Таким образом, можно утверждать, что самолет действительно имел ось с азимутом 121-123° по магнитным измерениям
Или 121-122° по измерению курса и ветрового сноса.
!!!
MH17 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » MH17 » DSB reports и др. прокиевские штучки, в т.ч. суд » Ребусы DSB reports
Таким образом, можно утверждать, что самолет действительно имел ось с азимутом 121-123° по магнитным измерениям
Или 121-122° по измерению курса и ветрового сноса.
!!!
Это очередной приемчик хоть как-то оттянуть скальпель от правой "щеки" кокпита?
Народ, разъясните, откуда у DSB азимут 27°? Это угол между строительными осями боинга и 9м38(м1)? Считаем: направление на buk2 = 133,8°. Строительная ось боинга в их хитрой вселенной направлена на 115°. Если допустить, что ракета прилета по прямой, то разница всего 18,8°. Если добавить хотя бы небольшое упреждение при пуске, то получится еще меньше.
Понимаю, что про это уже писали. Но откуда взялось 27°?!
Подскажите, что не так в логике на картинке?
С чужой подсказки. Из ответа Алмаз-Антей на черновой доклад DSB:
Almaz-Antei provided the data that did not identify the type of weapon system but rather characterized the damage and rocket trajectory if this rocket had indeed belonged to BUK anti-aircraft weapons system.
The data on the aircraft structure damage was analyzed by Almaz-Antei on the basis of BUK performance data which were not publicly available and consequently not considered in the simulations accomplished by NLR and TNO. Unfortunately after receiving the information from Almaz-Antei, the data used by DSB (NLR and TNO) were neither considered nor amended.
As a result, the warhead detonation and damage models used by DSB (NLR and TNO) are not taking into account the full coverage area of the fragment spay. The models were using the source data acceptable for evaluation of efficiency of battle applications. Such models evaluate only the damage on the outer skin (about 70 % of the surface) and damage degree of the most vital aircraft structure parts. The main result of such simulation is the probability of hitting (terminated/damaged/did not terminate). Meanwhile, the full objective picture of the damage on the whole of the outer skin is not provided (up to 30 % of damage is not considered) as well as the damage to the inside cockpit equipment and aircraft structure bodywork.
Думаю, к месту напомнить о проигнорированном в свое время -
На сайте УкраАэроРуха имеется информация об установке в Днепропетровкске и Харькове совмещенных первичных и вторичных радаров ATCR 33S/SIR S. Штатная скорость вращения у них 10/12/15 оборотов/минуту (цикл 6/5/4 секунды). Радиус действия - 110 км (опционально 185 км).
Судя по расстоянию между точками использовался 4-секундный цикл. DSB указывает на стрелочку в 13:20:18, и о том, что в RAW последнее сообщение от борта в 13:20:00. Можно было просто проигнорировать опускание ими результатов обзоров между 13:20:00 и 13:20:18, если бы не вопросы:
- 18 секунд никак не получаются ни при 4, ни при 5 обзорах (конечно, можно придумать задержку 2 секунды)
- отметка 13:20:18 нарисована в пятой позиции после отметки 13:20:00. А это 13:20:20.
Просто ошибки или что-то другое?
Ну и через три года напоминаю
СОВМЕЩЕННЫХ первичных и вторичных радаров ATCR 33S/SIR S
К теме о неработающей украинской первичке - одна часть радара работала, другая нет. Не, я понимаю, что можно отключить и половину. Но так делается при обслуживании совмещенных радаров?
vam, спасибо за ссылку
A radar system saw a surface-to-air missile system turn on and track an aircraft right before the plane went down, a senior U.S. official told CNN's Barbara Starr. And a second system saw a heat signature at the time the airliner was hit. The United States is analyzing the trajectory of the missile to pinpoint where the attack came from, the official said.
Освежило в памяти старые вопросы к DSB в сегодняшнем свете.
Космические системы, фиксирующие тепловые сигнатуры, привязаны к атомным часам с атомной точностью, это неоспоримый факт.
См. 2.1 History of the flight финального отчета DSB
The aeroplane impacted the ground near the village of Hrabove in the eastern part of Ukraine. The moment of impact could not be determined exactly. However, in various articles and video’s from the media, local habitants described parts of the aeroplane falling from the sky and some wreckage and human remains impacted houses and gardens at about 16.30 local time (15.30 CET). Wreckage parts of the aeroplane were spread over a number of sites, also near the villages of Rozsypne and Petropavlivka.
Но системы, зафиксировавшие вспышку при падении центроплана в Грабово не позволили DSB рассказать точное время его падения. Почему? Американцы засекретили до такой степени, что нельзя даже сослаться на время? Над этим даже бабушки с образованием ЦПШ смеятся будут.
Нет ссылок на точное время падения по амерканским спутниковым данным, потому что оно потянет вопрос о точном времени работы радиолокаторов ЗРК, а это, как мы понимаем, совсем нежелательный вопрос. Гораздо выгоднее для пропаганды и для филькиного следствия прикинуться дурачками и ограничится филькиным доказательством
A radar system saw a surface-to-air missile system turn on and track an aircraft right before the plane went down
Кстати, а откуда 17 июля 2014 года нашим вечером америкосы знали, во сколько точно МН17 пошел вниз, чтобы утверждать, что радилокатор ЗРК работал "перед тем, как самолет пошел вниз"?
2.12.2.8 Other relevant objects recovered
During the recovery of the wreckage, a number of parts that did not originate from the aeroplane and its content were found in the wreckage area. The parts found appeared to be connected with a surface-to-air missile. The parts that were suspected to be related to a surface-to-air missile were transported to the Gilze-Rijen Air Force Base in the same way as the aeroplane wreckage was. On arrival the parts underwent the same examination as the pieces of aeroplane wreckage. Subsequently the parts that were suspected to be related to a surface-to-air missile were subjected to forensic examination, as part of the criminal investigation (see Section 2.16). In order to not risk impeding the criminal investigation, the Dutch Safety Board has decided not to publish images of all of the recovered fragments that were presented to the Annex 13 partners during the progress meeting in August 2015. Images of three of the parts are shown in Figure 36.
The shape and form of the parts recovered is consistent with a 9M38 series surface-to-air missile. Images of three of the recovered parts are shown in Figure 36 together with an indication of origin on a 9M38 series surface-to-air missile; namely an engine nozzle (1), part of one of the four stabilizer fins (2) and a data cable (3).
In addition, several fragments were recovered from the wreckage of the cockpit and from the left wing tip that did not belong to the aeroplane or to its contents. Two of those fragments are described in paragraph 2.16.3 and shown in Figure 40.
2.12.2.8 другие соответствующие восстановленные объекты
При извлечении обломков в районе крушения был обнаружен ряд частей, не имевших отношения к самолету и его содержимому. Найденные части, похоже, были связаны с ракетой класса "земля-воздух". Части, которые, как предполагалось, связаны с ракетой класса "земля-воздух", были доставлены на военно-воздушную базу гильзе-Рийен таким же образом, как и обломки самолета. По прибытии части подверглись такому же осмотру, как и обломки самолета. Впоследствии части, которые, как предполагалось, были связаны с ракетой класса "земля-воздух", были подвергнуты судебно-медицинской экспертизе в рамках уголовного расследования (см. раздел 2.16). Во избежание риска воспрепятствования уголовному расследованию голландский Совет по безопасности принял решение не публиковать изображения всех извлеченных фрагментов, которые были представлены партнерам по приложению 13 в ходе совещания по прогрессу в августе 2015 года. Изображения трех частей показаны на рисунке 36.
Форма и форма восстановленных частей соответствует ракете класса "земля-воздух" серии 9М38. Изображения трех из восстановленных частей показаны на фиг. 36 вместе с указанием происхождения на ракете класса "земля-воздух" серии 9М38, а именно сопло двигателя (1), часть одного из четырех стабилизаторов (2) и кабель передачи данных (3).
In addition, several fragments were recovered from the wreckage of the cockpit and from the left wing tip that did not belong to the aeroplane or to its contents. Two of those fragments are described in paragraph 2.16.3 and shown in Figure 40.
Кроме того, несколько фрагментов были извлечены из обломков кабины пилотов и из левой оконечности крыла, которые не принадлежали самолету или его содержимому. Два из этих фрагментов описаны в пункте 2.16.3 и показано на рисунке 40.
2.16.3 Explosive residue and paint analysis
...
One of the fragments that was recovered from the wreckage of the aeroplane, was found in the left wing tip and a second one was found lodged in the left cockpit window frame.
Figure 40 shows images of both of these fragments.
2.16.3 анализ остатков взрывчатых веществ и краски
...
Один из фрагментов, который был извлечен из обломков самолета, был найден в левой оконечности крыла, а второй был найден застрявшим в левой оконной раме кабины пилотов.
На рисунке 40 показаны изображения обоих этих фрагментов.
Пост выше - выдержки из финального отчета DSB об обстоятельствах обнаружения сопла. Это важно в связи с
ВЕРСИЯ о манипуляциях с сопло и корпусом двигателя
и
Стрийская ЗУР по-КИЕВСКИ
Paint of fragments found inside the wreckage matches paint on the recovered missile parts.
Краска фрагментов (ракеты), найденных внутри обломков (самолета), совпадает с краской на восстановленных частях ракеты (на полученных образцах ракеты).
Правильно понят текст DSB?
recovered скорее «изъятые»
recovered скорее «изъятые»
Тогда так подойдет?
Paint of fragments found inside the wreckage matches paint on the recovered missile parts.
Краска фрагментов (ракеты), найденных внутри обломков (самолета), совпадает с краской на изъятых частях ракеты (из полученного образца ракеты).
Кто еще подключится, чтобы решить этот ребус DSB?
изъятые, в смысле с места «преступления»
inside - это непросто внутри болтаются, а «вытащенные из»
вилка из четырех вариантов
корпус признается реально летавшим в Боинг и реально украинским (это фиаско, братия украинцы)
корпус признается реально летавшим в Боинг и подделанным под украинский (хитрожопые снабженцы ДНР взяли в Долгопрудном журнал серийников и «выдали» их списанным и неуничтоженным российским)
корпус признается нелетавшим в Боинг и реально украинским (вот тут масса вопросов - как боеприпас попал с Запада на Восток)
корпус признается нелетавшим в Боинг и подделанным под украинским (вариант в никуда)
думаю сопло дискредитировать не удастся не при каком из вариантов - его можно точно «проэкспердировать»
соответственно если корпус признали покрашенным тем же что на останках Боинга, то он летал туда
остается простой вариант - когда нашли сопло с реальным украинским серийником, СБУ его подрихтовала - и нарисовала его же
Отредактировано thegarin (2019-07-26 11:10:28)
соответственно если корпус признали покрашенным тем же что на останках Боинга, то он летал туда
DSB не упоминало корпус в финальном отчете, там речь шла только сопло из нумерной пары сопло+двигатель.
вилка из четырех вариантов
корпус признается реально летавшим в Боинг и реально украинским (это фиаско, братия украинцы)
корпус признается реально летавшим в Боинг и подделанным под украинский (хитрожопые снабженцы ДНР взяли в Долгопрудном журнал серийников и «выдали» их списанным и неуничтоженным российским)
корпус признается нелетавшим в Боинг и реально украинским (вот тут масса вопросов - как боеприпас попал с Запада на Восток)
корпус признается нелетавшим в Боинг и подделанным под украинский (вариант в никуда)
Вы вообще не принимаете мою ВЕРСИЯ о манипуляциях с корпусом двигателя с целью дискредитации СОПЛА как вещдока?
Мне кажется, что DSB использует слово "фрагменты", когда говорит о поражающих элементах.
А глагол to recover может означать "находить". См
https://wooordhunt.ru/word/recover
Возможно, авторы текста не хотели повторять одно и то же причастие - found - и поэтому использовали два разных слова.
Мне кажется, что DSB использует слово "фрагменты", когда говорит о поражающих элементах.
В связи с поражающими элементами сложно говорить о краске. Скорее всего речь идет об осколках ракеты, найденных в обломках самолета. Получается так
Paint of fragments found inside the wreckage matches paint on the recovered missile parts.
Краска осколков (ракеты), извлеченных из обломков (самолета), совпадает с краской на найденных (где найденных?) частях ракеты.
Где найденных?
На реплике обратили внимание на этот документ
https://www.onderzoeksraad.nl/nl/page/6 … crash-mh17
Tevens komen verfsporen op een aantal gevonden raketfragmenten overeen met de verf op delen van een raket die in het gebied zijn geborgen door de Onderzoeksraad.
Также следы краски на ряде найденных фрагментов ракеты соответствуют краске на частях ракеты, обнаруженных в этом районе голландским советом по безопасности.
In addition, traces of paint on a number of missile fragments found match the paint on parts of a missile recovered from the area by Dutch Safety Board.
Кроме того, следы краски на нескольких найденных осколках ракеты совпадают с краской на частях ракеты, обнаруженных в этом районе голландским советом по безопасности.
Значит найденных/обнаруженных в районе катастрофы.
Получается, что текст на этой картинке никаким боком к соплу
Весело. А вот украинско-русская кина
Отредактировано bootblack (2019-07-26 17:19:05)
А где это написано в документах DSB?
Что из этих трех фрагментов могло попасть в кабину?
Отредактировано bootblack (2019-07-26 17:26:23)
DSB не упоминало корпус в финальном отчете, там речь шла только сопло из нумерной пары сопло+двигатель.
Вы вообще не принимаете мою ВЕРСИЯ о манипуляциях с корпусом двигателя с целью дискредитации СОПЛА как вещдока?
я как раз и принимаю эту версию - называя ее путь в никуда (для JIT, считая европейских ее участников заинтересованными в объективном расследовании)
я эту ситуацию знаю лет за 5 до Боинга
у меня машина была 95 года - на ней были перебиты вины
и соответственно гайцы каждый раз когда хотели чтото - за это цеплялись
у меня была экспертиза - в которой была занимательная история а ля серийники корпуса, что якобы когда то машину угнали и перебили Вины, а потом вернули и набили реальные старые ВИНы
но один дотошный не поверил в эту историю, и отправил на новую экспертизу)
http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id=13#p710
mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id=496&p=29#p85815
Бутблэк, эксперты, у нас во всяком случае, а до недавнего времени, до передачи уголовного дела из Украины в Нидерланды beztabu.net/ukraina-peredala-niderlandam-ugolovnoe-delo-po-mh17_n64620 , следствие с большой долей вероятности велось силами Украины - Ген. Прокуратуры и СБУ, эксперты отвечают на вопросы следаков. Самостоятельность не очень приветствуется. Я от покойного Романа Шубина звездюлей наполучал в свое время. Например, он запретил указывать, что дистанция Мельниченко на пейджерном филипсовском чипе (который приобрести в розницу невозможно было, а в пейджеры эта чипа, с цифирками ...2081 так и не пошла) в приемнике идентична штатным дистанциям Пукача. В смысле Пукач и Мельниченко - одна шайка-лейка.
И вот как следак поставит вопрос, такой ответ и получит, и такой набор экспертных действий будет произведен. То ли на глазок оценят сходство цвета, то ли проведут физический и химический анализ этой зеленой эпоксидной краски. Совпадает ли замес - у краски живучесть ограничена часами, а замесы всегда различаются, плюс сырье могло приходить с разных химзаводов, значит и пигментные красители, и органика эпоксидки могут весьма различаться. Заключение, которое ляпнула столь понравившаяся мне австралийка, что это именно ТОТ движок, могло появиться только после такого анализа. Или натягивание совы на глобус.
Что касается второй части вопроса. Мы с Кеметом уже говорили. На основании того, что царапина под краской (Кемет) и царапина над нагаром (я) - надпись номера сделана после прожига. То, что это был прожиг, а не пуск - почти 100%. Из-за целостности движка. Я так понял цилиндр движка остается целым, если есть чему держать форму. Топливо буковских ракет не всегда детонирует - на некоторых видео след работающего движка, пусть и петляющий, но почти штатный остается даже после подрыва БЧ возле цели. Здесь же ракета после 33 секунд полета явно имела выгоревшее топливо, и нечему было служить в качестве обеспечения жесткости корпуса движка. Поэтому этот корпус явно не от ТОЙ ракеты. А заявление JIT - на их совести или на совести недобросовестных ыгспердов. Вот только кто нанес номер? Кто именно подбрасывал? Те, кто просто навели настоящий, думая, что сопроводов в России уже не осталось, или, скажем в России перебили новый, но весьма халтурно, под имеющуюся сопроводиловку.
Обломки боинга находятся в Голландии, так что с вероятностью 100% фрагмент из рамы извлекали в Голландии. Поэтому вопрос относится к голландским следователям и экспертам.
Если следователь будет ставить недовопросы, то у эксперта появится мысль, что это недоследователь. Чтобы эксперт в конечном итоге не стал на эту тему распространяться, то с него надо брать подписку о неразглашении, что это недоследователь, а потом еще и подписку о неразглашении факта первой подписки. Или занести в базу голландского миротворца, или ... Провокации так не прикрываются, слишком стремно. Это даже не тянет на прикрытие случайного поражения киевским буком - тоже стремно. Поэтому я убежден, что с материальной фактурой у DSB всё в порядке. Манипуляции идут на уровне СБУ-луценки-вестербеки. То есть сбила стрийская 9м38(БЧ 9Н314), а СБУ-луценки-вестербеки натягивают ее на поля олифанта.
У меня нет сомнения, что корпус двигателя не от стрийской ЗУР, но это никак не нивелирует тот факт, что боинг сбит именно стрийской ЗУР. Очевидно - подбросил "левый" корпус двигателя тот, кто хотел дискредитировать другие номерные фрагменты стрийской ЗУР, которые могут быть найдены, выдать их тоже за подброшенные. Также очевидно, что подбросил тот, кто нашел настоящий корпус стрийской ЗУР. И здесь нельзя забывать поход ВСУ на Шахтерск и непонятный отход. Тогда могли взять под контроль весь регион, но не сделали. Нашли и ушли, а территорию оставили как опасную заходить следователям DSB. По факту, ДНР и ЛНР обязаны упавшему боингу тем, что они сейчас не под Киевом. И это всё благодаря провокации Киева по заваливанию боинга, хотя Киев при этом планировал обратное.
Если разложить все аргументы, что делать сейчас лень, то нет ни малейшей логики, чтобы подброс ЭТОГО двигателя сделала или РФ, или ополчение.
Что из этих трех фрагментов могло попасть в кабину?
Допустим, сопло вырывается струей и летит строго назад, как можно предположить по эксперименту А-А
Значит скорость сопла явно не превышает 200 м/сек.
Смотрим прилет ЗУР из района Шапошниково
Чтобы сопло попало в кабину, суммарная скорость (скорость ЗУР - скорость сопла) не должна превышать 300 м/сек. Берем минимальную скорость ЗУР 600 м/сек - максимально возможную скорость сопла 200 м/сек = 400 м/сек, значит сопло гарантированно пролетает мимо кокпита. И попадает ... в левое крыло!
Берем два другие фрагмента. Они при взрыве улетают вбок/немного назад. Скорость максимальная также не превышает 200 м/сек, но скорее всего на уровне 100 м/сек (надо считать)
Вот у него должен быть шанс не проскочить мимо кабины, тем более что в нее попадает разъем с менее удачным вектором скорости.
Конечно же, это очень приблизительная прикидка. Нужны скорости этих фрагментов в фазе 5-10 миллисекунд после детонации.
DSB:
Several pieces of foreign objects were recovered from inside the left wing tip (one piece is shown in paragraph 2.12.2.8).
Несколько фрагментов посторонних предметов были извлечены из внутренней части левого крыла (один фрагмент показан в пункте 2.12.2.8).2.12.2.8
...
Images of three of the recovered parts are shown in Figure 36 together with an indication of origin on a 9M38 series surface-to-air missile; namely an engine nozzle (1), part of one of the four stabilizer fins (2) and a data cable (3).
Изображения трех извлеченных частей показаны на рис. 36 вместе с указанием происхождения на ракете класса "земля-воздух" серии 9М38, а именно сопло двигателя (1), часть одного из четырех стабилизаторов (2) и кабель передачи данных (3).
Что им мешало указать, какой именно фрагмент? Потому что сопло летит строго по курсу ЗУР и может выдать нежелательное?
Исходим из 100%-го предположения, что при взрыве БЧ сопло летит строго назад. На картинке показана скорости сопла (скорость ЗУР - скорость, приданная соплу детонацией), при которых оно попадает в разные точки кокпита.
Если в первые 6-7 миллисекунд после детонации сопло летит назад со средней скоростью 300± м/сек, то оно попадает в кокпит.
Недостаточная деформация? Поверхность боинга в точке встречи на скорости 310 м/сек находится под острым углом к траектории сопла, скорость поверхности 254 м/сек и сопла 310 м/сек приблизительно равны. Получается проникновение со скольжением. Короче, желающие могут поковыряться детальнее.
Могу предположить, что на реконструкции отсутствует левый лобешник боинга по причине, что там прошелся последний отсек двигателя ЗУР, надрезал обшивку и ее снесло напором воздуха.
Что-то не припомню, чтобы кто-то официальный из РФ спросил у DSB, где конкретно найдены каждый из этих трех фрагментов с последующим вопросом "а просчитывались ли траектории для этих фрагментов?". Судя по всему, все так заняты выгораживаем бука в курской колонне, что готовы даже дезинформировать главкома с вытекающим "А истребители где были?"
А вообще интересны веяния в МО РФ и А-А после объявления стрийской ЗУР 9м38 с БЧ 9Н314М (с двутаврами).
http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id=14#p1456
Следы на левом крыле
Конечно же, нафиг им сооружать реконструкцию крыла, вдруг окажется в натуре, что след на крыле смотрит совсем не туда.
Поэтому и ангарчик подобрали размером, чтобы ни у кого не вызывало вопросов "где крыло?". Как в анекдоте: "Где-где ... не поместилось. бл...!"
Еще раз акцентирую внимание на этой словесной конструкции DSB (см. пост выше)
Несколько фрагментов посторонних предметов были извлечены из внутренней части левого крыла (один фрагмент показан в пункте 2.12.2.8).
Не зря они не указали, какой именно из трех фрагментов обнаружен в левом двигателе, ой не зря. Если это номерное сопло в явной позиции "не подбросишь!", которое дает возможность точно рассчитать направление прилета ЗУР ................
Чует мое сердце, что это оно!
Поэтому DSB
- отодвинуло точку детонации от боинга
- повернуло ЗУР на немыслимые 27°
- приписало немыслимую скорость 730 м/сек
Всё это + какое-то разумно объяснимое отклонении траектории сопла вправо от оси ракеты ЗАСТАВЛЯЕТ его попасть в законцовку левого крыла. На чем они и остановились. Да вот ЗУР оказалась стрийская, стелс-писец приблизился незаметно.
Надо отдать должно автору поста, за 5 лет такой версии не звучало не слышал.
Пара файлов в высоком разрешении внутри кокпита в реконструкции DSB
https://forumstatic.ru/files/0014/75/e6/48477.jpg
https://forumstatic.ru/files/0014/75/e6/50624.jpg
Они убрали коврик. На нем пробоины?
начало выше
Очень похоже на сфабрикованные данные.
Чтобы совместить их скрин с картой по реперам, пришлось повернуть скрин на 1,1°. И тогда помимо совмещенных реперов и вектор скорости стал смотреть на 118°. Но это мелочи.
Главное.
В отчете DSB написано, что данные с Днепропетровского радара -
Однако, смещение трассы s-mode на юг от трассы fr24 и величина этого смещения говорят, что это данные с РП Артемовск. И тут кроется главный ребус. Если провести нормаль от отметки "13:20:00" трассы s-mode на трассу fr24, то от линии пересечения до Last FDR point приблизительно 1 км, то есть приблизительно 4 секунды полета МН17, то есть по этому расчету время в Last FDR point - около 13:20:04. По RAW РП Усть-Донецк время в Last FDR point тоже около 13:20:04 (13:20:03.90 - 13:20:04), видимо голландцы записали 13:20:03 просто отбросив дробную часть.
Но! Когда радар нарисовал отметку, обозначенную DSB как "13:20:00", МН17 находился в это время в 2,2± км от Last FDR point, а это 8,6± секунды полета МН17 и время 13:19:55±, а никак не 13:20:00.
Такой прокол мог выдать только человек, при этом не знающий, по какому принципу трасса УВД смещается от реальной "тени" борта.
А зачем Киеву нужна вся эта канитель? Записали бы как было, данные с артемовской вторички, и никаких хлопот.
Придется допустить, что на РП Артемовск работал всё-таки первичный радар. Взяли его отметки, дописали значки "S", "330", но допустили указанный выше сдвиг по времени.
Разумеется, это версия.
Поэтому остается вопрос
Тот формат допускает возможность искажения/фальсификации данных при перегоне из RAW, чтобы получивший и не понял, что есть искажения/фальсификации?
Вы здесь » MH17 » DSB reports и др. прокиевские штучки, в т.ч. суд » Ребусы DSB reports