MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Моделирование падения боинга - 2


Моделирование падения боинга - 2

Сообщений 661 страница 690 из 937

1

продолжение темы Моделирование падения боинга - 1

661

bootblack написал(а):

Спасибо!
Так какое мнение о времени падения центроплана, учитывая свидетельства Виталия? А также о высоте развала хвоста? А не развалился ли хвост ниже и ближе к дороге, а фрагменты восточнее упали в результате разброса вращением?

Около 1:30 получается у меня. (В табличке видна высота через каждые 10 секунд).
http://s3.uploads.ru/t/xhlnq.jpg
Хотите - попробуйте что-нибудь подобрать, меняя цифры в желтых ячейках: https://drive.google.com/file/d/0Byhu5h … sp=sharing
Правда, что настораживает, шаг уменьшил до 0,007- совсем иначе полетел, надо еще будет разбираться.
Кстати, Виталий же не говорит про вращение? - тогда можно было бы у него крен попробовать выяснить, когда из маленького в большого превращался.

Отредактировано uschen (2016-02-16 23:15:26)

662

uschen написал(а):

Около 1:30 получается у меня. (В табличке видна высота через каждые 10 секунд).

При таком пологом снижении он не ушел бы с радаров и Индра нарисовала трек по Вашей дуге, а не по прямой. Что-то не так ...

663

bootblack написал(а):

Что-то не так ...

Что мешает лететь по зелёной?
http://s3.uploads.ru/t/ixeK6.jpg

664

bootblack написал(а):

При таком пологом снижении он не ушел бы с радаров и Индра нарисовала трек по Вашей дуге, а не по прямой. Что-то не так ...

Да, забыл уточнить,  это же полторы минуты если бы хвост не отлетел, а без хвоста еще с полминуты надо добавить.  Со снижением, при таком "пассивном"  маневрировании иначе никак - сначала полого,  потом круто. Но надо искать ошибку, где-то шаг потерялся, надеюсь, что при шаге в 0,01 оно все же правильно, т.к. все параметры задаются через множители от горизонтального полета.

665

Сепаратист написал(а):

Что мешает лететь по зелёной?

Ну по монотонный дуге - проще предположить. Все же центроплан весит под 150 тонн,  уж если он начнет вращаться вокруг оси - бочки делать,  с чего ему останавливаться. Если скорость вращения начала расти - С чего ей замедляться.  Если бы он быстро вращался, то пролетел бы по баллистической траектории, так далеко на север не залетел.
Ну и - если он круто завернул,  с чего потом полетел прямо? Это и Бутблэку возражение - если резкий маневр совершил - дальше путь один,  вертикально вниз.

666

meovoto
Насчет щита - что- то ничего готового не попадается,  может ищу не то. Но я стал немного по-другому на это дело смотреть.  Пожалуй, плоско упавший щит вообще не произведет звука,  приземлившись на мягкую подушку. А такой, которого эта воздушная подушка не затормозит - скорее землетоясенте вызовет.  Это не случай "на стройке". Надо, чтобы доска иди щит шмякнулись одним концом, тогда побежит волна, и звук будет произведен на другом конце. Что-то вроде пастушьего бича, т.е. да, без жесткости щита и его колебаний тут не обойтись, но по-прежнему  думаю, что бах - вытеснили объема на конце бегущей нарастающей волной.

667

meovoto
Может черт с ним. Щитом. Обойдемся линейкой по столу? Можно не отходя от кассы эксперименты ставить. Для начала - спектр сигнала, должна быть такая софтина? Разный ли звук для разных столов и материалов линеек. Такую задачу обязаны были школьники сделать и в интернете разместить.

668

Сепаратист
Раньше я допускал "кокпит позже". Это служило объяснением изменения характера траектории. Но надо было всякие чудеса изобретать. А когда представил,  как давлением кокпит отбрасывает - все упростилось, а раз в одном месте все просто объясняется, чего в другом мудрить? Но - нерахрешимая проблема с телом к северо-востоку от Рассыпного, если от радаров я просто отмахиваюсь, чего с телом делать - непонятно.

669

uschen написал(а):

Это и Бутблэку возражение - если резкий маневр совершил - дальше путь один,  вертикально вниз.

https://cloud.mail.ru/public/awDc8T6d24 … cles_3.jpg
Поворот с прямой на этой картинке предполагается не как "резкий маневр", хоть и выглядит круто в горизонтальной плоскости. В 3D, учитывая переход в пикирование, дуга значительно плавнее. Настолько плавная, чтобы центроплан мог вписаться в нее на формулярной путевой скорости на момент поворота 250 м/сек.
Далее вниз по прямой до точки развала хвоста с достижением сверхзвука в конце этого участка.

Остается главный вопрос - что повело центроплан влево вниз в этом месте?

bootblack написал(а):

http://s3.uploads.ru/t/xhlnq.jpg

При таком пологом снижении он не ушел бы с радаров и Индра нарисовала трек по Вашей дуге, а не по прямой.

подтверждающее дополнение еще раз - https://cloud.mail.ru/public/cuV4CGEs3xqZ/APOI_60ms.png
Навряд ли в каком-то из показанных вариантов ухода с радара над Рассыпное центроплан долетит до Грабово. Именно по причине "резкого маневра".

670

• bootblack > Остается главный вопрос - что повело центроплан влево

http://s019.radikal.ru/i605/1602/ce/d46c86978ad6t.jpg

Ты прекрасно знаешь как неуклюже «летают» боинги со смещённым взад центром тяжести — просто дрейфовал по ветру.

671

bootblack написал(а):

с достижением сверхзвука в конце этого участка.

А сверхзвук-то еще зачем понадобился?

Glimmung написал(а):

просто дрейфовал по ветру

Туда, куда он попал в итоге - просто так по ветру от Пелагеевки не придрейфуешь.

Отредактировано uschen (2016-02-17 14:52:24)

672

uschen написал(а):

А сверхзвук-то еще зачем понадобился?

Сотрясающий бах. Ударная волна образовалась выше развала хвоста. Опередила боинг, долетела до трактора внизу сбоку, тракторист втянул голову в плечи от баха, потом высунулся из кабины и видит вверху разваливающийся центроплан.

673

bootblack написал(а):

Сотрясающий бах. Ударная волна образовалась выше развала хвоста. Опередила боинг, долетела до трактора внизу сбоку, тракторист втянул голову в плечи от баха, потом высунулся из кабины и видит вверху разваливающийся центроплан.

Такой сверхзвук будет слышен очень локально - в районе Грабово, для остальных населенных пунктов это объяснение не годится.
И еще, успел подзабыть, тут выше было сошлись, что был общий БАХ где-то над Пелагеевкой. Но "Ого бахнуло" ВКонтакте написали в 16:20:ХХ, - это слишком рано.

674

uschen написал(а):

Такой сверхзвук будет слышен очень локально - в районе Грабово

Не вижу причины, почему мощная ударная, а потом и звуковая волна не дойдет до Сепаратиста и далее до Рассыпное и еще дальше.

675

bootblack написал(а):

почему мощная ударная, а потом и звуковая волна не дойдет до Сепаратиста и далее до Рассыпное и еще дальше.

Так она же вперед по ходу самолета распространяется:
http://s6.uploads.ru/RTqBS.png
В нашем случае ход самолета - сильно вниз. Если сверхзвук на высоте 3-4 км, то надо взять конус с углом (90-угол Маха)*,  и вершиной в "сверхзвуковой точке". Сечение его поверхностью земли - и будет область слышимости. (Ну еще конус "кривой", расширяется за счет рефракции звука). Это если без всяких фокусировок.
UP - * пополам убрал, по ошибке попал. Угол Маха - это и есть половина угла при вершине конуса, от оси конуса к образующей.

Отредактировано uschen (2016-02-17 22:51:05)

676

• uschen > просто так по ветру от Пелагеевки не придрейфуешь.

Это всего-лишь ни к чему не обязывающие слова.

p.s. Прикольно будет посмотреть как порхает 100-метровый пузырь, обдуваемый недемократичным восточным ветром…

677

uschen написал(а):

Так она же вперед по ходу самолета распространяется:

Что не так?

http://s6.uploads.ru/r6Uw0.png

678

bootblack написал(а):

Остается главный вопрос - что повело центроплан влево вниз в этом месте?
.

По ходу падения самолёт терял рули.Может это и есть причина.

679

bootblack написал(а):

Что не так?

ЛА летит справа налево. Фронт ударной волны распространяется в ту же сторону. Он же, зафиксированный в некоторые равноотстоящие моменты времени - это отрезки, наклонённые влево. Отрезки, наклонённые вправо, которые Вы ошибочно опознали, как фронт - это нормали к нему, тн звуковые "лучи" (понятие из области геометрической акустики).

Отредактировано meovoto (2016-02-17 20:40:10)

680

bootblack написал
Остается главный вопрос - что повело центроплан влево вниз в этом месте?
.
Сначала клин левого двигателя с выбегом правого разворачивая фюзеляж левее по курсу и затеняя левое крыло с потерей подъёмной силы.
С потерей горизонтальной скорости произошло вертикальное  пике с отрывом частей оперения.
Плоскости развернуло к потоку поимев тормозящую перегрузку в несколько G
Система управления самолётом была полностью выведена из строя после попадания ракеты в кокпит и не компенсировала угловой крен и разворачивающие моменты при падении.

681

Su-25 написал(а):

Система управления самолётом была полностью выведена из строя после попадания ракеты в кокпит и не компенсировала угловой крен и разворачивающие моменты при падении.

Я об уходе влево вниз в 13:20:22-13:20:27 https://cloud.mail.ru/public/awDc8T6d24 … cles_3.jpg
Машина uschen'a утверждает, что кокпита там уже не было. А может быть враги обдурили нас с высотным ветром? uschen, более сильный высотный ветер принесет отсюда обломки в Рассыпное и Петропавловку? Если к обломкам можно придумать сверхпарусность, то как быть с телами? Кстати, в Рассыпное тела в одежде?

682

bootblack написал(а):

Но он же "в конце пути" набрал у Вас сверхзвук. Поэтому А - уже не так высоко. Б - flight path надо наклонить к земле. И все эти rays пойдут куда-то в район падения, т.е. Грабово.
UP - началась новая страница и я не увидел, что Вам уже ответил meovoto

Отредактировано uschen (2016-02-17 22:53:35)

683

bootblack написал(а):

может быть враги обдурили нас с высотным ветром?

Ветер как минимум из двух источников - Ростовский и найденный РВШ в университете Вайоминга. Они совпадают. Но главное - этот ветер слишком хорошо позволяет подогнать параметры для самых разных обломков, чтобы в нем сомневаться.

684

meovoto,
uschen,
Если на картинке нарисован фронт (крутые линии) применительно к М=1 (то есть близко к нашему случаю), то ударная волна от пикирующего центроплана дойдет до Рассыпное еще раньше, чем при ошибочно принятых мной за нез пологих rays.

http://s6.uploads.ru/PfmOg.png

Что мешает ударной волне, образовавшейся перед развалом хвоста (то есть перед потерей скорости) в конечном итоге долететь до Грабово и Рассыпное?

685

bootblack написал(а):

Что мешает ударной волне

На рисунке 1.1 М, т.е. для меньших скоростей конус еще уже. Вершина самого большого конуса, т.е. с самым широким сечением землей, что определяет зону слышимости, эта вершина не выше, чем точка перехода на сверхзвук.
http://s6.uploads.ru/fDJpW.png

686

uschen, Ваше объяснение противоречит общепринятым:

687

bootblack написал(а):

uschen, Ваше объяснение противоречит общепринятым:

Да вовсе нет. На "традиционных" рисунках самолет движется с постоянной скоростью. А если самолет только-только начал генерировать ударную волну, то картинка будет примерно такая:
http://s3.uploads.ru/WtMeo.png
Вот тоже традиционные, но не такие распространенные картинки. Обратите внимание, где художник изобразил Конкорд , а где начинается (или заканчивается) зона слышимости, пунктирная линия - ход "звуковых лучей":
http://www.razlib.ru/tehnicheskie_nauki/sverhzvukovye_samolety/pic_21.jpg
На самом деле самолет движется неравномерно, поэтому имеет место каустика, сосредоточение звуковых лучей:
http://s6.uploads.ru/aIP0K.png
Тут хорошо видно, что "конус" Маха на самом деле "вогнутый", чем ближе к земле, тем больше скорость звука и фронт заворачивает параллельно земле. (При полете самолета с небольшим М ударная волна может развернуться раньше и вовсе не дойти до земли).
Дополнительный конус тоже "вогнутый", т.е. лучи "заворачивают" к земле - так идет волновой фронт при движении с ускорением.
И все это доходит до земли впереди по ходу движения.
Кстати, эффект фокусировки может иметь место и при повороте на дозвуковой скорости:

http://point.md/ru/novosti/v-mire/letch … vnogo-suda

Отредактировано uschen (2016-02-19 09:13:47)

688

uschen написал(а):

Тут хорошо видно, что "конус" Маха на самом деле "вогнутый", чем ближе к земле, тем больше скорость звука и фронт заворачивает параллельно земле.

А разве он вогнутый прежде всего не потому, что с расстоянием скорость ударной волны уменьшается? Ровно по этой причине и на земле парабола, стремящаяся к трассе самолета.

Но в целом убедили

http://s3.uploads.ru/xAZIu.jpg

То есть все очевидцы в районе Грабово попадают именно под сотрясающий бах ударной волны. А от касания мощной ударной волны с землей в районе Грабово не могло произойти формирование мощной звуковой волны?

689

Ралив написал(а):

амолет никогда не достигнет скорости звука с уменьшением высоты.

Центроплан не падал солдатиком с отметки с нулевой скоростью. Он вошел в пике на крейсерской скорости (судя по формулярам на дисплее Индры).

690

• bootblack > Он вошел в пике на крейсерской скорости

http://s6.uploads.ru/yTmYf.jpg

С бешеным аэродинамическим сопротивлением.
Хотя это было только в первый момент — всё остальное время он «летел» хвостом вперёд, т.е. «солдатиком».

Отредактировано Glimmung (2016-02-19 11:53:45)


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Моделирование падения боинга - 2