MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Моделирование падения боинга - 2


Моделирование падения боинга - 2

Сообщений 751 страница 780 из 937

1

продолжение темы Моделирование падения боинга - 1

751

Glimmung написал(а):

• Сепаратист > Там

Ни слова не понял.
Какое колесо, какой обшивкой.
Почему не на земле?
Что за яма?

Колёса наполовину в землю вошли стойкой вниз,а сверху обшивкой накрыло.Стойка тяжёлая поэтому вниз и торчала.
Колёса -это шасси)))

Отредактировано Сепаратист (2016-02-23 01:18:53)

752

Сепаратист > Колёса наполовину в землю вошли стойкой вниз

Стойка же сломана была.

753

Glimmung написал(а):

Куда он показывал? Наверно я это пропустил.

Отредактировано Glimmung (Сегодня 01:17:40)

Искать не буду где это.Со стороны Первой шахты(автоколонна,угольная площадка,террикон) по направлению на Грабово.

754

Glimmung написал(а):

• Сепаратист > Колёса наполовину в землю вошли стойкой вниз

Стойка же сломана была.

Это когда было в земле
http://s3.uploads.ru/t/gauBb.jpg
http://s2.uploads.ru/t/qfv5X.jpg
Это когда вытащили сразу на месте
http://s2.uploads.ru/t/sYrAd.jpg
Это стойка на шасси
http://s2.uploads.ru/t/mo7YS.jpg
http://s3.uploads.ru/t/VkUQ3.jpg
http://s6.uploads.ru/t/pO8FU.jpg
Это стойка на х.з чём и видно что проткнула пол уже без шасси.
http://s2.uploads.ru/t/cJ701.jpg
Вот такие пироги.И какая хрень оторвала колёса?

755

Сепаратист > Искать не буду где это.

И не надо — зачем какие-то слова, когда есть железо.
Вот коробка от передней стойки:

http://s017.radikal.ru/i424/1602/0b/406956708b27t.jpg

Она пустая, в смысле, отломившегося колеса там уже нет:

http://s008.radikal.ru/i304/1602/f4/426cc477b684t.jpg

Не понял, при чём тут какая-то яма, обшивка?

756

Cепаратист > И какая хрень оторвала колёса?

Я же назвал причину — удар об землю.

757

Glimmung написал(а):

Она пустая, в смысле, отломившегося колеса там уже нет:

Откуда же ему там взяться если его отхерачили тут на 4:45

758

Glimmung написал(а):

• Cепаратист > И какая хрень оторвала колёса?

Я же назвал причину — удар об землю.

Не издевайтесь,а рассмотрите фото

759

Сепаратист > его отхерачили тут на 4:45

Там только веялка на току и никаких колёс от боинга, что-то ты путаешь.

Сепаратист > Не издевайтесь, а рассмотрите фото

Хм, фотки-то я рассмотрел…

Ну, да ладно, не буду тебя задерживать.

760

Glimmung написал(а):

Она пустая, в смысле, отломившегося колеса там уже нет:

На Вашем фото видно что у этого коробка крыша цела а вилка повернулась с переднего положения назад понизу

761

Glimmung написал(а):

... подобрать свои снимки, где можно рассмотреть, в какую сторону кокпит пропахал землю? А то народ как-то слишком уж вольно стал относиться к его траектории…

Вот в этом сообщении Я анализировал откуда "прилетел" кокпит.

762

Glimmung написал(а):

Так чего тогда ломаешься и стесняешься скопировать сюда?

:D "Стесняешься"??? Ну Вы даёте! До@баться больше не к чему, или пара кликов мышкой - это непосильный труд??? Сходите по ссылке, и справьте свою "нужду" на то, что изложено, хоть там, хоть здесь. А мы посмотрим, на качество продуктов Вашего метаболизма.  :D

763

В принципе, основное, что можно было извлечь из флажка, meovoto сделал год назад. Я пропустил эту тему тогда и поднял велосипед. Наверное, уточнение полградуса не так и важно. Можно так получить 2 градуса относительно оси штифтов. Правда непонятно, почему основание обгоревшего флажка не похоже на основание целого флажка.

764

Teo-door > Я анализировал откуда "прилетел" кокпит.
http://s017.radikal.ru/i405/1602/10/b5cc9079a76ft.jpg
Я помню, ты подтвердил то, что было «ясно» с самого начала — кокпит падал с запада, продолжая траекторию полёта MH17. Но спустя некоторое время начали потихоньку появляться розовые траектории с востока.

Сейчас я убрал выпущенное шасси, направление и хотел чуть-чуть пораспросить очевидца о неровностях поверхности земли на его фотках. Я-то сам не совсем представлял что почём.
Две фотки рядом с интервалом в час:

http://s008.radikal.ru/i304/1602/c9/326e9237c293t.jpg
http://s014.radikal.ru/i326/1602/6c/3463820a0bfat.jpg

Есть коробка отсека и тут же лежит оторванное колесо. Чё за фигня? Ведь пропаханная борозда должна быть под ограждение отсека.
К тому же там видны ещё кое-какие следы рядом на предыдущих снимках:

http://s013.radikal.ru/i324/1602/7b/5c3f211070b6t.jpg

Простенькие вопросы, но Сепа вдруг начало колотить: ямы, обшивки да ещё и Аккеманса приволок впридачу…

765

meovoto > До@баться больше не к чему

Ну, от чего же, есть к кому и есть к чему — масса вариантов, а мы, тролли, ничем не брезгуем в поисках истины.
А ты-то чего задёргался, если прав?

Говоришь, поток взрывных газов срикошетировал от пёрышка флюгера и отразился с нулевым углом атаки?
Нельзя постоянно цитировать Людей в чёрном — это становится не смешно.

Давай ещё варианты.

766

bootblack > Можно так получить 2 градуса относительно оси штифтов.

Так не надо — ориентируйся на крепёж флюгера (два винтика):

http://s017.radikal.ru/i408/1602/48/eb867967a580.jpg

767

Glimmung написал(а):

...  и хотел чуть-чуть пораспросить очевидца о неровностях поверхности земли на его фотках...

... Чё за фигня?

Это принципиальный вопрос, и заключается он в следующем:  - Откуда "прилетел" Кокпит, с северо-запада или с юго-востока ? Я думаю - что на форуме ЕЩЁ НЕ ОПРЕДЕЛИЛИСЬ ОКОНЧАТЕЛЬНО с ответом на этот вопрос.

Ну так чё ... ? Давайте что ли определяться ?

768

Glimmung написал(а):

ориентируйся на крепёж флюгера (два винтика):

Именно на винты я здесь и ориентировался, чтобы определить направление флажка (желтый перпендикуляр и желтой линии через винты).  И эта линия не проходит черех остатки флажка. Причем остатки выходят за границы нижней части здорового флажка, что не понятно.
Красные линии - границы оплавленного следа. Платформу с флажком повернул так, чтобы оплавленный след на платформе выстраивался в одну линию со следом на кольце. В результате получается 2 градуса.
Какие другие предложения и обоснования степени поворота платформы с флажком?

769

Teo-door написал(а):

Я думаю - что на форуме ЕЩЁ НЕ ОПРЕДЕЛИЛИСЬ ОКОНЧАТЕЛЬНО с ответом на этот вопрос.

Мешает определиться калькулятор uschen'а. Точнее не калькулятор, а вводимые коэффициенты.
Предполагаю, что на самом деле  кокпит оказался планирующим объектом. Например, на месте падения нет верхней части кабины. То есть снарядом во время падения он точно не был. Можно предположить, что выпало шасси, и кокпит вращался вокруг него, в результате падение было по спирали малого радиуса, а в целом благодаря ветру по дуге большого радиуса.
Дело было так https://cloud.mail.ru/public/4CXfmaiEMQ … nic_2b.jpg :
Боинг с кокпитом разогнался до сверзвука на высоте около 8 км. В этом месте отрывается кокпит и делает синюю петлю в Рассыпное, теряя пожарный шар, одинокое тело. Именно его видит Анатолий как шар в направлении Солнца (Рассыпное) на высоте около 4 км. К этому моменту кокпит пролетел около 5 км по наклонной дуге от точки разделения.
Процесс отрыва кокпита повернул центроплан на Грабово. Через 10 секунд после наблюдения шара (кокпита) Анатолий увидел центроплан (приблизительно 13:21:08), который к этому моменту пролетел около 8 км по наклонной дуге от точки разделения.
Напомню последовательность наблюдения падения из Рассыпное: упал центроплан в Грабово (поднялся дым) > начали падать люди (3 минуты с эшелона) > после этого упал кокпит.

Сорри, если уже обсуждали https://cloud.mail.ru/public/3SgU1Gxm5i … ole4_7.jpg Похоже на горение (догорание) флюгера в конечной позиции.

Отредактировано bootblack (2016-02-23 21:30:13)

770

Glimmung написал(а):

Простенькие вопросы, но Сепа вдруг начало колотить: ямы, обшивки да ещё и Аккеманса приволок впридачу…

Похоже Вы не в теме совсем.Вам нужно поменьше участвовать в ветке про флуд).Напомню последовательность событий на фотках. Сначала было слово произошла катастрофа.Через какое то время комиссия соизволила забрать весь этот ненужный ей хлам.Так как всё это слишком габаритное пришлось его распилить на несколько частей.
Сначала убрали в сторонку весь мусор 
http://s7.uploads.ru/t/a80n4.jpg
http://s2.uploads.ru/t/5dgcx.jpg
http://s6.uploads.ru/t/2Gbu5.jpg
http://s2.uploads.ru/t/zpHEI.jpg
http://s7.uploads.ru/t/puadr.jpg
http://s2.uploads.ru/t/oT083.jpg


На следующий день отпилили короб

http://s2.uploads.ru/t/3V7nv.jpg
http://s7.uploads.ru/t/wiy10.jpg
http://s2.uploads.ru/t/02z6U.jpg
http://s7.uploads.ru/t/OPvZs.jpg
http://s3.uploads.ru/t/eovl9.jpg
http://s6.uploads.ru/t/F5DPh.jpg
http://s7.uploads.ru/t/SIFal.jpg
http://s7.uploads.ru/t/hH1rc.jpg
http://s2.uploads.ru/t/KbY4P.jpg
http://s3.uploads.ru/t/SspTK.jpg
http://s7.uploads.ru/t/EtZYL.jpg
http://s6.uploads.ru/t/EUb4O.jpg

Всё это сложили в сторонке
http://s2.uploads.ru/t/hM0JZ.jpg
http://s3.uploads.ru/t/L2gO6.jpg


Остальное,как и говорил Кемет, два метра кабины забрали на выкладку.Кадров погрузки у меня нет.
Колёса отсоединили от троса или шлангов и просто вынули из земли.Они рядом с ямкой так и лежат

http://s7.uploads.ru/t/4N5WD.jpg


Место где всё лежало.Никаких пропаханных борозд.Только вдавленные места.

http://s2.uploads.ru/t/ueUfQ.jpg
http://s6.uploads.ru/t/3Xtqp.jpg
Что не ясно? Glimmung,покиньте танк.Вам ничто не угрожает.Сразу почувствуете насколько всё элементарно.

Отредактировано Сепаратист (2016-02-23 20:11:02)

771

Glimmung написал(а):

Ну, от чего же, есть к кому и есть к чему — масса вариантов

С удовольствием поколупаю Ваши "произведения" палочкой. Ну, естественно, если они этого заслужат.  :D

Glimmung написал(а):

А ты-то чего задёргался, если прав?

:D Это я, задёргался? Пока я наблюдаю, как Вас колбасит неподецки. Прыгаете, как кенгуру, от угла остановки крыла, таки зигзагом, и к ДУА.

За подсказку, кстати, спасибо. С Вашей помощью я скостил свою ошибку, аж на 0.7 градуса. Определил положение флажка флюгера по двум винтам его крепления.

Вот узел привязки, в деталях.

http://i21.photobucket.com/albums/b282/Kran2/DUA_2_3_zpsywsbjdtw.jpg

Вот картинка в целом, с градусами.

http://i21.photobucket.com/albums/b282/Kran2/DUA_2_3_0_zpsurqebbnv.jpg

Напоминаю, что исходное положение флюгера я определяю, совмещая верхнюю кромку основания флюгера с первыми отметками рикошетирующих раскалённых частичек ВВ на "крышке" ДУА. Далее, под воздействием их потока, а также потока расширяющихся газов (продуктов детонации), флюгер поворачивается, и зона поражений от рикошета расширяется вниз.

PS Glimmung, Вы, аки чёрт от  ладана, шарахаетесь от очевидного. МН17 в момент поражения летел с углом тангажа, превышающим 2 градуса. Это подтверждается, как рекомендациями производителя, так и записями FDR. Моя оценка положения флюгера тоже скромненько свидетельствует об этом. :) Следовательно, кабрирующий момент от "плеча" головной части фюзеляжа, несомненно, существовал. Это, Вы хоть понимаете? :)

Отредактировано meovoto (2016-02-23 20:21:58)

772

Сепаратист > Никаких пропаханных борозд.

А Тео утверждает — борозда была, твои контраргументы?

http://s013.radikal.ru/i324/1602/64/3d8e9e41070c.jpg

http://s019.radikal.ru/i602/1602/06/4f2ef3f7f8cat.jpg

Как ты понимаешь на направление прилёта кокпита это никак не влияет, но чисто для общего развития: было выпущено шасси или нет?

Сепаратист > Glimmung, покиньте танк

Не пыли, пехота!

http://i045.radikal.ru/1602/b4/6ba565b06107t.jpg

773

Glimmung написал(а):

А Тео утверждает — борозда была, твои контраргументы?

Они там же на фото-поперёк той борозды что Вы указали.

Glimmung написал(а):

Как ты понимаешь на направление прилёта кокпита это никак не влияет, но чисто для общего развития: было выпущено шасси или нет?

Влияет ,ещё и как.Шасси висело на тросах несколькими метрами ниже как грузило.Если бы не оно кокпит падал бы беспорядочно и всё что в нём было,включая трупы,было бы рассеяно до Петропавловки.А так он принял положение носом книзу и многое осталось в образовавшейся конусной корзинке,не смотря на центробежные силы.

Отредактировано Сепаратист (2016-02-24 00:17:41)

774

bootblack > Какие другие предложения

Съёмка производилась под углом поэтому вместо окружностей видны эллипсы — это мелочи. Из-за этого же наклона реальный угол поворота выглядит более острым — в реале он чуть больше. Поворотный диск несколько выступает над фланцем — должна быть ступенька при совмещении контуров закопчёностей — довернуть на чуть-чуть против часовой, угол ещё увеличится.

Но в целом теперь ни у кого не должно быть вопросов — копоть за флюгером появилась ещё на эшелоне.

bootblack > Причем остатки выходят за границы нижней части здорового флажка, что не понятно.

Да, любопытная вещь — перо флюгера разлохматило и отогнуло в противоположную сторону его окончательного разворота.

http://s020.radikal.ru/i702/1602/8d/055db15e917d.jpg

Разлетающимися частицами повредило близлежащую поверхность обшивки.

http://s019.radikal.ru/i639/1602/8b/cdf466d008ca.jpg

Видно как срезало переднюю часть полусферического обтекателя.

775

meovoto написал(а):

Есть самолёты, у которых этот угол отрицателен.  Я имею в виду, что величина и знак этого угла определяется иными соображениями.
Авиация: Энциклопедия. — М.: Большая Российская Энциклопедия. Главный редактор Г.П. Свищев. 1994.

"Срезал", да?
Ну, давай, вспомним самолет братьев Райт, компоновку типа "Утка" или ещё какую единичную экзотику с переменным УУК.
Когда ув. Свищёв Г.П. еще занимался наукой, то принятие решения, как установить крыло, было за инженерами.
А теперь за менеджерами, у которых на уме только топливная эффективность и снижение выбросов.

776

Glimmung написал(а):

bootblack > Причем остатки выходят за границы нижней части здорового флажка, что не понятно.
Да, любопытная вещь — перо флюгера разлохматило и отогнуло в противоположную сторону его окончательного разворота.

Вот объяснение https://cloud.mail.ru/public/3SgU1Gxm5i … ole4_7.jpg - флажок догорал в конечной позиции, расплавленная масса сместилась от центра флажка.
Следовательно, были две фиксированные позиции горения флажка.
Вопрос: раскалившись газами взрыва в начальной позиции, он мог гореть далее просто под напором воздуха?

777

bootblack написал(а):

Вопрос: раскалившись газами взрыва в начальной позиции, он мог гореть далее просто под напором воздуха?

Буйная фантазия!
ГПЭ, вылетающие из самого пекла взрыва и то летят целыми, хотя и горячими.
А стальная флюгарка, мимо которой прошелестели уже остывшие продукты взрыва, вдруг вспыхнула.

778

Gunfan написал(а):

Буйная фантазия!
ГПЭ, вылетающие из самого пекла взрыва и то летят целыми, хотя и горячими.

Даже жидкими.Последний найденный осколок принял форму большую диаметра входного отверстия.Посмотрите внимательно на фото.

779

Gunfan > Буйная фантазия! А стальная флюгарка… вдруг вспыхнула.

А что тут такого смешного?

http://s019.radikal.ru/i634/1602/d9/f732601e7e1at.jpg

Система обогрева флюгера сбойнула и расплавила пёрышко, вот тебе и капли и копоть.

Кстати, что-то ты расслабился — где твой расчёт подъёмной силы оторванного фюзеляжа?

780

Glimmung написал(а):

где твой расчёт подъёмной силы оторванного фюзеляжа?

Предлагаю свой вариант оценки: площадь боинга 500 кв.м, масса 250 тонн. Полтонны силы на кв метр. Площадь поверхности перед крылом 6*20=120. Возьмем треть, как "полезную" - 40 кв. м. Угол атаки фюзеляжа вдвое меньше чем у крыла - положим и Су вдвое меньше, получим: 10 т.с. Плечо около 10 метров, значит момент на кабрирование 100 т.с.*метр или 1000000 Н*м (106 Н*м).
А что с весом? Манифест надо смотреть, все забыл. Навскидку груз 300 человек по 30 кг=10 тонн. Может еще что-то вез коммерческое. 20 тонн. Ну вместе с людьми груз перед крылом пусть будет 10 тонн. Сам пустой боинг - 140 тонн. Без двигателей - 120 тонн. Передняя часть пусть будет 20 тонн. Итого 30 тонн, а плечо поменьше 10 метров - момент на пикирование пусть 200 т.с.*метр. Уберем все до крыла - возникнет момент 106 Н*м, (который приведет к увеличению угла атаки еще на 3 градуса?) Но еще у нас может что-то произойти с тягой двигателей, (она была 20 тс.) Торможение неработающих двигателей  на 250 м/с - того же порядка. Плечо у них - относительно чего считать? Ну пусть 2 метра.
Так или иначе - самолет резко стал легче на 30 тонн (?), и должен расти угол атаки, пока не остановятся двигатели. Но еще с околозвуковой скоростью, и скорее всего немалая доля ушла вверх, выброс 600 кг воздуха. Это 20 т.с. в течение 1/10 секунды.
Ну еще можно оценить угловое ускорение под действием кабрирующего момента, если ничего его не компенсирует. Момент инерции ~ 100 тонн * 10 м* 10 м = 107 кг*м2. Момент силы 106 Н*м. Значит ускорение = 1/10 рад/с2 = 6 град/с2.

Отредактировано uschen (2016-02-24 22:58:09)


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Моделирование падения боинга - 2