РВШ напомнил это
By Simon Hradecky, created Thursday, Jul 17th 2014 15:18Z, last updated Saturday, Jul 19th 2014 07:46Z
A Malaysia Airlines Boeing 777-200, registration 9M-MRD performing flight MH-17/KL-4103 from Amsterdam (Netherlands) to Kuala Lumpur (Malaysia) with 283 passengers and 15 crew, was enroute at FL330 about 20nm northeast of Donetsk (Ukraine) when the transponder data became unreliable at 13:18Z (position N48.28 E38.08) and was lost at FL330 at 13:20Z. The aircraft came down near the villages of Shakhtarsk and Hrabove (Ukraine) about 20nm from the last transponder position and 20nm from the Ukrainian/Russian border, the ELT of the aircraft was recorded at position N48.1230 E38.5258.
У нас было "запротоколировано" здесь.
За прошедшее время вроде бы так и не было ответа, какой транспондер и что за глюки у него.
В контексте изложенного в постах выше можно рассматривать вариант, что это транспондер ATC. В это время МН17 ушел из зоны устойчивого приема днепропетровского SSR, начались глюки. Если бы работал артемовский SSR, то система УВД взяла бы его данные и не о каких глюках речь не шла бы. Так что ситуация тоже намекает на работающий артемовский PSR. Система использовала его данные, выводила трассу. Отсюда и "у нас тоже"
А для DSB "пририсовали" mode S для последних двух минут, для этого вестербейко-луценки и требовали именно астерикс, а не чистый RAW, в том числе потом и от Алмаз-Антея, чтобы не создавать не нужный прецедент.