MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии поражения, канувшие в Лету » Двумя ракетами Р-27


Двумя ракетами Р-27

Сообщений 1 страница 30 из 44

1

Пост отредактирован 08-01-2015

пост перенесен из другого раздела (admin)

-----------------------------------------
Кемет 27.08.2014 10:04:29:

Если версия с двумя ракетами Р-27 состоятельна по следам от поражающих элементов, диаметру их разлета ,малой мощности БЧ и т.д. ,то вот с ее наведением возникаю уже проблемы и большие - в основном они производятся с инфракрасной ГСН. В нашем случае обе ракеты А и Б наводились на радиоизлучение от МН17 и максимальная точка коррекции стоит в метре от антенны метеорадара установленного под колпаком в носу фюзеляжа.Это крайне своеобразный метод наведения на помеху или пассивного приема  используется в противорадиолокационных ракетах. Однако ...
http://www.airwar.ru/weapon/avv/r27.html   ( здесь один момент про 30 сек. инициальное наведение  - пригодится)
http://bastion-karpenko.narod.ru/R-27.html  - отсюда

"Управляемые авиационные ракеты класса «воздух-воздух» средней дальности действия Р-27П1, Р-27ЭП1 (в экспортном исполнении Р-27П1, Р-27ЭП1) – унифицированные ракеты с пассивной радиолокационной головкой самонаведения предназначены для поражения радиоизлучающих воздушных целей в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях, в переднюю полусферу, в том числе на фоне различных подстилающих поверхностей, обеспечивая поражение самолетов, ставящих активные помехи РЛС для прикрытия своих самолетов
Ракета Р-27П демонстрировалась на различных зарубежных авиасалонах уже с 2004 года. В отличие от известных вариантов Р-27Р, Р-27РЭ, Р-27Т, Р-27ТЭ новая Р-27П оснащена пассивной ГСН и может поражать радиоизлучающие цели, включая самолеты дальнего радиолокационного дозора (РЛД) типа AWACS. Кроме самой ракеты была представлена пассивная головка самонаведения, которая спроектирована и изготовлена омскими предприятиями.
Серийное производство ракет Р-27П было организовано на КМЗ им. Артема, до распада СССР было выпущено около 200 таких ракет. Большая часть из них была передана в Россию, однако часть из них, порядка 12 штук, выкупили США.
Дальнейшие работы по производству были остановлены, работа по созданию так же была практически прекращена. Уже в конце 1990-х - начале 2000-х годов к теме Р-27П вновь вернулись и завершили создание этой ракетной системы. Первоначально в зарубежных изданиях ракету именовали как "Р-27ЕЕ".
Вопросы межвидовой унификации авиационного вооружения коллективом ГосМКБ «Вымпел» начали рассматриваться и решаться со второй половины 1980-х гг. прошлого столетия. В 1985 г. была закончена НИР «Клеенка», подтвердившая возможность и целесообразность применения в составе ЗРК ракеты Р-27П, дальнейшие работы в этом направлении были продолжены с ракетой РВВ-АЕ.
На ряде авиационных салонов представлялись материалы по варианту ракеты Р-27ЭА с комбинированной системой наведения. В этом варианте используется ГСН АРГС-27 — инерциальная, с радиокоррекцией и активным радиолокационным самонаведением на конечном участке, что обеспечивает реализацию принципа «выстрелил и забыл»."

Если вспомнить ,что существует точка из которой был получен сигнал аварийного радиомаяка ELT ,то Ракета А видимо поразила МН17 до этой точки. Точка попадания Ракеты Б лежит грубо ниже по курсу на 7 км.,это расстояние борт преодолеет за 30 се,которые необходимы для запуска Ракеты Б.(Все несколько грубо по времени).Попадание  идет обеих ракет в переднюю полусферу и учитывая ограничение в 25 км,можно нарисовать район запуска ракет А и Б. Этот район находится над Снежным - откуда по уверениям амер. и укр.  товарищей был пригнан ополченский БУК. Также у укр. и амер. товарищей находилась ракета В-В Р-27П выпущенная ограниченно партией,ТТХ которой полностью совпадают с требуемой системой наведения.

Если это была заранее просчитанная провокация ,то оттуда и растут уши от зайца поведения укр. и амер. после трагедии.
http://sd.uploads.ru/t/OSlgq.jpg
http://sd.uploads.ru/t/hAiRu.jpg
http://sd.uploads.ru/t/pWnKt.jpg

Свидетельницы о самолетах:

Онлайн информация (19:06 17-07-2014) о ракетах с самолета

2

посты перенесены из другого раздела (admin)

-------------------
victor74 27.08.2014 10:16:24:
Не состоятельна ни по одному из признаков.

-------------------
Простой 27.08.2014 10:16:24:
А с каких носителей их пускают?

-------------------
Кемет 27.08.2014 10:29:40:

http://www.artem.ua/index.php?article=r-27
http://www.radar.net.ua/catalogue.php?l … amp;item=8

Су-27 или Миг-29 стандартное оснащение,пуск в зависимости от точки подвески  АПУ-470 или катапульта АКУ -470

------------------
Простой 27.08.2014 11:03:29:

Мах перегрузка, g 8

Хитрые, про скорость не говорят.

9Б-1101К
Предназначена для комплектования авиационной ракеты класса «воздух-воздух» типа Р27Р1, применяемой в составе комплекса вооружения для самолетов МИГ-29, СУ-27.
Обеспечивает:
- захват целей в диапазоне высот 0,02-25 км с максимальным превышением (принижением) 10 км при скорости целей до 3500 км/ч

Ну раз может ловить такие скоростные, то и сама ракета может.По нашим тут формулом получиласть скорость  сближение 3400м/с !  Я думал, что с такими скоростми не летают.

3

Хорошо бы комментарии к картинкам иметь, а то приходится самому додумывать.

4

Интересно, на какой основе построена эта трасса МН17  ...
Она явно противоречит:
- данным с ростовских радаров (никто не смог скачать flash видео с сайта МО? очень надо для перпроверки моих расчетов!).
- схеме разброса обломков

Наличие боевого самолета подтверждается:
- опять же этим
- показаниями свидетелей, которые они давали корреспондентам

- этим свидетелем:

@HuSnizhne 6:25 (17:25 мск) - 17 июля 2014 г.  < живет в Снежное
Снежное: самолет пролетел и грохот. То ли бомбанул что-то, то ли упал.

Еще раз рекомендую обратить внимание на "телепортацию" отметки на дисплее диспетчера с позиции "А300 Р51,16" в позицию "А304 Р54,26" (за 5 секунд на 4,5 км с изменением скорости с 893 км/час до 593 км/час и вектора путевой скорости на 90° со Снежное на Грабово).

5

"не забываем что это до 5 км" - это основной прокол. Точность определения позиции радарами - 5-6 угловых минут и 50 метров. Программа диспетчера округлила угол до целых градуса, что показано кружками на моей схеме. И это никак не 5 км.

6

Надо учитывать, что средства ОВД (первичный и вторичный радары и комплекс автоматизации) не способны определять высоту целей. Они получают ее с борта: или вторичный радар от ответчика, или диспетчер от пилотов.
Точность обоих радаров по азимуту и расстоянию - 5-6 угловых минут и 50 метров. В случае одновременной работы радиолокационных постов Усть-Донецк и Батуринская точность возрастает до 50 метров вперед-назад и 50 метров влево-вправо, поскольку лучи обоих постов были на цели почти 90 градусов друг к другу.

Повторю, ошибку увеличивает программа визуализации диспетчера, округляя азимут до целых.
Плюс ошибку увеличила неправильная высота, базируясь на которой система автоматизации переводила прямую дальность до цели в дальность до проекции цели на земле (на дисплей диспетчера). Высота бралась 10000, в то время как центроплан уже значительно снизился после падения скорости. Но эта ошибка тоже небольшая, так как расстояния до радаров 130 и 180 км.

Но все эти ошибки незначительны, поэтому никак не объясняют телепортацию.

7

Телепортация происходит между 17:20:42 и 17:20:47:

Видно, что в 17:20:42 цель шла на восток-восток-юг (Снежное), а 17:20:47 она оказывается на 4 км выше и идет на северо-восток (Грабово).
Сравните расстояние между точками предыдущих позиций на первом слайде и расстояние между позициями целей в 17:20:42 и 17:20:47. При одинаковых 5 секундах разницы расстояние отличается в разы.

https://forumstatic.ru/files/0014/75/e6/89105.jpg

Если посмотреть видео, то видно как программа, думая, что это одна и та же цель, аппроксимирует дугу точек (предыдущих позиций) после 17:20:42 , пытаясь вывести дугу на позицию в 17:20:42.

8

Кемет написал(а):

http://stat.multimedia.mil.ru/multimedi … oAudioFile

а вы правы,я понял о чем вы.

Я понял по другому. У вас показан переход на другой борт, следовавший противоположным курсом. Точки после линии показывают откуда он летел

9

Нельзя ориентироваться на ФР24.
Здесь добавлена информация от свидетеля, который лично наблюдал ребусы ФР24 вечером 17 июля, включая пропадание МН17 над территорией РФ.
К этому можно было бы отнестись, как к одному из инструментов пропаганды, если бы не одно НО, а именно, тот факт, что данные перестали поступать в ФР24 за 20 минут до крушения. А это уже попахивает спланированной акцией.

10

Далее о ФР24.
Последняя его версия выводит МН17 на Снежное. Объяснения об аппроксимации идут в топку, ибо у ФР24 нет никакой аппроксимации.
Объясняется всё просто: пропагандисты вывели МН17 на ополченский бук под Снежное. Но тогда они еще не знали схему разброса обломков. А когда узнали, уже поздно было химичить с ФР24.
Вот такой получился прокол.

Резюме. Трасса по ФР24 совпадает с  реальным машрутов МН17 до подлета к Петропавловке. Далее - ручная коррекция трассы, точнее, ручное продление до Снежное,  ибо к тому времени ADS-B транспондер уже молчал.

11

bootblack написал(а):

тот факт, что данные перестали поступать в ФР24 за 20 минут до крушения. А это уже попахивает спланированной акцией.

Это очень сильно попахивает! Чей этот ФР24? не штатовский? если да, то всё очень плохо!

12

Выкладываю более наглядный аргумент телепортации.
Обратите внимание на длину "вектора путевой скорости", которая соответствует скорости путевой скорости.
Уже давно надо было задаться вопросом, как за 5 секунд скорость упала с 893 до 593 км/час.

Для меня очевидно присутствие другого самолета.
Не ясна только его причастность/непричастность к поражению МН17, а также, почему отсутствовали отметки МН17 на дисплее диспетчера. в то время, когда присутствовал другой самолет.
Как только он пропал, появилась отметка центроплана.

Вопрос не принадлежности ФР24. Вопрос, под чьим контролем был приемник ADS-B сигнала на этой территории. И всего лишь.
Есть еще система, подобная ФР24. Но у нее нет приемника на Украине.

13

Поражение над Снежным имеет только одно логическое объяснение:

ВВП, пролетая пересекающимся курсом с МН17 над Польшей, перелетел на МН17 в капсуле безопасности своего Ил96, которая на самом деле является последней секретнейшей разработкой "Прайм-007". Проникнув в боинг, он выпил кровь у пассажиров и экипажа, отнекрофилил стюардесс. Затем "Прайм-007" трансформировался в суперножницы, почикал самолет над Снежным и отбуксировал обломки в Грабово, Рассыпное и Петроплавку. Успешно справившись со своей злодейской работой, ВВП, улыбаясь, улетел в Москву.

В финале просмотра серии Псаки абсцаки ...

14

добавил бы и находящуюся в тени Р-77

15

victor74 написал(а):

У нее БЧ судя по всему только стержневая, не подходит.

если точно что не ОФ, то неподходит. Остаются только Р-27 и корабельная зенитная пушка.

16

victor74 написал(а):

Может обойдемся без кораблей хоть тут?

Нельзя! если есть вариант, то его нужно рассмотреть и показать, что такого быть не может. 15 км и радиовзрыватель - серьёзная причина рассмотреть  и её.

17

victor74 написал(а):

Чего быть не может, корабля в степях Украины? Что за бред то? О чем вы вообще говорите. Конкретизируйте.

По зенитным пушкам у нас есть отдельная тема.

18

Углы возможной атаки ракетами, расчитанные по повреждению на конце левого крыла (жёлтый пунктир)
Представляется в качестве проверки версии.
http://se.uploads.ru/t/FZapf.jpg

19

Passenger7 (авиафорум):

А вот, если что, сайт производителя.

http://www.artem.ua/index.php?article=r-27

Как видите, полуактивные радиолокационные головки у них есть.

А начали атаку с кабины видимо для гарантии результата.

08/10/2014 [10:59:06]

20

21

victor74 написал(а):

Прохожий написал(а):http://www.artem.ua/index.php?article=r-27Мне все равно какая дальность запуска, это просто стёб со слабоумных конспирологов. Начали с кабины, закончили хвостом.. это можетсочинять только человек с очень низким уровнем интеллекта.

Ну да!))) Как байки про транспортный ИЛ.
Если-бы Ил появился в эшелоне выше 5000, то он сразу-бы "засветился" на экранах ростовского УВД. И тогда бы, возможно, за ним была бы Охота.
Буку-одиночке не  было смысла "шарить" эшелоны свыше 5000 - для него там не было целей.

22

Бортовая МНРЛС не светит в одном секторе, она сканирует узким лучом в секторе  +/- 90 градусов.
Перемещается механически (!), и не очень быстро кстати, не помню точные цифры. РГСН не сумеет ее словить или будет постоянно терять.
Но ИМХО оченно это странно.

23

victor74 написал(а):

Ил-76 не летел вообще. Но его ждали. Когда сообщили что "птичка летит"

А что-ж про вторую "птичку" (CA351) сказать забыли? Или "птичка" летела ниже облачности?

victor74 написал(а):

И ростовский радар видит намного ниже чем 5т, минимум до 2км над точкой сбития.

Для ростовского УВД все гражданские ВС  будут "своими", а вот военные - будут "чужими".

24

victor74 написал(а):

Ну и? Где на видео радара "чужой" борт с 2000м до 10000м ДО поражения боинга? Без шизы и бреда сможешь ответить?

До 21мин 10 сек  видео -  все  "свои". До появления  "объекта без системы вторичного опознавания".

25

victor74 написал(а):

Ну говорим же "ДО" поражения самолета. После это обломки светятся, это не интересно

А что за желтые цифры  радом с обломками. К примеру поле  букв А и P?

26

victor74 написал(а):

Я не знаю о чем речь, на форуме слишком много картинок.

Я про видео брифинга МО РФ.

27

victor74 написал(а):

Прохожий написал(а):Я про видео брифинга МО РФ.Азимут и Расстояние от точки где оператор ставит маркер до точки отслеживания. Меряют они когда центроплан на траверсе Пелогеевки. Проведи 4 км назад по трассе и найдешь то что светилось на радаре.

Тогда объясни, что происходит на  этой версии брифинга:
21:39 -21:40 высота "обломков" меняется с 087(2650м), затем 287 (8700), потом 219 (6670).
21:48 - 22:02 эти-же "обломки" висят на высоте 222 (6760) 14 секунд

Отредактировано Прохожий (2014-10-08 22:38:36)

28

victor74 написал(а):

Прохожий написал(а):, это Азимут между точками которые тыкает оператор.087 это от отметки к центроплану, 287 и 219 он меряет в другую сторону, от центроплана к отметке.

Ну да! Дурканул)))). В голове "засело" Altitude((((

29

Кемет, пожалуйста, ищите для своих постов темы по теме. Тем более, созданные или инициированные Вами ранее. Согласитесь, что неблагодарное дело - разносить чужие посты по темам
Остальных тоже касается. Если в каком посте увидели зацепку для другой темы, развивайте ее в соответствующей теме. Это же элементарно, Ватсон!

30

Мы вроде остановились на том, что в открытом доступе нет свидетельств о снаряжении Р-27 ОФБЧ, кроме слов пожилого сотрудника ПО "Артем". Я допускаю существование таких БЧ в плане гипотезы, более того, комбинированная стрежне-осколочная БЧ могла как раз привести к разрушению силового каркаса боинга в районе кокпита, чего просто ОФБЧ бы не сделала. Но, повторюсь, это гипотеза, т.к. мне не попадались результаты применения чисто стержневой БЧ.


Вы здесь » MH17 » Версии поражения, канувшие в Лету » Двумя ракетами Р-27