Продолжение Замечания по основным темам форума
Это место для гостей, вопросов гостям. Развитие вопросов, поднятых гостями, следует переносить в темы, где это обсуждается участниками. Это же элементарно, Ватсон!
MH17 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Замечания гостей по основным темам форума - 2
Продолжение Замечания по основным темам форума
Это место для гостей, вопросов гостям. Развитие вопросов, поднятых гостями, следует переносить в темы, где это обсуждается участниками. Это же элементарно, Ватсон!
РВШ можешь со своего украинского айпи зарегестрироваться и посмотреть ,что в документе ?
mdoffice.com.ua/pls/MDOffice/MDODoc.FindHelpAdv?p_file=29_239
ДЕРЖАВНА МИТНА
СЛУЖБА УКРАЇНИ
23.05.2001 р. N 2/10-2575-ЕП
Начальникам регіональних митниць
Начальникам митниць
Для використання в роботі надсилаємо доповнення N3 до переліків продукції на 2001 рік, яка поставляється в рамках Угоди між Урядом України і Урядом Російської Федерації "Про виробничу та науково-технічну кооперацію підприємств оборонної галузі промисловості" від 18.11.1993 р.
Додаток:
1. Переліки товарів військового призначення:
- експорт на 62 арк.;
...........................текст документа не полный..........................
• Этот документ предоставляется зарегистрированным пользователям на бесплатной основе!
• Зарегистрироваться в форуме можно [здесь]
• Если Вы зарегистрированы, вход пользователя сайта [здесь]
• Если Вы забыли пароль, восстановить его можно [здесь]
в совке пять лет прошло от эскиза до заводских испытаний , не говоря уже про постановку на вооружения в войска.
Смотри - мой завод был определен производителем микроблоков К-77 (прототип Р-77) 286-две собаки постановлением МРП от 1984г. В 1986 или 87 документация получила литеру О1 (серийное производство) в 1989-1991 мы делали не менее 200комплектов блоков в год, на вооружение ракета поставлена в 1994году.
РВШ можешь со своего украинского айпи зарегестрироваться и посмотреть ,что в документе ?
я попробую другим путем чуток позже. А то мне всякие "а поцеловать" и "знак зодиака"
ipic.su/img/img7/fs/Image1.1545491033.gif
не очень нравятся
Как понимаю, здесь акцент на
для уничтожения воздушной цели на территории Украины.
Дальность между самолетами составляла 35-40 км.
Другой особенностью ракет типа Р-27 является то, что они производятся в Украине, имеют маркировку производственного предприятия "Артем" (Киев) и в случае выявления их обломков невозможно идентифицировать как российское вооружение.
В свою очередь, нанести повторный удар по Су-25 помешала недостаточная квалификация российского пилота,
Типа подготовка к 17 июля - завалили русские со своей территории по ошибке неквалифицированного пилота, ну а о ракете мы вам уже рассказали вчера.
И всё это при том, что реально самолет сбили с ПЗРК.
Провокаторы долбаные.
Почему новой сборки ракета? Потому что провокация должна быть исполнена на все 100 процентов! По максимуму.. (К тому же нам не известно какая в ней ПРГСН - устаревшая, или та, что поновее?)
Единственное, чего не учли преступники, так это, что пилоты малайзийского Боинга на последних секундах направят машину влево и вниз.
Если скрыть этот факт, то в расчёте места пуска ракеты от обратного (начиная от треков осколков, к положению ракеты у Боинга в момент её взрыва, и т.д.) получится Зарощенское. И вот здесь уже никакие пердыкины своими "ракетками Бука на Саур-Могиле" (большего идиотизма чем этот я не встречал) не замулят самой сути значительного расхождения места пуска ракеты в расчётах комиссии и концерна.
Просто, чтобы не говорили, что мы выдумываем - это уровень СНБО Украины.
rnbo.gov.ua/news/1740.html
Так, зокрема, 16 липня о 18:55 військова розвідка України зафіксувала факт застосування літаків ВПС Збройних сил Російської Федерації проти літака СУ-25 Повітряних сил України в районі н.п. Амвросієвка.
Зокрема, на території Росії у Ростовській області в районі Матвєєв Курган - Новошахтинськ нашою розвідкою супроводжувався політ літака МіГ-29 зі складу 19 винищувального авіаційного полку 1 змішаної авіаційної дивізії 4 Командування повітряних сил РФ.
У період з 18:48 по 19:49 (за київським часом) наземний пункт управління авіації ЗС РФ (позивний "Рапіра") здійснював наведення російського літака МіГ-29 (позивний льотчика "221") для знищення повітряної цілі на території України.
Відомо, що пілот МіГ-29 ВПС ЗС РФ під час польоту у бік Державного кордону України на курсі 150-330 градусів (напрямок Ростов на Дону /РФ/ - Донецьк /Україна/ в районі Матвєєв Курган /РФ/ - Амвросієвка /Україна/) протягом 5-7 хвилин наводився командним пунктом на літак Повітряних сил ЗС України для його ураження.
Баражування російського винищувача МіГ-29 здійснювалось на висоті 8850 метрів, а захоплення українського літака ракетним озброєнням МіГ-29 здійснювалось на висоті 8250 метрів. Дальність між літаками складала 35-40 км.
Для ураження цілі командуванням ВПС ЗС РФ була надана вказівка пілоту МіГ-29 на застосування тільки ракет класу «повітря-повітря» типу Р-27Т середнього радіусу дії з інфрачервоною системою самонаведення. Даний тип ракет не фіксується системою попередження про опромінювання СПО-15 літака Су-25, а також супутниковими системами розвідки та спостереження після пуску. Іншою особливістю ракет типу Р-27 є те, що вони виробляються в Україні, мають маркування виробничого підприємства "Артем" (м.Київ) та у разі виявлення їх уламків неможливо ідентифікувати як російське озброєння.
Відомо, що під час повітряного бою, російський винищувач тричі наводився на український літак для гарантованого пуску ракети. Після захоплення цілі за допомогою бортової квантової оптико-локаційної станції МіГ-29 було завдано одного ракетного удару по літаку Повітряних сил ЗС України.
Завдяки майстерності українського пілота та виконаних ним протиракетних маневрів прямого влучення в літак та його знищення не було. Ракета влучила у сопло двигуна і пілот здійснив аварійну посадку, про що ми повідомляли.
В свою чергу, завдати повторний удар по Су-25 ПС ЗС України завадив недостатній фах російського пілота, тривалий час наведення на український літак та нестача пального в баках. Літак МіГ-29 був посаженний в аварійному режимі на найближчому аеродромі в Ростовській області.
ipic.su/img/img7/fs/Image2.1545492334.gif
"Типа подготовка к 17 июля - завалили русские со своей территории по ошибке неквалифицированного пилота, ну а о ракете мы вам уже рассказали вчера.
И всё это при том, что реально самолет сбили с ПЗРК.
Провокаторы долбаные."
су-25 сбит около 19,00 вечером. Утром 17 июля где то в 11 было заявление снбо о применении р-27. А после обеда упал боинг. Они либо готовили версию о применении мигом по боингу р-27 . либо просто закрывали версию.
аналогично было проделано с буком. Сбитый над Луганским аэропортом ил-76 изначально позиционировался как сбитый истребителем или с применением тяжелого вооружения как зрк бук. Народ просто готовили ,что русские постоянно сбивают с бука или истребителя. Также заявления Захарчука Управление Центр - мы типа постоянно фиксировали облучение нааших самолетов с Енакиево . Горловки и т.д. ,а потом наш мигего обнаружил , по нему незадолго до боинга выпустили из зрк бук ракету , но пилот совершил маневр и ушел от поражения. Это речь о миг-29 и зрк бук. шла и район применения около Тореза.
Полковник Олег ЗАХАРЧУК, заместитель командира воздушного командования «Центр» по авиации, летчик 1-го класса: «17 июля, в светлое время суток, ни одного нашего боевого самолета в воздухе не было»
— В зоне ответственности нашего командования находятся все боевые самолеты над двумя третями территории Украины, в том числе и над восточной частью страны. Кто-то — в прямом подчинении, кто-то — в оперативном.
Самолеты Су-25 были в нашем оперативном подчинении только в плане использования воздушного пространства, контроля их местоположения, но боевую задачу им ставил другой штаб. Непосредственно в нашем подчинении были истребители МиГ-29 и Су-27, которые выполняли задачи противовоздушной обороны страны.
Подчиненный мне личный состав выполнял задачи контроля за воздушной обстановкой, передавал информацию всем военным суднам, направлял их в определенный район, разводил по высотам и так далее.
17 июля 2014 года я выполнял обязанности начальника авиации, находился на рабочем месте, на командном пункте. Могу засвидетельствовать и документально подтвердить: в светлое время суток 17 июля 2014 года ни одного вылета боевой авиации в зоне ответственности воздушного командования не происходило.
— Существуют ли в военной авиации способы фиксации происходящего в воздушном пространстве, чтобы в случае необходимости можно было поднять материалы и убедиться в достоверности слов полковника Захарчука?
— Мне самому интересно — почему моих коллег, которые были заняты в тот день на дежурстве, никто до сих пор не опросил? Прошел почти год с начала международного расследования катастрофы «Боинга»…
— Я правильно поняла: представители следствия, в том числе международного, с вами вообще не общались?
— Нет, не общались. Есть командир воздушного командования, который в тот день управлял полным боевым расчетом, принимал решения, давал команды. С ним тоже никто не встречался. А материалы объективного контроля вообще-то хранятся в течение определенного времени. Это время уже закончилось. То есть официально мы не располагаем сейчас ни одним документом — кроме свидетельств, записей в журналах и так далее. Хотя, по большому счету, запись в журнале не вполне объективный аргумент…
Зато есть записи радиообмена. В них коррективы не внесешь. Например, находимся на командном пункте, звучит доклад: «Произведен взлет с аэродрома такого-то! Азимут, дальность такая-то!» И на радарах появляется отметка от самолета. Даже если не мы ему, а другие лица ставили задачу на вылет, мы все равно видим взлет этого самолета, направление движения и постоянно отслеживаем его. Может, не на всем пути, но знаем, где он находится. И это все фиксируется. Поэтому, когда мы теряли «метку» от самолета, то четко знали, что самолет сбит, и знали, где именно. В координации с «Украэрорухом» и другими структурами давали информацию о падении данного самолета для проведения последующих мероприятий по спасению членов экипажа.
17 июля прошлого года, повторяю, ни одного нашего боевого самолета в светлое время суток в воздухе не было.
— Прекращение полетов в тот день имело причины?
— Задачи участия в мероприятиях антитеррористической операции ставятся не нами, а штабом АТО. Вероятно, на тот момент отсутствовала такая необходимость. Плюс потери, случившиеся накануне: 14 июля сбит Ан-26, 16 июля — Су-25; шла поисково-спасательная операция, искали летчиков. Вылеты этих самолетов как раз входили в зону ответственности воздушного командования «Центр». Поэтому мы их контролировали. Полный боевой расчет готов все это подтвердить — главный штурман, который находился рядом со мной, штурманы наведения. Это профессионалы, давно выполняющие свои функциональные обязанности.
Поэтому не знаю, как при таком раскладе комментировать заявление Следственного комитета России, построенное на рассказе сбежавшего авиамеханика… Опровергать, что старые ракеты Р-60 не подвешивались на Су-25, а тут их вдруг подвесили? И этими ракетами сбили «Боинг»?
— Но механик — «ключевой свидетель» — сумел ведь убедить российских следователей.
— Кто немножко соображает в теории наведения, должен понимать: навести Су-25 при его максимальной скорости 700 км/ч на самолет, летящий со скоростью 900 км/ч в час, способен лишь феномен. Опять же — большие высоты. Но главное, если бы подобные маневры производились, то российский А-50, что располагается у государственной границы, летает там и «смотрит», давно бы предъявил миру снимки ЧП, и Украине мало не показалось бы.
— Что такое А-50?
— Самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления. Самолет, на котором стоит большой радар, способный обнаруживать самолеты на большой дальности и на малых высотах. Россияне отслеживают все наши полеты. Подтверждение того, что в указанном районе в день катастрофы находилась другая воздушная цель, — вы представляете, насколько это сильный аргумент? Цель видна на радарах, ее не подделать фотошопом, как снимки из космоса. Но такого доказательства у российской стороны нет и быть не может.
Выскажу собственное предположение. 16 июля, в момент, когда сбили наш Су-25, со стороны Российской Федерации находился, думаю, МиГ-29. Мы видели на экране отметку, она взлетела с курсом в сторону Украины, в сторону нашего штурмовика Су-25.
— Очевидно, как раз об этом инциденте сказал утром 17 июля, на традиционном брифинге, представитель СНБО Андрей Лысенко. Дословно: «16 июля, около 19 часов, со стороны России осуществлена очередная провокация. Военный самолет Российской Федерации нанес ракетный удар по самолету СУ-25 вооруженных сил Украины, который выполнял задачу на территории Украины». Летчик катапультировался. Думаю, что история получила бы гораздо больший резонанс и могла вообще стать поворотным моментом в межгосударственных отношениях Москвы и Киева, но следом грянула катастрофа пассажирского «Боинга» и все затмила. Лысенко еще сообщил о другом Су-25, обстрелянном 16 июля в зоне АТО. Самолет, по его словам, получил незначительные повреждения, пилоту удалось увести машину в безопасный район на аварийную посадку.
— Действительно, подбитый истребитель совершил посадку рядом с Днепропетровском.
— Значит, капитан Владислав Волошин сумел сохранить свой Су-25. Теперь понятно, за что летчика вскоре представили к государственной награде. Но летать 17 июля Волошин не смог бы в любом случае, по техническим причинам — самолет был поставлен на ремонт. А что можете добавить по поводу информации Лысенко о ракетном обстреле?
— Мы четко видели на экранах: самолет МиГ-29 Российской Федерации и наш самолет. Они сближаются, самолет МиГ-29 выходит в заднюю полусферу, дальность между ними становится порядка 30 километров, что для ракеты Р-27 не проблема. Остается только выполнить пуск. Повторюсь: я сейчас не утверждаю, что это сделали (сбили украинский Су-25. — О. М.) российские военные. Но у нас имеется документальное подтверждение нахождения в определенном участке воздушного пространства Украины самолета Су-25 и МиГ-29 над территорией РФ, двух точек — отметок на экранах, и на дальности, позволяющей выполнить применение бортового оружия. На документах — соответствующий гриф, у них определенное время хранения.
Другое дело, что сам пуск ракеты определить невозможно. Потому так называемые «свидетельства», о которых сейчас заявляет Следственный комитет России, ничего не стоят. Вот если бы сбежавший авиамеханик придумал историю с участием Су-27, нам опровергнуть было бы тяжелей.
— Почему?
— Потому что Су-27 предназначен для уничтожения целей в воздухе. Его характеристики позволяют это сделать. Причем летчик способен выполнить маневр выхода в заднюю полусферу самостоятельно. Есть прицел, позволяющий захватить цель, выполнить наведение на нее и создать условия для пуска ракеты Р-73 — такой же, как Р-60, но лучше. У Су-25 нет радиолокационного прицела для того, чтобы захватить воздушную цель. Этот штурмовик предназначен для работы по земле. Для того чтобы его навести на цель, ему потребовалась бы команда голосом с земли. Но тут совсем не сходится. Потому что нашему командному пункту воздушного командования «Центр» подчинены все пункты наведения авиации на востоке Украины. И команды голосом дает исключительно главный штурман, а главному штурману команды даю я. Но 17 июля 2014 года ни одной команды голосом не прозвучало — самолетов-то в воздушном пространстве не было.
Дальше. Практический потолок самолета Су-25 — 7000 метров. Боевое применение осуществляется с высоты 5000 метров. Ну, пусть он даже на потолок, на 7000 метров «залез». А «Боинг» шел на 10 000 метрах.
Это как нужно выполнить маневр, чтобы выйти на такой скоростной цели в заднюю полусферу, чтобы тепловые головки самонаведения ракеты (прицела-то нет!) захватили тепло и создались условия для атаки!
Никто не обращает внимания на сбитые самолеты. Хотя бы на тот, что возле Днепропетровска 16 июля сел. Ракета попала, а он долетел! Еще пример. 20 августа в районе Перевальска сбили наш Су-24. Пилот и штурман доложили о том, что случилось, назвали место и лишь потом катапультировались. Я к чему веду? Попадание ракеты в самолет не приводит сразу к его взрыву, хотя машина получает повреждения, не позволяющие выполнять дальнейшее движение. А что произошло с «Боингом»? Он вдруг просто исчез с радаров, пропал радиоконтакт, больше докладов не было. Если — гипотетически! — эта ракета была Р-60, то «Боинг» не разорвало бы. Боевая часть Р-60 — три с половиной килограмма. Да, аварийная ситуация, полет прервался, но экипаж успел бы связаться с землей, произвести доклад, поскольку лайнер находился под радиолокационным и радиоконтролем. Значит — сбиты другим типом оружия. Предположительно, ракетой «земля-воздух», «Буком М1».
— А сами военные летчики имеют оперативную техническую возможность сориентироваться, из какого типа оружия бьют по самолету?
— На МиГ-29 и Су-27 есть система предупреждения об облучении. Она работает надежно и хорошо. Позволяет определить, когда и как тебя облучает радиолокационная станция — с земли или с воздуха. И по отметкам, по градации шкалы узнать, с какой дальности происходит облучение. По загоранию соответствующих символов можно даже пуск ракеты определить.
Летчики, которые работали в зоне АТО, постоянно наблюдали облучение и делали свои доклады. Мы, анализируя материал, пришли к заключению: в тот момент зенитно-ракетные комплексы находились в районе Тореза, Енакиева и Моспина.
Незадолго до 17 июля один летчик, не имею права называть фамилию, на МиГ-29 выполнял полет и лично наблюдал «Бук» — тут уже визуально не перепутаешь.
Летчик сделал противоракетный маневр и ушел от выпущенной ракеты. А вскоре был сбит «Боинг»…
А в итоге долбанули с земли Р-27.
Потому мне видится, что всё это лажа про самолеты в момент падения боинга, которых никто толком не видел ниже облаков, а радары в облаках и выше.
Еще бы понять, что там у DSB-JIT С буком, действительно ли нашли его ПЭ и фрагменты там, где всунуть и подбросить сложно.
Нет, утверждалось, что возможно Буком сбит Ан-26 14 июля 2014 в Луганской области. Они там даже ракету рассмотрели. Из Северного. Хотя на видео из Великого Суходола видно, что оператор в Северном, быстрей всего, следил за белым следом самолета после первой ракеты. И вспышка была на высоте 3.2-3.5км, а не 6.5км, как заявлялось. Голландцы не поверили здесь. Поражение для Бука совсем не характерно. Дырок мало.
ан-26 , не так написал - не ил76 ))
мы вышли и не ратифицировали даже из МУС , окружной суд города Гаага первой инстанции это вообще курам на смех . Но вот призывы признать ответственность согласно их доклада , откуда они выкатили обломки сопла и третьего отсека и получили ответ ,что серийник от украинской ракеты это вообще песня . Адекватность просто зашкаливает ...
Москва. 20 декабря. INTERFAX.RU - Нидерланды не удовлетворены реакцией РФ по делу о крушении авиалайнера "Малайзийских авиалиний" на востоке Украины в 2014 году и изучат возможность передачи этого дела в международный суд, сообщают западные СМИ со ссылкой на письмо главы МИД Нидерландов Стефа Блока в парламент.
Ранее Нидерланды и Австралия заявили о признании результатов расследования по этому делу Совместной следственной группой (ССГ): в мае ССГ распространила доклад, в котором утверждается, что ракета, выпущенная по самолету "Малайзийских авиалиний", могла быть доставлена из российской воинской части, расквартированной под Курском. При этом в Канберре обвинили РФ в нежелании признавать результаты расследования.
Российская сторона не увидела в докладе по катастрофе MH17 никаких доказательств
Согласно письму Блока, Нидерланды и Австралия просили Россию официально связаться с властями этих стран по дипломатическим каналам, чтобы обсудить ее ответственность в интересах правосудия, жертв и их родственников.
"Спустя более чем полгода... дипломатические контакты не привели к началу переговоров с Россией о ее ответственности за гибель рейса MH17", - утверждается в письме.
"Нидерланды и Австралия готовы продолжать переговоры с Россией. Но в то же время кабинет министров (Нидерландов - ИФ) будет изучать последующие шаги, среди которых вариантом будет передать дело международному судье или организации", - отмечает Блок.
А в итоге долбанули с земли Р-27.
Потому мне видится, что всё это лажа про самолеты в момент падения боинга, которых никто толком не видел ниже облаков, а радары в облаках и выше.
Еще бы понять, что там у DSB-JIT С буком, действительно ли нашли его ПЭ и фрагменты там, где всунуть и подбросить сложно.
Если кажется то крестись. Как думаешь, Путин круче тебя по информированности?
msia.ru/forum/viewtopic.php?p=174411#p174411
(и это далеко не все свидетельства! Про Федотова с его виляющей ракетой правее Лутугино, от которой на 30-й секунде отделилась ступень, уже забыл что ли. А про свидетельство В.Коваленко (тоже с Красного Октября), которая наблюдала к северу полёт этой же "виляющей ракеты" (на более раннем этапе, чем видел Федотов), про которую она говорит, что это был самолёт .. "подбитый", потому что дымил чёрным! Но какого-то хрена не падал, а летел вверх! А жители Первомайского, куда русский наркоман с Новой Газеты едва зашёл, как тут же первые же местные жители, кого повстречал, стали ему рассказывать про САБы и истребитель , пролетевший над их селом, перед тем как упал Боинг. (Как они пытались этот истребитель сфотографировать, но у них ничего не получилось.)
------------------
Бутблек! 17 июля никто не видел в зоне ни одного пуска ракеты с ЗРК Бук! Но ты и прочие пердыкины тем не менее говорите об этом пуске, как о установленном факте.
И это ты называешь объективным расследованием???
"Гаяне" (деда), и Костин.. - Это был выстрел с ПЗРК (с южного пригорода Шахтёрска) по АН-26, уходившему на Днепропетровск. Никто из местных сельских жителей не видел там у Зарощенского никакого пуска ракеты. (Люди в тот час работали на полях. Трактористы и комбайнёры. Старики находились во дворе и в огородах (так же, как и в Красном Октябре, и на Первомайском и т.д. ), многие уже начали копать картошку.
Ан-26
ГадфлиМ1, с тобой всё понятно.
Шо не так? Защищать свою авиацию сбивая зуры противника?
Это точно не самый верный путь в вопросе борьбы с ПВО противника.
А стручковая версия с "грозами", чужими подсветами, несколькими самолетами вокруг боинга забавна, ее осознать могет только вселенский разум)))
ГадфлиМ1, ты тоже писал тут, что пуск ракет с ПЗУ в режиме "Захват в воздухе" невозможен. Так что:" ты Зина лучше помолчала бы..."
Интересно какое место пуска было задумано изначально для провокации.т.к алейников им явно планы испортил своим снимком не пойми чего
ГадфлиМ1, ты тоже писал тут, что пуск ракет с ПЗУ в режиме "Захват в воздухе" невозможен. Так что:" ты Зина лучше помолчала бы..."
в ПС и БР ЗРК СД на каждый режим работы комплекса прописаны условия при которых выбирается конкретный режим, расход ракет...
так что люба обоснуй для начала: когда при пуске с ПЗУ по высоколетящему боингу НР СОУ/ПЗУ тумблер "ЗВ вкл" в верхнее положение переведут.
написано было для людей здравомыслящих. я же не виноват что басар0-люба таковыми не являются
И второй момент . Курский бук отслеживали за месяц до этого боинга. Но колонна по котам ушла на ростов . Поэтому он прыгает из миллерово в донецк за 275 км . Там как будто из ниоткуда возникает трал с курским буком. Впечатление такое что какого то куска истории не хватает перед его появлением. Что это модет быть? К примеру гвоздики 15 числа отслежены с луганска полностью
2:26, там девушка рассказывает, что была на огороде (на Октябре и видела, как ракета летела с Сауровки. Посмотрите, где Сауровка на карте.
По поводу
:"так что люба обоснуй для начала: когда при пуске с ПЗУ по высоколетящему боингу НР СОУ/ПЗУ тумблер "ЗВ вкл" в верхнее положение переведут."
По "высоколетящему Боингу" на дальней границе зоны поражения никто с ПЗУ стрелять не будет.
Есть ли на СОУ какой-то журнал, в который записываются номера ЗУР, установленных на ней в данный момент? Да и вообще история ЗУР, прошедших через СОУ.
ПВШ ну если тебе интересно . Вымпел и Агат делают не только пассивную для р-27 . но и для х-31.
Первый раз ее засветили на макс-2001 и одновременно шли испытания на су-30 , в войска принята с 1988
ее фишка
"сначала антены пеленгатора ловят сигнал от РЛС, потом хитрая система типа СПО определяет кто и что светит, с выдачей сигнализации на МФИ пилоту о степени опасности источника излучения. Сейчас даже тип РЛС определяется по характеристике излучения. и только потом пилот принимает решение на поражение. Ракете выдается целеуказание и потом цель берется на сопровождение. и только после этого происходит пуск.... "
пассивная радиолокационная головка самонаведения Л-112Э для ракет Х-31 + Л-111
антенны
radioscanner.ru/forum/topic19235.html
vitalykuzmin.net/Military/MAKS-2009/i-B7Ddvzt/
грузия 2008 рлс 36д6 бук после су-34 с х-31п
smart-lab.ru/uploads/images/03/44/24/2018/09/06/364fad17eb.jpg
s002.radikal.ru/i198/1002/8c/1a9672bf36ab.jpg
теперь два момента. на форуме вояк попалось обсуждение р-27п - так вот пишут ,что в войска ее не закупают и в глаза никто не видел в частях. от слова вообще. Говорят ,что только гоняют по выставкам . Если и есть ,то только для су-30 и су-34 . Так вот причина видимо в ее методе наведения - выше грубый алгоритм для х-31 на аналогичной гсн. Я так понял ,что определять сигнатуру воздушных целей и есть проблема - всадить можно в гражданскую цель в пять сек. или в своего с отключенным запросником. (да и с включенным тоже ).
Второй
БЧ 87 кг
сравни фото рлс в грузии - там бч 87 кг и подрыв в пяти метрах был с нашим боингом если там бч бука с 90 кг и подрыв в 4 метра. Не кажется странным ?
А стручковая версия с "грозами", чужими подсветами, несколькими самолетами вокруг боинга забавна, ее осознать могет только вселенский разум)))
О нескольких самолётов вокруг Боинга - так это сразу к Путину.
Свидетельства же местных жителях не для педерастов.
------------------
Гроза-26 - это радар Ан-26, не менее 9 кВт импульсной мощности, работающий на частоте метеорадара Боинга (с частичным перекрытием его диапазона). В узком луче - это в несколько раз больше мощности чем подсвет СОУ Бук. Пассивная ракета - это всёравно что полуктивная (та что с индексом Р) по функционалу, но только в приёме сигнала от цели и его обработки. Просто полуактивная после пуске получает какое-то время информацию для наводки, до тех пор пока сама не захватит отражённый от цели луч. Например, буковская при подсвете с 30 км, гарантировано улавливает подсвет на расстоянии 15км. Также активная ракета в-в, котрая сама себе подсвечивает цель, и захватывает отраженный сигнал от неё на расстоянии не менее 20 км от цели. При этом мощность её луча поменьше чем у СОУ Бук, а диапазон такой же - сантиметровый. Как и у Грозы-26 и у антенны и у приемника Р-27ЭП. И т.д.
Физика по приёму подсвета у всех этих ракет одинакова, так же как и их антенны. Хотя, есть веское основание полагать, что у Р-27ЭП антенна с улучшенными характеристиками.Внешний видеё ГСН до сих пор засекречен (понятно, что уже не от американцев, но от народа). При чём настолько засекречен, что фотографии её ГСН не видел даже Пердыкин, и не читал он нигде про её характеристики. Иначе стал бы он, говоря о Р-27П, ссылаться на менее чувствительную антенную сборку, как у Х-31П (воздух-земля). (У этой ракеты цели (РЛС противника) с куда более мощными излучателями, которые малоподвижны или вообще неподвижны - так что максимально улучшенные характеристики антенны и приёмного тракта (а у неё всего лишь 60 дБ) ей ни к чему.) Известно также, что из всех советских ракет самое качественным приёмником снабжена именно что Р-27ЭП. Опять же Пердыкин не знает схемотехники этой ракеты (до сих пор нигде не опубликованы даже её характеристики, - ни в учебниках, ни в специализированной литературе), но ссылается при этом на схемотехнику (из того, что видит на фото) частично рассекреченной устаревшей Х-31П. То есть на то из пассивных, к чему есть хоть какой то у людей доступ.
В общем, у меня есть веское основание посылать таких как совков, как пресмыкающийся перед властью Пердыкин, и тем более таких как ты говнюков на три весёлые буквы.
В сообщении выше должно читать "Например, буковская ракета при подсвете цели с 30 км, гарантировано улавливает подсвет (то есть луч СОУ, отражённый от цели) на расстоянии 15км.
По "высоколетящему Боингу" на дальней границе зоны поражения никто с ПЗУ стрелять не будет.
На этом форуме стреляют и с ЗВ.
На этом форуме стреляют и с ЗВ.
Ну, мало ли тут еще что делают Несмотря даже на то, что ПЗУ в тот момент и в том место никто не видел.
Есть ли на СОУ какой-то журнал, в который записываются номера ЗУР, установленных на ней в данный момент? Да и вообще история ЗУР, прошедших через СОУ.
Нет на СОУ таких журналов. Этим иные мужики занимаются.
Ну, мало ли тут еще что делают Несмотря даже на то, что ПЗУ в тот момент и в том место никто не видел.
у укропов то полный комплект был)))
Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Замечания гостей по основным темам форума - 2