MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » DSB reports и др. прокиевские штучки, в т.ч. суд » Обсуждение окончательного доклада DSB


Обсуждение окончательного доклада DSB

Сообщений 691 страница 720 из 926

1

Дополнено 15-02-2016

Первоисточник - файлы залочены от копирования текста и картинок.

Разлоченные файлы отчета. Спасибо meovoto!

Фрагменты боинга на голландском макете

Левая и правая стороны носовой части фюзеляжа
"пятачок"
Правая сторона носовой части фюзеляжа: 00, 01, 02, 03, 04
Левая сторона носовой части фюзеляжа: 00, 01, 02

Анализ отчета by gsobjc http://gsobjc.livejournal.com/13352.html
Анализ отчета by meovoto Содержание окончательного отчёта DSB
Письмо О.Сторчевого в DSB - 16.01.2016
50 вопросов голландского парламента правительству - 03.02.2016 (оригинал на голландском), (на английском - спасибо Max van der Werff) - маякните, если появится перевод на русский

Обращение О.Сторчевого к родственникам жертв крушения MH 17

09.02.2016, 14:31

Заместитель руководителя Росавиации Олег Сторчевой обратился к родственникам и близким жертв крушения малайзийского Boeing на востоке Украины в июле 2014 года после того, как они призвали Москву и Киев опубликовать данные радаров двух стран в момент катастрофы. RT на русском публикует полный текст письма Сторчевого.
Полный текст обращения замглавы Росавиации Олега Сторчевого к родственникам жертв крушения MH 17РИА Новости

Уважаемые господа,

Прежде всего хотел бы ещё раз выразить Вам соболезнования в связи с этой страшной трагедией, в которой Вы потеряли родных и близких.
Как Вам известно, Росавиация официально представляла Российскую Федерацию в техническом расследовании обстоятельств крушения малайзийского Boeing в небе над Украиной. В этой связи мы пользуемся случаем, чтобы ответить на Ваше обращение в адрес президента России с просьбой разъяснить ситуацию с предоставлением российской стороной первичных радиолокационных данных.
Прежде всего хотелось бы в очередной раз подчеркнуть, что Россия в высшей степени заинтересована в выяснении истинных причин случившегося и как на протяжении всего периода технического расследования, так и после его официального завершения продолжает использовать все свои возможности для установления правды.
Что же касается предоставления российской стороной первичных радиолокационных данных, то мы официально заявляем, что российская сторона ещё в августе 2014 года, то есть сразу после трагедии, передала в Совет по безопасности Нидерландов (СБН) все имеющиеся данные первичной радиолокации, зафиксировавшие полёт рейса MH 17. Мы не выдвигали и не устанавливали каких-либо условий или ограничений по дальнейшему использованию и приданию гласности переданных радиолокационных данных, телефонных переговоров и других сведений, запрошенных СБН. Более того, Россия до сих пор хранит эти данные и готова повторно предоставить их соответствующим уполномоченным организациям.
Для уточнения стоит подчеркнуть, что первичные радиолокационные данные были переданы СБН в формате видеозаписи с экрана воздушной обстановки российского диспетчера. Хотим пояснить, что первичные радиолокационные данные у российской стороны хранятся исключительно в формате видеозаписи, что не противоречит стандартам Международной организации гражданской авиации (ИКАО). При этом в окончательном отчёте СБН не отмечено, что это каким-либо образом повлияло на выводы об обстоятельствах и причинах катастрофы рейса MH 17.
Также считаем необходимым указать на то, что катастрофа произошла за пределами воздушного пространства Российской Федерации и самолёт не находился на управлении российских диспетчеров. Интерес к российским радиолокационным данным возник в связи с тем, что характеристики наших радиолокационных станций, расположенных в районе Ростова-на-Дону, позволили зафиксировать полёт рейса MH 17. Более того, как в дальнейшем выяснилось, данные первичной радиолокации могли быть получены только с российских радиолокационных станций, так как режим первичной радиолокации на украинских средствах управления воздушным движением по непонятным причинам не работал, несмотря на отсутствие других резервных средств для обеспечения безопасности полётов над зоной вооружённого конфликта на востоке Украины.
Что касается спутниковых снимков, то хотели бы отметить, что в первые же дни после авиакатастрофы Российская Федерация обнародовала все имеющиеся у неё данные со спутников. Они, в частности, подтверждают перемещение и повышение активности украинских зенитно-ракетных комплексов типа «Бук» непосредственно в зоне вооружённого конфликта на востоке Украины накануне трагедии. Россия передала эти данные в СБН, однако, как мы смогли в этом убедиться после выхода итогового отчёта, данные российских спутников не были учтены в работе СБН и даже не вошли в документ.
Российская сторона, как и Вы, заинтересована в скорейшем, тщательном и беспристрастном расследовании этой страшной трагедии и полностью поддерживает Ваши запросы, адресованные руководству США и Украины с требованиями представить следствию необходимую информацию. Американская сторона безусловно обязана обнародовать те спутниковые снимки, которые, по заявлениям госсекретаря США Джона Керри, имеются в их распоряжении с момента крушения самолёта и способны пролить свет на обстоятельства катастрофы. Украинская сторона, в свою очередь, также должна в обязательном порядке передать первичные данные радиолокации или предъявить достоверные доказательства их фактического отсутствия.
Россия же, со своей стороны, приложила и продолжает прилагать максимум усилий, задействуя всевозможные ресурсы для выяснения обстоятельств крушения малайзийского Boeing. Для максимально эффективной и объективной помощи следствию нами было принято решение о подключении к расследованию специалистов отечественного военного концерна «Алмаз-Антей», разработчика комплексов «Бук». Концерн провёл целый ряд высокопрофессиональных и высокоточных исследований и осуществил два полномасштабных натурных эксперимента. Концерн «Алмаз-Антей» также беспрецедентно рассекретил данные о характеристиках ракет комплексов типа «Бук» и «Бук-М1». Все полученные от экспериментов и исследований расчёты, а также другие данные были переданы СБН. Россия неоднократно приглашала к участию в этих работах голландских коллег по расследованию, однако СБН, как в настоящее время и Совместная следственная группа, не проявлял интереса к подобному сотрудничеству. По нашему мнению, эти данные представляют значительно больший интерес для установления причины происшествия, чем данные о радиолокационной обстановке и спутниковые снимки. Однако и они не были приняты во внимание возглавлявшими техническое расследование органами.
К вопросу о качестве технического расследования. Хотелось бы обратить внимание на то, что в окончательном отчёте совершенно необъяснимо нет ответа на главный вопрос: в какой мере Украина виновата за незакрытие своего воздушного пространства, вина Киева в документе крайне размыта.
Периодическая критика в адрес России в привязке к трагедии МН 17 каждый раз вынуждает нас напоминать, что российская сторона, в отличие от СБН и ССГ, никогда не затягивала расследований, за которые отвечала или в которых полноценно участвовала, и выполняла все работы открыто, постоянно донося до общественности результат экспертиз и всех предпринимаемых шагов. Именно так было с расследованием авиакатастрофы российского А321 над Египтом — когда, несмотря на многочисленные провокационные заявления о причинах крушения, Россия не поддерживала ни одну из версий, пока не были получены доказательства наличия на обломках лайнера следов взрывчатых веществ иностранного производства и не была подтверждена версия, что это был теракт, о чём незамедлительно была проинформирована международная общественность и партнёры по расследованию. Именно так происходило и с расследованием обстоятельств гибели российского военного самолёта Су-24 над Сирией. Россия организовала беспрецедентно открытую работу по выяснению причин случившегося, пригласила на вскрытие бортовых самописцев штурмовика многочисленных международных экспертов и представителей СМИ. При этом многие иностранные специалисты, в частности из Великобритании, высоко оценили как качество проведённой работы, так и открытость процесса.
Всё это доказывает, что Россия всегда придерживается принципа последовательности выводов и не выдвигает каких-либо обвинений до завершения процедур расследования и получения финального, точного результата.
При этом Россия не раз указывала на чрезвычайную закрытость и предвзятость голландского технического расследования и солидаризируется с Вами в попытках добиться ответов на многие оставшиеся открытыми вопросы. СБН обязан объяснить Вам и всему миру, почему техническое расследование длилось так неоправданно долго и результировалось в весьма абстрактные и размытые формулировки, почему голландские власти допустили искажение фактов и утаивание информации, а также почему не приняли во внимание важные данные, предоставленные российской стороной. Необходимо получить от СБН ответы на вопросы о недостоверности приведённых в итоговом отчёте данных о поражающих элементах, а также месте их обнаружения; о некачественном исследовании пробоин на корпусе самолёта; о недобросовестной работе с обломками лайнера; о неправильном определении возможного района пуска ракеты и других несостыковках, которыми пестрит итоговый отчёт.
К сожалению, совершенно идентичная ситуация сейчас складывается и с деятельностью Совместной следственной группы, отвечающей за уголовное расследование. Та же неоправданная затянутость процесса, а также весьма избирательный подход голландской стороны к выбору партнёров по уголовному расследованию вызывает множество самых неприятных вопросов и заставляет опасаться, что уголовное расследование повторит судьбу технического и, как по заказу, не приведёт к установлению истины.
Именно поэтому Россия призывает уважаемых родственников и близких погибших добиваться ответов на все поставленные вопросы, а также требовать максимальной открытости, объективности, тщательности и оперативности расследования как от голландских властей, так и от партнёров Нидерландов по расследованию.
В завершении хотел бы вновь подтвердить готовность российской стороны всесторонне содействовать тщательному и максимально оперативному расследованию причин этой страшной трагедии.
Позвольте ещё раз выразить Вам свои глубокие соболезнования.

Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/147307

Ответы Омарова З.Г (ЦНИИ ВВС)

691

Хунтяшный фильм про сбитие Боинга. Похоже от прошлого лета. Содержит некоторые интересные технические подробности про наведение Бука на цель.
http://nemovchu.net/video/telekanal-2-2 … 33-64.html

Кстати, на слушаниях в голландском парламенте было заявлено, что ихняя разведка не располагала данными о том, что у сераратистов были Буки.
http://www.elsevier.nl/Nederland/achter … -2752175W/

Отредактировано Пробирка Пауэлла (2016-01-27 04:20:36)

692

Пробирка Пауэлла написал(а):

Хунтяшный фильм про сбитие Боинга. Похоже от прошлого лета. Содержит некоторые интересные технические подробности про наведение Бука на цель.
http://nemovchu.net/video/telekanal-2-2 … 33-64.html

Учебно-действующие почему-то не только белые
Обсуждение окончательного доклада DSB , но и "смертельные" зеленые. То же и про самолеты - доработки и кислородная маска - и Су-25 может летать и на 10км. Хотя я в Су-25 не верю. Тщательно "забывается" Р-27, вместо нее постоянно подставляется Р-60 (кстати, она летит, быстрей всего, в двигатель, но в ней контрастный взрыватель, совмещенный с ГСН, и если ракета будет пролетать к движку мимо кабины, она взорвется возле кабины,  а не полетит дальше к движку - это в сторону от темы - у нее таки стержневая БЧ - не подходит, но некоторые упрямо твердят, что она должна взрываться возле движка). Ну и мужик-командир мгновенно с одного взгляда после "Захвата" оценил параметры цели - типа 39км, 250м\с и 5км высоты. Совсем не путаясь в единицах измерения скорости и цифрах высоты. Что почему-то не странно, когда практически каждый день отрабатываешь боевые навыки не важно где (по ходу вопрос - ни у кого не осталось маршрута сингапурца с флайтрадара? - мог ли он попасть в диаграмму направленности СОУ при поиске в узком секторе и даже сопровождении - ~2 градуса). Ну и таки да, Моторолина Ленка за месяц до говорила, что военные самолеты прикрываются гражданскими - все военные знали эту особенность боевого применения. Поэтому просто так врядли бы пулянули. Единственный сильный ход фильма - вероятность наличия фоток расчета бука с местными. "Осколок" низкокачественного алюминиевого сплава с "2Ц"/"24" уже разобрали.

Отредактировано РВШ (2016-01-27 12:39:33)

693

"Незаряженное ружье раз в год стреляет".
По-моему, подделать все, что касается Донецкого Бука очень сложно. Хотя данные НАТО по обьективному контролю пока напрочь отсутствуют. Но все же, если был Слон, которого катали у всех на виду, то это было плохой идеей. Но у Путина так заведено, что за плохие идеи никто не отвечает.

694

Gunfan написал(а):

Насчет люминия не знаю,

OFF,конечно-но перед ОЛИМПИАДОЙ-80 в СССР захотели забацать своё баночное пиво,чтобы,так сказать ,в грязь лицом не ударить.Проблема была не в пиве,а в банке.   Где-то с года 78-79 начали выпускать баночное "Золотое кольцо"-по рубль двадцать(!)-при тех ценах,-(хотя ,что говорить,НАСТОЯЩИЙ"Кент","Мальборо,"Салем",Кэмел,-всё финской или британской "сборки")-стоили рупь пятьдесят,притом,что наш "Космос" был по 60 копеек,"Герцеговина флор"-по 70,-а обычные сигареты с фильтром были от 18 копеек (Новость,Ароматные,Лайка),-до 30 копеек,-мягкая пачка ,самые ходовые "Ява"  "Львов","Орбита".....         Но я не об этом. Я про то,что в середине 80-х в СССР  не было технологии производства ОБЫЧНЫХ ПИВНЫХ БАНОК. Как всегда,пошли своим путём,-ибо покупать технологию вместе с заводом-политически неправильно,-а раскатать свои же алюминиевые чушки в лист  0,25-и автоматом спаять банки..... я Вас умоляю,в 76 году.. Всё сделаем сами!  Сделали ,конечно,-но наша,советская банка пива напоминала скорее,гранату Ф-1.  Короче говоря-себестоимость просто банки составляла около 4-х рублей.Как не вспомить Джейсма Бонда,-который,пытаясь открыть "Кильку в томате супер ножиком "чертыхался: "А какая же тогда броня тогда у ихних танков?"Вот так,-извиняйте за офтоп,-но до сих пор ИМЕННО СВОЕЙ ТЕХНОЛОГИИ  производства баночных напитков в бывшем СССР нет.

695

Пробирка Пауэлла написал(а):

Но все же, если был Слон, которого катали у всех на виду, то это было плохой идеей.

В случае спланированной киевом провокации было исключительно правильной идеей побудить ополченцев таскать нерабочий бук. Если они сами не доперли, то подсказать, что летчики ВСУ его испугаются. Как минимум, твит-агентура была в шоке от наличия бука на дорогах. От страха и нестыковки информации даже писали о букАХ. А тут приезжает Кургинян, ему уже ополчение подсовывает идею покричать о том, что спецы восстановили буки. И киев спокойно назначает время Ч, а сам на это время собирается на совещание. Знаю давнее убийство одного директора, заказанное бизнес-партнерами его зама, который был в курсе. Зам попал в поле зрения на том, что на время убийства назначил бессмысленное мероприятие со своим участием. А дальше было дело техники ...

696

А что, птичкопад и без Бука был недостаточный? "Гениальная" идея со Слоном оказалось обыкновенной подставой. Всю неделю до 17-го укросми трындили, что терроры сбивают самолеты зенитными ракетами. Брифинг даже 15-го провели. И вот Вам подарочек на обозрение. Не стреляющий, как палка.

697

bootblack написал(а):

В случае спланированной киевом провокации было исключительно правильной идеей побудить ополченцев таскать нерабочий бук.

Так ВСУ этот  Бук технично подкинуло после выборов Порошенко и его встречи с Обамой
https://www.youtube.com/watch?v=6X8sGNBij6g

698

Пробирка Пауэлла написал(а):

А что, птичкопад и без Бука был недостаточный?

Бук - это уже другие высоты и гарантии поражения.

Пробирка Пауэлла написал(а):

"Гениальная" идея со Слоном оказалось обыкновенной подставой.

Ну и я об этом же. Нужно искать того, кто вошел со своей идеей, а вышел с идеей начальника.

699

Мы ведь тут "гнобим" голландцев?))) Так вот.. Перенесла сюда свой пост из другой темы, т.к. так он никому не нужен. Но я молчать не буду!:

Анна написал(а):

Смотрим вот на это фото. Дверь им была передана в целости и сохранности. Но они умудрились её распилить. А также нагло отрезали кусок крыши с надписью "малайзия" (я там красным цветом отметила). Спрашивается - нахрена они её отрезали?! Этот тот самый кусок, что лежал сверху прицепа в Петропавловке.

http://s010.radikal.ru/i311/1601/37/dacfc53d0f42.jpg

(Фото взяты из голландского отчета на русском языке)

Отредактировано Анна (Сегодня 07:47:35)

Дополняю. Помните, как все "удивлялись", мягко говоря, когда МО РФ на своём слайде предъявило Боинг 777 с четырьмя (!) двигателями? Голландцы подхватили эстафету. Для русскоязычных они сваяли шедевр (см.фото), где флаг Малайзии расползается и даже раздваивается и накладывается один на другой на одном и том же куске обшивки. Ну, типа, русский пипл схавает. Мда... Шо те халявщики, что эти.

И к тому куску, который голландцы отрезали внаглую. У него загнут один край - набегающий поток? Либо что-то ещё... Между прочим, как раз там располагается где-то антенна Саткома, которая имеет свойство провоцировать трещины в обшивке и вызывать разгерметизацию с последующим разрушением лайнера прямо во время полёта. Кстати, почему-то никто не обратил внимание на упоминание в отчёте о том, что это треклятая антенна ещё за 14 минут до катастрофы перестала фунциклировать. Голландцы объяснили это тем, что их какой-то приёмный пункт в Голландии (ой, какое совпадение!) в это время ушёл на обед. А когда он вышел с обеда, то малазиец уже не ответил.

700

Анна написал(а):

Мы ведь тут "гнобим" голландцев?))) Так вот.. Перенесла сюда свой пост из другой темы, т.к. так он никому не нужен. Но я молчать не буду!:

Дополняю. Помните, как все "удивлялись", мягко говоря, когда МО РФ на своём слайде предъявило Боинг 777 с четырьмя (!) двигателями? Голландцы подхватили эстафету. Для русскоязычных они сваяли шедевр (см.фото), где флаг Малайзии расползается и даже раздваивается и накладывается один на другой на одном и том же куске обшивки. Ну, типа, русский пипл схавает. Мда... Шо те халявщики, что эти.

И к тому куску, который голландцы отрезали внаглую. У него загнут один край - набегающий поток? Либо что-то ещё... Между прочим, как раз там располагается где-то антенна Саткома, которая имеет свойство провоцировать трещины в обшивке и вызывать разгерметизацию с последующим разрушением лайнера прямо во время полёта. Кстати, почему-то никто не обратил внимание на упоминание в отчёте о том, что это треклятая антенна ещё за 14 минут до катастрофы перестала фунциклировать. Голландцы объяснили это тем, что их какой-то приёмный пункт в Голландии (ой, какое совпадение!) в это время ушёл на обед. А когда он вышел с обеда, то малазиец уже не ответил.

а я вам говорил, что оператор на спутнике лежит мордой в салатена enter

701

Анна написал(а):

Кстати, почему-то никто не обратил внимание на упоминание в отчёте о том, что это треклятая антенна ещё за 14 минут до катастрофы перестала фунциклировать.

Вы о

A Malaysia Airlines Boeing 777-200, registration 9M-MRD performing flight MH-17/KL-4103 from Amsterdam (Netherlands) to Kuala Lumpur (Malaysia) with 283 passengers and 15 crew, was enroute at FL330 about 20nm northeast of Donetsk (Ukraine) when the transponder data became unreliable at 13:18Z (position N48.28 E38.08) and was lost at FL330 at 13:20Z.

??? Там 37 км до Last FDR point, то есть 2,5 минуты.

Так к чему Вы ведете?

702

bootblack написал(а):

Вы о

Я о другом.

bootblack написал(а):

Так к чему Вы ведете?

(Отчаянно, шапкой оземь, использую крайнюю попытку): Сам упал! Голландцы ведь сказали, что куски с дырками слетели с Боинга много ниже эшелона. Сказали?! Да, сказали. Они эти куски как-то использовали в реконструкции? Нет! Ограничились - "Нам их не предоставили". Ага... Они сидели на ж@пе ровно, а все должны были денно и нощно охранять обломки и принести их на блюдечке. Счас!  Далее. Корпорация Боинг предупредила за пару месяцев ДО, что с Саткомом на их лайнерах есть проблемы? Да, предупредила. И тут - Бац! Сатком глючит за 14 минут до трагедии, система Инмарсат не отвечает (малазийцы послали кучу стандартных посылок во время полёта - ответа не было именно в эти 14 минут), а голландцы говорят, что типа их приёмник в это время вдруг пошёл на обед. И это высокоскоростная спутниковая связь? Терзают смутные сомнения... Сомнения на тему - а не могла ли корпорация типа..... Не озвучиваю, чтобы не привлекли за клевету.))) Ну, все поняли...

703

А возможно, что показания транспондера стали "ненадежными" из-за активности облучающих радаров?

704

http://www.unn.com.ua/ru/news/1542170-o … iderlandiv

вообще хорошая новость
но есть ли какие-либо подтверждения от инстранной прессы?

705

AnnaVatavu написал(а):

вообще хорошая новость

Имеете в виду, что скоро отведем душу по-настоящему?

Основной наш подозреваемый в качестве их партнера - чего уж хорошего. Может устроим голосование, кто в данном случае будет "сэр Роберт Оуэн"? Предлагаю одну из кандидатур - Геращенко.

706

Пробирка Пауэлла написал(а):

А возможно, что показания транспондера стали "ненадежными" из-за активности облучающих радаров?

Думаю, что да. В сети попадалось за тот день, что глючила мобильная связь с пояснением продвинутого юзверя - так бывает всегда, когда работает укр. ПВО.

707

bootblack

Я думаю летом очередной раз перенесут на февраль)

708

Ценность представленных РФ доказательств стремится к нулю. Практически все, представленное на брифинге МО старательно замыливается. Причем, туман продолжают напускать западные "эксперты".
http://www.whathappenedtoflightmh17.com … o-is-fake/
Все по методичке: кто быстрее и больше солжет.
Интерестно то, что "экспертами" являютя какие-то гоблины, типа булгахтера Хиггинса или теперь еще археолога и астронома-любителя Marco Langbroek.
http://www.marcolangbroek.nl
Ну ведь ежу понятно, что ложь идет сплошным потоком, а вот где зарыта правда - абсолютно не ясно. Причем Первый канал как всегда впереди. Теперь высрались с изнасилованием русской девочки в Берлине. Ну настолько все это опостылело.
А дискуссия с котами по поводу Бука 3-2 в Миллерово, это тоже смех сквозь слезы. Профанация полнейшая.
http://www.whathappenedtoflightmh17.com … ble-proof/

Отредактировано Пробирка Пауэлла (2016-01-30 02:02:54)

709

Пробирка Пауэлла
А чем Марко плох? Вроде грамотный мужик

По поводу девочки - посмотрите у Шария видео последнее. Я не поклонник Шария, но там единственный нормальный репортаж по теме

710

Пойдите на его сайт и загрузите публикацию про спутники. Давайте ее переведем и обсудим. Тогда и решим, насколько он грамотный.
Langbroek M.: MH17: mogelijkheid van militaire Space Based (satelliet) observaties van het afvuren van een grond-luchtraket.
Position paper ten behoeve van het rondetafelgesprek/hoorzitting "Beleidsreactie onderzoeksrapporten over MH17", blok "Radar en satellietgegevens", vaste Tweede Kamer commissie Buitenlandse Zaken, 22 januari 2016.

711

Пробирка Пауэлла написал(а):

Причем Первый канал как всегда впереди.

Очевидно, что пропаганда использует идиотов в СМИ и принцип СМИ "успеть выплеснуть первыми". Подбрасывают лажу и они тут же ее раздувают. Особенно пропаганда выигрывает, когда, например, СМИ полгода-год мурыжит тему красноармейского бука. Или эта тема висит на сайте МО без комментариев, что красноармейский бук был ошибкой. Это дает основание пропаганде преподносить, что всё остальное, висящее рядом с этим буком, даже не ошибка, а фальшивка.
Хорошо, если эта пропаганда останется пропагандой.
Но события показывают, что она ложиться в основу обвинений голландских оуэнов. С этим тоже можно бороться, но придется потратить бОльшие усилия и понести бОльшие потери.

712

Прикол заключается в том, что расследование идет совершенно однобоко и по одной версии. Мне в начале августа радиолюбители Луганской области написали, что на трассе между Старобельском и Новоайдаром за несколько дней до сбития видели Бук на трале поздно вечером. Но они тогда не поняли что это такое и трал не очень рассмотрели - там много разной техники возили, но странную байду, которая оказалась обтекателем антенны, запомнили - такое чудо забыть невозможно. Почему я и зацепился за Бук в Луганске. Причем здесь Курск-Белгород в июне, когда Бук везли, скажем 13-15 июля, со стороны Балаклеи через КУпянск-Сватово-Старобельск-Новоайдар-Луганск? Было и в сети несколько сообщений, что другой народ там видел перевозку Буков за несколько дней до, но теперь после Аваковского Бука хрен что найдешь - заспамили этим видео. А белингкоты просто натягивают сову на глобус, пользуясь тем, что в ГенШтабе России полно понтоватых идиотов-манагеров - смотрите у нас тоже крютые спутники и усё под фотошопом контролем. Шо у нас,  когда дятлы Наливайченко вбрасывали помимо настоящих данных, кучу сварганенных фейков "для достоверности", причем из благих намерений, шо у вас в России такое же. В результате и экспертам, и следакам постоянная
http://cs.vmjel.com/g71/71863/345435/7ae59834993/90x90.gif
(хоть на что-то реклама с сайта пригодилась)

и дела разваливаются задолго до суда, а часто еще и до прокуратуры - адвоКацы начинают выпячивать фейки, компрометируя и настоящие вещдоки. Здесь и белингкоты перестарались - такоевпечатление, что кроме курян никто не ездил и никто не снимал. Явно было получено задание наснимать какую-то определенную часть вблизи Украины. Особенно когда, возможно, по разведданным узнали, что у них учения в Ростовской области или стрельбы в Астраханской в нужный период.

Отредактировано РВШ (2016-01-30 13:49:39)

713

РВШ
Скорее всего ехали именно из Курска - так как ближе всего. Снимали люди случайно. Там когда коты просили собирать всю технику, даже видео из нашей Твери попадали. Снимали потому что необычно и прикольно. У меня тоже есть фото четырех вертолетов над тауэрским мостом - ну как не заснять такое? Или с выставки вооружения в Питере а том году. Там даже бук есть))

А вот искали именно по наводке от разведки. Тем более у них гораздо более продвинутые поисковики, чем наш простой гугл. Возможно, одно из тех видео и снято специальным человеком (из каких-нибудь свидетелей иеговых; мормонов или прочей лабуды - это я по аналогии со Светланой Ивановой). Но большая часть занята обычными людьми

714

AnnaVatavu написал(а):

Скорее всего ехали именно из Курска - так как ближе всего.

Ну и что?

AnnaVatavu написал(а):

А вот искали именно по наводке от разведки. Тем более у них гораздо более продвинутые поисковики, чем наш простой гугл.

Но никакой поисковик не исправит дату самого события с июня на июль. Зато может вычистить из инета все непотребное за 13-15 июля:

РВШ написал(а):

Бук везли, скажем 13-15 июля, со стороны Балаклеи через КУпянск-Сватово-Старобельск-Новоайдар-Луганск? Было и в сети несколько сообщений, что другой народ там видел перевозку Буков за несколько дней до, но теперь после Аваковского Бука хрен что найдешь - заспамили этим видео.

715

AnnaVatavu написал(а):

Скорее всего ехали именно из Курска - так как ближе всего.

Во время Грузино -Абхазского конфликта было сбито 2 или 3 самолёта РФ ракетами БУКа ,После этого наши разбомбили РЛС Грузии и всё прекратилось !Теперь я хотел бы послушать тех сказочников ,которые утверждают ,что СОУ может выступать в качестве такого героического охотника -одиночки за военными самолётами )))
Ещё раз !!!Одиночное СОУ беззащитно и обречено !!!До сих пор веришь в курский БУК ??)))В Курске есть БУКи . Естественно -они ездили и естественно -их возили !))))Привет Беллингам !)))И чего это доказывает ?))

Отредактировано Ё-маё (2016-01-30 17:40:58)

716

bootblack написал(а):

Но никакой поисковик не исправит дату самого события с июня на июль. Зато может вычистить из инета все непотребное за 13-15 июля:

Там БУКинистическая В/Ч А-0194 и СОУ возились часто туда-сюда с марта месяца, поэтому уже мало кто помнит куда и когда именно в те дни были перевозки. Но в отличие от курских, такого ажиотажа у Беллингкотов не было.
То, что мне рассказали просто было гораздо севернее обычных маршрутов перевозок и люди увидели Буки впервые..

Отредактировано РВШ (2016-01-30 18:30:26)

717

Ё-маё
Да я о том, что к границе везли именно Курские буки. Привезли в середине июня, увезли в конце июля. А им уже нельзя кататься по территории РФ?

718

AnnaVatavu написал(а):

Ё-маё
Да я о том, что к границе везли именно Курские буки. Привезли в середине июня, увезли в конце июля. А им уже нельзя кататься по территории РФ?

Я о том ,что любые упоминания курского БУКа имеют подтекст ,что это именно он на Украине !Якобы ,это была секретная операция ,настолько секретная ,что его прилюдно ввозили и везли специально через крупные населённые пункты !)))А после того ,как сбили БОИНГ ,решили побыстрому "скрытно" вывезти у всех на глазах ,мелькая трейлером и лязгая гусеницами !))Ничего тебя не смущает в этой последовательности событий ?))

Lena from Kiev 5 месяцев назад
+Александр Ткачук Старый Оскол как раз по дороге по территории РФ из Ростовской области в Курск.
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=5 … =7&m=w

http://www.youtube.com/watch?v=Q0EF2_fJkA4
За что только не цеплялись !))))

Отредактировано Ё-маё (2016-01-30 18:58:21)

719

AnnaVatavu написал(а):

Пробирка Пауэлла
А чем Марко плох? Вроде грамотный мужик

http://sattrackcam.blogspot.com/2016/01 … r.html?m=1
Марко написал ответ Максу на своем блоге. Хочу отметить, что этот ответ представлен в намного более мягком тоне, чем то сообщение, на которое Я сослался вчера.
Справка: в городе Лэйден находится любительская станция по наблюдению за спутниками, вычисляющая их орбиты.
Насколько можно верить этим вычислениям - не представляю. Но чувак железобетонно заявляет, что американского спутника в тот момент над Донбассом не было. Честно говоря Я больше бы поверил госдепу, если бы они выступили с таким заявлением. Ну а тогда о чем вещал Кэрри?

720

Ё-маё но на видео под чехлом не бук однозначно!


Вы здесь » MH17 » DSB reports и др. прокиевские штучки, в т.ч. суд » Обсуждение окончательного доклада DSB