MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » DSB reports и др. прокиевские штучки, в т.ч. суд » Содержание окончательного отчёта DSB


Содержание окончательного отчёта DSB

Сообщений 151 страница 180 из 418

151

Муртаза написал(а):

Я по-прежнему думаю, что таки сбил самолёт. То что люди видели кружащий самолёт, который ждал цель, меня лишний раз убедило. Он исчез и скоро произошёл взрыв.

ВС 3505 на слайде Генштаба появилось явно на основании каких-то данных, не с потолка же. Сейчас непонятно, как они далее всплывут официально, так как заявили об отсутствии RAW. Наверное, нет необходимости всплывать официально, так как было несколько отметок, которыми ничего не докажешь, тем более, если отметки с радара УВД без высот. Для поиска реальных доказательств достаточно знания, что там что-то было.
Возможный расклад во времянке "19, 20, 17:21":
19-20 - ракета с кружившего самолета (похоже на принудительное округление до целых минут) - кому на нашем форуме принадлежит версия ракеты (вместо самолета) на синей трассе (чтобы не искать)?
20-21 - обломки боинга

152

bootblack написал(а):

ВС 3505 на слайде Генштаба появилось явно на основании каких-то данных, не с потолка же. Сейчас непонятно, как они далее всплывут официально, так как заявили об отсутствии RAW.

Сторчевой заявил, что первичные данные голландцам передавались. В предварительном отчете год назад упоминаются
данные первичной и вторичной радиолокации от России. В финальном они превратились в "только видео".

153

bootblack написал(а):

ВС 3505 на слайде Генштаба появилось явно на основании каких-то данных, не с потолка же. Сейчас непонятно, как они далее всплывут официально, так как заявили об отсутствии RAW. Наверное, нет необходимости всплывать официально, так как было несколько отметок, которыми ничего не докажешь, тем более, если отметки с радара УВД без высот. Для поиска реальных доказательств достаточно знания, что там что-то было.
Возможный расклад во времянке "19, 20, 17:21":
19-20 - ракета с кружившего самолета (похоже на принудительное округление до целых минут) - кому на нашем форуме принадлежит версия ракеты (вместо самолета) на синей трассе (чтобы не искать)?
20-21 - обломки боинга

Про ракету вместо Синего я задвигал. Но не думаю, что это особенное пророчество. Тут из резидентов каждый может любой объект на первичку на три причины натянуть (ЗР, в-в, самолёт). Вопрос векторного сложения наземной скорости + вертикальной.

154

thegarin написал(а):

Про ракету вместо Синего я задвигал.

Тогда я был против этой версии, упираясь в минуту полета. Но сейчас, учитывая круживший самолет в этом районе, очень даже версия. Он кружил ниже радиовидимости радаров ростовского УВД, на именно на 3-4 км, если судить по рассказу очевидцев о периодическом пропадании в облаках.  А вот ракету засекли одним-двумя отраженными сигналами.

155

bootblack написал(а):

Тогда я был против этой версии, упираясь в минуту полета. Но сейчас, учитывая круживший самолет в этом районе, очень даже версия. Он кружил ниже радиовидимости радаров ростовского УВД, на именно на 3-4 км, если судить по рассказу очевидцев о периодическом пропадании в облаках.  А вот ракету засекли одним-двумя отраженными сигналами.

Если не ошибаюсь в аудиосвидетельствах были пролеты самолета в том районе. Тот же Леонтьев вбросил с правого борта. А желтая майка на 2 день говорил о том что "самолёт" шёл-догонял сокурсно Боингу справа, а потом пошёл наперез.

156

Уже писал, что необходима динамика/времянка полета подходящих ракет ВВ на 11-13 км.

157

thegarin написал(а):

А желтая майка на 2 день говорил о том что "самолёт" шёл-догонял сокурсно Боингу справа, а потом пошёл наперез.

https://cloud.mail.ru/public/2XFNR5MHx9 … cation.jpg
Полагаю, он показывает подход со стороны Шахтерска с доворотом на боинг. Присутствует ли у ракеты ВВ след двигателя после 10-12 км полета?

158

thegarin написал(а):

Тот же Леонтьев вбросил с правого борта.

Убежден, что он вбросил по глупости то, что ему подбросили для дискредитации версии ВВ.
Неожиданный подарок от выпускника Массачусетского университета

159

bootblack написал(а):

https://cloud.mail.ru/public/2XFNR5MHx9 … cation.jpg
Полагаю, он показывает подход со стороны Шахтерска с доворотом на боинг. Присутствует ли у ракеты ВВ след двигателя после 10-12 км полета?

Зависит от ракеты. Истребитель уже сам летит 300 м/с (это 3 км минус с дистанции, ракета остаток 7-9 км пролетает за 5-7 сек, стартовой "ступени" в отличии от ЗР нет, следовательно ТД ещё работает).

160

bootblack написал(а):

Убежден, что он вбросил по глупости то, что ему подбросили для дискредитации версии ВВ.
Неожиданный подарок от выпускника Массачусетского университета

Хм.. Леонтич пьяница конечно, и пох..ст. Гадать можем бесконечно - слился он или слил. Факт тот что самолёт нарисован правее и ракета Илеть в пересечение слегка вдогон.

161

bootblack написал(а):

ВС 3505 на слайде Генштаба появилось явно на основании каких-то данных, не с потолка же. Сейчас непонятно, как они далее всплывут официально, так как заявили об отсутствии RAW. Наверное, нет необходимости всплывать официально, так как было несколько отметок, которыми ничего не докажешь, тем более, если отметки с радара УВД без высот. Для поиска реальных доказательств достаточно знания, что там что-то было.Возможный расклад во времянке "19, 20, 17:21":19-20 - ракета с кружившего самолета (похоже на принудительное округление до целых минут) - кому на нашем форуме принадлежит версия ракеты (вместо самолета) на синей трассе (чтобы не искать)?20-21 - обломки боинга

Тем более днепропетровский радар был на ТО,другой в этом районе уничтожен неизвестными.Тоесть наблюдать этот район хорошо могли тодько всушники "Куполами" и другими РЛС,но от них голландцы информации не получили.Ракету врядли могли видеть;в случае якобы сбития Су-25 российским Мигом,украинское ПВО предполагаемую Р-27 засечь не могла.

bootblack написал(а):

Тогда я был против этой версии, упираясь в минуту полета. Но сейчас, учитывая круживший самолет в этом районе, очень даже версия. Он кружил ниже радиовидимости радаров ростовского УВД, на именно на 3-4 км, если судить по рассказу очевидцев о периодическом пропадании в облаках.  А вот ракету засекли одним-двумя отраженными сигналами.

Тоесть самолёты там были и засечь их могли только военные.

162

thegarin написал(а):

Факт тот что самолёт нарисован правее и ракета Илеть в пересечение слегка вдогон.

Это только подтверждает, что поражение ВВ (если было) было справа. Именно поэтому дискредитирущий вброс воспроизводит поражение справа, чтобы дисредитировать поражение ВВ именно справа ... тавтология)

163

Муртаза написал(а):

.Тоесть наблюдать этот район хорошо могли тодько всушники "Куполами"

Для сведения- РЛС 9с18 "Купол", 9с15 "Обзор"-и им подобные,-входящие в состав средств воздушной разведки войсковой ПВО,-в принципе не могут ничего "наблюдать"-без сопряжения с КП-АСУ. "Первички" на них нет,как таковой. Вернее,-она есть,но обнаружить и идентефицировать на ИКО,-это надо быть  Мессингом и Келдышем В ОДНОМ ЛИЦЕ. Тем более,что  РЛС не оборудованы средствами объективного контроля.

164

ПВО-СВ написал(а):

Для сведения- РЛС 9с18 "Купол", 9с15 "Обзор"-и им подобные,-входящие в состав средств воздушной разведки войсковой ПВО,-в принципе не могут ничего "наблюдать"-без сопряжения с КП-АСУ. "Первички" на них нет,как таковой. Вернее,-она есть,но обнаружить и идентефицировать на ИКО,-это надо быть  Мессингом и Келдышем В ОДНОМ ЛИЦЕ. Тем более,что  РЛС не оборудованы средствами объективного контроля.

Спасибо за разьяснения.Но на КП пвошники видели,что происходит в воздухе?И информация шла дальше,в КП воздушного командования "Север" и в штаб АТО.

165

Муртаза написал(а):

.Но на КП пвошники видели,что происходит в воздухе?И информация шла дальше,в КП воздушного командования "Север" и в штаб АТО.

Если были сопряжены и исправно функционировали,-видели. И про воздушный коридор-международную трассу обязаны были знать.     КП озрдн с вышестоящего КП информацию может только получать,-"наверх" он ничего не передаёт. КП ПВО уровня армии (корпуса,оперативного командования) имеет свои средства радиолокационной разведки.

166

Ремарка, по ходу подготовки второй части анализа отчёта NLR. :)

Эксперты и руководители NLR не гнушаются прибегать к откровенному обману обывателей, формулируя заключения, венчающие свои «исследования».

Например, уже на первой странице отчёта, в разделе EXECUTIVE SUMMARY, о результатах обследования повреждений обломков МН17 заявлено следующее:

Фальсификация фактов обследования обломков экспертами NLR

Damage examination

Based upon the damage examination it is concluded that the impact damage on the wreckage of flight MH17 is caused by a warhead with various types of preformed fragments in the 6-14 mm size range, including one type with a bowtie shape, detonating to the left of, and above, the cockpit.

Однако, никаких вербальных описаний и фотографий – ни общего плана, ни детальных - повреждений обломков МН17, которые своей формой свидетельствуют о том, что они были нанесены поражающими элементами, якобы имеющими форму «бабочки», в отчёте NLR не приведено.

Это означает, что вышецитированный вывод NLR о наличии ударных повреждений обломков такими ГПЭ не соответствует реально наблюдаемым фактам.

Таким образом, констатируем, что это заявление NLR – откровенная ложь, вводящая в заблуждение читателей отчёта, в частности, и мировую общественность, в целом.

167

Вторая часть анализа отчёта NLR, касающаяся локализации экспертами этой организации области детонации боеприпаса по следам объективно наблюдаемых поражений обшивки.

Для начала, особо отмечу:

в тексте отчёта NLR о проведённом исследовании отсутствуют какие-либо конкретные количественные оценки, как для «точки», так и для «области» детонации боеприпаса.

И это создаёт странное впечатление о наличии неких «секретных протоколов», недоступных для прочей публики, в которых эти «цифирки», определённо, фигурируют. :)

Ведь они приводятся:

- во-первых, в таблицах, его «величества» :) , окончательного отчёта DSB (Д1),

О координатах точки детонации БЧ 9Н314М ракеты 9М39М1, хранящихся в тайных «закромах» отчёта NLR

...The distance from the tip of the aeroplane’s nose to the point where, according to these simulations, the detonation took place is shown in Table 20: Summary of detonation positions (distance in metres).

...NLR

X-axis (- = ahead of nose): - 0.25 м,

Y-axis (- = left side): - 3.0 м,

Z-axis: 3.7 м.

- а, во-вторых, этими параметрами рукодствовались эксперты TNO, которые проводили своё загадочное «моделирование» (см. отчёт TNO, Д4).

Начальная точка детонации БЧ ракеты, «назначенная» NLR

...Starting point for the matching procedure is the initial position and orientation as determined by NLR.

То есть, TNO, самостоятельно и независимо, анализируя следы поражений, наблюдаемых на обломках, не определяла точку детонации БЧ ракеты и её положение по отношению к МН17, а всего лишь немного, с помощью «секретных технологий», подстраивала эти параметры, заданные NLR (отчёт TNO - отдельная «песня», её послушаем чуть позже :) ).     
   
Мало того, для моделирования TNO и сам тип боеголовки – ни шага влево, ни шага вправо – был строго определён DSB (Д4).

Директивное «согласование» типа боеголовки, используемой TNO при моделировании

...Starting point for the terminal ballistics simulation is a warhead with preformed fragments. In consultation with DSB, NLR and the Netherlands Ministry of Defence warhead 9N314M of Surface to Air Missile (SAM) type 9M38M1 has been modelled.

А теперь вновь возвратимся к утверждению DSB о том, что точка (область) детонации БЧ ракеты была независимо определена в результате некого «моделирования», проведённого тремя организациями, а именно, NLR, TNO и КНИИСЭ (Д1, Д2).

Вопиющая ложь DSB о «независимом» определении точки подрыва БЧ тремя "независимыми» организациями, и «удивительном» совпадении их результатов

...Simulations performed by three parties delivered results that were consistent with the damage observed on the aeroplane’s wreckage.

... TNO used, independently, its terminal ballistics simulation to verify that the damage observed on the wreckage could originate from a 9N314M warhead.

...Simulations were performed by the Dutch National Aerospace Laboratory (the NLR), the Netherlands Organisation for Applied Scientific Research (TNO) and the Kyiv Research Institute for Forensic Expertise of the Ukrainian Ministry of Justice to investigate the location of the detonation.

In these simulations, the characteristics of the flight and the aeroplane as well as those of the weapon were reconstructed. The results of the simulations were compared with the actual damage pattern. The findings from the analyses of the damage pattern on the wreckage and from the simulations were consistent, which validated the conclusion with regard to the weapon used.

Each of the simulations provided an estimated location of the detonation of the warhead.

The detonation locations calculated by the NLR, TNO and Ukraine differed but were close together.

Об «исследовании» КНИИСЭ нам ничего неизвестно, отчего-то руководители DSB бесследно заныкали украинский отчёт, а сами б_андеровцы предпочли уйти в глухую «несознанку», ни словом не комментируя публично свои выводы. Поэтому, повторюсь, нет никаких оснований считать, что они хоть чего-то стОят, и что-то там «подтверждают».

TNO же, оказывается, вовсе не определяла, ни положение точки детонации, ни ориентацию ракеты в этот момент, ни тип её боеголовки.

Эти данные были ей директивно спущены «сверху», а затем экспертам этой организации было милостиво разрешено огласить, без какого бы то ни было заданного критерия (!), на глазок (!) , некое заключение о лучшем «качестве соответствия» полученных результатов... именно этим данным, слегка скорректированным по положению точки детонации! Шедеврально! :)

К чести TNO, в своём отчёте они нашли в себе мужество публично огласить этот факт – отсутствие критерия определения «лучшести качества cоответствия» («best quality of the math») - придав своему исследованию ранг частной оценки (Д4). При этом, впрочем, они не выложили в отчёт и не единого соображения, которым руководствовались в своих выводах о выбранной «лучшести». Об этом – позже. :)

Об отсутствии критерия качества сравнения результатов моделирования TNO и реально наблюдаемых повреждений обломков МН17

...Beforehand, no criterion was defined for the quality of the match.

Results from this investigation are considered a subject matter expert judgment.

Итого, в сухом остатке, по факту, эксклюзивные права на эту «благую весть» - определение точки (произвольно выбранной области объёмом (именно!) в один кубометр; красивая цифра, наверное :) ) детонации БЧ ракеты - принадлежат NLR.

Вот, и разберёмся, как же так оказалось, что при таких «делах» и таком интеллектуальном «богатстве», в отчёте этой организации, днём с огнём (если не считать бессловесных рисунков), не отыскать, ни этих самых численных координат точки (области) детонации, ни параметров ориентации ракеты, относительно Боинга. Не сомневайтесь, господа, тут есть, чему удивиться. :)

Пока без выводов. Продолжение следует.

168

meovoto, скурпулезная работа! Надеюсь, официальные органы не упустят эти моменты.

169

NLR построила Fragmentation Visualisation Model по данным о боеголовке от TNO. Эта модель по сути лампа
с абажуром и вырезом(виртуальные), соответствующим углам разлета от TNO. Этой лампой они "светили"
на 3D модель B777 и оценивали соответствие пятна повреждениям. Никаких точных реперов они не привели,
только общие рассуждения о границах, углах скользящих меток (рикошетов). Т.е. их критерии "Я так вижу"
и ничего более. Результат хорошо виден на ихней же картинке (мною добавлена ихняя точка подрыва):

http://ic.pics.livejournal.com/gsobjc/29772730/19885/19885_600.png

На пресс-конференции Сторчевого было озвучено, что помимо АА
вычислением точки подрыва независимо занималось МО. У них с
АА получились удаления 1.6-1.8м от обшивки. В августе нашим
специалистам была показана 3D-выкладка (без права
фотографирования). Там рядом на полу была нарисована ихняя
точка подрыва (проекция на пол). Наш специалист попросил
лазерную указку и встал на подъемник, попросив поднять его
так, чтобы он мог поместить указку в голландскую точку.
Оттуда он светил указкой, показывая какие части были бы
повреждены рикошетами, если бы ихняя точка была правдой.
А потом он попросил приближать себя к кокпиту, пока
касания лазерной указки не совпали с настоящими рикошетами на границе
области поражения. Расстояние до указки измерили - получилось
ровно 1.6м. Вот такая история от Сторчевого.

Отредактировано gsobjc (2015-11-09 12:25:25)

170

meovoto написал(а):

Об «исследовании» КНИИСЭ нам ничего неизвестно, отчего-то руководители DSB бесследно заныкали украинский отчёт, а сами б_андеровцы предпочли уйти в глухую «несознанку», ни словом не комментируя публично свои выводы. Поэтому, повторюсь, нет никаких оснований считать, что они хоть чего-то стОят, и что-то там «подтверждают».

Я, конечно дико извиняюсь за источник, но часть отчета видна здеся http://censor.net.ua/photo_news/356085/ … territorii народ рисовал свои измышлизмы, не видя или просто откровенно игноря девственно чистую правую щеку кокпита, хотя по их разлету там под сотню дырок должно было быть от сквозного пролета поражающих.
Ну и видео с шефом КНИИСЭ
http://podrobnosti.ua/media/videos/2015 … bf2f32.mp4

Отредактировано РВШ (2015-11-09 18:06:17)

171

РВШ написал(а):

хотя по их разлету там под сотню дырок должно было быть от сквозного пролета поражающих.

И ещё множество входящих и выходящих по всему самолёту. У  адекватных людей есть причина сомневаться,-хотя,если это "одна рука"- то очевидное превращается в абсурд,а невероятное становится главной версией.

172

РВШ написал(а):

Я, конечно дико извиняюсь за источник, но часть отчета видна здеся

Да уж.  :rofl: Теперь понятно, почему голландцы задвинули б_андеровский отчёт подальше от людских глаз. Да и тиснули его главупыри, используя помойку "цензор.нет", мол, я не я, и хата не моя. Оно само высралось.  :rofl:

Стыдобища. Беспардонный цинизм, облачённый в тогу технического "расследования". Такого позора в экспертном сообществе ИКАО никогда не наблюдалось. И здесь укропитеки впереди планеты всей.  :rofl:

173

Третья часть анализа отчёта NLR, касающаяся непосредственной процедуры локализации экспертами этой организации области детонации боеприпаса по объективно наблюдаемым следам поражений обшивки.

Для того, чтобы погрузиться в контекст темы, обратимся к реакции DSB на утверждение экспертов Алмаз-Антея о грубой ошибке голландцев при определении области детонации БЧ ракеты (Д2, приложение L).

Голландцы об определении точки детонации с использованием метода «струн» («верёвочного» метода)

...The method used by the Russian Federation cannot be used to determine the exact detonation location of a warhead on the basis of the impact damage caused by fragments, as the trajectory described by such fragments before and after impact is not linear.

The stringing method that was used only yields a general indication of the direction from which fragments approached the aeroplane.

Ну здесь голландцы наводят тень на плетень. :) Не всё, так уж и грустно.

Метод «струн», и по сию пору, широко используется в судебной экспертизе, как единственный, и достаточно точный, способ определения положения источника выстрела или взрыва по следам поражений (Osterberg, J. W.; Ward, R. H. Criminal Investigation: A Method for Reconstructing the Past, 3rd ed.; Anderson Publishing: Cincinnati, OH, 2000, p 79).

Использование метода «струн» («верёвочного» метода) в криминалистике

...Stringing crime scenes involving shootings where two or more holes are made by one bullet may be feasible to determine the line of fire and the firing position of the shooter.

Such determinations are made by sighting through the holes to trace the line of flight back to the source.

Однако, у меня как-то не отложилось в памяти, чтобы в судебных заседаниях кто-нибудь заявлял о несостоятельности такого рода доказательств, глубокомысленно козыряя некими «нелинейностями» траекторий пуль после преодоления препятствий. Так что...

Но это не главное.

Если кто-то ещё помнит, тут один буйный, бежавший с сайта, свирепствовал поначалу, в январе, наваливаясь потным пузом на мою версию. Мол, вынь, да положь, «пробоины», железобетонно подтверждающие представленные координаты точки подрыва БЧ. Тогда чуть до рукоприкладства :) не дошло, пока я ему доказывал, что в нашей ситуации куда более значимы треки, оставленные на обшивке продуктами детонации (раскалёнными частичками непрореагировавшего ВВ, каплями расплавленного металла) и мелкими металлическими осколками корпуса ракеты (а также – и ГПЭ (!), при малых углах поражений). Причём, треки - граничные, которые находятся на краях (!) зон поражения кокпита, когда углы рикошета предельно малы. В этом случае, прямая, проходящая через эти треки, и лежащая в плоскости, касательной к их середине, будет совершенно очевидным образом, и с малой погрешностью, проходить через исходную область разлёта поражающих элементов и продуктов детонации.

Так вот, лично у меня не сложилось впечатление, что эксперты А-А определяли положение точки детонации классическим методом «струн» с использованием «нелинейных» пробоин. Судя по схеме 37, выложенной на майской презентации концерна, они тоже (как и я) делали это графо-аналитическим способом, проводя «линии» по фотографиям фрагментов именно так, как я изложил выше – через визуально наблюдаемые граничные (касательные) треки поражений.

Точка детонации, по версии концерна «Алмаз-Антей», показанная на майской презентации

http://i21.photobucket.com/albums/b282/Kran2/37_zpszn09i4dp.jpg

По крайней мере, заявленная на презентации точка детонации А-А ( Х – 1.0м, Y - -1.74м; Z – 2.31м), практически, совпала с моей ( Х – 1.0м, Y – -1.9м; Z – 2.42м).

Координаты точки детонации, по версии концерна «Алмаз-Антей»

http://i21.photobucket.com/albums/b282/Kran2/FAKE_TNO_80cm_Y_ALMAZ_ANTEJ_zpsgceupmra.jpg

http://i21.photobucket.com/albums/b282/Kran2/FAKE_TNO_140_cm_X_ALMAZ_ANTEJ_zpstctfm1dl.jpg

http://i21.photobucket.com/albums/b282/Kran2/FAKE_TNO_300cm_Z_ALMAZ_ANTEJ_zpsk8foszha.jpg

А вот их известное фото «скальпа» с нанесёнными жёлтыми стрелочками, «пробивающими» обшивку и шпангоуты – всего лишь иллюстрация, показывающая направление движения ГПЭ – к хвосту самолёта, вдоль его продольной оси. И ничего более, так как, ни на схеме 37, ни на самой презентации А-А, нет и не было никаких намёков на использование этих «стрелочек» в качестве указателей на точку подрыва ВВ БЧ.

Кстати, эксперты TNO, заведомо зная о майской презентации концерна А-А, либо сфальсифицировали в своём отчёте моделирование подрыва БЧ 9Н314М по версии концерна А-А, существенно сместив рассчитанную его специалистами точку детонации, либо умышленно проигнорировали озвученные на презентации данные. На 40 процентов (40см), до 1.40м - по оси Х, ближе к окнам кокпита; на 54 процента (94см), до 0.8м по оси Y, ближе к продольной оси Боинга; на 30 процентов (69см), до 3.0м по оси Z, вверх. Но об этом, чуть позже, когда будем подвергать вивисекции «тушку» отчёта TNO. :)

Далее, судя по чистосердечному признанию, и многочисленным фото из их отчёта, сами голландцы применяли именно классический полевой (с использованием фиберглассовых прутьев) метод «струн» при исходном определении области детонации (Д3).

Использование метода «струн» экспертами NLR

...Using fibreglass rods and 3D-scans of the structure, the direction of high-energy objects penetrating multiple layers of material was determined.

...Also the forensic technique of stringing was used to analyse the general direction of the impact damage on the actual wreckage...

Делали они это достаточно примитивно, судя по тем же фото и «3Д-сканам» из окончательного отчёта и приложений к нему. Прутики торчат куда попало, на разных «картинках» распушившись в разные стороны, а потом их каким-то загадочным образом сводят к «потайной» единой точке. Потайной, напоминаю, в силу того, что её координаты эксперты NLR в своём отчёте не привели (!).

Спрашивается, каким же образом они определяли угловое положение «прутиков» в пробоинах? Попробуем колупнуть одну из их «весёлых» картинок.

Вот эту.

http://i21.photobucket.com/albums/b282/Kran2/Rod_0_zpsku5atslw.jpg

Для начала определимся, где, что и как будем «колупать».

Анализ применения метода «струн» экспертами NLR

Принцип анализа простой.

Соединяем концы каждого из прутиков прямой линией (жёлтая пунктирная).

Каждый прутик прорисовываем более яркой линией (жёлтая сплошная).

Проводим касательную к прутику в исходной точке, там где он вставлен в пробоину (красная линия).

По идее, все три линии должны совпадать – в этом состоит суть метода «струн», полёт поражающего элемента считается прямолинейным.

Если совпадения нет, то угол расхождения между пунктирной и красной линиями будет свидетельствовать об уровне бессовестности экспертов NLR. :)

Результат получился ошеломляющий, прямо скажем.

Вот картинка с самым большим расхождением между истинным и желаемым для экспертов NLR.

http://i21.photobucket.com/albums/b282/Kran2/Rod_2_zpsmyim7a2x.jpg

Расхождение между этими конкретными, "желаемым" экспертами NLR, и реально наблюдаемым, направлениями разлёта ПЭ - 12 градусов.

Почти со всеми прутиками (6 из 9), дела обстоят примерно также (см. нижеприведённую гифку).

Фиберглассовые «фокусы» NLR во всей красе

http://i21.photobucket.com/albums/b282/Kran2/Rods_fake_zpsg8ffkvxp.gif

В итоге, порядком позабавив дотошного читателя своими  «весёлыми» картинками с кривыми фиберглассовыми прутиками, составители отчёта NLR так и не удосужились выложить ни единого вразумительного пояснения, ни вербального, ни графического, каким же образом они «нахимичили» исходную область детонации боеприпаса. Помолчим уже, о том, куда был заныкан полученный результат, и насколько он соответствовал  угловым параметрам наблюдаемых повреждений, как осколочных, так и от продуктов детонации. Как рихтовали меня в похожих ситуациях старшие товарищи, отсутствует объективный «кЛитерий» оптимальности достигнутого итога.

Продолжение (и выводы, скопом :) ) следует. С «картинками»!

174

Итак, установлен безусловно неоспоримый факт - в отчёте NLR «Investigation of the impact damage due to high-energy objects on the wreckage of flight MH17» (Д3), в первой его части, посвящённой непосредственному анализу следов поражения обломков МН17 и их угловых параметров, нет ни единого упоминания о вычисленных экспертами количественных показателях (координатах) локализации точки детонации боеприпаса, поражающие элементы которого нанесли Боингу повреждения, приведшие к его крушению.

Соответственно, отсутствует и детальное, с представлением графических доказательств, описание прикладного использования верифицированных криминалистических процедур определения этих самых координат точки (области) детонации, допускающих независимую валидацию полученных результатов. В идеальном случае, учитывая широкий, мирового уровня, общественный резонанс проводимого расследования, следовало бы, непременно, выложить и «сырые» (raw), необработанные, фотографии высокого разрешения и разного ракурса, как «многослойных» пробоин, так и касательных треков (рикошетов и «касательных» пробоин) по которым можно было бы судить о возможности точного определения направления прилёта ПЭ.

Те же скупые фотосвидетельства, наспех и кое-как скомпилированные «субподрядчиками», NLR и TNO (outsourced investigators), и которые представлены в документах расследования, опубликованных DSB, не выдерживают никакой критики (см. мой предыдущий пост).

Вместо публичного предъявления убедительных аргументов достоверности результатов, полученных этими «расследователями», изложены всего лишь общие принципы решения подобных задач, якобы применённые NLR в процессе исследования. Причём, это сделано конспективно, в пределах пары лапидарных абзацев.

Куцые сведения NLR о якобы применённых способах выявления траекторий ПЭ

...2.10 Direction of impact

To determine the high-energy objects trajectory, the direction of the impact damage was analysed on several parts of the cockpit area. Using fibreglass rods and 3D-scans of the structure, the direction of high-energy objects penetrating multiple layers of material was determined. The results of this analysis can be found in Figure 23 and Figure 24. Also the forensic technique of stringing was used to analyse the general direction of the impact damage on the actual wreckage as can be seen in Figure 25. The back traced trajectories of the penetrating damage converge to a general area to the left of, and above, the cockpit.

For the non-penetrating ricochet and grazing hits the angle relative to the structure was measured to give a direction in the plane of the aircraft skin. This was done for the cockpit roof (Figure 26) and the left-hand side of the cockpit.

... Based on the analysis of the direction of both the penetrating and the nonpenetrating high-energy object damage, all objects appear to originate from a general area to the left of, and above, the cockpit.

То есть, по факту, единственный результат, который был получен и озвучен в отчёте NRL при поиске точки детонации с использованием классических методов криминалистики, его эксперты выложили в картонной коробке координат, размером с «камаз» :) : “... all objects appear to originate from a general area to the left of, and above, the cockpit...».

Итого, повторюсь, никаких количественных показателей своего усердного поиска, на «полевом» этапе расследования, «оutsourced investigators», увы, не представили.

А вот далее началось самое интересное. :)

Методом тыка, ссылаясь на метод, загадочно облачённый в красивое и наукообразное словосочетание «Fragmentation Visualization Model», из «ничего», произведённого на предыдущем этапе, NLR, по «наилучшему соответствию», внезапно родила мышь координаты точки детонации.

Координаты точки детонации по версии NLR

...This Fragmentation Visualization Model was used to match the calculated fragment spray of the warhead with the observed high-energy object damage on the cockpit as described in Chapter 2 in both location, boundary and impact angle.

...The best match was obtained for a detonation location of the warhead of 0.25 metres ahead of the aircraft’s nose, 3 metres to the left of, and 3.7 metres above the tip of the nose.

The missile was travelling at a speed of approximately 700 m/s in the opposite direction to the direction of flight of the aircraft, approaching 7 degrees from below and 20 degrees from the right with respect to the aircraft forward axis.

Итак, по результатам использования своей оригинальной «математической» модели БЧ ракеты (якобы, как указано чуть позже, 9Н314М), тн «the calculated fragment spray of the warhead», NLR определила следующие координаты точки детонации БЧ ракеты:

Ось X (- = вдоль продольной оси, удаляясь от Боинга): - 0.25 м,

Ось Y (- = в левую сторону от продольной оси Боинга): - 3.0 м,

Ось Z: 3.7 м.

При этом, как объявлено, якобы учитывались некие «границы» и «углы» непроникающих рикошетов и касательных треков («non-penetrating ricochet and grazing hits» - как и в моей версии, между прочим!), объективно наблюдаемых на обшивке. Насколько же, это получилось у NLR, мы ещё посмотрим. :)

Для пущей убедительности, в отчёте NLR даже приведён список обломков кокпита МН17, якобы послуживших образцами при сравнении результатов моделирования, с целью получения «наилучшего соответствия» (best match).

Список «реперов» NLR, якобы послуживших для определения области детонации БЧ ракеты

...Using the warhead detonation point with this location, speed and orientation (angles), the Fragmentation Visualization Model matches the damage observed on the wreckage of flight MH17.

Examples are:

• The boundary and angle of the grazing high-energy object impacts on the roof of the cockpit (Figure 56).

• The boundary and angle of the grazing high-energy object impacts on the left-hand side of the cockpit (Figure 57).

• The boundary of the high-energy object impacts on the captain's (lefthand) front cockpit window and the area of highest damage density around the middle cockpit window on the left-hand side (Figure 58).

• The unaffected area of the cockpit on the right-hand side (Figure 59).

The boundary and angles of the damage on the wreckage of the cockpit of flight MH17 is consistent with the primary fragmentation pattern of the 9N314M warhead.

Небольшая ремарка, касающаяся упоминания авторами отчёта NLR об использовании математической модели БЧ 9Н314М при получении  своих выводов.

О ложном представлении по поводу схожести математической модели углов разлёта ПЭ, скомпилированных TNO, с углами разлёта реальной 9Н314М

В отчёте NLR есть ссылка на источник, который послужил его экспертам обоснованием построения модели углов разлёта ПЭ из точки детонации.

...Using a mathematical model of the 9N314M warhead these angles were calculated by TNO together with the fragments initial velocities V0 [3].

Забегу немного вперёд, и отмечу, что в своём отчёте «Damage reconstruction due to impact of highenergetic particles on Malaysia Airlines flight MH17» (Д4)  эксперты TNO, применяя некую «надёжную» (?) модель SPLIT-X v, и опираясь на «физическую базу дизайна» БЧ(the physical basis of the design), проигноровали данные Алмаз-Антея об угловых характеристиках разлёта ПЭ реальной БЧ 9Н314М из точки детонации, в полтора раза (!) сузив эту зону (с 58 до 36 градусов).

То есть, по факту, они сделали этот выбор, полагаясь лишь на утверждение продавца (!) компьютерной модели, размещённые на его сайте (!):
 
...The supplier Numerics reports on its website that Split-X it is based on analytical procedures and engineering approximations calibrated using experimental results [10]. Split-X is validated (i.e. model results correspond with test results) for the fragment ejection angles and corresponding fragment velocities of warheads with natural fragments as well as preformed fragments.

Напомню, что А-А, разумно предполагая недоверие голландцев к предоставляемым концерном данным, неоднократно предлагал голландским специалистам провести совместный натурный эксперимент подрыва БЧ 9Н314М, чтобы убедиться в их реальной аутентичности.

Вот кто может рационально объяснить, отчего эти «компетентные», «независимые» и «добросовестные» голландские специалисты, столь же неоднократно, проигнорировали это предложение? Допустим, опасаясь гибели от ракет и снарядов отмороженных б_андеровцев, и беспрецедентно игнорируя правила проведения расследований, декларированные ИКАО, они, практически, наплевали на важнейшие документальные процедуры сбора вещественных доказательств на месте происшествия, сгребая и погружая обломки, чуть ли не ковшом экскаватора :).

Но что им мешало принять участие в объективно достоверном определении баллистических характеристик разлёта ПЭ БЧ ракеты «Бука» на полигоне А-А?

Риторический вопрос, далеко не последний, в нескончаемой цепочке подобных же.

Завершая сегодняшнюю «лекцию», отмечу ещё один существенный факт, первостепенный, по своей значимости в отношении оценивания качества исследования, проведённого NLR.

Вместо того, чтобы, опираясь на незыблемый классический физический принцип абсолютной, фактически, прямолинейности движения высокоскоростных объектов на столь малых расстояниях от точки подрыва, и, в первую очередь, оценивать положение точки детонации неизвестного боеприпаса по объективно наблюдаемым угловым параметрам непроникающих пробоин (рикошетов) и треков поражений, оставленных ПЭ на обломках кокпита МН17, с использованием «живого» Боинга, при этом аккуратно, с максимальной степенью точности, размещая лазерные указки в соответствующих точках обшивки, голландские эксперты выбрали совершенно иную стратегию.

Априори, без какой-либо доверительной доказательной базы, подтверждённой классическими атрибутами сбора вещественных доказательств на месте происшествия, был назначен тип боеприпаса – ракета ЗРК «Бук» с БЧ 9Н314М.

Далее, тоже совершенно волюнтаристски, с полным игнорированием утверждений его разработчиков, и даже в существенном противоречии с ними, была скомпилирована некая «математическая» модель этой БЧ.

Наконец, без всякого оглашения итоговых расхождений смоделированных и реальных углов поражения, а также критериев оптимальности оценивания некоего «наилучшего соответствия» положения этой самой кривой «модели» БЧ 9Н314М относительно кокпита Боинга, был объявлен конечный результат определения точки детонации, а также скорости и углового положения оси ракеты по отношению к самолёту.

Что же, в итоге, могло получиться при таком, с позволения сказать, моделировании?

Исключительно, можно было констатировать, что получено наилучшее, в соответствии с использованным критерием, расположение некой произвольно выбранной математической модели БЧ относительно кокпита. Ничего более.

Например, аналогом такого, простите, «моделирования» может являться попытка прогнозирования формы шара, по совокупности его неких заданных точек, с использованием настраиваемой модели параллелепипеда и, метода оптимальности оценивания, допустим, НКО.

В лучшем случае, в итоге мы получим куб. Однако, у кого хватит ума и наглости утверждать, что формой оцениваемой объёмной фигуры является именно он?  o.O

Продолжение следует.

175

Далее, тоже совершенно волюнтаристски, с полным игнорированием утверждений его разработчиков, и даже в существенном противоречии с ними, была скомпилирована некая «математическая» модель этой БЧ.

Я вообще угорал от их отчета. Как и от доморощенных "моделировщиков".

Изделия Военной Техники и Боеприпасы. Есть куча ГОСТов по разработке, постановке на серийное производство и правилам приемки. Есть основной документ на поставку - Технические Условия на изделие ВТ или боеприпас. Где ВНЕЗАПНО указываются параметры поля разлета  Поражающих Элементов и баллистические свойства этих ПЭ Боевых Частей в качестве основных параметров. В ТУ, помимо требований даются методики проверки требованиям. На Приемо-Сдаточных Испытаниях (ПСИ), а еще жестче на Контрольно-Периодических (КПИ) проверяется контрольная партия серийных БЧ. С учетом поля  разлета и пробиваемости (баллистики). Это скрупулезно обмеряется и обсчитывается. И, не дай бог, хоть на одну пробитую дырку в бронещите окажется меньше, или камера покажет меньше или больше скорость ПЭ. Более того, на скоростных рельсовых треках БЧ проверялись в динамике - здесь ААшники зачем-то шланганули, или не осталось народа, способного работать с таким оборудованием. И ой, как я ржу, когда кто-то типо голландцев или ЖеЖешников начинает рассказывать, тем же горьковцАм (точнее дзержинцам) с завода имени Свердлова, что их модель точнее тысяч реально обмерянных контрольных подрывов и требований ТУ.
Для вдруг интересующихся архивами и историей этого всего - 2 раздел http://niigeo.ru/images/Docs/75let.pdf - один из нескольких НИИ по испытаниям боеприпасов - это, правда, ЕМНИП артиллеристы.

Отредактировано РВШ (2015-11-25 15:17:20)

176

Специалисты из пяти стран изучат в Нидерландах улики по крушению MH17
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/main/2015/11/25/1464701.html

177

Теперь займёмся проверкой заявления NLR о достижении её экспертами, так называемого, «наилучшего соответствия» (best match) положения точки детонации... :) матмодели БЧ 9Н314М и, соответственно, смоделированных углов поражения известных обломков МН17 реально наблюдаемым угловым параметрам непроникающих пробоин (рикошетов) и треков поражений.

Прежде всего, важно констатировать ещё один ключевой момент странным образом вывихнутой логики проведения и оглашения результатов расследования самим «генподрядчиком», голландской комиссией DSB.

Если бы эксперты NLR (TNO) предполагали что-то с чем-то сравнивать, с целью получения оптимальной оценки «точки» детонации по критерию «best matсh» (так он представлен в отчётах NLR и TNO), то ещё на первом этапе своего исследования они должны были бы непременно вычислить и огласить (подтвердив демонстрацией фотофактов) углы траекторий поражающих элементов, объективно наблюдаемые по их трекам на известных фрагментах МН17, а именно:

- «щеке» (элемент № 1 в моей версии);

- «скальпе» (элемент № 2 в моей версии);

- крыши правой стороны кокпита (элемент № 4 в моей версии);

- части обшивки левой стороны кокпита, расположенной между шпангоутами STA 143.5 и STA 148.75 (элемент № 5 в моей версии);

- части обшивки с ДУА (элемент № 6 в моей версии);

- части обшивки левой стороны кокпита, непосредственно примыкающей  к первому (STA 132.5) шпангоуту Боинга (элемент № 7 в моей версии).

Увы, отчего-то :), составители, как окончательного отчёта DSB, так и подотчёта NLR (да и TNO, но об этом позже), «постеснялись» представить эти важнейшие аргументы на всеобщее обозрение, ограничившись лишь полученным выводом о якобы «наилучших» координатах точки подрыва для кривой математической модели БЧ 9Н314М.

Самое главное, из поля их зрения и внимания странным образом исчезли элементы № 5 и № 7.

И это понятно. :)

Углы скользящих следов поражения, наблюдаемые на них, ставят жирный крест на «best match» точках детонации по версиям, как NLR, так и TNO.

Элемент № 5

http://i21.photobucket.com/albums/b282/Kran2/ZONA_DAMAGE_5_ELEMENT_zps9zppewsi.jpg

Элемент № 7

http://i21.photobucket.com/albums/b282/Kran2/ZONA_DAMAGE_7_ELEMENT_zps2xhwwk1c.jpg

Ремарка, относительно тонкостей определения расположения точек бочкообразной поверхности обшивки Боинга, через которые естественным образом проходят касательные, исходящие из точки детонации.

Об определении направлений на точку детонации по касательным трекам следов поражений обшивки МН17

Прежде всего, заметим, что ПЭ, как продукты детонации, так и прочие осколки, включая ГПЭ, летящие на скоростях, превышающих величину 1200...1500 м/сек, при достаточно малых углах относительно касательных плоскостей в точках соприкосновения с обшивкой кокпита, непременно оставляют хорошо наблюдаемые вытянутые треки (царапины), по которым можно определить направление их (ПЭ) прямолинейной траектории. Причём, точность подобного рода измерений, исходя из здравого смысла (это можно доказать, исходя сугубо из теории измерений :), сравнивая оценки СКО фиксации начальной и конечной точек прямых, аппроксимирующих направление треков), существенно превышает точность определения этого же параметра по некоторым образом выбранным осям сквозных пробоин.

Кроме того, существенное значение имеет выбор осей отсчёта этих углов. Здесь выбор небогат – на выбранных фрагментах желательно отыскивать «строчки» винтов-заклёпок, крепящих обшивку к шпангоутам. Плоскости, в которых они лежат, ортогональны продольной оси Боинга, соответственно, полученные углы треков поражений смогут отсчитываться в плоскостях системы координат, привязанной к самолёту. Исключением является лишь правая сторона крыши кокпита, она укреплена продольными шпангоутами, которые лежат в плоскостях, параллельных плоскости XZ, поэтому можно ориентироваться и на них.

Важно также, по причине относительной скудости набора фотографий каждого из обломков, учитывать, во-первых, насколько картинная плоскость съёмки, во время которой была сделана та, или иная, фотография, отклонялась от положения плоскости, в которой лежали опорные оси шпангоута и сами треки. Во-вторых, этот же самый момент приходилось принимать во внимание при переносе полученных углов на соответствующие плоскости одного из трёх видов проекций схем фиксации точки подрыва (XY, XZ и ZY).

Вышеприведённые соображения учитывались при выборе треков, из всех возможных, а «все возможные» отыскивались, в основном, на границах зон поражения обшивки кокпита. Как показал конечный результат, именно эти треки, касательные, приводили в одну и ту же, достаточно ограниченную, по сравнению с «камазом» NLR, область детонации БЧ неизвестной ракеты, уже на этапе классического криминалистического анализа следов поражений.

Лишний раз становится понятным, для чего ангажированным экспертам NLR и TNO, тесно связанным с правительственными голландскими структурами, потребовались кривые матмодели БЧ 9Н314М. Они были нужны, и это уже трижды очевидно, для фальсификации итогового результата.

То есть, для удаления точки детонации на достаточный уровень, который обеспечивает энергетическую (но не по следам поражений! :) ) схожесть результатов детонации этой БЧ с тем, что наблюдается на самом деле.

Любое приближение точки детонации будет усиливать плотность потока ГПЭ, что приведёт к совершенно очевидному расхождению "буковской" версии с действительностью. В нашем же случае, эту дистанцию требуется сократить вдвое. Плотность, соответственно, возрастёт в четыре раза.

Замечу, что часть прочих треков, не лежащих на границах зон поражения фрагментов кокпита, использовалась исключительно для проверки полученного мной результата. Все траектории, построенные при их анализе тоже привели в ту же область детонации.

Сделаем это за них.

Щека

http://i21.photobucket.com/albums/b282/Kran2/ZONA_DAMAGE_SHEKA_zps37c8caj3.jpg

Скальп

http://i21.photobucket.com/albums/b282/Kran2/ZONA_DAMAGE_SCALP_zpsy9tft4ow.jpg

http://i21.photobucket.com/albums/b282/Kran2/ZONA_DAMAGE_SCALP_2_zpsc3bktrfb.jpg

Элемент №4

http://i21.photobucket.com/albums/b282/Kran2/ZONA_DAMAGE_ROOF_zpsalfr2wxy.jpg

Элемент № 5

http://i21.photobucket.com/albums/b282/Kran2/ZONA_DAMAGE_5_ELEMENT_zps9zppewsi.jpg

Элемент № 6

http://i21.photobucket.com/albums/b282/Kran2/ZONA_DAMAGE_UAS_zps3oklghv8.jpg

Элемент № 7

http://i21.photobucket.com/albums/b282/Kran2/ZONA_DAMAGE_7_ELEMENT_zps2xhwwk1c.jpg

Используя эти исходные данные, и будем проверять, насколько координаты точек детонации, определённые мной, а также экспертами NLR и TNO, им соответствуют.

Продолжение следует.

178

РВШ написал(а):

Я вообще угорал от их отчета. Как и от доморощенных "моделировщиков".

Изделия Военной Техники и Боеприпасы. Есть куча ГОСТов по разработке, постановке на серийное производство и правилам приемки. Есть основной документ на поставку - Технические Условия на изделие ВТ или боеприпас. Где ВНЕЗАПНО указываются параметры поля разлета  Поражающих Элементов и баллистические свойства этих ПЭ Боевых Частей в качестве основных параметров. В ТУ, помимо требований даются методики проверки требованиям. На Приемо-Сдаточных Испытаниях (ПСИ), а еще жестче на Контрольно-Периодических (КПИ) проверяется контрольная партия серийных БЧ. С учетом поля  разлета и пробиваемости (баллистики). Это скрупулезно обмеряется и обсчитывается. И, не дай бог, хоть на одну пробитую дырку в бронещите окажется меньше, или камера покажет меньше или больше скорость ПЭ. Более того, на скоростных рельсовых треках БЧ проверялись в динамике - здесь ААшники зачем-то шланганули, или не осталось народа, способного работать с таким оборудованием. И ой, как я ржу, когда кто-то типо голландцев или ЖеЖешников начинает рассказывать, тем же горьковцАм (точнее дзержинцам) с завода имени Свердлова, что их модель точнее тысяч реально обмерянных контрольных подрывов и требований ТУ.
Для вдруг интересующихся архивами и историей этого всего - 2 раздел http://niigeo.ru/images/Docs/75let.pdf - один из нескольких НИИ по испытаниям боеприпасов - это, правда, ЕМНИП артиллеристы.

Отредактировано РВШ (Сегодня 14:17:20)

а откуда голландцам родить спецов которые это понимают хотя бы теореиически??? у них нет носителей этих знаний - отсюда отсутствует культура именно военной инженерной мысли, нет ничего из чего может появиться специалист компетентный в вопросе.. это видно не вооруженным взглядом в отчетах - кое где академическая кое где криминально-аналитическая (полицейская) школы, а ВПКшной в упор нет
нет экспертов - нет правды

они по идее должны в рот смотреть украинским заявлениям - т-к те гораздо более информативны чем их помыслы
а вот правдивы или нет - как они это проверят - знаний и опыта нет

Отредактировано thegarin (2015-11-26 00:27:18)

179

КНИИСЭ тоже без руля в кухне военного производства. Ибо практически никто не проходил эти ступени.
Сначала правила разработки  - НИРы и ОКРы. http://venture.fizteh.ru/students/gost. … 5.203-2001
Потом испытания опытных образцов изделий и составных частей http://venture.fizteh.ru/students/gost. … 4.210-2001  - мы получили изделие на этом этапе (с некоторым нарушением цепочки) - ракеты в это время идут с индексом К (К-77, а не Р-77) - прототипы и литера О, заказчик не несет ответственность в полной мере по гарантиям.
После, запускается серийное производство на заводе http://militaryrussia.ru/forum/download … p?id=23487  - определяется готовность завода и самого изделия к серийному производству, после чего изделие и составные части получают литеру О1 все ответственности идут в полной мере. И испытания, испытания, испытания... http://ra02.twirpx.net/0520/0520944_93E … dukcii.pdf по всем параметрам. Я до сих пор помню все штук 40 основных параметров блока задающих генераторов - самого сложного блока изделия. Ибо 7 лет постоянных испытаний. Климаты, вибрации, термоциклы. С БЧ немного не так - там, само собой проверять приходится только контрольную партию. Но при выпуске 2000 ракет в год, штук 70-100 БЧ, как, минимум проверяется по баллистике и распределению разлета по углам и скоростям. За 15 лет выпуска - 1500 подрывов с обмером каждой БЧ.  Поэтому кому как не производителю и разработчику знать эти параметры, которые реальные, а не смоделированные, глядя на потолок.

180

Для того чтобы это понимать нужно иметь хотя бы теоретическое представление, а его у голландцев нет. Есть некие оценки, которые представляются фактами. Это даже не про фейки и подбор данных под требуемый вывод. Просто сам понятийный аппарат и подбор обстоятельств говорит о том, что голландцы просто некомпетентны для этого расследования. Это как дантист вдруг заделала патологоанатомом.. Слова говорит приблизительно правильные, а обоснований нет. Ошибки накапливаются по всей логической цепочке и приводят в область решения с крайне низкой достоверностью. И это все вываливается  на публику с заявкой на истину.


Вы здесь » MH17 » DSB reports и др. прокиевские штучки, в т.ч. суд » Содержание окончательного отчёта DSB