MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Свидетельства » Свидетельства "Николая" и "Седого"


Свидетельства "Николая" и "Седого"

Сообщений 91 страница 120 из 261

1

Поступила свежая информация из Тореза.

Первичное свидетельство "Николая"

Курили ,стоя в гараже, (ворота были открыты) когда услышали хлопок, средний, не громкий и не сильный, заинтересовались,вышли на улицу, второй хлопок,( 30-60 сек, со временем у него беда, это моя оценка, с которой он согласился)  по силе такой же, как первый. Через 10-30 сек взрыв (хлопок,  сильнее предыдущих), и почти сразу ( время ?)  увидели самолет, который вывалился из облаков.Сразу понял, что не военный, большой. Как показалось, был целый, видел размером с ширину спичечного коробка, отчетливо видел как "машет" крыльями , был ли нос, не помню - вроде весь был, но точно не скажу. Не вращался, падал плашмя до земли.  С начала  казалось что падает прямо на центр Тореза (точных ориентиров по направлению не помнит), правее ( от него) от этого места копер шахты "Прогресс" ( на сколько, не с мог уточнить)  испугались что на город, но стал уходить правее, друг, который живет в 4 микр. прыгнул в машину и помчал домой, казалось, что теперь упадет там. После того,как пролетел большую часть пути между облаками и землей, ( падение - больше минуты, но меньше двух) но ближе к половине этого отрезка, видел как развалился на части. После чего взрыв и черный гриб где то в районе за шахтой 3-бис. Позже узнал, что под грабово.
В тот момент никто не звонил и СМС не получал и не отправлял.

Первое уточнение "Николая"

*
Свидетельства "Николая" и "Седого"

Облачность?
Почти сплошная, пятна голубого неба в направлении где появился самолет,были, но мало, что сзади, не обращал внимание, там где он был в тот момент солнца не было.

На что был похож гул?
Рев, гул не помню, если и был, то не громкий. По бахам к первому расказу добавить нечего.

Какой цвет самолёта был?
Не блестел. Светлее облаков.

Видел ли именно момент выхода центроплана?
Да. Схема

Почему смотрел в именно в ту сторону, откуда вышел центроплан?
Услышали хлопок, вышли из гаража, услышали 2 хлопок и взрыв, смотрели в направлении откуда услышали

Промежуток времени между началом/концом рева и выходом центроплана из облаков?
Рева не было, между 3 взрывом и выходом "не сразу, а через какоето время"

Зафиксировать местонахождение очевидца, направление и угол подъема на появившийся центроплан.
Схема

Как и в каком состоянии вышел из облаков, летело ли рядом с ним (за ним) что-то в момент выхода из облаков, что из себя представляли крылья (длина), был ли дымный след?
Вышел боком, один, с угловыми размерами трудно, сразу "ширина спичечного коробка",сегодня - " может меньше",но крылья видел точно

Как вел себя при выходе из облаков - вращался, летел вперед носом/хвостом/боком?
Не вращался, летел плашмя, махая крыльями

Через сколько времени и как отваваливались хвостовые элементы и как падали?
Развалился после половины пути падения, на сколько частей и каких - не помню

Хвостовые элементы упали одновременно с цетпропланом, раньше или позже, насколько?
Исчезли вместе.
( По схеме из точки хвост и центроплан упали практически на одной прямой, поэтому и второго дыма не видел, слились в один),

Видел ли полотенца, видел ли рулоны из которых разворачивались полотенца, когда происходило развертывание рулонов (боинг уже был на земле или в воздухе)?
нет

Был ли какой-либо взрыв центроплана ниже облаков?
нет

Видел ли что-либо крупное, падавшее с неба, после падения центроплана (ветошь и полотенца не в счет)?
нет

Точное время падения?
:(

Как быстро упал ?
Нового не вспомнил, 1мин< t < 2 мин

Записывал ли кто то рядом падение на видео? Были ли кто-нибудь звонки сразу после падения у окружающьих?
нет

Время когда центроплан упал в Грабово?
Если бы...

Электричество в домах было отключено после падения?
В том районе где находился, нет, свет не пропадал

За сколько секунд до падения стали видны иллюминаторы?
????? На спичечном коробке?!!!

Летали ли в этот день другие самолёты?
Вроде нет, но уже все привыкли к тому, что летают на саурку каждый день, не обращали на них внимания, с ними ложились, и с ними вставали, замечали если только казалось, что летит ниже чем обычно. В тот день такого не было.

Дополнительная информация:
Другу он не дозвонился.
С картами, снимками,обращается очень уверенно, ему легче показать, чем рассказать.
Точку выхода из облаков и траекторию корректировал несколько раз, пока не добился того что он видел.
При опросе использовались фото и схемы:
https://lh3.googleusercontent.com/-BuJdsOpzmPI/Vat1OmDODyI/AAAAAAAAM-0/uYFLtPL60b4/w958-h458-no/на цетр.JPG
https://lh3.googleusercontent.com/-TDEFa1pDJ8E/Vat1OgmZnbI/AAAAAAAAM-w/JzD5ZfkUP8o/w958-h489-no/место.JPG
https://lh4.googleusercontent.com/-Zwxn … 177521.JPG

http://s9.uploads.ru/gVfAF.jpg
http://s1.uploads.ru/26ahP.jpg
http://s9.uploads.ru/sRqBD.jpg

Второе уточнение "Николая"

*
Свидетельства "Николая" и "Седого"

1. Насколько (во сколько раз) размер самолёта превышал размер штурмовика (интуитивно)?
2. Какие признаки того, что самолёт не военный (кроме размера)?
Показался большим, военные видели раньше и часто, они меньше  и не такие пропорции.

3. Крылья были под прямым углом к фюзеляжу или под острым?
Под  углом, не перпендикулярно.

4. Какой был угол возвышения самолёта при выходе из облаков?
На фото, которое было в прошлый раз -  как видел.

5. Как и насколько изменялся видимый угловой размер самолёта в процессе наблюдения?
Сначала был больше, потом меньше

картинка недоступна

Появился как 3, в конце как 4.
( Сначала был вариант 2-3, но потом 3-4, как  более подходящий.  Переход от большего к меньшему плавный, почти не заметный, варианты :
больше-больше-меньше
больше-меньше-больше
- однозначно нет)

Условия просмотра
Картинка не увеличивалась, расстояние до экрана 1280х800 ок.1 метра

6. Вы реально видели развал, или самолёт летел "плашмя до земли"? (Он не мог продолжать лететь плашмя после развала.)
Летел все время плашмя. Развал видели(недалеко от земли) был целый, с крыльями, стало несколько частей. ( Он сам не помнит сколько частей, друг говорит что 3-4, конкретно каких именно сказать затрудняется)

7. Если видели - возможен ли вариант, что на самом деле разваливался другой самолёт, который Вы вначале не заметили, а этот
оказался на линии его наблюдения?
Был только один, никакого другого не видели, следили глазами за ним почти все время, за исключением нескольких секунд, пока
взбирались на емкость с водой где то в средине падения.

8. Какой был азимут на самолёт в момент его развала?
9. Развал и исчезновение обломков из виду произошло на одном направлении? Если нет, насколько и в какую сторону сместились обломки?
Развалился где то посредине между  Прогрессом и Зарей. Почти в одном направлении,после развала сместился чуть-чуть вправо от нас, исчез через несколько секунд.

10. Самолёт (или его обломки) исчез из виду на том же направлении, где Вы увидели вспышку или где появился дым от падения? Если
нет, насколько отличались азимуты?
Направление приблизительно одно, вспышку не видели, только дым, вроде там же где исчез.

11. Была ли нестыковка по времени: самолёт (обломки) исчез из виду, а вспышки/дыма долго не было, либо наоборот - дым появился, а
самолёт ещё в воздухе? Если была, то на сколько?
Исчез, практически сразу (секунды) - взрыв, через чуть большее время ( не намного) дым.

12. Направления на шахту 3-бис и на место падения у Грабово заметно отличаются. Вы видели взрыв или гриб именно за 3-бис, или
неверно оценили расположение шахты?
Гриб где то посредине между  Прогрессом и Зарей, там 3 бис и Звезда. Сказал про 3-бис, потому что она дальше, звезда ближе, а впечатление было что упал дальше.

13. Оцените размер любого ориентира в районе девятиэтажек в спичечных коробках.
==========================

1. Надо показать ему фотографии Алейникова. Он видел дымный след?
Не видел

2. Куда поехал трейлер с Буком после заправки в Торезе? Он видел(слышал) про Бук на трейлере? Когда он это увидел(услышал)?
Про бук в Торезе не знает, слышал про бук  на следующий день, без уточнения где именно. Просто слухи - "вроде был бук".

3. На видео от автовокзала в Торезе видны вертикальные тёмные полосы? Он видел эти полосы? По его мнению через какое время после
пролёта Боинга начинается видео от автовокзала в Торезе, если полосы имеют такую длину?
Нет,  не видел ни каких полос. 

Вопрос по автовокзалу  "где по его мнению автовокзал на фото?"
чуть правее края фото, не видно. Указал на фото приблизительное место.

картинка недоступна

В какой точке города самолёт пропал из виду?
Какие еще ориентиры, кроме шахт, желательно в черте города, вы запомнили в момент когда самолет пропал из виду?
Приблизительно гаражи за 3 мкр. (друг), он ориентировался по шахтам, как помнит их расположение.

двигателя не помнит, но точно не так выступали,как на картинке, бросились бы в глаза

Свидетельства "Седого" в этой теме начинаются отсюда. В других темах см. поиском "седой".

Отредактировано bootblack (2019-07-14 16:22:03)

91

Fly написал(а):

У меня эта... как её... паранойя!

Т.е. просите вас заблокировать?

92

Простой написал(а):

Т.е. просите вас заблокировать?

Пока не прошу, но весь кадр не дам.

93

Сегодня утром было пасмурно и дымка.
http://s9.uploads.ru/RTAN4.jpg
От телефона до линейки ровно 410 мм.

94

Fly написал(а):

Сегодня утром было пасмурно и дымка.

От телефона до линейки ровно 410 мм.

Во! Спасибо. Будем пропорции стставлять.

95

Fly
посмотрите метаданные кадра.
Чтоб вы с простым не мучались - дайте мне данные - я вам в редакторе сделаю имитацию расстояния, камеры телефона и самолета.
и покажу чего выйдет.

96

Да, а то видно, что мыльница не хило увеличивает! Вместо уменьшения сантиметров при удалении, аппарат увеличивает их.

97

Andrey Andreev написал(а):

Fly
посмотрите метаданные кадра.
Чтоб вы с простым не мучались - дайте мне данные - я вам в редакторе сделаю имитацию расстояния, камеры телефона и самолета.
и покажу чего выйдет.

Да что там смотреть! Итак ясно что "спичечный коробок" это 2 -3 километра. Когда смотришь не на фотографию, а в реале, "картинка" кажется раза в 3 больше как минимум. Из-за того, что у глаза разрешение выше.
На расстоянии 4,5 км я могу сосчитать сколько этажей в обычной многоэтажке. На расстоянии 7 км это не возможно.
http://s9.uploads.ru/LzKXI.jpg

Отредактировано Fly (2015-07-24 19:56:17)

98

Fly написал(а):

ясно что "спичечный коробок" это 2 -3 километра.

Это  расстояние до объекта размером в 60 м?!

Посчитал. Мыльница у вас увеличивает в 1,43 раза

99

Простой написал(а):

Это  расстояние до объекта размером в 60 м?!
Посчитал. Мыльница у вас увеличивает в 1,43 раза

Отлично. На фотографии мыльницей детальность меньше, чем я видел своими глазами. Киль был виден абсолютно чётко, а на снимке он едва различим, хотя на вытянутой руке самолёт длиной 30 м был меньше ногтя на мизинце. Это на расстоянии 8,5 км. Полагаю, что на расстоянии 4 километра 737-ой можно будет закрыть двумя пальцами в толщину на вытянутой руке.
Той-же мыльницей. Расстояние указано по ощущениям фото художника.
http://se.uploads.ru/t/NSDh8.jpg

Отредактировано Fly (2015-07-24 20:18:15)

100

Fly
Ок -  посмотрю потом по ваши данным.

а про мыльницу - у нее фокусное меньше -  и на фото все не так как глазами получается.  другие масштабы и перспектива.
вон Луну для примера сфотографируйте

101

Спичичный коробок (3см)  отнесённый на расстояние вытянутой руки (50 см) = 0,06
Лайнер (60м) размером с коробок / 0.06 = 1000 м.
Это = нормально! Сравни сошкалой   АА

102

Простой написал(а):

Спичичный коробок (3см)

спичка - 5 см.
коробок длинее

таки вру.

5х3.7

Отредактировано Andrey Andreev (2015-07-24 21:12:56)

103

Andrey Andreev написал(а):

спичка - 5 см.
коробок длинее

Николай говорил "узкой стороной"

Да что мы всё про боинг да про боинг. Было сообщение, что сбили АН. Вот его и надо считать!
Получается: Над городом Торез из туч, почти над центром города, появился снижающийся самолёт - АН-26, который стал удалятся  на северо-восток. Самолёт летел неустойсиво, помахивая крыльями. По какой-то причине он, находясь на севере от наблюдателя ( над Грабовским лесом) стал разваливаться на части и скрылся из виду.

Этот же самолёт наблюдали несколько жителей Тореза и слышали взрывы, предшествующие падению самолёта. Взрывов была два. Второй был очень громким . Взрывы слышались с запада.  Для очевидцев, наблюдавших падение с автобусной станции самолёт падал за шахту "Прогресс" (имеется видео).  Именно такое направление было указано и в сводке ополченцев.

104

Простой написал(а):

Спичичный коробок (3см)  отнесённый на расстояние вытянутой руки (50 см) = 0,06
Лайнер (60м) размером с коробок / 0.06 = 1000 м.
Это = нормально! Сравни сошкалой   АА

10600 мелковат. У меня над головой трасса проходит. Это 10 - 12 километров. Фото выше приводил. Крылья увидеть можно легко (ракурс подходящий), но как кокпит отваливается увидеть сложно.
Это к тому, что от автовокзала Тореза сложно увидеть как самолёт разваливается в 12 километрах.

105

Fly написал(а):

от автовокзала Тореза сложно увидеть как самолёт разваливается в 12 километрах

Вот именно это и вынуждает нас считать, что одновременно с боингом, в том же направлении летел другой самолёт, которого и сбили ракетой. Свидетели следов ракеты, попадания в него и разрушения - имеются.

106

Простой
а вторая серия вопросов "Николаю" была?

107

Новые данные от "Николая" о месте наблюдения
https://lh6.googleusercontent.com/-IkyJ7KN6FgY/VbKJMesvnMI/AAAAAAAANEM/Ilh8-w4Jzn0/w958-h448-no/%25D0%25BA%25D0%25B0%25D1%2580%25D1%2582%25D0%25B0.jpg

108

Ответы "Николая" на наши вопросы:

1. Насколько (во сколько раз) размер самолёта превышал размер штурмовика (интуитивно)?
2. Какие признаки того, что самолёт не военный (кроме размера)?
Показался большим, военные видели раньше и часто, они меньше  и не такие пропорции.

3. Крылья были под прямым углом к фюзеляжу или под острым?
Под  углом, не перпендикулярно.

4. Какой был угол возвышения самолёта при выходе из облаков?
На фото, которое было в прошлый раз -  как видел.

5. Как и насколько изменялся видимый угловой размер самолёта в процессе наблюдения?
Сначала был больше, потом меньше
https://lh4.googleusercontent.com/-RCGDJ_h-o4Q/VbKQWu87_cI/AAAAAAAANFI/upqND7V-Zjw/w499-h332-no/1.PNG
Появился как 3, в конце как 4.
( Сначала был вариант 2-3, но потом 3-4, как  более подходящий.  Переход от большего к меньшему плавный, почти не заметный, варианты :
больше-больше-меньше
больше-меньше-больше
- однозначно нет)

Условия просмотра
Картинка не увеличивалась, расстояние до экрана 1280х800 ок.1 метра

6. Вы реально видели развал, или самолёт летел "плашмя до земли"? (Он не мог продолжать лететь плашмя после развала.)
Летел все время плашмя. Развал видели(недалеко от земли) был целый, с крыльями, стало несколько частей. ( Он сам не помнит сколько частей, друг говорит что 3-4, конкретно каких именно сказать затрудняется)

7. Если видели - возможен ли вариант, что на самом деле разваливался другой самолёт, который Вы вначале не заметили, а этот
оказался на линии его наблюдения?
Был только один, никакого другого не видели, следили глазами за ним почти все время, за исключением нескольких секунд, пока
взбирались на емкость с водой где то в средине падения.

8. Какой был азимут на самолёт в момент его развала?
9. Развал и исчезновение обломков из виду произошло на одном направлении? Если нет, насколько и в какую сторону сместились обломки?
Развалился где то посредине между  Прогрессом и Зарей. Почти в одном направлении,после развала сместился чуть-чуть вправо от нас, исчез через несколько секунд.

10. Самолёт (или его обломки) исчез из виду на том же направлении, где Вы увидели вспышку или где появился дым от падения? Если
нет, насколько отличались азимуты?
Направление приблизительно одно, вспышку не видели, только дым, вроде там же где исчез.

11. Была ли нестыковка по времени: самолёт (обломки) исчез из виду, а вспышки/дыма долго не было, либо наоборот - дым появился, а
самолёт ещё в воздухе? Если была, то на сколько?
Исчез, практически сразу (секунды) - взрыв, через чуть большее время ( не намного) дым.

12. Направления на шахту 3-бис и на место падения у Грабово заметно отличаются. Вы видели взрыв или гриб именно за 3-бис, или
неверно оценили расположение шахты?
Гриб где то посредине между  Прогрессом и Зарей, там 3 бис и Звезда. Сказал про 3-бис, потому что она дальше, звезда ближе, а впечатление было что упал дальше.

13. Оцените размер любого ориентира в районе девятиэтажек в спичечных коробках.
==========================

1. Надо показать ему фотографии Алейникова. Он видел дымный след?
Не видел

2. Куда поехал трейлер с Буком после заправки в Торезе? Он видел(слышал) про Бук на трейлере? Когда он это увидел(услышал)?
Про бук в Торезе не знает, слышал про бук  на следующий день, без уточнения где именно. Просто слухи - "вроде был бук".

3. На видео от автовокзала в Торезе видны вертикальные тёмные полосы? Он видел эти полосы? По его мнению через какое время после
пролёта Боинга начинается видео от автовокзала в Торезе, если полосы имеют такую длину?
Нет,  не видел ни каких полос. 

Вопрос по автовокзалу  "где по его мнению автовокзал на фото?"
чуть правее края фото, не видно. Указал на фото приблизительное место.

https://lh4.googleusercontent.com/-fpMoilQRSgg/VbKQWrfPMqI/AAAAAAAANFE/h_0K4mSj5Ss/w958-h428-no/2.JPG

В какой точке города самолёт пропал из виду?
Какие еще ориентиры, кроме шахт, желательно в черте города, вы запомнили в момент когда самолет пропал из виду?
Приблизительно гаражи за 3 мкр. (друг), он ориентировался по шахтам, как помнит их расположение.

двигателя не помнит, но точно не так выступали,как на картинке, бросились бы в глаза

109

Что-то никто не торопится проверять показания :(

1. Сначала, конечно, расстояние до появившегося самолёта. По "шкале АА" самолёт был обнаружен на расстоянии в 3 - 4 км от наблюдателя, когда он вышел из туч. Значит, нижний край облаков в тот день был около 3,5 км.

2. Точка 3,5 км по земле лежит чуть ли не на главной улицы Тореза и находится от шахты "Прогресс"  в 6 км к югу.

3. То что самолёт уменьшался при наблюдении его полёта говорит за то, что он двигался от наблюдателя. Т.е. в направлении С или СВ.

4. Самолёт исчез из поля зрения через более 1 мин полёта (но менее 2х) в направлении , где через некоторое время вырос дымовой гриб.

5. Этот "Гриб" появился в пространстве примерно наполовину расстояния между шахтой "Прогресс" и местечком "Заря" ("Зорька")

Изобразим на схеме

http://s9.uploads.ru/t/cXgat.jpg

Оранжевый кружёк - проекция места появления самолёта из туч
Бледная стрелка - расстояние между Прогрессом и Зарёй
Жёлтая стрелка - направление в сторону Грабово

Из схемы видно, что наблюдатель действительно мог видеть "гриб" в Грабово.

Теперь про разрушение самолёта...
Разрушатся он начал между шахтой и Зарёй.  Проведём вектор от наблюдателя через середину расстояния между шахтой и Зарёй до пересечения с трассой самолёта. Получаем примерную точку разрушения самолёта.

http://s9.uploads.ru/t/9RJCN.jpg

Теперь мы знаем, что разрушение началось над Грабовским лесом, в 10 км от наблюдателя, и в 4 км на юго-запад от Грабово.

А вот теперь нужно знать профиль местности от наблюдателя до места где началось разрушение.  Зная профиль и кривую траектории спуска мы сможеи перевести видимую высоту в реальную.
Кто-то умеет профили рисовать? - просьба помочь!

110

Простой написал(а):

Что-то никто не торопится проверять показания

1. Сначала, конечно, расстояние до появившегося самолёта. По "шкале АА" самолёт был обнаружен на расстоянии в 3 - 4 км от наблюдателя, когда он вышел из туч. Значит, нижний край облаков в тот день был около 3,5 км.

а чего проверять то?
Он вполне мог так и видеть все.

А про 3.5 км - я давно предполагал эту высоту нижнего края  - но...

111

Простой написал(а):

Ответы "Николая" на наши вопросы

У меня есть обоснованные сомнения в том, что всё происходило именно так, как рассказывает "Николай". Не буду гадать о причинах. Если предположить, что основная часть - правда, то это был Ил-76, летевший приблизительно по траектории "синего" (нужно немного сдвинуть на восток). Он, конечно, не упал, а пересёкся с разваливавшимся Боингом (на разных высотах), но это происходило в 14 км от "Николая", и он мог легко ошибиться, что там разваливалось. Очевидцы, естественно, приняли его за Боинг. Только, как Ил-76 мог взлететь у Грабово за облака так, чтобы не было ни одного свидетельства этому, я плохо себе представляю. Другая версия - Ан-26/30 (два очевидца, видевшие явно тот же самолёт, называли Ан-26), тогда траектория должна была располагаться в том же направлении, но ближе к "Николаю", соответственно, он пропал из виду над Глуховским лесом (тоже непонятно, куда). Ну и третья (самая вероятная) версия - рассказ слишком не соответствует действительности, чтобы сделать достоверные выводы. Версия "Боинга" в таком виде не проходит по большому количеству нестыковок в ней.

На схеме угол возвышения самолёта, выходящего из облаков - менее 5°. Это маловероятно.
Ещё я не понял, что означает "Исчез, практически сразу (секунды) - взрыв", если "вспышку не видели"? "Взрыв" - в смысле "звук взрыва"?

112

Упоминаемые шахты по мапии
https://lh6.googleusercontent.com/-FSUIsLZGYJo/VayAmYAbZeI/AAAAAAAANBw/nhKi7QEwjAM/w957-h548-no/%25D0%25BA%25D0%25B0%25D1%2580%25D1%2582%25D0%25B01.JPG

113

vealmi написал(а):

Упоминаемые шахты по мапии

Спасибо за уточнения!

Сложный написал(а):

Версия "Боинга" в таком виде не проходит по большому количеству нестыковок в ней.

Ну почему? Можно попробовать такой вариант

Боинг изменил траекторию движения и стал сваливаться вправо.
http://sh.uploads.ru/t/YmQyx.jpg

114

Простой написал(а):

Боинг изменил траекторию движения и стал сваливаться вправо.

А многокилометровый (с эшелона!) след обломков на северо-запад от Петропавловки, и их отсутствие южнее упавшего кокпита? А время падения из Zello? А "средства объективного контроля"? Можно ещё много перечислять.

115

Сложный написал(а):

А многокилометровый (с эшелона!) след обломков на северо-запад от Петропавловки, и их отсутствие южнее упавшего кокпита? А время падения из Zello? А "средства объективного контроля"? Можно ещё много перечислять.

Пока могу сказать только по обломкам:  Взрыв был слышен перед тем, когда он стал вываливатся из облаков. До этого  он мог лететь целым.
Нужно у Кемета "крючки" взять и пристроить  к этой трассе,  или программу Ашена. Не будет бить по обломкам - значит не такая трасса была.

У нас есть свидетельства по трассе.
Так на отвале шахты, снимая падение говорят

......я думал, что он сюда щас...

Т.е. можно предположить, что он падал  над ними.

116

Простой написал(а):

Пока могу сказать только по обломкам:  Взрыв был слышен перед тем, когда он стал вываливатся из облаков. До этого  он мог лететь целым.
Нужно у Кемета "крючки" взять и пристроить  к этой трассе,  или программу Ашена. Не будет бить по обломкам - значит не такая трасса была

"Николай" увидел его уже низко и целым (раз летел плашмя и ничего с него не выпало). А обломки - с эшелона. Просто по логике - много километров и на северо-запад.

Простой написал(а):

Т.е. можно предположить, что он падал  над ними.

То, что "синий" падал над ними - я ещё с апреля пишу.

Отредактировано Сложный (2015-07-25 15:43:00)

117

Сложный написал(а):

"Николай" увидел его уже низко и целым (раз летел плашмя и ничего с него не выпало). А обломки - с эшелона. Просто по логике - много километров и на северо-запад.

По нашей логике может и да, а по его показаниям - нет.  Пусть он ошибся с размерами - это дальше было, например, но место они ( их там несколько наблюдало это), жители Тореза вряд ли могли напутать.
Про то что он целый - он не говорил. Он только указывает что палал плошмя, покачивая крытьями и двигателеи были не такими. Он же не знает, должно у него спереди много быть или нет.

Если принять такую траекторию падения, то место разрушения окажется над известным птичником.
http://sg.uploads.ru/t/wINU3.jpg

118

Простой написал(а):

По нашей логике может и да, а по его показаниям - нет.  Пусть он ошибся с размерами - это дальше было, например, но место они ( их там несколько наблюдало это), жители Тореза вряд ли могли напутать.

Под "много км на с-з" я обломки у Петропавловки имел ввиду. Шлейф длинный - значит, падали с большой высоты, и ветер был того направления, которое было на большой высоте.

Про то что он целый - он не говорил. Он только указывает что палал плошмя, покачивая крытьями и двигателеи были не такими. Он же не знает, должно у него спереди много быть или нет.

Без передней части он не мог плашмя падать, тем более не мог петли над Торезом выделывать.

Отредактировано Сложный (2015-07-25 16:01:22)

119

Сложный написал(а):

Без передней части он не мог плашмя падать, тем более не мог петли над Торезом выделывать.

Не знаю. Петлю он мог делать целым. В облаках он потерял кокпит, в Грабово он падал уже без него. Долетев по птичника у него оторвало хвост. Это и было наблюдение его разрушения. Посмотрим, как говорят в Рассыпное, Петропавловке  и Грабово про его "плашмя"

...Он летел винтом вниз и рухну...
... уже кружился самолёт...
... он развалился на три части...
...Ну, целый, да, еще целый был...
...увидел падающий самолет, который вращался вокруг своей оси и разваливался в небе....
...без крыла самолет вот так вот (делает круговые движения рукой) падал на землю...
...Он сразу, начало его крутить, вот-так вот крутить....
...он, когда начал падать, и начали обломки сыпаться, он падал  вот так вот /показывает раскрытой ладонью правой руки движение вниз/...

Теперь посмотрим, могло ли его крутитить без носа..

120

Простой написал(а):

Не знаю. Петлю он мог делать целым. В облаках он потерял кокпит, в Грабово он падал уже без него. Долетев по птичника у него оторвало хвост. Это и было наблюдение его разрушения. Посмотрим, как говорят в Рассыпное и Грабово про его "плашмя"

В каких облаках, над Торезом после петли??? И, ещё раз повторю, шлейф обломков с эшелона у Петропавловки необъясним никак, если принять версию, что "Николай" видел Боинг.


Вы здесь » MH17 » Свидетельства » Свидетельства "Николая" и "Седого"