MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Моделирование падения боинга - 2


Моделирование падения боинга - 2

Сообщений 481 страница 510 из 937

1

продолжение темы Моделирование падения боинга - 1

481

Ну, Лев наговорил!

482

bootblack написал(а):

Да. Но стечение каких факторов перевернуло боинг? Взрыв левого двигателя явно дал рывок влево, судя по видео на взлетной. Что еще?

Но на первом плане я пока оставлю штурвал.

Можно спорить, был или не был встречный выхлоп из боинга, как источник ба-баха. Но имеет ли это смысл при свидетельствах очевидцев, что сначала был рев (гул), а ба-бах уже среди этого рева.

тут все просто. уменьшение тяги левого двигателя и обтекаемости левого борта и дает заваливание налево. Звиняюсь, а зачем нам знание КАК это произошло? оно могло произойти, могло нет - точно никто не скажет - все было без наблюдений и регистрации. если бы мы точно знали время падения в Грабово - мы бы точно знали и остальное..

483

thegarin написал(а):

если бы мы точно знали время падения в Грабово - мы бы точно знали и остальное..

От очевидцев мы имеем появление из облаков и ба-бахи относительно этого появления. Если бы еще поточнее уточнить:

Несколько выстрелов, а потом сильный хлопок, и он затух. Я аж, сильный хлопок, я аж испугался, что рядом как будто. Я из трактора голову высунул и смотрю, из-за туч появляется, распадается на куски

- место наблюдения
- время от выстрелов (в Last FDR point) до ба-баха
- время от ба-баха до появления центроплана
- а где рев?

"Услышал рев и два выстрела, обалденных взрыва. Я вышел из дома, мои внуки бежали в погреб. Когда я увидел, туда, в сторону Грабово, без крыла самолет

- время от ба-баха до наблюдения центроплана

Анатолий: Центроплан появляется через 10-20 секунд после среднего взрыва (в Last FDR point)

Считаем: 45 секунд на полет звука + 10-20 секунд, то есть центроплан появился в 13:20:58 - 13:21:08.
Только из рассказа не понятно, когда ударил по ушам мощный бах. Если это уточнить, то станет понятна разница во времени между ним и первым бахом, и, следовательно, больше понимания о природе мощного ба-баха.

484

bootblack написал(а):

центроплан появился в 13:20:58 - 13:21:08.

ushen, как я помню, машина выдает возможность появления центроплана в отметке 13:20:58, в которой Индра нарисовала точку https://cloud.mail.ru/public/2yZu3knSBP … 132127.jpg

485

meovoto написал(а):

Это неверное суждение. Вторичная ударная волна (если речь не идёт о "хвостовой" первичной УВ)

Речь я веду именно о хвостовой первичной УВ. Но в случае со сверхзвуковым потоком я не уверен, что она обязана быть, т.к. у потока нет хвоста, как у самолета.

486

uschen написал(а):

Речь я веду именно о хвостовой первичной УВ

Разбежка между пиками N-волны - доли секунды. И у земли человеческое ухо не отличит одну от другой, звук будет казаться единым.

487

Испытания сверхзвукового истребителя F-35 вызвали панику у американцев

Мощные звуковые удары в данном районе напугали людей. Геологическая служба США зафиксировала 10 звуковых ударов, произошедших у берегов штатов Нью-Джерси и Коннектикут в течение 1,5 часа, сообщает Associated Press.

Источник: © REN.TV

488

bootblack написал(а):

вдруг и правда боинг можно было отправить в пикирование

А что дает это пикирование? Все равно - разлом боинга случился на высоте минимум 9800. Вы все же надеетесь выжать сверхзвуковую скорость без кокпита и трубы за ним?

bootblack написал(а):

машина выдает возможность появления центроплана в отметке 13:20:58

Да без проблем. Проблема - была в промежутке 48-58. Если вовремя прилетал в :48, то слишком рано оказывался в :58.
Но это "машина для боинга", та еще машина, там в модель не входит момент инерции боинга. Самолет поворачивает так: увеличивается в какую-то сторону подъемная сила, меняется направлени движения, а с ним и направление подъемной силы.
Я рассчитываю, что с ее помощью можно проверить какие-то параметры для заданной траектории, когда самолет совсем не управляется. А на самом деле у боинга что-то куда-то отогнуто, т.е. он очень даже "управляется".
В общем - многого от нее требовать не стоит.

Отредактировано uschen (2016-01-31 23:58:50)

489

uschen написал(а):

Но в случае со сверхзвуковым потоком я не уверен, что она обязана быть, т.к. у потока нет хвоста, как у самолета.

В нашем случае, напоминаю, надо анализировать процесс с точки зрения импульсного истечения свободной затопленной струи при заданном начальном скачке давлений. Никак иначе.

Однако и про "бахи" от х_унтовских истребителей забывать не стоит. :)

490

uschen написал(а):

Все равно - разлом боинга случился на высоте минимум 9800.

Какие самые тяжеловесные фрагменты в Петропавловке не дают опуститься ниже?

491

bootblack написал(а):

Только из рассказа не понятно, когда ударил по ушам мощный бах. Если это уточнить, то станет понятна разница во времени между ним и первым бахом, и, следовательно, больше понимания о природе мощного ба-баха.

Я бы вовсе не рассматривал вероятность пуска ракет, как с земли, так и с х_унтовских самолётов по падающим обломкам Боинга. Б_андеровцам было бы ни к чему лишний раз засвечиваться, пуляя ракеты туда и сюда, а ополченцам не составляло труда идентифицировать цель до пуска, а не тратить "стрелы" на невесть что, чудище обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй. Не робкого десятка, и холодного рассудка, эти герои.

Поэтому, наиболее вероятен вариант с УВ от двух (если "бахов" было два) истребителей, летящих на относительно небольшой высоте, до 3 км.

Отредактировано meovoto (2016-02-01 00:02:39)

492

bootblack написал(а):

Какие самые тяжеловесные фрагменты в Петропавловке не дают опуститься ниже?

Основной аргумент - вытянутость обломков вдоль направления, соответствующего высоте 9800-10000. По дальним находим точку на этой высоте. Дальше - если в найденной точке самолет был на 9800, а до того он был в LastFDR на 10060, то можно предположить, как он пойдет в "максимально крутом пике", и из этого пике уже не прилетают более тяжелые вещи (вроде пола бизнес-класса). Т.е. остается предположить, что и тяжелые вещи выпали с большой высоты. Тем более, что  они из той же найденной точки прекрасно раскладываются по местам.

493

uschen написал(а):

Основной аргумент - вытянутость обломков вдоль направления, соответствующего высоте 9800-10000. По дальним находим точку на этой высоте. Дальше - если в найденной точке самолет был на 9800, а до того он был в LastFDR на 10060, то можно предположить, как он пойдет в "максимально крутом пике", и из этого пике уже не прилетают более тяжелые вещи (вроде пола бизнес-класса). Т.е. остается предположить, что и тяжелые вещи выпали с большой высоты. Тем более, что  они из той же найденной точки прекрасно раскладываются по местам.

У вас подъемная сила крыла учитывает его положение вверх или вниз?

494

meovoto написал(а):

Разбежка между пиками N-волны - доли секунды. И у земли человеческое ухо не отличит одну от другой, звук будет казаться единым.

А Вы сами слышали этот звуковой удар? Отчетливый двойной хлопок, ухо прекрасно различает.

495

thegarin написал(а):

У вас подъемная сила крыла учитывает его положение вверх или вниз?

Да, задается крен какой угодно - вверх-вниз-вбок.

496

uschen написал(а):

Да, задается крен какой угодно - вверх-вниз-вбок.

ну так давайте тупо приближение 1:
вектор скорости от точки 13:20:03 до точки 13:20:58
начальная высота = 9800 м
начальная скорость = 250 м/с
масса = 75% от массы целого Боинга
Cy - отрицательное значение от Cy эшелона
Cx - как для шара

куда и как упадет Боинг от точки 13:20:03? какая будет максимальная скорость?

497

uschen написал(а):

А Вы сами слышали этот звуковой удар? Отчетливый двойной хлопок, ухо прекрасно различает.

Те, что я слышал, были достаточно слабыми, и как мне помнится, я воспринимал их, как единственный.

498

meovoto написал(а):

по «теории Ландау», существование которой Вы подвергли сомнению

И тут проясняется. Теория Ландау - теория, изложенная в учебнике Ландау)). Ну от себя скажу - к курсу Ландау не приучен, (у нас только теоретическая механика была по нему), для меня это скорее справочник. Если не чего-то не понимаешь - учебник Ландау и не поможет. Зато если надо что-то вспомнить - самая "концентрированная" книга. Но вот что у него с оптикой - я даже и не вспомню, есть такой раздел? Или сокрыт в ЭДС?
Так и про обтекание со скоростью звука - лучше пробежаться по 400 страницам Гудерлея, чем пытаться разобраться по 2-3 параграфам Учебника. (Как я понял - вклад Ландау и его учеников там действительно есть, но скорее это к решению конкретной задачи относится, применение теории. Кстати, наверное я догадался, и про какой конус впереди конуса Вы спрашивали).
ИМХО начинать любой аэродинамический вопрос лучше с Прандтля. Тогда сразу ясно, что при набегании потока со скоростью звука у нас будет участок, где обтекание происходит со сверхзвуковой скоростью.
Я в эпистолярном жанре и методологических спорах не силен. Не хотите извиняться преред Ивановым - не надо. Вашей репутации Нетерпимого Грубияна не убудет.

meovoto написал(а):

Ударная волна, непрерывно подпитываясь энергией ЛА, движущегося в воздушном пространстве, перемещается вместе с ним, с его же скоростью. Нормальная составляющая этой УВ, в точках соответствующих скачков давления, сформировавшихся на определённых точках его фюзеляжа, является максимальной, по амплитуде. И таковой, именно в этих точках, перемещающихся в пространстве она остаётся в течении всего сверхзвукового полёта с постоянной скоростью.

Нет, фронт не перемещается со скоростью ЛА. Видите - я говорю "фронт", а вы "УВ". Когда я говорю фронт, я подразумеваю - интерференция сферических волн, (или близких к сферическим). Что за УВ у Вас - через 2 дня переписки выяснится "ну да, конечно, это и так понятно, плохо выразились". Это не лечится, давайте не будем тут спорить, будем разбирать ситуации, а там видно будет.
"И таковой, именно в этих точках, перемещающихся в пространстве она остаётся" - тут, наверное, я понимаю, что имеется в виду и согласен. Уменьшение ширины коридора слышимости ЗУ при уменьшении высоты полета объясняется не загадками интерференции, а просто отклонением звука. Это я под утро какую-то хрень написал, потом поправился - картинку приделал, а сейчас еще пошел и перечеркнул.
1. Вот ситуация - волны по всему небу на ролике, где стартует ракета. Что это было? Есть у Вас понимание?
2. Ну по картинке с полетом Конкорда - я надеюсь, книге Цихоша полностью поверили? Если да - следующий вопрос - связь массы ЛА и перепада давления в ЗУ - звуковом ударе.
3. Щит.
4. Струя.

Отредактировано uschen (2016-02-01 04:58:06)

499

meovoto написал(а):

На Вашем месте, я бы закавычил глагол "сфокусируется". Иначе, Вы можете ввести людей в заблуждение.

Нет, не ввожу. Речь именно о фокусировке, появлении каустик, при неравномерном движении - ускорении, поворотах самолета:
http://s7.uploads.ru/CJQgU.png

500

bootblack написал(а):

Логично, если к резервному механизму управления подводится питание по наиболее короткой схеме. В том и смысл его, чтобы при самом минимуме жизненного тонуса поддержать боинг в полете.

Тогда выходит питание самописцев находящихся в разных частях самолёта осуществили по 'самой длинной' схеме с минимальным количеством источников, раз они враз все отрубились после попадания ракеты.
Кстати последствия перехода через сверхзвук и резкого снижения при первоначальном отказе всего то одного двигателя на Б-747
https://ru.wikipedia.org/wiki/Инцидент_с_Boeing_747_возле_Сан-Франциско
https://ru.wiki2.org/wikipedia/commons/thumb/f/f6/747-CA006-1.png/im344-395px-747-CA006-1.png
http://gruzdoff.ru/commons/thumb/8/83/Damaged_empennage_of_China_Airlines_Flight_006-N4522V.JPG/300px-Damaged_empennage_of_China_Airlines_Flight_006-N4522V.JPG
Самолёт получил серьёзные аэродинамические повреждения. Так, его крылья загнуло вверх на два-три дюйма (5—8 см) у законцовок, что впрочем находилось в пределах прочностных отклонений, а левые элероны были сломаны в нескольких местах. Створки основного шасси оторвало, у самих стоек оторвало стопорные скобы, из-за чего шасси оказались в выпущенном положении, и был повреждён их гидропривод.
Но ещё более серьёзные повреждения были в хвостовой части, где даже сорвало с креплений вспомогательную силовую установку, которая просто каталась по полу, при этом повредив обшивку фюзеляжа в хвостовой части. У правого горизонтального стабилизатора был оторван кусок длиной 5 футов (полтора метра), включая 3/4 руля высоты, а у левого горизонтального стабилизатора оторвало кусок в 10-11 футов (3 метра), включая все рули высоты и разорвав также линии гидравлической системы №1. Задний гермошпангоут при этом остался целым. Также не были повреждены и турбореактивные двигатели.
Из находившихся на борту 251 пассажира и 23 членов экипажа никто не погиб. Серьёзные травмы получил один член экипажа (сильно повреждена спина) и один пассажир (перелом правой ноги и рваные раны). Ещё 22 человека получили лёгкие травмы.
***
Если даже предположить, что МН-17 перевернувшись на 180 градусов сразу после попадания ракеты совершил вертикальное пике на подобие  Boeing 747SP-09 с переходом звукового барьера, то пардон всё бы лежало в одном месте недалеко от оторванной кабины пилотов с полным исключением относительно длительного полёта от точки подрыва до падения фюзеляжа.
Переход в пике со сверхзуком разорвал бы всё на части, что ещё осталось после отрывания кокпита и взрывной декомпрессии.
После таких первоначальных повреждений лайнера говорить, что тело пилота облакотилось на органы управления, а самолёт сохранял управляемость и слушался педалей и штурвала думается совсем не корректно.

Отредактировано Su-25 (2016-02-01 08:10:38)

501

thegarin написал(а):

ну так давайте тупо приближение 1:
вектор скорости от точки 13:20:03 до точки 13:20:58
начальная высота = 9800 м
начальная скорость = 250 м/с
масса = 75% от массы целого Боинга
Cy - отрицательное значение от Cy эшелона
Cx - как для шара
куда и как упадет Боинг от точки 13:20:03? какая будет максимальная скорость?

Вот файл: https://drive.google.com/file/d/0Byhu5h … sp=sharing
Там уже были забиты какие-то относительно правдоподобные параметры.
Я заменил то, что обведено кружками, а вообще параметры менять - клетки с бирюзовым фоном:
http://s6.uploads.ru/t/DRUmK.jpg
Комментирую кружки:
60000 выпало, а было 249000 (можно свою массу ставить), осталось 189000 - примерно 75%
Двигатели тянут в 0 раз больше - тяга 0
Кокпит отвалился - через 0 секунд, т.е. сразу 60000 выпало через 0 секунд.
Курс 100 - я не очень понял Ваш набор параметров, потому просто "куда-то туда" направил.

Дальше справа таблица, 8 строк.
Справа налево "вводная" часть:
х Сх - во сколько раз надо увеличить лобовое сопротивление
х Су - во сколько раз надо увеличить подъемную силу
Величина крена - смотрим с хвоста, против часовой.
Время, через которое "запускается нужный крен" - его не вводим, а вводим время, которое он будет действовать.

Вот я так изменил крен и Сх, чтобы попасть в Грабово:
http://s6.uploads.ru/eaowY.jpg

А вот уже из LastFDR, кокпит через 2 секунды выпал, 2 крена, 36 секунд был 22 градуса, а потом 99 секунд: 89 градусов
http://s6.uploads.ru/JsNrz.jpg

502

uschen написал(а):

Вот файл: https://drive.google.com/file/d/0Byhu5h … sp=sharing
Там уже были забиты какие-то относительно правдоподобные параметры.
Я заменил то, что обведено кружками, а вообще параметры менять - клетки с бирюзовым фоном:

Комментирую кружки:
60000 выпало, а было 249000 (можно свою массу ставить), осталось 189000 - примерно 75%
Двигатели тянут в 0 раз больше - тяга 0
Кокпит отвалился - через 0 секунд, т.е. сразу 60000 выпало через 0 секунд.
Курс 100 - я не очень понял Ваш набор параметров, потому просто "куда-то туда" направил.

Дальше справа таблица, 8 строк.
Справа налево "вводная" часть:
х Сх - во сколько раз надо увеличить лобовое сопротивление
х Су - во сколько раз надо увеличить подъемную силу
Величина крена - смотрим с хвоста, против часовой.
Время, через которое "запускается нужный крен" - его не вводим, а вводим время, которое он будет действовать.

Вот я так изменил крен и Сх, чтобы попасть в Грабово:

А вот уже из LastFDR, кокпит через 2 секунды выпал, 2 крена, 36 секунд был 22 градуса, а потом 99 секунд: 89 градусов

сори я с планшета, поэтому не могу этой табличкой пользоваться
у вас везде Cy положительный, если я правильно понимаю
а я предлагаю его сделать таким же как на эшелоне но со знаком минус

и вопрос: крен у вас с плюсом это крен на левое крыло?

Отредактировано thegarin (2016-02-01 07:03:26)

503

thegarin
180 градусов - это вверх ногами,т.е. это и есть отрицательный Сх. Да, +крен это левое крыло идет вниз.

504

При развороте на 180 градусов после отрыва кокпита  c крутым пике к земле c преодолением сверхзвука лежало бы всё в Рассыпном без всякого долёта до Грабово.
http://ic.pics.livejournal.com/blagin_anton/33716210/1487497/1487497_original.jpg
Посему вероятность БАХа больше от вырвавшейся воздушной струи в направлении полёта через пролом в передней части фюзеляжа образовавшийся после отрывания кабины пилотов взрывной декомпрессией.

Отредактировано Su-25 (2016-02-01 08:29:25)

505

Su-25
В направлении полета - нет, пока кокпит отодвинется весь воздух уже выйдет.

506

Кстати
Наибольшая длина полета пробки от шампанского составила 54,2 метра.

507

uschen написал(а):

Нет, фронт не перемещается со скоростью ЛА. Видите - я говорю "фронт", а вы "УВ". Когда я говорю фронт, я подразумеваю - интерференция сферических волн, (или близких к сферическим).

:) Простой вопрос, который, и в этот раз, поставит Вас на "землю". С какой скоростью перемещается "конус Маха" относительно земли? Это и есть - скорость перемещения фронта УВ. Я понимаю, что Вы имели в виду тангенциальную скорость распространения УВ. Однако, для чего Вы влепили своё "нет"???  o.O

С "интерференцией сферических волн" - это "не лечится", полностью с Вами согласен. Вы никак не желаете вникнуть в суть элементарной теории ударных волн - УВ представляет из себя очень узкую область пространства, перемещающуюся в пространстве. И механизм её образования, а также дальнейшего перемещения, никоим образом не связан ни с какими "интерференциями", ни, тем более, с "резонансами". От последних, слава Б-гу, Вас, при помощи интенсивной "метадонтовой терапии", удалось "вылечить".

uschen написал(а):

Нет, фронт не перемещается со скоростью ЛА. Видите - я говорю "фронт", а вы "УВ". Когда я говорю фронт, я подразумеваю - интерференция сферических волн, (или близких к сферическим).

:) Ваше специфическое упорство связано с агрессивным нежеланием читать азы теории ударных волн. УВ - это очень тонкий слой воздуха, шириной сравнимой с длиной свободного пробега молекул, поэтому нет смысла указывать на какие-либо его частные характеристики, хотя в ТУВ при анализе самой структуры УВ, фронт, всегда выделяют.

Отредактировано meovoto (2016-02-01 10:53:13)

508

Никогда бы и не подумал !))))

Первое изобретение, преодолевшее звуковой барьер
Как ни странно, но первым изобретением, преодолевшим звуковой барьер был… простой хлыст, придуманный древними китайцами 7 тыс. лет назад.

До изобретения в 1927 году моментальной фотографии, никто не мог подумать, что щелчок хлыста – это не просто удар ремешка о рукоятку, а миниатюрный сверхзвуковой щелчок. Во время резкого взмаха формируется петля, скорость которой увеличивается в несколько десятков раз и сопровождается щелчком. Петля преодолевает звуковой барьер на скорости порядка 1200 км/час.

http://www.samoeinteresnoe.com/pervye/k … -barer.htm

509

Su-25 написал(а):

Если даже предположить, что МН-17 перевернувшись на 180 градусов сразу после попадания ракеты совершил вертикальное пике на подобие  Boeing 747SP-09 с переходом звукового барьера, то пардон всё бы лежало в одном месте недалеко от оторванной кабины пилотов с полным исключением относительно длительного полёта от точки подрыва до падения фюзеляжа.

Такой вариант: МН17 ушел в пике с переворот на спину. Вращение было постоянным. Боинг вышел на сверхзвук. Продолжающееся вращение вывело боинг на живот, в результате от перегрузок (или совпало по времени отваливание из постепенного распотрошения) отваливается все носовое, центроплан переходит в плоский штопор.

Su-25 написал(а):

После таких первоначальных повреждений лайнера говорить, что тело пилота облакотилось на органы управления, а самолёт сохранял управляемость и слушался педалей и штурвала думается совсем не корректно.

Опять же, у меня не было и намека на выделенное. Речь шла о надавливании на штурвал с последующим переходом в пикировании. Вероятно вместе с помогшим взрывом в левом двигателе и другими помогающими факторами.

Осталось понять и простить машину usсhen:)

510

uschen написал(а):

А вот уже из LastFDR, кокпит через 2 секунды выпал, 2 крена, 36 секунд был 22 градуса, а потом 99 секунд: 89 градусов

Красиво! Но на этой трассе близко к прямой Индры должен быть участок со скоростями и пикированием из этого набора https://cloud.mail.ru/public/cuV4CGEs3xqZ/APOI_60ms.png
то есть скорость боинга при выбранном на картинке угле пикирования должна быть указанной или меньше, но ни в коем случае не больше.
Если была больше, то боинг не сорвался бы с радаров и Индра нарисовала бы Вашу трассу, а не прямую на Снежное.


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Моделирование падения боинга - 2