Продолжение Замечания по основным темам форума
Это место для гостей, вопросов гостям. Развитие вопросов, поднятых гостями, следует переносить в темы, где это обсуждается участниками. Это же элементарно, Ватсон!
MH17 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Замечания гостей по основным темам форума - 2
Продолжение Замечания по основным темам форума
Это место для гостей, вопросов гостям. Развитие вопросов, поднятых гостями, следует переносить в темы, где это обсуждается участниками. Это же элементарно, Ватсон!
Крыша, крыша. Меня больше интересует вот это основание левого брызговика перед окном кабины, на котором видны следы взрыва, но практически без поражающих, а дырка посередине, больше похоже, порождена осколком
i.imgur.com/0ZhBnSh.jpg
Подрыв по точке DSB на уровне или вообще на полметра сзади этого куска. Как-то не складывается пасьянс с этим куском, а то все бросились на крышу смотреть. Отсюда нереальный тангаж в 10° на 33 секунде?
Пуля автомата вращается и подставляет боковому ветру свой бок, большое такое сечение. (Или, проще говоря, летит дальше с углом атаки).
А неуправляемая ракета, сработав как флюгер, будет и дальше лететь носом вперёд, с маленьким сечением, которое, как я понимаю, называется миделем.
Нам же главное, что время поворота флюгера по ветру мало, и ракета летит к Боингу с установившемся углом сноса.
В калькуляторе я просто считаю, что всегда в движении участвует это самое миделем сечение.Отредактировано uschen (Вчера 20:53:19)
Да, у пули ЦД перед ЦМ (аэродинамически пуля продольно неустойчива), поэтому (чтобы ее не развернуло "попой" вперед) пулю стабилизируют вращением (гроскопически). Ей ветер "по барабану", в том смысле, что пулю сносит по ветру, но продольная ось пули из-за ветра не отклоняется (хотя конечно и нутация и прецессия у продольной оси пули есть, как у любого гироскопа. То есть - если есть боковой ветер, то у пули есть угол атаки. В этом смысле "мидель" как бы немного больше, чем площадь наибольшего сечения (немного больше, потому что скорость пули много больше скорости ветра).
А у ракеты ЦМ перед ЦД, она аэродинамически устойчива, поэтому ракета "отслеживает" направление ветра и стремится "сделать" угол атаки - ноль. В этом смысле у нее "мидель" - площадь наибольшего сечения ... я думаю (на сколько помню) - это так ...
да и носовой обтекатель так и не был найден ЕМНИП.
Кто знает, кто знает. Может он целехонький оказался или с дырой от Смерча. Оба варианта не в пользу Киева.
Акулич написал(а):
... но не буду - не в коня корм.
Акулич, не пишите чепухи, неуправляемая торпеда, в тех условиях, которые Вы дали, будет качественно показывать ту же самую траекторию, что и выстрел РПГ при боковом ветре ...
F=pV2S/2=1.2*100*3*/2=180 H
Вы знаете, что меня настораживает? В Ваших расчетах напрочь отсутствует скорость ракеты, 600 м/с.
Мы с ТовХ бережно Вас подводим к мысли о необходимости ее тоже учитывать при помощи всем знакомых со школьной парты до скамьи педвуза слов: флюгер, гироскоп, угол атаки.
Представляю обещанный расчет точки падения кабины. Результаты меня самого несколько удивили, так что прошу камрадов (особенно Spiri – как человека авиационного) посмотреть, не допущена ли где-то некая ошибка.
1. Тормозной путь при воздействии на тело некоторой силы, в данном случае силы сопротивления воздуха, начинается при начальной скорости Vo и заканчивается при конечной скорости равной нулю. Торможение происходит с ускорением, имеющим знак минус – с «замедлением».
Из простейшей кинематики: тормозной путь L при начальной скорости Vo и ускорении а (в данном случае берется его абсолютная величина, без учета знака) –
L = Vo2 / 2а (1)
Vo – начальная скорость торможения (парадоксально, но тормозной путь, как будет показано далее, от нее не зависит…),
А это вас с товарищем Х не настораживает?
А это вас с товарищем Х не настораживает?
Да, что-то у него получилось вроде гармонического маятника, период которого не зависит от амплитуды. Всяко бывает, до чего только люди не додумаются!
Да, что-то у него получилось вроде гармонического ...
О чем это многоуважаемый Струк?
А то, что его поддержали с десяток самых продвинутых юзеров Авантюры, большая половина которых с высшим образованием и опытом работы в соответствующих структурах? (Как и ты, совки!) Это как?
Вы все в отношении истины о сбитом Боинге поступаете именно так - манипулируете фактами и законами в своих интересах .
Акулич написал(а):
Хорошо бы наложить годограф на "ТД" на "вид сверху"...
Это хорошо для пропаганды. Чем Вы успешно и пользовались. Или Вы действительно не понимаете разницы между плоской картинкой годографа и реальным объемным годографом? Его-то я и воспроизвел, поворачивая плоскую картинку вокруг оси ЗУР.
Да нет , для пропаганды как раз хороши Ваши "изображения". Ибо на них полностью игнорируются законы перспективы ( те самые что у МО). На рисунке №2 зритель смотрит на годограф в плоскости направления ракеты . При этом все углы в направлении перпендикулярном взгляду будут искажаться в сторону уменьшения. проверить легко. достаточно нарисовать на картонке годограф т повернуть как на Вашем рисунке. Углы конечно же выглядят меньшими. А у Вас ...? Угол только увеличился по сравнению с реальным . Как то нехорошо... То же самое и с другими углами (кроме первого).
Представляю обещанный расчет точки падения кабины. Результаты меня самого несколько удивили, так что прошу камрадов (особенно Spiri – как человека авиационного) посмотреть, не допущена ли где-то некая ошибка.
1. Тормозной путь при воздействии на тело некоторой силы, в данном случае силы сопротивления воздуха, начинается при начальной скорости Vo и заканчивается при конечной скорости равной нулю. Торможение происходит с ускорением, имеющим знак минус – с «замедлением».
Из простейшей кинематики: тормозной путь L при начальной скорости Vo и ускорении а (в данном случае берется его абсолютная величина, без учета знака) –
L = Vo2 / 2а (1)
Vo – начальная скорость торможения (парадоксально, но тормозной путь, как будет показано далее, от нее не зависит…),А это вас с товарищем Х не настораживает?
Могу тебя успокоить: ТОТ расчет падения кокпита - полная лажа.
О чем это многоуважаемый Струк?
Об этом
Представляю обещанный расчет точки падения кабины. Результаты меня самого несколько удивили, так что прошу камрадов (особенно Spiri – как человека авиационного) посмотреть, не допущена ли где-то некая ошибка.
1. Тормозной путь при воздействии на тело некоторой силы, в данном случае силы сопротивления воздуха, начинается при начальной скорости Vo и заканчивается при конечной скорости равной нулю. Торможение происходит с ускорением, имеющим знак минус – с «замедлением».
Из простейшей кинематики: тормозной путь L при начальной скорости Vo и ускорении а (в данном случае берется его абсолютная величина, без учета знака) –
L = Vo2 / 2а (1)
Vo – начальная скорость торможения (парадоксально, но тормозной путь, как будет показано далее, от нее не зависит…),
И т.д. и т.п. По ссылке, что в сообщении выше пройдитесь.. Если вы думаете, что это на Авантюре только совки все нечестные , а на других российских форумах типа не так*.. Вынужден вас всех разочаровать - вы все такие.
---------------
* Например, здесь for-ua.info/viewtopic.php?p=3318466#p3318466 (туда-сюда полистайте). Эти меня обговнили ни много ни мало от имени всех трёх братских народов!
А ну! Найдется ли среди вас хоть один, кто ни кидал в басара какашку?
Акулич написал(а):
Акулич написал(а):
... но не буду - не в коня корм.
Акулич, не пишите чепухи, неуправляемая торпеда, в тех условиях, которые Вы дали, будет качественно показывать ту же самую траекторию, что и выстрел РПГ при боковом ветре ...
Ага, "саззан" плавец, лодка торпеда задавшись целью двигаться курсом ( курс - это направление осевой линии) течением сносится не будут? Потому, что РПГ этого не делает? Так ведь РПГ как раз изменит курс за счет оперения( причем не сразу , не мгновенно).
Поделиться430Сегодня 11:50:06
uschen
Участник
Акулич написал(а):
F=pV2S/2=1.2*100*3*/2=180 H
Вы знаете, что меня настораживает? В Ваших расчетах напрочь отсутствует скорость ракеты, 600 м/с.
Мы с ТовХ бережно Вас подводим к мысли о необходимости ее тоже учитывать при помощи всем знакомых со школьной парты до скамьи педвуза слов: флюгер, гироскоп, угол атаки.
Выс товарищем лучше бы школьные знания физики освежили что ли. Времени сколько прошло... (Или спросили, чего не поняли.)
Выс товарищем лучше бы школьные знания физики освежили что ли. Времени сколько прошло... (Или спросили, чего не поняли.)
Мы с товарищем вдвоем работали на дизеле...
Так я Вас и спрашиваю, почему в Вашей оценке не фигурирует скорость ракеты?
Подсказка.
Нарисуйте чертеж, укажите скорости и действующие силы.
Можно, для начала, взять не ракету, а шарик.
Отредактировано uschen (2018-11-29 15:48:01)
а шарик.
Отредактировано uschen (Сегодня 14:48:01)
Бесполезно, он - "упорный" (я конечно не шарик имею ввиду ...
О бедном "сазане " замолвите слово...
Акулич написал(а):
С интересом выслушаю мнение специалистов( если такие есть) с указание ссылки на источник .
Как специалист по арифметике, позволю себе высказать свое мнение -
Река течет со скоростью 1 м/сек. В реке против течения (преодолевая силу сопротивления воды) плывет сазан со скоростью 3 м/сек. С какой скоростью плывет сазан относительно воды? Ответ - 4 м/сек. Вдруг (по неизвестной физической причине) плотность воды уменьшилась в 10 раз. Река по-прежнему течет со скоростью 1 м/сек. В реке против течения плывет сазан со скоростью 3 м/сек
. ( здесь "товарищ, ошибка. Сазан вряд ли проинформирован о изменении плотности воды, поэтому продолжает также напрягаться (мошность - сонст.) Поэтому при в 10 раз меньшем лобовом сопротивлении его скорость относительно берега ( и воды) резко возрастет)
и С какой скоростью плывет сазан относительно воды? Ответ - 4 м/сек.
( Как видите точно с большей чем 4М/с)
Переходим от воды и сазана к воздуху и самолету. Ветер у земли дует 10 м/сек. Навстречу ветру на высоте 100 м летит самолет со скоростью 500 м/сек. С какой скоростью летит самолет относительно ветра? Ответ - 510 м/сек. Вдруг самолет поднялся на высоту 10 км. Там опять встречный ветер 10 м/сек. Скорость самолета (путевая (относительно земли) опять 500 м/сек. С какой скоростью самолет летит относительно воздуха (воздушная скорость)? Ответ - опять 510 м/сек.
( здесь тоже что и с сазаном. И зачем только самолеты пытаются повыше летать?)
Заметьте - при одинаковых скоростях ветра (или течения воды (в общем - движения среды) и одинаковых путевых скоростях (относительно неподвижной земли) объекта, воздушная скорость не зависит от плотности среды (воды, воздуха), а значит в случае самолета не зависит от высоты полета
(.И это верно, для достаточно длительного времени, в течении которого скорость судна и плотность ветра не изменяются. "Достаточно длительное время- время в течении которого устанавливается постоянное сопротивление среды. При этом ветер имеет постоянное направление а самоле не маневрирует)
То - что ветер не встречный, а боковой никакой роли не играет, по правилу сложения векторов угол сноса не будет зависеть от плотности среды (от высоты полета), потому что воздушная скорость при одинаковых скоростях ветра и одинаковых путевых скоростях самолета не зависит от высоты полета (плотности среды)
. ( и это правильно , для длительного установившегося полета с постоянной путевой скоростью самолета и неизменной скоростью ветра. Если же самолет маневрирует, изменяя эшелон или возвращается в коридор то и угол сноса и положение продольной оси изменятся в течении десятков секунд. Плотность среды тут играет следующую роль: чем меньше плотность .тем более длительное время потребуется для установления динамического равновесия самолета после совершения маневра. Те. для приобретения постоянного угла сноса)
Рассмотрим ветер перпендикулярный путевой скорости самолета ... впрочем - я Вас наверное утомил, пора ссылки на источники давать ... по-моему - учебник геометрии за 9-ый класс (сложение и вычитание векторов ... или Вы не это имели ввиду?
[i]Имел, имел "в виду"...
[/i]
Имел, имел "в виду"...
Не принимайте близко к сердцу - забудем, расстанемся друзьями ...
и С какой скоростью плывет сазан относительно воды? Ответ - 4 м/сек.
?
. Так что нельзя исключать неисправный датчик температуры заряда и соответственно неправильный расчет упреждающего направления алгоритмом ВСТРЕЧА.
Нет там датчика, НР вводит галетным переключателем температуру, ну ошибется он при вводе на 5°c и что ЗУР промахнется?
Не принимайте близко к сердцу - забудем, расстанемся друзьями ...
Никто и не призывает к ссоре, но дети, подумайте о них!
Впрочем, я ещё надеюсь получить рисунок с силами, а там и до прозрения недалеко.
Пусть наш учитель тёмен и дремуч - давайте вместе вытащим его из этих, так сказать, туч.
На кого похож Бутблек?
forum.smolensk.ws/viewtopic.php?p=9939941#p9939941
Кстати, Бутблэк. Зенитные ракеты - это 4.3 группа аппаратуры и оборудования изделий военной техники. И ельцинские 19.35+-3.65с работы движка распределяются на работу от Сирийских пустынь до пустынь Новой Земли. Нижняя рабочая температура минус 50°С, верхняя рабочая температура - +60°С по ГОСТ РВ 20.39.304-98 (ну или секретному в мое время ГОСТ В 20.39.304-76). В наших условиях донецков и курсков разброс по градусам и, значит, времени работы движка будет гораздо меньше. Но и жить стало лучше, жить стало веселей - шея стала тоньше, но зато длинней. Это я о том, что движок если будет работать менее интенсивно, но дольше, для дальней цели (на момент пуска расстояние больше 25км по Скорику) это мало на что повлияет.
Да и и после того, как А-А, образно говоря, вычел килограммы из километров, ветровой снос из магнитного направления, и не в ту сторону, я подозреваю, что картинки у них рожает пьяная ключница студент дипломник, который путает и знаки поправок, и, возможно, типы ракет, как-то доверие к его цифрам упало у уровню доверия к DSB - проще полагаться на собственные глазки и ручки. У Алмаза - одна задача - отмазаться от санкций, хоть тушкой, хоть чучелом. При этом особенно умственно не напрягаясь. И далось им этот Зарощенское. Врут обе стороны. Одинаково нагло. ИМХО.
Кстати, Бутблэк. Зенитные ракеты - это 4.3 группа аппаратуры и оборудования изделий военной техники. И ельцинские 19.35+-3.65с работы движка распределяются на работу от Сирийских пустынь до пустынь Новой Земли. Нижняя рабочая температура минус 50°С, верхняя рабочая температура - +60°С по ГОСТ РВ 20.39.304-98 (ну или секретному в мое время ГОСТ В 20.39.304-76). В наших условиях донецков и курсков разброс по градусам и, значит, времени работы движка будет гораздо меньше. Но и жить стало лучше, жить стало веселей - шея стала тоньше, но зато длинней. Это я о том, что движок если будет работать менее интенсивно, но дольше, для дальней цели (на момент пуска расстояние больше 25км по Скорику) это мало на что повлияет.
Полностью согласен. Но в случае меньшего расстояния до цели разница температур (средней скорости и времени полета) проявится уже больше. И только для пуска с юга.
Да и и после того, как А-А, образно говоря, вычел килограммы из километров, ветровой снос из магнитного направления, и не в ту сторону, я подозреваю, что картинки у них рожает пьяная ключница студент дипломник, который путает и знаки поправок, и, возможно, типы ракет, как-то доверие к его цифрам упало у уровню доверия к DSB - проще полагаться на собственные глазки и ручки. У Алмаза - одна задача - отмазаться от санкций, хоть тушкой, хоть чучелом. При этом особенно умственно не напрягаясь.
Именно по этой причине использую годограф для 600 м/с без учета скорости цели, которую учитываю ориентировочно при тех или иных углах у самолету.
И далось им этот Зарощенское.
Это из той же оперы, что и космоснимки с буками - от опера. А поскольку это направление можно принять только с некоторой натяжкой для траектории математической непогрешной ЗУР в идеальной среде, то и натянули. В там ветерок чуток подогнал ЗУР, ускорение боинга сдвинуло упреждающую точку на восток, начальник расчета-бандюк не повернул галетник с мороза на жаркий Донбасс. Но А-А до таких вещей явно не опускался. Если и учитывал, то для себя, публично не мог на них ссылаться.
Goblin_13
нужно учитывать не только сами деревья и листу но и минимум пять метров над деревьями из за зоны повышенной влажности. Где потери из за градиента влажности будут такие же, как и от самой листвы. Как для радара, так и для эффективности излучателя подсветки.
Нет. Максимум полметра над деревьями на такой частоте и таком расстоянии - первая зона Френеля. Влажность там пофигу и ни при чем. Частота радаров выбирается для минимума поглощения в атмосфере. Водородом, кислородом, парами воды.
2018-11-27 13:41:05
bootblack
Администратор
В Страсбургском суде не подтвердили получение жалобы родственников погибших в крушении малазийского MH17.
_____
И это всё? А где отношение автора к выбранной теме?
Сегодня 16:31:23
bootblack
Администратор
meovoto написал(а):
Самый простой, и совершенно очевидный(!), способ убедиться в ошибочности (или в обоснованности!) Вашего вывода - попытаться разместить прямолинейный отрезок дистанции, соответствующей времени пролёта (длительностью 65 секунд, то есть, временем наблюдения "сервера МН17") МН17 с известной всем нам постоянной скоростью. Причём, это надо сделать так, чтобы два, тоже нам известных, местоположения самолёта на линии пути (с начальными и, соответственно, конечными координатами), непременно попадали на этот отрезок дистанции. Совершенно очевидно, что в этом случае допустимы, исключительно, два крайних положения этого отрезка дистанции.
Для подобных методов Вам достойный оппонент на смоленском форуме - Акулич. Там у него параллельно до угловых секунд, и все расстояния до мм.
Мой вывод изложен здесь :
Коротко, с чего всё началось.В июле 2014 года владельцы двух российских серверов по отслеживанию авиарейсов (типа fr24, но выводящих только реальные ADS-B данные без какого-либо прогнозирования) разместили два эти отчета об МН17, из которых следует, что последний пакет данных от МН17 зарегистрирован их серверами в 13:20:17 и 13:20:18, то есть уже после того как по утверждению DSB у МН17 отвалилась носовая часть и оборвалось всё электропитание.
Сами владельцы серверов разбирались, чем в действительности являются времена 13:20:17 и 13:20:18. В результат отклонены все возможные предположения, включая рассогласование с мировым временем, задержки прохождения и обработки в сетях и т.п. Их окончательный вывод - ADS-B передатчик МН17 отправил последний пакет непосредственно перед 13:20:17 и 13:20:18
.
Не знаю почему Гом "поделикатничал" и не посчитал какое расстояние пролетел бы Боинг за 15с с крейсерской скоростью 252м/с за дополнительных 15с: 252*15= 3780м . По видимому , через дополнительных 15с (когда по мнению Бута, Боинг все таки был поражен ), кокпит отвалился и "пропутешествовал" почти 1.5 км ... но в обратном направлении в точку своего падения.
"Зелёная козулька" и "снимки Алейникова и Тарасенка" - продукт одной и той же конторы.
glav.su/forum/4/2685/messages/5085851/#message5085851 (смотреть под спойлером)
В июле 2014 года владельцы двух российских серверов по отслеживанию авиарейсов (типа fr24, но выводящих только реальные ADS-B данные без какого-либо прогнозирования) разместили два эти отчета об МН17, из которых следует, что последний пакет данных от МН17 зарегистрирован их серверами в 13:20:17 и 13:20:18, то есть уже после того как по утверждению DSB у МН17 отвалилась носовая часть и оборвалось всё электропитание.
Где на Боинге-777 находится транспондер ADS-B?
Мы знаем, что усть-донецкий радар заполучил последний ответ по вторичному радару (как минимум, с данными о местоположении Боинга, его высоте и скорости) в 13:20:1,88 utc. Если последний сигнал от транспондера был уловлен пользователем в 13:20:17-18 utc , то уже без координат (имеет место банальный перенос последних полученных данных) и указаний высоты и скорости. То есть толку от него мало.
Осталось вспомнить нехорошим словом Сепаратиста, который так и не удосужился загеолоцировать падения кабины от того самого момента, когда он увидел её высоко в небе, выпавшей из облаков. Он находился в идеальной позиции для её наблюдения. Кабина щла к земле по спирали, с вывалившимся наружу передним шасси. Напоминала парашютиста, спускающегося на параплане, с запутанными отчасти стропами (днище; крыши уже не было). Также говорят, что прежде чем она упала, с неба посыпались люди.
Если последний сигнал от транспондера был уловлен пользователем в 13:20:17-18 utc , то уже без координат (имеет место банальный перенос последних полученных данных) и указаний высоты и скорости.
Бутблек обращает внимание на то, что раз ADS-B датчик передал сигнал, то он всё ещё был запитан электричеством, а значит Боинг в 13:20:17 всё ещё был цел.
Отредактировано uschen (2018-12-01 04:18:33)
Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Замечания гостей по основным темам форума - 2