продолжение темы Моделирование падения боинга - 1
Моделирование падения боинга - 2
Сообщений 91 страница 120 из 937
Поделиться912015-12-18 23:36:35
ПС: Почему ни один журналист не добрался до ул.Поповича 4?
Напомните где это,автовокзал?
Поделиться932015-12-18 23:48:53
Он не видел, чтобы Сушка упала или хотя бы в нее попали, как и того, чтобы она хоть что-то делала сама - якобы просто появилась из облаков, а потом обратно залетела.
Отредактировано РВШ (Сегодня 23:34:08)
Естественно))),все обратили внимание в небо только после взрывов.Пока звук дошёл то Сушки уже ничего не делали.Просто наблюдали(контролировали) как и куда падает боинг.
Поделиться942015-12-18 23:51:54
Да, напротив подъезда дом с шифером и гараж с коричневыми воротами чуть левее - здесь они, ворота, даже видны
Отредактировано РВШ (Сегодня 23:46:52)
Так а зачем так далеко журналистам что то искать?Провести такую окружность вокруг Грабово и все что то да видели или слышали.Толку то?
Поделиться952015-12-18 23:53:49
Цру фотографа на крыше дома своего во время запуска пука не было.
После есть его фотки с дымом,ему подняться 20 сек
Отредактировано Сепаратист (2015-12-18 23:54:28)
Поделиться962015-12-18 23:55:59
1
Отредактировано Сепаратист (2015-12-18 23:56:42)
Поделиться982015-12-19 09:40:41
Так а зачем так далеко журналистам что то искать?Провести такую окружность вокруг Грабово и все что то да видели или слышали.Толку то?
При чем здесь Грабово??? Я уже какой раз талдычу - звук взрыва Бука на высоте 10.5км никто не услышит, если не будет видеть и ждать приход этого звука. И то это будет совсем еле слышимый "Пах!" Я видео давал и с российского полигона и с финского. Взрыв над Торезом (окна задрожали) и взрывы над Грабово имеют совсем разную природу и не связаны между собой. Возможно, важна привязка по времени, но по истечении такого времени это вряд ли кто вспомнит - почему они в Торезе выбежали на улицу до падения Боинга, когда звук подрыва на эшелоне физически не могли услышать. Что взорвалось над Торезом в 16:20 по Киеву 17.07.2014? Бук нештатно из КО или волна от сверхзвука Су-27 на небольшой высоте?
Ближняя ракета - 36с пуск, 48 с попадание - черное пятнышко на секунду возникает в кадре, 1:13 - пришел звук. Дальняя ракета - 34с пуск, 52 секунда попадание, 1:40 приходит звук (Как раз ситуация Тореза). Вы выбежите от такого на улицу?
Ну и финны
Это стрельбы на 3-6км. Намного ближе, чем в Торезе - здесь и перепад плотности воздуха гораздо меньше и не забываем обратноквадратичный закон силы звука от расстояния.
Отредактировано РВШ (2015-12-19 10:07:27)
Поделиться992015-12-19 10:24:04
Почему на север?На этой высоте нет такого направления ветра.
По инерции, у центроплана точно была составляющая скорости на север, - я только это хотел сказать.
...еще часть траектории дополнительно на основании фото из Твиттера Геращенко.
Я с vealmi вот тут спорю по поводу твита Геращеноко
В первой прикидке по Грабово - Моделирование - у меня как раз получалось 1300 метров и немного севернее Вашего уточненного круга, но когда стал смотреть тела, ВСУ, штангу и стопку листов - все запуталось, как минимум сдвинулось на юг и выше. Так что если у Вас есть независимое от обломков ограничение 1600 метров - это очень хорошо.
Вот, кстати, мой файл для Грабово: http://drive.google.com/open?id=0Byhu5h … 0pQM2tzZHc
Похоже, ВСУ и штанга вылетели позже, чем тела - ниже попытка из одной точки:
Отредактировано uschen (2015-12-19 11:20:58)
Поделиться1002015-12-19 11:26:21
Ралив, что у Вас все личинки какие-то на крышах? Как приехал весной голландец, так и выяснилось, что 2 снимка пуска бука был сделаны с лоджии. Подвис вопрос, как у него горизонт не поехал, а в остальном - место с хорошей точностью определено.
Поделиться1012015-12-19 14:01:36
Мне вот интересно, Ралив родственник или друг Блека?
Иначе я не могу обьяснить океана х....ты что тут накалякал наш придворный любимый.
Поделиться1022015-12-19 19:35:45
Я с vealmi вот тут спорю по поводу твита Геращеноко
У этой точки (от метки и по зеленому лучу метров на 100-150)
есть два слабых места - столбы на поле, точнее их отсутствие, и дым от хвоста. При том, что столб вдоль дороги виден, а несколько столбов на поле - нет. Дым от хвоста, конечно, могли потушить.
Что касается уточненной точки - ну точная она относительно - просто так получилось по скорости ветра и падения агрополотна на видео из Пелагеевки.
Отредактировано РВШ (2015-12-19 20:15:29)
Поделиться1032015-12-20 00:22:39
При чем здесь Грабово??? Я уже какой раз талдычу - звук взрыва Бука на высоте 10.5км никто не услышит, если не будет видеть и ждать приход этого звука. И то это будет совсем еле слышимый "Пах!" Я видео давал и с российского полигона и с финского. Взрыв над Торезом (окна задрожали) и взрывы над Грабово имеют совсем разную природу и не связаны между собой. Возможно, важна привязка по времени, но по истечении такого времени это вряд ли кто вспомнит - почему они в Торезе выбежали на улицу до падения Боинга, когда звук подрыва на эшелоне физически не могли услышать. Что взорвалось над Торезом в 16:20 по Киеву 17.07.2014? Бук нештатно из КО или волна от сверхзвука Су-27 на небольшой высоте?
Отредактировано РВШ (Вчера 10:07:27)
Я имел в виду Грабово как центр вселенной))),а не тот взрыв когда упал.Еще не совсем ясно что шарахнуло -от падения или от причины развала задней части.А что касается взрывов в небе так я с самого начала говорил что ниже пяти км долбили бедный боинг х.з. чем и х.з. кто.Поэтому весь перед и в хлам.А когда эти звуки спустились на землю естественно уже никто ничего не делал.
Поделиться1042015-12-20 14:07:31
https://cloud.mail.ru/public/cuV4CGEs3xqZ/APOI_60ms.png - некоторые соображения по пикированию боинга.
Поделиться1052016-01-20 17:58:40
Что получается. Ваш БАХ - это первый взрыв, который несильный, у Анатолия.
Отредактировано uschen (Сегодня 10:07:21)
(третий раз)))Нет,у Анатолия сначала звук ракеты,а до бахов можно было лишь едва различить гул самолета(ов).Я совсем забыл про ещё один источник звука для Анатолия.По рассказу "Михаила" он сначала увидел низко летящий военный самолёт примерно с севера на него.Этот звук Анатолий по любому должен был слышать так как вдоль балки.Насколько я понял Анатолий не ориентируется в направлениях по звукам,только по визуальным объектам.Это от того что источников было несколько-гудело везде.
Отредактировано Сепаратист (2016-01-20 17:59:17)
Поделиться1062016-01-20 18:21:02
(третий раз)))Нет,у Анатолия сначала звук ракеты
Не понял, почему твердое нет (да еще в 3-й раз)))? Вы же не слышали ракету Анатолия? (Хотя и у вас тоже был звук ракеты?)
Мог ли Анатолий перепутать ракету с летящим самолетом? Я не думаю - звук на подходе, наверное, можно спутать (я слышал самолеты на низкой высоте и большой скорости, ~800-900 км/ч, но никогда не слышал ракету, только на видео), но после самолета всегда стоит грохот. Хотя Анатолий мог и забыть про этот грохот.
Так почему точно нет? Почему после "Торезского" БАХа через 10-20 секунд самолет не мог показаться на виду Анатолия?
Отредактировано uschen (2016-01-20 20:25:06)
Поделиться1072016-01-20 21:06:14
Так почему точно нет? Почему после "Торезского" БАХа через 10-20 секунд самолет не мог показаться на виду Анатолия?
Отредактировано uschen (Сегодня 20:25:06)
Потому что ракету ту что я он не мог слышать.Она немного с другой стороны и не слишком громко.Лишь несколько человек мне встречались которые якобы тоже её слышали.Между бахами и падением был сильный рёв достаточно долго и громко.Думаю дольше чем 20 сек.Никак не мог дождаться когда упадёт.У него звук ракеты,несильный взрыв,появление ценроплана,взрыв от которого все упали довольно короткий промежуток времени.Я считаю что он описывает события от птичника до места падения,не больше.Это совпадает и с тем что Андрей говорит
Поделиться1082016-01-20 23:24:49
Исправлю(сь)
Всё-таки по сумме свидетельств мощный ба-бах произошел среди рева или в конце рева.
сначала последний звонкий ба-бах(в небе) и только спустя пару секунд нарастающий рёв.В конце это были уже глухие взрывы как при бомбёжке.
Свидетель показывает место где увидел самолёт.Это поле где стабилизатор.Над краем посёлка ценроплан уже имел высоту около 1 км,может ниже.С глазомером у него получается всё нормально.
А огненный шар это сопло ракеты самолёта от "Михаила",который( полетел потом ко мне).Что не так?
Поделиться1102016-01-21 00:18:33
Не помню как показать рельеф местности
Рисуете измерительную линию. Потом, когда она построена, наводите мышку на нее и нажимаете правую кнопку мыши. В выпадающем меню выбрать Показать профиль рельефа.
Отредактировано РВШ (2016-01-21 00:19:16)
Поделиться1112016-01-21 02:16:03
Думаю дольше чем 20 сек.Никак не мог дождаться когда упадёт.
По идее только между потерей хвоста и ударом о землю должно пройти 30-40 секунд.
появление ценроплана,взрыв от которого все упали довольно короткий промежуток времени.
А черт его знает, из интервью Каныгина этого не видно. Надо Анатолия спросить - БАХ о землю или нет? А промежуток - мог вылететь из головы. Если они перепугались - шоковое состояние - тем более. Что-то могло "растянуться", а что-то "схлопнуться", как не было.
Это ощущение для 45 градусов (?) Т.е увидел он самолет на высоте 5 км.
Я из таких же соображений - около 45 градусо - вывел: хвост на высоте 2.5 км, на расстоянии 2.5 км от Миуса, направление - на пляж. Получается примерно где надо по обломкам. С другой стороны - и 30 градусов кажется очень круто (эскалатор в метро).
Поделиться1122016-01-21 02:16:24
Показать профиль рельефа.
Отредактировано РВШ (Сегодня 00:19:16)
Спасибо.
У меня выходит если учитывать куда он показывает и говорит "выскочил" то центроплан над птичником ему не был виден,а показался уже примерно там где куча листов на поле.Значит над птичником был не выше 700-1000 м иначе он бы показывал туда.
Поделиться1132016-01-21 02:21:54
По идее только между потерей хвоста и ударом о землю должно пройти 30-40 секунд.
Это потому что Вы его отрываете на пяти км.По мне так я бы согласился от бахов в небе до удара на 40 сек.Хотя настаивать не могу.Тогда время как то по другому шло.
Поделиться1142016-01-21 02:26:42
А черт его знает,
Он же показывает рукой откуда ценроплан выскочил и шар.В этом месте он уже не мог быть высоко,ему до места панты лететь осталось.
Отредактировано Сепаратист (2016-01-21 02:28:30)
Поделиться1152016-01-21 13:58:32
Это потому что Вы его отрываете на пяти км.
Не, хвост я отрываю на 2000-2500.
Веду к 4-5 км над северной опушкой Глуховского леса
5-6 над северной опушкой и из обломков у меня выходило.
Поделиться1162016-01-21 15:17:12
https://cloud.mail.ru/public/5dVipbEXguxs/anatoly&vladimir.jpg
За основу берется совпадение у Анатолия "взрыва"/отвала хвоста и мощного ба-баха.
Если предположить, что ба-бах произошел в Last FDR point (попадание ПЭ в левый двигатель), то для момента прихода его звука Анатолию (13:20:03 + 45 сек = 13:20:48) имеется внетрековая отметка "13:20:48" Индры.
Возможно попадание на свои места тел и обломков с какой-либо высоты в этой отметке? Или немного (метров 300-500) ближе к Грабово, потому что Индра плюсовала к реальной позиции три секунды, судя по корреляции отметок фр24 и Индры до Last FDR point.
Поделиться1172016-01-21 21:20:13
После отрыва кокпита из за взрывной декомпрессии из за нарушения аэродинамики имеем резкое торможение с потерей горизонтальной скорости. Остойчивости у самолёта нет, управления то же. Нарушены гидравлика и энерго обеспечение.
Дополнительная сила тормозящая самолёт из за оторванной кабины и нарушения аэродинамики порядка 100 тонн. Эта же сила рвёт обшивку кусками со стороны кабины от набегающего потока. Плюс разворачивающий момент от одного работающего двигателя. Естественно прямолинейный полёт со снижением не возможен. Самолёт должен периодически клевать носом и сваливаться на крыло имея сильный угол заноса нагружающий киль тонн на 10-20.
Эти нагрузки приводят к отрыву киля что ещё больше заносит самолёт плоскостями к набегающему воздушному потоку.
Теперь уже стабилизатор отрывает последний отсек и следом у полностью не управляемого аэродинамически фюзеляжа на больших углах к потоку отрывает крыло на перегрузках около 3G-4G.
Никакого горизонтального полёта напоминающего общепринятое значение начиная с высоты 8,5 км быть не могло.
Фюзеляж находился в боковом развороте с сильным боковым скольжением с клювками и сваливанием приводящим к поэтапному разрушению.
Шум двигателя смешивался с рёвом от срывающегося воздушного потока.
Поделиться1182016-01-21 21:22:49
bootblack некоторые соображения по пикированию боинга.
*******
После отрыва кокпита из за взрывной декомпрессии из за нарушения аэродинамики имеем резкое торможение с потерей горизонтальной скорости. Остойчивости у самолёта нет, управления то же. Нарушены гидравлика и энерго обеспечение.
Дополнительная сила тормозящая самолёт из за оторванной кабины и нарушения аэродинамики порядка 100 тонн. Эта же сила рвёт обшивку кусками со стороны кабины от набегающего потока. Плюс разворачивающий момент от одного работающего двигателя. Естественно прямолинейный полёт со снижением не возможен. Самолёт должен периодически клевать носом и сваливаться на крыло имея сильный угол заноса нагружающий киль тонн на 10-20.
Эти нагрузки приводят к отрыву киля что ещё больше заносит самолёт плоскостями к набегающему воздушному потоку.
Теперь уже стабилизатор отрывает последний отсек и следом у полностью не управляемого аэродинамически фюзеляжа на больших углах к потоку отрывает крыло на перегрузках около 3G-4G.
Никакого горизонтального полёта напоминающего общепринятое значение начиная с высоты 8,5 км быть не могло.
Фюзеляж находился в боковом развороте с сильным боковым скольжением с клювками и сваливанием приводящим к поэтапному разрушению.
Шум двигателя смешивался с рёвом от срывающегося воздушного потока.
Поделиться1192016-01-21 21:29:18
После отрыва кокпита из за взрывной декомпрессии из за нарушения аэродинамики имеем резкое торможение с потерей горизонтальной скорости. Остойчивости у самолёта нет, управления то же. Нарушены гидравлика и энерго обеспечение.
Дополнительная сила тормозящая самолёт из за оторванной кабины и нарушения аэродинамики порядка 100 тонн. Эта же сила рвёт обшивку кусками со стороны кабины от набегающего потока. Плюс разворачивающий момент от одного работающего двигателя. Естественно прямолинейный полёт со снижением не возможен. Самолёт должен периодически клевать носом и сваливаться на крыло имея сильный угол заноса нагружающий киль тонн на 10-20.
Эти нагрузки приводят к отрыву киля что ещё больше заносит самолёт плоскостями к набегающему воздушному потоку.
Теперь уже стабилизатор отрывает последний отсек и следом у полностью не управляемого аэродинамически фюзеляжа на больших углах к потоку отрывает крыло на перегрузках около 3G-4G.
Никакого горизонтального полёта напоминающего общепринятое значение начиная с высоты 8,5 км быть не могло.
Фюзеляж находился в боковом развороте с сильным боковым скольжением с клювками и сваливанием приводящим к поэтапному разрушению.
Шум двигателя смешивался с рёвом от срывающегося воздушного потока.
я того же мнения за исключением что сомневаюсь в природе шума.. с ревом вопрос вообще-то .. Сепаратист подсказывал что звук похож на рев двигателей. но почему его с высоты так сильно слышали - хз
Поделиться1202016-01-21 23:18:59
я того же мнения за исключением что сомневаюсь в природе шума.. с ревом вопрос вообще-то .. Сепаратист подсказывал что звук похож на рев двигателей. но почему его с высоты так сильно слышали - хз
Рёв не от двигателя ,Двигатель создаёт шум на частотах от 1,5 до 2.5 кгц. (стр 296 http://www.akzh.ru/pdf/2003_3_293-317.pdf )
Шум обтекания элементов планера самолёта (стр.308 http://www.akzh.ru/pdf/2003_3_293-317.pdf )
http://www.akzh.ru/pdf/2014_5_518-525.pdf