MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии поражения, канувшие в Лету » Что делал украинский самолёт возле боинга?


Что делал украинский самолёт возле боинга?

Сообщений 691 страница 720 из 846

691

Пробирка Пауэлла написал(а):

очередные попытки притянуть за уши штурмовик, сбивающий боинг на эшелоне.

Почему штурмовик? Если МО определило один из находящихся рядом с боингом как СУ-25 то это совсем не означает что не было рядом и истребителей.Тем более что выясняются некоторые детали в трудности определения количества судов находящихся на определённом расстоянии друг от друга.Изложу некоторые мысли и попрошу более сведущих их проверить.Резкий подъём вверх(форсаж или около того) сопровождается громким звуком который как я понимаю невозможно не услышать на земле. На это было похоже только в одном месте - надо мной сразу(или вовремя учитывая что звук  с Грабово шёл какое то время) после касания центроплана земли. Я не бычу в тонкостях в том что предоставило МО,но интересны координаты и время когда СУ-25 резко набрал высоту.Возможно мы сможем более точно определить время падения или наложить дисплей от МО на карту. Мне нужна  помощь!

Отредактировано Сепаратист (2016-01-19 00:17:14)

692

Su-25 написал(а):

Ручной Велоцираптор Почему я думаю, что это все-таки был Бук.
БУК это БЧ в 60 кг. От БУКа на таком расстоянии всё бы разорвало в труху и плотность ПЭ была бы превышена в разы от уровня МН-17

Я как раз и анализировал плотность ПЭ.

693

Пробирка Пауэлла написал(а):

Если ракета от украинского Бука была произведена более 20 лет назад, то какова вероятность, что взрыватель сработал как надо и подрыв боеголовки произошел в штатном режиме?

Пытаетесь опровергнуть основную версию российского обвинения?

694

Сепаратист написал(а):

после касания центроплана земли

А как вы определили момент касания центропланом земли? "Стало понятно, что самолет упал" - звук боинга перестал доноситься? А БАХ в Грабово - вы его слышали? Со слов Анатолия я понял, что после грабовского БАХ самолет должен еще минимум полминуты падать до земли. Или же этот БАХ и был воспринят вами и в Рассыпном как падение центроплана на землю? А само падение - из ямы не было на таких расстояниях слышно?
Ну и еще - Су-25, свечей уходящий в небо я не очень могу представить, да и форсажа у него вроде нет.
По опыту авиасалонов МАКС:
С 10 километров группу из примерно из 4 Су-27 и 4 Миг-29 (Стрижи + Русские витязи) на форсаже иногда можно услышать на фоне шума дня.
Одиночный Су-27 на форсаже - с 5-6 км более-менее слышно. Чтобы рокотало - это надо 1-1.5 километра.
(Высоты, на которых летают при этом примерно 500 - 1500).

695

Ручной Велоцираптор написал(а):

Пытаетесь опровергнуть основную версию российского обвинения?

Здесь кто-то уже правильно сказал, что попытка обосновать сбитие Боинга с СУ-25 это чистой воды вредительство или дилетантство. Но естественно, никто ЗДЕСЬ пока не отвергает возможность присутствия боевых самолетов (как украинских, так и российских) недалеко от места падения Боинга.

Основная официальная версия - если это Бук, то из Зарощенское, а не из Снежное. Это наилучший вариант, с которым вышли на свет российские власти. Все, что было до этого выпущено через средства массовой информации - синий туман, похож на обман. В отличие от этого Обамка с самого начала четко бьет в одну точку: сбит Буком, поставленным из России. Не каким-то там залетным Мигом, а именно Буком. То есть если все и было срежиссировано, то автора можно выдвигать на Оскар. Хотя нужно отметить что комедия с Коллином Пауэлом в главной роли была абсолютно провальной.

Есть также вариант, что российские власти точно не знали, что произошло. Это тоже может сойти за правду. Особенно с учетом в целом некомпетентности руководства. К тому же надо вспомнить, как Путин выступал сразу после сбития. Конечно надо учесть длительный перелет и выматывающий визит, но глазами все таки надо было смотреть в камеру, а не прятать их.

Но давайте все же на минуту представим, что Слон, которого возили у всех на виду в Донецке и Торезе, был в рабочем состоянии. И вот по какому-то стечению обстоятельств пуск был именно с него по случайному самолету. Даже если он сбил пролетавший рядом Су-25, это не очень влияет на последующий вывод. А ведь Вы все в курсе, что над Донбассом летали и российские гражданские самолеты. Как тогда понимать фразу "Мы их предупреждали - не летайте над нашим небом?". А Аэрофлот кто-то предупредил?  А это уже не просто некомпетентность, а преступление перед народом России, которого удалось случайно избежать.

Отредактировано Пробирка Пауэлла (2016-01-19 06:52:21)

696

uschen Участник: Ну и еще - Су-25, свечей уходящий в небо я не очень могу представить, да и форсажа у него вроде нет.
*
Скороподъёмность Су-25 весьма не маленькая с частичной загрузкой до тонны и полупустыми топливными баками. Python 5 весит всего то 103 кг.
Потом накой ему свечкой уходить в небо. Питон-5 запросто цели берёт с 10 км а в случае с Боингом 777 с его монстровидными двигателями нехило светящими наверняка дальше.
Сушка с высоты 4-5 км доворачивает носом в сторону летящего на эшелоне Боинга до захвата ракетой цели и после пуска ныряет к земле.
Всё, дело сделано. Теперь согласно задумке по логике подставы очередь Госдепа, Порошенко и Обамы рвать глотки о российском буке из Снежного.

697

Su-25 написал(а):

Потом накой ему свечкой уходить в небо.

Ну я не в связи с ракетой, а с попыткой связать в одно целое то, что слышал Сеператист и видели Михаил с Анатолием. Предполагается низколетящий самолет, ушедший под большим углом вверх, заодно пустивший ракету (огненный шар) по остаткам боинга и скрывшийся в облаках.

698

uschen написал(а):

Ну я не в связи с ракетой, а с попыткой связать в одно целое то, что слышал Сеператист и видели Михаил с Анатолием. Предполагается низколетящий самолет, ушедший под большим углом вверх, заодно пустивший ракету (огненный шар) по остаткам боинга и скрывшийся в облаках.

Постараюсь ответить и на вопросы повыше.
Давайте отделим мух от котлет.МО РФ чётко задал вопрос-Что делал СУ 25 на месте катастрофы боинга? Или что то близко к этому. Никто не обвинял что именно этот СУ снял с эшелона пассажира.Это они либо тупо про...ли, либо держат ещё в секрете.Теперь по очевидцам. Михаил(Андрей)-очень низко над птичником выпустил две ракеты(одна взорвалась чёрным(или белым-не помню уже,но что дымы были разного цвета это точно),вторая синим дымом) резко пошёл вверх,уворачиваясь от обломков.Указывает в мою сторону.Анатолий- по звукам не разобрался так как для этого нужно время пока дойдёт и  опрашивая свидетелей заметил что могут запомнить точно или то что видят или то что слышат.Вместе никак.Наверное потому что плохо вяжется видимое и слышимое из за несоответствия восприятия по времени.Указывает в мою сторону,туда куда и Михаил.Из-за бугра не видит боинга с хвостом и момент когда его отбили.Зато видит как СУ набирает высоту(огненный шар) в мою сторону(именно в таком положении к нему сопло во всей красе).В этот момент появляется центроплан из-за бугра,выписывая кренделя.Ещё один в х-р Рассыпном -"по любому было два.Один тот который упал и второй тот который летел..." показывает в мою сторону.Уже скорее всего когда набрал высоту. И я - после того как из Грабово донеслись звуки разрывов от падения(это не было просто бах, а затяжной взрыв,может несколько слились в один) почти сразу же в небе надо мной(немного восточнее) стоял громкий гул самолёта.До сих пор я думал что он кружил в облаках.Все попытки рассмотреть его ни к чему не привели. Я в тот момент очень надеялся что и его собьют( конечно тогда думал что в Грабово упала Сушка),поэтому внимательно следил за звуком. Хорошо помню что громкий гул резко сменился на тихий удаляющийся на запад.Тогда этому(резкому перепаду уровня громкости) не придал значение.В Рассыпном некоторые более менее наблюдательные тоже слышали гул восточнее посёлка и решили что самолёт улетел в Сторону Саур-Могилы, то есть Су набрал уже такую высоту что направление его движения по звуку они не смогли определить.Именно этот подъём и заинтересовал  МО РФ. Су-25 не сбивал боинг,он тупо расстрелял его у земли с близкого расстояния.

Отредактировано Сепаратист (2016-01-19 19:29:21)

699

Я не знаю как называется максимально возможный подъём у самолёта,но то что он драпая использовал все возможности СУ-25 это очевидно. Есть расстояние от птичника и до меня.Это не вертикально даже начиная с земли.

700

Сепаратист написал(а):

это не было просто бах, а затяжной взрыв,может несколько слились в один

Я вот что хочу прояснить. Анатолий говорит Каныгину:
"Можно сказать, просто шар летел, светящийся. Он залетает в облако. И слышу взрыв. Слышно взрыв было..., ну средний. Потом через секунд 10-20 мы смотрим, не поймем, что такое это было, и вылетает, точнее не вылетает, он уже кружился, самолет, он выскочил, и где-то может в километре над селом, начали выпадать люди, ну обшивка вырвалась, люди начали выпадать, и после, ну как выпало все, он развалился на три части. Взрыв был настолько сильный, что ..."

Т.е.
1) Он вроде как видел, как развалился на 3 части самолет.
2) Взрыв (настолько сильный, что...) был еще до падения на землю?

По всей видимости "это не было просто бах, а затяжной взрыв,может несколько слились в один" и БАХ у Анатолия - это одно и то же?
Остается вопрос - когда этот БАХ - при падении или еще в воздухе?

Отредактировано uschen (2016-01-19 19:43:43)

701

uschen написал(а):

1) Он вроде как видел, как развалился на 3 части самолет.
2) Взрыв (настолько сильный, что) был еще до падения на землю.

То что возле птичника были какие то части для Грабовцев было сюрпризом потом.Выпадающих людей с такого расстояния(над птичником) вряд ли бы он видел. Может от самолёта что то отрывалось уже здесь,над крайними улицами, а он впоследствии ассоциировал это с тем что потом видел.
Взрыв был средним...Это когда еб...л двумя ракетами или х. з. чем двумя .Мне это не обязательно было слышать,так как далеко и стоял рёв.Для него этот рёв почему то показался звуком от ракеты))).
Пока дошёл звук от взрыва, огненный шар естественно уже набрал какую то высоту

Отредактировано Сепаратист (2016-01-19 19:55:49)

702

Если два двигателя взорвались сразу в Last FDR point при 250 м/сек, то радиальная скорость боинга в направлении Анатолия была 125 м/сек.
Можно прикинуть, как прозвучит для него ба-бах. Вполне возможно, как один затяжной. По этой же причине сзади боинга слышали ба-бах как два баха, более разнесенные во времени.

703

bootblack написал(а):

Если два двигателя взорвались сразу в Last FDR point при 250 м/сек, то радиальная скорость боинга в направлении Анатолия была 125 м/сек.
Можно прикинуть, как прозвучит для него ба-бах. Вполне возможно, как один затяжной. По этой же причине сзади боинга слышали ба-бах как два баха, более разнесенные во времени.

Рёв(для него как звук ракеты) был после бахов.У него взрыв после рёва.Скорее всего бахи он не слышал. Во всяком случае он о них не говорит.Его внимание привлёк звук ракеты а не бах

Отредактировано Сепаратист (2016-01-19 20:35:04)

704

bootblack написал(а):

в Last FDR

Т.е. Анатолий слышал "все"? Тогда и Сепаратист слышал "все", и то же самое, что Анатолий. И Фотограф в Торезе - вроде раньше решили, что БАХ у Сепаратиста и Фотографа был один и тот же?
"И слышу взрыв. Слышно взрыв было..., ну средний. Потом через секунд 10-20 мы смотрим, не поймем, что такое это было, и вылетает..."
Если звук из Last FDR, то это 15 км - 45 секунд. А самолет может попасть в нужную точку примерно за минуту - тут более-менее сходится.
"Светящийся шар" не имеет отношение к ракете, сбившей боинг - то поскольку
"Он залетает в облако. И слышу взрыв".
Т.е. ракете надо секунд 20 + звук - 45 - получается, что ракету надо пустить за минуту до входа в облако.

Сепаратист написал(а):

Взрыв был средним...Это когда еб...л двумя ракетами или х. з. чем двумя .

А сильный взрыв, от которого в Грабово чуть с ног не попадали, - это в воздухе или при ударе о землю?

Отредактировано uschen (2016-01-19 20:37:59)

705

Сепаратист написал(а):

Рёв(для него как звук ракеты) был после бахов.

Сколько и каких ревов ракет он слышал в своей жизни? Даже в ваших воюющих краях.
По тому, как рассказывают другие, рев боинга по мощности напоминал рев ракеты "сатана", от которого трясется и воздух и земля в радиусе нескольких километров.

706

bootblack написал(а):

Сколько и каких ревов ракет он слышал в своей жизни? Даже в ваших воюющих краях.
По тому, как рассказывают другие, рев боинга по мощности напоминал рев ракеты "сатана", от которого трясется и воздух и земля в радиусе нескольких километров.

Не слышал вообще.Думаю он имел в виду Грады. Других у нас слышать почти не приходилось.А в Грабово грады и те с расстояния.

707

uschen написал(а):

"Светящийся шар" не имеет отношение к ракете, сбившей боинг - то поскольку
"Он залетает в облако. И слышу взрыв".
Т.е. ракете надо секунд 20 + звук - 45 - получается, что ракету надо пустить за минуту до входа в облако.

Не только поэтому.Он описывает события почти одновременные.

uschen написал(а):

А сильный взрыв, от которого в Грабово чуть с ног не попадали, - это в воздухе или при ударе о землю?
Отредактировано uschen (Сегодня 20:37:59)

Кто нибудь слышал как звучит загорание топлива когда самолёт падает на землю?Тогда можно и решить.

708

Сепаратист написал(а):

Он описывает события почти одновременные.

Да, "а потом он (шар) зашел в облако, и секунды 2-3 - взрыв." 

Сепаратист написал(а):

Кто нибудь слышал как звучит загорание топлива когда самолёт падает на землю?

"Взрыв был настолько сильный, что люди попадали... "
Тут Каныгин его перебивает, уточняя, откуда летел шар. Анатолий отвечает и в конце: "Я думал, что он (центроплан) на нас летит. И уже хотели в Миус нырять. От страха. Но... Он упал, мы упали вместе с ним. Потом собрались быстро и ехали."

Я всегда понимал, что большой взрыв был, когда центроплан еще в воздухе. Но из интервью этого прямо не следует. Даже наоборот - "люди попадали" - так это же они на Миусе и попадали, это про себя он.
Анатолий говорит:
1) Взрыв - люди попадали.
2) Он упал, мы упали вместе с ним, от страха.
Анатолий должен помнить, одно это событие, или два.

Что получается. Ваш БАХ - это первый взрыв, который несильный, у Анатолия. И это мог быть бук из КО, пущенный по центроплану и самоликвидировавшийся над Глуховским лесом?
Большой взрыв - это о землю. И тогда понятно, почему вы уверенно говорите, когда упал самолет - это был последний звук от боинга.
Что было в Last FDR Анатолий не слышал. Внимание его привлек звук ракеты - это или падающий боинг, или ракета, пущенная по центроплану откуда-то со стороны Миуса. Но звук боинга должен был нарастать и нарастать, пока на виду не появится центроплан и все станет ясно. Так что скорее второе - звук ракеты был именно звуком ракеты.

Отредактировано uschen (2016-01-20 10:07:21)

709

Su-25 написал(а):

Сепаратист про частоту колебаний в курсе?
Стёкла дребезжали. И что хоть этим сказать хотели. Резонанс может иметь КПД десятки и сотни раз, а в некоторых кварцевых резонаторах до тысяч.

Я во многом стал в курсе благодаря Вам и конечно форуму.Про стёкла это не ко мне я их не слышал.Не могу представить источник звука от которого невольно содрогаешься на земле учитывая при этом что шум двигателей боинга с этой же высоты вообще не слышно.Может как то в децибелах высчитаете.Получится нереальная цифра.

710

Su-25 написал(а):

Дело могло закончится обычной ракетой воздух-воздух после которой был действительно более мощный бах от взрывной декомпрессии фюзеляжа МН-17

Обычной ракетой ВВ  из Мочалино всё и началось.Только без звука.А бахи это тупой расстрел уже падающего самолёта.

711

Su-25 написал(а):

Посему не думайте и не надейтесь, что по Боингу жахнула какая-нибудь  мостовидная боеголовка.

Ошибка всех расследователей в том что они пытаются выяснить откуда прилетела ракета бука используя характеристики разлёта его ПЭ.Другими словами все идут на поводу у голландцев.На мой взгляд пора от этого отдохнуть и рассмотреть другие варианты.

712

ищите последние посты в Моделирование 2

а здесь - Что делал украинский самолёт возле боинга?  Если будет что-то новое по этому самолету, открою ветку.

713

Бутблэк закрыл тему про самолеты, поэтому отвечу Кемету здесь

су-27 не имеет пилонов для бомб ,а 13-14 он бомбил. так что легенда

В Украине все возможно.
http://www.migremont.zp.ua/modernizatsiya/6-su-27

...повышена точность применения неуправляемых средств поражения по наземным целям;
реализована возможность выполнения навигационного бомбометания с горизонтального полета и пологого кабрирования по целям с известными координатами;

Говорят, что МиГ-29 сбили, когда он пытался разбомбить колонну ополчения

714

РВШ написал(а):

Бутблэк закрыл тему про самолеты

Закрыл, потому что эту тему в последние дни заполняли явно не по теме. Не проблема открыть. Просьба ко всем смотреть на название "Что делал украинский самолёт возле боинга?"

Если в какой-то теме встречаете зацепку для обсуждения в другой теме, то "цитировать" весь или выделенную часть поста, потом копируете цитированное из окна "Напишите ваше сообщение и нажмите отправить", переходите в нужную тему и вставляете там в "Напишите ваше сообщение и нажмите отправить". Это очевидно, но напомнил на всякий случай. Так будет больше порядка.

715

  написал(а):

су-27 не имеет пилонов для бомб ,а 13-14 он бомбил. так что легенда

Не нашел, где такая глупость написана?
Бомбить и вообще работать по наземным целям могут все самолеты-истребители, имеющиеся в ВСУ: МиГ-29 и Су-27.
Даже транспортные Ан-26, Ан-12, Ил-76 с горизонтального полета.
Даже учебные Л-39 и то две бомбешки по 100 кг могут поднять и сбросить.

716

У Боинг-777 аэродинамическое качество должно быть около 17-18
Даже если без кокпита оно упадёт до 5-6
На 5-6 км горизонтального полёта имеем километровый провал высоты.
Пологая дуга и относительно большая дальность полёта могла получиться при остановке двух двигателей.
Левый заклиненный, а правый вращается под напором воздуха меньше разворачивая самолёт.
Особенностью низкопланов является задирание носа вверх когда пилот даёт по газам и опускание носа при задавливании двигателей.
Этой чертой пользовались пилоты в нескольких случаях отказов техники когда не работали рули киля и стабилизатора.
Дисбалансом мощности двигателей выбиралось направление полёта самолёта, а регулировкой общей мощности осуществлялся горизонтальный полёт или  режим снижения.
.
Если допустить на МН-17 отключение сразу двух двигателей из за множественных повреждений управления, то не смотря на потерю кокпита и образовавшуюся более заднюю центровку Боинг-777 смог некоторое время продолжить горизонтальный полёт из за почти синхронной потери тяги двигателей.
Момент нарушения центровки и задирания носа вверх компенсировался потерей мощности двигателей находящихся снизу, что наоборот опускало остаток носа со снижением полёта в течении некоторого времени.
.
При работающем правом движке и заклиненном левом самолёт бы получил сильный боковой крен с уходом в пике исключающий полёт до Грабово.
А так имеем довольно быстрый и дальний полёт со снижением по небольшой дуге объяснимый заклиненным левым двигателем и отключенным правым и ближе к Грабово сваливание на крыло с резким нарастанием вертикальной скорости и отрыванием киля, стабилизатора и задней части фюзеляжа из-за не допустимых перегрузок.
***
Говорено на видео о уходящем на встречу МН-17 штурмовике Су-25
https://www.youtube.com/watch?v=gEXWi4CL7GM
Кстати Су-25 скорость у земли 975 км/час
А вот у В-52
Максимальная скорость на большой высоте: 957 км/ч
Крейсерская скорость максимальная: 0,84 Маха
Крейсерская скорость нормальная: 0,77 Маха
Максимальная скорость на малой высоте: 652—676 км/ч
Значится В-52 уступает Су-25 по максимальным скоростям на всех режимах.
И это не мешает проходить В-52 звуковой барьер со снижением.
http://www.airbase.ru/alpha/b/52/img/machbu1.jpg
Так могла сушка завалившая Боинг-777 уходя со снижением перейти звуковой барьер пару раз?
https://www.youtube.com/watch?v=sph44YimIxM
Первый бах попадание ракеты воздух-воздух Питон-5 с Су-25 украинских ВВС в кокпит МН-17 наложившийся на взрывную декомпрессию.
Два остальных баха от резко снижающегося Су-25 при входе на сверх звук и выходе из него.

717

Su-25 написал(а):

И это не мешает проходить В-52 звуковой барьер со снижением.

Это не звуковой барьер !
https://ru.wikipedia.org/wiki/Эффект_Прандтля_—_Глоерта

718

Там же:
В условиях нормальной или слегка повышенной влажности облако образуется только при скоростях, близких к скорости звука.
http://bigpicture.ru/?p=299743
Из пассажирских звуковой барьер первым пересёк  Douglas DC-8
21 августа 1961 г. он достиг скорости 1.012 М или 1262 км/ч в ходе управляемого пике с высоты 12496 м. Полёт предпринимался с целью собрать данные для проектирования новых передних кромок крыла.
Причём заявленная для него максимальная крейсерская скорость  946 км/ч
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/3/3c/Douglas_DC-8_over_Mint_Canyon-California.jpg/300px-Douglas_DC-8_over_Mint_Canyon-California.jpg
Что мешает Су-25 перейти звуковой барьер
Профиль крыла довольно тонкий с умеренной стреловидностью
Само крыло выдерживает значительные перегрузки
http://militaryarms.ru/wp-content/uploa … su25-9.jpg

Отредактировано Su-25 (2016-02-02 06:50:23)

719

Su-25 написал(а):

В условиях нормальной или слегка повышенной влажности облако образуется только при скоростях, близких к скорости звука.

https://books.google.ru/books?id=__R3CwAAQBAJ&pg=PA130&lpg=PA130&dq=Нагрузки на летательные аппараты на околозвуковых скоростях&source=bl&ots=XvR8Dp-0y7&sig=sW-Fu30dDltz9X2pKcv1ME92pJ4&hl=ru&sa=X&ved=0ahUKEwjOtdnFvtjKAhXBnXIKHVEXBdcQ6AEIJjAC
Слишком велики нагрузки на конструкцию ,Потому либо не достигаешь скорости звука,либо ,если уж перешёл его ,отрываешься от  него .Если аппарат не рассчитан на движение на сверхзвуке ,намеренно преодолевать его никто не решиться .

В конце 30?х — начале 40?х гг. числа Маха полёта М{{?}} самолётов превысили критическое значение М*, при котором в некоторой точке на профиле скорость потока достигает значения, равного местной скорости звука. При М{{?}} > М* на профиле образуются местные сверхзвуковые зоны, которые замыкаются ударными волнами (скачками уплотнения). В ударных волнах происходит необратимый переход части кинетической энергии потока в тепловую, что обусловливает появление волнового сопротивления, механизм которого определенным образом моделируется в рамках теории идеального газа. При М{{??}}1 волновое сопротивление стремительно возрастает, и это поставило перед развивающейся реактивной авиацией проблему звукового барьера. Для повышения значения критического числа Маха и преодоления звукового барьера наиболее эффективной мерой оказалось применение стреловидного крыла (см. Стреловидного крыла теория). Использование стреловидного крыла позволило преодолеть трансзвуковой диапазон скоростей полёта и во второй половине 40?х гг. достичь сверхзвуковых скоростей полёта. В теоретическом плане анализ трансзвуковых течений значительно усложняется из-за того, что возмущения, вносимые тонким телом в поток, имеют разный порядок по пространственым координатам; в рамках возмущений теории получаются нелинейные уравнения — уравнения Кармана. На основе этих уравнений были проанализированы многие задачи и установлены законы трансзвукового подобия.

http://aviapediya.ru/tag/nagruzki/

Отредактировано Ё-маё (2016-02-02 10:04:35)

720

Мы же помним, что на высоте 10 км сверхзвуковая ударная волна образуется на скорости 300 м/сек?


Вы здесь » MH17 » Версии поражения, канувшие в Лету » Что делал украинский самолёт возле боинга?