забыть обо всём и вспомнить
А Вы могли бы повторить правильный рисунок или свидетельство?
MH17 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Моделирование падения боинга - 3
забыть обо всём и вспомнить
А Вы могли бы повторить правильный рисунок или свидетельство?
Сепаратист
Пол випсалона с 4000-5000 из белого кружочка нормально прилетает при значениях БК сравнимых с телом человека. Кокпит оттуда не попадает, слишком близко. Для кокпита надо составляющую скорости на восток.
Кокпит хоть мы предполагаем и "тяжелее" випсалона, но он должен падать медленнее человека.
Есть вариант - випсалон немного выше отвалился, немного раньше, чем кокпит.
Тогда так: взрыв в LastFDR. Вылетает обшивка, карго. Люди при этом остаются на местах. Боинг идет резко вниз, потом начинает забирать влево. Теряет несколько километров высоты - вот только тут выламывается випсалон, и падают тела, что падают в западной части Рассыпного. Еще несколько секунд и отпал кокпит, после чего боинг выходит из пикирования и летит в Грабово.
Если кто-то видел в просвет, как от большого самолета что-то отлетело - это мог быть и випсалон, а не кокпит.
А что собственно видели, когда самолет был большой?
Отредактировано uschen (2016-07-03 04:13:52)
Наши нидерландские коллеги обнаружили, что скорость ветра в DSB-отчете, которая использовалась для расчета падения обломков самолета, была взята с ошибкой (причем грубой, взяли в два раза меньшие значения скорости) -- они взяли данные с Ростова на Дону, где скорость была в м/с... и просто заменили на узлы без каких-либо преобразований. В результате на их графике скорость стала в 2 раза меньше, чем была в реальности. Подробнее: http://www.whathappenedtoflightmh17.com … aph-label/
Наши нидерландские коллеги обнаружили
и перевели пост бутблека: Вангование по фиктивному ветру в отчете DSB
uschen
Так вы пересчитали скорость ветра по exif'ам Алейникова после того, как недавно выдали точное время их съемок?
А то вот тут у Fly получилось 8,5 м/с, а не 5,5 м/с.
DSC_9267.NEF 16:30:06
DSC_9268.NEF 16:30:11
DSC_9269.NEF 16:30:15
DSC_9270.NEF 16:30:24
DSC_9271.NEF 16:30:29
DSC_9272.NEF 16:30:31
DSC_9272.NEF 16:30:37
Так вы пересчитали
Не, я не считал.
Пожалуйста, ткните в наиболее полную карту тел в Рассыпное. Желательно, с фото тел.
Я не видел в одном месте полнее, чем карта cfif
Есть тема у Веалми: http://mh17replica.mybb.ru/viewtopic.php?id=188
uschen
Так вы пересчитали скорость ветра по exif'ам Алейникова после того, как недавно выдали точное время их съемок?А то вот тут у Fly получилось 8,5 м/с, а не 5,5 м/с.
А не 10,5 м/с, как ранее я сам рассчитывал.
uschen
Так вы пересчитали скорость ветра по exif'ам Алейникова после того, как недавно выдали точное время их съемок?А то вот тут у Fly получилось 8,5 м/с, а не 5,5 м/с.
DSC_9267.NEF 16:30:06
Если это фото:
переложить на карту, где расстояние от крыши Алейникова до горящего центроплана в грабово ровно 10км, то длина дымного шлейфа составит порядка 5км. Если скорость 8,5 м/с, то боинг горит на картинке уже как 9-10 минут! Если скорость 11м/с из расчётов РВШ, то 6,5-7,5 минут с момента удара о землю!
Полагаем, что время в фотоаппарате Алейникова текло обычным ходом, (пусть даже не синхронизированно), то разница во времени между первым и третьим снимком в 4,25мин. нам может многое рассказать!?
Отредактировано Ксари (2016-07-04 18:15:13)
Голландец вот уже посчитал скорость ветра на основе свежих данных с фото алейникова: http://www.whathappenedtoflightmh17.com … rash-site/
Тоже нашли небольшие расхождение (8,5 м/с против 11,6 м/с). Но их вывод -- что это норма, ничего страшного в такой разнице нет, фото достоверные и расчеты в принципе совпадают, в т.ч. с DBS отчетом.
Голландец вот уже посчитал скорость ветра на основе свежих данных с фото алейникова: http://www.whathappenedtoflightmh17.com … rash-site/
Тоже нашли небольшие расхождение (8,5 м/с против 11,6 м/с). Но их вывод -- что это норма, ничего страшного в такой разнице нет, фото достоверные и расчеты в принципе совпадают, в т.ч. с DBS отчетом.
Хорошо, хорошо, JiayD! Длину дымного шлейфа можете определить?
_
Отредактировано Teo-door (2017-06-03 17:10:38)
JiayD написал(а):
Голландец вот уже посчитал скорость ветра на основе свежих данных с фото алейникова: http://www.whathappenedtoflightmh17.com … rash-site/
Тоже нашли небольшие расхождение (8,5 м/с против 11,6 м/с). Но их вывод -- что это норма, ничего страшного в такой разнице нет, фото достоверные и расчеты в принципе совпадают, в т.ч. с DBS отчетом.
Хорошо, хорошо, JiayD! Длину дымного шлейфа можете определить?
Поясню, куда я клоню! Если окажется, что "возраст" - этого дымного шлейфа 5 и более минут, то РВШ точен в своих догадках - Бук, чей инверсионный след запечатлел Алейников, не может являться причиной крушения МН17. То есть, именно этим Голландцы и вся примыкающая свора, по-моему, сейчас и занимаются, что выводят "Бук из Снижне" из разряда подозреваемых. (Отсюда и вброс с Зугресским балконом!) Думаете нет?
Голландец вот уже посчитал скорость ветра на основе свежих данных с фото алейникова: http://www.whathappenedtoflightmh17.com … rash-site/
Тоже нашли небольшие расхождение (8,5 м/с против 11,6 м/с). Но их вывод -- что это норма, ничего страшного в такой разнице нет, фото достоверные и расчеты в принципе совпадают, в т.ч. с DBS отчетом.
Мы тут расчетами скорости смещения дыма исписали тонны бумаги. А тут появился голландец и одной страничкой поставил точку. Не смешно?
У нас получалось в основном в диапазоне 10,5 - 11,5, иногда даже 12. В Точка (?) в скорости смещения грабовского дыма нанес на дым маркеры для разных скоростей, и народ оценил как наиболее подходящие маркеры для 11 м/сек.
Уже писал, что подозрительно много потуг уменьшить ветер. То сначала взяли Ростов, до которого уйма километров. Потом нахимичили в отчете DSB. Сейчас опять придумывают то там то сям 8 м/сек вместо 11-12. Типа не страшно. Так если не страшно, то принимайте 11 м/сек и дело с концами.
А может быть всё-таки страшно?! Может быть 11 м/сек внизу и несколько другие ветры вверху немного смещают Last FDR point восточнее и в этом небольшом промежутке что-то скрыто, например в затертых FDR и CVR, или в RAWах "не работавшей" украинской первички?
А что собственно видели, когда самолет был большой?
Отредактировано uschen (Вчера 04:13:52)
Снизу,сзади выглядел целым,нормально летящим самолётом.Естественно что там было уже с випсалоном и кабиной неизвестно.Более того внимание к небу привлёк громкий "бах" и если им было видно как самолёт "начал" разваливаться ,то вполне вероятно что первое разрушение они не видели.Если предположить что бахи были причиной разрушения,то разница по расстоянию отделения разных частей самолёта тоже должна быть. Я Вас просил изменить если нужно белый круг.Отломать кабину и випсалон в разных местах .Неважно на какой высоте.Желательно направление самолёта на этом отрезке сильно не изменять...
Кабина падала носом вниз(под углом),вращаясь вокруг оси.Передняя часть образовала собой воронку,которая была полностью наполнена содержимым самолёта.Весила думаю больше чем все предполагают.Теперь фантазии.Она была отделена от самолёта в конце пикирования(первый бах) и имела большую вертикальную скорость.Возможно это снизило влияние восточного ветра.После этого самолёт резко выравнивается(относительно) и тут же теряет остальную часть фюзеляжа по крылья(второй и третий бах).
На фотографии не поднос - это противень для духового шкафа.
Врядли. Я видел таких десятки.Они пластмассовые.Находятся по всей длинне шлейфа до Грабово.Снизу логотип самолёта.Вы не ошиблись впервый раз.
_
Отредактировано Teo-door (2017-06-03 17:10:26)
Нет - точно ошибся.
Отредактировано Teo-door (Сегодня 00:11:07)
Где то у меня была одна.Если не сдал-покажу.Или найду ещё-попадались кое-где. Чтобы там ни было оно до Грабово разбросано
Давайте опять сделаем допущение - лайнер разорвало на три части на высоте 10058-10060 м примерно в точке Ласт ФРД. Секция 41 при таком раскладе попадает в Петропавловку с этой высоты?
Попадает. Но вот какая с этим штука - на рисунке ниже траектория "легкого" обломка (БК=1), красная цифра - высота в километрах:
Т.е. если боинг "свернул" влево и вниз, то обломки летят в туже точку и с высоты 9, и 8, и 7 км, и меньше.
Щека (которая к столбу была прислонена) вероятно летела от места подрыва ракеты. А немного больше, чем в 100 метрах от нее лежит "не просто стенка с дверью". Ладно, и то и другое - обшивка, могут быть похожи по своим "парашютным" качествам. Но стенка еще минимум на 1-2 голландских секунды позже. Т.е. стенка "легче" щеки? - ну может быть, там крыша легкая, а у щеки кусок оконной рамы. Но в 150 метрах от той стенки лежит пол переднего карго. Оно-то по всякому должно быть "тяжелее".
А пол вип-салона лежит в километре от пола карго. А по отношению к месту падения кокпита это чуть не вдвое ближе получается.
Ну что остается подумать - пол карго отвалился сначала, а пол вип-салона потом.
Вернемся к стенке с крышей, посмотрите, как шпангоуты треснули, вдоль линии:
Что образовало эту линию? Что-то продольное. И оно тоже где-то лежит. Но почему есть уверенность, что оно сломалось в тот же момент? Знать бы где - можно было бы гадать.
Из продольного бывает:
- обшивка;
- стрингеры;
- стенки;
- лонжероны (усиленные стрингеры);
- бимсы;
- полы.
Т.е. когда мы видим стенку, надо понять, чего мы на ней не видим. Уцелевший пол + несколько лонжеронов - вот и не отломилось еще.
им было видно как самолёт "начал" разваливаться
Т.е. видели, как отделялись большие куски от самолета? Вовсе не обязательно это был кокпит?
Вот такой кусок, например, крыша за второй дверью:
А где он найден? - я не нашел...
Если основным толчком искать в небе был мощный ба-бах, то наблюдение в небе нехвостового развала указывает на относительную целостность носовой части в момент "производства" ба-баха. Как вариант, поражение > пикирование > отрыв напором некоторых поврежденных частей обшивки > сверхзвук (ба-бах) > развал носовой части.
В сотый раз: не зря и не ради картинок алейникова DSB и Ко занижают ветры. Видимо их калькулятор (не в обиду калькулятору uschen'а) при правильных значениях ветра раскладывает обломки по известным местам не из Last FDR point 13:20:03.
Основания DSB для 13:20:03 в Ребусы DSB final report
Отредактировано bootblack (2016-07-05 08:52:04)
сорри
Отредактировано allioth (2016-07-05 10:12:15)
Мы тут расчетами скорости смещения дыма исписали тонны бумаги. ?
bootblack, ориентировочная длина этого шлейфа известна или нет? У меня получается не менее 5 км! Годится?
ориентировочная длина этого шлейфа известна или нет? У меня получается не менее 5 км! Годится?
Длина следа напротив трубы - 2,5 км (грубо).
Длина следа напротив трубы - 2,5 км (грубо).
Местоположение трубы на карте можете показать?
bootblack, вот эта труба, по-моему! и до неё почти 6км!
Отредактировано Ксари (2016-07-05 17:00:24)
В сотый раз: не зря и не ради картинок алейникова DSB и Ко занижают ветры.
Ну и я повторюсь.
Про сверхзвук - звуковой удар будет слышен только в узком конусе в направлении движения, в области, как бы выхватываемой лучом фонаря.
Про "ослабление" ветра - Ваша мысль, если ветер слабее, то и точка первого взрыва наверху может быть западнее? Легкие обломки вытягиваются в полосу, указывающую направление на точку взрыва. И это направление не зависит от величины и распределения по высотам скорости ветра. Я провел пару таких линий - заметно восточнее Last FDR получается. Т.е. вот так по снимку вывод сделать нельзя, надо выбрать "правильные" легкие обломки, чтобы получить правильное направление.
Но думаю, взгляда на эту карту достаточно для вывода, что сильно западнее (на 1-2 км) точка взрыва быть не может.
Отредактировано uschen (2016-07-05 16:57:07)
Подробнейший расчет ветра от Майкла Кобса: https://www.docdroid.net/7qAszdG/the-im … 2.pdf.html
Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Моделирование падения боинга - 3