MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » DSB reports и др. прокиевские штучки, в т.ч. суд » Обсуждение окончательного доклада DSB


Обсуждение окончательного доклада DSB

Сообщений 661 страница 690 из 926

1

Дополнено 15-02-2016

Первоисточник - файлы залочены от копирования текста и картинок.

Разлоченные файлы отчета. Спасибо meovoto!

Фрагменты боинга на голландском макете

Левая и правая стороны носовой части фюзеляжа
"пятачок"
Правая сторона носовой части фюзеляжа: 00, 01, 02, 03, 04
Левая сторона носовой части фюзеляжа: 00, 01, 02

Анализ отчета by gsobjc http://gsobjc.livejournal.com/13352.html
Анализ отчета by meovoto Содержание окончательного отчёта DSB
Письмо О.Сторчевого в DSB - 16.01.2016
50 вопросов голландского парламента правительству - 03.02.2016 (оригинал на голландском), (на английском - спасибо Max van der Werff) - маякните, если появится перевод на русский

Обращение О.Сторчевого к родственникам жертв крушения MH 17

09.02.2016, 14:31

Заместитель руководителя Росавиации Олег Сторчевой обратился к родственникам и близким жертв крушения малайзийского Boeing на востоке Украины в июле 2014 года после того, как они призвали Москву и Киев опубликовать данные радаров двух стран в момент катастрофы. RT на русском публикует полный текст письма Сторчевого.
Полный текст обращения замглавы Росавиации Олега Сторчевого к родственникам жертв крушения MH 17РИА Новости

Уважаемые господа,

Прежде всего хотел бы ещё раз выразить Вам соболезнования в связи с этой страшной трагедией, в которой Вы потеряли родных и близких.
Как Вам известно, Росавиация официально представляла Российскую Федерацию в техническом расследовании обстоятельств крушения малайзийского Boeing в небе над Украиной. В этой связи мы пользуемся случаем, чтобы ответить на Ваше обращение в адрес президента России с просьбой разъяснить ситуацию с предоставлением российской стороной первичных радиолокационных данных.
Прежде всего хотелось бы в очередной раз подчеркнуть, что Россия в высшей степени заинтересована в выяснении истинных причин случившегося и как на протяжении всего периода технического расследования, так и после его официального завершения продолжает использовать все свои возможности для установления правды.
Что же касается предоставления российской стороной первичных радиолокационных данных, то мы официально заявляем, что российская сторона ещё в августе 2014 года, то есть сразу после трагедии, передала в Совет по безопасности Нидерландов (СБН) все имеющиеся данные первичной радиолокации, зафиксировавшие полёт рейса MH 17. Мы не выдвигали и не устанавливали каких-либо условий или ограничений по дальнейшему использованию и приданию гласности переданных радиолокационных данных, телефонных переговоров и других сведений, запрошенных СБН. Более того, Россия до сих пор хранит эти данные и готова повторно предоставить их соответствующим уполномоченным организациям.
Для уточнения стоит подчеркнуть, что первичные радиолокационные данные были переданы СБН в формате видеозаписи с экрана воздушной обстановки российского диспетчера. Хотим пояснить, что первичные радиолокационные данные у российской стороны хранятся исключительно в формате видеозаписи, что не противоречит стандартам Международной организации гражданской авиации (ИКАО). При этом в окончательном отчёте СБН не отмечено, что это каким-либо образом повлияло на выводы об обстоятельствах и причинах катастрофы рейса MH 17.
Также считаем необходимым указать на то, что катастрофа произошла за пределами воздушного пространства Российской Федерации и самолёт не находился на управлении российских диспетчеров. Интерес к российским радиолокационным данным возник в связи с тем, что характеристики наших радиолокационных станций, расположенных в районе Ростова-на-Дону, позволили зафиксировать полёт рейса MH 17. Более того, как в дальнейшем выяснилось, данные первичной радиолокации могли быть получены только с российских радиолокационных станций, так как режим первичной радиолокации на украинских средствах управления воздушным движением по непонятным причинам не работал, несмотря на отсутствие других резервных средств для обеспечения безопасности полётов над зоной вооружённого конфликта на востоке Украины.
Что касается спутниковых снимков, то хотели бы отметить, что в первые же дни после авиакатастрофы Российская Федерация обнародовала все имеющиеся у неё данные со спутников. Они, в частности, подтверждают перемещение и повышение активности украинских зенитно-ракетных комплексов типа «Бук» непосредственно в зоне вооружённого конфликта на востоке Украины накануне трагедии. Россия передала эти данные в СБН, однако, как мы смогли в этом убедиться после выхода итогового отчёта, данные российских спутников не были учтены в работе СБН и даже не вошли в документ.
Российская сторона, как и Вы, заинтересована в скорейшем, тщательном и беспристрастном расследовании этой страшной трагедии и полностью поддерживает Ваши запросы, адресованные руководству США и Украины с требованиями представить следствию необходимую информацию. Американская сторона безусловно обязана обнародовать те спутниковые снимки, которые, по заявлениям госсекретаря США Джона Керри, имеются в их распоряжении с момента крушения самолёта и способны пролить свет на обстоятельства катастрофы. Украинская сторона, в свою очередь, также должна в обязательном порядке передать первичные данные радиолокации или предъявить достоверные доказательства их фактического отсутствия.
Россия же, со своей стороны, приложила и продолжает прилагать максимум усилий, задействуя всевозможные ресурсы для выяснения обстоятельств крушения малайзийского Boeing. Для максимально эффективной и объективной помощи следствию нами было принято решение о подключении к расследованию специалистов отечественного военного концерна «Алмаз-Антей», разработчика комплексов «Бук». Концерн провёл целый ряд высокопрофессиональных и высокоточных исследований и осуществил два полномасштабных натурных эксперимента. Концерн «Алмаз-Антей» также беспрецедентно рассекретил данные о характеристиках ракет комплексов типа «Бук» и «Бук-М1». Все полученные от экспериментов и исследований расчёты, а также другие данные были переданы СБН. Россия неоднократно приглашала к участию в этих работах голландских коллег по расследованию, однако СБН, как в настоящее время и Совместная следственная группа, не проявлял интереса к подобному сотрудничеству. По нашему мнению, эти данные представляют значительно больший интерес для установления причины происшествия, чем данные о радиолокационной обстановке и спутниковые снимки. Однако и они не были приняты во внимание возглавлявшими техническое расследование органами.
К вопросу о качестве технического расследования. Хотелось бы обратить внимание на то, что в окончательном отчёте совершенно необъяснимо нет ответа на главный вопрос: в какой мере Украина виновата за незакрытие своего воздушного пространства, вина Киева в документе крайне размыта.
Периодическая критика в адрес России в привязке к трагедии МН 17 каждый раз вынуждает нас напоминать, что российская сторона, в отличие от СБН и ССГ, никогда не затягивала расследований, за которые отвечала или в которых полноценно участвовала, и выполняла все работы открыто, постоянно донося до общественности результат экспертиз и всех предпринимаемых шагов. Именно так было с расследованием авиакатастрофы российского А321 над Египтом — когда, несмотря на многочисленные провокационные заявления о причинах крушения, Россия не поддерживала ни одну из версий, пока не были получены доказательства наличия на обломках лайнера следов взрывчатых веществ иностранного производства и не была подтверждена версия, что это был теракт, о чём незамедлительно была проинформирована международная общественность и партнёры по расследованию. Именно так происходило и с расследованием обстоятельств гибели российского военного самолёта Су-24 над Сирией. Россия организовала беспрецедентно открытую работу по выяснению причин случившегося, пригласила на вскрытие бортовых самописцев штурмовика многочисленных международных экспертов и представителей СМИ. При этом многие иностранные специалисты, в частности из Великобритании, высоко оценили как качество проведённой работы, так и открытость процесса.
Всё это доказывает, что Россия всегда придерживается принципа последовательности выводов и не выдвигает каких-либо обвинений до завершения процедур расследования и получения финального, точного результата.
При этом Россия не раз указывала на чрезвычайную закрытость и предвзятость голландского технического расследования и солидаризируется с Вами в попытках добиться ответов на многие оставшиеся открытыми вопросы. СБН обязан объяснить Вам и всему миру, почему техническое расследование длилось так неоправданно долго и результировалось в весьма абстрактные и размытые формулировки, почему голландские власти допустили искажение фактов и утаивание информации, а также почему не приняли во внимание важные данные, предоставленные российской стороной. Необходимо получить от СБН ответы на вопросы о недостоверности приведённых в итоговом отчёте данных о поражающих элементах, а также месте их обнаружения; о некачественном исследовании пробоин на корпусе самолёта; о недобросовестной работе с обломками лайнера; о неправильном определении возможного района пуска ракеты и других несостыковках, которыми пестрит итоговый отчёт.
К сожалению, совершенно идентичная ситуация сейчас складывается и с деятельностью Совместной следственной группы, отвечающей за уголовное расследование. Та же неоправданная затянутость процесса, а также весьма избирательный подход голландской стороны к выбору партнёров по уголовному расследованию вызывает множество самых неприятных вопросов и заставляет опасаться, что уголовное расследование повторит судьбу технического и, как по заказу, не приведёт к установлению истины.
Именно поэтому Россия призывает уважаемых родственников и близких погибших добиваться ответов на все поставленные вопросы, а также требовать максимальной открытости, объективности, тщательности и оперативности расследования как от голландских властей, так и от партнёров Нидерландов по расследованию.
В завершении хотел бы вновь подтвердить готовность российской стороны всесторонне содействовать тщательному и максимально оперативному расследованию причин этой страшной трагедии.
Позвольте ещё раз выразить Вам свои глубокие соболезнования.

Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/147307

Ответы Омарова З.Г (ЦНИИ ВВС)

661

http://m.telegraaf.nl/binnenland/articl … rash-mh-17
Голландский министр заявил, что дополнительные данные радаров больше не нужны, так как они не изменят выводов DSB. А что качается секретных данных вмериканцев, то они переданы спецслужбам Голландии, но так и останутся секретными.

662

Ну так что, вывод комиссии остается в силе? Боинг сбит украинской ракетой?

663

Боинг был сбит ракетой Путина, а Литвиненко отравлен полонием Путина. При наличии грозного молчания и при отсутствии козырей, эти два события войдут в историю именно под такими заголовками.
Кстати, про полномочия DSB по расследованию катастрофы боинга. Они закончились по предоставлении окончательного отчета. Выводы отчета изменению не подлежат. Возможно только новое расследование, за которое отвечает страна, над которой произошла катастрофа - Украина.

Отредактировано Пробирка Пауэлла (2016-01-22 01:44:22)

664

Пробирка Пауэлла написал(а):

Боинг был сбит ракетой Путина,

Но голландская комиссия подтвердила российскую версию: ракета была украинской:

Официальный отчет голландцев: http://echo.msk.ru/files/2383070.pdf .

Страница 253:

At 13.20:03 hours (15:20:03 CET) a warhead detonated outside and above the left hand side of the copckit of flight MH-17. Is was a 9N314M warhead carried on the 9M38-series of missiles as installed on the Buk surface-to-air missile system.

В отчете голландцев прямым текстом указана ракета 9M38, которая стоит на вооружении Украины, но не России.

665

Мировую общественность такие малозначительные детали не волнуют. Сделано в России (Russian-made) и точка.

Отредактировано Пробирка Пауэлла (2016-01-22 06:16:08)

666

Ручной Велоцираптор написал(а):

Но голландская комиссия подтвердила российскую версию: ракета была украинской:

Официальный отчет голландцев: http://echo.msk.ru/files/2383070.pdf .

Страница 253:

At 13.20:03 hours (15:20:03 CET) a warhead detonated outside and above the left hand side of the copckit of flight MH-17. Is was a 9N314M warhead carried on the 9M38-series of missiles as installed on the Buk surface-to-air missile system.

В отчете голландцев прямым текстом указана ракета 9M38, которая стоит на вооружении Украины, но не России.

В России такая тоже есть. Только, как я поняла, используется для всяких стрельб и учений. Вот тот что в Чите загорелся, с такой ракетой был.

667

AnnaVatavu написал(а):

В России такая тоже есть. Только, как я поняла, используется для всяких стрельб и учений. Вот тот что в Чите загорелся, с такой ракетой был.

Не такая. Настя, помимо боевых ракет существуют учебные, учебно-разрезные, массогабаритные макеты и куча разных их комбинаций. Никто в здравом рассудке на парад не потянет боевые ракеты - каждая ракета 300кг взрывчатки в виде топлива и 40кг в БЧ - т.е. на СОУ почти тонна триста взрывчатки в 4 ракетах как раз из-за возможности воспламенения установки или теракта. Неужели Вы думаете, что перед мавзолеем через всю Москву возили настоящие ядерные ракеты? Или возле Путина кто-нибудь из госохраны разрешил бы держать тонну взрывчатки, которая может долбануть от выстрела из мелкашки? Вот поэтому и есть ракеты с маркировкой 9М38М1МГМ или 9М38М1УЧЕБНАЯ или на учениях "инертная" (здесь движок настоящий, но БЧ в виде смеси мыла или серы с песком). Пэтому прикольно смотрится "пруф" у Беллингкотов с четкой надписью   "Учебная" - точно не помню какая из, или Буки в части в Армении рядом с Путиным - наверняка МГМ. добавлено а-а-а они уже убрали фото с Путиным - видать им уже подсказали, что это не Россия и ракеты врядли боевые. Срока годности, как у боевых, у них как такового нет - поэтому может храниться и возиться на парады в качестве слона на показ гораздо дольше. Или Мудокоты судят по контейнерам, которые многоразовые и к ракетам не относятся.
https://www.bellingcat.com/news/uk-and- … down-mh17/
Я не знаю чем учебно-действующая отличается от штатной боевой, но таки здесь коты явно пальцем в небо. Ибо мочить Боинг учебной ракетой врядли кто-то будет.
https://wp4553-flywheel.netdna-ssl.com/wp-content/uploads/2015/06/XJd7i_H_dPE.jpg

Здесь
http://cdn.topwar.ru/uploads/posts/2011-12/1323987299_9m317.jpg
Если внимательно присмотреться на новой 9М317 - видна надпись габаритно-массовый макет посередине. Муляж ракеты для выставок и парадов. Но на видео Бука на Донбассе никаких надписей прочитать невозможно, да и даже посчитать количество ракет.
Вот еще учебно-действующая - вокруг лазят дети, значит считается, что безопасно.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/b/b6/ZRK_BUK_M1_2007_G1.jpg
И еще.
http://vpk-news.ru/sites/default/files/photographs/2012/06/14/0011.jpg
И эти ракеты еще долго могут демонстрировать обывателю и хомячкам Белингкотов мощь и опасность Бука с ракетами 9М38М1 (кроме одной картинки с 317 ракетой), при этом будучи просто муляжами.

Отредактировано РВШ (2016-01-22 14:58:42)

668

РВШ
Спасибо!

Да это в принципе уже не так и важно. Не думаю, что расследование вообще приведет к чему-то, если уж достали труп Литвиненко.

а вот про удаленное фото - хорошо подметили. Я помню его на сайте

669

РВШ написал(а):

Я не знаю чем учебно-действующая отличается от штатной боевой, но таки здесь коты явно пальцем в небо. Ибо мочить Боинг учебной ракетой врядли кто-то будет.
(Сегодня 14:58:42)

В авиации раньше учебно-действующие ракеты имели работоспособную начинку головки самонаведения, остальное пустышка.
На них тренировались прицеливаться по воздушным целям вплоть до команды "захват" и "пуск разрешен".
Дальше повторный заход, прицеливание, запись на регистрирующую аппаратуру и оценка за упражнение.
Реальные пуски раз в год на полигоне.

670

В зенитных, похоже тоже так - для Бука не нашел, для Тора

Учебно-действующая зенитная управляемая ракета 9М330УД отличается от боевой ракеты 9М330 тем, что все взрывоопасные компоненты: боевая часть, топливный заряд двигательной установки, твердотопливный заряд турбогенераторного источника бортового питания, .все пиротехнические устройства демонтированы и заменены массо-габаритными макетами.Учебно-действующая зенитная управляемая ракета 9М330 позволяет отрабатывать все вопросы боевой работы, кроме процедур необратимого пускового цикла.

Т.е. куряне на паре архивных фото от Белингкотов ездили практически с муляжами ракет.

Отредактировано РВШ (2016-01-22 17:11:19)

671

Ручной Велоцираптор написал(а):

Is was a 9N314M warhead carried on the 9M38-series of missiles as installed on the Buk surface-to-air missile system.

Перевод: Это была боеголовка 9н314м на ракете серии 9м38, установленной на зенитно-ракетном комплексе "Бук".

Боеголовка 9н314м - это которая с двутаврами. Однозначное указание на "российскую ракету".

Отредактировано Fly (2016-01-22 23:02:59)

672

УД - учебно-действующая, любая ЗУР, в т.ч. и Бук, не имеет ни порохового заряда РД, ни тротил-гексогенового разрывного заряда, ни действующих пиротехнических компонентов. И используется Только для функционального контроля и тренировок расчетов. Но на парад (демонстрацию, показ) даже их не возят /в Москве точно/. Только МГМ или "учебные" - балласт.

673

Пробирка Пауэлла написал(а):

Мировую общественность такие малозначительные детали не волнуют. Сделано в России (Russian-made) и точка.

Дело в том, что голландская комиссия как раз установила, что ракета была сделана не в России, а в СССР, после развала СССР такие ракеты достались Украине.

Отредактировано Ручной Велоцираптор (2016-01-22 20:41:46)

674

Напомню, как все было:
1) Официальная версия российской стороны - Боинг сбит украинским Буком, каковую версию они перепечатывали как под каждым выпуском новостей о Боинге, так и пиарили ее на западных языках, и занимают они такую позицию с июля.
2) Среди западников была распространена версия о том, что российская версия - сбитие Боинга Су-25.
3) Посколько ракеты Су-25 обладают стержневой поражающей частью, казалось бы, вопрос сводится к тому, поражен ли Боинг шрапнелью (от Бука), или стержнями (от Су-25). Западники одержали уверенную победу, доказав поражение шрапнелью и опровергнув ту единственную фотографию, которую ватники приводили в доказательство стержней. Таким образом они железно связались с версией стержней.
4) По российским СМИ прошла новость об "оговорке" Наливайченко: тот сказал, что Боинг сбит Буком-М, а такового у РФ нет, есть только у Украины. Проукраинские блоггеры пошли по пути наименьшего сопротивления: принялись объяснять, что Наливайченко недоговорил слово "два" и на самом деле хотел сказать "Бук-М2". Это очень правдоподобная оговорка, и списывать все на оговорку было гораздо проще, чем доказывать, будто бы у РФ есть секретные Буки-М. Таким образом, проукраинские блоггеры своими же словами признали, что Буков-М у РФ нет.
5) Последовало слитие "Киберберкутом" доклада Зорина, в котором объяснялось: Боинг сбит украинской ракетой, потому что поражающие элементы - шрапнельные, а на российских Буках нет шрапнели, есть стержни... Все! Подлинность доклада украинские блоггеры могут оспаривать. Но со шрапнелью они уже железно завязались в пункте 3), признали отсутствие у РФ Буков-М в пункте 4)...
6) Последней надеждой "укров" было предположить, что раз Бук принадлежит украинской армии, то он был захвачен ополченцами. Доклад BND подтолкнул их по этому пути (немцы признали, что орудие убийства происходит из украинской армии), и они целые сутки пытались доказать, что Бук был захвачен ополченцами.
7) На следующий день Минобороны Украины официально опровергло версию захвата Бука.
8 )  ##

675

Fly написал(а):

Это была боеголовка 9н314м на ракете серии 9м38, установленной на зенитно-ракетном комплексе "Бук".

Боеголовка 9н314м - это которая с двутаврами. Однозначное указание на "российскую ракету".

Попробую немного уточнить:
с двутаврами это 9Н314М - помимо России есть на/в Украине (927 шт.), в Беларуси, Финляндии и др. странах.

без двутавров это 9Н314 - с 2011 в России Запрещены, на/в Украине ~500 шт. Есть в др. странах, кто не захотел платить за работы по проверке возможности продления сроков... Правда с 2011 никому и никогда сроки не продлевались на 9М38. Если их и не утилизировали, то только на свой страх и риск.
Под 9Н314 и даже под 9Н314М подходит 38-series от DSB.

PS: только под 3D-US-хотелку можно попытаться впихнуть только алгоритм 9М38, но ни как не 9М38М1.

PPS: но даже для 38-series приходится... обходить стороной/забывать/игнорировать работу РВ/задержку...

676

Если кому интересно - сегодня прошли слушания в парламенте Нидерландов по поводу данных с радара. Были привлечены несколько экспертов (настоящих наконец-то ^^ ).
Вот тут краткое содержание:
http://www.whathappenedtoflightmh17.com … 7-hearing/

Есть несколько очень важных выводов:
- как минимум три украинских радара должны были засечь пуск, вероятность того, что все три одновременно были закрыты на ремонт - очень мала
- ремонт (я не очень понимаю что они имеют в виду под словом "maintenance") занимает не более 20 минут
- маловероятно, что ростовский радар засек пуск

- ну и самое интересное как по мне - говорится о том, что во всех авиакатастрофах опрашивается диспетчер, а украинский диспетчер комиссией опрошен не был. (Надоело, когда все вопросы касательно диспетчера убиваются аргументом - это все Киселев и путинская пропаганда).

677

AnnaVatavu написал(а):

- ремонт (я не очень понимаю что они имеют в виду под словом "maintenance") занимает не более 20 минут
-

maintenance - уход, текущий ремонт, содержание, поддержание, короче - профилактика.

678

Там тоже есть здравомыслящие люди?! Комментарий пользователя:

H.L. // January 22, 2016 at 7:48 pm // Reply
What would you expect if MH17 had been shot down by a BUK?

+ Some eye witnesses/photos for the transportation
+ Hundreds of eye witnesses/pictures from the BUK launch
+ Satellite images
+ SBIRS detection
+ Radar images

But what do we have?

– not much except the “Paris Match” fakes
– nothing but the famous launch trail fakes
– no satellite images
– no SBIRS detection
– radars switched off

Keep it simple: No BUK, no launch, no satellite imaginery, no SBIRS detection, no radar …

Отредактировано Kollegator (2016-01-23 10:17:01)

679

Во многих западных СМИ будоражили "факты" о том, что с места АП пропали/украли сепаратисты/ многие фрагменты. А никто не задавался вопросом, почему "пропали" Все фрагменты, абсолютно не влазящие/разрушающие версию "Снежное". В чем (и чей?) злой умысел?

680

allioth

Да мне кажется все проще
В самом начале украинские официальные лица делали много заявлений - сепаратисты воруют карты, сепаратисты не отдадут тела, сепаратисты украли черные ящики и тд. А так как они врать не будут 😆, в западных СМИ и блогах это укоренилось

ну еще Лена говорила что местные ходили по полю и собирали двуьавры 😆

681

AnnaVatavu написал(а):

ну еще Лена говорила что местные ходили по полю и собирали двуьавры 😆

На том же Смоленском форуме Специально для Лены с точкой (ЛенА' из под Киева) были показаны десятки дырок-бабочек на Иле-86 /с эксперимента/ только в тех местах, фрагменты которых были на голландской 3D-выкладке.

Интересная логика сепаратистов: "стырить" именно те фрагменты, которые Вопиюще Противоречат Версии "Снежное".
Хотя... Кто их знает...

682

,

Ралив написал(а):

Не собирают, а сдают ржавые грузила для "закидушек"  в форме бабочек.

Внутри грузила "бабочка" трубочка, сквозное отверстие, через которое пропускается леска

Отредактировано Ралив (Сегодня 16:30:49)

Нет, уважаемый Ралив, это "грузило" не вошло в отчет лишь потому, что Аккерманс нашел его не Там... где было нужно. Да еще под камеру...

Ведь в отчете ясно указано, что в пассажирский салон Ничто не вошло. Пофиг фото Сепаратиста о багажных полках, пофиг фото с пробитыми шпангоутами в переднем карго, тем более пофиг "расследования" о дырках с тентов паллет из карго.

Если верить Сторчевому, то были "еще двутавры", из финального отчета "ушедшие". Что в них не так? С Аккермансом понятно, не там...
А те, другие? Что поменялось?

683

allioth
Конечно же это глупость
После общения с местными поняла, что им абсолютно пофиг на то, что там случилось (за исключением небольшого количества людей).

И ходить там что то собирать в поле никто не будет

684

AnnaVatavu, дак а где двутавры то собирали? Они при подрыве БЧ рассеялись в радиусе нескольких километров, если вообще были! Да и сами должны понимать, где место подрыва было, а где обломки Боинга!

685

Kollegator написал(а):

AnnaVatavu, дак а где двутавры то собирали? Они при подрыве БЧ рассеялись в радиусе нескольких километров, если вообще были! Да и сами должны понимать, где место подрыва было, а где обломки Боинга!

Представляю как укропов заставляли искать двутавры- они ведь должны были бы упасть на их территории))).Похоже не нашли.

686

Сепаратист написал(а):

Представляю как укропов заставляли искать двутавры- они ведь должны были бы упасть на их территории))).Похоже не нашли.

если Бука не было, как найдешь :)

687

Сепаратист
Аккерманс насобирал)))
Да таких что только в новом буке есть

Помните, таМ еще на куске ракеты что он нашел была маркировка. Хорошо хоть не подпись пу

688

AnnaVatavu написал(а):

Помните, таМ еще на куске ракеты что он нашел была маркировка. Хорошо хоть не подпись пу

Оказалась с Боинга. vealmi всех обломал, но голландцы об этом не знают Осколки и ПЭ . Причем сам Аккерманс себя и разоблачил Здесь ...23, а на осколке ...24
http://c2.staticflickr.com/8/7606/16865005831_6c18590418_k.jpg
Вот им и низкокачественный алюминиевый сплав из советских ракет, исходя из высокотехнологичного анализа, и видео с крутящейся вокруг "героя" камерой, как они это любят.

Отредактировано РВШ (2016-01-23 21:48:57)

689

РВШ, дак наш Российский алюминий в виде заготовок по моему Боинг закупает и диски литые колесные из него ведущие производители делают, потому как люминий то не плохой по своему составу!?

690

Kollegator написал(а):

РВШ, дак наш Российский алюминий в виде заготовок по моему Боинг закупает и диски литые колесные из него ведущие производители делают, потому как люминий то не плохой по своему составу!?

Точно!
"И не в карты, а лото, и не выиграл, а проиграл."
Насчет люминия не знаю, только если для пивных банок, а вот титан, да покупают.
Но не для дисков, а для стоек шасси.


Вы здесь » MH17 » DSB reports и др. прокиевские штучки, в т.ч. суд » Обсуждение окончательного доклада DSB