продолжение темы Моделирование падения боинга - 1
Моделирование падения боинга - 2
Сообщений 121 страница 150 из 937
Поделиться1212016-01-21 23:21:24
5-6 над северной опушкой и из обломков у меня выходило.
Там внетрековая отметка Индры 13:20:58. Звук (ба-бах) из Last FDR point летел 45-46(?) секунд. Получается 10 секунд расхождения между отвалом хвоста в этой точке и приходом ба-баха к Анатолию.
Как закрыть или на что списать эти 10 секунд? На ошибку в скорости звука особенно не спишешь. Эмоциональное состояние Анатолия, связавшего два разнесенные во времени события? Или ба-бах был не в Last FDR point, а на 10-15 секунд позднее на той же прямой, и после ба-баха боинг пошел левым креном?
А огненный шар очень похож на что-то заблестевшее на солнце на извилистой трассе Индры, или на трассе кокпита. Например, агрополотно, зацепишеееся за копит, надулось пузырем, просвечивалось солнцем?
Поделиться1222016-01-21 23:23:49
Рёв не от двигателя ,Двигатель создаёт шум на частотах от 1,5 до 2.5 кгц. (стр 296 http://www.akzh.ru/pdf/2003_3_293-317.pdf )
Шум обтекания элементов планера самолёта (стр.308 http://www.akzh.ru/pdf/2003_3_293-317.pdf )
http://www.akzh.ru/pdf/2014_5_518-525.pdf
сепаратист скидывал видео где звук по его памяти был похож
Поделиться1232016-01-21 23:45:37
сепаратист скидывал видео где звук по его памяти был похож
Для двигателя условия не изменились .При взлёте режимы двигателя меняются от минимума до максимума ,И двигатель при этом не создаёт такого гула .
Поделиться1242016-01-22 00:25:46
Для двигателя условия не изменились .При взлёте режимы двигателя меняются от минимума до максимума ,И двигатель при этом не создаёт такого гула .
спорить трудно - нет информации вообще. но для начала почему режим не менялся?
Поделиться1252016-01-22 01:17:24
спорить трудно - нет информации вообще. но для начала почему режим не менялся?
Эти двигатели что, неубиваемые? Отлетел кокпит,отключились двигатели.Под напором воздуха крыльчатки вращаются(не тянут вперёд,а наоборот упираются назад- а это может не предусмотрено устройством механизма) ,смазки с гулькин нос,появляются всё большие люфты отсюда и рёв от вибрации. В фильмах похоже ревут.Что там звук издавало кроме двигателя?
Отредактировано Сепаратист (2016-01-22 01:17:41)
Поделиться1262016-01-22 01:30:03
Эти двигатели что, неубиваемые? Отлетел кокпит,отключились двигатели.Под напором воздуха крыльчатки вращаются(не тянут вперёд,а наоборот упираются назад- а это может не предусмотрено устройством механизма) ,смазки с гулькин нос,появляются всё большие люфты отсюда и рёв от вибрации. В фильмах похоже ревут.Что там звук издавало кроме двигателя?
Отредактировано Сепаратист (Сегодня 00:17:41)
не.. люфтов не может быть, иначе двигатель при эксплуатации помер..
скорее двигатели вышли на режим с макс тягой, а не отключились
Поделиться1272016-01-22 02:04:49
Получается 10 секунд расхождения между отвалом хвоста в этой точке и приходом ба-баха к Анатолию
Хвост отвалился уже над полем в Грабово, восточнее птичника.
Поделиться1282016-01-22 06:29:29
uschen: Хвост отвалился уже над полем в Грабово, восточнее птичника.
**
После того как отвалился хвост пропал стабилизирующий момент исключающий горизонтальный полёт и Боинг мотало и рвало на части практически в вертикальном падении.
Именно после отрыва хвоста плоскости поимели большой угол к набегающему воздушному потоку, и в падении начало буквально отрывать куски от самолёта в следствии запредельных перегрузок.
После отрыва кокпита на эшелоне от взрывной декомпрессии МН-17 сохранял ещё какое то подобие горизонтального полёта. С отрывам хвоста с потерей стабилизирующего момента всё устремилось вниз и хвост упал относительно не далеко от фюзеляжа.
[img]
http://s16.stc.msk.kpcdn.net/share/i/54 … normal.jpg
[img]
Поделиться1292016-01-22 06:34:12
спорить трудно - нет информации вообще. но для начала почему режим не менялся?
А что для двигателя изменилось ??Да же если и вышел БОИНГ на сверхзвук - это для него нормальный режим .Тяга не увеличилась ,обороты не запредельные .Двигатель может служить возбудителем колебаний конструкции самолёта ,но сам не может создавать такого шума
Поделиться1302016-01-22 09:32:13
Рёв не от двигателя ,Двигатель создаёт шум на частотах от 1,5 до 2.5 кгц. (стр 296 http://www.akzh.ru/pdf/2003_3_293-317.pdf )
Но это об исправном двигателе. А в левый в момент поражения попадают ПЭ и возможно осколки ЗУР. Перебивается лопасть. Мы видели и слышали, какой происходит взрыв (сотрясающий бах) при отрыве лопасти. Совмеваюсь, что после этого двигатель будет работать и издавать обычный звук.
Поделиться1312016-01-22 10:00:54
Послушал Анатолия снова. Понял, что перед этим слушал с бодуна
Я слышал первый звук - ракету ... Но это был сильно громкий, как будто возле нас
Рев боинга. Но звук взрыва/ов в Last FDR point возможно не дошел.
Поворачиваюсь на небо, плохо было видно, солнце, а потом чуть дальше отлетает она и вижу шар, чисто один шар, светящийся. Не светящийся, как бы, можно сказать просто шар летел.
Анатолий даже сам сомневается, что-то было. "Просто шар летел". Он связал шар с ракетой исключительно в связи с наличием гула и последовавшего взрыва.
Он залетает в облако и слышу взрыв, взрыв был средний
Взрыв после гула.
Потом через секунд 10-20 смотрим и вылетает, точнее не вылетает, уже кружился самолет
Кружился еще до отвала хвоста.
И где-то над селом обшивка отвалилась, начали выпадать люди и после, как выпало всё, он развалился на три части.
Взрыв был настолько сильный, что люди попадали
Когда во времени (относительно других событий)?
Шар летел оттуда (показывает на юг или чуть западнее) И самолет отсюда же выскочил. Он уже кружил.
Выскочил кружившим. Тем более что-то могло отвалиться и выглядеть на солнце как шар.
Шар не видел как с земли пустили. Он летел уже по диагонали, секунд 5, точно не могу сказать. Потом он зашел в облако, секунды 2-3 и взрыв.
Если наблюдаемое событие происходило на Пелагеевкой - северной опушкой Глуховского леса на высоте 5-6 км, то для звука это 21-24 секунды.
Поделиться1322016-01-22 10:35:04
шар - кокпит на солнце?
Поделиться1332016-01-22 11:23:42
шар - кокпит на солнце?
Наблюдал в одном месте, рассказывает из другого ... Но и центроплан и шар, по его словам, были в одном направлении. Кокпит падал градусов 20 правее. В принципе, немного, может быть.
Но я не забываю свою паранойю, что рулоны выпали из чего-то уже после падения центроплана. Может быть Анатолий и наблюдал перевозчика рулонов (например, днище заднего грузового отсека), отделившегося на большой высоте и ушедшего петлять по трассе Индры. А шар - один из рулонов раскрылся раньше других прямо в контейнере, намотался, как и полотенца на кокпите, раздувался и создал светящийся объем.
Он же говорит о том, что при появлении центроплана из него уже сыпалось при не оторванном хвосте. Коль вращался, то может быть и из носовой части. А может быть уже оторвалось днище заднего грузового отсека ... А может быть это был только сверкающий контейнер, или контейнер с рулонами, один из которых распустился и намотался.
Поделиться1342016-01-22 11:37:52
Наблюдал в одном месте, рассказывает из другого ... Но и центроплан и шар, по его словам, были в одном направлении. Кокпит падал градусов 20 правее. В принципе, немного, может быть.
Но я не забываю свою паранойю, что рулоны выпали из чего-то уже после падения центроплана. Может быть Анатолий и наблюдал перевозчика рулонов (например, днище заднего грузового отсека), отделившегося на большой высоте и ушедшего петлять по трассе Индры. А шар - один из рулонов раскрылся раньше других прямо в контейнере, намотался, как и полотенца на кокпите, раздувался и создал светящийся объем.Он же говорит о том, что при появлении центроплана из него уже сыпалось при не оторванном хвосте. Коль вращался, то может быть и из носовой части. А может быть уже оторвалось днище заднего грузового отсека ... А может быть это был только сверкающий контейнер, или контейнер с рулонами, один из которых распустился и намотался.
подходит контейнер - у него 5 сторон из блестящего металла
опять-таки который раз свидетельские данные весьма неполные и трактовать можно как угодно
я его слушаю - мне представляется что летела ракета.
Поделиться1352016-01-22 15:01:30
подходит контейнер - у него 5 сторон из блестящего металла
Вполне. Особенно если он был пустой, тогда он долго барахтался и мог далеко улететь.
Два свидетельства: мужчина, у которого самолет упал за Миус, и женщина из Грабово, также которая также говорила о самолете, улетевшем за Миус. Можно приплюсовать женщин с элеватора, видевших серебристый "самолет", летевший с юга на север над Пелагеевкой (https://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id=70#p2782 пункт 22), пускавший светоотражатели, когда центроплан был виден в падении в направлении Грабово. Может быть этот серебристый и есть "ракета (шар)" Анатолия. А если он еще пускал светотражатели после падения центроплана, так вообще много становится на свои места. "Пускал светоотражатели" - просто полет в районе падение полотенец.
Правда не понятно, почему он(и) полетел(и) против ветра за Миус
я его слушаю - мне представляется что летела ракета.
Анатолий: "Я слышал первый звук - ракету ... Но это был сильно громкий, как будто возле нас". Какая ракета могла быть возле них? Никаких других весомых свидетельств. Зато у для всех остальных воздух дрожал от гула (боинга).
Поделиться1362016-01-22 21:04:50
Но это об исправном двигателе. А в левый в момент поражения попадают ПЭ и возможно осколки ЗУР. Перебивается лопасть. Мы видели и слышали, какой происходит взрыв (сотрясающий бах) при отрыве лопасти. Совмеваюсь, что после этого двигатель будет работать и издавать обычный звук.
При повреждениях звук будет напоминать звук повреждённого двигателя ,а здесь гул или рёв ровный .Да же на видео эго заметно .
Пример возникновения гула проводов (хотя физика здесь разная ,но процессы похожие -неравномерное обтекание )
Вибрация проводов возникает вследствие образования завихрений воздушного потока при обтекании провода.
http://leg.co.ua/info/vl/zaschita-provo … racii.html
Вот последствия неравномерного обтекания (на 44 хорошо видна вибрация проводов )
https://www.youtube.com/watch?v=KXeJV5f0va8
Поделиться1372016-01-23 08:19:16
Бах от попадания ракеты и взрывной декомпрессии пришёл быстрее, чем показался из за облаков фюзеляж.
Причём энергия освободившаяся при взрывной декомпрессии многократно превышает взрыв БЧ ракеты воздух-воздух Питон-5
После отрыва хвоста с потерей стабилизирующего момента имеем практически вертикальное падение с мотанием и отрывом последовательно
стабилизатора с последним отсеком
Крыла
Частей фюзеляжа
Переднюю же часть фюзеляжа разрывало гораздо раньше набегающим воздушным потоком (100 тонн воздействия) после попадания ракеты в район остекления и отрыва кабины пилотов ещё на эшелоне на высоте 10000 км
Вообще на дальние расстояния хорошо пройдёт бах именно от взрывной декомпрессии МН-17 вследствие большей мощности и большой амплитуды.
Резкого сильного хлопка от взрыва ракеты воздух-воздух на высоте 10000 км Вы не услышите.
Учитывая скорость самолёта наложенную на разницу во времени взрыва ракеты и взрывной декомпрессии имеем с передней полусферы практическое наложение звуков баха.
Благодаря скорости самолёта бах от взрывной декомпрессии догоняет бах от взрыва ракеты и они сливаются в единое целое.
Кто был значительно спереди курса самолёта должен слышать практически один мощный бах слившихся вместе взрывов ракеты и взрывной декомпрессии.
.
Кто же наоборот находился в створе хвоста уже пролетевшего над головой МН-17 должны слышать отчётливо с разносом по времени малый бах от взрыва ракеты воздух-воздух и большой бах следом от взрывной декомпрессии после отрыва кокпита.
В этом случае бах от взрывной декомпрессии благодаря удаляющемуся на скорости самолёту должен значительно запаздывать от баха взорванной вблизи кокпита ракеты ВВ.
Поделиться1382016-01-23 15:01:06
thegarin
Да какой кокпит? Кокпит от него в 7 км. Какой еще контейнер? Контейнер сразу разваливается и сильно отстает от самолета в падении. Шар в облака вошел снизу, "по диагонали". И потому уже шар - не блик.
Если бы он слышал рев самолета, то потом, увидев источник рева, про ракету бы не говорил.
Поделиться1392016-01-23 15:37:40
thegarin
Да какой кокпит? Кокпит от него в 7 км. Какой еще контейнер? Контейнер сразу разваливается и сильно отстает от самолета в падении. Шар в облака вошел снизу, "по диагонали". И потому уже шар - не блик.
Если бы он слышал рев самолета, то потом, увидев источник рева, про ракету бы не говорил.
от свидетеля нет размеров шара, нет цвета.. можно гадать сколько угодно.
Поделиться1402016-01-23 15:49:17
Да какой кокпит? Кокпит от него в 7 км.
Вполне. Кокпит не маленький. А если вокруг него трепыхпалось намотавшееся агрополотно, то тем более.
Шар в облака вошел снизу, "по диагонали"
Он не говорил "снизу", так что его "по диагонали" с перемещением руки параллельно земле не означет снизу вверх. Если что-то оторвалось от центроплана и летело в направлении Анатолия горизонтально в момент наблюдения, то для него оно взлетало.
И самое главное: "ракета зашла в облако и секунды 2-3 и взрыв". 2-3 секунды говорят о том, что этот взрыв никак не связан с этой "ракетой".
Поделиться1412016-01-23 15:51:21
Su-25
Декомпрессионнвй взрыв и выброс обломков произошли в один момент? Если так, то Декомпрессионнвй взрыв был вовсе не в last fdr, а на несколько секунд позже и, учитывая отсутствие дисперсии звука в воздухе, никак не сольется со взрывом ракеты, вперед, назад или вбок выбрано направление.
Поделиться1422016-01-23 15:58:43
bootblack
Уж кто видел кокпит, так это Сепаратист. Разве он говорил про агрополотна, что кокпит был ярко освещен солнцем?
Про "снизу" я тоже понял не сразу, но потом решил, что только это может следовать из интервью. Правда, вопросы задавал Каныгин, который хотел, чтобы это был бук из Снежного, и жест рукой - шар скорее с востока. В общем - мне непонятно, но думаю, что это не часть боинга и не груз.
Отредактировано uschen (2016-01-23 16:03:34)
Поделиться1432016-01-23 16:40:39
https://cloud.mail.ru/public/4gAkTogDVd24/PSRs_loss.jpg
Здесь уже была информация, что радары УВД настроены на игнорирование целей с радиальной скоростью (вектор скорости цели в направлении радара) менее 60 м/сек.
На картинке показаны углы между трассой боинга на прямой и направлениями на радары. Три точки выбраны в связи с тем, что мы не знаем, насколько циклов предикции была настроена Индра из 2-4 паспортных. Нам надо найти наиболее подходящую из трех точек. Разумеется, точки выбраны приблизительно, так как мы не знаем, когда реально лучи радаров проходили по боингу.
Что видно по картинке. Очевидно, что наиболее устойчиво и наиболее долго боинг наблюдался с РП Усть-Донецк как при движении по прямой, так и при левом повороте. Потому что радиальные скорости в этих случаях были всегда больше, чем в направлении РП Батуринская. Поэтому выбросим из рассмотрения РП Батуринская, тем более помня, что в этом районе ее луч проходил через мачту вторичного радара (возможно, и через сам радар).
Теперь очевидно следующее:
При 4-х циклах предикции боинг должен был сразу после 13:20:03 или резко затормозиться, и/или уйти круто вниз, чтобы его радиальная скорость стала меньше 60 м/сек. Первое невозможно, второе навряд ли вписывается в появление центроплана через 40-50 секунд на Пелагеевкой.
При 3-х циклах предикции (уход с эшелона и трассы после 13:20:12) картина более объяснимая. Там уже скорость боинга однозначно меньше, плюс уход вниз и влево также существенно уменьшают радиальную скорость. Правда смущает, что отметки УВД 13:20:07, 13:20:12 и 13:20:17 находятся на расстоянии для путевой скорости 250 м/сек. Знать бы точно, какие из них наиболее близки к реальному отраженному сигналу, а какие экстраполированы. Кстати, обратите внимание, что отметки, заканчивающие на четную секунду лежат южнее трассы, на нечетную - севернее.
А на финише потуг, глядя на "Дробление отметки (АА)", появилось предположение (точнее, на основе чужих версий):
После поражения в Last FDR point боинг уходит в направлении "Дробление отметки (АА)" со снижением. В результате радиальная скорость для РП "Усть-Донецк" становится менее 60 м/сек даже без особого пикирования. А что что же РП Батуринская? А она не видит боинг из-за мачты своего вторичного радара.
Но против этого главное - где гарантии, что "Дробление отметки (АА)" на слайде АА нарисовано правильно, хотя там и указаны координаты. Она ведь нарисована на ошибочной прямой боинга через Московское, по которой он не летел - https://cloud.mail.ru/public/3urgLMo7Rn … 2plots.jpg
Поделиться1442016-01-23 16:49:40
Уж кто видел кокпит, так это Сепаратист. Разве он говорил про агрополотна, что кокпит был ярко освещен солнцем?
Сепаратист вообще всё наблюдал в пасмурный день. А Анатолию в это время солнце светило в глаза. Ну а клубы агрополотна видны на фото https://cloud.mail.ru/public/5pCHwWd4rFEM/AKE3664.jpg
Но я не настаиваю на кокпите. Более реально что-то отвалившееся над Пелагеевкой.
жест рукой - шар скорее с востока
В интервью Анатолий показывает на юг или даже немного западнее. Похоже он учел разницу места наблюдения и места интервью, так как показывает туда, откуда появился боинг, и говорит, что "ракета" и боинг наблюдались в одном направлении.
И самое главное: "ракета зашла в облако и секунды 2-3 и взрыв". 2-3 секунды говорят о том, что этот взрыв никак не связан с этой "ракетой".
Поделиться1452016-01-23 17:02:04
Разница во взрывах в 5 секунд для слушателя впереди на линии боинга составит 1 секунду. В Грабово, конечно, больше, но может слышаться одним ба-бахом.
Поделиться1462016-01-23 18:39:55
Ещё про БАХи в воздухе:
https://www.youtube.com/watch?v=VAz7ykCSyQw
https://www.youtube.com/watch?v=RA2GfthOyz8
Поделиться1472016-01-23 19:02:55
Бах от попадания ракеты и взрывной декомпрессии пришёл быстрее, чем показался из за облаков фюзеляж.
Много раз уже обговаривали,что события на 10 км не заставят дрожать стёкла,а бахи были именно такими.Это что то другое намного ниже
Поделиться1482016-01-23 19:21:11
Сепаратист Много раз уже обговаривали,что события на 10 км не заставят дрожать стёкла,а бахи были именно такими.Это что то другое намного ниже
.
Лично знаю случай когда на пром. зоне рванула ёмкость объёмом в пару раз меньше Боинга-777 из за перепада давлений сравнимым с атмосферным и на расстоянии в 14 км дрожали стёкла.
Поделиться1492016-01-23 19:35:34
Лично знаю случай когда на пром. зоне рванула ёмкость объёмом в пару раз меньше Боинга-777 из за перепада давлений сравнимым с атмосферным и на расстоянии в 14 км дрожали стёкла.
Дело не в расстоянии - взрывы по земле слышны на десятки км ,а в разряжённом воздухе.
Поделиться1502016-01-23 20:03:54
взрывы по земле слышны на десятки км, а в разряжённом воздухе.
А всё больше аргументов к тому, что мощнейший ба-бах произошел ниже 10 км.
Но откуда Ваша изложенная теория о разреженном воздухе?
http://www.williamspublishing.com/PDF/5 … 1/part.pdf
коэффициент поглощения звуковой волны β в свободной воздушной среде при низких частотах пренебрежимо мал и его можно не учитывать при практических расчетах в свободной воздушной среде.
Так чем же обусловлено затухание звуковой волны (звука) в свободной воздушной среде при низких частотах? Есть вторая (основная) причина — рассеяние звука, которое возникает в результате взаимодействия звуковой волны со встречающимися на ее пути многочисленными препятствиями (встречные потоки воздуха, завихрения, ветер). В результате столкновения с этими препятствиями звуковая волна как бы “рассыпается” на множество волн, которые распространяются во всевозможных направлениях.