MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Моделирование падения боинга - 2


Моделирование падения боинга - 2

Сообщений 211 страница 240 из 937

1

продолжение темы Моделирование падения боинга - 1

211

Ралив написал(а):

Если учитывать время, за которое потратиться эта энергия, то результат будет не слушим

Почему? Время это расстояние поделить скорость. Расстояние - 10 метров. Скорость - 100 м/с. Характерное время 1/10 секунды.
Но я теперь проталкиваю идею преодоления этим выходящим воздухом звукового барьера, это приведет к "накоплению" энергии звука и направленному звуковому удару.

212

Почему 10 метров?

213

idler написал(а):

Почему 10 метров?

По порядку величины, если расширение у "одномерное".

214

То-есть, потому, что перпендикуляр.

uschen написал(а):

ИМХО не 400 кг, а 2000 кг воздуха в боинге

Почему? Что, его внутренний объём равен 2000 м3?

215

uschen написал(а):

ИМХО не 400 кг, а 2000 кг воздуха в боинге

Максимальная площадь сечения корпуса около 25 кв.м (радиус 3 м, минус толщина стенок). Приведённая длина фюзеляжа - при таком максимуме - 40 м. Итого, 1000 куб. м.

Я взял чуть меньше половины объёма, исходя из тех соображений, что часть помещений была закрыта, и из них воздух не выходил сразу, а лишь постепенно, и часть пространства была заполнена предметами, из которых воздух тоже истекал не сразу.

uschen написал(а):

Но - надо еще учесть кинетическую энергию воздуха, движущегося со скоростью 250 м/с - 0.6 *108 Дж.

Как бы, я оценивал энергию "взрывной декомпрессии", озвученную оппонентом. :)

216

Сдаётся мне, что мы пошли по неправильному пути оценивания мощности звуковых колебаний, порождённых разгерметизацией самолёта. :)

Нет никаких оснований считать, что вся энергия расширения (плюс кинетическая энергия массы воздуха) переходит в энергию звуковых волн. Здесь надо проводить анализ с использованием теории дозвукового истечения свободных затопленных турбулентных струй. Там, в формуле вычисления мощности звуковых колебаний присутствует скорость истечения, скорость звука в воздухе, плотность воздуха, нормальная и текущая, диаметр сопла и коэффициент, определяемый экспериментально.

http://books.alnam.ru/book_aus.php?id=4

217

meovoto написал(а):

Максимальная площадь сечения корпуса около 25 кв.м (радиус 3 м, минус толщина стенок). Приведённая длина фюзеляжа - при таком максимуме - 40 м. Итого, 1000 куб. м.

Я 60 на 30 умножал - смотрел по тому, что в википедии, а там оказался подлиннее. Тем не менее - широкая часть около 40 метров, еще по концам два 10-метровых усеченных конуса добавить - все 1200. Вещи - да. А закрытые помещения можно не учитывать - их так же разорвет. Кстати - контейнеры, могли полопаться еще внутри? В общем, не 2000, но кубов 800 я бы признал. Не на порядок, но в несколько раз меньше чем у бука энергия получится.

uschen написал(а):

Нет никаких оснований считать, что вся энергия расширения (плюс кинетическая энергия массы воздуха) переходит в энергию звуковых волн.

Так никто не говорит, что вся. И у пушки не вся, и у сверхзвукового самолета не вся. Но надо за что-то ухватиться при сравнении.

Отредактировано uschen (2016-01-25 19:37:55)

218

Тротил и любое ВВ прогорев газом  схлопнется потеряв температуру по аналогии выстрела в воде. Возмущение в дальней зоне минимально. Волны быстро теряют энергию.
https://www.youtube.com/watch?v=JE9Y9xOqqqs
.
Холодный воздух вырывающийся из фюзеляжа в направлении полёта так сильно не теряет температуру и энергию к тому-же его вектор складывается со скоростью самолёта приближаясь к звуковому барьеру, а возможно преодолевая его. Посему КПД передачи энергии в дальнюю зону увеличивается.
Сей процесс можно представить как попадание вещества под давлением в равноценную среду вызывающее вытеснение.
https://www.youtube.com/watch?v=ire_cxM-dlQ

219

Почти год назад приводил расчёт уровня звукового давления. 2015-03-31 23:23:50
Чтобы стёкла задрожали должно быть примерно так:

На видео расстояние от места съёмки около 6 км. Кто считает, что от 60 метровой трубы с избыточным давлением меньше 1 атм., на расстоянии более 10 км эффект будет больше?

220

Fly написал(а):

На видео расстояние от места съёмки около 6 км. Кто считает, что от 60 метровой трубы с избыточным давлением меньше 1 атм., на расстоянии более 10 км эффект будет больше?

...
Так приведите не стесняясь подобное видео доказательство по МН-17 если решили сравнивать. Район на сотни квадратных километров.
На машинах, в магазинах и прочих местах десятки и сотни видео регистраторов со звуком и без. Где материал?
***
Кстати по вашему случаю взрыва 47 цеха промышленной взрывчатки :
http://www.kp.ru/daily/26285.7/3162467/
Как сообщили очевидцы, с которыми пообщались корреспонденты «КП», ракеты попали в цех готовой продукции Донецкого казенного химзавода. В результате чего взорвались около 12 тонн гексогена.

Отредактировано Su-25 (2016-01-25 20:09:53)

221

Потом удалю

Отредактировано Сепаратист (2016-01-26 05:18:21)

222

Su-25 написал(а):

...
Так приведите не стесняясь подобное видео доказательство по МН-17 если решили сравнивать. Район на сотни квадратных километров.
На машинах, в магазинах и прочих местах десятки и сотни видео регистраторов со звуком и без. Где материал?

Видео от автовокзала, видео из Снежного, видео "матершинников", интервью Алейникова, тысячи людей, которые среагировали на громкий взрыв в небе. Я говорю - такой взрыв от Боинга не получите.

223

Su-25 написал(а):

...
На машинах, в магазинах и прочих местах десятки и сотни видео регистраторов со звуком и без. Где материал?
Отредактировано Su-25 (Сегодня 20:09:53)

Регистраторы к этому времени уже были запрещены к использованию.

224

Fly написал(а):

Я говорю - такой взрыв от Боинга не получите.

**
Выше расчёты от взрывной декомпрессии сопоставимые со взрывом БУКа. При наложении на скорость Б-777 до звуковой бах будет многократно интенсивней в направлении полёта.
И кому что не нравится?
Кстати переход через звуковой барьер
https://www.youtube.com/watch?v=0QM0VV2yjIM

Отредактировано Su-25 (2016-01-25 21:09:33)

225

Su-25 написал(а):

**
Выше расчёты от взрывной декомпрессии сопоставимые со взрывом БУКа. При наложении на скорость Б-777 до звуковой бах будет многократно интенсивней в направлении полёта.
И кому что не нравится?

Мне.Особенно это
http://i008.radikal.ru/1412/f6/bb0866fda324.jpg
И кабине пополам сколько там шпангоутов нет

226

Сепаратист написал(а):

И кабине пополам сколько там шпангоутов нет

.
Два придурка заигрались при посадке на полностью исправном самолёте протаранив хвостом берег и приложив фюзеляж об полосу в результате которого возник пожар.
А так да, и кабина и шпангоуты. Прям куча аргументов по теме МН-17

227

Su-25 написал(а):

Кстати переход через звуковой барьер

Да нет там перехода. Скорость звука превышена при обтекании самолета только на каких-то участках. Туман - потому что эффект Прандтля-Глоэрта. Конус - потому что Течение Прандтля — Майера

Отредактировано uschen (2016-01-25 21:36:29)

228

Su-25 написал(а):

.
Два придурка заигрались при посадке на полностью исправном самолёте протаранив хвостом берег и приложив фюзеляж об полосу в

Да не то фото сунул,каюсь.Но Вы понимаете о чём я.Высота 7000 подойдёт?
http://ic.pics.livejournal.com/pavel_shipilin/51193823/163842/163842_original.jpg
Это дыра будет поболее если сложить все на МН-17

Отредактировано Сепаратист (2016-01-25 21:27:37)

229

Su-25 написал(а):

**
Выше расчёты от взрывной декомпрессии сопоставимые со взрывом БУКа. При наложении на скорость Б-777 до звуковой бах будет многократно интенсивней в направлении полёта.
И кому что не нравится?

Что не нравится?  Не нравится когда звуковое давление определяют по атмосферному давлению внутри Боинга. Затухание звукового давления определяется по формулам ГОСТа. Если известно звуковое давление в точке приёма, то можно рассчитать какое оно было в источнике звука. 
Объясните своей теорией наложения взрывной декомпрессии на скорость Боинга описание к этому видео:

Сегодня ,17 июля 2014г. в 16ч. 20.мин. военный самолёт , следуя с ЗАПАДА на ВОСТОК, мимо шахты "кОМСОМОЛЕЦ ДОНБАССА", очевидно направляясь в район Саур-Могилы через 20-30 секунд после пролёта прогремел мощный, резкий взрыв. после которого была серия глухих мощных разрывов.Густой, чёрный дым долго поднимался над горизонтом.Очевидцы утверждают, что военный самолёт либо потерпел аварию, или был подбит.в районе села Суленовка, что недалеко от г. Торез.

Через 20-30 секунд после пролёта над шахтой "Комсомолец Донбасса" прогремел  мощный, резкий взрыв.

Отредактировано Fly (2016-01-25 21:26:36)

230

Сепаратист написал(а):

Да не то фото сунул,каюсь.Но Вы понимаете о чём я.Высота 7000 подойдёт?

Отредактировано Сепаратист (Сегодня 21:24:28)

И снова не то)) Вот то, наверное:
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/736x/af/85/5f/af855f2dbf7439d3c05ec65c221afebb.jpg

Отредактировано uschen (2016-01-25 21:29:45)

231

Сепаратист написал(а):

Да не то фото сунул,каюсь.Но Вы понимаете о чём я.Высота 7000 подойдёт?

.
Нет не подойдёт. 7000 м не 10050 м
Штангист 200 кг поднимает а 201 не может.
Сепаратист к примеру Ваш череп своими костями держит нагрузку 400 кг. Что будет при 450 кг?
https://www.youtube.com/watch?v=x01nylXdUw4
Есть частичное разрушение конструкции, а есть взрывная декомпрессия. Дасс понятия несколько разные.

232

uschen написал(а):

И снова не то)) Вот то, наверное:

.
И это не то.
Поднять до высоты 10050 м и вынести остекление кабины пилотов.
Будет как раз то.

233

Сепаратист
Вы намекаете, что кокпит отбит отдельной ракетой? Все же ссылаться на другие примеры разгерметизаций не очень надежно. Самолеты разные, условия разные, все разное. И раз на раз не приходится.

Отредактировано uschen (2016-01-25 21:40:45)

234

Su-25 написал(а):

.
Нет не подойдёт. 7000 м не 10050 м
Штангист 200 кг поднимает а 201 не может.
Сепаратист к примеру Ваш череп своими костями держит нагрузку 400 кг. Что будет при 450 кг?
https://www.youtube.com/watch?v=x01nylXdUw4
Есть частичное разрушение конструкции, а есть взрывная декомпрессия. Дасс понятия несколько разные.

А Вы знаете точную цифру сколько может выдержать конструкция боинга в данной ситуации.Думаю что её нет.Отсюда и фантазии,голландцев в том числе.Но с ними то (голландцами) и так всё ясно.

235

uschen написал(а):

Сепаратист
Вы намекаете, что кокпит отбит отдельной ракетой?

Я намекаю??? Вы меня удивляете.Я всегда утверждал что боингу досталось минимум пять раз!

236

Сепаратист написал(а):

Я намекаю??? Вы меня удивляете.Я всегда утверждал что боингу досталось минимум пять раз!

Перечислите!

237

Сепаратист написал(а):

А Вы знаете точную цифру сколько может выдержать конструкция боинга в данной ситуации.Думаю что её нет.Отсюда и фантазии

*
Слив засчитан. Ищите и дальше источник БАХа, вернее двух БАХов слабого и сильного с небольшим промежутком хоть с Голландцами, хоть сам на сам.

238

Su-25 написал(а):

*
Слив засчитан. Ищите и дальше источник БАХа, вернее двух БАХов слабого и сильного с небольшим промежутком хоть с Голландцами, хоть сам на сам.

А чего его искать.У Аккерманса есть интервью очевидца с описанием ракеты разрушившей кокпит.Он как и следовало ожидать всё прицепил это к буку.Но я то знаю о чём речь шла.Это же я уговорил его дать интервью журналистам,только не тот попался.И высота была далеко не на 10-ке

239

Или пропустил мимо глаз, или здесь действительно игнорируются взрывы в двигателях, как возможные источники мощных бахов? Какое обоснование, что не они?

240

uschen написал(а):

Перечислите!

Вы как всегда шутите )))
Одна на эшелоне,та которую никто  не видел,но шипела
Две тут по локализации.Одна у Аккерманса
http://uploads.ru/olyhA.jpg
И две в Грабово


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Моделирование падения боинга - 2