MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Свидетельства » Свидетельства "Николая" и "Седого"


Свидетельства "Николая" и "Седого"

Сообщений 151 страница 180 из 263

1

Поступила свежая информация из Тореза.

Первичное свидетельство "Николая"

Курили ,стоя в гараже, (ворота были открыты) когда услышали хлопок, средний, не громкий и не сильный, заинтересовались,вышли на улицу, второй хлопок,( 30-60 сек, со временем у него беда, это моя оценка, с которой он согласился)  по силе такой же, как первый. Через 10-30 сек взрыв (хлопок,  сильнее предыдущих), и почти сразу ( время ?)  увидели самолет, который вывалился из облаков.Сразу понял, что не военный, большой. Как показалось, был целый, видел размером с ширину спичечного коробка, отчетливо видел как "машет" крыльями , был ли нос, не помню - вроде весь был, но точно не скажу. Не вращался, падал плашмя до земли.  С начала  казалось что падает прямо на центр Тореза (точных ориентиров по направлению не помнит), правее ( от него) от этого места копер шахты "Прогресс" ( на сколько, не с мог уточнить)  испугались что на город, но стал уходить правее, друг, который живет в 4 микр. прыгнул в машину и помчал домой, казалось, что теперь упадет там. После того,как пролетел большую часть пути между облаками и землей, ( падение - больше минуты, но меньше двух) но ближе к половине этого отрезка, видел как развалился на части. После чего взрыв и черный гриб где то в районе за шахтой 3-бис. Позже узнал, что под грабово.
В тот момент никто не звонил и СМС не получал и не отправлял.

Первое уточнение "Николая"

*
Свидетельства "Николая" и "Седого"

Облачность?
Почти сплошная, пятна голубого неба в направлении где появился самолет,были, но мало, что сзади, не обращал внимание, там где он был в тот момент солнца не было.

На что был похож гул?
Рев, гул не помню, если и был, то не громкий. По бахам к первому расказу добавить нечего.

Какой цвет самолёта был?
Не блестел. Светлее облаков.

Видел ли именно момент выхода центроплана?
Да. Схема

Почему смотрел в именно в ту сторону, откуда вышел центроплан?
Услышали хлопок, вышли из гаража, услышали 2 хлопок и взрыв, смотрели в направлении откуда услышали

Промежуток времени между началом/концом рева и выходом центроплана из облаков?
Рева не было, между 3 взрывом и выходом "не сразу, а через какоето время"

Зафиксировать местонахождение очевидца, направление и угол подъема на появившийся центроплан.
Схема

Как и в каком состоянии вышел из облаков, летело ли рядом с ним (за ним) что-то в момент выхода из облаков, что из себя представляли крылья (длина), был ли дымный след?
Вышел боком, один, с угловыми размерами трудно, сразу "ширина спичечного коробка",сегодня - " может меньше",но крылья видел точно

Как вел себя при выходе из облаков - вращался, летел вперед носом/хвостом/боком?
Не вращался, летел плашмя, махая крыльями

Через сколько времени и как отваваливались хвостовые элементы и как падали?
Развалился после половины пути падения, на сколько частей и каких - не помню

Хвостовые элементы упали одновременно с цетпропланом, раньше или позже, насколько?
Исчезли вместе.
( По схеме из точки хвост и центроплан упали практически на одной прямой, поэтому и второго дыма не видел, слились в один),

Видел ли полотенца, видел ли рулоны из которых разворачивались полотенца, когда происходило развертывание рулонов (боинг уже был на земле или в воздухе)?
нет

Был ли какой-либо взрыв центроплана ниже облаков?
нет

Видел ли что-либо крупное, падавшее с неба, после падения центроплана (ветошь и полотенца не в счет)?
нет

Точное время падения?
:(

Как быстро упал ?
Нового не вспомнил, 1мин< t < 2 мин

Записывал ли кто то рядом падение на видео? Были ли кто-нибудь звонки сразу после падения у окружающьих?
нет

Время когда центроплан упал в Грабово?
Если бы...

Электричество в домах было отключено после падения?
В том районе где находился, нет, свет не пропадал

За сколько секунд до падения стали видны иллюминаторы?
????? На спичечном коробке?!!!

Летали ли в этот день другие самолёты?
Вроде нет, но уже все привыкли к тому, что летают на саурку каждый день, не обращали на них внимания, с ними ложились, и с ними вставали, замечали если только казалось, что летит ниже чем обычно. В тот день такого не было.

Дополнительная информация:
Другу он не дозвонился.
С картами, снимками,обращается очень уверенно, ему легче показать, чем рассказать.
Точку выхода из облаков и траекторию корректировал несколько раз, пока не добился того что он видел.
При опросе использовались фото и схемы:
https://lh3.googleusercontent.com/-BuJdsOpzmPI/Vat1OmDODyI/AAAAAAAAM-0/uYFLtPL60b4/w958-h458-no/на цетр.JPG
https://lh3.googleusercontent.com/-TDEFa1pDJ8E/Vat1OgmZnbI/AAAAAAAAM-w/JzD5ZfkUP8o/w958-h489-no/место.JPG
https://lh4.googleusercontent.com/-Zwxn … 177521.JPG

http://s9.uploads.ru/gVfAF.jpg
http://s1.uploads.ru/26ahP.jpg
http://s9.uploads.ru/sRqBD.jpg

Второе уточнение "Николая"

*
Свидетельства "Николая" и "Седого"

1. Насколько (во сколько раз) размер самолёта превышал размер штурмовика (интуитивно)?
2. Какие признаки того, что самолёт не военный (кроме размера)?
Показался большим, военные видели раньше и часто, они меньше  и не такие пропорции.

3. Крылья были под прямым углом к фюзеляжу или под острым?
Под  углом, не перпендикулярно.

4. Какой был угол возвышения самолёта при выходе из облаков?
На фото, которое было в прошлый раз -  как видел.

5. Как и насколько изменялся видимый угловой размер самолёта в процессе наблюдения?
Сначала был больше, потом меньше

картинка недоступна

Появился как 3, в конце как 4.
( Сначала был вариант 2-3, но потом 3-4, как  более подходящий.  Переход от большего к меньшему плавный, почти не заметный, варианты :
больше-больше-меньше
больше-меньше-больше
- однозначно нет)

Условия просмотра
Картинка не увеличивалась, расстояние до экрана 1280х800 ок.1 метра

6. Вы реально видели развал, или самолёт летел "плашмя до земли"? (Он не мог продолжать лететь плашмя после развала.)
Летел все время плашмя. Развал видели(недалеко от земли) был целый, с крыльями, стало несколько частей. ( Он сам не помнит сколько частей, друг говорит что 3-4, конкретно каких именно сказать затрудняется)

7. Если видели - возможен ли вариант, что на самом деле разваливался другой самолёт, который Вы вначале не заметили, а этот
оказался на линии его наблюдения?
Был только один, никакого другого не видели, следили глазами за ним почти все время, за исключением нескольких секунд, пока
взбирались на емкость с водой где то в средине падения.

8. Какой был азимут на самолёт в момент его развала?
9. Развал и исчезновение обломков из виду произошло на одном направлении? Если нет, насколько и в какую сторону сместились обломки?
Развалился где то посредине между  Прогрессом и Зарей. Почти в одном направлении,после развала сместился чуть-чуть вправо от нас, исчез через несколько секунд.

10. Самолёт (или его обломки) исчез из виду на том же направлении, где Вы увидели вспышку или где появился дым от падения? Если
нет, насколько отличались азимуты?
Направление приблизительно одно, вспышку не видели, только дым, вроде там же где исчез.

11. Была ли нестыковка по времени: самолёт (обломки) исчез из виду, а вспышки/дыма долго не было, либо наоборот - дым появился, а
самолёт ещё в воздухе? Если была, то на сколько?
Исчез, практически сразу (секунды) - взрыв, через чуть большее время ( не намного) дым.

12. Направления на шахту 3-бис и на место падения у Грабово заметно отличаются. Вы видели взрыв или гриб именно за 3-бис, или
неверно оценили расположение шахты?
Гриб где то посредине между  Прогрессом и Зарей, там 3 бис и Звезда. Сказал про 3-бис, потому что она дальше, звезда ближе, а впечатление было что упал дальше.

13. Оцените размер любого ориентира в районе девятиэтажек в спичечных коробках.
==========================

1. Надо показать ему фотографии Алейникова. Он видел дымный след?
Не видел

2. Куда поехал трейлер с Буком после заправки в Торезе? Он видел(слышал) про Бук на трейлере? Когда он это увидел(услышал)?
Про бук в Торезе не знает, слышал про бук  на следующий день, без уточнения где именно. Просто слухи - "вроде был бук".

3. На видео от автовокзала в Торезе видны вертикальные тёмные полосы? Он видел эти полосы? По его мнению через какое время после
пролёта Боинга начинается видео от автовокзала в Торезе, если полосы имеют такую длину?
Нет,  не видел ни каких полос. 

Вопрос по автовокзалу  "где по его мнению автовокзал на фото?"
чуть правее края фото, не видно. Указал на фото приблизительное место.

картинка недоступна

В какой точке города самолёт пропал из виду?
Какие еще ориентиры, кроме шахт, желательно в черте города, вы запомнили в момент когда самолет пропал из виду?
Приблизительно гаражи за 3 мкр. (друг), он ориентировался по шахтам, как помнит их расположение.

двигателя не помнит, но точно не так выступали,как на картинке, бросились бы в глаза

Свидетельства "Седого" в этой теме начинаются отсюда. В других темах см. поиском "седой".

Отредактировано bootblack (2019-07-14 16:22:03)

151

Простой написал(а):

Если Николай видел не боинг, то что там ещё могло разваливатся?

Разваливался Боинг, в любом случае. Мне кажется, высоту самолёта, виденного "Николаем", в районе северной Пелагеевки мы недооцениваем. Он там находился на уровне нижнего края облачности в том районе, и внезапно залетел в облако. В это же время на той же линии наблюдения посыпались крупные фрагменты Боинга из облаков.

152

Сложный написал(а):

Быстрый ответ

Ну, если мы найдём свидетельство, что  обломки из туч стали падать на Петропавловку от Грабово.

153

Кемет написал(а):

Простой первый раз мне показалось ,что он говорит про синий ... не может быть ?

Так а про кого ещё?! боинг далеко.
Пока направление такое получается
http://s0.uploads.ru/t/Vo9xN.jpg

Зелёная - направление в котором самолёт был обнаружен. Оранжевая точка не ней - 3,5 км от наблюдателя (по шкале АА).  Белая вверху справа- Дом инвалидов. Жёлтая - прямая трасса наблюдаемого самолёта.

Но через две точки можно провести только одну прямую, но много изогнутых...

С Синим у нас не получается по углу, а главное - по месту. Синий несколько севернее.

Проведём через эти две точи кривые. При всём богатстве выбора, жругой альтернативы нет... кроме трёх вариантов. Дуга на север, прямо, дуга на юг.

Для сравнения указана трасса  (голубой пунктир) по которому, якобы, должен был лететь боинг.
http://s9.uploads.ru/t/fbgV4.jpg

В результате проведённого анализа трёх свидетельских показаний установлено, что возможно два варианта События:

1. В небе над Торезом видели не боинг.

2. Боинг не двигался по той трассе, которая указана  была на  радарах МО РФ.

Отредактировано Простой (2015-07-28 13:25:42)

154

Кемет написал(а):

может ошибаюсь
но двое - желтые говорят про падающий боинг , а вот на зеленой стрелке видит синий летящий в сторону боинга

Это было бы тогда понятно. Но  свидетель считает, что этот самолёт вначале как будто падал на них, на 3-й   4-й микрорайон (он севернее места набюдения)

155

Простой написал(а):

Направление наблюдения разрушение смолёта

Профиль
Видимый горизонт в этом направлении - шахта звезда, превышение над истинным для николя - 80 м.
https://lh4.googleusercontent.com/-gQ6pNNUtPVQ/VbhSzDo7lZI/AAAAAAAANOw/9Mr7HxjOAZM/w546-h612-no/%25D0%25BA1.JPG

Курятник в 13 км, репер - 264 м
https://lh5.googleusercontent.com/-4-tONux4_T0/VbhSzNBHuEI/AAAAAAAANOs/-_qYeY7Qn18/w615-h522-no/%25D0%25BA2.JPG

Горизонт над курятником для него 80*13206/6021= 175 м или 129 м от уровня земли курятника. Отметка поля с центропланом в Грабово -241, горизонт на 152 м.
Когда самолет исчез для николая, он находился на высоте - 130-150 м. от земли
Можно с чем то сопоставить?

156

vealmi, прошу выделить ваше сообщение из Офтопп. Это очень ценный анализ, которым я не владею!
Он помог определится с вопросом - какое  разрушение наблюдал Николай  и в какой точке трассы.
Определённая вами высота  позволяет говорить, что Николай видел практически всю трассу падения боинга!

Пусть весь наблюдаемый путь падения  = расстояние от наблюдателя до места появления самолёта (3,5 км) + расстояние от наблюдателя до места падения (14 км) =17,5 км
Потеря высоты  = 3,5 км.
Место разрушения = 1,3 половины пути = 17,5/2  х 1,3 =11,4 км от места появления или 6,1 км от Грабово.

По другому
http://sg.uploads.ru/t/DkgvQ.jpg

Жёлтая- трасса падения (прямая, потому что примерно). Белая точка на трассе = место разрушения. Сиреневая дуга = часть окружности радиусом 4 км вокруг Грабово.

Получается: Разрушение боинга произошло на расстоянии НЕ БОЛЕЕ 4 км от места его падения у Грабово

157

По видео с автовокзала, если знать вертикальную скорость распространения дыма, можно попробовать определить через сколько после взрыва на видео появился дым
https://lh4.googleusercontent.com/-cWLwesUaHdo/VbhzLFwiYMI/AAAAAAAANQE/9IQW3eF5-qs/w566-h612-no/%25D0%25B0.JPG
https://lh5.googleusercontent.com/-Iym3wq-1a98/VbhzLf9ckdI/AAAAAAAANQI/g0BJ4Mcn3cU/w545-h612-no/%25D0%25B01.JPG
Видимый - 302, превышение над истинным - 96,над местом падения -  превышение 258 или 223 м.( без кривизны) над землей. Когда дым появился на видео, он был на высоте 220-230 м над полем в Грабово.

Свернутый текст

https://lh3.googleusercontent.com/-ZzZZv4RluGc/Vbh49-kauFI/AAAAAAAANQ0/0VbNroHNY4Q/w783-h575-no/%25D1%2580.JPG

158

Простой написал(а):

Жёлтая- трасса падения (прямая, потому что примерно). Белая точка на трассе = место разрушения. Сиреневая дуга = часть окружности радиусом 4 км вокруг Грабово.

И как бы обломки оттуда за Петропавловку улетели? С низкой высоты...

159

Сложный написал(а):

И как бы обломки оттуда за Петропавловку улетели? С низкой высоты...

Не знаю ещё. Нужно сначала высоту определить в той точке

160

У нас есть Фотография местности с известной точкой съёмки (48°00'44.6"N 38°38'49.1"E
48.012383, 38.646964).
Есть разметка этой фотографии с указанием трассы самолёта.
Нам нужно определить: на какой высоте мог находится самолёт в любой точке этой трассы.
Для этого нужно определить сектор города, попавшего в кадр.

161

Простой написал(а):

Нам нужно определить: на какой высоте мог находится самолёт в любой точке этой трассы.
Для этого нужно определить сектор города, попавшего в кадр.

Это ничего не даст. Там угол возвышения не более 5° показан, что даст на 10 км дальности менее 900 м высоты. Неправдоподобно.

162

Сложный написал(а):

Это ничего не даст. Там угол возвышения не более 5° показан, что даст на 10 км дальности менее 900 м высоты. Неправдоподобно.

Там ещё рельеф даст метров 200.
Учитывая, что хвост отвалился где-то на высоте 1100м, то было бы хорошее этому подтверждение

163

Фото местности, по которой делалась схемы падения самолёта, захватывала вот такой сектор города
http://s9.uploads.ru/t/I0FSl.jpg

Относительно Грабово это будет так
http://sg.uploads.ru/t/fuHlk.jpg

Зелёная линия - направление наблюдения появления самолёта.
Интересно, что она выходит на Стожково, где наблюдали тоже самолёт, но на большой высоте, потому что там не было сильной облачности.

164

Судя по потере высоты на схеме Николая самолёт дожен был упасть в пределах города, если он не мог лететь. Но так как он видимое на схеме расстояние проходит за 1,5- 2 мин, то это не падение, а полёт.

Для проверки версии использовались свидетельские показания наблюдения разрушения самолёта.
Для этого вокруг каждого пункта наблюдения этого проводилась окружность радиусом 5 км (расстояние различения конструктивных особенностей крупного самолёта)

Да, что такое! Кракодил не ловится, схема не вставляетя!

Потом вставлю. А пока словами: Имеется две зоны, в которых наблюдали "разрушение" самолёта. И эти зоны не пересекаются. Одна зона - в районе Петропавловки - Грабово.
Вторая зона - над Торезом.  Если в первой зоне наблюдалось выпадание обломков, то во второй - нет. Это позволяет предположить, что было два самолёта, один из которых был "на крыле" - или планировал или летел на моторах.

165

Простой написал(а):

нужно определить: на какой высоте мог находится самолёт в любой точке этой трассы.

Если чисто посчитать,исходя из exif, высоты маленькие, Сложный прав.

Расчет

Исходные

OLYMPUS DIGITAL CAMERA FE340,X855,C560
FocalLength - 26.00 mm
Матрица - 1 / 2.35" Ссылка
5,76*4,32 мм

Кадр - 3264х2428
ВУ = 9,5 гр
ГУ = 12,6 гр
258 пк на градус
Азимут - 307,4 , отметка 222. Там 2-х этажный дом, берем 2 высоты съемки - 1,5 и 4,5( разница в итоге небольшая, расчет высот на расстоянии сделан по одной - 1,5 м)
Видимый горизонт на отметке 262, ж/д станция
https://lh6.googleusercontent.com/-vqSw2oaJ2k0/Vb0Sq9GMniI/AAAAAAAANYA/Tl5omO673WE/w520-h612-no/%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25BE%25D1%2584%25D0%25B8%25D0%25BB%25D1%258C.JPG

Расчет
https://lh5.googleusercontent.com/-XiUsjN2RY0A/Vb0SwTHXT6I/AAAAAAAANYY/Rk-MDq1sOZ4/w957-h181-no/%25D1%2582%25D0%25B0%25D0%25B1.jpg

на фото

https://lh5.googleusercontent.com/-z4rbp-wkwbQ/Vb0StlVwDsI/AAAAAAAANYI/KpIozAW_780/w958-h395-no/Image%2B2.jpg
( Полный размер
http://s018.radikal.ru/i528/1508/c4/0be3adb168b7t.jpg)
Черным - азимуты точек, красным углы.

Профиль на 10 км

https://lh4.googleusercontent.com/-IoKtwXXW3AU/Vb0SuoqJQjI/AAAAAAAANYQ/2tezTsaiEUo/w577-h612-no/%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25BE%25D1%2584%25D0%25B8%25D0%25BB%25D1%258C3.JPG

Имхо, он то видел глазом, а мы проверяем под микроскопом.

166

vealmi, спасибо огромное! Классная разработка!!!  Умеют же  люди делать красиво!

По этим может быть два  варианта работы:
1. Самолёт спускался ( выскочил из-за крыши шахты Прогресс) до расчитанных вами 100 -200 м.
2. Самолёт удалялся без изменения высоты. В этом случае нужнен какой-то закон перспективы использовать: Чем дальше, тем небо ближе к земле.

167

Простой написал(а):

В какой точке города самолёт пропал из виду?
Какие еще ориентиры, кроме шахт, желательно в черте города, вы запомнили в момент когда самолет пропал из виду?
Приблизительно гаражи за 3 мкр. (друг)

https://lh5.googleusercontent.com/-7HDdNWHibFI/Vb04Fn-gxCI/AAAAAAAANbE/-WG4-0HnW_E/w402-h612-no/111.jpg

168

vealmi написал(а):

Имхо, он то видел глазом

Что бы закрыть эту тему для себя

провел небольшой следственный эксперемент

сегодня ночью вышел и сравнил то что на фото, показанное Николаю, с тем как вижу я. Показалось, что положение точки выхода самолета из облаков для Николая чуть выше положения звезды Дубхе из созвездия Большой Медведицы ( выбрана в качестве знакомого и заметного ориентира). В стелариуме совместил "как видел". Вот что получилось в результате экстраполяции точек:

https://lh5.googleusercontent.com/mZAK-l5WM_2Hsg5sitvAUMQsTzTTBtDSkMlkmU-0WMY=w957-h568-no

Расчет высоты от видимого горизонта по видимым мной углам

https://lh6.googleusercontent.com/-zA0uSOWzYFg/Vb4lV645DpI/AAAAAAAANcw/1Fgt-K4mIhI/w548-h214-no/%25D1%2582%25D0%25B0%25D0%25B1.JPG

Имхо, выглядит  более правдоподобно, человек угловой размер определят интуитивно, исходя из видимого горизонта.
Проверил видимый угловой размер самолета, выставил разрешение 1280х800 и замерил линейкой ( не деревянной, АА, а двумя - виртуальной и пластиковой. :) ) Результаты совпали (+/- без десятых.)
https://lh4.googleusercontent.com/-xGNzdyYzJJQ/Vb4uFKPZs-I/AAAAAAAANd0/1vbNRBJnzII/w499-h332-no/1.PNG

Угловой размер видимого с 1 метра рисунка  -в начале 0,63 (0,34) и 0,46 ( 0,23) гр в конце.  Под этим углом 60 м будет видно с расстояния:
в начале - 5,5 ( 10), в конце 7,5 ( 15 ) км.  Сравнивая с таблицей расчета высоты и предполагаемой высоты облаков в 3500 м, мой вывод: самолет, который якобы видел Николай, находился в начальной точке на расстоянии ок 8000 м, и 12000 в конце. На заключительном этапе траектории самолет довольно продолжительное время планировал на малой высоте. (Согласно уже проведенным расчетам исчез находясь на высоте места 130-150 м.(180-200 относительно точки наблюдения)

примечание

Еще раз, во избежании, все выводы сделаны на основе  лично моих видений размеров и сделанных на основе их (видений) расчетов. Если есть ошибки в расчетах, исправим, но свойства своего  глаза не смогу поменять, увы. :(

Отредактировано vealmi (2015-08-02 18:44:02)

169

vealmi, вы - гений!!!
Полученные таким оригинальным способом данные, очень даже подходят под обстоятельства дела! То есть по ним можно уже с большой степенью точности определит параметры полёта самолёта.  И оринтироватся на них оценивая показания других свидетелей! Т.е. это будет эталоном трассы!

А насчёт закругления с показаними Николая я думаю, что вы торопитесь. В ней ещё есть непроанализированная информация. да и теперь можно будет с ним говорить говорить более предметно!

170

Сюда стащу все сообщения

171

Проверка направления появления самолёта.
Направление определялось по этой фото
http://static.panoramio.com/photos/large/42177521.jpg
Место съёмки указано такое: 48° 0' 44.58" N  38° 38' 49.07" E

По профилю земли это действительно возвышенное место, но какое-то не такое, как указано в гугл-карте.
Нужно установить место съёмки.
На фото в левом углу на горизонте есть приметная мачта ЛЭП, край кадра тоже  проходит по приметному месту.

Возможно, кто-то сможет подсказать место съёмки. Хотелось бы, чтобы оно было юго-западнее севернее заявленной :)
Это бы позволило приблизить направление Николая к направлениям других наблюдателей

Отредактировано Простой (2015-08-19 08:36:52)

172

Всё. Проверил.
На фото нашёл две вертикали длизко друг к другу
http://s6.uploads.ru/Dj5eZ.jpg

На карте их нашёл и провёл прямую
http://s3.uploads.ru/QSNOb.jpg

Линия совпала с место съёмки фото.

Т.е. направление появления самолёта, которое указал Николай, остаётся неизменным.

Отредактировано Простой (2015-08-19 10:03:12)

173

Всё. Решено!
Самолёт появляется из-за туч  с запада на высоте около 3,2 км. Движется в течении  около 90 сек в направлении Грабово. Самолёт летел покачивая крыльями. Не долетая Грабово он начинает разламыватся на куски.
Сначала были слышны взрывы. Воя или гула слышно не было. Звука другого самолёта тоже не было слышно.
http://s6.uploads.ru/aBiox.jpg
Белоя пятно место из туч =  высота 3.2 км
Оранжевое пятно -место разрушения = высота около 300 м.

Отредактировано Простой (2015-08-19 10:44:22)

174

Простой написал(а):

Всё. Решено!

Вроде бы разобрались (мне тоже кажется что это то самое место и направление).

И что "в осадке"?   Что же он видел (наш Бонг, летевший где-то вод 90 град к курсу направлении Грабово, другой самолет, который умудрился упасть в пожар в Грабово, ракету, которая попала в обломки Боинга)?
Время наблюдений (он не слышал гула, но сначала слышал взрывы)?

Вангование:
Помнится свидетели говорили, что "второй самолет упал в Глуховском лесу".  Не он ли?  Где тогда место его падения?  Что это за самолет?
Двое в жигулях недавно говорили что истребитель прошел прямо у нас над головой (может быть это был он и потому "скрылся из вида" для Николая, что летел низко?)...

Хороших мыслей нет, одни "плохие", увы...

175

SageSerjant написал(а):

Хороших мыслей нет, одни "плохие", увы...

:)  В нашем деле не  может быть плохих или хороших мыслей. Главное - что бы они были! У Вас они есть. Притом хорошо структурированные. Разберёмся совместными усидиями.

Для начала Вариант 1:

Трасса боинга проходит западнее. В какой-то момент времени боинг начинает снижатся, не меняя курс. При выходи из облаков по какой-то причине сворачивает влево с радиусом разворота 2 км (спасибо, Сержант!) и летит достаточно ровно в Грабово. Не далетая до него несколько километров он начинат разваливатся  на куски.

http://s2.uploads.ru/F4Tqi.jpg

Чем хороша эта версия? Тем, что она полностью совпадает с визуальными наблюдениями свидетелей в Торезе.
В первую очередь - с массой свидетелей на автостанции и видео.
Во вторую - с твиттершой из Квартала.
в Третью - с отвала шахты Прогресс и видео

Отредактировано Простой (2015-08-19 11:45:41)

176

Простой написал(а):

Трасса боинга проходит западнее.

Ну если низко, то его как раз у Глуховского леса могли и ПРЗК ошарашить и даже из зениток (отсюда такие странные повреждения), обломки в полях у Грабово с трудом, но наверное можно будет "на глобус натянуть" как-то при желании...
Ну а обломки и тела в Рассыпное, Петропаловку и севернее нее "злобные сепаратисты" на грузовиках оперативно привезли и раскидали  "для правдоподобия и заметания следов преступления" (готовились тщательно поди, ибо очень оперативно сработали и похоже "разбросали" на то, как "должно быть")?  :dontknow:

Ну и действительно а что, как "версия" вполне так...  :hobo:

177

SageSerjant написал(а):

Вангование:
Помнится свидетели говорили, что "второй самолет упал в Глуховском лесу".  Не он ли?  Где тогда место его падения?  Что это за самолет?

Никакой второй самолёт не падал. Желающие найти его обломки и предъявить миру - велком в эту тему: А падал ли 17 июля 2014 года второй самолёт?!

178

Анна написал(а):

Никакой второй самолёт не падал. Желающие найти его обломки и предъявить миру - велком в эту тему: А падал ли 17 июля 2014 года второй самолёт?!

По-моему, тему нужно было изначально назвать "А был ли мальчик (второй самолет в районе Пелагевки-Грабово)" и искать обломки боинга, которые люди принимали за самолет.

179

bootblack написал(а):

По-моему, тему нужно было изначально назвать "А был ли мальчик (второй самолет в районе Пелагевки-Грабово)" и искать обломки боинга, которые люди принимали за самолет.

Издалека боинг без передка выглядел по силуэту как военный самолёт.Поэтому его принимали за подбитую сушку.Обломков было слишком много и беспорядочное их падение вряд ли напомнит самолёт.

180

Сепаратист написал(а):

Издалека боинг без передка выглядел по силуэту как военный самолёт.Поэтому его принимали за подбитую сушку.Обломков было слишком много и беспорядочное их падение вряд ли напомнит самолёт.

До 13:22:12 отметки связываются в более-менее логичное движение каких-то объектов - https://cloud.mail.ru/public/37aZVtCDV5 … tracks.jpg - желтые и белые. И это навряд ли самолеты, навряд ли они стали бы летать в зоне падения обломков.
А вот с 13:22:17 - https://cloud.mail.ru/public/4uPUuvKzxL … yellow.jpg (для удобства север повернут на полтретьего) - отметки никак не увяжешь в какую-либо трассу, наверное, это и есть беспорядочное падение запоздавших легких обломков. И это явно не баражирующий Су по версии Генштаба.


Вы здесь » MH17 » Свидетельства » Свидетельства "Николая" и "Седого"