MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Замечания гостей по основным темам форума - 2


Замечания гостей по основным темам форума - 2

Сообщений 331 страница 360 из 1000

1

Продолжение Замечания по основным темам форума

Это место для гостей, вопросов гостям. Развитие вопросов, поднятых гостями, следует переносить в темы, где это обсуждается участниками. Это же элементарно, Ватсон!

331

Ну вы и даете! Ракета летит навстречу Боингу, поэтому мнимых 2* надо брать с знаком +

Нет, здесь ракета для того чтобы подлетела с нужным углом должна была лететь с более западной стороны.
Ни солнечный ветер, ни просто ветер, ни топливо, ни температуру, ни градиент давления ей учитывать не надо -  она после замыкания контура управления сама себя корректирует адаптивно, зная только скорость сближения, угловую скорость и угловое ускорение цели.
Плюс тангаж Боинга 1-3°, плюс скорость ракеты на 33 секунде 590-630м/с, что далеко от DSBшных 730м/с, и что дает еще градуса ~2.5 западнее относительно бест матч. В результате, казалось бы мелочей, там не 27 а все 32-33°  по реальному бест матч и пуск откуда-то чуть западнее Саур-Могилы. Если бы это был Бук.

332

Выше написал одну из них. Это ускоряющее влияние попутного ветра при пуске со стороны  Зарощенское. Алгоритм ВСТРЕЧА этого не знал, поэтому выбрал упреждающее направление на 250-500 метров восточнее, чем реально случился Last FDR point. Но благодаря ветру ракета летела чуть быстрее, потому поворачивала на запад, чтобы не проскочить мимо цели.
Убежден, что А-А в своем моделировании не опустился до розы ветров.

Вторая возможная причина - вышедшие сроки эксплуатации ЗУР ВСУ, что возможно сказалось на работоспособности датчика температуры заряда. В итоге алгоритм ВСТРЕЧА вырабатывает упреждающее направление еще восточнее. Но ракета летит быстрее, чем по расчетам алгоритма ВСТРЕЧА, и вынуждена еще больше доворачивать на запад В итоге имеем наблюдаемый угол подхода и скорость не 730 м/сек, а значительно меньшую из-за энергозатратного маневра.

Вот вам и полная корреляция картины поражения кокпита боинга и пуска со стороны Зарощенское.

Из Зарощенское ракета подлетает к Боингу на куда большей скорости, потому что дистанция к нему от места пуска заметно меньше.. Но это не самое важное.  Я акцентирую внимание всех на запредельной разнице  в 64 градуса при определении азимута курса ракеты, как видят его комиссия и концерн, что эта разница имеет физическую причину, а именно, что Боинг в момент взрыва ракеты, имел иное пространственное  положение, нежели принято думать. (Иного объективного решения  у этого факта попросту нет.)

Точности поправок от 1 до 10 градусов здесь не уместны, так как у нас нет годографа для ракеты, которая сбила Боинг.  Мы можем только догадываться, что он чем-то схож с годографом ракеты 9м317.

333

Нет, здесь ракета для того чтобы подлетела с нужным углом должна была лететь с более западной стороны.
Ни солнечный ветер, ни просто ветер, ни топливо, ни температуру, ни градиент давления ей учитывать не надо -  она после замыкания контура управления сама себя корректирует адаптивно, зная только скорость сближения, угловую скорость и угловое ускорение цели.
Плюс тангаж Боинга 1-3°, плюс скорость ракеты на 33 секунде 590-630м/с, что далеко от DSBшных 730м/с, и что дает еще градуса ~2.5 западнее относительно бест матч. В результате, казалось бы мелочей, там не 27 а все 32-33°  по реальному бест матч и пуск откуда-то чуть западнее Саур-Могилы. Если бы это был Бук.

Инженер! Поставь себя на место тех, кто спланировал эту провокацию "от и до". Ответь:

1) Ты выберешь тип ракеты для этой цели, или скажешь своим подопечным, "Стреляйте любой! Главное только, чтобы сбили!"
2) Ты выберешь место пуска для этой ракеты, или скажешь своим подопечным, "Стреляйте откуда хотите! Главное только, чтобы сбили, и обвинили в этом врага."
3) Ты выберешь цель для ракеты, или скажешь свои подопечным, "Стреляйте по любой гражданской цели в небе! Главное только, чтобы сбили её!"
4)  Ты выберешь допустимое место для падения цели, или скажешь свои подопечным, "Стреляйте по ней, где хотите! Главное только, чтобы сбили её! А где она упадёт - это неважно."

Я вот к чему веду. Скажем, ты выбрал для проведения провокации ЗРК Бук. Всё прошло как надо, цель не сошла с курса,  и была сбита там, где ты это спланировал, и с того места, которое ты указал. Как так могло произойти, что эта ракета (которую выбрал ты), подошла к цели по  совершенно иному азимуту??  Из-за чего нельзя судить хоть сколько точно о месте пуска ракеты, что оно на территории, занимаемой сепаратистами! Напротив,  - на территории твоих подопечных! Ты какую ракету выбрал для провокации-то  - ту, что идёт к цели как "по струнке", чтобы точно по поражениям цели можно было судить о месте её пуска, или ту, которая прилетает  к ней, не пойми как, и не можно будет судить по поражениям вообще о месте, откуда ее запустили..

И т.д, и т.п.

Удивляюсь я упёртости вашей, и нежеланию вашему идти дорогою правды. А может, РВШ,  сейчас  ты боишься во всю, что из-за военного положения, жидки тебя расстреляют, как врага Украины? ;)

Но я же не боюсь!  Но в открытую говорю всем  - Вот моё место жительства, а вот мои имя и отчество! И при этом я не ищу защиты ни у Путина, ни у пиздютина, и тем  более у парашек. Просто  обращаюсь ко всем знающим, честным людям, у которых ещё совесть осталась, давайте вынудим для начала Путина, ставшего опять на скользкий путь, рассказать людям правду о сбитом Боинге. Почему Путина? Потому что из всех пи.., что мелькают во властных структурах, он самый честный.  И занимает он такой пост и имеет такую репутацию, что его слово правды будет наиболее действенным. И он имеет прямое отношение к тому, что произошло. (Он сделал всё, что нужно провокаторам,  - он отключил все мешающие провокаторам радары своего ПВО, оставив включёнными только те, добивающие до зоны, что им были нужны.  И т.д., и т.п. Всё, кроме одного,  - он не позволил провокаторам приобрести левую ракету 9М317.)

334

Пунктики можно продолжить..
5) Ты выберешь время и погоду, или скажешь своим подопечным, "СДа стреляйте, когда хотите - хоть ночью, хоть днём, хоть при ясном небе, хоть в грозу, хоть в июне, хоть в августе - главное, чтобы сбили её, и обвинили в этом врага."

И чтобы всё прошло гладко.

335

Стволовой,  северо-западное направление уже давно застолблено за Поражение ракетой РСЗО "Ураган" или "Смерч"
Не там ищете. Исходите из того, что стрельба СОУ на параметре - исключительно вынужденная мера. И прибегли к этому в силу непредвиденных обстоятельств, которыми стало изменение маршрута МН17 с обычной L69. А задумка была в лучшем голливудском стиле - 

боинг падает на Саур-Могилу

http://sd.uploads.ru/RNfgo.jpg

Там идут бои, доступ к месту катастрофы исключен. Плюс рядом российская граница, всё сваливается на русских, даже заранее подготовили привязанный к месту ролик, по ошибке включенный  сюда.

336

Бутблек! Если ракета идёт на далёкую цель в вертикальной плоскости как по струнке, и не может при этом отклонится более чем на 4-6 градусов, - иначе потеряет цель (а то не хватит энергии, чтобы до неё долететь), - то она в принципе не может сбить запланированную цель, отклонившись от курса более чем 60 градусов! (Более чем на порядок от допустимого.) Для того и выбиралась такая ракета, чтобы по следам поражений можно было определить её тип и угол подлёта ракеты к цели, а уже по типу её установить место, откуда её пустили. Иначе же главный вопрос, кто сбил Боинг, зависнет в  воздухе, и цель провокации не будет достигнута.

Вот почему я спрашиваю всех и настаиваю на этом,  - не провокаторам ли (и тем, кто входит в их шайку) знать с какой стороны на Боинг прилетела  ракета? Они выбрали тип ракеты по поражениям от которой можно с достаточной точностью определить место, откуда прилетела она.

337

Струк Николай написал(а):

Бутблек! Если ракета идёт на далёкую цель в вертикальной плоскости как по струнке, и не может при этом отклонится более чем на 4-6 градусов, - иначе потеряет цель (а то не хватит энергии, чтобы до неё долететь), - то она в принципе не может сбить запланированную цель, отклонившись от курса более чем 60 градусов!

Мои допустимые отклонения показаны здесь.

338

А задумка была в лучшем голливудском стиле - 

боинг падает на Саур-Могилу
Там идут бои, доступ к месту катастрофы исключен. Плюс рядом российская граница, всё сваливается на русских, даже заранее подготовили привязанный к месту ролик, по ошибке включенный  сюда.

Вот только организаторы, напротив - отклонили Боинг к северу, подальше от границы с Россией и от городов (основное число возможных свидетелей), над которыми шла, заявленная в полётном плане, трасса L980. С таким расчётом, чтобы Боинг упал в "глубоком тылу" (определение от агента госдепа Гиркина) сепаратистов, и тем самым тянуть как можно дольше с расследованием, обвинив последних в препятствии. А на территории России нельзя Боингу упасть ни в коем случае (чтобы не говорили там жирики), иначе Россия войдёт в состав международной комиссии, под эгидой ИКАО, как один из главных участников международного расследования.

Как видите, Бутблек! Организаторы преступления куда сообразительнее вас. Ибо вы и по сделанному ими не внимаете логике их, а им ещё надо было всё обдумать до мелочей.

339

Саур могила пока еще не Россия.

340

youtu.be/R4YgeahqgcM?t=1862

341

Саур могила пока еще не Россия.

Какое расстояние до Саур-Могилы и почему два истребителя  один с севера, а второй с  юга (не считая того, что бомбил высотки к востоку от Саур-Могилы -тоже ведь неспроста там находился у самой то границы с Россией) готовы были в первые же секунды добить падающий Боинг, и один таки добил его! Он выстрелил по Боингу на 35 секунде после того, как Боинг был сбит. А всё потому что запланированный квадрат, куда следовало уложить Боинг, небольшой. А Боинг (с большой высоты -то) не должен упасть не то чтобы на территории России, но даже на контролируемой украинскими войсками (хунтой).   Боинг перегрузили на аэродроме отправки настолько, что он не смог над зоной лететь выше 340 эшелона. (Этот же эшелон, нестандартный как для направления следования, он запрашивал у днепропетровский диспетчеров, но ему отказали.)

А вообще Бутблек - миллитражист (ювелир): ему боинги  с эшелона заваливать прям на высотки - плёвое дело!  :)

342

Позабыл, что далеко не все из вас отслеживают логику, ибо не  желают думать самостоятельно. От Саур-Могилы очень  близко к территории России. Сбивать Боинг там провокаторам - провалить всю операцию..

(Там даже Орлан-10 у границы летал. Чего уж!)

343

Мои допустимые отклонения показаны здесь.

64 градуса расхождения азимута - того, что от комиссии, и того, что от концерна,  - не объясняет никак.

А вот для обоснования имитации "ракеты ЗРК Бук со стороны первомайского блокпоста" ракетой Р-27ЭП1 вполне годится.

ЗРК Бук (а планировался М1-2: курский, ибо таких нет в Украине*) у первомайского блок поста - виртуальный продукт, внедрённый в мозги обывателей посредством СМИ и Интернета.
------------
*

Пассажир: СОУ 9А310М1-2 визуально не отличить от СОУ 9А310М1 и СОУ 9А310М1-2 позволяет "стрелять" как ракетами 9М38М1, так и 9М317.

344

Акулич написал(а):

Ну вы и даете! Ракета летит навстречу Боингу, поэтому мнимых 2* надо брать с знаком +  это во первых А во вторых мнимых 2* для ракеты  и -4* для Боинга хотя бы потому что "Плотность воздуха тут роли не играет - она достаточна" глупость несусветная. Интересно , ракета за пределами атмосферы поправку на "солнечный ветер" делает?  .

Как обстоят дела с лазерной указкой Сторчевого? Разобрались?

345

Так мы же вроде о "ветре" или как?
 

Мы говорим про голландскую версию - выстрел из Снежного, с точки Бук2, попадание в Last FDR на высоте 10060. Скорость ракеты там 600 - это говорит Малышевский (и калькулятор тоже). Чтобы продолжать движение курсом на Last FDR, ракета должна держать нос на 2 градуса к юго-западу от направления на Last FDR. Т.е. скомбинировав курс боинга  :D 118, направление на Бук2 134, угол сноса боинга 4 и угол сноса ракеты 2, получим: 134-2-118-4=10 градусов.
Плотность воздуха тут роли не играет - она достаточна.
А если учесть, что направление ветра 219 (это "откуда дует", "куда" - будет 39) - только в верхнем слое, ниже ветер другой и слабее, можно предположить, что ракета не сразу "замечает" начавшийся снос на северо--восток и будет его компенсировать уже ближе к боингу, т.е. угол сноса должен ракеты быть еще больше, так что 2° - оценка снизу.

Отредактировано uschen (Вчера 16:38:45)

   "угол сноса боинга 4" откуда "дровишки"? и почему плотность воздуха роли не играет? Ведь чем плотность меньше, тем меньше его боковое сопротивление...  На высоте 10км она вчетверо меньше.
     Откуда вообще "вынырнул"4*? Вам известна скорость ветра на 10 км в это время? Или хотя бы направление??  :'(  ("Курс артиллерии" под редакцией Блинова А.Д. ст 128)
     Ну и если все же допустим ветер на 10 км имел такое же направление как и наземный, то коррекция курса боинга производилась поворотом оси за часовой стрелкой, а ракеты ( летевшей навстречу) против часовой. Поэтому  134+2-118-4=14 градусов. А с учетом малой плотности: 134 + 0,5-118? -1=15,5  А с учетом непредсказуемой скорости ветра на высоте 10км...  :D
  Ну и чего стоят ваши гадания "на кофейной гуще" о "ветровом сносе" сносе ???

346

Вав!

"Коротко.
Провокация Киева, подстроенная под курский бук.
Сбили известной уже стрийской ракетой из района южнее или юго-восточнее Зарощенское (Шапошниково и на восток). История с подбросом левого корпуса двигателя только подтверждает это.
Выстрел с полей олифанта был уже во время падения боинга. По пикирующему боингу - следили за ИЛ76 по киевской дезе, увидели поздно из-за кустов, тк СОУ стояла в бук2, или единственному возможному самолету в этой истории, шедшему курсом боинга в облаках ниже радиогоризонта Утеса с целью спровоцировать пуск СОУ ополченцев, тогда она стояла там, где настаивает Сложный. После пуска ракеты самолет ушел за Миус, ракета самоликвидировалась за Миусом, не догнав его.

   

Сбили известной уже стрийской ракетой и сами же подбросили стрийский же корпус двигателя!  :cool: У курский Бук прикупили с целью провокации...  Вот это комбинация!!! Учитесь москали  :rofl:
"Выстрел с полей олифанта был уже во время падения боинга." Не попали... :blush: А как же следы от ГЭ на фрагменте 5 и крыше из заднего фронта скальпеля ( Малышевский) дающие направление оси ракеты и Боинга около 18*?
Ах ,да ... был еще самолет - невидимка..(ниже радиогоризонта) :crazy:  Обломки ракеты ( той что за Миусом) не желаете поискать?
  Самому не смешно?

347

Акулич написал(а):

"угол сноса боинга 4" откуда "дровишки"? и почему плотность воздуха роли не играет? Ведь чем плотность меньше, тем меньше его боковое сопротивление...  На высоте 10км она вчетверо меньше.
     Откуда вообще "вынырнул"4*? Вам известна скорость ветра на 10 км в это время? Или хотя бы направление??    ("Курс артиллерии" под редакцией Блинова А.Д. ст 128)

4°, скорость и направление ветра  известны из отчета DSB. Влетая в боковой поток, на скорости 2М ракета так же мгновенно начинает двигаться вбок со скоростью потока при плотности воздуха 0.4 кг/м3, как и при плотности 1.2 кг/м3.
В Курсе артиллерии не нашли про лазерную указку?
Вот картинка со сносами, стрелочка - ветер, остальные направления, думаю, понятны: зеленое - на поле Олифанта, желтое - курс боинга.
http://sg.uploads.ru/1IwQF.jpg

Отредактировано uschen (2018-11-28 05:15:04)

348

Акулич, 111 страница отчета DSB файл report-mh17-crash-en.pdf
Magnetic heading - 115°
Drift angle - 4°
Wind direction - 219°
Wind speed - 36 knots
Дык вот дрифт англ  - угол ветрового сноса. При курсе 117.5° дает ось самолета 121.5°
Далее магнетик хединг - магнитный курс, который от компаса. Чтобы узнать истинный курс (не тот который по земле) - ось самолета -  надо учесть магнитное склонение. Заходим ngdc.noaa.gov/geomag-web/#declination , вводим координаты места события и получаем на 2014 год практически 8°. В результате ось самолета по магнитному курсу со 111 страницы отчета DSB была 123° - в пределах погрешностей бортовых приборов совпадает с курс по земле+ ветровой снос. То, что Вы этого не догоняете - не страшно - вон А-А умудрился из магнитного курса вычесть ветровой снос и получить ось самолета на 111°. Промахнувшись на 11-12°. И у них место пуска по модели DSB 17° угла между осями ракеты и самолета попало на поле Олифанта, чем немедленно DSB  и воспользовалось, всунув их картинку в свою, как подтверждение. Хотя реально место пуска даже по модели DSB получилось на 12° западнее поля Олифанта.

349

И да, теперь можно взять с картинки юсчена и повернуть ракету таким образом, чтобы между осями самолета и  ракеты (красный и сиреневый) угол стал 27°, а если учесть подлог DSB по скорости ракеты на 33 секунде 730 вместо 620 м/с, то и все 30°, и получить ориентировочное место пуска, даже без учета прогиба стрелки траектории на пару-тройку градусов упреждения упрежденной точки для парирования возможного противоракетного маневра целью - ибо последнее чисто на совести А-А.

350

Нет смысла тратить чернила на Акулича. Он до миллиметра увидел параллельность отметин на фото с кривого боинга и до секунды вывел направление оси ракеты, но упорно не видит перетираемые несколько лет прописные истины.

351

uschen, у Вас на картинке 136 какие-то странные. Может быть 132?
Вы настаиваете, что снос всё-таки будет и вытекающее из этого изменение угла подхода. РВШ согласен?

Отредактировано bootblack (2018-11-27 10:15:02)

352

http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php? … 8#p9938088

Стволовой, ответ отрицательный.

Процитированный Вами пост выделил цветом и дополнил для прикидывающихся дурачками акуличей.

Отредактировано bootblack (2018-11-27 10:25:04)

353

https://ria.ru/society/20181127/1533573 … dex_main_4

А что, Беллингкэт прое...л этот ход Кремля в своем малазийском расследовании?

354

Вы настаиваете, что снос всё-таки будет и вытекающее из этого изменение угла подхода. РВШ согласен?

Все правильно. Ось ракеты сиреневая  - 27-30° к красной по DSB с уточнением скорости ракеты, а прилетела по зеленой линии за хвостом  - из более западного места, на полтора-пару градусов.

355

Направление оси лайнера относительно географического северного полюса  -- магнитный курс плюс поправка на магнитное склонение: 115°+8° =123°
Путевой угол (курс лайнера относительно земли) равен направлениею оси лайнера минус ветровой снос: 123°-4°=119°

А-А умудрился из магнитного курса вычесть ветровой снос и получить ось самолета на 111°. Промахнувшись на 11-12°

Промахнувшись тем самым в пользу данных комиссии о месте пуска ракеты. Если бы концерн отобразил положение оси лайнера правильно, то место пуска ракеты он должен сместить к западу от Зарощенского на эти 11-12°.  То есть, разница направлений курса ракета (от места её пуска к Боингу ) между данными комиссии и данными концерна при правильном угле сноса составляет (64+12)=76° ?

РВШ! Чем объясните такую, вот, колоссальную разницу? Вынужден повторить мой вопрос к вам.

Скажем, вы, будучи расчётливым злодеем, выбрали для проведения провокации с Боингом ЗРК Бук. Всё прошло как надо: цель не сошла с курса и была сбита там, где вы это спланировали и с того места, которое вы указали своим подопечным. Как так могло произойти, что  ракета, которую вы выбрали для проведения акции, подошла к цели по  совершенно иному азимуту?  Из-за чего нельзя судить хоть сколько точно о месте пуска ракеты, что оно в соответствии вашего плана находится на территории, занимаемой сепаратистами.  Но напротив,  - на территории ваших же подопечных!

Вы, будучи нечестным человеком, какую ракету выбрали-то для провокации?  Не ту ли, что идёт к цели как "по струнке"??  Да-да! Для того, чтобы по осколочным поражениям цели экспертам можно было достаточно точно судить о месте пуска ракеты.  Как же могло произойти, что  ракета, которую вы выбрали для проведения акции, подошла к цели по  совершенно иному азимуту? И это при том, что вы, как никто другой, прекрасно знаете, что выбранная вами ракета, которая идёт на цель "как по струнке" (такой она спроектирована советскими инженерами),  отклонившись от курса на цель более чем на 4°, не может её поразить в принципе. А здесь ваша ракета отклонилась от курса аж на 76°! И надо!  Не смотря на такой промах, она тем не менее поразила (на дальней-то дистанции) ту цель, которую вы спланировали сбить с места, указанного вами вашим подопечным.

356

Всё прошло как надо: цель не сошла с курса и была сбита там, где вы это спланировали и с того места, которое вы указали своим подопечным. Кроме одной, мягко говоря,  странности.. ракета, которую вы выбрали для проведения акции, подошла к цели по  совершенно иному азимуту, запредельно (без малого в 20 раз!) отклонившись от курса.

357

Меня принято игнорировать всем и именно в том, где я затрагиваю ключевые  моменты, приводящие всякого честного и мыслящего человека к правде.

Вот я и спрашиваю самого продвинутого по теме юзера-  РВШ, для этой провокации тип ракеты выбран провокаторами заранее? 

Так как вы далеко не все понимаете, ситуацию, то объясню вам ее , применив следующую аналогию.  Почему злодеи выбрали для убийства именно Бук?  Потому что он бьёт по цели ракетой прямо - то бишь в узком секторе.  (Тот самый Бук, который перед пуском ракеты позиционируют, и выставляют его относительно земли ровно, при этом вводят в расчётную машинку Бука координаты занятой им позиции.) И стреляют по цели с него, как с лука! Со всеми там упреждениями и тому подобное. По положению же стрелы, встрявшей в тело жертвы, можно будет судить откуда её стрельнули, при условии, что известно положение тела в тот момент, как в него попала стрела.

Читатель, вам это понятно? Ситуация вот какая: лучник (услугами которого воспользовался заказчик) стрельнул по цели на дальней дистанции (!), направив лук в  другую от неё сторону, во много крат больше того узкого сектора, в котором гарантировано стрела попадёт в цель ( или хотя бы долетит до неё).

Вот я и спрашиваю инжернера ракетчика - РВШ, будучт заказчиком и планировщиком,  ты на кой фиг "лук" выбрал для проведения этой-то провокации? Не затем ли чтобы по стреле в теле жертвы следователи определили откуда по ней  стрельнули?

Следователи же (которые производят лук и стрелы к нему, профессионалы-баллистики) определили, что стрельнули по жертве со стороны Зарощенского. Как же так?? Ведь с "лука-то"по жертве  подопечные РВШ стреляли со стороны Снежного. РВШ, будучи инженером , самолично всё наперёд рассчитал! Замыслив это убийство, он хотел подставить ополченцев, но никак не своих килеров. (Затем совок и направил убийц на территорию занимаемую, ополченцами.)

---------------

Примечание: Молчание РВШ, явное нежелание его отвечать на поставленный мной вопрос, делает его соучастником преступления.

358

Р-27П - мой вброс. Были причины. Я, как бесчестный человек, ее бы выбрал. И не надо придумывать про все ракеты по струнке. По струнке полетит, например Буковская ракета по неманеврирующей цели, так как поворотная часть в захвате в момент пуска смотрит в расчитанную упрежденную точку (спасибо подсказке меовото - как и его подсказка про магнитное склонение аж 8° в месте катастрофы). При пропорциональном наведении. При других способах наведения струнки может не получиться. Или другом коэффициенте. С самолетом такое так же маловероятно из-за пусковых.

359

Неназываемый написал(а):

Все правильно. Ось ракеты сиреневая  - 27-30° к красной по DSB с уточнением скорости ракеты, а прилетела по зеленой линии за хвостом  - из более западного места, на полтора-пару градусов.

В одной картинке три варианты, включая Ваши 150-154 градуса красными линиями. В принципе, если Сом рассказывает действительно о наблюдавшемся, то "пошла вправо" коррелирует с наблюдением с Саур Могилы.

http://s7.uploads.ru/1owYI.jpg

Но я придерживаюсь версии А-А с моей аргументацией в постах выше. То есть поворот лафета ПРАВЕЕ Last FDR point в упреждающую точку согласно расчетов алгоритма ВСТРЕЧА. Но ракета летит БЫСТРЕЕ под воздействием факторов, которые не учитывались в алгоритме ВСТРЕЧА. А боинг фактически летит МЕДЛЕННЕЕ. В результате ракета доворачивает на запад и встречается с боингом в Last FDR point под бОльшим углом, чем в случае, если бы при пуске лафет был направлен в Last FDR point.

360

Чем объясняю я, на первый взгляд тупиковую, противоречивую ситуацию между результатами о  направлениями полета ракеты. что получены следователями - а именно комиссией и концерном?  Тем что жертва увидев летящую в неё стрелу со сторону Снежное, в самый последний момент попыталась от неё увернуться, и тем самым изменила своё положение в пространстве.

Это же очевидно, Ватсон! Если ты  не баран.

Ответили мне нечестные люди (по характерку -жи поведению -жулики),  - У жертвы на это попросту времени не было!  Да и летящую стрелу заметить ей в принципе не возможно.

Я же возразил, - Стрела сзади была зажжена и оставляла по себе большой дымный след. К тому же жертва смотрела уже в её сторону, так как здесь для неё уже проявила себя опасность  в виде неприятного типа, угрожающего ей своим поведением, что жертва ещё не видя стрелы, глядя на этого типа, начала сворачивать понемножку с дороги..  И так далее.

На что кроме издевательств в мой адрес со стороны знатоков, я ничего не услышал.

--

Читатель, как думаешь, почему вас делают всё это время, да и  сделали уже поди, идиотами? За вас уже всех решили, что нравится вам, а что нет. И надо же вы с этим согласны! Убийства вам неприятны? Да ладно! Были до тех пор неприятны, пока за вас не решили, что отныне они вам приятны!  И вы согласны с этим, даже тогда .. когда убивают вас самих и ваших ближних. Сдирают последнюю шкуру. И т. д., и т.п.


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Замечания гостей по основным темам форума - 2