MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » На какой высоте произошло первичное разрушение лайнера на части?


На какой высоте произошло первичное разрушение лайнера на части?

Сообщений 91 страница 107 из 107

91

Glimmung написал(а):

Попробуй сам сместить груз в заднем багажном отделении боинга, чтобы уравновесить отделившуюся часть фюзеляжа:

Никакое смещение уже не поможет.Даже если вы его весь потеряете.Для того чтобы самолёт летел с крыльями спереди,требуется намного уменьшить угол атаки крыльев(или совсем поставить в ноль) а хвосту придать подъёмную силу а не наоборот как у нормальных самолётов)))

Отредактировано Сепаратист (2017-04-27 02:42:56)

92

Glimmung написал(а):

самолёт забрался по инерции на километр вверх…

Без двигателей это невозможно.  Боинг без морды превратился в вертолёт)))

Отредактировано Сепаратист (2017-04-27 00:36:43)

93

Сепаратист > Что мешает резкому изменению тангажа.

Огромная масса этого самолёта и отсутствие воздуха на эшелоне.
Забыл что ли, как мы тут пытались изменить траекторию с помощью «кобры»?
Так что ничего резкого и быстрого на эшелоне у Boeing 777-200ER быть не может по определению.

Кстати, никаких горок радары не зафиксировали.

94

Сепаратист > Без двигателей это невозможно.

Тяга движков в экономном крейсерском режиме — мелочь по сравнению с инерцией.
К тому же они работали до земли.

95

Glimmung написал(а):

Так что ничего резкого и быстрого на эшелоне у Boeing 777-200ER быть не может по определению.

Отхерачить вмиг морду в 30 тонн значит можно быстро, а изменить резко тангаж вес мешает?Вес как раз и является одной из сил приложенных к изменению тангажа а не наоборот. Сила действия же хвостового оперения зависит от скорости.Скорость была огромна,так что действие хвоста вниз тоже должно быть велико.

96

Glimmung написал(а):

мелочь по сравнению с инерцией.
К тому же они работали до земли.

Я же не говорю о прекращении инерции.Причем тут её сила к изменяющемуся положению в пространстве.Возмите крест и бросьте.Никакая инерция не запретит ему бешенно вращаться. Именно она и будет причиной разрушения. Ей будет противодействовать набегающий поток,который и должен был разорвать вхлам всю оставшуюся часть после увеличения тангажа

Отредактировано Сепаратист (2017-04-27 00:49:33)

97

Я чё тут пыхчу? Просто пытаюсь доказать то что так требует Ксари. Самолёт  без передней части(потерянной именно в горизонтальном положении) даже при шансе один на миллион с эшелона  не долетит до Грабово.
Я требую чтобы в следующем отчёте голландцы  чисто математикой и физикой обосновали свою версию попадания боинга с эшелона до Грабово!

98

Glimmung написал(а):

Огромная масса этого самолёта

Насколько влияет "огромная масса на ускорение свободного падения?" То-то.Вес только поможет быстро именить тангаж.

99

Сепаратист > Отхерачить вмиг морду в 30 тонн значит можно быстро
Официальная версия так и гласит.

Сепаратист > изменить резко тангаж вес мешает?
Да, мешает большая масса летательного аппарата.
Я же тебе говорил, посмотри сброс БМД — одна секунда и всего 2-3° изменения тангажа. А ведь сбросили 10 тонн. Правда у ИЛ-76 вес чуть-чуть поменьше — всего тонн двести.

Сепаратист > должен был разорвать вхлам всю оставшуюся часть после увеличения тангажа
Брось, перед сваливанием скорость автомобильная.

100

Сепаратист > Насколько влияет "огромная масса на ускорение свободного падения?"

Не вали всё в одну кучу.
Никакого свободного падения не было — крылья самолёту никто не отрывал.

101

Glimmung написал(а):

• Сепаратист > Насколько влияет "огромная масса на ускорение свободного падения?"

Не вали всё в одну кучу.
Никакого свободного падения не было — крылья самолёту никто не отрывал.

Вы меня недопонимаете что я имею ввиду. Весь вес который остался позади крыльев начал давить вниз,попросту вся жопа начала падать.Этому ничего не препятствовало кроме инерции.Но она не направлена в противоположную сторону.Приводили же примеры сброса техники.Она же не летела вслед за самолётом никакое время.Сразу падала.Понятно что по траектории,но сразу падала.Так и с хвостом.Добавьте сюда отрицательную подъёмную силу хвоста.Это довольно быстрое действие получится.
А крылья действительно долетели поэтому никакого отделения на эшелоне не могло быть!

Отредактировано Сепаратист (2017-04-27 02:36:49)

102

Glimmung написал(а):

Я же тебе говорил, посмотри сброс БМД — одна секунда и всего 2-3° изменения тангажа. А ведь сбросили 10 тонн. Правда у ИЛ-76 вес чуть-чуть поменьше — всего тонн двести.
.

Не стал тогда вмешиваться в спор специалистов.Это совершенно не приемлемое сравнение.Сбрасывали с хвоста где присутствует хвостовое оперение,причём то ли автоматика,то ли пилоты контролировали стабилизацию.У нас ситуация совершенно не идентичная.

103

Glimmung написал(а):

перед сваливанием скорость автомобильная.

Вот этот момент,если можно поподробней.Такое впечатление что Вы требуете секретаршу. Можно я в свою очередь потребую не кол-во ответов а их качество.Более развёрнутое описание.

Отредактировано Сепаратист (2017-04-27 02:37:55)

104

Glimmung написал(а):

.
Я же тебе говорил, посмотри сброс БМД — одна секунда и всего 2-3° изменения тангажа. А ведь сбросили 10 тонн. Правда у ИЛ-76 вес чуть-чуть поменьше — всего тонн двести.

Мысли приходят во время еды вернее после второго раза. То есть на видео реальная скорость изменения тангажа.Можно как то более точно определить. В градусах в секунду.Тогда можно более точно говорить о скорости во время сваливания.

105

Сепаратист написал(а):

…перед сваливанием скорость автомобильная.
Вот этот момент,если можно поподробней.

Скорость сваливания Боинга 777 порядка 160 км/ч. Естественно, на эшелоне она отличается в большую сторону, но по степени воздействия они не отличаются. Понятно, что никаких катастрофических разрушений на такой скорости не предвидится.

А здесь запечатлена скорость автомобиля, если поподробнее.

106

Сепаратист > То есть на видео реальная скорость изменения тангажа. Можно как то более точно определить. В градусах в секунду.
Отчего же нельзя — конечно можно.

· Я определяю время события.
http://sd.uploads.ru/t/XFlsq.jpg

· Ты вычисляешь угол.
http://s1.uploads.ru/t/EclnI.jpg
http://s8.uploads.ru/t/byunA.jpg

· Прапор связывается коллегами и выясняет манипулирование органами управления.
http://s2.uploads.ru/t/vgwyF.jpg
Пилоты же не чаи гоняют на высоте 800 метров? Вон даже механизацию крыла растопырили…

· Потом ты нагибаешь особо упоротых на предмет продольной устойчивости — груз же вантуется не просто абы где.
http://sh.uploads.ru/t/XHxws.jpg

Всё проще простого, как ребёнка конфетой угостить.
http://s1.uploads.ru/t/BzjlV.jpg

107

Сепаратист написал(а):

Я чё тут пыхчу? Просто пытаюсь доказать то что так требует Ксари. Самолёт  без передней части(потерянной именно в горизонтальном положении) даже при шансе один на миллион с эшелона  не долетит до Грабово.
Я требую чтобы в следующем отчёте голландцы  чисто математикой и физикой обосновали свою версию попадания боинга с эшелона до Грабово!

Совершенно верно, Сепаратист! Есть моменты, которые никакие специалисты пусть даже триJIT продажные не смогут обойти.  Например, при скорости ветра 7м/сек. ни один след от ракеты Бука не провисит более минуты! В то время как на Басаровские супер-пупер часики  любой специалист из JIT выкатит с десяток таких же часов, но с другим "правильным" временем!


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » На какой высоте произошло первичное разрушение лайнера на части?