И получается что было два места хранения лент.
Правильно, в переднем и заднем багажных отсеках. Давно выяснено. Или Вы о другом?
MH17 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Моделирование падения боинга - 3
И получается что было два места хранения лент.
Правильно, в переднем и заднем багажных отсеках. Давно выяснено. Или Вы о другом?
Правильно, в переднем и заднем багажных отсеках. Давно выяснено. Или Вы о другом?
спред на земле и для того и для того я так понимаю (сори не при гугль земле) одинаковый. у меня ощущение что должен быть разный, первый должно разнести больше в разу чем грабовские
спред на земле и для того и для того я так понимаю (сори не при гугль земле) одинаковый. у меня ощущение что должен быть разный, первый должно разнести больше в разу чем грабовские
Я соглашусь с uschen, что длина в 100 метров усредняет характеристики полотна, влияющие на вертикальную и горизонтальную скорости перемещения.
Я соглашусь с uschen, что длина в 100 метров усредняет характеристики полотна, влияющие на вертикальную и горизонтальную скорости перемещения.
тогда это говорит о том что на большой протяженности как по горизонтали так и по вертикали характеристики ветра были одинаковы
т.е градиент-розу ветра в районе Красного шктября можно считать таким же как и в районе падения
если бы столб дыма Бука был выше - то можно было бы проверить его аутентичность - накинув розу ветра по высоте.
тогда это говорит о том что на большой протяженности как по горизонтали так и по вертикали характеристики ветра были одинаковы
Ну это вообще не проблема для Грабово Петропавловки. Вон DSB вообще применяет для них ростовский ветер, в правильности чего я сильно сомневаюсь, наблюдая по-моему мнению вихревое закручивание https://cloud.mail.ru/public/LtX1/xU1ZELiQU .
Не ставил применять красивый крючок калькулятора uschen'a, потому что не нравятся мне ростовские ветры, примененные в нем. Поэтому нарисовал белую загогулину трассы "маленького серебристого самолета".
{из поста в Видеосвидетельства очевидцев 2}
Может Кемет прав когда рисует кольцо по трассе от МО РФ?
И Анатолий с пляжа видел этот самолёт как "огненный шар". Ракетой этот шар быть не мог т.к. за ракетой должен быть дымный след.
И Анатолий с пляжа видел этот самолёт как "огненный шар". Ракетой этот шар быть не мог т.к. за ракетой должен быть дымный след.
У нас есть еще один претендент на созерцание "огненного шара" - это девушка из Пелагеевки. И это точно не ракета. По ее оценке, сыпал искры сам центроплан.
Я не сторонник каких-либо кругов, потому что фильтрую эмоции очевидцев, больше надеюсь на физику падения 250-тонной обрубленной неуправляемой махины и средства объективного контроля, даже если они белены объелись, что свойственно Индре (см ребусы здесь):
Радар (и это была явно Батуринская) точно засек центроплан и еще что-то от него в 13:20:48 в позициях 13:20:48z.333 и 13:20:48z.917. Далее центроплан падал, так как его наблюдал испуганный Виталий, то есть от маленького до большого и почти на него, без кругов и прочих выкрутасов.
Скорее всего впервые вне плановой прямой радар засек центроплан еще в 13:20:38 в позиции 2. А последний раз скорее всего в 13:20:58 над северной опушкой Глуховского леса.
bootblack,
на брифинге показана отметка 17:24 и она явно не от Боинга. Очевидцы говорят про серебристый самолёт. Он мог сделать петлю чтобы дождаться "индуса" и сесть за него.
Басар на основании показаний очевидцев построил трассу вот так.
Забудем на минуту средства объективного контроля и спросим Сепаратист'а (тоже очевидца), согласен ли он с таким направлением падения кокпита.
на брифинге показана отметка 17:24 и она явно не от Боинга. Очевидцы говорят про серебристый самолёт. Он мог сделать петлю чтобы дождаться "индуса" и сесть за него.
На брифинге много чего, что даже в сортире стыдно использовать. Если же говорить только об отметках на экране Индры, то опять же возвращаю в обсуждению спецами ее ребусов в подобных ситуациях.
На брифинге много чего, что даже в сортире стыдно использовать. Если же говорить только об отметках на экране Индры, то опять же возвращаю в обсуждению спецами ее ребусов в подобных ситуациях.
На брифинге сказали - стыдно, серебристый самолёт - это центроплан Боинга, свидетели говорят про петлю - с перепугу. Только Индра, т.е. то что с неё показали. Индра может засечь военные самолёты? Индра может различить отметку от Боинга и от военного самолёта на минимальном расстоянии?
серебристый самолёт - это центроплан Боинга
Я никогда не утверждал это.
свидетели говорят про петлю - с перепугу
Один пастух и этот лысый дядька, изменивший мнение, послушав пастуха.
Против них очевидцы, реально наблюдавшие появление центроплана:
https://cloud.mail.ru/public/B5vw/vWVbn8ssD
https://cloud.mail.ru/public/4hW3/9arLTEyCq
https://cloud.mail.ru/public/LTSR/z6jDhPv6E
Анатолий
Вижу, надо определиться в терминах.
О какой дуге идет речь? Радиусом 100-200 метров (над домами на углу) в последней фазе падения или "со стороны Соколихи" и тп глупости?
этот столб с крылом первичен
для чего он первичен?
_
Отредактировано Teo-door (2017-06-03 13:38:10)
Удар в дорогу и все отлетает вперед.
Очевидцев забросил в погреб удар о дорогу или взрыв?
Удар в столб крыла мохет быть только с СЗ.
Не вижу оснований так утверждать. Почему Вы так считаете?
Так не о центроплане речь. Серебристый самолёт сделал петлю.
Вообще-то это моя картинка, и белая трасса на ней - дрейфующий по ветру фрагмент, который женщины приняли за самолет. Чего не подумаешь на расстоянии 3-4 км, когда ты не знаешь, какое расстояние и что в небе может летать что-то помимо птиц и самолетов.
Да, наш боинг как-то совсем нетипично рассыпался, на хвост тоже стоит обратить внимание, кстати, у взорванного над Египтом питерского борта хвост очень хорошо сохранился тоже.
то при каких условиях южный пожарный шар попадает на свое место
Курс 117, горизонтальный полет. Как-то так:
Курс 117, горизонтальный полет. Как-то так:
Спасибо.
Как понимаю, и масса других вариантов в разных точках между красной, желтой и розовыми линиями с соответствующими азимутами, скоростями и углами пикирования, вплоть до зависшего на эшелоне вертолета с длиной следа траектории (розовый) в 1200 метров?
с длиной следа траектории (розовый) в 1200 метров?
Нет, с вертолета на 10060 - по земле 327 метров калькулятор дает)). В этом проблема "тяжелых" тел - можно попасть откуда угодно куда угодно, слишком много вариантов. С их помощью можно только проверять траектории, постоенные по парусным предметам.
Шар летит почти отвесно вниз, лишь три метра "лишних". (10060-300=9760, а длина траектории 9763)
Отредактировано uschen (2016-08-27 15:37:56)
Сопротивление воздуха пропорционально квадрату скорости - так что как бы не летел самолет на эшелоне останки весьма быстро снизят скорость (без отсутствия тяги) и улетят согласно розе ветров. В случаях других останки легли по курсу значит был попутный ветер (в среднем по градиенту ветров по высоте)
когда парашютист прыгает - он же не летит рядом с самолетом какое то время - он сразу ухоДит назад относительно самолета.. это тот самы квадрат скорости его тормозит (помноженный на площадь и плотность воздуха)
Отредактировано thegarin (2016-08-27 15:36:46)
останки весьма быстро снизят скорость
Что не мешает кокпиту улететь на 2 км, а пожарному шару, как я предполагаю, на все 5. (У шара есть "катастрофа", при больших Re у него в разы падает Cx, так что и про "квадрат скорости" надо аккуратно говорить).
Что не мешает кокпиту улететь на 2 км, а пожарному шару, как я предполагаю, на все 5. (У шара есть "катастрофа", при больших Re у него в разы падает Cx, так что и про "квадрат скорости" надо аккуратно говорить).
у некоторых объектов Cx низок .. а у шара к тому же очень гладкая поверхность (это очень важно).
но зависимость от квадрата скорости это не отменяет. Просто он затормозить не успевает по горизонтали за то время пока успевает долететь до земли
..
в случае кокпита интереснее. Но это значит что по инерции он пролетел сначала км 5 вперед, а потом вернулся по земле км 3 назад.
Но это значит что по инерции он пролетел сначала км 5 вперед, а потом вернулся по земле км 3 назад.
Это будет уже не кокпит, а бумеранг.
Это будет уже не кокпит, а бумеранг.
самолетик который запускаешь против ветра ведет себя также - вопрос начальной скорости, аэродинамических характеристик и градиента ветров по высоте.
кокпит не назвать компактных объектом. форма изломанная, есть каверны - части соединены проводами. т.е сопротивление достаточно большое. время падения достаточно большое и по этим факторам.
если мы считаем что центроплан упал за 90-120 секунд, то кокпит упал явно позже. ну пусть за 180 секунд.
если ветер 10-15 м/с то это смещение 2-3 км на запад по азимуту
конечно это голословное на пальцах - надо считать. основной вопрос я так понимаю в Cx кокпита?
за 180 секунд.
5 км "туда", а потом еще 3 "назад"???
Я считаю, что кокпит падал 2 минуты. Если центроплан около 90-100, то, выходит, центроплан раньше. Хотя Сепаратист и был уверен в обратном, но что делать. Приходится списывать на задержку звука.
90 секунд центроплан и 120 секунд кокпит - выглядят непротиворечиво.
5 км "туда", а потом еще 3 "назад"???
Я считаю, что кокпит падал 2 минуты. Если центроплан около 90-100, то, выходит, центроплан раньше. Хотя Сепаратист и был уверен в обратном, но что делать. Приходится списывать на задержку звука.
90 секунд центроплан и 120 секунд кокпит - выглядят непротиворечиво.
250 тонн без тяги за сколько упадет на землю? Сх можно принять за тот который достаточен чтобы поддерживать самолет этого веса на скорости 250 м/с?
Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Моделирование падения боинга - 3