ТЕХНИЧЕСКИЕ ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:
Схема воздушной обстановки Генштаба
Наложение Схемы воздушной обстановки на карту местности. При наложении акцент сделан на максимальном совпадении линий и отметок времени трасс трех рейсов на Схеме и реальных (flightradar24 и видео с дисплея Indra) до 13:20:03. Координатные сетки Схемы и карты не совпали, так как потребовался поворот Схемы на 4,5 градуса по часовой стрелке. Трассы МН17 и объекта 3505 на карте местности.
Last FDR point согласно отчета DSB. Поскольку неизвестен алгоритм синхронизации DSBой записей FDR и CVR с UTC и привязки к местности, допускается, что событие Last FDR point могло произойти и ранее, а именно в диапазоне 1300 м по трассе, то есть после получения последних координат с борта. Поскольку FDR и CVR не зафиксировали ничего необычного, даже малейшего звука поражения боинга, то принимается поражение кабелей питания ЧЯ самыми скоростными поражающими элементами, прервавшими запись ранее, чем звук разбитого стекла долетел до микрофона.
Событие ELT N48.1230 E38.5258 принимается только как факт, что аварийный маяк сработал приблизительно в этом районе (в силу низкой точности определения координат системой фиксации сигналов аварийных маяков).
Слайд Алмаз-Антей с координатами "дробление отметки от самолета". Координаты указаны точные, однако они находятся на трассе МН17, которая на слайде не совпадает с реальной трассой МН17 (flightradar24 и видео с дисплея Indra), но зато совпадает с трассой на Схеме воздушной обстановки Генштаба, которая в этой версии считается ошибочной. Поэтому информация "дробление отметки от самолета" принимается только как факт появления второго отраженного сигнала приблизительно в этом районе.
"Дробление отметки" на видео с дисплея Indra в 13:20:47.
Появление устойчивых отметок второго объекта с 13:21:17.
Главный вопрос: Если белая и желтая трассы относятся к баражировавшим частям центроплана, то почему отсутствуют отметки самого центроплана?
Возможное объяснение: Крутое пикирование боинга сразу после 13:20:03 срывает трек Индры, она переходит на экстраполяцию и параллельно ведет анализ радарных отметок, из которых можно построить логичный трек.
Перед 13:20:47 центроплан переходит в более пологое пикирование, например, сделав горку после отрыва кокпита, при этом у него отваливается днище заднего грузового отсека с контейнером AKE 3664 (с 10-ю рулонами текстиля).
Индра находит "центроплан" и начинает строить трек с 13:20:47, при этом выводит отметку еще одного объекта. На самом же деле этим вторым объектом и является центроплан. Днище же начинает баражировать по желтой трассе с ошибочно привязанным к ней формуляром МН17.
Чуть позднее от центроплана отваливается еще одна часть, которая впервые отобразилась отдельной отметкой в 13:21:17 и затем описала петлю бумеранга.
Центроплан же на скорости уходит в радиотень радаров и устремляется к Грабово, чтобы взорваться приблизительно в 13:21:30.
Приблизительно в 13:21:37-13:21:42 из контейнера AKE 3664 выпадают рулоны текстиля, которые разворачиваются в "полотенца" на фоне поднимающегося дыма от взрыва центроплана.
Схема падения фрагментов и тел пассажиров носовой части (дополняется)
Незначительный снос ветром тел пассажиров (расчет по программе uschen'а), выпавших как на высоте 7 км при пикировании на Рассыпное-Грабово, так и на высоте 10 км при движении по прямой.
Схема падения фрагментов и тел пассажиров центроплана.
Ориентировочное время начала пожара в месте падения центроплана 13:21:30 - 13:21:50 посредством расчета по этому видео (длина дымного следа 4000-4200 м на 48-й секунде видео при скорости ветра 10,5 м/сек). Ориентировочное время падения центроплана приблизительно на секунд 10 раньше, учитывая это видео.
дополнение следует ...