bootblack написал(а):Глядя на 3D, в том числе и ранее собственное, хочется разнести и Сепаратиста и калькулятор
Разнести в пространстве или во времени? Из Вашей картинки также следует вопрос про точность определения места "БАХа". Мне показалось, что в гугл-ерф разглядывать понятнее всего, лучше получается, чем в SketchUp.
Хочу еще научиться рельеф грузить, геотиф с сайта http://earthexplorer.usgs.gov скачал, но как загрузить его в SketchUp еще не узнал.
bootblack написал(а):А с чем можно сравнить ее? Например, кокпит без части крыши и с нижней частью, немного распластавшейся напором при отвале вниз, стаблизированный выпавшим шасси?
Сравнить - я взял массу кокпита равной 5 тонн. 100-200 кГ на этом фоне - немного. Но Сепаратист говорил (со слов свидетелей), что оно вращалось. И это самое естественное состояние падающего тела - вращаться. Шасси - парашютист, кабина - парашют. Вращение мешает версии с подъемной силой.
Тоже, кстати, и про сам центроплан в Грабово - если он действительно так уж вращался перед тем, как отлетел хвост, то должен был лететь по баллистической траектории, т.е. более-менее как камень. А после того, как отломился хвост, куда делось вращение? последний участок проходил явно без вращения, тем более, что центроплан даже сменил направление падения, в последний момент он "завис" (в горизонтальном смысле), и упал с запада на восток, это говорит Михаил/Андрей и подтверждается целыми столбами.
bootblack написал(а):И главное для развала носовой части в 13:20:17-13:20:20 - это тела в Рассыпное, которые появились в небе точками во время гула и бахов. Вроде бы однозначно выпали на эшелоне, а не ниже из падающего бизнес-класса. Возможно?
Про тела с эшелона мы знаем - падать примерно 2-3 минуты. Бахи, по оценке Сепаратиста, услышали за 40 секунд до падения кокпита на землю. Кокпит из точки через секунду после LastFDR у меня падает 125 секунд. Тела появились через 125-40=85 секунд после "события". С эшелона у них должна быть высота около 5000 - кто падает 3 минуты, 4500 - если 2:40 и 3600 - если 2:15 (это 40, 50 и 60 м/с при ударе о землю - эти цифры (40-60) я взял из статьи про парашютизм).
Т.е. могли и с эшелона, а могли и позже. Все может быть.