MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Моделирование падения боинга - 2


Моделирование падения боинга - 2

Сообщений 931 страница 940 из 940

1

продолжение темы Моделирование падения боинга - 1

931

Сепаратист написал(а):

получается ещё хуже

После касания красной линии (51 км) самолёт должен за 15 сек пройти ваши(индры) точки в 17:20:48 ,пересечь её обратно и удалиться на 3 км (54 км).

Отредактировано Сепаратист (2016-03-15 18:52:16)

932

Ралив написал(а):

Надо иногда моделирование сверять со свидетельскими показаниями, а то чем дальше в лес, тем хуже слышно.
https://www.youtube.com/watch?v=W5sl7PLY3P4

Нам бы опуститься хотя бы до 5 км, а уж потом на свидетелей смотреть. То что было и где вблизи от эшелона никто Вам не расскажет, разве что радары и обломки на земле.

Отредактировано Сепаратист (2016-03-15 19:14:36)

933

Да,Ралив,а что в этом видео ценного? То что пацаны реально ошибаются в расстояниях? И кувыркаться мог любой обломок над Питером или Рассыпным

Отредактировано Сепаратист (2016-03-15 19:22:50)

934

uschen написал(а):

Почему Вы настаиваете на "отбили здесь" - есть свидетели, которые видели... А что они видели?

Пока не потерял.Простой помог найти Свидетельства Сепаратиста

935

Сепаратист написал(а):

После касания красной линии (51 км) самолёт должен за 15 сек пройти ваши(индры) точки в 17:20:48 ,пересечь её обратно и удалиться на 3 км (54 км).

Вы слишком буквально воспринимаете информацию с брифинга. Надо исходить из того, что до брифинга почему-то не перенесли отметки Индры на реальную карту, а в белых точках на черном экране трудно увидеть подвох, а именно резкий скачок на большое расстояние в другом направлении при переходе с 13:20:42 на 13:20:47. Поэтому этот участок трека оценивался как обычный поворот.
На самом же деле была потеря боинга радарами после 13:20:22, два цикла предикции 13:20:32, 13:20:42 и после этого попытка Индры построить трек по отметкам, обнаруженным в другом направлении.
Вы писали "когда рев переместился за спину". А откуда вы его услышали изначально?

936

bootblack написал(а):

А откуда вы его услышали изначально?

Из места последнего баха. Именно он и стал причиной рёва. От меня примерно юго-западнее

Отредактировано Сепаратист (2016-03-15 20:50:26)

937

bootblack написал(а):

Вы слишком буквально воспринимаете информацию с брифинга.

Гадание ни к чему не привело.Теперь нужно попробовать это слишком буквальное совместить с тем что имеем иначе так и будем топтаться на одном месте и разводить руками. Так что там с Индрой после 21 минуты? Можно ознакомиться со всеми её данными?

938

Сепаратист написал(а):

Из места последнего баха. Именно он и стал причиной рёва. От меня примерно юго-западнее

Если совместить это с этим рассказом, то речь идет о завершающей фазе падения центроплана.

Сепаратист написал(а):

Так что там с Индрой после 21 минуты? Можно ознакомиться со всеми её данными?

Я пытался перенести на карту все отметки https://cloud.mail.ru/public/QK3KPsi4i8 … _three.jpg и даже связать их в треки. Но слишком много вопросов, начиная с низкой четкости видео (за отметку могли быть приняты артефакты видеосъемки) и заканчивая позднее обнаруженным скачком карты на видео. А главный вопрос: если радары отбрасывают всё, что ниже 60 м/сек, то что там долго болталось туда-сюда на более высоких скоростях и высоко.
Был и такой вариант https://cloud.mail.ru/public/55y5LpwJ6G … cycles.jpg очень уж похожий на

"а один улетел за Миус"

http://s3.uploads.ru/gEndL.jpg

939

bootblack написал(а):

Если совместить это с этим рассказом, то речь идет о завершающей фазе падения центроплана.

Не зная где он находился можно только гадать."Пальба в небе" для него в Грабово это наши бахи, а сильный хлопок это когда хвост развалился.Странно что он про рёв ничего не говорит.

940

Продолжение темы


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Моделирование падения боинга - 2