - мелкий испанский мошенник, много лет проживающий в Бухаресте. Но его история не так проста. В веб-архивах фрагментарно сохранилось некоторое количество его твитов. Самый ранний отслеженный твит Карлоса относится к 2012 году. Из сохранившихся твитов видно, что Карлос придерживался левацких (антифашистских) взглядов. И он очень интересовался авиацией – активно ретвитил и обсуждал посты разных авиационных сообществ. В 2014 году в твитах Карлоса появилась антимайдановская тема. Сохранились отдельные твиты за март-апрель-май 2014 и большой блок его твитов за период с 8 июля по 17 июля включительно: http://archive.is/eqSOO
Из твитов Карлоса обнаружилось, что ему известны подробности политической и повседневной украинской жизни. Например, он писал о плачевном состоянии киевских больниц, где нет ни лекарств, ни медицинских материалов, и о вражде между Порошенко и Тимошенко. Ключом к пониманию роли Карлоса в истории МН17 стала фотография, которую он запостил 17 июля. На фотографии небо в тучах и верхние этажи домов, к ней подпись Lo bueno de no estar en Madrid, 23 grados y tormenta. Перевод: "Хорошо не быть в Мадриде, 23 градуса и гроза". Геолокация показала, что фотография сделана в Бухаресте, координаты места 44.4529311 и 26.0974131 градуса. Спецслужбы могли определить это место очень быстро. То есть, когда 18 июля в СМИ появились сообщения о твитах испанского диспетчера, СБУ или западные спецслужбы могли бы сослаться на эту фотографию и очень легко доказать, что Карлос проживает в Бухаресте и, соответственно, никак не может быть авиадиспетчером в Киеве. Но вместо этого Карлос был объявлен фейком. Как я понимаю, спецслужбы опасались, что если станет известно, что Карлос реальный человек, к нему проявят интерес журналисты, и тогда они могут докопаться до его связи с киевским авиадиспетчером. Чтобы закрепить образ Карлоса как фейка или российского тролля, в августе 2014 года твиттер-аккаунт Карлоса "реанимировали" и приписали аккаунту имя Людмила Лопатышкина. Под этим именем было запощено несколько бессмысленных твитов, и весной 2015 года аккаунт прекратил существование.
О том, что «испанский диспетчер» состоял из двух человек, я написала на одном форуме в сентябре 2017 года и на другом форуме в декабре того же года. (Оба форума были «закрытые», т.е. «с ограниченным доступом»). А в марте 2018 года Карлоса явили публике. Как будто бы его нашли журналисты радио Свобода. Карлос заявил, что за антимайдановские твиты ему заплатили в RT. Очевидно, что спецслужбы, курирующие Карлоса с 18 июля 2014 года, решили подстраховаться и подбросили надёжным журналистам его «след», а Карлосу велели сделать заявление о деньгах от RT.
Каким образом Карлос познакомился с киевским авиадиспетчером? Возможны два варианта: 1) они «зафрендились» через авиационные интернет-сообщества: Карлос увлекался авиацией как любитель, а киевлянин работал в этой отрасли; 2) они познакомились в реальной жизни через девушку Карлоса, румынку Mihaela Nehnici, у которой могли быть родственники в Украине.
Киевский друг или френд Карлоса не принял Майдан и писал ему сообщения с критикой новых украинских властей, а Карлос транслировал их в своем твиттере. К началу мая антимайданные твиты Карлоса заметили в испаноязычной редакции RT и пригласили его выступить на их канале. Есть видео RT, где Карлос, выдавая себя за киевского авиадиспетчера, рассказывает, что за свои политические взгляды подвергается травле со стороны коллег, которые грозятся сдать его спецслужбе, и что он вывез из Украины свою жену и дочь. По-видимому, Карлос пересказал то, что реально происходило с киевским знакомым. Далее, в середине мая, Карлос написал, что его выслали из Украины. Но в сохранившихся июльских твитах он продолжает быть «авиадиспетчером в Борисполе». Как я понимаю, после выступления Карлоса на RT либо его киевский друг рассердился на него, либо этого друга вычислили и отстранили от работы. В любом случае Карлос полагал, что больше не сможет выдавать себя за авиадиспетчера в Борисполе, и поэтому написал в твиттере, что выслан из Украины. Но затем ситуация нормализовалась, и Карлос продолжил трансляцию сообщений киевского друга.
Вечером 17 июля Карлос сначала ретвитил сообщения СМИ о катастрофе, а с 18:21 EEST (восточно-европейское летнее время), т.е. через два часа после гибели МН17, начал трансляцию сообщений своего друга, находившегося на диспетчерской вышке аэропорта Борисполь. Последний твит Карлоса «с вышки Борисполя» был запощен в 00:13 EEST. Твиты Карлоса были хроникой, в реальном времени, того, что происходило на вышке Борисполя вечером 17 июля. Диспетчеры на вышке знали о двух военных самолётах, летевших вблизи Боинга незадолго до катастрофы. В твитах Карлоса самолёты названы истребителями, хотя на самом деле это были штурмовики. Очевидно, это объясняется языковой путаницей (киевлянин, вероятно, писал свои сообщения на английском, Карлос переводил их на испанский) или просто путаницей в экстремальных условиях. В твитах ясно сказано, что Боинг «сбили не они», т.е. не эти военные самолёты; военные диспетчеры «подтвердили», что ракета была пущена Украиной.
Вы здесь » MH17 » DSB reports и др. прокиевские штучки, в т.ч. суд » Версия испанского диспетчера