Пытаюсь понять. Беру одну из многочисленных картинок:
bootblack, картинка - зачетная, но вот эта - более информативная ...
Тут конечно Сх_мин и Су=0 не совпадают (профиль крыла несимметричный), но тем не менее все есть ... и Су=0 и Сх_мин и угол атаки равный 0 ...
Уберите на своей схеме участок траектории "отвесное пикирование" (под углом 90 градусов) и тогда Вы избежите неприятной ситуации с Су=0.
Разве "подъем" зависит от горизонтально, вверх или вниз движется крыло? По моему дилетантскому пониманию этой картинки, он присутствует всегда, когда крыло имеет скорость.
На этой Вашей картинке - да, присутствует. А вот на той, которую привел я - отсутствует, когда Су=0, это при ...угле атаки равном -2 градуса ...
Во-вторых, если в пикировании у боинга отваливается носовая часть > смещается центр тяжести > крыло становится под углом к набегающему потоку - это не похоже на "шевеление" управляющими поверхностями?
bootblack, "если в пикировании у боинга отваливается носовая часть", то центр конечно сместится, но на Вашей схеме траектории самолет сначала начал выходить из пикирования, а потом "отваливается носовая часть" ... уберите на схеме участок траектории "перегиб траектории" (на участке отвесного пикирования) и ... тогда Вы избежите неприятной ситуации с непроизвольным выходом из пикирования до отвала носовой части (по моему мнению...
П.С. Хотя можно и вертикальный участок траектории оставить и перегиб на нем, но тогда красный отрезок "отвал носовой части от перегрузок" надо приподнять до высоты 8,8 км (в район точки перегиба траектории ... правда еще останется радиус дуги перехода в пикирование =1200 м, что соответствует 5,3g... тогда придется еще приподнять красный отрезок - на дугу перехода в пике примерно на высоту 9,5 км (а - не выдержал неманевренный самолет (еще и поврежденный неустановленным боеприпасом) перегрузки в 5,3g ... тут как раз и интервал времени подходящий для "отвала носовой части от перегрузок" - не более 3-х секунд...
Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-09-20 10:34:17)