Продолжение Замечания по основным темам форума
Это место для гостей, вопросов гостям. Развитие вопросов, поднятых гостями, следует переносить в темы, где это обсуждается участниками. Это же элементарно, Ватсон!
MH17 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Замечания гостей по основным темам форума - 2
Продолжение Замечания по основным темам форума
Это место для гостей, вопросов гостям. Развитие вопросов, поднятых гостями, следует переносить в темы, где это обсуждается участниками. Это же элементарно, Ватсон!
Алёша, преступники виновные в катастрофе МН17 в Киеве сидят, рупор свой разверни на 180 градусов.
Боинг сбит украинским МиГ-29-МУ. (Читайте мои сообщения повнимательнее и всё будет о'кей.)
Ну и я забью последний гвоздь.
Какую тень, Басар? Задние лепестки часто больше боковых
ipic.su/img/img7/fs/Image3.1544603271.gif
Пердюлькин! Ты что - свой фуй к картинке приложил чтоле? Куда направлены эти задние лепестки? В сторону ракеты что ли? Нет.
К тому же у задних на пути за рефлектором стенка с приборами и весь цельнометаллический самолёт! Так что считай дальше. ( И не забудь про разную направленность сигналов по отношению к антенне пассивной ракеты. Отраженный Грозы от "штурмовика"светит без малого прямиком на антенну ракеты.)
Струк Николай, зачем такой сложный сюжет? Он требует не только массы специальных знаний, но и моделирования на всех мировых суперкомпьютерах одновременно, что куда под какими углами полетит. Командир экипажа МН17 должен быть в теме, чтобы не дай бог не отклониться от курса. Грозовую облачность на Донецком надо вызвать, чтобы отклонение самолета не вызвало подозрений у помощника командира.
Всё было проще, почти как в Керченском проливе - послать десяток-другой бойцов. Проплывут - херои, не проплывут - херои посмертно. Порошенко в любом случае на волне внимания. Только чуть усложнить с обратной экстраполяцией на 2014 год, тогда ведь еще не знали, что достаточно погромче перднуть "пппппрррруууссские!", чтобы получить одобрительные аплодисменты и результат, который можно положить в личный карман.
Задумка сложная для совков.
------------------------------------
Ничего сложного там нет. При современной то технике (с приемником джипиэс и глонасс) координация всей операции осуществляется довольно просто - её координирует сам Боинг. У каждого самолёта свой участок и своё задание. (БРЛС у всех истребителей отключены.)
Задумка сложная для совков.
------------------------------------Ничего сложного там нет. При современной то технике (с приемником джипиэс и глонасс) координация всей операции осуществляется довольно просто - её координирует сам Боинг. У каждого самолёта свой участок и своё задание. (БРЛС у всех истребителей отключены.)
Если честно, то жду того момента, когда Вы напишете: ну как я вас всех по-троллил! Но если не дождусь ................
Басар, Вы конченный и беспросветный сельский дурачок, который свои психические и физиологические проблемы пытается приписать другим и без малейшей попытки понять примитивные вещи - Вам не всех форумах об этом талдычат. Даже на Смоленске. На этом завязываю. С дураком свяжешься - сам дураком окажешься.
МиГ-29-МУ (который сбивал) имеет ADS-B приемник. Он вел николаевскою группу (транспортник и два истребителя), координируя её перемещение относительно Боинга до подхода группы к точке разлета (в 8-9 км от Саур-Могилы), каждый на свой участок. Два остальных истребителя - "предположительно штурмовик" и тот, который зашёл на подбитый уже Боинг с севера (контролировал эту сторону, чтобы Боинг не упал на территорию, занимаемую хунтой) - они пришли к месту непосредственно под Боингом (визуально наблюдали его). Все хунтовские летчики принявшие участие в провокации прекрасно знали всю эту местность. Неоднократно летали над ней, при подготовке. Боинг завели в нужный квадрат на запланированном эшелоне запланированным курсом посредством диспетчеров недогосударства под надуманным предлогом обхода грозы (осуществляется на практике просто).
cont.ws/@basar/987482
Команду к взлету (он же отчёт времени для выполнения задания) каждая группа получила от СБУ (в полном соответствии плана, разработанного ЦРУ).
Если бы что пошло не по плану (вплоть до пуска ракеты по Боингу), то операцию бы отменили, дав условную команду через военных диспетчеров.
Басар, Вы конченный и беспросветный сельский дурачок, который свои психические и физиологические проблемы пытается приписать другим и без малейшей попытки понять примитивные вещи - Вам не всех форумах об этом талдычат. Даже на Смоленске. На этом завязываю. С дураком свяжешься - сам дураком окажешься.
Иди-ка отсоси своему парашке, ибанутый во все дыры совок! Сцука старая взяла моду людям головы хернёй забивать. Инженеришко , блин! У него рефлектор (цельнометаллический, кстати) у антенны локатора для сантиметровых волн прозрачный и металлический корпус самолёта с массивными-то приборами (все в металлических кожухах). Всякую хрень слышал, но такую!
Боинг сбит украинским МиГ-29-МУ. (Читайте мои сообщения повнимательнее и всё будет о'кей.)
Читал, вам надо выходить на международный уровень!!!
Продвигать свою версию на интернет площадках Европы и Америки, организовать живые выступления перед западной публикой))) а не брызгать слюной здесь, не благодарите за идею
Я понимаю, что этот идиот в своем диагнозе не виноват - наследственность. Но Бут, не стОит превращать форум в конченный фарс.
Дурачок-басар понятия не имеет о проблемах антеннщиков типа перетекания энергии за край полотна зеркала и эффективности использования площади поверхности - постоянный компромисс. И уровень минус 10Дб (это не дебил Бл@) на краю тарелки. Хер с ней, с аппаратурой и самолетом, но минус 15-20дБ от основного лепестка Грозы будет светить и назад, хоть умри, и никакой особой тени. А тем более, по бокам. Только фазированные решетки могут дать приемлемые боковики и задний лепесток.
Ну и пруф про ADS-B на украинских МиГ-29? На 2014 год их было 4 штуки - дорабатывалась аппаратура голосовых сообщений на соседнем Буревестнике - отдельная история с индастриал микроконтроллером на аппаратуре температурного диапазона 3 класса, радар, ставилось спутниковое позиционирование и использование экспортных, не стоящих на вооружении стран СНГ ракет Р-27(с букоффкой 1 в индексе), например, тепловых сильно, реально катастрофически, ухудшенных Р-27ЭТ1 без охлаждения головки жидким азотом - отсюда и родилась провокация РНБО про МиГ-29 по украинскому Су-25 вечером 16-го июля. И фсё. Болгары в свое время просили доработать МиГ-29 до НАТОвской свой-чужой, совместимой по некоторым функциям с упрощенными по сравнению с военными гражданскими транспондерами, но в Украине уже некому разрабатывать такую аппаратуру - ибо основные разработчики - институт радиоэлектроники Казань. Привет Абульханову.
Но Бут, не стОит превращать форум в конченный фарс.
Как обычно, гостевая ветка превратилась или в засилие пропагандистов и в засилие Басара. За редким исключением постов с полезной информацией. Я б закрыл ее, так Вы ж создали проблему.
Или Вы имели в виду что-то другое?
https://ria.ru/20181214/1547965490.html
"В этом дьявольски серьезном мире мы превратились в несерьезную страну, разменивающуюся на мелочи", - пишет Бьюкенен.
Я - небольшая проблема. Можно на недельку в пару месяцев открывать гостевую, дабы сторонний народ мог чуток поругать форум. Ну или при вдруг значимых событиях типа прессух.
Меня же пока интересует давно ожидаемое видео от Елены (слава Богу, не смоленской) и ее друзей - она поймет.
Меня же пока интересует давно ожидаемое видео от Елены (слава Богу, не смоленской) и ее друзей - она поймет.
Думаю, закрома иссякают, как бы вот это
не было чуть ли не последним в них.
Повторю вопрос ко всем - точное место видеосъемки?
Повторю вопрос ко всем - точное место видеосъемки?
Вас интересует место где брали интервью? Мочалино.Точнее не скажу-раз его скрыл Стэфан,значит на это есть причины и они общеизвестны.
Я слышу, что это Молчалино. Очевидец не нужен, но место съемки желательно. Что за копи в кадре при наезде камеры? Что-то не могу найти подобные на космоснимках.
Что-то не могу найти подобные на космоснимках.
Это просто нарезка кадров с разных мест.Единственные кадры с того места это могут быть только с небом и деревьями,извините.Бут,не тратьте зря время.Геолокация места без жестов самого свидетеля все равно ничего Вам не даст.Не такой уж большой этот поселок.
Это просто нарезка кадров с разных мест.Единственные кадры с того места это могут быть только с небом и деревьями,извините.Бут,не тратьте зря время.Геолокация места без жестов самого свидетеля все равно ничего Вам не даст.Не такой уж большой этот поселок.
ОК, соглашусь.
Тем более, в конце мне показалось, что это ЦОФ им. Киселева с характерной ржавой фиговиной на вершине, камера поворачивается чуть правее на Торезский Электротехнический завод у подножия ЦОФа и в самом конце возле правого края вдали виднеется какбэ Торезская телевышка.
lh5.googleusercontent.com/p/AF1QipNV2uyny8-u-OiSi6WQGOkfP47MfdZaob0RXkGA=h720
ipic.su/img/img7/fs/Image1.1544821027.jpg
ipic.su/img/img7/fs/Image-3.1544821550.jpg
К сожалению, первая картинка имеет динамический адрес у Гугла, посему
ipic.su/img/img7/fs/Image4.1544821699.jpg
lh5.googleusercontent.com/p/AF1QipNV2uyny8-u-OiSi6WQGOkfP47MfdZaob0RXkGA=h720
ipic.su/img/img7/fs/Image1.1544821027.jpg
ipic.su/img/img7/fs/Image-3.1544821550.jpg
Спасибо! Да, уж эти телевики, на горизонте кажется вижу порошенковскую москитную армаду на Азовском море.
Да и вообще место съемки с ЦОФом не имеет ничего общего с Молчалино
ipic.su/img/img7/fs/Image-1.1544858954.jpg
А лесной ручей напомнил мне снимки Алейникова рядом с его домом
ipic.su/img/img7/fs/Image-2.1544859306.jpg
Тогда исходим из того, что авторы видео говорят о Молчалино, а очевидец о кружении над Торезом.
ГОмо, "тупое и невежественное чмо, чем-то схожее с Басаром, суть однопорядковые добо@бы, по уровню знаний и интеллекта " не вводи ушена в заблуждение.
Как только "тело" на эшелоне отделилось от самолета на него немедленно НАЧИНАЕТ действовать сила давления ветра. сообщающее ему (телу) переменное по величине (уменьшающееся) ускорение. В зависимости от массы тела и его плотности , Сх , и плотности среды приобретаемое ускорение может достичь 0 очень быстро ( полотна) , или в течении десятков секунд или вообще не достичь 0 (в этом случае тело будет смещаться с горизонтальным ускорением аж до падения ).
Надо быть полным долбодятлом, что бы так и не понять, что запустить торпеду поперек реки с состояния покоя относительно берега и запустить ту же торпеду с плота движущегося вдоль течения- не одно и тоже. В первом случае прежде , чем торпеда приобретет скорость течения пройдет некоторое время. Во втором- ракета УЖЕ с самого начала имеет составляющую скорости течения. Естественно во втором случае смещение ракеты ( снос) будет больше.
Может разницей в смещении можно пренебречь ввиду ее малости? Оценим падение "тела" с высоты эшелона. m=70,Сх=1, р=0.412
Fx=0.5Cx.p. v 2 В начальный момент: F1=0.5*1*0.412*20*20=82.4; Горизонтальная скорость = 5м/с ( относительная =15):F2=46,32, v=10 F3=20,6; v=15 F4=15,5 ; F5=0.82; Приобретаемое ускорение: а1= 82.4/70=1.18; а2=0.66; а3=0.29; а4=0.074; а5=0.01 .
Средние ускорения: а1с=0.92; а2с=0.475; а3с=0.182; а4с= 0.042;
Время изменения горизонтальной скорости на величину 5 м/с : t1=5/0.92=5.43 ; t2=5/0.475=10,5; t3=5/0.182=27,5 ; t4=2/0.042=47,6;
Смещение в горизонтальном направлении под действием ветра: х1= 0.5*0.92*5.43*5.43=13.64; х2=5*10.2+ 0.5*0.475*10.2*10.2=75.7 ; х3=10*27.5+0.5*0.182*27.5*27.5=342;
Таким образом за время падения 43с ветер скоростью 20м/с сместит "тело"на 431м. И оно "тело" при этом приобрело дополнительную горизонтальную скорость 0.9 от скорости ветра.
А как у гомо? а вот так: х1= 20*5.43= 108.6; х2=10.2*20=204; х3=27.5*20=550; Ну и всего за все время 43с: 860м .
Смещение по гому больше вдвое.
Если бы ЛА в момент поражения ракетой уже имел горизонтальную составляющую скорости ветра (ТЕ не тратил керосин на поддержание выбранного курса а отдался на волю ветра, и плыл по течению как плот по реке) то в момент аварии выпавшее тело или часть Боинга не подвергались бы силе давления ветра и тогда рассуждения гома были бы уместны. Но не вэтом случае. Ушен , гом. вешает тебе лапшу . Он лапшист.
Впрочем неужели вы не понимаете. что вся эта возня ( с траекториями и смещениями ) не имеет смысла?
Лучше придумайте правдоподобное объяснение происхождению трех параллельных треков на фр5 и крыше Боинга. Иначе мое обоснованное утверждение устается в силе: Боинг сбит ракетой Бук, которая "расписалась" в указанных местах.
Иначе мое обоснованное утверждение устается в силе: Боинг сбит ракетой Бук, которая "расписалась" в указанных местах.
Вы же не DSB или JIT, чтобы утверждать, тем более на основании
трех параллельных треков на фр5 и крыше Боинга
А так да, судя по информации JIT, боинг сбит курской СОУ ракетой 9м38м1. Дело осталось за малым - выяснить, как на курскую СОУ попала ракета, отгруженная в свое время в теперешний стрийский 226 ЗРП ВСУ. Родственники жертв, да и вообще все мало-мальски соображающие люди томятся в ожидании разгадки. Вы к с ними или сами по себе в своей пропагандистской вонючке?
... а очевидец о кружении над Торезом".
-----------------------------------------------
Значит получается что " что хотели кока , а съели кука"?
Кружащийся с-т многое объясняет..
Акулич написал(а):
Иначе мое обоснованное утверждение остается в силе: Боинг сбит ракетой Бук, которая "расписалась" в указанных местах.
Вы же не DSB или JIT, чтобы утверждать, тем более на основании
Акулич написал(а):
трех параллельных треков на фр5 и крыше Боинга
Исключительно интересных треках. И как именно однотипные столь близко расположенные треки образовались в указанных местах пояснить вразумительно как то никто не смог.
ГОмо, "тупое и невежественное чмо, чем-то схожее с Басаром, суть однопорядковые добо@бы, по уровню знаний и интеллекта " не вводи ушена в заблуждение.
Как только "тело" на эшелоне отделилось от самолета на него немедленно НАЧИНАЕТ действовать сила давления ветра. сообщающее ему (телу) переменное по величине (уменьшающееся) ускорение. В зависимости от массы тела и его плотности , Сх , и плотности среды приобретаемое ускорение может достичь 0 очень быстро ( полотна) , или в течении десятков секунд или вообще не достичь 0 (в этом случае тело будет смещаться с горизонтальным ускорением аж до падения ).
Надо быть полным долбодятлом, что бы так и не понять, что запустить торпеду поперек реки с состояния покоя относительно берега и запустить ту же торпеду с плота движущегося вдоль течения- не одно и тоже. В первом случае прежде , чем торпеда приобретет скорость течения пройдет некоторое время. Во втором- ракета УЖЕ с самого начала имеет составляющую скорости течения. Естественно во втором случае смещение ракеты ( снос) будет больше.
Может разницей в смещении можно пренебречь ввиду ее малости? Оценим падение "тела" с высоты эшелона. m=70,Сх=1, р=0.412
Акулич! Не ставь меня в один ряд с этим подонком! Себя ставь - ты же такой подлец, как и он. ))
Я же тебя лично спросил, чем объяснишь, что комиссия до сих пор не запросила у концерна, проделанный им расчёт массы боеголовки, что поразила Боинг?
Касаемо же того, как высчитываете вы время падения обломков, их торможение и снос - так об этом здесь
forum.smolensk.ws/viewtopic.php?p=9947805#p9947805
Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Замечания гостей по основным темам форума - 2